Если взрослого мыша взять и, бережно держа, напихать в него иголок Вы получите ежа. Если этого ежа, нос заткнув, чтоб не дышал, Где поглубже, бросить в речку Вы получите ерша. Если этого ерша, головой в тисках зажав, посильней тянуть за хвост Вы получите ужа. Если этого ужа, приготовив два ножа... Впрочем, он наверно сдохнет: Hо идея хороша!

АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 326
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Украина, Харьков
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.13 14:06. Заголовок: Сбалансированный бронированный лидер СССР


Меня очень долго не опускала мысль сделать из лидеров типа Ленинград что-то более полезное. Потому что получились из них скорее переразмернные эсминцы.
Изначально мне давала покоя силовая мощностью 66 тысяч лошадиных сил. Если силовую такой мощи поставить в более крупный корпус, толку было бы значительно больше.
Второй момент - спаренные 130/55 пушки. Нравиться мне эта конструкция. Нечто подобное тогда обсуждалось но из-за маниакальной любви недобитых вредитлей к бесполезной высокой скорости - из этого ничего не вышло.

В итоге - полное водоизмещение 4500 тонн, силовая - 2 вала - 60-70 тысяч лошадиных сил, скорость 33-34 узла, броня - 40-50 мм борт и 20-25-мм палуба, вооружение - 4х2х130/55 + 4х2х45-мм, 2х4-5х533. По цене будет дешевле двух эсминцев проекта 7. При этом - мореходнось, прочность, живучесть.

Головной - лидер "Мариуполь" - заложен в 1934 году, вступил в строй в 1937. Всего построено - 16 единиц - по 4 для Севера и ТОФа, 4 для Балтики (сопровождение тяжелых крейсеров типа Москва) и 2 для Черного моря. В строй вступали по 3-4 штуки в год - 1937/1938/1939/1940/1941.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 184 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 12
Зарегистрирован: 30.09.17
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.18 12:25. Заголовок: Мидель слишком толст..


Мидель слишком толстый, хотя под пушки 15 см сойдёт. Вопрос в том, зачем?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3158
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.18 19:18. Заголовок: dr5r пишет: Мидель ..


dr5r пишет:

 цитата:
Мидель слишком толстый, хотя

Это по супер-ЭМ?
Если по "лидеру", согласен - спорномупроекту, при наличии проекта Spahcruizer-38, с оговорками: чркзмерно большая дальность (для начала), а если по супер-ЭМ - то? Действительно 150-мм пушки несёт, как "идея-фикс" ФОМ (Совмещение лидерских и лёгко-крейсерских качеств для корабля при эскадре. Шарпий не даёт гидро-пропульсивного уширения к корме, поэтому терпим и подразумеваем.
Зачем: 1. о послезнании - имел бы я златые горы... - Шарнгорст не остался бы без дозорных (вообще-то косяк командира ЭМ и Бея), в Атлантику можно бы было выбегать с "улучшенными" Хипперами (вот и идея эскадренного танкера(+ гидро-ПВО-база снабжения ПЛ) вернулась.
2. Превосходство над соперниками.
P.S.: Но "Наталия" берет бронёй. И м.б. иными,- не внешними показателями. Надо ещё продумать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 841
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Поселок Восточный
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.18 21:38. Заголовок: von Echenbach пишет:..


von Echenbach пишет:

 цитата:
Проект аи "Le Hardi": увеличение водоизмещения на 300-500 т, 3х2 130 (138) универсальные, доработанные с Дюнкерков (угол возвышения - 75 град, скорострельность - 16-18 в мин), длинный полубак, кормовыея 130-мм установки на одном уровне с носовой. ТА - 8 труб, фиксированные траверзные, под палубой полубака (шельтердека-шкафута?). Добавлены аи 3х2 76/50 автомат (24-30 выстрелов в мин.), 6х1 37-мм. Палуба, рубка, установки ГК и ЗА - 22, борт - 18.


Если учесть что универсальность добавляет спаренной 130-мм башне 30-40 тонн веса, а масса оружия у подобного корабля это 10-12% от нормального водоизмещения включая боеприпасы. То для замены нормальных башен на универсальные водоизмещение нужно увеличить как минимум на 40х3/0,12 = 1000 тонн. Именно поэтому я и не делал универсальные 130-мм - по весу эффективней 130 + 100. Плюс это проще технически и надежней.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 842
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Поселок Восточный
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.18 21:47. Заголовок: Что-то у вас со скор..


Что-то у вас со скоростью всех кораблей как-то печально. А ведь именно немцы и французы ставили на свои лидеры мощнейшие силовые.
У немцев стояли невообразимо гигнатские турбины мощностью 70000 л.с. при шести котлах. (у нормальных эсминцев обычно 3-4 котла),
А у французов на Фантасках - 80 тысяч, а на Могадорах вообще 92 тысячи.
При этом полное водоизмещение 3200, 3500 и 4000 тонн ушло в основном на силовую и топливо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3162
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.18 21:53. Заголовок: Пан директор пишет: ..


Пан директор пишет:

 цитата:
увеличить как минимум на 40х3/0,12 = 1000 тонн. Именно поэтому я и не делал универсальные 130-мм


Франки на Дюнкерках делали, не очень получилось, много тяжестей из-за солидной брони. В аи-Le Hardi бронирование, по факту противоосколочное и для попытки защиты КМО от артиллерии "одноклассников" (на близкой дистанции всё пробивается, м.б. больше расчёт на защиту от гидроударов по борту и от осколков - артиллерия). Запас веса - снижена скорость и дальность плавания, полубаком улучшена мореходность , хотя нос можно ещё повысить :-), ТА, траверзные - приборы Обри уже имеют заданный угол движения, да снижено значение торпедного вооружения на больших ЭМ - они и в реале создавались как эскорт для новых ЛК. И - система установок и их защиты - легкий барбет, встроенный в корпус, 1,5 высоты палуб, и верхний башнеподобный щит. Т.е. аи-универсал - не башня. Вот у германцев - ? склонность к башням просматривается.
Кстати, это прекрасно укладывается в Вашу концепцию о разделении ролей лидеров - КР - для больших ЭМ, а большой ЭМ-лидер - для средних-малых ЭМ или ИН-СКР.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 13
Зарегистрирован: 30.09.17
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.18 07:44. Заголовок: art пишет: Просто 6..


art пишет:

 цитата:
Просто 62-К


Как у вас всё просто. А мне показалось, что тут СМ-20-ЗИФ нврисовывается.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3214
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.18 19:43. Заголовок: Вариант проекта аи-л..


Вариант проекта аи-лидера СССР аи-Ленинград

аи Ленинград, аи СССР аи Лидер ЭМ laid down 1933

Displacement:
2 553 t light; 2 668 t standard; 2 804 t normal; 2 913 t full load
Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 875
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Поселок Восточный
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.19 22:31. Заголовок: Увольнение с галеры ..


Увольнение с галеры стало давать свои результаты!
Работы еще много, но компоновка и расположение пушек/дальномеров мне уже стали нравится.
Несмотря на то что концепция 130-мм лёгкого крейсера оказалась доведена до абсурда корабль в целом получился неплохой. Тем более что всю Войну все три крейсера протусуются на Севере сопровождая конвои, десанты и иногда наваливая случайно подвернувшимся под руку немцам. Один крейсер погибнет в боях.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 587
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: РФ, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.19 22:20. Заголовок: Красив, паршивец... ..


Красив, паршивец... "Дидо" напоминает

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 877
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Ульяновск
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.19 23:20. Заголовок: Кто у него на катапу..


Кто у него на катапульте?


Ešzě Samoja ne zginela!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 40
Зарегистрирован: 30.09.17
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.19 11:26. Заголовок: GromoBoy пишет: Кто..


GromoBoy пишет:

 цитата:
Кто у него


Р-5 поплавковый вроде, не?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 879
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Ульяновск
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.19 19:22. Заголовок: dr5r пишет: Р-5 поп..


dr5r пишет:

 цитата:
Р-5 поплавковый вроде, не?


Неа. Что-то, похожее на "Хейнкель".


Ešzě Samoja ne zginela!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 896
Зарегистрирован: 16.01.12
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.19 19:44. Заголовок: GromoBoy пишет: еа...


GromoBoy пишет:

 цитата:
еа. Что-то, похожее на "Хейнкель".



Heinkel He.60

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 876
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Поселок Восточный
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.19 22:26. Заголовок: Да, Хенкель 60. И ка..


Да, Хенкель 60. И как по мне - какой-то он уж очень здоровый

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 877
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Поселок Восточный
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.19 08:25. Заголовок: Очередные доработки...


Очередные доработки.
По форме корпуса и бантикам тут еще пилить и пилить, но думаю что схему вооружения бронирования оставим такую.
Пояс с траверсами 75-мм везде, палуба 35-мм везде. Утоньшение снизу пояса особой экономии не дало (я считал, тонн 30-35 на весь корабль) поэтому от нее отказался. Зато трехдюймовые барбетты башен, лбы башен и обе бронированные рубки. Бронирование дымоходов вопрос дискуссионный - там главное что бы осколки не давали большую площадь дыр и корабль всегда сохранял тягу.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3515
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.19 11:26. Заголовок: :-) Весьма замечател..


:-) Весьма замечательно.
Поскольку эстетически не очень нравятся линейно возвышенные схемы, данный проект принимается - возглавим течение, так сказать.
Но - если тактически на 30-40-е гг без РЛС систем управления и стабилизации АУ комплектной батареей полагали 4 орудия (3-6-8), то м.б. сможете рассмотреть вариант несколько увеличенный с 3-4 батареями (2х2 130)/ возможно с переносом носовой возвышенной батареи в корму по образу "Де Рюйтер"?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 588
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: РФ, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.19 17:18. Заголовок: Красив, зараза.....


Красив, зараза...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3682
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.19 09:06. Заголовок: В качестве возможног..


В качестве возможного развития идеи: Супер Блискавица (аи Польша, 1933): 2600 т, 34-36 уз, 4х2 138/45 универсальные, 4х1 37 и 4х1 13. 2-3х3 ТА Борт 40-20, палуба, рубка, щиты (башни) 20. Почти прото-Могадор. Всё строится во Франции. 3 шт

+ в аи-программе усиления флота по 3 шт ЭМ: итальянский проект (дешево, 4х1 120, 3х3 ТА, 34 уз, 1400 т. 1928), английский (1930, 1600 т, 34 уз, 3х2 120, 2х4 ТА) и шведский (1936, 1200, 34 уз, 4х1 120, 2х3 та) типы.
4-6 ПЛ, 2-4 КЛ, 2 МЗ, 4-6 ТЩ, 6 ТКА, 12 моторных катера-СКА. 2 учебных парусно-моторных шхуны, 4-6 судов снабжения, возможно - авиаТР-КР (12 гидросамолетов, 32 уз, 4 120, 3200 т, 1938 г).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3836
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.20 10:06. Заголовок: Всё-таки замечательн..


Всё-таки замечательная идея о "бронированном лидере"! Ещё раз + Автору, ув. Пану Директору.

Прикинул версию аи"Ленинграда" на "реальных калибрах":

laid down 1932

Displacement:
2 570 t light; 2 703 t standard; 2 866 t normal; 2 996 t full load

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3837
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.20 16:59. Заголовок: Немного доработанный..


Немного доработанный рисунок аи-ЛенинградЪ 32/21 а) с 8 130, б) с аи 140/45 и 3) с тремя трубами и скоростью 28 - для аи АВ флота с 8 120/40-45. У всех броневой пояс 32 мм на протяжении от носовой до кормовой щитовых башенноподобных спаренных установок. 4 76 (66). 8 37. Корпус в идеале мог быть и немного длиннее.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 184 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 13
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия