Если взрослого мыша взять и, бережно держа, напихать в него иголок Вы получите ежа. Если этого ежа, нос заткнув, чтоб не дышал, Где поглубже, бросить в речку Вы получите ерша. Если этого ерша, головой в тисках зажав, посильней тянуть за хвост Вы получите ужа. Если этого ужа, приготовив два ножа... Впрочем, он наверно сдохнет: Hо идея хороша!

АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 1285
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.13 12:19. Заголовок: Малые корабли альтерн. ВМФ СССР (продолжение)


Появилась идея поиграть с малыми кораблями, как в СССР, так и др. стран.
К малым кораблям можно отнести, вероятно, от КЛ и ниже: КЛ, Дес. корабли, ТЩ, малые (?) МЗ, БРКА, СКА, ТКА, КТЩ и м.б. малые - до 150-200 т, ПЛ.
В проектах и ТТЗ можно применять послезнание, но в комплектации - опираться на реально имевшиеся технологические возможности.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 75 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]





Сообщение: 7
Зарегистрирован: 28.12.17
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.18 16:12. Заголовок: Очень близкие. Рамзи..


Очень близкие.
Рамзин нафиг. Без самого Рамзина котёл не регулируется.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2863
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.18 16:40. Заголовок: Тогда строим эти диз..


Тогда строим эти дизели АЧ-30 и м-50, и принимаем на поток. Топливо по качеству какое и сколько имеется-нужно сделать?
Снабжение в этой Аи: с самоходных типовых барж-танкеров и передвижных насосных станций по трубопроводам-шлангам в мобильные малые береговые цистерны ( по 0,5-1 КТ и на самой барже-танкере -250-500 т.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4
Зарегистрирован: 30.09.17
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.18 21:14. Заголовок: АЧ-30 работали на тр..


АЧ-30 работали на тракторном керосине. М-50 на соляре или комплексном дизтопливе с цетановым числом не ниже 45

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 767
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Поселок Восточный
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.18 23:33. Заголовок: Ракетные катера 4х90..



 цитата:
Ракетные катера 4х900 л.с. -- М-50 хотите обойтись? Можно, конечно, и 4 ГАМ-34, но если начинать с "до войны", всё-таки лучше бы проэкспериментировать, КМК, "отдельно".
Прикинул минимальный дизель на 1800 л.с. без тоннелей: 60 градусов V12ДНСП19/31 -- коленвал и шатуны "примерно" немецкие, но увеличить диаметры шатунных и коренных шеек, увеличить противовесы, сократить ряд до шести цилиндров, долой крейцкопфы, в наличии длинные анкерные болты и головки блоков цилиндров практически как у АЧ-30 -- только газоходы из ГБЦ исключительно на выхлоп, АГТН и ресиверы воздуха в развал цилиндров. Я бы обошёлся таким, чтоб, в частности, поменьше места занимать унутре вместо 4х900 л.с. АЧ-30. С ресурсом и устойчивостью на волне будет вполне нормально -- широкие жёсткие алюмо-чугуняки.


Никогда не слышал про размер 19/31. А обороты и вес какие?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 6
Зарегистрирован: 30.09.17
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.18 11:35. Заголовок: Немец же! МАН 9ДЦу1..


Немец же!
МАН 9ДЦу19/31 двойного действия. Кромсаем его и переделываем.
Отталкиваясь от некоторых его (самых дорогих, между прочим) деталей, можно запилить отличнейший мощный быстроходный дизель для корабельно/тепловозно/тяжелотанковых применений с приличным ресурсом, близкий по конструкции к 40Д.
Обороты как в моём расчёте выше, не более 1050, скорей даже 900, мощи 1200 кВт, масса порядка 6-7 тонн, ресурс на полной мощности 1000+ часов.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2901
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.18 19:07. Заголовок: Ещё одна маленькая м..


Ещё одна маленькая мимоходная идея:
а если... взять относительно большой корпус с обводами "Люрсена" или "Воспера", в годах 25-30, также позаимствовать идею японских торпедных крейсеров, т.е. побортно 6-8 торпедных труб (6х2 + 1х2 на корме поворотный, бортовые м.б. фиксированы "ёлочкой" и м.б. 2 в носу, т.е 14-16 торпед)
Люминий на трубы + противоосколочное прикрытие съёмное, и рубка, нос и палуба - 9-12 мм. В 150-250 т можно уложиться.
Прочее вооружение - ? Предположительно: а) 1-2 76мм, 2 - 40/37, 2-4 - 20. 4-8 глуб. бомбы.
б) 2-3-4 40, 4-20.
180-260 т, 42-6-2 (42-5-1,5), 3 винта и дизели - 32-36 уз.

Вот, первый вариант проекта "шатко-валко-мокро"

аи ТКА , аи Германия - СССР аи ТКА-нанокрейсер торпедный laid down 1932

Displacement:
193 t light; 200 t standard; 206 t normal; 210 t full load

Скрытый текст




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 774
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Поселок Восточный
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.18 22:58. Заголовок: Многовато будет. Мож..


Многовато будет. Можно сделать по-проще и по-тихоходней Для конца 20-х/начала 30-х годов
достаточно 150-160 тонн, два-три дизеля по 500-800 л.с. и скорость больше 20 узлов.
Можно поставить одну-две 57-76-мм пушки из старых запасов и пулеметы. Плюс 4х450-2х533-мм ТА.
Можно кроме торпедного делать малые канлодки и МОРЕХОДНЫЕ малые сторожевые корабли или спасательные катера. Например для поиска лётчиков, постановки дымзавес и сопровождения более крупных боевых кораблей.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2964
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.18 10:35. Заголовок: Не о кораблях. О под..


Не о кораблях.
О подводных диверсантах-пловцах.
Ж-И. Кусто создал свой акваланг в 1943-44 гг. Вероятно, под присмотром абвера (конспирологический аспект), но поскольку при работе первых аппаратов не было преимуществ перед аппаратами типа КИП-ИДА, то "пропустили". Развитие ДА подводного назначения в аи СССР с 30-го: что могло бы получиться?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2973
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.18 14:24. Заголовок: Катамараны-тримараны..


Катамараны-тримараны: в каких количествах строить на ТВД? В качестве СКР-Дес. кораблей, ТЩ- малых КЛ (в т.ч. и ПВО).
При подсчётах мелочи - количество потребного растет в ужасающей прогрессии... :-)
Всп. мобилизационные суда (и корабли дооснащенные/довооруженные) будут изначально, до 1935-36 гг на паровых машинах, позднее - дизели. Дизели - и на экспериментальных, малосерийных.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 803
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Поселок Восточный
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.18 22:34. Заголовок: Да лучше вообще сдел..


Да лучше вообще сделать нормальные десантные корабли. В первую очередь небольшие скоростыне МДК/СДК для техники.
Например что бы корабль мог стандартное перевозить артбатарею дивизионных гаубиц с тягачами и запасом снарядов или взвод Т-34/КВ.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2992
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.18 12:57. Заголовок: Пан директор пишет: ..


Пан директор пишет:

 цитата:
Да лучше вообще сделать нормальные десантные корабли.

Совершенно согласен. Но "тогда" ещё не знали, какие будут "нормальные". Да в Аи хочется получить что-то эдакое, не совсем обычное. Отсюда и катамаранные ТЩ-ДК-ЗенКЛ и КЛ поддержки десанта...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2996
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.18 19:22. Заголовок: Высадочные средства:..


Высадочные средства: кроме мотоботов, тендеров и дес. барж можно применить экспериментальные-экзотические варианты.
Такие, как:
1. Катера на воздушной подушке - модернизация идей Левкова,
2. катамараны и тримараны. Большие и малые. Малые - могут быть в подвесными моторами или винтами (мелководье, болота, скорость) - как боевой десантный вариант (9-17 чел, по 3-8 чел. в гондоле на поплавке, м.б. с бронезащитой). 3-4 на десантируемый взвод.
3. - ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3199
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.18 17:21. Заголовок: Вариант проекта Деса..


Вариант проекта Десантного корабля-ТЩ-КЛ-СКР малого.

аи Красный десантник, аи СССР Дес кор - ТЩ-КЛ laid down 1930

Displacement:
632 t light; 657 t standard; 666 t normal; 673 t full load
Скрытый текст


Можно строить упрощенный вариант - с двумя паровыми машинами (корма) и прямыми листами обшивки - для работы в качестве портовых средств и судов обеспечения флота. И в более сложном: с носовым лац-портом/аппарелью, более мощными дизелями - 18-21 уз и модернизированной артиллерией.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 846
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Поселок Восточный
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.18 00:11. Заголовок: Нормальный десантный..


Нормальный десантный корабль, это корабль способный перевозить тяжелые/средние танки и артиллерию с тягачами.
Думаю что оптимально когда 2-3-4 корабля перевозят роту Т-34, а это 11 танков + несколько грузовиков с пехотой и боеприпасами.
Это уже будет огромное подспорье во всех моногочиленных десантах которые проводил ВМФ СССР в годы войны.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3268
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.18 18:31. Заголовок: Пан директор пишет: ..


Пан директор пишет:

 цитата:
Это уже будет огромное подспорье во всех моногочиленных десантах которые проводил ВМФ СССР в годы войны.

Эт точно. :-)

Вариации на тему МН/СКР-Фрет-Трад Как для 1МВ или в 1925-30 для РИ, АВ, ФР, ИТ, ШВ, Голл, СССР и м.б. Рум, Пол, Герм.

аи Фрет, аи СССР-АВ аи МН СКР ПВО laid down 1925

Displacement:
648 t light; 675 t standard; 703 t normal; 725 t full load

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3275
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.19 15:26. Заголовок: Возвращаясь к десант..


Возвращаясь к десантным средствам - попытка №222 ;-))

Морской десантный мотобот

дмзмтб-40, аи ссср дес мор мтб laid down 1940
Barbette ship

Displacement:
52 t light; 55 t standard; 55 t normal; 55 t full load

Скрытый текст


арт. вариант: 2 122 гаубицы на корме,
СКР-ПВО вариант - 2 - 76 на корме, 2 - 37 (нос, борт) и 2 12,7.
Всп. причал-ТЩ: 2 12,7 (2 - 37-мм), свободная палуба и 2-4 3-5-т краны. У дес. и причального вариантов выдвижной трехсекционный пандус на 12 м.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3294
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.19 13:51. Заголовок: Малый СКР ПВО-ПЛО ВО..


Малый СКР ПВО-ПЛО ВОХР 1931. Идеология частично из дискуссии http://fai.org.ru/forum/topic/41515-mikro-kreyser/?page=11
Ошибочно поставил в тему по "проблемным аи-кораблям", сейчас перенес текст.

Скрытый текст



можно заменить 3х2 76 на 3х1 100

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3304
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.19 11:54. Заголовок: Размышлялось - в как..


Размышлялось - в какую тему. Более всего подходят "персики", но потеряется для аи СССР

ПЛ крейсерского типа. Во внешнем, легком корпусе - 10 гигантских 760-мм торпед (35 уз на 12 миль, 600-800 кг БЧ, вес торпеды - ? до 4-6 т. :). Перезарядка - с ТР или в базе.
Для самообороны и по малым ТР - 6+6 в прочном корпусе перезаряжаемых (+6-12 запас) 380-мм сверхбыстроходных (650 кг, БЧ - 100-150 кг, скорость на 10 каб - 60 уз, на 30 каб - 40 уз).

аи ПЛ "суперЩука", аи СССР ПЛ аи 760+380 laid down 1935

Displacement:
976 t light; 1 003 t standard; 1 052 t normal; 1 092 t full load

Скрытый текст




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3307
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.19 13:07. Заголовок: Ближе к РИ - попытка..


Ближе к РИ - попытка усилить вооружение МО-4 в отношении ПВО: 2 - 37, 3х2 12,7, 10 ГБ.
МО-ПВО-4 МЗА, аи СССР катер СКА-ПВО laid down 1941

Displacement:
56 t light; 58 t standard; 61 t normal; 64 t full load

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3315
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.19 20:03. Заголовок: аи Десантный бронека..


аи Десантный бронекатер




аи десантный штурмовой БКА, аи СССР аи БКА-1124 laid down 1941
Barbette ship с РС 82 - 24-48 или 130 12-18

Displacement:
54 t light; 56 t standard; 56 t normal; 56 t full load

Скрытый текст


в эту тему дубль для общего собрания.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 75 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 10
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия