Если взрослого мыша взять и, бережно держа, напихать в него иголок Вы получите ежа. Если этого ежа, нос заткнув, чтоб не дышал, Где поглубже, бросить в речку Вы получите ерша. Если этого ерша, головой в тисках зажав, посильней тянуть за хвост Вы получите ужа. Если этого ужа, приготовив два ножа... Впрочем, он наверно сдохнет: Hо идея хороша!

АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 326
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Украина, Харьков
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.13 14:06. Заголовок: Сбалансированный бронированный лидер СССР


Меня очень долго не опускала мысль сделать из лидеров типа Ленинград что-то более полезное. Потому что получились из них скорее переразмернные эсминцы.
Изначально мне давала покоя силовая мощностью 66 тысяч лошадиных сил. Если силовую такой мощи поставить в более крупный корпус, толку было бы значительно больше.
Второй момент - спаренные 130/55 пушки. Нравиться мне эта конструкция. Нечто подобное тогда обсуждалось но из-за маниакальной любви недобитых вредитлей к бесполезной высокой скорости - из этого ничего не вышло.

В итоге - полное водоизмещение 4500 тонн, силовая - 2 вала - 60-70 тысяч лошадиных сил, скорость 33-34 узла, броня - 40-50 мм борт и 20-25-мм палуба, вооружение - 4х2х130/55 + 4х2х45-мм, 2х4-5х533. По цене будет дешевле двух эсминцев проекта 7. При этом - мореходнось, прочность, живучесть.

Головной - лидер "Мариуполь" - заложен в 1934 году, вступил в строй в 1937. Всего построено - 16 единиц - по 4 для Севера и ТОФа, 4 для Балтики (сопровождение тяжелых крейсеров типа Москва) и 2 для Черного моря. В строй вступали по 3-4 штуки в год - 1937/1938/1939/1940/1941.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 184 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]


администратор


Сообщение: 314
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, СПб
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.18 01:37. Заголовок: Mukhin пишет: А зач..


Mukhin пишет:

 цитата:
А зачем ему ПЛ догонять? У него, как я понял, по проекту никакого противолодочного оружия.



В проекте - нет. Но это упущение проекта, надо добавить. Главная угроза конвоям - не сверху, а из-под воды.

С уважением, Михаил Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 552
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: РФ, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.18 11:32. Заголовок: Да в отношении ПЛО у..


Да в отношении ПЛО у РККФ, как я понял, вообще был анус на системном уровне. Сонаров нет, а те, которые есть - никуда не годятся. Бомбомётов нет вообще. Никаких. Поэтому чем усилять корапь в плане ПЛО - непонятно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 316
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, СПб
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.18 12:36. Заголовок: Mukhin пишет: Да в ..


Mukhin пишет:

 цитата:
Да в отношении ПЛО у РККФ, как я понял, вообще был анус на системном уровне. Сонаров нет, а те, которые есть - никуда не годятся. Бомбомётов нет вообще. Никаких. Поэтому чем усилять корапь в плане ПЛО - непонятно.



Согласен - анус был еще тот. И путей выхода из него не вижу, даже закупки за рубежом положение не исправят - там эффективного противолодочного оружия тоже почти что нет. Разве что подстегнуть науку ременной плетью НКВД, пусть лучшие гении - Курчатов и Капица займутся и гидроакустикой, и глубинными бомбами (которые, кстати, тогда уже были, в том числе и в СССР). Но проблему решать надо и чем скорее, тем лучше.

С уважением, Михаил Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 817
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Поселок Восточный
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.18 21:55. Заголовок: я дико извиняюсь? но..


Я дико извиняюсь, но такое уже есть. С ГАС и бомбомётами.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 818
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Поселок Восточный
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.18 20:39. Заголовок: Ви таки будете смеят..


Ви таки будете смеятся, но если к расчету водоизмещения подойти по-честному оно будет не 1200/1400, а 1550/1900 тонн!
Причем это уже в натрусочку. Вес корпуса 46,5% это как-то маловато. С силовой 35000 л.с. там и 34 узла можно будет получить только по большим государственным праздникам.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 819
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Поселок Восточный
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.18 15:51. Заголовок: Если брать по честно..


Если брать по честному, нормальный корпус, нормальный запас всего и 30 тонн запаса водоизмещения - стандартное водоизмещение получится 1600 тонн ровно. Напомню что у эсминца проекта 7 по проекту было 1425 тонн, а фактически 1500-1530 тонн. У "улучшенного" проекта стандартное водоизмещение было 1854 тонны. Ближайший логический аналог - английские эсминцы типа О/Р имели стандартное водоизмещение 1610 тонн. При этом там всего одна труба, т.е. линейное расположение силовой.

Полное водоизмещение альтернативного миноносца 2000 тонн ровно! 1600 тонн стандартно, 350 тонн флотского мазута и 50 тонн запасной воды.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 820
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Поселок Восточный
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.18 15:53. Заголовок: https://c.radikal.ru..





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 824
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Поселок Восточный
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.18 20:19. Заголовок: Очередная редакция. ..


Очередная редакция. Вместе с миноносцем с которым у него унифицированная силовая.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 825
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Поселок Восточный
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.18 23:14. Заголовок: https://b.radikal.ru..



ВНЕЗАПНО.
Первые и вторые эсминцы моего альтернативного флота. Проект - итальянский, силовая тоже. Плюс из Италии тащили всё что не могли делать сами. Строили в СССР с 1934 года. По 6 штук (бригаду) на каждый из трех флотов - Балтийский, Черноморский и Тихоокеанский.
В отличие от классических советских - большой запас топлива воды, приличная мореходность, но умеренная максимальная скорость.
Вот думаю: может на второе поколение с башнями воткнуть 4-й котел и удлинить/увеличить ВИ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3069
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.18 08:47. Заголовок: Посетила мысль, или ..


Посетила мысль, или идея... :-))
А зачем ТА? Под палубу полубака трубы, в торпедах есть аппарат-прибор направления-Обри. Уже к концу 20-х угол выброса торпед имеет не особо большое значение.
Можно перпендикулярно к ДП или "ёлочкой", по 6 на борт, из которых по 2 м.б. направлены к корме. Система перезарядки - лебедки и тали, запасные торпеды в нижнем погребе, в т.ч. выполняют роль балласта.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 17.09.18
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.18 14:27. Заголовок: Что-то стиле на сайт..


Что-то стиле на сайте полетели, весь текст белого цвета :(

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 839
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Поселок Восточный
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.18 18:35. Заголовок: Вот ссылка на тему и..


Вот ссылка на тему и инструкцией как исправить на конкретном ПК
http://altflotofag.forum24.ru/?1-17-0-00000014-000-0-0-1538235319

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3146
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.18 07:35. Заголовок: Конкурентный проект ..


Конкурентный проект к "Бронелидеру" ув. Пана директора :-)) :

Могадор и Ле Арди. Лидер (contre-torpilleurs) и ЭМ

Исторические ТТЭ:
"Le Hardi" (Ле Арди), 1936-38.
Скрытый текст

"Mogador":
Скрытый текст


Проект аи "Le Hardi": увеличение водоизмещения на 300-500 т, 3х2 130 (138) универсальные, доработанные с Дюнкерков (угол возвышения - 75 град, скорострельность - 16-18 в мин), длинный полубак, кормовыея 130-мм установки на одном уровне с носовой. ТА - 8 труб, фиксированные траверзные, под палубой полубака (шельтердека-шкафута?). Добавлены аи 3х2 76/50 автомат (24-30 выстрелов в мин.), 6х1 37-мм. Палуба, рубка, установки ГК и ЗА - 22, борт - 18.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3148
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.18 08:27. Заголовок: https://d.radikal.ru..




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3149
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.18 10:51. Заголовок: Интересно, каким мог..


Интересно, каким мог быть проект "бронированного лидера" по-японски?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 11
Зарегистрирован: 30.09.17
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.18 20:12. Заголовок: Юбари?..


Юбари?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3153
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.18 20:18. Заголовок: dr5r пишет: Юбари? ..


dr5r пишет:

 цитата:
Юбари?

Скорее "Агано". Дополнено 12.10.18 - Агано-мини.

Проект аи-ЭМ Нарвик-аи-38 (аи-Германия):
История развития: идея постройки суперэсминца со 150-мм артиллерией давно была "идеей-фикс" германских моряков, точнее командующих флотом. После начала постройки ЭМ типа Z-22 (тип ЭМ 1936), практически одновременно с появлением проекта Spahcruizer-36-38, появилось мнение о развитии проекта ЭМ типа 1936 с установкой 2х2 (всго 4) 150-мм в легких башенных установках на одном уровне/или линейно возвышенно на корме или на миделе. Средний калибр или ЗА составляла 2-3х2 (4-6) 88-мм орудий. Защита - 12-18 мм палуба и прикрытие рубки и орудий, 2х4 ТА, 36 уз.
При обсуждении проекта приняли идею о усилении артиллерии и совмещении функций лидера ЭМ, разведывательного тактического крейсера.
В итоге вооружение составило 2х3 150-мм, 2-4х2 88-105-мм, 2х4 ТА. Скорость - 34 уз. ГК располагался по миделю, линейно-возвышенно, ЗА - ромбом или линейно.

аи Нарвик-38, аи Германия Супер ЭМ аи laid down 1938

Displacement:
3 029 t light; 3 179 t standard; 3 432 t normal; 3 634 t full load

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3154
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.18 17:22. Заголовок: аи ЭМ проект 38: аи ..


аи ЭМ проект 38:
аи ЭМ Z-37 пр 1937, аи Германия супер ЭМ laid down 1938
Barbette ship

Displacement:
2 216 t light; 2 314 t standard; 2 502 t normal; 2 653 t full load

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3155
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.18 17:27. Заголовок: аи ЭМ проект 38: аи ..


Где уважаемые критики? :-))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 841
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Ульяновск
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.18 21:58. Заголовок: Спят :)..


Спят :)


Ešzsě Samoja ne zginela!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 184 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 10
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия