Если взрослого мыша взять и, бережно держа, напихать в него иголок Вы получите ежа. Если этого ежа, нос заткнув, чтоб не дышал, Где поглубже, бросить в речку Вы получите ерша. Если этого ерша, головой в тисках зажав, посильней тянуть за хвост Вы получите ужа. Если этого ужа, приготовив два ножа... Впрочем, он наверно сдохнет: Hо идея хороша!

АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 1202
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.13 18:40. Заголовок: Оборона Севастополя и новшества


Крымская война, осада Севастополя. Чем можно было бы улучшить ход военных действий для России?
ОМП и астероиды исключаются. Ликвидация бюрократии - сомнительна, ибо верен тезис об обострении классовой борьбы при развитии общества.

Поэтому более "заземлённое":
из имеющихся запасов изготовить мины заграждения и прообразы шестовых мин. установить МЗ на фарватере в 4-6 рядов, корабли не топить, но орудия подбойного борта 1/3 или 1/2 от числа установить в бухте, остальные - на сухопутную линию.
Если подобное сохранить в тайне, то м.б. англо-французы рискнут покончить с флотом одним ударом и попытаются совершить прорыв в бухту?

Вооружить пароходы шестовыми минами и произвести ночную атаку дозоров и затем - базу в Балаклаве.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 43 , стр: 1 2 3 All [только новые]







Сообщение: 778
Зарегистрирован: 21.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.13 22:35. Заголовок: Обратить пароходы в ..


Обратить пароходы в броненосцы и использовать их на вражьих коммуникациях. На исходе войны не скажется никак, но феерия а-ля Хэмптонский рейд обеспечена

И мелом на стенах Рейхстага
Царапает главстаршина:
"Нам нужен Париж и Гаага,
И Африка тоже нужна!"
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1207
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.13 16:31. Заголовок: Железо - из пушек тр..


Железо - из пушек трофейных. Или Добасс экстренно запустим? :-)

Но вообще-то местная импровизированная защита против ядер работала: Кирсардж, речные бои в Америке.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 321
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Украина, Харьков
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.13 18:02. Заголовок: von Echenbach пишет:..


von Echenbach пишет:

 цитата:
Или Добасс экстренно запустим? :-)


Может Северсталь? Или КМА?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 779
Зарегистрирован: 21.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.13 15:15. Заголовок: von Echenbach пишет:..


von Echenbach пишет:

 цитата:
Железо - из пушек трофейных.

Как конфедераты. Переплавим оградки, воротца, колокола и т.д. и т.п.

И мелом на стенах Рейхстага
Царапает главстаршина:
"Нам нужен Париж и Гаага,
И Африка тоже нужна!"
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 294
Зарегистрирован: 16.01.12
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.13 15:42. Заголовок: а зачем вам броне- к..


а зачем вам броня - как на азовском море или волге - мешки с песком - якорные цепи колосники - котельное железо- где то так

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1211
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.13 18:18. Заголовок: Котельное железо - п..


Котельное железо - по смыслу и есть железная кованая броня. Так же как и из рельсов переплпвляли или их расплющивали. (?)
Песок - мог, наверное, задержать 1-2 ядра, осколки или картечь. Но последствия - везде песок... В крайнем случае можно применить. На один раз - в набеге.

Попутно теме: поднимался вопрос (на Цусиме, Эд, Мамай, Warman и др. тов.) о переходе части флота в Николаев для отвлечения части сил от Севастополя и спасения эскадры, и - в основном, для уменьшения давления на оборонительные линии Севастополя. По причине: основная цель - крепость, но в ходе дела происходит подмена и в главную цель превращаются уже корабли.

В Николаеве ускорить строительство паровых ЛК и на часть из ЛК поставить машины ( правда заниматься этим стоило года с 1848-46). Какие были бы ещё шансы и предложения?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 780
Зарегистрирован: 21.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.13 18:25. Заголовок: Dampir пишет: мешки..


Dampir пишет:

 цитата:
мешки с песком - якорные цепи колосники - котельное железо

Это не "как на Азовском море или Волге", это "как у Фаррагута", ибо первенство, вероятно, таки за янки=)) - но вряд ли способно выдержать сколько-нибудь регулярный обстрел из тяжёлых орудий союзнических пароходофрегатов, желательна специальная конструкция?

И мелом на стенах Рейхстага
Царапает главстаршина:
"Нам нужен Париж и Гаага,
И Африка тоже нужна!"
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 322
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Украина, Харьков
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.13 11:10. Заголовок: Можно до войны постр..


Можно до войны построить серию паровых канонерок с 1-2 тяжелыми пушками и какой-нибудь броне-защитой.
Главное - выбить французские бронеплавбатареи.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1215
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.13 12:27. Заголовок: Бронебатареи появили..


Бронебатареи появились в 1855. Если до них, как и в сущности. по теме, то франки могут ответить... бронебатареями.
Канонерки? Если по типу идсовских прибрежных-речных или т. Ричмонд - вполне могли бы и совершить атаку на Евпаторийский высадочный отряд, или на корабли дозора/ отбивать -атаковать корабли неприятеля во время бомбардировки Севастополя. И даже установить блокаду Балаклавы! И куда эта армия потом денется?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 323
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Украина, Харьков
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.13 17:20. Заголовок: Бронебатареи появили..



 цитата:
Бронебатареи появились в 1855.


Идея сделать - именно канлодки с носовым расположением одной-двух тяжелых пушек.
В идее создания галеры на паровой тяге я ничего оригинального не вижу. Реально такое создать гораздо раньше - еще в 40 годы.
http://www.navy.su/gallery/06/emyshev/14.jpg

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 324
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Украина, Харьков
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.13 17:59. Заголовок: первый паровоз брать..


первый паровоз братьев Черепановых - 1834 год. А паровые машины они делали и до этого - с 1820 года. Первая железная дорога - Царскосельская - построена в России в 1837 году. Пароходы ходили уже в 20-е годы. Перспективность пароходов была понятна всем уже в 40-е.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1216
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.13 23:55. Заголовок: Пан директор пишет: ..


Пан директор пишет:

 цитата:
Идея сделать - именно канлодки с носовым расположением одной-двух тяжелых пушек.

Так броненосцы американцев, надо заметить - с совсем нетолстой броней вначале, по своей схеме вполне подходят под такое ТТЗ.
Если только что усовершенствовать немного. И что можно "усовершенствовать" не очень интенсивно применяя "послезнание" - ведь у нас нет в этой ситуации "перемещенца". Только немного больше экономических и технических возможностей, за счёт увлечения царём технических новинок и более грамотного анализа тенденций развития экономики.

М.б. канал Волго-Дон прорыли и на Днепре пороги ещё одним каналом обошли, как в Ладожском канале. Юг снабжать легче немного. М.б. и железо с углем в Криворожье нашли пораньше. Луганский завод -
http://donbass.name/3154-teplyy-pol.html
... Н.С.Мордвинов настаивал на необходимости самого ускоренного строительства пушечного завода в Донбассе. Он даже считал возможным отложить на год строительство гребного флота, чтобы средства направить на строительство завода.
Убедительные доводы адмирала подействовали. Правительство приняло его предложение. Весной 1794 г. оно командировало директора Александровского пушечного завода Карла Гаскойна в Донбасс для ознакомления с месторождениями каменного угля и железной руды и выбора места для строительства завода.
Карл Гаскойн осмотрел места залегания железной руды близ с. Городище и каменноугольное месторождение в Лисичьей балке, открытое Николаем Аврамовым в декабре 1792 г. Об этом 27 июля 1794 г. он писал графу П.А.Зубову: "Сим за долг почитаю донесть Вашему высокопревосходительству, что я уже обозрел тот уезд здешней губернии, который наипаче изобилует приисками каменного угля и железных руд и ныне отправляюсь для согласования собранных мною сведений и примечаний"...
...В сентябре 1797 г. вступила в строй первая воздушная печь, рассчитанная на отливку 100 пудов боеприпасов в неделю. Заказчики давно ждали этого момента. Петербургское артиллерийское управление прислало заказ на целое пятилетие, по 1802 г. Он определял изготовление 345 орудий различного калибра и 387.153 снарядов. Заказы шли из Киевского крепостного района, южных крепостей страны. Произведенные на новом заводе в Луганске пушки и снаряды стали поступать на вооружение Черноморского флота, морских и береговых крепостей Азова, Керчи, Еникале, Кинбурна, Севастополя, Очакова, Киевского крепостного района.
... Весной 1800 г. ввели в действие доменную печь №1. В нее загрузили 31.594 пуда сырья: 8.555 пудов железной руды из сел Городище, Платовой и 5-й Роты (Приволье), а также из Липецка, 14.776 пудов кокса, 7.494 пуда и 18 фунтов сырого каменного угля. В результате плавки получили 3.581 пуд 19 фунтов чугуна. Эту плавку считали выдающимся экспериментом доменного производства на Луганском литейном заводе.
Луганский литейный завод действовал и в то же время расширялся. В 1803 г. закончили домну №2, которая была на треть меньше первой. Через год установили паровую машину для сверления пушек. ...
И уж если царь продвинутый - то и ЖД и паровые машины немного в большем количестве и качеством получше имеются.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1217
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.13 00:02. Заголовок: Вот о КЛ: перуанцы с..


Вот о КЛ: перуанцы смогли построить же с паровозной машиной небольшую броненосную КЛ, французы себе и туркам (типа "Силистрия"-"Сизополь") строили речные бронированые КЛ.
НО при таких допусках - более активно развивается и военное кораблестроение: машины, винты. В таком случае отставание от франко-англов будет только количественное. И вновь гонка вооружений, "экономия" - и отказ от разработки бронеКЛ. Или нет? Идея всп. бронеБуксира и легкой бронеБатареи?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 325
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Украина, Харьков
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.13 22:54. Заголовок: 2 von Echenbach Вы п..


2 von Echenbach
Вы просто читаете мои мысли!
Именно так - если погуглить - то хорошо видно что в середине 1840 годов паровую канлодку можно было строить без проблем прямо в России.
http://www.colesnic.ru/history.html
http://class-fizika.narod.ru/parohod.htm
http://ru.wikisource.org/wiki/%D0%AD%D0%A1%D0%91%D0%95/%D0%9F%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5_%D0%BC%D0%B0%D1%88%D0%B8%D0%BD%D1%8B
Проблема в том что не было теоретического обоснования таких кораблей.
Я думаю что отталкиваться нужно от гребных канонерок середины 19 века.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1221
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.13 20:58. Заголовок: Пан директор пишет: ..


Пан директор пишет:

 цитата:
отталкиваться нужно от гребных канонерок середины 19 века.

КЛ адм. И.И. Шанца? Их же с немногими изменениями и в винтовые переделывали, хотя не уверен. До книги далеко.

Вот КЛ "Опыт" - измучились передовые конструкторы бруствер ставить. Хотя и все описания и свидетели других построек были. Надо проект прикинуть.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1248
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.13 17:41. Заголовок: Развивая "фантаз..


Развивая "фантазии": сигарообразное судно, похожее на "Манассас", но более длинное/узкое. Назначение - броневой буксир. По два броне-буксира на корабль, побортно. Машина 120-150 Л.С., 1-2 котла, 1 винт. 20-50 т. угля. собственный ход - 10 уз. В собранном комплекте (ЛЕГО-ооо) скорость буксирования до 5-6 уз. Одновременно получаем прикрытие 2/3 длины ВЛ ЛК. Рикошеты - проблема. В "отдельном" плавании: в носу 2 шестовые мины и 24-32-48 фунт. орудие в носовом каземате.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.13 07:55. Заголовок: Форум умер?..


Форум умер?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 476
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Новокузнецк
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.13 13:24. Заголовок: Preskot пишет: Фору..


Preskot пишет:

 цитата:
Форум умер?


Еле теплится, но ещё не совсем труп.


Нехай буде Флот!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 01.01.15
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.15 19:13. Заголовок: Как вариант - приобр..


Как вариант - приобрести в САСШ несколько клиперов, вооружить и устроить некоторый дискомфорт на вражеских коммуникациях. Севастополю не поможет никак, но понервничать заставит.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 652
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.15 19:47. Заголовок: Думается, прихлопнут..


Думается, прихлопнут очень быстро.


Ešzsě Samoja ne zginela!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3
Зарегистрирован: 01.01.15
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.15 17:35. Заголовок: GromoBoy пишет: Дум..


GromoBoy пишет:

 цитата:
Думается, прихлопнут очень быстро.


Не разделяю Ваш пессимизм. Поиск одиночного корабля в море при тогдашних скоростях и средствах связи - занятие неблагодарное. В эпоху куда больших скоростей "Эмден" развлекался 3 месяца, а "Зееадлер" - пол года.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2248
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.16 18:54. Заголовок: Предположим... Никол..


Предположим... Николая I заинтересовал ВК Константин (снова!!!!) после "прояснения" и мантрических экзерсиссий. Изложил печальную сущность самодержавия без реформ и с реформами. Попечалился царь, провёл думы с боярами ближними, и решил: железным дорогам, Донбассу и паровому флоту быть. Изгнал от кормления привычных олигархов... И даже избежал "апоплексического удара".

Проект "броненосных канонерских лодок":
1851 г,
Гремящий бркл, РИ Брон КЛ 1850 laid down 1850
Скрытый текст

Верхний каземат 102 мм по типу конфедератских броненосцев "Ричмонд" (ромбом 4 240 мм (280 ф) казнозарядных и 6 120 мм (32 ф) дульнозарядных гладкоств.), по ватерлинии пояс 102-64 мм, наклонный, как и каземат. Палуба и внутренний наклонный пояс в р-не КМО и погребов в 20 мм котельного железа. Корпус композитный, с внутренним усилением (структурный короб) из железа. Двойное дно. Близок к бракетной/клетчатой системе. 2 минных носовых метательных аппарата.
4 (+ 4)- ЧМ, 6 (+ 6)- БМ.
На каждую БРКЛ 2 малых паровых КЛ Шанца-Шестакова с доработками в виде мин. аппаратов и носового броневого бруствера.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 12
Зарегистрирован: 28.12.17
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.18 17:12. Заголовок: Я взял просто фрегат..


Я взял просто фрегат Аврора (отечественный), прикинул скорость -- для 11 узлов уже надо примерно 800-850 л.с., это на грани технологических возможностей того времени.
Хотя, конечно, построить такую ГЭУ не так и сложно, пара паровозных котлов от "овечки" плюс две чугуневые машины Ленца размерами с отмасштабированную в полтора разА в плюсА продольную половинку АЧ-30 каждая; размеры, технологии и протчая можно соблюдать "с поправкой на ветер", но это я щас такой умный.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 793
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Поселок Восточный
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.18 22:47. Заголовок: А в России тогда воо..


А в России тогда вообще были технологические возможности?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2942
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.18 19:05. Заголовок: З-д Берда был. Желез..


З-д Берда был. Железа добывали весьма много. Где-то была работа о стоимости экспортного железа в Англию, там и по объёмам производства.
Если ещё пораньше раскочегарить Донбасс... Даже если взять только ускорение строительства ЖД, они и потянут угледобычу, металлургию и машиностроение. Особенно на тени Крымской войны - это в случае "деяний" в 1860-75 гг.
А если (извечная присказка альтернативщиков и фантастов :-)) всё начать с 1835-37 гг?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3042
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.18 11:27. Заголовок: Весьма спорное "..


Весьма спорное "новшество" :-) - брандвахтерная подводная лодка.
Передвижение - по типу туера на 2-3 направления (где-то ув. Эаинька помогла с подобной, т.е. "туерной" идеей :-)) . Можно ручной привод
Погружение-всплытие, довороты-дифферентовка и т.д. - пневматика. М.б. - водометное устройство вместо руля.
Глубина погружения - до 20 м. Дополнительно - связь по телеграфу/телефону.
Наблюдение и управление - из относительно высокой рубки или создать перископ.
Время нахождения под водой - 12-18 час.
Вооружение: 4 мины заграждения, 4 шестовые мины (на поворотных секторах?), 2-4 метательные мины-торпеды.
Экипаж: 1-2 офицера, 2-4 унт-офицер/кондукторы, 6-9 матросов, т.е. - 5-9-15 чел.

ПЛ аи Кроха, аи РИ брандвахтенная ПЛ туерного типа laid down 1860

Displacement:
52 t light; 53 t standard; 53 t normal; 53 t full load
Скрытый текст



Как дополнение - электрические батареи и электромотор Якоби 8-6 л.с.
Где-то создается ПЛ Джевецкого. И Шильдер, Герн, Губе, Ханли, Вуд и Ли.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3043
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.18 11:39. Заголовок: По Якоби. 1838 - исп..


По Якоби. 1838 - испытания на реке шлюпки и 1839 - испытания на реке катера. До 6-7 час. работы и 2-4 км/ч скорость.

http://365-tv.ru/index.php/stati/istoriya-tv/228-elektrodvigatel-izobretenie-b-s-yakobi

Можно малый двигатель электрический приделать к корпусу "метательной мины" - вот и "торпедо", на 20-50-75м (м.б. и 100).


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3666
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.19 20:59. Заголовок: альт кл-таран Дождь,..


альт кл-таран Дождь, альт Россия альт бр кл-таран laid down 1853 Альт. бркл т. Ренделла, близка по размерам к типу Ёрш. ТА - метательные.
Armoured Corvette (Broadside ironclad)

Displacement:
355 t light; 370 t standard; 387 t normal; 401 t full load

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3667
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.19 17:53. Заголовок: Проект ЕИВ Имп ВР Ни..


Проект ЕИВ Имп ВР Николая 1
альт брКП Цыпа/Дождь 2/ проектЪ Имп Николая 1, аи РИ аи бр пх кл бр laid down 1852 - охранение портов и крепостей.

Displacement:
234 t light; 244 t standard; 247 t normal; 249 t full load

Скрытый текст


Метательные мины: 360 мм, 4 м, вес - 400 кг, ВВ - порох, 80 кг (5 пудов). Дальность выстрела - 20-40 м. Взрыватели: Якоби-Герца электро-ампульный контактный, терочный - контактный, ударный-контактный. Стабилизатор глубины: 20 м - -2м, 30 м - 0 - -1 м, 40 м - 0 м.
Вероятность попадания: 20 м -66%, 30 м - 33%, 40 м - 9%...

12 - БФ, 12 - ЧФ.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 900
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Поселок Восточный
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.19 06:47. Заголовок: Я бы рассмотрел небо..


Я бы рассмотрел небольшие паровые канлодки / корветы с тяжелыми орудиями. Соственно те же пароходофрегаты были вооружены 10 дюймовыми пушками. Можно эту идею несколько углубить и поставить нормальный движетель. От парусов мы никуда не денемся

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3668
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.19 15:10. Заголовок: Пан директор пишет: ..


Пан директор пишет:

 цитата:
От парусов мы никуда не денемся

А зачем паруса БрКЛ портовой обороны-защиты? Именно малая бр КЛ с приблизительно 10" носовой в бронеказемате = Ределл КЛ по сути. Добавляем таран (психологическая угроза) и метательные мины. Предложенные КЛ и так небольшие. За счёт отказа от бортового пояса можно ещё уменьшить размера. до 120-150 тонн, но ... предлагаемое бронирование защищает от бомб и гранат, ядра могут проламывать защиту. И остаётся относительно неповрежённой "унутренность". Хотя там ещё можно продумать уголь слой, доп. отсеки с наполнителем и углы наклона брони.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3669
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.19 20:03. Заголовок: аи БРКЛ "альт До..


аи БРКЛ "альт Дождь"



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3670
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.19 20:59. Заголовок: альт бркл н1, альт ..


альт бркл н1, альт Enter ship type laid down 1853 - возможно такая КЛ могла бы получиться "с экономией и улучшениями" в соответствии с существовавшими технологиями.

Displacement:
164 t light; 173 t standard; 175 t normal; 177 t full load

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 596
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: РФ, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.19 12:13. Заголовок: Причём главное оружи..


Причём главное оружие - таран

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3671
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.19 19:45. Заголовок: Mukhin пишет: главн..


Mukhin пишет:

 цитата:
главное оружие - таран

По Jack Greene, Alessandro Massignani (пер. Якимович) "Первые броненосцы" (https://archive.ph/Aaq1#selection-225.0-225.33)- с 400 ярдов пробивали 102 мм железной брони ядром из 68 фнт. "68-фунтовая пушка с зарядом из 16 фунтов пороха, стреляя железным ядром с расстояния 400 ярдов, пробивала броню и 6-7 дюймовую деревянную подложку."

Интересно бы сравнить БРбатарею и брПлот.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 901
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Поселок Восточный
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.19 09:14. Заголовок: Хитрый Николай Первы..


Хитрый Николай Первый свирепо хохоча создает тяжелую бронебойную пушку и ставит ея на канонерки которые топят сраные французские броненосцы

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3672
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.19 08:06. Заголовок: Пан директор пишет: ..


Пан директор пишет:

 цитата:
Хитрый Николай Первый свирепо хохоча создает тяжелую бронебойную пушку и ставит ея на


Несколько неожиданный поворот рассуждений, для меня м.б.: Николай - военный инженер, винтовая нарезка и принципы действия известны - делает экспериментальную пушку. Далее хитро-тайно запускает изготовление конвеером двух-трех типов: легкая, по обр. конной 4-ф 1877г - 87-мм, 360 кг, 4-6 выстрелов в мин, 18 калибров, 412м-сек, 6 кг, 5200 м. 200 шт.
тяжелая - по обр 107-мм осадной 1877, только калибр доведён до 160-мм длина ствола 18 клб, вес 5 т, Вес снаряда -64 кг. 50 шт.
гаубица-мортира 120-мм 12 клб. М.б. что другое. В т.ч. дульнозарядное.
Лейнирование поршневой ил клиновый затвор-?

Всё это развилось в результате получения известий о испытаниях железной брони во Франции и строительстве железных корпусов пароходов.
А главное - железная дорога до Николаева и Симферополя.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3675
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.19 11:01. Заголовок: противоштурмовые бро..


Противоштурмовые бронелокомобили? Минные катера-КЛ у Босфора?

По развитию промышленности - аналог поселений Аракчеева, только с приоритетом создания заводского производства - протоиндустриализация, паровые строительные-дорожные машины.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 48
Зарегистрирован: 30.09.17
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.19 10:19. Заголовок: von Echenbach пишет:..


von Echenbach пишет:

 цитата:
сигарообразное судно, похожее на "Манассас", но более длинное/узкое. Назначение - броневой буксир. По два броне-буксира на корабль, побортно. Машина 120-150 Л.С., 1-2 котла, 1 винт. 20-50 т. угля. собственный ход - 10 уз. В собранном комплекте (ЛЕГО-ооо) скорость буксирования до 5-6 уз.


Самоходный бронеподвесняк :-)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 911
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Поселок Восточный
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.19 13:16. Заголовок: Я думаю что обойтись..


Я думаю что обойтись можно 3-4 паровыми броне канонерками (или если хотите броненосными корветами)
1500-2000 тонн, 2-4 х 230-250-270-мм нарезные пушки в оконечностях, 8-10 24 фунтовых пушек для обороны
Все - на открытой палубе
Броня бортовая - 100-120 мм
Паровая машина - одна. Две мачты, относительно низкий борт.
В общем - похоже на плавбатареи Первенец или Кремль, но с более тяжелыми пушками в оконечностях

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 599
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: РФ, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.19 22:40. Заголовок: А может, вообще без ..


А может, вообще без пушек? Просто - бронетараны?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3732
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.19 08:29. Заголовок: Mukhin пишет: вооб..


Mukhin пишет:

 цитата:
вообще без пушек?

Меньше двух пушек для "проламывания борта" при тогдашней скорострельности ставить не будут, даже если принять 20-16-дюймовую бомбическую. Для полноценного тарана нужна скорость и маневренность. Сомнительно достижение высоких скоростей в малом водоизмещении и при ПМ прежних технологий.
Но... м.б. таран с минным вооружением (корветы) и будет легче и проще. Пару таких малых таранов с дополнением из 3-4 с артиллерией (фрегаты). Создание новой "таранной" тактики и - уже интереснее, какова будет реакция ведущих кораблестроительных держав: тараны/мониторы и мореходные "защитники торговли" или некие компромиссные проекты?

P.S.: проект Манассас-2

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4528
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.22 09:28. Заголовок: Вариант "эскадре..


Вариант "эскадренной паровой шхуны" \ посыльно-буксировочный корабль или КЛ?
laid down 1854, Armoured Corvette (Broadside ironclad), Displacement: 956 t light; 1 014 t standard; 1 106 t normal; 1 180 t full load

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 43 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 16
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия