Если взрослого мыша взять и, бережно держа, напихать в него иголок Вы получите ежа. Если этого ежа, нос заткнув, чтоб не дышал, Где поглубже, бросить в речку Вы получите ерша. Если этого ерша, головой в тисках зажав, посильней тянуть за хвост Вы получите ужа. Если этого ужа, приготовив два ножа... Впрочем, он наверно сдохнет: Hо идея хороша!

АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 2908
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.18 14:59. Заголовок: Сухопутные и авиационные проблемы вооружений аи СССР


Главное для аи СССР - в любом случае сухопутье и авиация. поэтому немного отклонюсь от флотофильской канвы:

А вот (100)-110 мм: короткая, до 18-21 клбр - полковая и горная гаубица, с оглядкой на австрийскую-шкодовскую (как сухопутную, так и морскую, ставшую "минизини", полукороткая (до 24 клбр) - пушка-гаубица бригадно-дивизионного звена, длинная-средняя, ствол до 36-42 каб - корпусная пушка, длинная, до 48-52 каб - зенитная и морская. Снаряд - по весу близок к 120-127мм снарядам других орудий. Универсалбный калибр "на-вырост". :-))
Минометы - 60 (80) - 90 (100) - 120 (140).
И следующий универсал - 140 мм, но на разряд соединений и решаемых задач выше. Франкские 138-мм.
Поменьше: I - 85-80-76, и II- 50-40-30-мм. Далее авиация и стрелковое вооружение. ПТР, 1-3 зарядный гранатомет (по типу англ. PIAT), радиостанции армейские и авиационные.
Т-27 (Карден-Ллойд и Т-26 удлиняем на опорное звено (пару катков и т.п., в идеале немного шире делаем и шире гусеницы. Транспорт и сбережение моторесурса - трейлеры с легкой бронезащитой моторв и ККП зенитным) будут до 4 т, с двигателем в 50-60 л.с. (прикупленного, без копеечной экономии, выливающейся в значительные временные и финансовые издержки. На Т-26 проводим модернизацию в духе "новой" стратагемы легкий танк сопровождения-транспортер: ЛгТанк, САУ, БТР, Тфгач-пто/полков. ор/лг. гауб. и командно-корректир. машина. Становится около 9-12т с мотором в 110-130 лс. Скорость всех - до 30-35 км/ч, по полю - до 10-15 км/ч. Все могут возить-буксировать ККП, ММ (80-140), и пр. различные не очень тяжелые прицепы на поле действия. Т-27 (или назовем Т-27АИМ/ТАИ-27 :-) становится легким бронированным мредством непосредственной поддержки. Первые партии - для "Учебных корпусов", затем уже для переформируемых боевых соединений и частей, по принципу комплектации "сверху-вниз". При усиленнос вооружении низовых-малых подразделений в АИ: взвод м.б. с 1 ММ (60-80-90), 3-4 Гранатомета, 1-2 ПТР, 2-4 "улучшенный" ДП. Вероятно так: сдвиг вниз по иерархии качественно более высшего типа вооружений. Но это "философский" подход, за что сильно не критикуйте, а предлагайте свои взгляды.

Более детально по структурам, технике и пр. - позднее, если будет интерес к теме.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 259 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All [только новые]


администратор


Сообщение: 312
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, СПб
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.18 11:12. Заголовок: И небольшое дополнен..


И небольшое дополнение. Организационное, но не штатное. Из Постановления ЦК ВКП(б) и Народного Комиссариата Обороны от ХХ.ХХ.1933г.

... Для достижения наибольшей эффективности освоения новой технически сложной боевой техники, освободить от всех видов нарядов (за исключением налагаемых в качестве взыскания, предусмотренного Дисциплинарным Уставом РККА, а также непосредственно связанных с регламентными работами по техническому обслуживанию закрепленной техники) следующие категории военнослужащих рядового и младшего командно-начальствующего состава механизированных бригад РККА:
1. Экипажи танков, бронемашин, танковых тягачей, самоходных орудий всех видов и назначений.
2. Радиотелефонистов и радиотелеграфистов всех категорий
3. Телеграфистов проводной телеграфии на буквопечатающих аппаратах всех систем
4. Водителей грузовых автомобилей грузоподъемностью свыше 4 тонн, автомобилей специального назначения всех видов, автомобилей с двигателями Дизеля и полугусеничных.
5. Личный состав всех видов передвижных мастерских по ремонту техники, вооружения и транспортных средств
6. Водителей гусеничных и колесных бронированных транспортеров пехоты
7. Личный состав подразделений крупнокалиберных пулеметов.
8. Личный состав подразделений войсковой ПВО

При отдельной дислокации танковых полков механизированных бригад к несению караулов и нарядов привлекать ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО личный состав бронекавалерийских эскадронов, за исключением поименованных выше категорий военнослужащих.

С уважением, Михаил Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 548
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: РФ, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.18 15:29. Заголовок: Инженер Сидоров пише..


Инженер Сидоров пишет:

 цитата:
В двух вариантах - приграничный (две дивизии из трех развернуты по полному штату мирного времени, третья - сокращенного состава) и "тыловой" - для внутренних округов (две дивизии сокращенного состава, третья - скадрованная).

Да, практически идеальный вариант
Инженер Сидоров пишет:

 цитата:
7-эскадронного состава (эскадрон управления, бронекавалерийский (пехота на БТР), три легкотанковых, арттанков (12 арттанков с 76-мм пушкой типа КТ), парковый)

Ав от это уже непонятно.
1. БТР в 1930-е - очень дорого и непонятно, зачем
2. Смысл в бронекавалеристах, если танковым батальонам всё равно будут придаваться мотострельцы (кстати - красивое название)?
3. У Вас 3 танковых эксадрона и 1 бронекавалерийский. И как делить будете?
Инженер Сидоров пишет:

 цитата:
7-батарейного состава (батарея управления, три батареи 122-мм гаубиц (по 6 орудий), 152-мм гаубиц (4 орудия)

Насколько мне известно, в РККА САУ "по артиллерийски" так и не научились стрелять - в горячке боя практически никогда не удавалось "привязаться к местности", наладить АИР и т.д. Т.е. все советские САУ - это "штурмовые орудия" предназначенные для стрельбы прямой наводкой. А тогда зачем нам самоходные гаубицы? не проще ли обычный моторизованный гаубичный полк?
Инженер Сидоров пишет:

 цитата:
противотанковая (12 арттанков с 76-мм пушкой типа 1902/30)

??? Если у нас есть вот такие танки, зачем нам всё остальное? Вот все эти легкотанковые эскадроны, арттанки с КТ - это всё зачем?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 315
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, СПб
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.18 12:16. Заголовок: Mukhin пишет: Ав от..


Mukhin пишет:

 цитата:
Ав от это уже непонятно.
1. БТР в 1930-е - очень дорого и непонятно, зачем
2. Смысл в бронекавалеристах, если танковым батальонам всё равно будут придаваться мотострельцы (кстати - красивое название)?
3. У Вас 3 танковых эксадрона и 1 бронекавалерийский. И как делить будете?



1. Первые попытки создать БТР относятся, ЕМНИП, к 1918 году, стало быть, понимание необходимости их уже было.
2. Смысл - ведение разведки в интересах тактической группы (совместно со взводом мотоциклистов эскадрона управления), действующей в условиях прорыва
3. Танковые - совместно с мотострелецкими ротами приданного батальона, бронекавалерийский в прямом подчинении комполка. Арттанки придаются повзводно ротным группам.

Mukhin пишет:

 цитата:
Насколько мне известно, в РККА САУ "по артиллерийски" так и не научились стрелять - в горячке боя практически никогда не удавалось "привязаться к местности", наладить АИР и т.д. Т.е. все советские САУ - это "штурмовые орудия" предназначенные для стрельбы прямой наводкой. А тогда зачем нам самоходные гаубицы? не проще ли обычный моторизованный гаубичный полк?



Это должны быть именно самоходные гаубицы, которые и должны стрелять именно "по артиллерийски" - с подготовкой исходных данных, топопривязкой к местности и прочей именно артиллерийской, а не танковой, байдой. Стрельба прямой наводкой "по-самоходному" для них должна быть запрещена Уставами, Наставлениями и прочими руководящими документами.
Почему именно САУ, а не буксируемое орудие на мехтяге?
1. Существующие на 1934 год артиллерийские системы (на неподрессоренном ходу с деревянными колесами) не допускают в большинстве своем возку со скоростью более 6 км/ч, что не достаточно для следования в составе механизированных колонн.
2. Артиллерийские тракторы, имеющие скорость 25-30 км/ч, достаточную для следования в составе механизированных колонн, отсутствуют, как класс. Основной трактор "Коммунар", предполагаемый для тяги тяжелой артиллерии, даже в наиболее мощной 90-сильной дизельной версии, имеет скорость около 14 км/час, что недостаточно. Поэтому выход один - громоздить существующие, серийно выпускаемые артсистемы на существующее танковое шасси.

Mukhin пишет:

 цитата:
??? Если у нас есть вот такие танки, зачем нам всё остальное? Вот все эти легкотанковые эскадроны, арттанки с КТ - это всё зачем?



Возможно, у нас с Вами по моей вине возникло некоторое терминологическое недопонимание. САУ это именно артиллерийское орудие, смонтированное открыто на гусеничном шасси. Арттанк - это не танк с орудием во вращающейся башне, а классическая советская САУ с орудием, установленным в бронированной рубке и могущая работать исключительно "прямой наводкой", как штурмовое орудие или самоходная ПТ пушка. И, соответственно, обычные танки артиллерийский танк заменить не может, выполняя ограниченный круг задач огневой поддержки в боевых порядках механизированных групп. И соответственно, арттанк поддержки с 76-мм пушкой КТ выпускается на базе основного легкого танка (к примеру, в данной альтернативе на базе Т-19М, либо Т-26), а арттанк ПТО с 76-мм пушкой высокой баллистики (дивизионной или зенитной) и самоходные гаубицы - на шасси среднего танка Т-24М (в данной альтернативе). В то время, как основным танковым орудием легкого танка будет 47-мм пушка (условный индекс ГСТ - Гочкисс Советский Танковый), разработанная на основе имеющейся в наличии морской пушки системы Гочкисс, с удлиннением ствола до 50-55 калибров, а для среднего - 76-мм пушка КТ (Кировская Танковая).



С уважением, Михаил Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3045
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.18 08:44. Заголовок: Транспортно-десантны..


Транспортно-десантный самолет ВВС РККА аи:
Гото-242-44 как прототип в реальности. АИ - Калинин-М2Т: высокоплан, ширококорпусный с подкосами крыло-платформа шасси. двухбалочный. В носу и корме - аппарели. 2 мотора по 600 л.с., 180-220 км, 2-3 тонны груза/30 чел. десанта, 400-600 км. 2-3 пулемета, 4-5 чел. экипаж.
Калинин М4Т - 4-5 тонн, 4 двигателя по 600-800 л.с.
Шасси: два-четыре блока (ряда) по 4-6 колес.
Для тяжелой транспортно-десантной авиации. 5-7 авиаполков по 40-50 аэропланов.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3225
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.18 17:23. Заголовок: На АИ (http://altern..


На АИ (http://alternathistory.com/derevyannyi-tyani-tolkai-ili-shturmovik-sh-tandem-i-ego-vozmozhnye-potomki/) ув. Wishlist выставил тему в развитии Сухой Су-2 и Грушин Ш-Тандем 1937.
А если в развитие проекта ставить два более слабых (равноценных) мотора? Возможно, получим, некий базовый корпус для создания специализированных модификаций: тяжелый-дальний истребитель (ИБ, разведчик, ПБ), Корректировщик, штурмовик и - средний/скоростной/фронтовой бомбардировщик. Возможно и гидро-варианты.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 18
Зарегистрирован: 30.09.17
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.18 19:30. Заголовок: Построить тандем с д..


Построить тандем с джвумя несколько более слабыми (М-22?) моторами на переднем крыле? В схеме а-ля продемонстрированная в той теме биплан-тандема с передним крылом ниже заднего оно, конечно, хорошо, нет затягивания в пикирование (типичного для многих биплан-тандемов), но ролл хреновенький. Да и лобовое сопротивление не падает; строить же гибрид с последовательным тандемом (а-ля Пфайль, "вдетый" в эти крылья) -- буй тупить попусту, взлёт блинчиком на грунтовых аэродромах противопоказан, в лучшем случае это будет машина ПВО. Даже и Адам/Цессна/САМ-13 всех проблем не решит. Рассчитывать это сложно, а управлять хорошо бы через ЭДСУ.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3252
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.18 10:43. Заголовок: dr5r пишет: Постро..


dr5r пишет:

 цитата:

Построить тандем с двумя несколько более слабыми (М-22?) моторами на переднем крыле?

Сложная, получается, штука.
М.б. объявим конкурс?
КОНКУРС на форуме: создание легкого ПБ и/или ИБ морского базирования (палубно-катапультного/гидро) и в условиях твердого покрытия ВПП.
1930-1932 и 1937-39 варианты. Можно и желательно с реальными моторами.
Взлетный вес - до 6 т, скорость - 380-520 км/ч, 1-2 чел, 1 легкая торпеда или 1 т груза, Для ИБ - 600 кг. Время в полете 3-5 часов.
Варианты разведчика и штурмовика. Можно два слабых (?) мотора.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 574
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: РФ, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.18 07:01. Заголовок: Вообще не вижу, в чё..


Вообще не вижу, в чём проблема. На 1932 - с парой М-25, на 1937 - с парой М-62

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3289
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.19 22:05. Заголовок: "Морской цирк..


"Морской цирк" Вахмистрова:
Большой гидросамолет. Внизу подвешиваются два ТКА Ш-2 или Г-5, на крыльях - 2 (м.б. всего 3) Лг. истребителя.
Летает как крокодил - низенько, по-экраноплановски.
Проект-шутка. :-)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3317
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.19 16:52. Заголовок: Применение небольшог..


Применение небольшого дизеля: как пример - "татра-111" воздушного охлаждения из дизеля MAN
(http://zazsila.ru/news/2011-03-24-37) - Ганс Ледвинка, его система центральной рамы-трубы для грузовиков.
..."Татра-52" оснащалась 4-цилиндровым оппозитным мотором (1910 см3, 30 л.с.), 4-ступенчатой коробкой передач, гидроприводом тормозов и независимой подвеской всех колес на поперечных рессорах. На этой базе до 1938 г. изготавливались санитарные, пожарные и грузопассажирские машины. Единственным исключением из правил стали 3-колес-ные пикапы "Т49" на 500 кг груза с мотоциклетным одиноцилиндровым мотором (530 см3,7л.с.), выпускавшиеся в 1929-30 гг....
...На основе лицензий немецких фирм МАИ (MAN) и "Дойц" (Deutz) началась разработка семейства дизельных моторов, созданных путем комбинации трех размеров диаметра цилиндров (110, 115, 120 мм) и трех вариантов хода поршня (130, 150, 180 мм). С1935 г., включившись в выполнение "Программы строительства германского рейха", почти вся продукция "Татры" стала поступать для нужд армии. Программу возглавляла легкая 55-сильная модель "Т82" (6x4) с полезной нагрузкой 2 т. В 1937 г. на машине "Т92" (6x4) грузоподъемностью 2 т впервые появился верхнеклапанный двигатель воздушного охлаждения V8 (3981 см3, 70 л.с), ставший основой для всех последующих моторов такого типа. Выпускался также вариант "Т93" (6x6), способный развивать скорость 70 км/ч. С1936 г. выпускался капотный 5-тонный грузовик "Т85" (6x4) с 8,2-литровым бензиновым мотором мощностью 80 л.с. Одновременно на его базе был создан первый дизельный автомобиль "Татра-85/91" грузоподъемностью 4-5 т, также впервые получивший кабину над двигателем. На нем использовались рядный 6-цилиндро-вый мотор жидкостного охлаждения (7300 см3, 85 л.с.) и пневматический привод тормозов. В модернизированном исполнении "Т98" автомобиль выпускался до 1938 г. С 1939 г. началось изготовление 6,5-тонного грузовика "T81D" (6x4), который считается технической основой всего послевоенного 3-осного семейства. Он оснащался новым 8-цилиндровым дизелем жидкостного охлаждения (12464 см3, 160 л.с.), а вариант "Т81Н" получил газогенераторную установку с 15-литровым мотором мощностью 150 л.с...
- что-то можно применить для РККА и что-то для малых кораблей: КАТЩ, десантные и портовые баржи-лихтеры-тендеры-мотоботы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3321
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.19 10:42. Заголовок: Аи И-162 (или И-66),..


Аи И-162 (или И-66), на основе рис. ув. Бякин с АИ ( http://alternathistory.com/sdelano-v-sssr-alternativnye-istrebiteli-i-18/ ).
Корпус и обшивка - дюраль + немного хромансил. Лонжероны и неврюры -"косичкой-переплетом" (или классический. Заполнение пористой негорючей массой для уменьшения действия осколков.
Тонкое стреловидное крыло и оперение-стабилизатор большой площади. Усиление механизации. 4-6 - 12,7 (2 - синхронные, 2 в крыле) и или 2 - 20-мм в крыле. Стреловидности можно добавить. Возможна носовая стойка шасси.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3322
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.19 13:04. Заголовок: Проект Дальнего-тяже..


Проект Дальнего-тяжелого ИБ И-513.
Без расчета деталей. Два мотора, из имеющихся в наличии производством, с возможностью модернизации.
Расстояние между моторами (винтами) - минимальное аэродинамичное, в просвете (30-50 см?) межвинтового интервала проходит зона стрельбы носовой батареи (4-6 20-23 мм или комбинации с ККП). Может брать груз в 400-600 кг.. Можно установить оборонительный ККП. В пределах размеров Ил-2 - Лагг-3 - ?




Дополнено 15.02.2019.
Проект тяжелого/дальнего ИБ МШ (морской штурмовой): ТТЭ в проработке:+- 5-6 т, 2х800-1200 л.с. 450-580 км/ч, дальность - 500 км, до 400-800т груз, 1 торпеда-2 мины малых. 24- ККПм, 4-2 20-мм авиапушки, 1 кормовой 7,62 пм, Э - 2.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3323
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.19 13:19. Заголовок: И уж сразу ещё: аген..


И уж сразу ещё: агенты Коминтерна передали схему универсального танка Италии, запускающегося в производство промышленностью, на смену танкеткам, 1934-35 год.



Три градации: 1. Легкий IML(МММ)-9-33: лоб, башня - 20, борт - 15, 35 км/ч, орудие 47/38-мм; 2. IMM-14-34: лоб, башня - 40, борт - 25, 30 км/ч, орудие 65/34-мм; 3. IMP-18-35: лоб, башня - 60, борт - 30, 25 км/ч, орудие 76/28-мм. Двигатели приспособлены для работы в теплом климате.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3338
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.19 16:38. Заголовок: Версия МС-1-5 (6 тон..


Версия МС-1-5 (6 тонн, 15 км/ч, в лносовой части двигатель 40 л.с. запас хода 100 км, лоб - 12-15, борт - 8-9 мм, 1 37-мм с возможностью замены на 12,7 или 20-25 мм, как САУ - зенитный 12,7 или 45-мм, возможно и помещение 76-мм /17 (полковое орудие обр 27 года). Как БТР - с малой пулеметной башней - 6-8 чел. десанта + 2 экипаж. Длительность нахождения десанта в машине - не более 2-х час на ходу. Крыша может сдвигаться/люки или отсутствовать. Для экипажа в бортах аварийные люки под повышенной линией поддерживающих катков. Баки - в корме, внизу. Перед боевым отделением - противопожарная переборка (на рис. не указана :-) ). Может применяться как командный-радийный или транспортер: ММ, ПТО, Полк. Ор, дивизион. Орудие. не спешно - м.б. и 122-мм гаубицу обр. 10/30. В комплект можно включить прицеп двухосный 1-2 т.



В какой степени будет нужен Ллойд-Карден и его модификация т-27? В т.ч. и в аи вариантах.
Количество МС-1-5 примерно 300-400 шт (350 - в 7-8 окружных мех.бригадах 28-33 гг. + Т-27аи мод - около 800-1200.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 856
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Ульяновск
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.19 10:32. Заголовок: Не-не-не, двухтрансм..


Не-не-не, двухтрансмиссионный не нужен!


Ešzě Samoja ne zginela!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3339
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.19 17:06. Заголовок: von Echenbach пишет:..


von Echenbach пишет: Подправил :-)

 цитата:
Версия МС-1-5 (6 тонн, 15 км/ч, в носовой части двигатель

:-) рисунок не стал закрашивать, посчитал, сто понятно всё. Буду тщательнее... (с)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3340
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.19 22:42. Заголовок: АИ вариантЪ: 1925 АИ..


АИ вариантЪ: 1925 АИ
на годЪ 1927. Бронетехника.
ТухачЪ застереленЪ БълогвардЪйцЪемЪ. СталЪ «народный ерой».
Бронетехника:
1. Модернизированный МС-101: 1. 37-мм Гочкис/32 вместо Гочкис37/26: добавлена тележка опорная, двигатель (40-50 л.с. – 20 (16-18) км/ч по шоссе, 100 км запас хода) перенесен в носовую часть, лоб -20, лоб башни -20, борт – 12. Вес 6 тонн. Вариант с кормовым бронекузовом позволил разработать и построить БТР и легкие САУ (МС-11 – с полковой 75-мм в рубке, МС-12 – с 45(370-мм ПТО в рубке, МС-13 – с 122/14-мм гаубицей в рубке, МС-14 с ККПм и ММ120-мм на буксире, МС-10 – БТР пехоты на 7-9 чел м 1 ММ81мм, 1 РПД, 1 ПТР или транспортер 45-, 76-, 120-ММ- и 122-мм гаубицы; возможна буксировка и 76/40-мм зенитного орудия. МС 15к – машина управления с радиостанцией. МС-09 – инженерно-техническая машина. МС-10 имеет пулеметную (7,62) башенку рядом с водителем, прочие «пехотные» - легкий пулемет в верхнем вертлюге. Последний вариант сближался в БТР-27, отличаясь немного бронированием и деталями устройства ходовой части.
2. Приобретена лицензия на ККП «Браунинг-18/21», рассматриваются чехословацкие объекты. Кристи – не наш кристи.
3. Развернуто производство минометов и ПТР, Линейка калибров в перспективе 7,62-14(скорее 15)-30 (м.б. 24)-60 (57 официально)-100 (100/14 – полк. гаубица, 100/22 – бригадная гаубица-пушка, 100/42 – дивизионная пушка)-140 (140/16 – дивизионная гаубица, 140/34 – корпусная пушка)- 180 (180 ММ – дивизионный миномет, 180/18 – корпусная гаубица, 180/32 – орудие РГК)-240… Имеется вариант 45-мм орудия «универсал» по типу флотской 21К с L/46- складная зенитная тумба-опора – для зенитных СУ и ПТО-ПВО для соединений уровня дивизия-корпус, усиление ПВО-ПТО бригад. Разработана система постановок тактических дымовых завес.
4. Разработан ручной гранатомет полуавтоматический, обойма на 5 выстрелов. Дальность – 600 м. Вес гранаты – 700 гр. Скорострельность – 10-15 выстрелов в мин. Вес системы 12 кг. Бронепробиваемость на 100м – 20 мм.
5. Бронеавтомобили: а) патруль – БА-03: 1 пулемет, 1 81мм миномет, 6 мм броня, 40 км/ч, б) разведка-связь - БА-04: 1 пулемет, радиостанция Рм-07, в) прикрытие – БА-08: 1 37-мм, 1 ПМ, 1 радиостанция (или 1 миномет), 12-8 мм бронирование, 30 км/ч.
6. Бронетранспортер (по типу Карден-Ллойд (Коминтерн), БТР-27: добавлена опорная тележка, 4 т, 25 км/ч, 40-50 л.с., запас хода – 150 км. Экипаж – 2, 1 пулемет. Груз – до 1-1,5 т, прицеп 1-2 т.
Варианты:
БТР-27кр (командно-радийный, управления): радиостанция /-и: 07-15 (7-15 км ключ, 2-5 – телефон-радио): БТР-27тр – 7 чел, 1 ПМ, 1 ММ, 1 ГР и ПТР (1 тонна груза) + прицеп с 1,5 тоннами; БТР-27-СУ – в рубке установлено (по типу СУ-76) а) ПТО: 57 аи модНорденфельд-45-37-мм ПТО; б) 76/14-мм полковое орудие; в) Г - 122/14 гаубица обр 10/25-30 года; в) Зенитное орудие 1. 37-мм автомат/2. универсал 45мм или 3. КК пулеметым сдвоенные. 4. БТР технической поддержки: ремонтно-эвакуационный, санитарный, понтонно-мостовой, минно-саперный, химический.
7. Проектирование среднего танка. маневренного, проводили в пределах «изучения перспективных проблем», попытка создания тяжелого (фортификационного) танка прорыва завершилась постройкой 5 опытных вариантов и заказом по постройку 60 танков типа «Бронекоммунар»: 16 т, двигатель 90 л.с, 15 км/ч, запас хода – 60 км, бронирование: лоб: 60 мм, борт – 20 мм, в рубке 76/16-мм (57-мм орудие аи танковый вариант Норденфельд 57/36 и КК пулемет в верхней башне. 57-мм орудие можно было заменить на аи 100/14 гаубицу.

Первоначально развернуты были: учебный бригадный центр в 1925 году, в 1926 году развившийся в учебную механизированную и центральную механизированную бригады. В 1927 году имелось 6 учебных бригад: 1. Учебная – Тихвин, 2. Центральная – Кубинка, 3. Восточная – Челябинск, 4. Южная – Чугуев, 5. Западная – Минск и 6. Особая – Киев.
В 1927 году вооружение имелось на 1/3 по штату, в 1928 году учебные бригады были довооружены и с 1929 года началось формирование сначала Окружных мехбригад (Ленинградская, Хабаровская, Омская, Ташкентская, Краснодарская, Брянская) и тяжелые Московская и Харьковская (+ в 1933 году – Псковская, Владивостокская и Казанская).

В дальнейшем на базе первых бригад были сформированы механизированные корпуса, в т.ч. три «тяжелых» (ударных) и введен ранг «бронепехоты с градацией «тяжелая» - с бронежилетами и «лёгкая» - с легкими кирасами и бронещитами. Из «легкой» бронепехоты были развиты силы штурмовых батальонов стрелковых полков и морских штурмовых десантных бригад.

Стрелковые соединения-подразделения имели структуру 3 линейных + группа/часть управления + части обеспечения и усиления.
Механизированные подразделения имели двоичную структуру линейных частей (танковые и мотострелковые) с моторизованными дополнительными частями. Практически всегда мехбригаде придавались стрелковая дивизия и корпусной арт.полк. Кавалерия имела «четвертичную» облегченную структуру с преобладанием САУ артиллерийских и ПВО типов в мех. батальонах поддержки (усиления).

В развитии АИ артиллерия по калибрам смещается на один уровень ниже относительно РИ: 76-мм полковые орудия имеются по 2 в батальоне, 122-мм гаубицы – по 2-4 в полку (более вероятно – по 2, тогда в бригаде таких будет 6, ибо бригада стрелковая – 2 стр. полка и арт. дивизион). Также в полку имеется по 6 81-мм и 120-мм минометов с 18 81-мм минометами в батальонах. Всего аи полк имеет: 2 – 122 мм гаубицы, 8 76мм полковых орудий, 4 76 мм дивизионных (придаются), 20 45мм ПТО, 20 ПТР, 36 81мм миномета, 6 120 мм миномета, 12 КК пулемета, 120 ручных пулеметов, 18 станковых, 160 гранатометов. 1600-1800 человек.

АИ полк до «модернизации»: 4 батальона по 4 роты (1 рота – 4 взвода, отд. Управления – 150 чел, 4 лошади,4 повозки, 3 пулемета) со взводом управления, хоз. взводом – 650 чел, 12 пулеметов), арт-пулеметная батарея (4 76-мм полковых орудия. 6 станковых пулеметов), ротой обеспечения и учебной командой – 3000 чел.

Структура аи механизированной бригады:
Батальон обеспечения:
3 БА, 3 БТР-27техн-зен, 3 мотоцикла, 26 грузовых АМ. 4 ПТР, 4 81 мм миномета, 4 120 мм миномета, 4 45 мм ПТО (универсал). Мед-хоз рота, Рем. рота, рота снабжения, Инж-саперная рота, рота связи, учебно-комендантская рота, хим. взвод, полит. отдел, спец. взвод, Минометно-зенитная группа
Рота командования:
7 БТР-27кр-зенитные, 3 БА, 9 мотоциклов, 9 грузовых и специальных АМ.
Танковый батальон:
2 роты по 7 танков МС-101 (2 взвода по 3 машины + 1 танк командира роты), учебно-штабной взвод - 3 танка, взвод управления – 3 БТР-27кр, взвод технической поддержки – 3 БТР-27 тех-зенитные.
Механизированный батальон:
Рота управления: 3 БТР-27кр-зен, 3 БТР-27техн-зен,
2 мотострелковые роты: 2 БТР-27кр-зен, 6 БТР-27-ТР, 11 грузовых (8 ПТР, 8 81-мм минометов, 4 КК пулемета) АМ, 2 мотоцикла,
Артиллерийско-минометная рота:
3 БТР-27кр-зен, 4 БТР-27ТР с 4 122мм гаубицами, 4 БТР-27ТР с 4 76 мм полковыми орудиями, 6 БТР-27ТР с 6 45 мм ПТО и 6 81мм минометом /в кузове БТР/, 3 БТР-27техн-зен, 26 грузовых АМ, 4 мотоцикла.
Самоходно-артиллерийский дивизион:
МС-101СУ-122 – 4,
МС101-76 (76/14) – 4,
БТР-27СУ-45ПТО – 6,
3 БТР-27КР-зен, 3 БТР-27техн-зен.
18 грузов АМ, 3 мотоцикла.

Итого: 101 бронеединица, л.с. - около 1600-2400 + возможно придать 1-2 стр. бригады в "моторизованном" виде.
МС – 24 (8 – СУ), 62 БТР-27 (26 ТР – десант 200), 6 БА, 21 мотоцикл, 90 (до 120) грузов. АМ. Всего 4 БК и 4 заправки, 12 сут. запас продовольствия.
8 - 122 (4 СУ), 8 - 76 (4 СУ), 18- 45 (4 универс, 6 СУ), 4 - 120ММ, 20 – 81ММ, 30-34 КК пулемета, 12 ПТР, 140-200 РПГ.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3342
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.19 08:56. Заголовок: По авиации несколько..


По авиации несколько идей. Возможно применение в аи не только в аи-СССР.
1. Катапульты для запуска ИБ-штурмовиков легких и перехватчиков, устанавливать на сборных установках, смонтированнных на длинноразмерных трейлерах- прообраз седельные тягачи и фуры. Посадка - на базовом аэродроме с усиленной ПВО.
2. Гидросамолеты. Были ли проекты или машины с убирающимися-прижимающимися к фюзеляжу поплавками? И какое аэродинамическое преимущество может получить подобный аппарат?
3. Колеса амфибийного варианта (колесики - многоопорная конструкция "сороконожка", по 4-6 двойных колес-роликов в комплекте) в поплавке: эффективность при посадках на воду?
4. Транспортно-десантные широкофюзеляжные самолеты (гидро - амфибии) с выпускаемыми колесными шасси (полозья?!)?

P.S.: Поделитесь пожалуйста коллеги, имеющие ссылки на устройства и прочие описания и ТТЭ катапульт, в т.ч. и исторические.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 857
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Ульяновск
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.19 18:19. Заголовок: Местами трейлерообра..


Местами трейлерообразное - https://topwar.ru/144706-tochechnyy-start-dlya-reaktivnyh-samoletov.html


Ešzě Samoja ne zginela!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3343
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.19 21:38. Заголовок: GromoBoy пишет: тре..


GromoBoy пишет:

 цитата:
трейлерообразное

Спасибо.

Продолжается "бронетанковая рапсодия": Серия БТ-БА (быстроходный-тяжелый БА)

Колесные танки (аи), фактически новый взгляд на бронеавтомобили. Никаких колесно-гусеничных. Эволюционное развитие: 2 колеса (две оси) и средняя тележка с двумя малыми колесами по типу танковой тележки - на борт, следующая модель - три колеса на борт, возможно - две пары ведущие, третий вариант ходовой - 4 оси.
Разведка, командная машина, БТР, десант - плав. вариант, легкая арт. платформа (12,7, 37-45 /60 аи/-мм, 120-мм ММ + 1 спаренный в башне или на штыре 7,62 ПМ ДТ, 2-3 чел, 40-45 л.с. - 35-40 км/ч, 150 км запас хода по шоссе, лоб - 13-15, борт - 8-9, дно-крыша - 4-5. 4-7 т. М.б. вместо ри т-26, БТ и прочих "малых".



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 259 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 16
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия