Если взрослого мыша взять и, бережно держа, напихать в него иголок Вы получите ежа. Если этого ежа, нос заткнув, чтоб не дышал, Где поглубже, бросить в речку Вы получите ерша. Если этого ерша, головой в тисках зажав, посильней тянуть за хвост Вы получите ужа. Если этого ужа, приготовив два ножа... Впрочем, он наверно сдохнет: Hо идея хороша!

АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 1367
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.13 14:25. Заголовок: Крупные корабли альт. флота СССР


Крупные - основные, большие. Синонимов много.
Плав. батареи, мониторы прибрежные, крейсера легкие и прочие, линкоры и броненосцы береговой обороны... какие пути могли бы быть избраны в зависимости от принятой стратегии и имеющихся возможностей?
Экономические возможности близки к реалу - для ув. сочинителей.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 159 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 3298
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.19 19:37. Заголовок: "Новые" лиде..


"Новые" лидеры:
аи тип ЛдЭМ "Ленинград": 4х2 130-мм, 2 (2х2) 76-мм, 6х1 45-мм (37-мм), 2х4 та (2х3 или 1х4).Пояс КМУ - 14-16 мм. 35-36 уз.

аи Ленинград ЛД ЭМ, аи СССР аи Лидер ЭМ laid down 1932

Displacement:
2 396 t light; 2 534 t standard; 2 658 t normal; 2 757 t full load

Скрытый текст


ЭМ пр АИ-7 2х2 130-мм, 2х2 76-мм возвышенно. (Обсуждался вариант с кормовой группой 130-мм и носовой - 76-мм), 4-6 45-мм, 2х3 ТА, 33-35 уз.

аи пр. 7-ИАУ Свирепый, аи СССР аи ЭМ 2х2 130 laid down 1934

Displacement:
1 743 t light; 1 829 t standard; 1 918 t normal; 1 990 t full load

Скрытый текст


ЭМ пр 5 - 4х1 130-мм (7-7У РИ) и МН пр 6 - 3-4 100... в проработке.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3299
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.19 12:10. Заголовок: Схема аи лидера "..


Схема аи лидера "Ленинград". Возможны изменения в расположении ТА (на корму), сдвиг кормовой группы башен/башнеподобных прикрытий-щитов ГК к миделю, перемещение средней установки 130-мм орудий за носовой мостик. УК/ЗК 76-мм м.б. 2-4 х 1 или х2.Возможна установка вдоль КМУ и в носовой части узкого (1,5-2,2 м) противоосколочного пояса 12-18 мм.
2-3 руля - ? в потоке от винтов...



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 858
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Поселок Восточный
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.19 14:13. Заголовок: Похоже что башни не ..


Похоже что башни не в масштабе.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3318
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.19 21:06. Заголовок: Пан директор пишет: ..


Пан директор пишет:

 цитата:
башни не в масштабе

Немного да. :-)

Проект модернизации при ремонте ЭМ т. Всадник. Переклассифицированных в СКР. Для Севера. Возможно и прочих "Добровольцев" (9 ед) таким-же образом переделают: изменен нос и полубак немного удлинен, поставлены 4-6 (8?) дизелей - на 2 вала.
Второй вариант: Оставлен - переустановлен 1 котел (система?), как вспомогательный.

аи Всадник модерн-1925, аи СССР х-ЭМ-аиСКР laid down 1926

Displacement:
620 t light; 643 t standard; 663 t normal; 679 t full load

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3319
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.19 17:13. Заголовок: Аи "Экономный фл..


Аи "Экономный флот аи-СССР"
Проект перестройки в ББО броненосцев "Андрей Первозванный" и "Император Павел 1": дизели, 9-12 уз, установка внутренних продольных переборок ПТЗ и наружных булей. ( Можно и третью 12" башню с Цесаревича в освободившееся место поставить - и опыт для рабочих с конструкторами).
4 (2х2) 12"/40, (12"/52 - ??? практика студентов-конструкторов :-) ), 12х1 120 (130)-мм, 3 (6х2 при модернизации) 76-мм.
4-6 десантных катера ( 2 катера и 4 гидросамолета - по обстановке), 2 СКА-ТЩ.

В качестве "конструкторского поля" - Баяны с 1934 для авиатранспортов (снять 8" и поставить верхнюю полетную палубу с катапультами.



laid down 1924

Displacement:
15 130 t light; 15 830 t standard; 16 002 t normal; 16 139 t full load

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3320
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.19 14:29. Заголовок: Вариант ББО с 3х2 12..


Вариант ББО с 3х2 12". Позиции ЗА могут быть улучшены.




P.S.: Нечто подобно можно было-бы сотворть для БФ к 1914 году. Как раз были бы "почти самыми большими канонерками".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3397
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.19 14:40. Заголовок: Вариант проекта авиа..


Вариант проекта авиатранспорта для ЧФ: за основу взят десантный плашкоут-причал/ТР (см. в малых кораблях СССР)

Краснокрылая чайка, аи СССР-25 аи Авиатранспорт laid down 1937

Displacement:
3 712 t light; 3 824 t standard; 4 003 t normal; 4 146 t full load

Скрытый текст


6 - 12 самолетов /6 - на нижней палубе в ангаре. Летающие лодки. Носовая катапульта, на корме приёмная площадка с двумя кранами.
Гидросамолеты (лодки летающие) МИГ-лл11 (Микоян-Григорович аи) или БеГ-4/6 (Бериев-Григорович-4) крылья складные, 2 торпеды или 8х250 кг. сверху 2х2 12,7 (15)-мм + 2 20 (30)-мм в носу, 2 х 600 л.с. - 340 км/ч с грузом, 480 км/ч - истребительный вариант, с кормовой установкой 1х2 12,7-мм. Подвесные баки - до 1600 кг. Двухбалочная схема - ? Э: 2-4. Дальность - до 300-400 миль.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3612
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.19 19:35. Заголовок: Супер-Киров (аи Свер..


Супер-Киров (аи Свердлов) КР (Лг или Т - ?), под влиянием Бруклинов, Миоко и пр.
18 (6х3) 152, 12 (6х2) 100, 12 37-мм, 2х3 ТА. Нужен ли таковой?

аи Свердлов, аи СССР аи-суперКиров лг-т кр laid down 1936

Displacement:
12 148 t light; 12 656 t standard; 12 995 t normal; 13 267 t full load

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3856
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.20 19:57. Заголовок: Версия проекта-модер..


Версия проекта-модернизации "Новиков": 3 - 130, 3 - 76 у, 4 - 37м, 10 ГБ, ГАС, + 20-30 МЗ. 32 уз. "Урезан суперпроект суперлидера Морозова с 7 или 9 130-мм. в сторону унификации. как фант. дополнение - КДП и орудия стабилизированы.

laid down 1912

Displacement:
1 124 t light; 1 170 t standard; 1 237 t normal; 1 290 t full load

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3881
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.20 12:43. Заголовок: Реанимация флота в 1..


Реанимация флота в 1923-26:
АИ - продолжение с "деталировкой": Урезаем "аппетиты" красвоенморов.

Крейсера старые:
Статус - учебные:

БФ: Аврора и Диана - вместо средней машины - дизель, и возможно - в сочетании с электродвигателем и генераторами. 14 уз, 6 - 152, 4 - 130, 4 - 102, 4 - 76 и 4 - 37.

ФСЛО: Учебно-боевые: Баян, Адмирал Макаров - дизели, (электродвигатели и электрогеенераторы - ?) Как бы совместить сию триаду по валам? если оставить ПМ или котлы для обогрева и всп. работ. 16-14-11 уз. 1800 миль, 3х1 203, 8 - 152 (130 или 102), 4 - 76, 4 - 37.

Модернизированный Баян-аи
laid down 1924

Displacement:
7 623 t light; 7 946 t standard; 8 108 t normal; 8 239 t full load

Скрытый текст




ЧФ: Перевести Богатырь. Богатырь (Профинтерн), Кагул (Коминтерн) - проблемы модернизации ДУ сходны со всеми, но акцент - на дизели, как и при проекте восстановления в качестве самоходных бронеплавбатарей хЭБР (Потемкин, Три Святителя, Златоуст, Евстафий, две из которых - в ФСЛО). 12-14 уз, Вооружение как на Авроре - учебные.

Для ТО: как учебные: Аскольд, Варяг.

Параллельно 16 ЭМ т. Доброволец переклассифицировать в СКР с 2 102, 2 - 76, 1 - 37, 2х2 ТА (+20 МЗ), 21-19 уз. на дизелях.
; - на ЧФ, 4 - ТО, 4 - ФСЛО, 4 - БФ.

Николай (Демократия) и Полтава (Фрунзе) в консервацию с предотвращением каннибализации. За Александра (Волю) с Бизертской эскадрой - торговаться с франками проходит как отдельная тема.

ПЛ: какие получатся. ЧФ - 3 АГ, ФСЛО - 2 Барс, ТО - 2 Барс, 2 АГ, БФ - 4-6 Барс и АГ.

Переделка недостроенных "Светлан" разобрана выше ( 3 - в "ТКР" с 3х2 8", 2 на ЧФ - в ПВО).
На ЧФ или на ТО (Каспи)и - быстроходный авиатранспорт?

Красный СоколЪ, аи СССР аи АвиаТР laid down 1926. 8-12-18 аппаратов, 1 (2, нос, корма/поворотная на корме?) катапульты 6 100, 6 - 76. две бронепалубы: верхняя, 18 мм над ангаром и нижняя, над погребами и КМО - 24 мм. Борт 40-60-(75)-80 - ? или ПТЗ?
Для экономии возможно перестроить пароход с дизелями на 12-14 уз в 3,-5 000 т.

Displacement:
5 714 t light; 5 878 t standard; 6 018 t normal; 6 129 t full load

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3884
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.20 19:30. Заголовок: Броненосные дизельны..


Броненосные дизельные Супер-Эльпидифоры:

бронеЭльпидифор дизель красн, аи СССР бр КЛ 3 203 или 6 140 laid down 1926

Displacement:
1 313 t light; 1 393 t standard; 1 407 t normal; 1 418 t full load

Скрытый текст


По 2: с 203, с 152(130)/аи140, с 8 100. В дивизионе БРКЛ - 6. По дивизиону на флот. Отработка и восстановление технологий
+ малые "рыбацкие" мотоботы-ТЩ - всп. СКР на базе рыбацкого мотобота "Красный рыбакЪ":

laid down 1928

Displacement:
105 t light; 110 t standard; 111 t normal; 112 t full load + 60 т груз/+ аппарель-пандус

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3886
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.20 19:54. Заголовок: Сборные КЛ - Супер-..


Сборные КЛ -
Супер-Амгунь сборная, аи СССР аи КЛ laid down 1928

Displacement:
1 187 t light; 1 293 t standard; 1 306 t normal; 1 317 t full load

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3934
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.20 09:41. Заголовок: О разном: 1. Дополн..


О разном:
1. Дополнение к рис. Лг быстроходной КЛ - Лидера с 4х2 130 от 24,01. 19 (см. выше аи лидер Ленинград).
Арт. установки могут быть: а) с т.н. "межпалубным барбетом, б) быть стабилизированными, в) калибр увеличен до 138-140 мм.

2. Применение пенобетона (ПБ) в качестве водозамещающего объёма в бортовых отсеках. Кто интересовался проблемой:
Предполагаю - незаслуженно обойдённый аспект аи-ПТЗ. Достоинства: легкий (удельный вес до 300-600 на м3), технологичен в производстве и обработке, обсуждаемо - способность поглощать энергию взрыва мины/торпеды, препятствует действию осколков на более глубокие конструкции, препятствует заполнению водой повреждённого отсека (Плотность пресной воды при 4° составляет 1000 кг/м3. Плот-ность соленой морской воды— 1010—1030 кг/м3. Плотность воздуха, например, равна 1,29 кг/м3 и почти в 800 раз меньше плотности воды).
Возможно - под давлением газов ВВ ПБ будет "сжиматься" и терять часть свойств, но - предполагаю, что неповреждённая часть "заполнителя" сохранит свойства. В истории подобное применение ПБ "опоздало" - появились композитные материалы, исчезла необходимость столь солидной защиты в результате развития ЯО.
Но... на 1900-1930-е гг... - ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3948
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.20 08:02. Заголовок: О "Цесаревиче..


О "Цесаревиче" после 20-го года. Наконец-то придумал. Иначе получалось, что БФ без "эскадренного" ледокола остается. На ЧФ и ФСЛО - по 2, из ЧМ броненосцев.
Цесаревич:
1 этап: 12 3" Лендер-Тарновский (по две на место каждой 6" башни), восстановление работы 2-4 котлов и систем трубопроводов.
2 этап: Замена паровых машин на 2 дизеля (12400т, 12 уз - 2х1500 л.с. МАН). 2-4 дизеля по 100-200 л.с. для всп. работ и дизель-генераторов, 1 паро-электрогенераторная машина с 2-4 котлами на нефтяном отоплении / смешанном). Трубы срезаются, носовая - полностью (цистерна мазутная - ? в пределах КО). Були ПТЗ и в качестве опытового корабля для изучения систем ПВО и ПТЗ с пенобетоном и др. заполнителями отсеков.
3 этап: Срезать (не дожидаясь...) борт до уровня средней установки 6" башни (палуба полуюта и кормовой 12"), у носовой 12" башни и бывших носовых :2 башен высоту оставить прежней. Установить 12х2 76 универсальных (гибрид Минизини-Лендера), модернизировать-прикупить новые ПУАО с ПУЗО - таковых желательно прикупить или лицензионно производить в 20-30 ед.

АИ - т.е. делают экономный флот. При "послезнании" - без оного никак-с... :-)
Основные составляющие "послезнанийного" развития: ПВО, "правильное" развитие авиации, связи, МТО, ... и армии.

Дополнительная мотивация для "Эскадренных броненосных ледоколов":
техническая - восстановление в процессе ремонта-модернизации утраченных технологий и приобретение квалификации работников.
Тактическая - тяжелая броненосная плавбатарея самоходная. Крейсера, включая и тяжелые - малоэффективны для подавления. Т.о. уровень защищенности объекта значительно возрастает. Минимальные затраты на поддержание в работоспособном-боеспособном состоянии. Учебно-практические корабли начальных этапов.

Что делать в таких, аи-тепличных, условиях с АП и П1 - ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 941
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Ульяновск
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.20 10:43. Заголовок: А получится из него ..


А получится из него нормальный ледокол? Нос немного не тот.


Ešzě Samoja ne zginela!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3949
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.20 09:28. Заголовок: GromoBoy пишет: А п..


GromoBoy пишет:

 цитата:
А получится из него нормальный ледокол? Нос немного не тот.

Нам "нормальный" ледокол не нужен. У нас, в аи, он - броненосный. Нос переделать - возможно на втором-третьем этапе службы-модернизации. Одновременно с усилением ПМЗ бортов.

А вообще-то, таранный нос - как основа опоры для противоминного бушприта, да и ТЩ-ТР-БрБО таранить зимой в порту легче будет. :-)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 58
Зарегистрирован: 30.09.17
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.20 05:10. Заголовок: А как с ИП1?


А как ИП1? Из него тихоходный ледокольный БРБО гораздо гораздее должен получиться.

У меня получается, что при снятии 8" на бербаты, удалении родных котлов и машин, а также установке новой ГЭУ на 14 уз. максимального хода хватит всего каких-то 6 000 л.с. Три (нохаб-поляр или Виккерс/МАН а ля тепловозы Гаккеля/Ломоносова) тысяче+сильных дизель-генератора на вал. Или по пять в ряд мелких МАНов (от первых Малюток по 680 л.с., габариты одиночного дизеля всего-то 2800х1600х900) на два гребных электродвигателя -- отлично помещаются. Можно в качестве компенсации от снятых грузов поставить 12" башню или две от Андрея Первозванного.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 59
Зарегистрирован: 30.09.17
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.20 07:10. Заголовок: ­{..


*PRIVAT*

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3961
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.20 08:10. Заголовок: dr5r пишет: Или по ..


dr5r пишет:

 цитата:
Или по пять в ряд мелких МАНов

По моему впечатлению - многие моторы сложно-ненадежно с т.зр. конструкции валосопряжения. Хотя в жизни ни разу не технический спец. :-) Германцы на карманниках делали нечто подобное.

dr5r пишет:

 цитата:
в качестве компенсации от снятых грузов поставить 12" башню или две от Андрея Первозванного.


1. Если перестраивать - очень много переделывать надо на ИП1-АП. Получается дредноутный ББО-монитор-ледокол. Я предлагал довооружать АП и ИП1 третьей башней 12" (нечто "новосделанной" или с Цесаревича) на месте кормовых КО и 8"
2. Но если "новый-восстанавливаемый" флот по экономному принципу - то рациональнее 2х2 12", 8 120-130-152, особенно при принятой аи-линейке калибров (7,62-15-30-;%??? скорее всего 45 не нужен - 60 - 100 - 140 - 203 - 305 - 406/420) для укомплектования батарей старыми стволами и поболее ЗА. При соответственных новых приборах управления стрельбой. ЗА может получить импульс к развитию "стабилизированных" систем.
3. На данный момент предполагаю более скромные требования к скорости: до 9-12 уз, и желательно - добавление булей.
4. Если на Балтике сохраняем АП и ИП1, то необходимость в Цесаревиче в целом - отпадает.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 341
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, СПб
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.20 18:23. Заголовок: von Echenbach пишет:..


von Echenbach пишет:

 цитата:
По моему впечатлению - многие моторы сложно-ненадежно с т.зр. конструкции валосопряжения.



Хотите много мелких дизелюшек? Осваивайте электродвижение. Ставим 10 (16, 20) сколько надо дизгенераторов постоянного тока, пару мощных (желательно - двухъякорных) электромоторов. И не будет проблем ни с муфтами, ни с редукторами, ни с длинными валолиниями.

С уважением, Михаил Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 159 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 12
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия