Если взрослого мыша взять и, бережно держа, напихать в него иголок Вы получите ежа. Если этого ежа, нос заткнув, чтоб не дышал, Где поглубже, бросить в речку Вы получите ерша. Если этого ерша, головой в тисках зажав, посильней тянуть за хвост Вы получите ужа. Если этого ужа, приготовив два ножа... Впрочем, он наверно сдохнет: Hо идея хороша!

АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 1285
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.13 12:19. Заголовок: Малые корабли альтерн. ВМФ СССР (продолжение)


Появилась идея поиграть с малыми кораблями, как в СССР, так и др. стран.
К малым кораблям можно отнести, вероятно, от КЛ и ниже: КЛ, Дес. корабли, ТЩ, малые (?) МЗ, БРКА, СКА, ТКА, КТЩ и м.б. малые - до 150-200 т, ПЛ.
В проектах и ТТЗ можно применять послезнание, но в комплектации - опираться на реально имевшиеся технологические возможности.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 75 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 3327
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.19 19:43. Заголовок: "Экономный" ..


Экономный флот - использование корпусов старых кораблей, с "понижением в ранге" м.б. с некоторой модернизацией для быстрейшего восстановления боеспособности в рамках "малого-прибрежного" действия ВМФ.
Поскольку имеющиеся корпуса обладали приличной прочностью, после некоторого, м.б. весьма неспешного/или наоборот - экстренного ремонта, формировали ротационные (учебно-боевые) тактические группы.
И ещё: дизелизация - наше всЁ. :-)
Большая надежда на успешную деятельность (аи) Красина. Иная судьба Бизертской эскадры. М.б. автономный район для белых?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3328
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.19 19:44. Заголовок: "Экономный" ..


"Экономный" флот.

Практика и восстановление квалификации различных производственных структур, сохранение и развитие состава опытных специалистов.
Иной подход в аи к береговой артиллерии - не станут строить крепости-батареи. Пикирующие ИБ, управляемые ракето-снаряды и торпеды. Мобильные тяжелые противодесантные батареи и танки. Мины.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3329
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.19 19:45. Заголовок: "Экономный" ..


"Экономный" флот.

Переделка старых ЭМ в легкие рейдовые ТЩ-СКР.

аи Твердый Мн-Тщ, аи СССР Тщ-СКР laid down 1925

Displacement:
334 t light; 343 t standard; 350 t normal; 355 t full load

Скрытый текст


Возрождение клиперов: под таким названием начали постройку на небольших верфях Архангельска, Поти, Новая Ладога.
Строились сериями по 6 кораблей, последние серии имели стальную обшивку корпуса и выполнялись по методу секционного строительства, опробованного на типах вспомогательных судов класса "самоходная универсальная баржа".

4 дизеля (по 500 л.с.), по 2 на вал. Композитный корпус: киль, шпангоуты и переборки – сталь, обшивка – дерево (дуб, 12-15 см). Носовая часть – «ослаблена», может выполнять роль грузового трюма. Маломагнитный ТЩ или «экономный» СКР.
Варианты 1. КЛ: 2 – 130-мм, 2. СКР: 2 – 100-мм (сохранены ТА), 3. ТЩ: 2 – 76-мм ГК. 4. всп. ТР - 2-4 45-мм.

аи СКР-ТЩ Стрелец, аи СССР СКР-ТЩ дерев-стальной клипер laid down 1927

Displacement:
680 t light; 702 t standard; 751 t normal; 791 t full load

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3330
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.19 20:14. Заголовок: Подправил дубли. Был..


Подправил дубли. Был сбой системы.
Пришлось в этой ветке развивать "экономный фактор".

Восстановление с весны 1925 года (работы на некоторое, временное восстановление боеспособности (способность к движению и выполнению некоторых мероприятий ОБЖ) даже путем каннибализации части кораблей. Бвли сформированы отряды "Экспедиции особого назначения":
Апрель - 1*. Аврора, Океан, 2 ЭМ т. "Всадник", 1 ТР, 1 ТЩ;
Июль - 2. Броненосец БО "Гражданин", МЗ (?), 2 ЭМ т. "Всадник", 1 ТР, 1 ТЩ;
Сентябрь - 3. Крейсер Баян, 1 ПЛ, 1 ТР, 1 ТЩ, 1 буксир, 2 ЭМ т. "Всадник",
Ноябрь - 4. Крейсер Макаров, 1 ПЛ, 1 ТР, 1 ТЩ, 1 буксир, 2 ЭМ т. "Всадник".
* - вернулся в конце ноября 1925 года.
Прочее обеспечение базирования было проведено методом посылки ТР "россыпью".
Броненосец БО "Чесма" приведен в Архангельск, на рейд для восстановления работоспособности орудий ГК и подготовки к модернизации. На ЧФ подготовка к модернизации броненосцев БО.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3331
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.19 21:35. Заголовок: "Подремонтирован..


"Подремонтированный" ЭМ т. "Всадник" (15 ед, по 2 в 3-4 мес до ходового состояния м.б. доведут, на 6-12 мес. службы. До смены-ротации.

Всадник, аи СССР, 1924-аи ремонт "экстренного" типа, laid down 1925

Displacement:
567 t light; 587 t standard; 602 t normal; 613 t full load

Скрытый текст


Скорость (развиваемая мощность) и дальность - снижены. СКР для прикрытия ББО (броненосцы с ходом в 8-11 уз (4 - 12", 8 - 6") и крейсеров ББО - 12-13 уз, 2-3 8" и 6-8 6". Корабли отправляемые в Мурманск в основном, пока, до 1927-30 года не модернизированы,- как есть в реале, косметика ремонтная.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3332
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.19 11:51. Заголовок: "Экономный" ..


"Экономный" флот. Продолжение. Позже соберу все "экономные" посты в отдельную тему. :-)


1. На "Красном Кавказе" (х-"Адм. Лазарев"), при аи-модернизации с 3х2 *203/50 поставить два комплекта дизелей для экономического хода (Ау, ЛгКР т. Кельн) в 2000 л.с.на два внутренних вала. Параллельно решается-облегчается проблема с силовыми установками для "Ворошилова" и 2-х балтийских КР (Грейг, Спиридов) и 2-х черноморских (Истомин, Корнилов). Возможна помощь германских фирм.
Т.о. по проекту "8" крейсера" достраивается 4 ед.: "Красный Кавказ"(ЧФ), "Ворошилов", "Красный Крым" (х-"Грейг") и "КИМ"( х-"Спиридов") - БФ. Башни - с облегченным бронированием до 90-мм с Андрея Первозванного, Павла 1, Рюрика. Орудия 203/50 модернизируются до возможной скорострельности 4-6 в/мин.
"Красный Крым" переводится на Черное море, "Червоная Украина" - на Северную флотилию с "Профинтерном". Эти корабли достроены по проекту ЛгКР "Светлана".
Два оставшихся черноморских корпуса (с якобы "нарушенной геометрией и прогибом корпуса" - кто сие оценивал и под каким-чьим влиянием делал заключение? Невольно отходим немного в сторону - жесточайшее уничтожение своих кораблей характерно для некоторых политических и морских "деятелей" революционной поры.) переделываются в ЛгКР ПВО с КМУ от "Новиков" и с первоначальным вооружением из 4-6 130-мм , 10 76-мм. с дальнейшим перевооружением на 12х2 100-мм и скоростью до 24-26 уз.

Модернизация ББО типа "Андрей Первозванный" до 3х2 305/40 кросе смены СК и ПМК предусматривает установку ПМК (120-мм) и третьей башни ГК - по чертежам существующих в наличии башен ГК (12"/40) Андрея Первозванного с легкой броней (до 170 мм) и увеличенной скорострельностью до 3 выстрелов в минуту. Эти же башни могут в различных модификациях применяться на береговых батареях(усиление бронирования крыши до 203 мм и лобовой части - зо 320 мм с изменением геометрии башни) и на Линейных Крейсерах БО (проект "небольших" кораблей со скорострельными 305/40 (305/45) 3х2 орудиями - в разработке).

Черноморские броненосцы постепенно "дизелизируютя" с переклассификацией в "броненосные самоходные плавучие батареи", "Три Святителя" переводятся на Север, к восстановливаемой подобным образом "Чесме" (2х2 305/40 модернизированнные в перспективе, башни имеют ускорение скорости поворота и прочие улучшения по организации стрельбы, 6-8х1 152/45).

Линейные силы:
1. ЧФ: Достраивается ЛК "Демократия", аккуратно разгружается корпус "Свободной России" (х-"Императрица Екатерина Великая") и поднимается, "Императрица Мария" приводится в состояние "днище вниз-палуба сверху) - разбираются.
Коминтерн - детали с "Олега".

аи Коминтерн учКр-ПВО-МЗ, аи СССР аи учКР-ПВО-МЗ laid down 1930

Скрытый текст


2. БФ: Дредноуты поддерживаются в "относительно дееспособном" виде, "Фрунзе" (х-"Полтава" постепенно восстанавливается с применением деталей "Екатерины" и "Марии". Измаил - в отстое. Разобраны/проданы: Бородино, Кинбурн, Наварин, Рюрик, Россия, Громобой, Аскольд. "Диана" - ?

Кроме "Северной экспедиции" (4 группы "ротирующихся") кораблей формируется 2 группы ("маневренных отрядов": по 1 ЛК, 1 КР, 3 ЭМ т "Новик", 2 ЭМ т. "Всадник") учебный и ремонтно-организационный отряды.
Северная экспедиция - Северная Флотилия: ББО Гражданин, КР Баян, Адм. Макаров, 6 ЭМ т. "Всадник", 3 ПЛ. (не помешали бы "дизельно-угольные" Диана, Аскольд, и Аврора, но...), 2 БРПБ, 2 МЗ, 6 ТР, 6 СКР, 4 КЛ, 6 ТЩ-СКР.
Всего можно применить 14-15 "Всадник", 12-14 ЭМ т. "Новик", 8 ПЛ т. "Барс", 4-6 СКР, 1 КЛ.

Бизертская Эскадра?

ЭПРОН: совершенные ошибки с попытками подъёма КР "Олег" и БР "Ростислав" привели в разработке более совершенных методов подъёма, получению сведений и консультаций английских судоподъёмных фирм (подъём кораблей германского флота в Скапа-Флоу). Поэтому подъем кораблей у Новороссийска был более успешным: восстановлены Гаджибей, Громкий, Керчь и Пронзительный в дополнение к реально отремонтированному эм "Дэержинский" (х-"Калиакрия"). В СКР перестроили корпуса ЭМ "Капитан-лейтенант Баранов" и "Лейтенант Шестаков".

На основе деталей и чертежей ПЛ типа АГ начали проектирование ряда ПЛ. В т.ч. с помощью голландцев и германцев.
Катера... и пр.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 24
Зарегистрирован: 30.09.17
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.19 12:29. Заголовок: Наоборот, КРЛ для эк..


Наоборот, КРЛ для экономхода лучше бы крутить внешние валы -- у них меньше затенение и равномерней обтекание, выше КПД. Проблема в том, что любые тамошние валы равномощные. Т.е. если мы уводим половину ГЭУ для "Вашарылова и Ко" (с) -- макс ход падает с 29 узлов до 26.

"Аскольд" я бы всё-таки восстановил и даже без 8" одиночных палубных (евпочя) перевёл на СФ как самый приспособленный для навигации в северных морях. Возможно, что Бородино, Кинбурн и Наварин перестраивать в танкеры-наливняки, Измаил в отстой с перспективой строительства авианосца. Остальное, конечно, в металлолом.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3333
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.19 13:40. Заголовок: Внутренние валы на д..


Внутренние валы на дизелях - по размещению погребов кормовых для ГК (там 2х2) в модернизируемых КР нужены объёмы. Т.е. вынужденный ход. Линейные КР - можно в перспективе что-то сделать. Танкеры - проще, быстрее и дешевле строить с малыми дизелями на основе проектов аии-увеличенная БДБ (на 3-6 000т с 2х300-500 л.с и ходом в 9-12 уз.
Аскольд и Диану - самому жалко. Но какие-то потери должны быть.
Старые корабли. точнее корпуса позволяют съэкономить время для подготовки кадров и структур, дают возможность "перетерпеть" время до подхода новых проектов и м.б. уменьшить количество ошибок.
Естественно, большая часть, особенно малых кораблей, будет списана. Сначала во вспомогательные части, далее в портовые плавсредства.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 25
Зарегистрирован: 30.09.17
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.19 16:30. Заголовок: Я вообще долго готов..


Я вообще долго готовил псто с картинками про покупку готового немецкого К, доработанного по советским ультракрейсерским требованиям (вооружение 4х3х130 и с ВПП), но поскольку оно ещё не готово, и у меня завал на работе (я две недели без выходных на ней) -- то пока откладывается.

На 6 кт танкер -- дерьмо, экскюз ми, для того, чтоб возить мазут из Батуми потребителям (Британия, Италия, Германия):

"Еще до окончания строительства нефтепроводов СССР стал наращивать нефтяной флот. В 1928 г. отмечалось: «За последние два года флот пополнился 4-мя новыми единицами: «Азнефть», «Грознефть», «Эльбрус», «Нефтесиндикат». Заканчивалось строительство нефтетопливных судов «Эмбанефть», «Советская Нефть», «Союз горнорабочих СССР». С введением этих судов тоннаж Нефтесиндиката
должен был достичь 60 тыс. тонн. Кроме того, по заказу Нефтесиндиката на советских верфях строилось еще 5 судов с общим тоннажем 40 тыс. тонн»
Это тоннаж, не дедвейт.
Несостоявшиеся линейные крейсера крыли все эти калошки как бык овцу. 12 судов на 100 тысяч тонн -- а тут три танкера по 30+ кт КАЖДЫЙ. Корпуса не то, что готовы, наоборот, разбронировать надо.
Масса корпуса без брони около 13 тысяч тонн, при разрешении максимальной осадки в 12 метров можно налить свыше 30 000 тонн нефти.
При известных более-менее характеристиках Измаилоидов для парадного хода в 10 узлов танкерам из них хватит 3000 л.с., 4 дизеля по 750, например тех манов, что Ю. Ломоносов на свой тепловоз совал. Ну или снизить до 8,5 и два виккерс-нохаб-поляр по 1000 пхать, как у Гаккеля.

Аврора-Диана-Макаров-Громойоб-Баян-Рюрик-Роисся -- нафиг, вот их-то и надо в металлолом (кроме пушек и брони)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3334
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.19 21:42. Заголовок: dr5r пишет: готовог..


dr5r пишет:

 цитата:
готового немецкого К, доработанного по советским ультракрейсерским требованиям (вооружение 4х3х130 и с ВПП), но

:-) Ждём.
По танкерам 6000 т . - это я не учёл, что для экспорта. По Измаилам -танкерам в экономическом плане - согласен. Поскольку, скорее всего, их по-иному не применить.
Аврора - революционный символ, Диана - как опытовое судно. Баян и Макаров - на 2-3 года, потом тоже в опытовые суда: кстати КР-АвиаТР с дизелями (12-18 аппаратов и 8 100 зенитных и 18 уз.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 26
Зарегистрирован: 30.09.17
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.19 03:36. Заголовок: бывший крейсер, пере..


бывший крейсер, переделанный в овер-авиатранспорт, существовал в теории проекте и назывался "Комсомолец"

http://alternathistory.com/sovetskie-avianostsy-proekty-letuchie-golandtsy-okeanov-sssr/

http://alternathistory.com/nedostayushhee-zveno-dovoennye-proekty-sovetskih-gidroavianostsev/

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3346
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.19 13:42. Заголовок: Попытался развить &#..


Попытался развить "экономный флот" исходя из состава кораблей реала на 25 год - мрак...

НО! Применив возможности Коминтерна и улучшив отношения с Францией обещанием "начать выплачивать долги после восстановления экономики до уровня 13 года, без накопления процентов, о компенсации которых последует новое обсуждение..." получаем доступ к некоторым технологиям - меньше монополистов и лоббистов в СССР-аи и мире, Бизертскую эскадру.
Но до 1927 года все развивается медленно, промышленность восстанавливается. На основе проектов траулеров и катеров (деревянных и композитных) строятся рыболовные мотоботы, сейнеры и траулеры.
Для флота строится серия "гринпортов"-Сторожевых кораблей, унифицированных с рыболовными и портовыми:
малый СКА (СКА-М) может действовать как СКА- м, КАТЩ-м/СКА-МТЩ, пограничный (СКА-МПК), портовый катер: 30т, 14-16 уз (2х100-150 л.с.), 1 - 47-37-мм, 2 ПМ, радиостанция, 11 человек. База для строительства металлических корпусов и десантных проектов.

средний СКА (СКА-С):
laid down 1925

Displacement:
70 t light; 72 t standard; 74 t normal; 75 t full load

Скрытый текст


Варианты: пограничный (СКА-ПКБ, большой катерный ТЩ (СКА-БТЩ), стальной корпус - развитие.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 864
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Поселок Восточный
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.19 21:11. Заголовок: 75 тонн полного водо..


75 тонн полного водоизмещения и вооружение уровня большого охотника проекта 122-А у которого 325 тонн полного. Что-то не верится

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 865
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Поселок Восточный
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.19 21:26. Заголовок: Я вам скажу что в те..


Я вам скажу что в те годы лучший способ сэкономить это строить новые корабли.
Проблема ВМФ СССР была в том что в строительстве новых кораблей был перекос в сторону подводных лодок и крупных кораблей.
А мелочь пришлось судорожно лепить пряо во время войны либо получать из-за границы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 866
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Поселок Восточный
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.19 21:57. Заголовок: von Echenbach пишет:..


von Echenbach пишет:

 цитата:
На "Красном Кавказе" (х-"Адм. Лазарев"), при аи-модернизации с 3х2 *203/50


Я вас умоляю - не трогайте Красный Кавказ. Совсем не трогайте. В исходном виде от него толку было бы гораздо больше чем после любой модернизации.
von Echenbach пишет:

 цитата:
Модернизация ББО типа "Андрей Первозванный" до 3х2 305/40


Это ещё более бесполезное мероприятие. С одной стороны в СССР не смогли довети до ума 4-й дредноут типа Севастополь и крейсер типа Светалана - Адмирал Бутаков.
С другой нужен был не ББО, а корабль огневой поддержки совмещенный с учебным кораблем. Я бы оставил две 12 дюймовые башни, но заменил котлы на жидкое топливо, срезал бы борт на одну палубу, и всю артиллерию среднего калибра заменил на новейшие пушки в палубных установках. Добавить були - и можно весьма бодро бегать по Финскому заливу и даже Балтийскому Морю.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3395
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.19 08:23. Заголовок: Пан директор пишет: ..


Пан директор пишет:

 цитата:
ставил две 12 дюймовые башни, но заменил котлы на жидкое топливо, срезал бы борт на одну палубу, и всю артиллерию среднего калибра заменил на новейшие пушки в палубных установках. Добавить були


Нарисуйте :-) Заманчиво выглядит, для десантного прорывателя МАП.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3396
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.19 08:34. Заголовок: аи ТР-десантный плаш..


аи ТР-десантный плашкоут-причал, аи СССР-25 Десантный причал-база. laid down 1926

Displacement:
1 911 t light; 1 966 t standard; 2 004 t normal; 2 035 t full load

Скрытый текст


При высадке образует причал-базу. Может нести 1200 т груза, в т.ч. непосредственно для высаживаемого десанта - 120 т. Лацпорты в носу и корме с аппарелями/пандусами и по два лацпорта по бортам. Верхняя бронированая палуба с надстройками и арт. установками, кранами вынесенными к бортам (удлинить и увеличить - м.б. и прообраз авиаТР или Лг. Авианосец). Принцип катамарананного корпуса.
120/18-мм носовые гаубицы и 45/40-мм можно десантировать с установкой на колёсные (подвижные... а почему и нет... самоходные) лафеты.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3401
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.19 09:45. Заголовок: Насколько возможно в..


Насколько возможно внедрение модульно-секционного метода постройки малых-средних кораблей в условиях относительно почти-реального состояния экономики СССР? В т.ч. и для речного-грузового-железнодорожного транспорта.
Учтем возможность образования рабочих мест с обучением в небольших городах и активизацию транспортных линий.

Часть кораблей и судов строим из дерева, особенно малые. Для перевозки грузов внедряем контейнерную схему (типоразмеры и весовые нагрузки). Соответственно - стандарты размеров судов, вагонов и кранов. Для ускорения развития инфраструктуры также секционно-блочный метод строительства технических и жилых зданий с технологией "сендрич-панелей" и кунго-времянов с утеплением (относительно возможностей 30-х). Тогда подвиги преодоления вызванных рев-парт-бюрократией, как и затраты, ожидаемо уменьшаются в 3-5 раз.

Эдакая эволюция аи от "сражений и иных кораблей" к почти "производственному роману". :-)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 31
Зарегистрирован: 30.09.17
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.19 07:08. Заголовок: Вынужден внести некоторые ответы на незаданные вопросы


Увы. Контейнеры в довоени не пройдут.

Во-первых, в роиссе, ня (даже самой супер-пупер-сталинской) отчётливая нехватка листового проката. Во-вторых -- сложность производства (зигованый 3 мм лист -- это уже не просто прокат, а спец-). В-третьих нужна массовая сварка, на заклёпках получится откровенная херня.
В-нулевых (last but not least) банально уже из-за веса тары даже 20 фт стандартный (который 1 teu) залягают как "азаза, возить лишнее железо!" -- контейнеры предлагались ещё в начале десятых годов прошлого века, ЕМНИМС.
Да и масса их, по чесноку, действительно ненулевая -- 2,5 тонны пустой и до 30 тонн полный, в то время нужен даже не ЗИС-5, а нечто значительно крупней обычного для нас КамАЗа, либо здоровенный трейлер по асфальтированной дороге, крановое хозяйство, погрузочное оборудование, штабелёры-то-сё.
Никто не учитывал ни сохранность товаров, ни живучесть.
И, да. "Местное производство" в то время рулило -- ввиду неразвитости путей "мало-натуральное хозяйство" зачастую имело больший смысл, нежели привозное, недаром даже у ГУЛАГ (тм) были так популярны совхозы и "местные производства/промыслы" с подконтрольным "контингентом" ЕВПОЧЯ.


С модульно-секционным насыщением тоже не всё просто -- см. историю послевоенного освоения ПЛ 613 серии. Немцы именно так, секциями с подсоблением рентгеновского контроля собирали свои XXI и XXIII лодки, у нас же ни хера не вышло.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3410
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.19 20:52. Заголовок: dr5r пишет: см. ист..


dr5r пишет:

 цитата:
см. историю послевоенного освоения ПЛ 613 серии

Да уж, на технологиях и оборудовании 20-30-х годов делать лодки следующего, опережающего поколения, в т.ч. и технологически иного порядка. "Идеологический" подход о свершении невозможного силой духа.

малые простенькие проекты, простые работы - по мере научения повышается квалификация и с постепенным насыщением оборудования увеличивается сложность и точность работ.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 75 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 16
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия