Если взрослого мыша взять и, бережно держа, напихать в него иголок Вы получите ежа. Если этого ежа, нос заткнув, чтоб не дышал, Где поглубже, бросить в речку Вы получите ерша. Если этого ерша, головой в тисках зажав, посильней тянуть за хвост Вы получите ужа. Если этого ужа, приготовив два ножа... Впрочем, он наверно сдохнет: Hо идея хороша!

АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 2908
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.18 14:59. Заголовок: Сухопутные и авиационные проблемы вооружений аи СССР


Главное для аи СССР - в любом случае сухопутье и авиация. поэтому немного отклонюсь от флотофильской канвы:

А вот (100)-110 мм: короткая, до 18-21 клбр - полковая и горная гаубица, с оглядкой на австрийскую-шкодовскую (как сухопутную, так и морскую, ставшую "минизини", полукороткая (до 24 клбр) - пушка-гаубица бригадно-дивизионного звена, длинная-средняя, ствол до 36-42 каб - корпусная пушка, длинная, до 48-52 каб - зенитная и морская. Снаряд - по весу близок к 120-127мм снарядам других орудий. Универсалбный калибр "на-вырост". :-))
Минометы - 60 (80) - 90 (100) - 120 (140).
И следующий универсал - 140 мм, но на разряд соединений и решаемых задач выше. Франкские 138-мм.
Поменьше: I - 85-80-76, и II- 50-40-30-мм. Далее авиация и стрелковое вооружение. ПТР, 1-3 зарядный гранатомет (по типу англ. PIAT), радиостанции армейские и авиационные.
Т-27 (Карден-Ллойд и Т-26 удлиняем на опорное звено (пару катков и т.п., в идеале немного шире делаем и шире гусеницы. Транспорт и сбережение моторесурса - трейлеры с легкой бронезащитой моторв и ККП зенитным) будут до 4 т, с двигателем в 50-60 л.с. (прикупленного, без копеечной экономии, выливающейся в значительные временные и финансовые издержки. На Т-26 проводим модернизацию в духе "новой" стратагемы легкий танк сопровождения-транспортер: ЛгТанк, САУ, БТР, Тфгач-пто/полков. ор/лг. гауб. и командно-корректир. машина. Становится около 9-12т с мотором в 110-130 лс. Скорость всех - до 30-35 км/ч, по полю - до 10-15 км/ч. Все могут возить-буксировать ККП, ММ (80-140), и пр. различные не очень тяжелые прицепы на поле действия. Т-27 (или назовем Т-27АИМ/ТАИ-27 :-) становится легким бронированным мредством непосредственной поддержки. Первые партии - для "Учебных корпусов", затем уже для переформируемых боевых соединений и частей, по принципу комплектации "сверху-вниз". При усиленнос вооружении низовых-малых подразделений в АИ: взвод м.б. с 1 ММ (60-80-90), 3-4 Гранатомета, 1-2 ПТР, 2-4 "улучшенный" ДП. Вероятно так: сдвиг вниз по иерархии качественно более высшего типа вооружений. Но это "философский" подход, за что сильно не критикуйте, а предлагайте свои взгляды.

Более детально по структурам, технике и пр. - позднее, если будет интерес к теме.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 259 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 858
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Ульяновск
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.19 22:59. Заголовок: von Echenbach пишет:..


von Echenbach пишет:

 цитата:
Колесные танки (аи), фактически новый взгляд на бронеавтомобили.


Французы пытались, нивзлитело.


Ešzě Samoja ne zginela!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 861
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Поселок Восточный
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.19 23:20. Заголовок: Интересно было бы по..


Интересно было бы посмотреть на трансмиссию такого броневичка.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3344
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.19 16:06. Заголовок: GromoBoy пишет: Фра..


GromoBoy пишет:

 цитата:
Французы пытались, нивзлитело.


Французский бронеавтомобиль Panhard 178/AMD 35 (https://topwar.ru/117146-kolesnaya-bronetehnika-vremen-vtoroy-mirovoy-chast-5-francuzskiy-broneavtomobil-panhard-178-amd-35.html )

+ по замечанию ув. GromoBoy есть позднейшее семейство Panhard EBR-Panhard M8 ( https://topwar.ru/136145-bronirovannaya-razvedyvatelnaya-mashina-panhard-ebr.html )

Татра - тягач-грузовик

Шведы:
тягач-грузовик Terrängdragbil m / 40 – шведская армия получила 148 машин
и бронемашина Pansarbil m / 40 Lynx («Рысь») - http://www.gruzovikpress.ru/article/17315-90-let-gruzovym-avtomobilyam-marki-volvo-znak-shvedskogo-kachestva-ch-1/

Англия: Легкий бронеавтомобиль Daimler Dingo. Mk-III (даны ТТЭ) и Тяжелый бронеавтомобиль Armoured Car AEC. Mk-III.

Броневик выпускался с 1939 г. в 5 модификациях Mk-I, Mk-IA, Mk-IB, Mk-II и Mk-III, которые отличались устройством крыши и управляемыми колесами. Всего было выпущено 6 626 машин. ТТХ машины: длина – 3,2 м; ширина – 1,7 м; высота – 1,5 м; масса – 3 — 3,2 т; бронирование – до 30 мм; колесная формула – 4х4; тип двигателя — рядный 6-цилиндровый карбюраторный жидкостного охлаждения; мощность двигателя – 55 л.с; удельная мощность – 18 л.с/т; скорость передвижения по шоссе – 90 км/ч; запас хода – 320 км; вооружение — 7,7-мм пулемет «Bren»; средства связи – радиостанция №19; экипаж – 2 человека.
- http://wwii.space/broneavtomobili-i-bronetransporter-4/

Германия - БА "Пума" Sd.Kfz.234/2 Puma и его предшественники.

Италия - Средний бронеавтомобиль Autoblinda AB-41

Машины следующих поколений относительно 1927-30 г. Но! Но есть попытка решить вопрос с бронеподдержкой кавалерии, "маневренным" танком (рейдером) и легким БТР-универсалом.
На рисунках получился "уменьшенный" вариант ("карманный БА" :-) ), можно несколько удлинить, можно и моторчик посильнее поставить.

Пан директор пишет:

 цитата:
посмотреть на трансмиссию такого

Могу только предположить вариант установки мотора с МС-1, м.б. форсированного до 45-50 л.с.
" Для нового танка сопровождения (МС-1/т-18) на заводе «Большевик» был создан специальный двигатель. Двигатель воздушного охлаждения объёмом 2,18 литра и мощностью 35 лошадиных сил конструкторы одними из первых в мире установили поперёк моторного отделения. Ещё более необычным было то, что двигатель был соединён в одном блоке с коробкой передач."
( https://warspot.ru/11309-ot-teplohoda-an-k-ms-1 ).
Возможно, вы что-нибудь предложите.

Не хочется "полицейских" БА на шасси грузовиков. Боевая эффективность близилась к ... малой величине... при фактических больших затратах на производство БА. Некоторое количество БА "классики" реала по СССР будет - для накопления опыта и осознания опыта энтузиастов. Отказ от "магии цифр и чисел".

Малая моторизация: моторы 3-10-30-60 (90)-120 л.с. для мотоциклов, самоходных плугов, сельхоз тягач (Лг. арт. тягач0 близкий к Квадроциклу 1 т. (секстицикл. N.B.! Не путать с секси...!) и малые Грузовые (2 т.) - Большие (4-5 т.) и тяжелые (до 15-20 т.) грузоподъёмности.
Линейка моторов м.б. иной: 2-4-8-16/20-40-60-80-120-160-180-240-?
Гусеничные, полугусеничные и колесные тягачи - ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 859
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Ульяновск
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.19 17:03. Заголовок: von Echenbach пишет:..


von Echenbach пишет:

 цитата:
Французский бронеавтомобиль Panhard 178/AMD 35


Это обычный БА, ваще не то. У них такой восьмиколёсный аппарат был, который танк.


Ešzě Samoja ne zginela!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 580
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: РФ, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.19 08:12. Заголовок: Слабым местом ракето..


Слабым местом ракетопланов (типа поликарповской "Малютки" или БИ) был малое время работа ракетного двигателя. Соответственно - и дальность смешная. А что если скрестить БИ и "цирк Вахмистрова"? Подвешиваем под пару Пе-8 по паре БИ - вот у нас уже 4 перехватчика, которые могут барражировать (в подвешенном состоянии) часами над охраняемом городом. А в нужный момент - вжжжжик, и в атаку! Интересно, а под Ил-4 или Ер-2 такую машинку подвесить можно было?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3345
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.19 09:09. Заголовок: Великолепное предлож..


Великолепное предложение. БИ (Березняк-Исаев) и Ме-163 близки. На Пе-8 м.б. и 4-5 установить можно, при некоторых переделках. БИ - дюрсль, стреловидность - изменяемый угол крыла или - для варианта летающей крылатой управляемой бомбо-ракеты - выдвижные/складные крылья + носовая телекамера. Можно и немного удлинить хвост с установкой двух двигателей (баки между двигателями? на первых образцах модернизированного типа БИ)
Проблема - как с грузом тяжелому самолету садиться? Посадка отдельно выпущенных с планирования БИ и невыработанными запасами топлива для сохранения ресурса?
Взлет - по обнаружению с радиолокационной станции/системы, ожидание в воздухе группы "звеньев" (впечатление о значительной недооценке "звена Вахмистрова" и возможностей винтовых малых ИБ, того же Москалева в вариациях + Кочеригин).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3348
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.19 15:28. Заголовок: von Echenbach пишет:..


von Echenbach пишет:

 цитата:
если скрестить БИ и "цирк Вахмистрова"?

Ещё возможно сделать дирижабль-истребителеносец, т.к. подъёмные возможности дирижабля будут превосходить самолетные. Прикрывать их - обычными патрулями истребителей и нахождением на удилении 10-15 км от объекта прикрытия (10-12 мин полета на 800 км/ч, можно и ограничить скорость БИ-По-М до 600 км/ч и м.б. возрастет время полета до 20-30 мин). Запуск самолетов: снижающийся пандус-платформа. На один дирижабль - 4-6-8 реактивных самолетиков. В составе полка реактивных самолетов ПВО: эскадрилья "дирижабельного" состава (4-6 шт) и 5-7 эскадрилий самометов-истребителей (по 6-12 аппаратов), группы: транспортная, командно-адиолокационная и тех-обслуживания.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3349
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.19 15:48. Заголовок: Т-60 варианты. Близк..


Т-60 варианты.
Близко е Ри : модернизация Т-60 - изменение вооружения и тактики применения:
1. возможность действовать 20-мм или 12,7 ККПм против воздушных целей - угол вертикального наведения от -7 до +83 градусов. Дополнительно - установка 50-82-мм миномета с боезапасом с 20-60 мин. Стрельба через открывающуюся панель или люк, т.е. - эрзац замена ТПП или СУ-штурмового типа (Су-76) и мотострелков. Т.е. - малые танки прикрытия танков :-)
2. Изменение формы корпуса носовой части - одна лобовая деталь, Над мотором или ближе к корме рубка с возможностью установки: 120-мм миномет, 76-мм полковое орудин/дивизионное - как су ПТО, 45 мм универсальное орудие 21-К или 37-мм установку 70-К, м.б. с возможностью кормового откидного упора-основания. Бронирование: лоб - до 20-мм, борт - 6-8 мм, крыша (откидные люки-полосы), дно - 4-5 мм. Масса 6-7 т. Скорость - до 25-30 км/ч. + 1 пулемет ДТ 7,62.
С абсолютным запрещением применения в атакующих действиях в первой линии.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3350
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.19 09:52. Заголовок: Колесные варианты БТ..


Колесные варианты БТ - коллеги работаютЪ! :-))
+ привет "из прошлого": http://alternathistory.com/bezalternativnaya-alternativa-amfibiinye-tanketki-rkka-varan-i-ego-druzya-0/

т.е. вариаций и идей множество.

Появились и такие, в тему развития малой механизации:
1. по методике комплектаци: изначально - из того, что доступно. Против белополяковЪ и белорумынцевЪ: Трактора (любые) в качестве тягачей для корпусной и дивизионной (на угрожаемых участках-направлениях) артиллерии - арт. мех. дивизионы - по принципу обслуживания МТС.
2. внедрение малых тягачей мотоциклетного типа (ныне называемых Квадроциклами и Сикстициклами) с ТТЭ, соответствующими возможностям технологии... и ещё в "+"аи, немного. Первые - с железными колесами, возможность работать с плугом. Непримиримая борьба с "рекордными одноразовыми" цифирями-показателями.
Для "квадро" - 10-20 л.с., 1-5 чел (+ 1 водитель), по пересеченной местности - без пассажиров. Груз - до 500-800 кг, буксирует ПТО, 120-мм ММ, 76-мм орудие.
Для "сиксти" - 20 л.с., до 6 пассажиров, 1-1,5 т. груза, буксир 122-мм гаубица (облегченный вариант), МКЗП-ПТП,
Основное - для механизации совхозов-колхозов-МТС. В аи-24-25 не предвидится "раскулачивания-коллективизации и тфжелой ежовщины" (аукнулась гражданская, увы в РИ). По мере развития моторостроения и авто-тракторостроения - переход к более "классическим" видам тягачей.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 863
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Поселок Восточный
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.19 17:08. Заголовок: Что-то вы совсем лош..


Что-то вы совсем лошадиные силы недооцениваете.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3353
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.19 18:06. Заголовок: Пан директор пишет: ..


Пан директор пишет:

 цитата:
лошадиные силы недооцениваете.

- ? Почему?
Моторы - в любом случае будут развиваться, хоть в аи, хоть в ри. ТТЭ занижены по требованиям. М.б. в аи меньше метаний по "улучшению копируемых" образцов, как и версий разрабатываемой техники:
Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3356
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.19 20:56. Заголовок: Развитие ВВС: вариан..


Развитие ВВС: вариант №13 Б
Организация ВВС аи СССР-25, в действии с 1929.

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 867
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Поселок Восточный
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.19 21:59. Заголовок: Тут смотришь всякие ..


Тут смотришь всякие видосы на ю-тьюбе про мотоциклы с рассуждениями про то что для города комфортно это 100 л.с. И всякие Сибихи с 4-мя цилиндрами при 400 кубиках двигателя. Приходишь сюда - а тут 3 лошадиные силы всерьез обсуждают.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 868
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Поселок Восточный
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.19 22:05. Заголовок: По авиации - нужно с..


По авиации - нужно создавать элитные отдельные дивизии ВВС и Воздушные Армии.
Ну и нужен хоть один нормальный переходной истребитель между И-16 и Як-1

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3357
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.19 22:09. Заголовок: :-) Три л.с. - мотоц..


:-) Три л.с. - мотоциклетка для неграмотной деревни - мощнейший толчок к развитию всяческих умений. Только с этих позиций. Первые мотоциклы и были такими слабенькими. Чуть больше - уже и нагрузка больше тележно-лошадиной, и универсальность появляется. И мысли о том, что и в городе что-то хорошее есть. Просветительство, одним словом.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3358
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.19 22:14. Заголовок: Пан директор пишет: ..


Пан директор пишет:

 цитата:
нужно создавать элитные отдельные дивизии ВВС и Воздушные Армии.
Ну и нужен хоть один нормальный переходной истребитель между И-16 и Як-1

В проекте 13Б корпус и выполняет идею возд. армии, по принципу "лего" сборного модуля. Дивизии, точнее бригады однотипно вооруженные - база для элитных дивизий. Переходная модель самолета - по РИ - надо, но попытаюсь уйти от магии "ишачка".

Хотя - элиты: вещь опасная, у японов "суперпилоты" быстро кончились. Всё в меру желательно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 582
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: РФ, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.19 22:31. Заголовок: Мысля. А что если сд..


Мысля. А что если сделать стратегический бомбер на конец 1930-х. По схеме - "лайтнинг". [img]https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/25978/a24dbe56-2794-402d-95f8-59cc14c9f81f/s1200?webp=false[/img]
Но в каждую моторную гондолобалку ставим болховитиновскую "спарку"
На выходе получаем 4-моторный бомбовоз с лобовым сопротивлением 2-моторника. Я вот только в сумлении - найдётся ли место для бомбоотсека?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 583
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: РФ, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.19 22:33. Заголовок: Странно, а в предпро..


Странно, а в предпросмотре обе картинки видны...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 869
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Поселок Восточный
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.19 15:56. Заголовок: Почему бы просто не ..


Почему бы просто не накреативить нормальный 18 или 24 цилиндровый мотор?
Большой и мощный

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3359
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.19 19:36. Заголовок: Mukhin пишет: найдё..


Mukhin пишет:

 цитата:
найдётся ли место для бомбоотсека?

Если гондолу пилотов удлинить - вполне. + расширить крыло (композиция "два мотора вдоль" длинная, увеличить площадь - м.б. полезно будет. Или по кабине с двумя членами экипажа - между моторами в каждую "мотогондолу". (Пилот, радист-стрелок, штурман-второй пилот, второй стрелок-бомбардир. Хвостовые-кормовые пулеметы (? ) верх-низ, выдвижные.

Винты, на одном моторе-валу, тянущий и толкающий. Насколько эффективно? И делал ли кто?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 259 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 13
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия