Если взрослого мыша взять и, бережно держа, напихать в него иголок Вы получите ежа. Если этого ежа, нос заткнув, чтоб не дышал, Где поглубже, бросить в речку Вы получите ерша. Если этого ерша, головой в тисках зажав, посильней тянуть за хвост Вы получите ужа. Если этого ужа, приготовив два ножа... Впрочем, он наверно сдохнет: Hо идея хороша!
Отправлено: 11.02.22 09:54. Заголовок: Возможная тема по аи..
Возможная тема по аи-японцам. Основная идея высказана ув. Е. Пинак на цусимке в теме "телевидения" -
Если бы у японцев были действующие радары к Мидуэю!
На АВ или других кораблях эскадры Нагумо. Предпочтительно - ПВО.
Тема достаточно специфическо-техническая - история РЛС и в т.ч. Японии при сравнении с развитием подобных устройств в Англии, САСШ, Германии и Франции. Т.е. страны, имевшие к началу 2 МВ нечто действующее и приборообразное. Франция: на лайнере "Нормандия" установлен радар в 1938 году. 1938-1941 - достаточный срок получения информации и приобретения тех. документации с установкой нескольких образцов. Техническое/технологическое отставание Японии и, - возможно - недооценка руководящим составом ВМФ Японии возможностей РЛС (при активном развитии авиации) ... сохранили традиционные оптические средства обнаружения-управления.
Вторая возможность - создание поисковой РЛС "Воздух-поверхность/море" и/или "воздух-воздух" в последующем. Третья линия аи-развития: УРО - управляемые бомбы - рассмотрена ув. Цепеллином история. Четвертая вероятность - УРО ПВО (по проводам, оптическим или другим способом), возможно применение с аппарата, летящего параллельным курсом с группой бомбардировщиков.
Одновременно возникает следующий аи-вопрос: изменение системы управления патрулем ПВО (дежурными истребителями).
Отправлено: 13.02.22 10:23. Заголовок: Немного о японских д..
Немного о японских десантных силах и операциях - Гуадалканал: почему при переброске частей усилений-подкреплений японцы не продумали (вообще-то как и во всех операциях, практически, всех стран) возможность доставлять тяжелое вооружение в разобранном виде? И накапливать силы, а не тратить их в, по сути бессмысленных атаках? Поскольку после боя у Саво японцы получили "ночное" владение морем, аи-вполне можно БЫ было БЫ по ночам доставлять БХ-транспортами-хЭМ и ЭМ в суточном графике:1. ЛС (некоторое количество при каждом рейсе, средства связи) и продовольствие, 2. Медикаменты и средства обеспечения, включая десантно-портовое оборудование (несколько тягачей, кранов, бульдозеров - и потерять не особо жалко), 3. Лёгкие ПТО (25-мм) и ММ, легкие ПВО (25-мм), 4. Лёгкие полевые гаубицы и орудия (75-мм и в разобранном виде полковые 75-мм и гаубицы 105-мм), 5-7. Приход всяческих дайхацу, катеров и м.б. малых ТР? 6-9 БхТР-хЭМ, 6-12 ЭМ, в прикрытии 2 ЛгКР с 4-6 ЭМ и + 4 ТКР с 2 ЛК быстроходными. А ещё лучшее бы - подтянуть пару Фусо с ЛгАВ - отвлечение от сил десанта.
И обстреливать аэродром с суши - по площадям, но более м.б. настойчиво, чем при набегах с моря - и в сочетании с морскими рейдами.
Отправлено: 04.02.23 22:56. Заголовок: Ещё один аи-Мутцу ка..
Ещё один аи-Мутцу как стандартный флотский японский линкор: laid down 1923, Displacement: 32 873 t light; 35 180 t standard; 37 482 t normal; 39 324 t full load
Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (745,22 ft / 731,63 ft) x 108,27 ft x (26,25 / 27,33 ft) (227,14 m / 223,00 m) x 33,00 m x (8,00 / 8,33 m)
Armament: 9 - 16,14" / 410 mm 45,0 cal guns - 2 120,84lbs / 962,00kg shells, 130 per gun Breech loading guns in turret on barbette mounts, 1923 Model 1 x 3-gun mount on centreline, forward deck forward 2 x 3-gun mounts on centreline, aft deck aft 1 raised mount aft - superfiring 24 - 4,72" / 120 mm 45,0 cal guns - 53,17lbs / 24,12kg shells, 250 per gun Dual purpose guns in deck mounts, 1923 Model 12 x 2-gun mounts on sides, forward deck aft 4 raised mounts - superfiring 16 - 0,98" / 25,0 mm 45,0 cal guns - 0,48lbs / 0,22kg shells, 450 per gun Auto rapid fire guns in deck mounts, 1923 Model 4 x 2-gun mounts on sides, forward deck aft 4 raised mounts 4 x 2-gun mounts on sides, aft deck forward 4 raised mounts Weight of broadside 20 371 lbs / 9 240 kg
Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 14,0" / 356 mm 341,21 ft / 104,00 m 8,20 ft / 2,50 m Ends: 2,17" / 55 mm 347,77 ft / 106,00 m 9,84 ft / 3,00 m 42,65 ft / 13,00 m Unarmoured ends Main Belt covers 72% of normal length
- Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 15,0" / 380 mm 7,09" / 180 mm 15,7" / 400 mm 2nd: 0,79" / 20 mm 0,28" / 7 mm - 3rd: 0,20" / 5 mm - -
- Armoured deck - multiple decks: For and Aft decks: 2,95" / 75 mm Forecastle: 1,38" / 35 mm Quarter deck: 2,17" / 55 mm
- Conning towers: Forward 14,02" / 356 mm, Aft 2,17" / 55 mm
Machinery: Oil fired boilers, steam turbines, Geared drive, 4 shafts, 87 145 shp / 65 010 Kw = 26,00 kts Range 8 300nm at 14,00 kts Bunker at max displacement = 4 144 tons
Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 54 260 lbs / 24 612 Kg = 25,8 x 16,1 " / 410 mm shells or 4,7 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,23 Metacentric height 8,3 ft / 2,5 m Roll period: 15,8 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 53 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,54 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,06
Hull form characteristics: Hull has rise forward of midbreak, a normal bow and a cruiser stern Block coefficient (normal/deep): 0,631 / 0,636 Length to Beam Ratio: 6,76 : 1 'Natural speed' for length: 27,05 kts Power going to wave formation at top speed: 48 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 50 Bow angle (Positive = bow angles forward): 15,00 degrees Stern overhang: 6,56 ft / 2,00 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 19,00%, 26,25 ft / 8,00 m, 19,69 ft / 6,00 m - Forward deck: 48,00%, 19,69 ft / 6,00 m, 19,69 ft / 6,00 m - Aft deck: 18,00%, 16,40 ft / 5,00 m, 16,40 ft / 5,00 m - Quarter deck: 15,00%, 16,40 ft / 5,00 m, 16,40 ft / 5,00 m - Average freeboard: 19,10 ft / 5,82 m Ship tends to be wet forward
Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 71,2% - Above water (accommodation/working, high = better): 158,6% Waterplane Area: 59 628 Square feet or 5 540 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 117% Structure weight / hull surface area: 252 lbs/sq ft or 1 230 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 1,15 - Longitudinal: 1,38 - Overall: 1,17 Excellent machinery, storage, compartmentation space Excellent accommodation and workspace room
немного о аи- линейке калибров, мм: 6,25 (пехотное вооружение, лёгкие пулемёты) - 12,5 (тяжелые и авиационные пулемёты) - 18 (тяжёлые авиационные пулемёты, L-55-65 низкая +- баллистика и лёгкий снаряд/тяжёлая пуля) - 25 (ПТО, надкалиберный миномёт, автомат МЗА, тяжёлая авиа. пушка - крыльевая и подвесная/контейнерная) - 50 или 60 (ЗА, бригадная ПТО. + добавить в ходе обсуждения) - 100 - 152 - 203 - 400.
Переход на единый калибр ГК линкоров - фиктивно-пропагандистский : по итальянскому образцу рассверливаются стволы до 400-мм (лейнеры с живучестью 200-240 выстрелов)
Тяжёлые крейсера: 10, из которых 2 Фурутаки с 3х2 203, 2 Нати с 5х2 203, 6 аи-Тоне с 4х3 203 и с 3 гидросамолётами. Лёгкие крейсера: 6 т. Дзинцу, 9 аи-Агано с 3х3 152. Быстроходные эскадренные транспорты ПВО: 12 (6000т, 28 уз, 6х2 100-мм, бронирование 20-40 мм, оформлены "танкерами" и могут конвертироваться в Лг/Всп. АВ с авиагруппой до 20 самолётов и 6 "супер-автожиров".
Акаги и Кага "выведены в учебный состав/ или условно разоружены для формальной перестройки в танкеры. В строю 4 (+2) Дзуйкаку, 4 (+2) Сорю, 2 (+2) лёгких "учебных" АВ и 2 Гидро-АвТР.
Быстроходные суда обеспечения полётов гражданской гидроавиации: 8 ед аи-Титосе-Тоне (при вооружении в военное время расконсервируется "резервная Энерг-Двигат. Уст." и устанавливаются 2х3 152 (155 нет совершенно) ретирадно, 4-6х2 100, 12 гидросамолётов). В мирное время выполняют роль линии гидроавиастанций ГрГА и патрульных Авар-Спасат. Судов (АССд). Обеспечивают обслуживание 6 малых гидросамолётов (ГС) и 2 больших летающих лодок (ЛЛ)
Сообщение: 1354
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Москва
Репутация:
3
Отправлено: 30.09.23 19:52. Заголовок: Если говорить о прот..
Если говорить о противостоянии США, то нужно помнить что у США была очень плохая стрелковка. Ни нормального ручного пулемета ни станкового. Тяжеленная самозарядная винтовка Гаранда, Убогий карабин и очень посредственные пистолеты-пулеметы. У японцев со стрелковкой все было еще хуже. Зато выдали офицерские мечи Син-гунто.
Минометы и 37-мм пушки у японцев были Тип 94 (классические 46 калибров как у наше 45-мм), но в их было мало - 3400 штук. При этом были неплохие 47-мм пушки, но ещё меньше - 2300 штук. 25 и 30-мм пушек у японцев не было, полковых пушек - тоже.
Я бы рассматривал тяжелые винтовки калибра 9-10 мм, и станковый пулемет под этот же патрон.
Отправлено: 01.10.23 01:20. Заголовок: Пан директор пишет: ..
Пан директор пишет:
цитата:
25 и 30-мм пушек у японцев не было, полковых пушек - тоже.
Насколько я помню, у японцев полковая артиллерия всё же была - на 1941 год в составе пехотного полка имелась батарея (4 орудия) 75-мм горных пушек, плюс в каждом батальоне имелся взвод (2 орудия) 70-мм пехотных гаубиц - итого 10 орудий. Вот с минометами у них действительно дело было полный швах - кроме 50-мм взводных гранатометов "тип 10" и "тип 89", в полках ничего не было (есть сведения о наличии 81-мм минометов Стокс-Брандт французского производства, но их место в войсках установить пока не представляется возможным). Зато в каждом батальоне в составе пулеметной роты имелся взвод (2 орудия) 20-мм тяжелых противотанковых ружей.
А вот насчет 20- и 25-мм (30-мм действительно не было) - Вы не правы. Эти орудия системы Гочкисса составляли основу армейской (20-мм) и корабельной (25-мм) ПВО
Отправлено: 01.10.23 09:43. Заголовок: Пан директор пишет: ..
Пан директор пишет:
цитата:
тяжелые винтовки калибра 9-10 мм, и станковый пулемет под этот же патрон.
Отдельные партии - экспериментальное и снайперское вооружение в 9-10 мм японцы могут заиметь, но имеет ли смысл при 12,7-13-мм аналогах Гочкиса и 18-мм аи Гочкисс-Эрликон (Испано-Сюиза)? Для спец. целей вполне достаточно импортных закупок - моделей огромное количество. По миномётам - в связи с невыраженным историческим присутствием - пропустил. Исправляю: 76-мм МНМ схемы Бранда-Стокса полк-бригада по батарее в 6 ед. И аи "промежуточный" калибр: 50-мм, при вполне достаточной 25-мм ПТО французского образца, может занять место перспективной ПТО, поскольку близок к 47-мм, но их немного, и вполне можно запустить производство аи-50-мм или оставить 47-мм - как батальонные и полковые. И как ПВО - полковой-дивизионный/малых кораблей. Надо детализировать, но сухопутье у японцев интересует схематически.
Инженер Сидоров пишет:
цитата:
20-мм тяжелых противотанковых ружей
ПТР японцев - интересная тема. Наверное истоки в "Солотурне" 20-х гг.
Подправил №5010. Темы для развития обсуждения: По калибрам: 356 м.б. вообще не трогать, как и 410-мм?
О постройке "суперлинкоров" с 457-мм ГК в 35 КТ (??? - 406-мм и 35000 т как средство соблюдения формального существования Лондонского соглашения) и 55 000 т с 457-мм - как способ подстёгивания гонки вооружений в "гигантоманию"" при собственном ограничении ЛК в 410-мм ГК 3х3 и 35-40 000 т с 26-27 уз. Сознательное снижение эскадренной/экономической скорости до 12-15 уз при тактической 22-24-26 уз.
Усиление ПЛО и эскортной службы. Усиление ПВО и развитие радиоэлектронных средств.
"Модернизация" ЛК на 6-4х3 305/54 обр 1934 г. (800 м/с, 500 кг снаряд, 4 в/мин аи)? И не сберегать их в Хасирском заливе или Тави-Тави.
"Быстроходные" корабли обеспечения формально имеют в мирное время 14-16 уз, в военное - 24-28 уз. Кроме функций Лг-Всп. АВ ПЛО-ПВО могут применяться как транспорты-танкеры снабжения и "торпедоулавливатели-защитники"* ЛК и больших АВ. В мирное время - уменьшают расходы на содержание флота, числясь и действуя в интересах частных компаний. * - для ПЛО-торпедоулавливательных функций м.б. ввести новый подтип ЭМ-КР или модификацию ТР обеспечения (снабжение и ПВО)?
Развитие подводной тактики: блокада баз и зон десанта (средние ПЛ); разведка, воздушные атаки малых пунктов и перехват конвоев (большие ПЛ); задачи ПЛО собственных маршрутных узлов и баз (малые и учебные ПЛ).
Быстроходные десантно-транспортные корабли с задачами локальной ПВО. Какими могли быть? + эскортные _перестроенные из гражданских судов) АВ.
аи-Тоне: 3х3 6" пирамида в корме, длинный полубак с разнесёнными по бортам трубами, решетчатыми мачтами-кранами, 8х2 100-мм универсальные и МЗА 8х2. 2 яруса для ГС/С: нижний над КМО с кормовым лифтом - на 9 ед., верхний с носовым лифтом у катапульт (2 носовые) - на 9 ед. и полётно-катапультная палуба - на 9 ед. + 6 супер-автожиров\аи. Самолёты имеют складывающееся крылья, киль, шасси-поплавки в аи варианте. Реальные самолёты - авиагруппа на 12-14 ед. - laid down 1936, Displacement: 9 214 t light; 9 569 t standard; 10 060 t normal; 10 453 t full load
Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (649,02 ft / 626,64 ft) x 59,06 ft x (16,40 / 16,91 ft) (197,82 m / 191,00 m) x 18,00 m x (5,00 / 5,15 m)
Armament: 9 - 5,98" / 152 mm 45,0 cal guns - 108,07lbs / 49,02kg shells, 150 per gun Quick firing guns in turret on barbette mounts, 1936 Model 3 x 3-gun mounts on centreline, aft deck aft 1 raised mount aft - superfiring 16 - 3,94" / 100,0 mm 45,0 cal guns - 30,77lbs / 13,96kg shells, 250 per gun Dual purpose guns in deck mounts, 1936 Model 8 x 2-gun mounts on sides, forward evenly spread 16 - 0,98" / 25,0 mm 65,0 cal guns - 0,53lbs / 0,24kg shells, 850 per gun Auto rapid fire guns in deck mounts, 1936 Model 8 x Single mounts on sides, evenly spread Weight of broadside 1 473 lbs / 668 kg
Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 1,57" / 40 mm 295,28 ft / 90,00 m 7,87 ft / 2,40 m Ends: 0,79" / 20 mm 295,28 ft / 90,00 m 13,12 ft / 4,00 m 36,09 ft / 11,00 m Unarmoured ends Upper: 0,79" / 20 mm 295,28 ft / 90,00 m 8,53 ft / 2,60 m Main Belt covers 72% of normal length
- Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 1,57" / 40 mm 0,79" / 20 mm 2,36" / 60 mm 2nd: 0,63" / 16 mm 0,31" / 8 mm - 3rd: 0,16" / 4 mm - -
- Armoured deck - multiple decks: For and Aft decks: 1,10" / 28 mm Forecastle: 0,71" / 18 mm Quarter deck: 1,10" / 28 mm
- Conning towers: Forward 1,57" / 40 mm, Aft 0,00" / 0 mm
Machinery: Oil fired boilers, steam turbines, Geared drive, 4 shafts, 62 224 shp / 46 419 Kw = 30,00 kts Range 4 200nm at 14,00 kts Bunker at max displacement = 884 tons
Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 19 783 lbs / 8 973 Kg = 184,6 x 6,0 " / 152 mm shells or 2,4 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,03 Metacentric height 2,4 ft / 0,7 m Roll period: 16,0 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 80 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,59 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,60
Hull form characteristics: Hull has rise forward of midbreak, a normal bow and small transom stern Block coefficient (normal/deep): 0,580 / 0,585 Length to Beam Ratio: 10,61 : 1 'Natural speed' for length: 26,67 kts Power going to wave formation at top speed: 52 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 50 Bow angle (Positive = bow angles forward): 23,00 degrees Stern overhang: 9,84 ft / 3,00 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 19,00%, 29,53 ft / 9,00 m, 26,25 ft / 8,00 m - Forward deck: 48,00%, 26,25 ft / 8,00 m, 26,25 ft / 8,00 m - Aft deck: 20,00%, 16,40 ft / 5,00 m, 16,40 ft / 5,00 m - Quarter deck: 13,00%, 16,40 ft / 5,00 m, 19,69 ft / 6,00 m - Average freeboard: 23,46 ft / 7,15 m
Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 72,4% - Above water (accommodation/working, high = better): 241,7% Waterplane Area: 27 230 Square feet or 2 530 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 166% Structure weight / hull surface area: 130 lbs/sq ft or 634 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 1,30 - Longitudinal: 2,33 - Overall: 1,38 Excellent machinery, storage, compartmentation space Excellent accommodation and workspace room Ship has slow, easy roll, a good, steady gun platform Excellent seaboat, comfortable, can fire her guns in the heaviest weather
аи "миди-Ямато" при 410/50 (для экономии можно оставить 410/45, 2х3 в корме и 1х3 в носу) и м.б. версия линкор-авианосец гидро /очень маловероятно/ - аи "Тоса" - (ГК пирамида в корме, носовая катапультная палуба по обр аи-Тоне №5024) при отказе от высокой скорости (легче конструкция, механизмы и дешевле), дальность (корабли ТР-ПВО эскадренные), суперкалибра и СК, 4-6 ед.: laid down 1937, Displacement: 31 527 t light; 34 000 t standard; 35 058 t normal; 35 903 t full load
Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (757,87 ft / 731,63 ft) x 98,43 ft (Bulges 118,11 ft) x (26,25 / 26,83 ft) (231,00 m / 223,00 m) x 30,00 m (Bulges 36,00 m) x (8,00 / 8,18 m)
Armament: 9 - 16,14" / 410 mm 50,0 cal guns - 2 226,22lbs / 1 009,80kg shells, 150 per gun Breech loading guns in turret on barbette mounts, 1937 Model 1 x 3-gun mount on centreline, forward deck forward 2 x 3-gun mounts on centreline, aft deck aft 1 raised mount aft - superfiring 24 - 3,94" / 100,0 mm 45,0 cal guns - 30,77lbs / 13,96kg shells, 250 per gun Dual purpose guns in deck mounts, 1937 Model 8 x 2-gun mounts on sides, evenly spread 4 x 2-gun mounts on centreline, evenly spread Weight of broadside 20 775 lbs / 9 423 kg
Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 15,0" / 380 mm 377,30 ft / 115,00 m 9,84 ft / 3,00 m Ends: 1,57" / 40 mm 262,47 ft / 80,00 m 13,12 ft / 4,00 m 91,86 ft / 28,00 m Unarmoured ends Main Belt covers 79% of normal length Main Belt inclined 17,00 degrees (positive = in)
- Hull Bulges: 0,28" / 7 mm 557,74 ft / 170,00 m 13,12 ft / 4,00 m
- Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 15,7" / 400 mm 4,72" / 120 mm 15,0" / 380 mm 2nd: 0,71" / 18 mm 0,35" / 9 mm -
- Armoured deck - multiple decks: For and Aft decks: 4,72" / 120 mm Forecastle: 1,97" / 50 mm Quarter deck: 3,15" / 80 mm
- Conning towers: Forward 3,94" / 100 mm, Aft 3,15" / 80 mm
Machinery: Oil fired boilers, steam turbines, Geared drive, 4 shafts, 86 830 shp / 64 775 Kw = 27,00 kts Range 4 000nm at 14,00 kts Bunker at max displacement = 1 903 tons
Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 46 764 lbs / 21 212 Kg = 22,2 x 16,1 " / 410 mm shells or 4,6 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,27 Metacentric height 7,6 ft / 2,3 m Roll period: 18,0 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 55 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,47 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,09
Hull form characteristics: Hull has rise forward of midbreak, an extended bulbous bow and small transom stern Block coefficient (normal/deep): 0,541 / 0,542 Length to Beam Ratio: 6,19 : 1 'Natural speed' for length: 29,63 kts Power going to wave formation at top speed: 49 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 50 Bow angle (Positive = bow angles forward): 23,00 degrees Stern overhang: 9,84 ft / 3,00 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 18,00%, 29,53 ft / 9,00 m, 22,97 ft / 7,00 m - Forward deck: 46,00%, 22,97 ft / 7,00 m, 22,97 ft / 7,00 m - Aft deck: 21,00%, 14,76 ft / 4,50 m, 14,76 ft / 4,50 m - Quarter deck: 15,00%, 14,76 ft / 4,50 m, 16,40 ft / 5,00 m - Average freeboard: 20,61 ft / 6,28 m Ship tends to be wet forward
Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 78,2% - Above water (accommodation/working, high = better): 155,0% Waterplane Area: 51 056 Square feet or 4 743 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 101% Structure weight / hull surface area: 234 lbs/sq ft or 1 144 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 0,97 - Longitudinal: 1,35 - Overall: 1,00 Excellent machinery, storage, compartmentation space Excellent accommodation and workspace room
Сообщение: 1356
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Москва
Репутация:
3
Отправлено: 04.10.23 12:33. Заголовок: Можно взять старые 3..
Можно взять старые 356-мм башни с 4-х линкоров Фусо и приделать к ним новые корпуса. Назвать это линейными крейсерами. И на новые корпуса ставить три модернизированные двухорудийные 356-мм башни. Новейший корпус, новейшая силовая, адекватный средний калибр. Современная защита. Старые линкоры не модернизировать, сначала снимать не все башни - а половину, а за счет освободившегося места от демонтированных башен добавить что-то авианосное и нормальный средний калибр. Осталось только понять именами каких анимешных девочек мы эти крейсера назовём.
При этом не тратить силы на модернизацию Могамей и строительство Тоней а просто с 1936 года закладывать по 2 корабля в год, но строить их БЫСТРО - за 3 года. В принципе вместо 4 "Фусо", 4 модернизированных "Могамей" и 2 "Тоне" можно получить 8-10 многоцелевых линейных крейсеров. В 1939, 1940, 1941 и 1942 году будут вступать в строй по 2 корабля, а в 1943 и 1944 - по одному
152-мм пушек среднего калибра не ставить. Ставить 100-мм зенитки и 47-мм автоматы. Толстая ПТЗ, толстая палуба, водоизмещение - 25-30 тысяч тонн. Можно использовать обычную дешевую сталь, а не выскопрочную.
Отправлено: 05.10.23 14:07. Заголовок: Пан директор пишет: ..
Пан директор пишет:
цитата:
А начать проработки можно и раньше
Начнём! Предложения, опирающиеся на ранее изложенные: 1. Максимальный прагматизм и функциональность. Технологичность и снижение стоимости. 2. 356/45 модернизируется до 4-5 выстр\мин, снаряд 700-750 кг (?) и создаётся трёхорудийная башня. 3. Допускается "попадание информации" заинтересованным лицам (каким образом?) о планах постройки а) 4 линкоров в 60-70 000 т с 9-12 460/55 и 30 узлами скорости хода; б) 4 ЛнКР для замены "Конго" в 30 000 т с 9 380, 16 155 и 18 120. 4. Стратегия применения ЛК меняется на главенство авиационных сил. Значимость классических ЭМ под вопросом. 5. Новые технологии? 6. ...
Все японские 356-мм линкоры были сведены в две дивизии - 2-ю (4 линкора типа Фусо) и 3-ю (4 линейных крейсера типа Конго). Они входили в состав 1-го флота в который, кроме них, входила одна дивизия тяжелый крейсеров (4 тяжелых крейсера), дивизия из двух авианосцев ("Hosho" и "Zuiho") и 2 эскадры эсминцев (1 легкий крейсер и 4 дивизиона по 4 эсминца).
Оба японских 410-м линкора входили в отдельную 1 дивизию центрального подчинения. В нее же вступил Ямтозавр.
2-й флот включал 14 тяжелых крейсеров в 4 дивизиях (4+4+4+2 крейсера) и 2 эскадры эсминцев (по 1 крейсеру + 4х4 эсминца)
Все авианосцы входили в состав 1-го воздушного флота. 4 дивизии в каждой по 2 авианосца и 3 эсминца плюс обеспечение - 6 авиатранспортов, еще один дивизион эсминцев (3 штуки),
Т.е. у японцев было 3 эскадры - первая - состоящая из линкоров тяжелых крейсеров и эсминцев, вторая - только из тяжелых крейсеров и эсминцев и третья - из авианосцев и немного эсминцев. Никаких таскфорсов. Неудивительно что они проиграли в ноль все морские сражения
Отправлено: 06.10.23 20:31. Заголовок: Пан директор пишет: ..
Пан директор пишет:
цитата:
Никаких таскфорсов. Неудивительно что они проиграли в ноль все морские сражения
Конги и немного ТКР были в подобии ТФ/АУГ, чаще или активнее тип Тоне с авианосцами. Многие поражения, особенно авианосные, можно предположить, были связаны с запаздыванием реакции, распылением сил (до времени получения американцами подавляющего превосходства с конца-середины 43-го) и некоторая надежда на удар торпедами с ЭМ (не смогли создать удобную ситуацию для генерального сражения) при "экономии" ресурса матчасти и собственно линкоров. + некоторое удивление от достаточно быстрого потопления двух Кирисим. Подготовка пилотов АВ на 2-3 операции... Однако - послезнание. Интересно, что БЫ делал Ямамото , переместившись на должность Нагумо?
При отказе от Акаги и Кага + Тоса - пусть аи медленно перестраиваются в АВ, числясь на "разборке", можно запустить серию из 2 супер-Рюдзё и 6-8 10000 (13000) т немного аи-Сёкаку/Сорю. + 6-8 бх авиаТР ПВО (конверт. в лгАВ), продолжением закладки 2-4 АВ с перестройкой из ГАв-ТР , Г-АвКр и лайнеров-танкеров к середине 42 г. (упреждение в ударных силах и стимуляция ответа на суперЛК, пусть и временное) с формированием "малых ТФ" может быть позволит вывести амер. ТОФ к зоне боя у Филиппин или у Каледонии. Даже без Перл-Харбора.
Сообщение: 1359
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Москва
Репутация:
3
Отправлено: 08.10.23 18:36. Заголовок: Думаю что можно было..
Думаю что японцам можно было бы создать по одному флоту (эскадре) вокруг каждой из трех дивизии линкоров.
В составе: ударный компонент: - дивизия линкоров (2 или 4 линкора) - дивизия авианосцев (2 тяжелых авианосца) - эскадра эсминцев (1 лидер + 4 х 4 эсминца)
передовой разведывательный компонент: - дивизия тяжелых крейсеров (2 тяжелых крейсера + 2 тяжелых авианесущих крейсера)
компонент прикрытия - ПЛО и ПВО соединения: - дивизия легких авианосцев (1 легкий авианосец и 2 вспомогательных авианосца) - дивизия легких крейсеров (6 крейсеров по 5-6 тысяч тонн) обеспечение ПВО 4-х линкоров и 2-х тяжелых авианосцев - эскадра сторожевых кораблей (2х6 = 12 больших сторожевых кораблей ПВО/ПЛО + 1х8 дивизион малых сторожевых кораблей + дивизион быстроходных спасателей)
Вместо трех специализированных флотов получить: - три боевых ударных флота (дивизия линкоров + дивизия тяжелых крейсеров + дивизия авианосцев + дивизия легких крейсеров + эскадра эсминцев и эскадра сторожевых кораблей) - один разведывательный флот (2 дивизии тяжелых крейсеров + дивизия легких авианосцев + 1 дивизия легких крейсеров + эскадра эсминцев) - два авианесущих флота (2 дивизии тяжелых авианосцев + дивизия легких авианосцев + дивизия легких крейсеров + эскадра сторожевых кораблей)
Сообщение: 1360
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Москва
Репутация:
3
Отправлено: 08.10.23 19:25. Заголовок: В оригинале у них бы..
В оригинале у них было 3 дивизии линкоров, 5 дивизий авианосцев, 5 дивизий тяжелых крейсеров и 4 эскадры эсминцев У нас получается: 3 дивизии линкоров - столько же сколько в оригинале 5 дивизий тяжелых крейсеров - (3х1 + 1х2) столько же сколько в оригинале 7 дивизий тяжелых авианосцев (3 в ударных флотах и 2х2 в авианесущих) - в оригинале было 5 6 дивизий легких авианосцев (3 в ударных флотах + 1 крейсерском флоте и по одной в авианесущих флотах), по 3-4 авианосца 5 дивизий легких крейсеров (3х1+2х1 по 6 крейсеров в каждой дивизии) 4 эскадры эсминцев (столько же сколько в оригинале) 6 эскадр сторожевых кораблей (по 12 больших сторожевых кораблей (фрегатов) и по 8 малых сторожевых кораблей (корветов) в каждой эскадре)
Отправлено: 09.10.23 18:04. Заголовок: Возможно так: "..
Возможно так: "декларативно-пропагандистские" супер-Ямато (6 ед. официально в 70000 т. 30 уз с 3х3 460 и 6х3 155, 6х2 127 - реально 2 миди-Ямато 32000 т, 27 уз, 3х3 410, 12х2 100) как средство провокации гонки вооружений англичан и американцев. Линкоры - приманка оперативно стратегическая против флота САСШ с зоной патрулирования эскадры ПЛ и "фланговым" нахождением АУГ/воздушных авианосных флотов эскадр (ВАЭ -4 шт.).
4 ВАЭ: по 1 старому ЛК (СК заменён на ЗА), 2тАВ, 2 лАВ, 2 кр-ПВО, 4 кр-тр снабжения-ПВО, 8 ЭМ, 8 СКР-пво/пло, 4ЭТН
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 13
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет