Если взрослого мыша взять и, бережно держа, напихать в него иголок Вы получите ежа. Если этого ежа, нос заткнув, чтоб не дышал, Где поглубже, бросить в речку Вы получите ерша. Если этого ерша, головой в тисках зажав, посильней тянуть за хвост Вы получите ужа. Если этого ужа, приготовив два ножа... Впрочем, он наверно сдохнет: Hо идея хороша!

АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 1285
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.13 12:19. Заголовок: Малые корабли альтерн. ВМФ СССР (продолжение)


Появилась идея поиграть с малыми кораблями, как в СССР, так и др. стран.
К малым кораблям можно отнести, вероятно, от КЛ и ниже: КЛ, Дес. корабли, ТЩ, малые (?) МЗ, БРКА, СКА, ТКА, КТЩ и м.б. малые - до 150-200 т, ПЛ.
В проектах и ТТЗ можно применять послезнание, но в комплектации - опираться на реально имевшиеся технологические возможности.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 75 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]





Сообщение: 7
Зарегистрирован: 28.12.17
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.18 16:12. Заголовок: Очень близкие. Рамзи..


Очень близкие.
Рамзин нафиг. Без самого Рамзина котёл не регулируется.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2863
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.18 16:40. Заголовок: Тогда строим эти диз..


Тогда строим эти дизели АЧ-30 и м-50, и принимаем на поток. Топливо по качеству какое и сколько имеется-нужно сделать?
Снабжение в этой Аи: с самоходных типовых барж-танкеров и передвижных насосных станций по трубопроводам-шлангам в мобильные малые береговые цистерны ( по 0,5-1 КТ и на самой барже-танкере -250-500 т.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4
Зарегистрирован: 30.09.17
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.18 21:14. Заголовок: АЧ-30 работали на тр..


АЧ-30 работали на тракторном керосине. М-50 на соляре или комплексном дизтопливе с цетановым числом не ниже 45

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 767
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Поселок Восточный
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.18 23:33. Заголовок: Ракетные катера 4х90..



 цитата:
Ракетные катера 4х900 л.с. -- М-50 хотите обойтись? Можно, конечно, и 4 ГАМ-34, но если начинать с "до войны", всё-таки лучше бы проэкспериментировать, КМК, "отдельно".
Прикинул минимальный дизель на 1800 л.с. без тоннелей: 60 градусов V12ДНСП19/31 -- коленвал и шатуны "примерно" немецкие, но увеличить диаметры шатунных и коренных шеек, увеличить противовесы, сократить ряд до шести цилиндров, долой крейцкопфы, в наличии длинные анкерные болты и головки блоков цилиндров практически как у АЧ-30 -- только газоходы из ГБЦ исключительно на выхлоп, АГТН и ресиверы воздуха в развал цилиндров. Я бы обошёлся таким, чтоб, в частности, поменьше места занимать унутре вместо 4х900 л.с. АЧ-30. С ресурсом и устойчивостью на волне будет вполне нормально -- широкие жёсткие алюмо-чугуняки.


Никогда не слышал про размер 19/31. А обороты и вес какие?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 6
Зарегистрирован: 30.09.17
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.18 11:35. Заголовок: Немец же! МАН 9ДЦу1..


Немец же!
МАН 9ДЦу19/31 двойного действия. Кромсаем его и переделываем.
Отталкиваясь от некоторых его (самых дорогих, между прочим) деталей, можно запилить отличнейший мощный быстроходный дизель для корабельно/тепловозно/тяжелотанковых применений с приличным ресурсом, близкий по конструкции к 40Д.
Обороты как в моём расчёте выше, не более 1050, скорей даже 900, мощи 1200 кВт, масса порядка 6-7 тонн, ресурс на полной мощности 1000+ часов.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2901
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.18 19:07. Заголовок: Ещё одна маленькая м..


Ещё одна маленькая мимоходная идея:
а если... взять относительно большой корпус с обводами "Люрсена" или "Воспера", в годах 25-30, также позаимствовать идею японских торпедных крейсеров, т.е. побортно 6-8 торпедных труб (6х2 + 1х2 на корме поворотный, бортовые м.б. фиксированы "ёлочкой" и м.б. 2 в носу, т.е 14-16 торпед)
Люминий на трубы + противоосколочное прикрытие съёмное, и рубка, нос и палуба - 9-12 мм. В 150-250 т можно уложиться.
Прочее вооружение - ? Предположительно: а) 1-2 76мм, 2 - 40/37, 2-4 - 20. 4-8 глуб. бомбы.
б) 2-3-4 40, 4-20.
180-260 т, 42-6-2 (42-5-1,5), 3 винта и дизели - 32-36 уз.

Вот, первый вариант проекта "шатко-валко-мокро"

аи ТКА , аи Германия - СССР аи ТКА-нанокрейсер торпедный laid down 1932

Displacement:
193 t light; 200 t standard; 206 t normal; 210 t full load

Скрытый текст




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 774
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Поселок Восточный
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.18 22:58. Заголовок: Многовато будет. Мож..


Многовато будет. Можно сделать по-проще и по-тихоходней Для конца 20-х/начала 30-х годов
достаточно 150-160 тонн, два-три дизеля по 500-800 л.с. и скорость больше 20 узлов.
Можно поставить одну-две 57-76-мм пушки из старых запасов и пулеметы. Плюс 4х450-2х533-мм ТА.
Можно кроме торпедного делать малые канлодки и МОРЕХОДНЫЕ малые сторожевые корабли или спасательные катера. Например для поиска лётчиков, постановки дымзавес и сопровождения более крупных боевых кораблей.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2964
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.18 10:35. Заголовок: Не о кораблях. О под..


Не о кораблях.
О подводных диверсантах-пловцах.
Ж-И. Кусто создал свой акваланг в 1943-44 гг. Вероятно, под присмотром абвера (конспирологический аспект), но поскольку при работе первых аппаратов не было преимуществ перед аппаратами типа КИП-ИДА, то "пропустили". Развитие ДА подводного назначения в аи СССР с 30-го: что могло бы получиться?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2973
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.18 14:24. Заголовок: Катамараны-тримараны..


Катамараны-тримараны: в каких количествах строить на ТВД? В качестве СКР-Дес. кораблей, ТЩ- малых КЛ (в т.ч. и ПВО).
При подсчётах мелочи - количество потребного растет в ужасающей прогрессии... :-)
Всп. мобилизационные суда (и корабли дооснащенные/довооруженные) будут изначально, до 1935-36 гг на паровых машинах, позднее - дизели. Дизели - и на экспериментальных, малосерийных.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 803
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Поселок Восточный
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.18 22:34. Заголовок: Да лучше вообще сдел..


Да лучше вообще сделать нормальные десантные корабли. В первую очередь небольшие скоростыне МДК/СДК для техники.
Например что бы корабль мог стандартное перевозить артбатарею дивизионных гаубиц с тягачами и запасом снарядов или взвод Т-34/КВ.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2992
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.18 12:57. Заголовок: Пан директор пишет: ..


Пан директор пишет:

 цитата:
Да лучше вообще сделать нормальные десантные корабли.

Совершенно согласен. Но "тогда" ещё не знали, какие будут "нормальные". Да в Аи хочется получить что-то эдакое, не совсем обычное. Отсюда и катамаранные ТЩ-ДК-ЗенКЛ и КЛ поддержки десанта...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2996
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.18 19:22. Заголовок: Высадочные средства:..


Высадочные средства: кроме мотоботов, тендеров и дес. барж можно применить экспериментальные-экзотические варианты.
Такие, как:
1. Катера на воздушной подушке - модернизация идей Левкова,
2. катамараны и тримараны. Большие и малые. Малые - могут быть в подвесными моторами или винтами (мелководье, болота, скорость) - как боевой десантный вариант (9-17 чел, по 3-8 чел. в гондоле на поплавке, м.б. с бронезащитой). 3-4 на десантируемый взвод.
3. - ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3199
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.18 17:21. Заголовок: Вариант проекта Деса..


Вариант проекта Десантного корабля-ТЩ-КЛ-СКР малого.

аи Красный десантник, аи СССР Дес кор - ТЩ-КЛ laid down 1930

Displacement:
632 t light; 657 t standard; 666 t normal; 673 t full load
Скрытый текст


Можно строить упрощенный вариант - с двумя паровыми машинами (корма) и прямыми листами обшивки - для работы в качестве портовых средств и судов обеспечения флота. И в более сложном: с носовым лац-портом/аппарелью, более мощными дизелями - 18-21 уз и модернизированной артиллерией.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 846
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Поселок Восточный
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.18 00:11. Заголовок: Нормальный десантный..


Нормальный десантный корабль, это корабль способный перевозить тяжелые/средние танки и артиллерию с тягачами.
Думаю что оптимально когда 2-3-4 корабля перевозят роту Т-34, а это 11 танков + несколько грузовиков с пехотой и боеприпасами.
Это уже будет огромное подспорье во всех моногочиленных десантах которые проводил ВМФ СССР в годы войны.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3268
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.18 18:31. Заголовок: Пан директор пишет: ..


Пан директор пишет:

 цитата:
Это уже будет огромное подспорье во всех моногочиленных десантах которые проводил ВМФ СССР в годы войны.

Эт точно. :-)

Вариации на тему МН/СКР-Фрет-Трад Как для 1МВ или в 1925-30 для РИ, АВ, ФР, ИТ, ШВ, Голл, СССР и м.б. Рум, Пол, Герм.

аи Фрет, аи СССР-АВ аи МН СКР ПВО laid down 1925

Displacement:
648 t light; 675 t standard; 703 t normal; 725 t full load

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3275
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.19 15:26. Заголовок: Возвращаясь к десант..


Возвращаясь к десантным средствам - попытка №222 ;-))

Морской десантный мотобот

дмзмтб-40, аи ссср дес мор мтб laid down 1940
Barbette ship

Displacement:
52 t light; 55 t standard; 55 t normal; 55 t full load

Скрытый текст


арт. вариант: 2 122 гаубицы на корме,
СКР-ПВО вариант - 2 - 76 на корме, 2 - 37 (нос, борт) и 2 12,7.
Всп. причал-ТЩ: 2 12,7 (2 - 37-мм), свободная палуба и 2-4 3-5-т краны. У дес. и причального вариантов выдвижной трехсекционный пандус на 12 м.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3294
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.19 13:51. Заголовок: Малый СКР ПВО-ПЛО ВО..


Малый СКР ПВО-ПЛО ВОХР 1931. Идеология частично из дискуссии http://fai.org.ru/forum/topic/41515-mikro-kreyser/?page=11
Ошибочно поставил в тему по "проблемным аи-кораблям", сейчас перенес текст.

Скрытый текст



можно заменить 3х2 76 на 3х1 100

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3304
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.19 11:54. Заголовок: Размышлялось - в как..


Размышлялось - в какую тему. Более всего подходят "персики", но потеряется для аи СССР

ПЛ крейсерского типа. Во внешнем, легком корпусе - 10 гигантских 760-мм торпед (35 уз на 12 миль, 600-800 кг БЧ, вес торпеды - ? до 4-6 т. :). Перезарядка - с ТР или в базе.
Для самообороны и по малым ТР - 6+6 в прочном корпусе перезаряжаемых (+6-12 запас) 380-мм сверхбыстроходных (650 кг, БЧ - 100-150 кг, скорость на 10 каб - 60 уз, на 30 каб - 40 уз).

аи ПЛ "суперЩука", аи СССР ПЛ аи 760+380 laid down 1935

Displacement:
976 t light; 1 003 t standard; 1 052 t normal; 1 092 t full load

Скрытый текст




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3307
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.19 13:07. Заголовок: Ближе к РИ - попытка..


Ближе к РИ - попытка усилить вооружение МО-4 в отношении ПВО: 2 - 37, 3х2 12,7, 10 ГБ.
МО-ПВО-4 МЗА, аи СССР катер СКА-ПВО laid down 1941

Displacement:
56 t light; 58 t standard; 61 t normal; 64 t full load

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3315
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.19 20:03. Заголовок: аи Десантный бронека..


аи Десантный бронекатер




аи десантный штурмовой БКА, аи СССР аи БКА-1124 laid down 1941
Barbette ship с РС 82 - 24-48 или 130 12-18

Displacement:
54 t light; 56 t standard; 56 t normal; 56 t full load

Скрытый текст


в эту тему дубль для общего собрания.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3327
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.19 19:43. Заголовок: "Экономный" ..


Экономный флот - использование корпусов старых кораблей, с "понижением в ранге" м.б. с некоторой модернизацией для быстрейшего восстановления боеспособности в рамках "малого-прибрежного" действия ВМФ.
Поскольку имеющиеся корпуса обладали приличной прочностью, после некоторого, м.б. весьма неспешного/или наоборот - экстренного ремонта, формировали ротационные (учебно-боевые) тактические группы.
И ещё: дизелизация - наше всЁ. :-)
Большая надежда на успешную деятельность (аи) Красина. Иная судьба Бизертской эскадры. М.б. автономный район для белых?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3328
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.19 19:44. Заголовок: "Экономный" ..


"Экономный" флот.

Практика и восстановление квалификации различных производственных структур, сохранение и развитие состава опытных специалистов.
Иной подход в аи к береговой артиллерии - не станут строить крепости-батареи. Пикирующие ИБ, управляемые ракето-снаряды и торпеды. Мобильные тяжелые противодесантные батареи и танки. Мины.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3329
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.19 19:45. Заголовок: "Экономный" ..


"Экономный" флот.

Переделка старых ЭМ в легкие рейдовые ТЩ-СКР.

аи Твердый Мн-Тщ, аи СССР Тщ-СКР laid down 1925

Displacement:
334 t light; 343 t standard; 350 t normal; 355 t full load

Скрытый текст


Возрождение клиперов: под таким названием начали постройку на небольших верфях Архангельска, Поти, Новая Ладога.
Строились сериями по 6 кораблей, последние серии имели стальную обшивку корпуса и выполнялись по методу секционного строительства, опробованного на типах вспомогательных судов класса "самоходная универсальная баржа".

4 дизеля (по 500 л.с.), по 2 на вал. Композитный корпус: киль, шпангоуты и переборки – сталь, обшивка – дерево (дуб, 12-15 см). Носовая часть – «ослаблена», может выполнять роль грузового трюма. Маломагнитный ТЩ или «экономный» СКР.
Варианты 1. КЛ: 2 – 130-мм, 2. СКР: 2 – 100-мм (сохранены ТА), 3. ТЩ: 2 – 76-мм ГК. 4. всп. ТР - 2-4 45-мм.

аи СКР-ТЩ Стрелец, аи СССР СКР-ТЩ дерев-стальной клипер laid down 1927

Displacement:
680 t light; 702 t standard; 751 t normal; 791 t full load

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3330
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.19 20:14. Заголовок: Подправил дубли. Был..


Подправил дубли. Был сбой системы.
Пришлось в этой ветке развивать "экономный фактор".

Восстановление с весны 1925 года (работы на некоторое, временное восстановление боеспособности (способность к движению и выполнению некоторых мероприятий ОБЖ) даже путем каннибализации части кораблей. Бвли сформированы отряды "Экспедиции особого назначения":
Апрель - 1*. Аврора, Океан, 2 ЭМ т. "Всадник", 1 ТР, 1 ТЩ;
Июль - 2. Броненосец БО "Гражданин", МЗ (?), 2 ЭМ т. "Всадник", 1 ТР, 1 ТЩ;
Сентябрь - 3. Крейсер Баян, 1 ПЛ, 1 ТР, 1 ТЩ, 1 буксир, 2 ЭМ т. "Всадник",
Ноябрь - 4. Крейсер Макаров, 1 ПЛ, 1 ТР, 1 ТЩ, 1 буксир, 2 ЭМ т. "Всадник".
* - вернулся в конце ноября 1925 года.
Прочее обеспечение базирования было проведено методом посылки ТР "россыпью".
Броненосец БО "Чесма" приведен в Архангельск, на рейд для восстановления работоспособности орудий ГК и подготовки к модернизации. На ЧФ подготовка к модернизации броненосцев БО.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3331
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.19 21:35. Заголовок: "Подремонтирован..


"Подремонтированный" ЭМ т. "Всадник" (15 ед, по 2 в 3-4 мес до ходового состояния м.б. доведут, на 6-12 мес. службы. До смены-ротации.

Всадник, аи СССР, 1924-аи ремонт "экстренного" типа, laid down 1925

Displacement:
567 t light; 587 t standard; 602 t normal; 613 t full load

Скрытый текст


Скорость (развиваемая мощность) и дальность - снижены. СКР для прикрытия ББО (броненосцы с ходом в 8-11 уз (4 - 12", 8 - 6") и крейсеров ББО - 12-13 уз, 2-3 8" и 6-8 6". Корабли отправляемые в Мурманск в основном, пока, до 1927-30 года не модернизированы,- как есть в реале, косметика ремонтная.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3332
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.19 11:51. Заголовок: "Экономный" ..


"Экономный" флот. Продолжение. Позже соберу все "экономные" посты в отдельную тему. :-)


1. На "Красном Кавказе" (х-"Адм. Лазарев"), при аи-модернизации с 3х2 *203/50 поставить два комплекта дизелей для экономического хода (Ау, ЛгКР т. Кельн) в 2000 л.с.на два внутренних вала. Параллельно решается-облегчается проблема с силовыми установками для "Ворошилова" и 2-х балтийских КР (Грейг, Спиридов) и 2-х черноморских (Истомин, Корнилов). Возможна помощь германских фирм.
Т.о. по проекту "8" крейсера" достраивается 4 ед.: "Красный Кавказ"(ЧФ), "Ворошилов", "Красный Крым" (х-"Грейг") и "КИМ"( х-"Спиридов") - БФ. Башни - с облегченным бронированием до 90-мм с Андрея Первозванного, Павла 1, Рюрика. Орудия 203/50 модернизируются до возможной скорострельности 4-6 в/мин.
"Красный Крым" переводится на Черное море, "Червоная Украина" - на Северную флотилию с "Профинтерном". Эти корабли достроены по проекту ЛгКР "Светлана".
Два оставшихся черноморских корпуса (с якобы "нарушенной геометрией и прогибом корпуса" - кто сие оценивал и под каким-чьим влиянием делал заключение? Невольно отходим немного в сторону - жесточайшее уничтожение своих кораблей характерно для некоторых политических и морских "деятелей" революционной поры.) переделываются в ЛгКР ПВО с КМУ от "Новиков" и с первоначальным вооружением из 4-6 130-мм , 10 76-мм. с дальнейшим перевооружением на 12х2 100-мм и скоростью до 24-26 уз.

Модернизация ББО типа "Андрей Первозванный" до 3х2 305/40 кросе смены СК и ПМК предусматривает установку ПМК (120-мм) и третьей башни ГК - по чертежам существующих в наличии башен ГК (12"/40) Андрея Первозванного с легкой броней (до 170 мм) и увеличенной скорострельностью до 3 выстрелов в минуту. Эти же башни могут в различных модификациях применяться на береговых батареях(усиление бронирования крыши до 203 мм и лобовой части - зо 320 мм с изменением геометрии башни) и на Линейных Крейсерах БО (проект "небольших" кораблей со скорострельными 305/40 (305/45) 3х2 орудиями - в разработке).

Черноморские броненосцы постепенно "дизелизируютя" с переклассификацией в "броненосные самоходные плавучие батареи", "Три Святителя" переводятся на Север, к восстановливаемой подобным образом "Чесме" (2х2 305/40 модернизированнные в перспективе, башни имеют ускорение скорости поворота и прочие улучшения по организации стрельбы, 6-8х1 152/45).

Линейные силы:
1. ЧФ: Достраивается ЛК "Демократия", аккуратно разгружается корпус "Свободной России" (х-"Императрица Екатерина Великая") и поднимается, "Императрица Мария" приводится в состояние "днище вниз-палуба сверху) - разбираются.
Коминтерн - детали с "Олега".

аи Коминтерн учКр-ПВО-МЗ, аи СССР аи учКР-ПВО-МЗ laid down 1930

Скрытый текст


2. БФ: Дредноуты поддерживаются в "относительно дееспособном" виде, "Фрунзе" (х-"Полтава" постепенно восстанавливается с применением деталей "Екатерины" и "Марии". Измаил - в отстое. Разобраны/проданы: Бородино, Кинбурн, Наварин, Рюрик, Россия, Громобой, Аскольд. "Диана" - ?

Кроме "Северной экспедиции" (4 группы "ротирующихся") кораблей формируется 2 группы ("маневренных отрядов": по 1 ЛК, 1 КР, 3 ЭМ т "Новик", 2 ЭМ т. "Всадник") учебный и ремонтно-организационный отряды.
Северная экспедиция - Северная Флотилия: ББО Гражданин, КР Баян, Адм. Макаров, 6 ЭМ т. "Всадник", 3 ПЛ. (не помешали бы "дизельно-угольные" Диана, Аскольд, и Аврора, но...), 2 БРПБ, 2 МЗ, 6 ТР, 6 СКР, 4 КЛ, 6 ТЩ-СКР.
Всего можно применить 14-15 "Всадник", 12-14 ЭМ т. "Новик", 8 ПЛ т. "Барс", 4-6 СКР, 1 КЛ.

Бизертская Эскадра?

ЭПРОН: совершенные ошибки с попытками подъёма КР "Олег" и БР "Ростислав" привели в разработке более совершенных методов подъёма, получению сведений и консультаций английских судоподъёмных фирм (подъём кораблей германского флота в Скапа-Флоу). Поэтому подъем кораблей у Новороссийска был более успешным: восстановлены Гаджибей, Громкий, Керчь и Пронзительный в дополнение к реально отремонтированному эм "Дэержинский" (х-"Калиакрия"). В СКР перестроили корпуса ЭМ "Капитан-лейтенант Баранов" и "Лейтенант Шестаков".

На основе деталей и чертежей ПЛ типа АГ начали проектирование ряда ПЛ. В т.ч. с помощью голландцев и германцев.
Катера... и пр.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 24
Зарегистрирован: 30.09.17
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.19 12:29. Заголовок: Наоборот, КРЛ для эк..


Наоборот, КРЛ для экономхода лучше бы крутить внешние валы -- у них меньше затенение и равномерней обтекание, выше КПД. Проблема в том, что любые тамошние валы равномощные. Т.е. если мы уводим половину ГЭУ для "Вашарылова и Ко" (с) -- макс ход падает с 29 узлов до 26.

"Аскольд" я бы всё-таки восстановил и даже без 8" одиночных палубных (евпочя) перевёл на СФ как самый приспособленный для навигации в северных морях. Возможно, что Бородино, Кинбурн и Наварин перестраивать в танкеры-наливняки, Измаил в отстой с перспективой строительства авианосца. Остальное, конечно, в металлолом.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3333
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.19 13:40. Заголовок: Внутренние валы на д..


Внутренние валы на дизелях - по размещению погребов кормовых для ГК (там 2х2) в модернизируемых КР нужены объёмы. Т.е. вынужденный ход. Линейные КР - можно в перспективе что-то сделать. Танкеры - проще, быстрее и дешевле строить с малыми дизелями на основе проектов аии-увеличенная БДБ (на 3-6 000т с 2х300-500 л.с и ходом в 9-12 уз.
Аскольд и Диану - самому жалко. Но какие-то потери должны быть.
Старые корабли. точнее корпуса позволяют съэкономить время для подготовки кадров и структур, дают возможность "перетерпеть" время до подхода новых проектов и м.б. уменьшить количество ошибок.
Естественно, большая часть, особенно малых кораблей, будет списана. Сначала во вспомогательные части, далее в портовые плавсредства.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 25
Зарегистрирован: 30.09.17
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.19 16:30. Заголовок: Я вообще долго готов..


Я вообще долго готовил псто с картинками про покупку готового немецкого К, доработанного по советским ультракрейсерским требованиям (вооружение 4х3х130 и с ВПП), но поскольку оно ещё не готово, и у меня завал на работе (я две недели без выходных на ней) -- то пока откладывается.

На 6 кт танкер -- дерьмо, экскюз ми, для того, чтоб возить мазут из Батуми потребителям (Британия, Италия, Германия):

"Еще до окончания строительства нефтепроводов СССР стал наращивать нефтяной флот. В 1928 г. отмечалось: «За последние два года флот пополнился 4-мя новыми единицами: «Азнефть», «Грознефть», «Эльбрус», «Нефтесиндикат». Заканчивалось строительство нефтетопливных судов «Эмбанефть», «Советская Нефть», «Союз горнорабочих СССР». С введением этих судов тоннаж Нефтесиндиката
должен был достичь 60 тыс. тонн. Кроме того, по заказу Нефтесиндиката на советских верфях строилось еще 5 судов с общим тоннажем 40 тыс. тонн»
Это тоннаж, не дедвейт.
Несостоявшиеся линейные крейсера крыли все эти калошки как бык овцу. 12 судов на 100 тысяч тонн -- а тут три танкера по 30+ кт КАЖДЫЙ. Корпуса не то, что готовы, наоборот, разбронировать надо.
Масса корпуса без брони около 13 тысяч тонн, при разрешении максимальной осадки в 12 метров можно налить свыше 30 000 тонн нефти.
При известных более-менее характеристиках Измаилоидов для парадного хода в 10 узлов танкерам из них хватит 3000 л.с., 4 дизеля по 750, например тех манов, что Ю. Ломоносов на свой тепловоз совал. Ну или снизить до 8,5 и два виккерс-нохаб-поляр по 1000 пхать, как у Гаккеля.

Аврора-Диана-Макаров-Громойоб-Баян-Рюрик-Роисся -- нафиг, вот их-то и надо в металлолом (кроме пушек и брони)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3334
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.19 21:42. Заголовок: dr5r пишет: готовог..


dr5r пишет:

 цитата:
готового немецкого К, доработанного по советским ультракрейсерским требованиям (вооружение 4х3х130 и с ВПП), но

:-) Ждём.
По танкерам 6000 т . - это я не учёл, что для экспорта. По Измаилам -танкерам в экономическом плане - согласен. Поскольку, скорее всего, их по-иному не применить.
Аврора - революционный символ, Диана - как опытовое судно. Баян и Макаров - на 2-3 года, потом тоже в опытовые суда: кстати КР-АвиаТР с дизелями (12-18 аппаратов и 8 100 зенитных и 18 уз.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 26
Зарегистрирован: 30.09.17
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.19 03:36. Заголовок: бывший крейсер, пере..


бывший крейсер, переделанный в овер-авиатранспорт, существовал в теории проекте и назывался "Комсомолец"

http://alternathistory.com/sovetskie-avianostsy-proekty-letuchie-golandtsy-okeanov-sssr/

http://alternathistory.com/nedostayushhee-zveno-dovoennye-proekty-sovetskih-gidroavianostsev/

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3346
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.19 13:42. Заголовок: Попытался развить &#..


Попытался развить "экономный флот" исходя из состава кораблей реала на 25 год - мрак...

НО! Применив возможности Коминтерна и улучшив отношения с Францией обещанием "начать выплачивать долги после восстановления экономики до уровня 13 года, без накопления процентов, о компенсации которых последует новое обсуждение..." получаем доступ к некоторым технологиям - меньше монополистов и лоббистов в СССР-аи и мире, Бизертскую эскадру.
Но до 1927 года все развивается медленно, промышленность восстанавливается. На основе проектов траулеров и катеров (деревянных и композитных) строятся рыболовные мотоботы, сейнеры и траулеры.
Для флота строится серия "гринпортов"-Сторожевых кораблей, унифицированных с рыболовными и портовыми:
малый СКА (СКА-М) может действовать как СКА- м, КАТЩ-м/СКА-МТЩ, пограничный (СКА-МПК), портовый катер: 30т, 14-16 уз (2х100-150 л.с.), 1 - 47-37-мм, 2 ПМ, радиостанция, 11 человек. База для строительства металлических корпусов и десантных проектов.

средний СКА (СКА-С):
laid down 1925

Displacement:
70 t light; 72 t standard; 74 t normal; 75 t full load

Скрытый текст


Варианты: пограничный (СКА-ПКБ, большой катерный ТЩ (СКА-БТЩ), стальной корпус - развитие.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 864
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Поселок Восточный
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.19 21:11. Заголовок: 75 тонн полного водо..


75 тонн полного водоизмещения и вооружение уровня большого охотника проекта 122-А у которого 325 тонн полного. Что-то не верится

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 865
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Поселок Восточный
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.19 21:26. Заголовок: Я вам скажу что в те..


Я вам скажу что в те годы лучший способ сэкономить это строить новые корабли.
Проблема ВМФ СССР была в том что в строительстве новых кораблей был перекос в сторону подводных лодок и крупных кораблей.
А мелочь пришлось судорожно лепить пряо во время войны либо получать из-за границы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 866
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Поселок Восточный
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.19 21:57. Заголовок: von Echenbach пишет:..


von Echenbach пишет:

 цитата:
На "Красном Кавказе" (х-"Адм. Лазарев"), при аи-модернизации с 3х2 *203/50


Я вас умоляю - не трогайте Красный Кавказ. Совсем не трогайте. В исходном виде от него толку было бы гораздо больше чем после любой модернизации.
von Echenbach пишет:

 цитата:
Модернизация ББО типа "Андрей Первозванный" до 3х2 305/40


Это ещё более бесполезное мероприятие. С одной стороны в СССР не смогли довети до ума 4-й дредноут типа Севастополь и крейсер типа Светалана - Адмирал Бутаков.
С другой нужен был не ББО, а корабль огневой поддержки совмещенный с учебным кораблем. Я бы оставил две 12 дюймовые башни, но заменил котлы на жидкое топливо, срезал бы борт на одну палубу, и всю артиллерию среднего калибра заменил на новейшие пушки в палубных установках. Добавить були - и можно весьма бодро бегать по Финскому заливу и даже Балтийскому Морю.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3395
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.19 08:23. Заголовок: Пан директор пишет: ..


Пан директор пишет:

 цитата:
ставил две 12 дюймовые башни, но заменил котлы на жидкое топливо, срезал бы борт на одну палубу, и всю артиллерию среднего калибра заменил на новейшие пушки в палубных установках. Добавить були


Нарисуйте :-) Заманчиво выглядит, для десантного прорывателя МАП.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3396
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.19 08:34. Заголовок: аи ТР-десантный плаш..


аи ТР-десантный плашкоут-причал, аи СССР-25 Десантный причал-база. laid down 1926

Displacement:
1 911 t light; 1 966 t standard; 2 004 t normal; 2 035 t full load

Скрытый текст


При высадке образует причал-базу. Может нести 1200 т груза, в т.ч. непосредственно для высаживаемого десанта - 120 т. Лацпорты в носу и корме с аппарелями/пандусами и по два лацпорта по бортам. Верхняя бронированая палуба с надстройками и арт. установками, кранами вынесенными к бортам (удлинить и увеличить - м.б. и прообраз авиаТР или Лг. Авианосец). Принцип катамарананного корпуса.
120/18-мм носовые гаубицы и 45/40-мм можно десантировать с установкой на колёсные (подвижные... а почему и нет... самоходные) лафеты.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3401
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.19 09:45. Заголовок: Насколько возможно в..


Насколько возможно внедрение модульно-секционного метода постройки малых-средних кораблей в условиях относительно почти-реального состояния экономики СССР? В т.ч. и для речного-грузового-железнодорожного транспорта.
Учтем возможность образования рабочих мест с обучением в небольших городах и активизацию транспортных линий.

Часть кораблей и судов строим из дерева, особенно малые. Для перевозки грузов внедряем контейнерную схему (типоразмеры и весовые нагрузки). Соответственно - стандарты размеров судов, вагонов и кранов. Для ускорения развития инфраструктуры также секционно-блочный метод строительства технических и жилых зданий с технологией "сендрич-панелей" и кунго-времянов с утеплением (относительно возможностей 30-х). Тогда подвиги преодоления вызванных рев-парт-бюрократией, как и затраты, ожидаемо уменьшаются в 3-5 раз.

Эдакая эволюция аи от "сражений и иных кораблей" к почти "производственному роману". :-)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 31
Зарегистрирован: 30.09.17
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.19 07:08. Заголовок: Вынужден внести некоторые ответы на незаданные вопросы


Увы. Контейнеры в довоени не пройдут.

Во-первых, в роиссе, ня (даже самой супер-пупер-сталинской) отчётливая нехватка листового проката. Во-вторых -- сложность производства (зигованый 3 мм лист -- это уже не просто прокат, а спец-). В-третьих нужна массовая сварка, на заклёпках получится откровенная херня.
В-нулевых (last but not least) банально уже из-за веса тары даже 20 фт стандартный (который 1 teu) залягают как "азаза, возить лишнее железо!" -- контейнеры предлагались ещё в начале десятых годов прошлого века, ЕМНИМС.
Да и масса их, по чесноку, действительно ненулевая -- 2,5 тонны пустой и до 30 тонн полный, в то время нужен даже не ЗИС-5, а нечто значительно крупней обычного для нас КамАЗа, либо здоровенный трейлер по асфальтированной дороге, крановое хозяйство, погрузочное оборудование, штабелёры-то-сё.
Никто не учитывал ни сохранность товаров, ни живучесть.
И, да. "Местное производство" в то время рулило -- ввиду неразвитости путей "мало-натуральное хозяйство" зачастую имело больший смысл, нежели привозное, недаром даже у ГУЛАГ (тм) были так популярны совхозы и "местные производства/промыслы" с подконтрольным "контингентом" ЕВПОЧЯ.


С модульно-секционным насыщением тоже не всё просто -- см. историю послевоенного освоения ПЛ 613 серии. Немцы именно так, секциями с подсоблением рентгеновского контроля собирали свои XXI и XXIII лодки, у нас же ни хера не вышло.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3410
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.19 20:52. Заголовок: dr5r пишет: см. ист..


dr5r пишет:

 цитата:
см. историю послевоенного освоения ПЛ 613 серии

Да уж, на технологиях и оборудовании 20-30-х годов делать лодки следующего, опережающего поколения, в т.ч. и технологически иного порядка. "Идеологический" подход о свершении невозможного силой духа.

малые простенькие проекты, простые работы - по мере научения повышается квалификация и с постепенным насыщением оборудования увеличивается сложность и точность работ.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3411
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.19 20:54. Заголовок: "Сделай сам: пор..


"Сделай сам: порт-база-причал". Конструктор сборный модульный

Принцип "лего". Десантный - передовой, маневренный порт-база модульный. Элементы-модули: сборные железные, деревянные и бетонные. причалы-паромы с буксирами-толкачами.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3413
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.19 22:08. Заголовок: Улучшенные версии ма..


Улучшенные версии малых десантных - легких КЛ - РТЩ:

laid down 1932

Displacement:
246 t light; 260 t standard; 265 t normal; 270 t full load

Скрытый текст


2 вариант - десантный малый корабль / МДБ-БДБ/ Легкая дес. КЛ
laid down 1932

Displacement:
249 t light; 260 t standard; 265 t normal; 270 t full load

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3826
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.20 19:06. Заголовок: По катерам. Возможны..


По катерам. Возможные особенности при внедрении в технологию строительства:
Композитные корпуса: стальной силовой набор, фанерная обшивка по технологии Люрсен-Гринпорт-ЭЛКО с заменой-усилением носовой и кормовой частей дюралем в целях облегчения конструкции.
Проблема в соединении дюраль-фанера.
Кто что присоветует-порекомендует-покритикует?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 53
Зарегистрирован: 30.09.17
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.20 07:31. Заголовок: На дюралевом катере ..


На дюралевом катере плохо с поглощением вибрации -- трясёт сильней и на более высоких частотах.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3899
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.20 08:42. Заголовок: Стеклоткань? Ув. Абр..


Стеклоткань? Ув. Абрамий давным-давно выставлял простыни технологий по временам на фаи и самлибе.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4135
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.21 13:15. Заголовок: Возможный аи выбор к..


Возможный аи выбор калибра СкЗА:
76 -76/45-76/45 (легче)-76/55-60 (очередное рекордное орудие с малыми перспективами). 76/45 из основы 75/50 Кане + что-то из Рейнметавлла.
"+": Более легкая конструкция, большая возможная скорострельность и более легкая, в перспективе, спаренная сбалансированная /поначалу м.б. только в одной плоскости/ установка. Малые и средние дистанции - до 4500-7000 м в ПВО и противокатерном (хуже - в противоминоносном) варианте по безбронным конструкциям за счёт высокой скорострельности.
"-": легкий снаряд и малая дальность действия по воззрениям 20-30-х гг.

85 - промежуточный "вообще".

100 (102)/45-55: универсал для больших кораблей, более тяжелый и "точный" снаряд для малых и средних.
"-": тяжелая (?) универсальная установка. Минизини - медленная.

Кстати, тема для обсуждения: англ. универсальная 102-мм, в т.ч. спаренная - успех конструкторов в системе "эксцентриков цапф" /м.б. кто просветит в чём особенность?) и её сравнение с немецкой 105-мм установкой.

аи-возможная линейка: 15-30-60-90 (100)-120. При L/калибры длины/ для флота 45-55.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 365
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, СПб
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.21 01:19. Заголовок: von Echenbach пишет:..


von Echenbach пишет:

 цитата:
аи-возможная линейка: 15-30-60-90 (100)-120



25-35-50-70-100-140 (далее - 190-250-320-400-500. Последние две - как артиллерия ГК для ЛК, так и ТА).

С уважением, Михаил Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4136
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.21 09:47. Заголовок: Инженер Сидоров пише..


Инженер Сидоров пишет:

 цитата:
100-140

Под влиянием экономических факторов возможно сохранение 130-мм, НО - с обрезанием до 40 каб для облегчения устройств (как у амер. 127/38). Что не мешало строить и различные 76-90-114-133-мм реала.

ГК в 500 - это что-то, скорее в качестве провоцирующего момента очередного витка гонки вооружений... Но в этом случае англы кивают на ограничения договорные. И хихикают, ибо производство уже 460-мм на грани эффективности их применения и экономичности, и следует переход к управляемым системам.

130-150-180/190. Вот, вновь сомнения.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4147
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.21 10:24. Заголовок: Ещё раз о аи-возможн..


Ещё раз о аи-возможных системах РСЗО на флоте 30-40-х:
Исходя из работ по РС-82/РС-130 провели работы по созданию ДАРТ (динамичная авиа-реактивная торпеда). Эволюционный путь привел к (возможному!) появлению образца ДАРТ-240 и -480.

240: 6 пусковых в установке. Масса фиксированной установки (изменение углов наведения в пределах 5 градусов) - 400-500 кг, длина снаряда - 2 м, вес - 160 (90 кг - корпус) кг, вес БЧ - 40 кг, скорость - 400 м/с. Дальность максимальная - до 9 км, реальная боевая - 5-7 км (до 30 каб), рекомендованная - до 1,8 км (10 каб).

480: 4 пусковых в установке. Масса фиксированной установки (изменение углов наведения в пределах 5 градусов) - 600-900 кг, длина снаряда - 2,4 м, вес - 220 кг (120 кг корпус), вес БЧ - 75 кг, скорость - 400 м/с. Дальность максимальная - до 12 км, реальная боевая - 7 км (до 30 каб), рекомендованная - до 2,7 км (15 каб). Среднее время полёта снаряда до цели 2-6 секунд.

Старт: при горизонтальном уровне, высота полета 2-11 м, возможно вращение для повышения устойчивости на курсе. Гребни волн может проходить практически без деформаций и отклонений. Является базой для УРО.
Цели: Транспорта, малые каботажные, десантные корабли и катера охранения, ТШ, МН и ЭМ, эскортные корабли.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4148
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.21 10:56. Заголовок: Версия Фрет-Трад / О..


Версия Фрет-Трад / Осознательный ( ;-) ) 350-400 т, 24-25 уз, 3х2 76, 4х1 37, 1х3 та, борт 18, палуба - 12 мм. ТБ,
laid down 1929

Displacement:
302 t light; 317 t standard; 333 t normal; 345 t full load

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4175
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.21 11:36. Заголовок: В случае аи- приняти..


В случае аи- принятии этапов построения промышленности/экономики (и ВС) с принципами "бережного сохранения и эволюционного развития" (см. Темы "модернизация", "большие корабли" и пр. проекты) решается вопрос о применении имеющихся 12 башен для 8"/50 орудий: 6 идут на 2 достраиваемые ТКР БО из "Светлан" (Грейг, Спиридов), а 6 - на 3 тяжелых броненосных КЛ БО, постройка которых преследует цель усилить возможности береговой обороны, но - и более важное: позволяет восстановить технологический процесс производства материалов, деталей, отладить взаимодействие смежных предприятий , работу конструкторов, инженеров и полноценно производить обучение рабочих.

"Красный ПутиловецЪ" ("Кр. ИжорецЪ", "Кр. ОбуховецЪ") -
laid down 1923

Displacement:
1 169 t light; 1 255 t standard; 1 281 t normal; 1 301 t full load

Скрытый текст

Также корабли могли служить базой для проведения различных конструкторско-исследовательских работ в области кораблестроения и изучения систем бронирования, проектирования и установки новых систем вооружения и комплексов двигательных установок: ВРШ, паротурбинные электрогенераторные установки и комбинации дизельных и дизель-электрических систем.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4176
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.21 12:04. Заголовок: Представителями "..


Представителями "старой школы" был разработан проект "малого монитора". Предполагалось восстановить производство 305/40 с модернизированными затворами - до 4 выстрелов в минуту, и обеспечить подачу тяжелых снарядов образца аи-24 года (505 кг) с возможностью стрельбы на дистанции до 125 каб. Проект не был утверждён в связи "с отсутствием текущей необходимости".

laid down 1924
1х2 305/40-45, 8 76, 4 37. палуба - 20-60, борт 90 (возможно увеличение толщины до 200)-40 мм. Паровые машины/дизель.
Displacement:
2 064 t light; 2 186 t standard; 2 221 t normal; 2 249 t full load

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4177
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.21 13:06. Заголовок: Проект ТЩ, "осно..


Проект ТЩ, "основной"-"200 тонн", с паровыми машинами м.б. буксиром, мобилизуется. При дизелях ( 2х350 дальность возрастает до 1200 миль) - как проект поздней модернизации. Имеют "ледовый пояс" по ВЛ (12-мм 32х1 м).
По 6 на ТВД, по 6 в базовые службы (буксиры), по 8 в службы гражданских пароходств. Всего ТЩ - 24, буксиры - 48.
Постройка 1922 - 28.
Версия применения в качестве ЛгКЛ БО: а) 2х2 76 или 2х1 100 мм в кормовой части и 3-5 37-мм. + 12-мм палуба над КМО.

laid down 1922

Displacement:
202 t light; 210 t standard; 222 t normal; 233 t full load

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4178
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.21 12:16. Заголовок: малые портовые, пром..


малые портовые, промысловые и портовые суда - на первых сериях могли устанавливать "нефтяные полудизели"/калильные ДВС ("Болиндер", "Ланц", др. в 7 - 15 - 30 - 60 л.с. Позднее, с 1926 года - карбюраторные. Число винтов - на малых - 1 (в т.ч. подвесного типа - повод к разработке движителей Фойта-Шнайдера и ВРК), более крупных - 2. Материал - большие серии - по 12 ед, на речных верфях или как побочное производство больших верфей и цехов шлюпочного производства - железо, малые верфи, по проекту - деревянные корпуса с возможным композитным набором. При "модернизации" и в ходе освоения производства материал и двигатели применяют более прогрессивного типа.

60 т, 8 уз, до 30-40 т. груза: большой портовый катер-буксир, речной каботажный катер-буксир, вспомогательный катер снабжения (версии сухогруз и танкер, водолей, углевоз, лоцманское судно-катер, учебное плавсредство) -
laid down 1922

Скрытый текст


30т, 8-9 уз, малый портовой катер, средний речной катер, городской речной катер, база речного-портового парома, мотобот, малый сейнер, лоцманский катер и т.п.

Скрытый текст


15 т - Малый портовой - речной катер, малый мотобот или сейнер, база для десантного мотобота-понтона.

Скрытый текст


7 т - малый катер.

Скрытый текст


На "катамаранах" - корпусах можно строить различные вспомогательные и портовые плавсредства: причалы-краны-землечерпалки-понтоны и пр. Для ВМС по 40-60 малых (15-30 т) и по 30-20 средних плавсредств (60-90-120 т). В различные отраслях нар. хоза - наверное, не менее чем по 100-200 каждого типа + покупки образцов (технологий) в других странах.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4180
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.21 16:06. Заголовок: Корабли и суда средн..


Корабли и суда средних размеров для малого флота. Первые серии на паровых машинах, далее - на дизельных или паро-турбинных + электродвижение. Примерно по 2 каждого типа с различными ГЭУ и с возможностью менять вооружение (лего-модуль прообразы).
КЛ БО (средняя), 700 т, 13-14 уз. Средний десантный корабль. Мобилизационный вариант - как резервный, из судов портового обслуживания или средних портовых шаланд-шхун.
3х1 130/55 или 152/45 или 3х2 100 /10 (3х2 и 4х1) 76. Борт - 20-60, палуба 20.

Скрытый текст


по 10 на ТВД: 2 КЛ средних, 2 КЛ ПВО, 2 КЛ ПВО легких, с 76-мм орудиями, 4 десантных, дизельных.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 85
Зарегистрирован: 30.09.17
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.21 12:38. Заголовок: von Echenbach пишет:..


von Echenbach пишет:

 цитата:
Позднее, с 1926 года - карбюраторные.


Зачем? Калоризаторники жрут даже мазут, карбюраторные -- бензин или хотя бы керосин.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4188
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.21 08:43. Заголовок: dr5r пишет: Зачем? ..


dr5r пишет:

 цитата:
Зачем? Калоризаторники жрут даже мазут, карбюраторные -- бензин или

Во все проекты старался закладывать минимально возможные размеры, мощности и скорость - по собственным тактическим предположениям, с оглядкой на исторические воззрения-реальность и некоторые аспекты развития техники - послезнание.
Калоризаторы - более простые в технологии, паровые ещё проще - говорят знающие люди :-). Прорисовывается аи-тенденция по моторам и материалам: относительно быстрое развитие индустрии, в т.ч. материаловедения, технологии производства металлов и моторостроения, ускоренное развитие нефтехимии. Поэтому можно производить замену двигателей, включив в проектирование стандартные узлы, меняя только собственно ДУ, и шестерни передач в редукторах с винтами. По 500-1000 моторов в год, с созданием моторо-ремонтных цехов и накоплением-восстановлением комплектов запасных частей не является чем-то непосильным/нереальным, к тому же под планируемые новые моторы малой или средней мощности. Начиная с тех-же калоризаторов Ланц или/и Болиндер, с последующим переходом на выпуск дизелей. Особенно при снижении влияния "добрых друзей-концессионеров" из-за океана и английского капитала.
В СССР чрезмерно увлеклись тонно-показателями чугуна, угля и пр. Припозднились с развитием нефте- и электрохимии. И продажу нефти особо не афишировали, как и операции с зерном.
Достаточно неблагоприятно - могу быть неправ - выглядит гонка с переделками моторов и их развитие мощности, даже с учётом необходимости получать опыт конструкторам и технологам.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 86
Зарегистрирован: 30.09.17
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.21 14:15. Заголовок: von Echenbach пишет:..


von Echenbach пишет:

 цитата:
паровые ещё проще - говорят знающие люди


Убился фейспалмом. Вы паровой котёл видели? А конденсатор?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4220
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.21 18:12. Заголовок: dr5r пишет: паровой..


dr5r пишет:

 цитата:
паровой котёл видели? А конденсатор?

Видел и даже прикасался. Не более. Почему же тогда при постройке эскортных шлюпов англичане предпочли ставить паровые машины, а не калоризаторы? Как и немцы ушли с дизелей на ТЩ. М.б. вопрос доступности угля?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4221
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.21 18:23. Заголовок: Вот ещё версия "..


Вот ещё версия "СКР рейдовый-прибрежный эскортный". Исходя из задания на пр. 2 в 1926 к 1930 м.б. развили в нечто эдакое: 500 т. 22 уз - 2 винта, 4000 лс (4 дизеля) и + малый с генератором аварийным, 800 миль на 11 уз, "ледовый пояс" в 12 мм, в носу - 4х2 76 с 4х1 37, к корме за срезом полубака 2х1 100, 1х2ТА (можно снять для приема тралов и т.п., как и уменьшить ГК до 1 100 - при трансформации в средний ТЩ, попутно и уменьшая число установленных дизелей). + ГБ, шумопеленгаторы и гидролокатор типа "Асдик" в версии сов.пром (если заниматься целенаправленно с середины 20-х м.б. и получится).

"Аметист", laid down 1930, Displacement: 431 t light; 464 t standard; 477 t normal; 487 t full load

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 88
Зарегистрирован: 30.09.17
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.21 09:15. Заголовок: von Echenbach пишет:..


von Echenbach пишет:

 цитата:
М.б. вопрос доступности угля?


Отыманно, что "доступности топлива", в данном случае -- угля.

А кояблик нравится, но хлипкий он для такого вооружения.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4223
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.21 15:04. Заголовок: dr5r пишет: хлипкий..


dr5r пишет:

 цитата:
хлипкий он

Так "заточен" у берега, по мелководью ТР и десанты водить, ТЩ беречь. От катеров и самолетов должен отбиваться, при необходимости вражеский МН или ПЛ пугнуть. В крайнем случае можно уменьшить СК до 4х1 76. Или рано перейти на "единый" 85-90-мм с 45-мм автоматами. :-)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4225
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.21 20:14. Заголовок: dr5r пишет: для так..


dr5r пишет:

 цитата:
для такого вооружения.

2. Отталкиваясь от проектов типа "Трюгг", "Трад", Т-74 - проект "шхерного миноносца":
laid down 1932

Displacement:
313 t light; 330 t standard; 346 t normal; 358 t full load

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4354
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.21 20:19. Заголовок: Версия аи-"Болин..


Версия аи-"Болиндера" экономного на 1941 год. Озарила идея Иванова-Октябрьского о отсутствии десантно-высадочных средств ЧФ.И в инициативном порядке Севастопольский СРЗ, Николаевский СРЗ, Батумские, Одесские и Николаевские мастерские начали варить судёнышки. Поначалу с 1 45-мм и 1 максимами, далее - немного улучшали. Поставили противоосколочный-противоледовый пояс. Грузовой трюм открытый, аппарели в носу и корме, мостик и корма - тоннельного типа. 2 ДВС от ГрАМ ЗИС-5. 175 т, 9 уз, 250-300 миль. В мирное время - вспомогательные портовые суда. Могут быть рейдовыми ТЩ и СКР/всп. КЛ./СКР ПВО при довооружении. К июню 1941 года - имелось 6 ед. В постройке - ещё 6.
"Красный Овидиополь", laid down 1941, Displacement: 168 t light; 173 t standard; 175 t normal; 176 t full load

Скрытый текст
.

И десантные катера, весьма скромные. К 1.06.1941 - 12 ед и в постройке 12 (без моторов), заложены 12. Проработана возможность строительства из дерева на малых верфях рыб. колхозов.
"Спец. сейнер/мотобот №№ 1-12", laid down 1941, Displacement: 39 t light; 40 t standard; 40 t normal; 40 t full load

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4381
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.21 11:50. Заголовок: Ещё о десантных кора..


Ещё о десантных кораблях.
Немного аи-флуктуация - проработка на основе бронекатера высадочных срелств, "подросших" в процессе до малого десантного\штурмового корабля\скр\кл (120 т) и большого десантного бронекатера (60 т). Бронирование - не полное.

Десантн малый корабль:
а - 121 т, 31-6-1,2 м., 2х60 л.с. -10\7 уз-90 миль, 12 мм бр, 60 т груз ( 6 гр-4 лгт-2-3 ср- 8 152гп-1-1,5 тыс. чел.), носовой пандус, 1 76 (лендер/т-34) и 1 37 (3 45у), 2 12,7 (Т-40)
laid down 1940, Barbette ship - Displacement: 116 t light; 120 t standard; 121 t normal; 121 t full load

Скрытый текст


\\\\-\\\\-\\\\

б – уменьшенный, большой десантный бронекатер:

63 т, 2х60 лс-10/7 уз -90 миль. 31-4,5-0,75 м.
laid down 1940, Barbette ship - Displacement: 60 t light; 62 t standard; 63 t normal; 63 t full load

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4458
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.22 11:12. Заголовок: Корабли поддержки де..


Корабли поддержки десанта - идеи:
1. Просто КЛ - на основе корпуса десантного корабля (малого, до 150 т, с 2 76 и 2-3 37 при прикрытии броневым поясом машинного и десантного отделений + погреба ( 12-25 мм) - в десантный отсек 2-3 100-мм или 152-мм гаубицы.
2. В десантный отсек устанавливается аи-система минометно-реактивных блоков 203-356 (305)-мм, 2-4 блока.
3. Артиллерийский катер: схема РК пр. 203 Комар, 16 контейнеров (или более) в 4-6 группах, по 2-3 на борт, стрельба вдоль корпуса, фиксированная система, как и в 1. и 2.

Предположительные данные минометно-реактивных снарядов ( динамореактивных - НО, не нагруженных а более типичных безоткатных. М.б. + идеи Девиса) и систем: вес снаряда 240 кг (вв- 36 кг?, надо детализировать), 2-3 в/мин, 300-400 м/с. В блоке 6-8 "направляющих" контейнеров. Казнозарядные. Вес одного контейнера - до 2 т, блока - 12-18.

+ 4. ПВО система с 4х2 76-аи и радаром ПВО.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1195
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.22 08:43. Заголовок: Можно вспомнить о су..


Можно вспомнить о существовании больших бронекатеров проектов 161 и 186.
Первый строили вообще в блокадном Ленинграде а вторые уже после Войны. Проблема в том что нормальных дизелей для них не было.
Вот была мысль подумать о подобно но с паровыми машинами что бы до Войны успеть что-то построить.
Можно отталкиваться от Финской войны. Когда выяснилось что для действий на мелководье вообще нет кораблей.
Десантные корабли нужны в первую очередь для перевозки техники и артиллерии

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4467
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.22 08:57. Заголовок: Пан директор пишет: ..


Пан директор пишет:

 цитата:
Десантные корабли нужны в первую очередь для перевозки техники и артиллерии

Решающее в постройке - типовой корпус, на который навешивается вооружение и броня с прочими устройствами. Двигатели - в пределах автомобильных, ибо предназначены для прибрежных действий (если подальше, то - на буксире) и в мирное время - работа в портах или рыболовстве. Одновременно - заполняют нишу также практически отсутствовавших судов базового обеспечения.
Дизели и более мощные карбюраторные моторы можно в подобных условиях тенденции аи-развития и вначале по лицензии производить, от франкских до японских - дизели, моторы - того-же рено или форда.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 97
Зарегистрирован: 30.09.17
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.22 09:34. Заголовок: Пан директор пишет: ..


Пан директор пишет:

 цитата:
нормальных дизелей для них не было


Нормальные - это что-то М50-образное? бОльшие туды вряд ли бы влезли, разве только в 186, в котором, кажется, тепловозные Фербенксы

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1196
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.22 18:40. Заголовок: dr5r пишет: Нормаль..


dr5r пишет:

 цитата:
Нормальные - это что-то М50-образное? бОльшие туды вряд ли бы влезли, разве только в 186, в котором, кажется, тепловозные Фербенксы


Изначально был проект 138 на котором хотели ставить дизели 38-КР-8, такие же как на мониторах Шквал после модернизации.
А 161 стали строить с 1942 года. И первые 10 штук ставили авиационные бензиновые Паккарды по 900 л.с., а с 11 корабля - дизели Дженерал Моторс по 500 л.с.
На проекте 186 - ставили те же 500 сильные дизели Дженерал Моторс по 500 л.с. Максимальная скорость 14 узлов. Они в строй вступили в 1946-1947 годах.

Я думаю что можно начать строить такое корабли гораздо раньше в середине 1930-х годов, поставить паровые машины и полноценные 76-мм установки с баллистикой пушек 1902/1930 года в одноорудийных бронированных башнях (а возможно даже 42 линейные пушки которые ставили на тяжелые бронепоезда), бронирование противопульное. Водоизмещение будет по-больше чем у 161/186 зато толку будет гораздо больше. И на базе этих канлодок (в первую очередь силовых установок сделать малые десантные корабли).
Танков на 100-120 тонн (для КВ это 3 танка, для Т-26 - 12-15 или роту) такой корабль должен потянуть;

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 98
Зарегистрирован: 30.09.17
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.22 08:46. Заголовок: Пан директор пишет: ..


Пан директор пишет:

 цитата:
поставить паровые машины


Недостаточно прогрессивно. Дизеля бы поставили или турбины, а за ПМ могли и расстрелять как за внедрение пережитков царизьмы

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4473
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.22 11:42. Заголовок: Пан директор пишет: ..


Пан директор пишет:

 цитата:
И на базе этих канлодок (в первую очередь силовых установок сделать малые десантные корабли).
Танков на 100-120 тонн (для КВ это 3 танка, для Т-26 - 12-15 или роту) такой корабль должен потянуть;

то уже "БДК"/СДК следующего поколения, с уклоном в гигантоманию - без базы выгрузки (причал или оборудованный берег) и понимания технологии высадки (обучение командиров) увязнут и ... см. судьбу "болиндеров". Я предлагаю уменьшенную версию БДБ с аппарелью и пандусом. 40-50 шт, по 20-24 на чф и бф: 2 кл, 1 корабль управления, 4 дес, 2 всп., 9-12 мобилизуется.
Детально - надо считать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1197
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.22 19:13. Заголовок: von Echenbach пишет:..


von Echenbach пишет:

 цитата:
то уже "БДК"/СДК следующего поколения, с уклоном в гигантоманию


Т-26 это весьма небольшой танчик размером с небольшой грузовик. Длина - 4620 мм. Ширина - 2445 мм
Ставим их в 2 колонны с интервалом 1 метр и 1 метр между колоннами и стенками трюма получаем трюм на 14 танков (2х7) размером = 40 х 7,9 метров. Это немного больше чем у МДК проекта 106.
В те годы строить маленькие десантные корабли - смысла нет. Пехоту и штаб мы можем тащить на боевых кораблях. А вот технику таскать нечем.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1198
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.22 19:25. Заголовок: dr5r пишет: Недоста..


dr5r пишет:

 цитата:
Недостаточно прогрессивно. Дизеля бы поставили или турбины, а за ПМ могли и расстрелять как за внедрение пережитков царизьмы


Я вас умоляю. Для одноразового корыта прибрежного действия - нужна простая силовая с хорошей тягой. Высокооборотный дизель в те годы - новейший супер-хайтек;
Посмотрите как выглядели тогдашние буксиры. Например ФИНН-400, ФИНН-500, ФИНН-800 и прочие. С них и можно тащить силовые.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4475
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.22 20:06. Заголовок: Пан директор пишет: ..


Пан директор пишет:

 цитата:
Пехоту и штаб мы можем тащить на боевых кораблях. А вот технику таскать нечем.

Вот оно - подсознательное отрицание необходимости комплексной системы и внутреннее противопоставление "вспомогательным" силам "боевые". :-)

Буксиры - это хорошо. Как раз для формирования базы-порта высадки подоспел проект кран-причала как составной части (а ля- лего) грузового причала десанта: прибрежная баржа-сходня-пандус + стандартная баржа-плашкоут (1 или 2) с последующим пристыкованием Причал-крана. Буксиры обеспечивают транспорт составных частей плав-причала - по два на причальный комплекс: один тянет и перевозит команду баржи-пандуса и плашкоута. Второй буксир занят буксировкой причал-крана и обслуживанием подходящих ТР для разгрузки. Можно и третий буксир для страховки - ведь дес. операция не каждый день проводится. И в состав каравана-конвоя обязательно ДК-миниБДБ снабжения - провиант, боеприпасы, сах-хоз материалы, топливо и м.б. вода.

laid down 1933, Displacement: 303 t light; 312 t standard; 314 t normal; 315 t full load

Скрытый текст


На причал-кране смонтированы 2 ферменных крана по 15 (хотелось бы 20) тонных стрелы (грузоподъёмность) с возможностью передвигать-перемонтировать стрелу с борта на борт. Под фермами, по ДП (диаметр. плоск.) судна - грузовая транспортная платформа-палуба с подобием ЖД Декавиля, м.б. двухпутная (подобные узкоколейные пути есть на плашкоуте и пандусе с небольшим запасом для монтажа выхода с причала на 100-200м от берега). Для перегрузки - 2 автомобильных крана (1-2 т) и 2 складных, на ЖД-декавильных платформах (5 т). + в составе техники обеспечения базы десанта имеются по два эскаватора, грейдера и катка. И по 4-6 грузовых АМ. с 2-4 полевыми кухнями и мед. группой.

Кстати, практически под вашу идею - чуть уменьшенные размеры отсека грузового причал-крана позволяют перевозить и по 2-3 152-мм/122 - гаубицы, 2-4 76-мм дивизионных орудия с десятком миномётов 120-мм и - надо просчитывать - м.б и нескольно 2-3 лёгких танка/БА и 2-4 45-мм ПТО/м.б. зенитных/универсальных 37-45-мм. В мирное время - вполне найдется работа в портах речных и т.п.
Кроме железа идут затраты на винтовую-рулевую системы (типовые рыболовные), навигационные комплекты, радио (армейские с усилением изоляции содержимого от конденсата), автомобильные моторы 45-75 л.с. Моторов - на бригаду-дивизию десантных кораблей - около 100 (+ 20% для резервного и ремонтного запаса) и 20-30 Гр. АМ обеспечения погрузки - выгрузки.
Затраты - именно что, копеечные.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 75 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 10
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия