Если взрослого мыша взять и, бережно держа, напихать в него иголок Вы получите ежа. Если этого ежа, нос заткнув, чтоб не дышал, Где поглубже, бросить в речку Вы получите ерша. Если этого ерша, головой в тисках зажав, посильней тянуть за хвост Вы получите ужа. Если этого ужа, приготовив два ножа... Впрочем, он наверно сдохнет: Hо идея хороша!

АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 2908
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.18 14:59. Заголовок: Сухопутные и авиационные проблемы вооружений аи СССР


Главное для аи СССР - в любом случае сухопутье и авиация. поэтому немного отклонюсь от флотофильской канвы:

А вот (100)-110 мм: короткая, до 18-21 клбр - полковая и горная гаубица, с оглядкой на австрийскую-шкодовскую (как сухопутную, так и морскую, ставшую "минизини", полукороткая (до 24 клбр) - пушка-гаубица бригадно-дивизионного звена, длинная-средняя, ствол до 36-42 каб - корпусная пушка, длинная, до 48-52 каб - зенитная и морская. Снаряд - по весу близок к 120-127мм снарядам других орудий. Универсалбный калибр "на-вырост". :-))
Минометы - 60 (80) - 90 (100) - 120 (140).
И следующий универсал - 140 мм, но на разряд соединений и решаемых задач выше. Франкские 138-мм.
Поменьше: I - 85-80-76, и II- 50-40-30-мм. Далее авиация и стрелковое вооружение. ПТР, 1-3 зарядный гранатомет (по типу англ. PIAT), радиостанции армейские и авиационные.
Т-27 (Карден-Ллойд и Т-26 удлиняем на опорное звено (пару катков и т.п., в идеале немного шире делаем и шире гусеницы. Транспорт и сбережение моторесурса - трейлеры с легкой бронезащитой моторв и ККП зенитным) будут до 4 т, с двигателем в 50-60 л.с. (прикупленного, без копеечной экономии, выливающейся в значительные временные и финансовые издержки. На Т-26 проводим модернизацию в духе "новой" стратагемы легкий танк сопровождения-транспортер: ЛгТанк, САУ, БТР, Тфгач-пто/полков. ор/лг. гауб. и командно-корректир. машина. Становится около 9-12т с мотором в 110-130 лс. Скорость всех - до 30-35 км/ч, по полю - до 10-15 км/ч. Все могут возить-буксировать ККП, ММ (80-140), и пр. различные не очень тяжелые прицепы на поле действия. Т-27 (или назовем Т-27АИМ/ТАИ-27 :-) становится легким бронированным мредством непосредственной поддержки. Первые партии - для "Учебных корпусов", затем уже для переформируемых боевых соединений и частей, по принципу комплектации "сверху-вниз". При усиленнос вооружении низовых-малых подразделений в АИ: взвод м.б. с 1 ММ (60-80-90), 3-4 Гранатомета, 1-2 ПТР, 2-4 "улучшенный" ДП. Вероятно так: сдвиг вниз по иерархии качественно более высшего типа вооружений. Но это "философский" подход, за что сильно не критикуйте, а предлагайте свои взгляды.

Более детально по структурам, технике и пр. - позднее, если будет интерес к теме.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 259 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 3361
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.19 21:23. Заголовок: Мини-автожир "Пр..


Мини-автожир "Примус-эконом":
Форма: ферма, удлиненный ромб к хвосту, 2 мотора по 40 л.с. для разнесённых вертикальных винтов Д-8-9 м, один носовой мотор 120 (80-40 ? Что потянет. Классика). Скорость - 60-80 км/ч, высота - до 300 м, время полета - до 2-3 час. Пилот + наблюдатель-стрелок + рация. 1 пулемет. И, + 400 кг (6 чел) - возможно за счёт дальности.
Что-то к 1927-31 в аи?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3362
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.19 15:56. Заголовок: Оружие ВДВ. 1. легки..


Оружие ВДВ.
1. легкий вездеход-квадроцикл (буксирует прицеп и 120-мм легкую гаубицу, 120-мм (140-мм) миномёт, 76-мм дивизионное орудие или ПТО. 20-40 л.с. 15-20 км/ч.
2. Дюралевый корпус с возможностью навешивания противоосколочных экранов 7 мм (комплект - 10 листов, десантируется/выгружается отдельно). После навешивания защиты скорость не боле 2--25 км/ч. Вес до 2,5-3 т.
а) лг. САУ поддержки-пто-зсу: а) ЗСУ-37 на откидной-разворачиваемой опоре (? скорее всего будет обычная буксируемая установка).
б) САУ-ПТО (25-76 с выдвижными опорными станинами.
в) Транспортер - штабная/патрульная машина. И др.

Как утаить от шпионов? Особенно англичан и американцев/французов.
Какие были известные-неизвестные реальные шпионо-разведчики из этих стран в СССР? Поделитесь ссылками, пожалуйста. Если есть.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3364
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.19 12:17. Заголовок: Немного измененная в..


Немного измененная версия развития ВВС и комплектации:

Авиабазы-Аэродромы-ВПП стационарные-ВВП полевые-ВВП временные (дезо-формы, промежуточные). ВПП и авиабазы, аэродромы строятся по мере развертывания новых соединений и в дополнение к уже существующим базам и ВПП.
Направление формируется из дивизии ПВО, разведывательного полка, транспортного полка, 2 корпусов, учебного полка, резервного полка.
(Звено: 2-3, отряд: 7-10, эскадрилья: 15-20, полк: 40, бригада: 100, дивизия: 250, корпус: 600 аппаратов. Возможно удаление этапа «отряд» с последующим уменьшением структуры и численности).
Направления: Север*, Запад, Юг*, Восток, Центр* (прообразы воздушных армий),
Отдельные корпуса: Учебный*, Резервный, Резервный ПВО, Кавказский*, Туркестанский, Дальневосточный*, Сибирский, Каспийский (морской/смешанный).
Отдельные дивизии: НИИ ВВС, Транспортная, Морская.
Отдельные зоны (ПВО) корпусного звена: Ленинград*, Москва, Баку*, Минск, Киев, Казань, Владивосток.
*- первоначального формирования. Подвижные структуры – бригада и менее крупные части.
Флоты имеют: корпус (дивизия, бригада, полк), флотилии – бригада, полк. Морские соединения в составе имеют до трети гидросамолетов и дополнительное количество разведчиков, транспортных и истребительных самолетов (предположительно на четверть больше стандартного штата). Формирование с 1928 года: учебные отряды и группы, бригада ННИ ВВС, Бригада (подвижная) морской авиации. Далее: отдельные эскадрильи – полки – бригады с интервалом 1-2 года.
Организация учебных полетов:
1 раз в неделю – 3 недели ( а) навигация, б) бомбо-штурмовые и эскортные действия, в) воздушный бой, тактика ПВО); 4-я неделя: 5 дней (групповые действия, эскорт, ПВО, навигация, сложные условия). 1 раз в полгода – одна неделю, поочередно, бригадные/дивизионные учения со сменой дислокации/диспозиции. 1 раз в год – две недели, поочередно, корпусные/армейские учения.

Кстати, аи "Гус-7" - гидросамолет Гудкова-Сухого "Гусь" ИБ-Штурмовик

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3365
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.19 14:15. Заголовок: Проблема безопасност..


Проблема безопасности при "толкающем" винте: покидание машины в аварийной ситкации. Пути преодоления - ?
М.б.: 1. Сминающиеся лопасти и срывающийся вал винта. 2. Заклинивание-сминание-отстрел пиропатроном лопастей выдвижной штангой, связанной с движанием/открытием фонаря, 3. Катапульта, 4. ?

Для штурмовиков, ЛгБ и м.б. ИБ - по два относительно слабых мотора. Все машины проектировать на два варианта: имеющийся в производстве, и - с возможностью модернизации/замены моторов более новыми и мощными.

Отказ от ШКАС - вероятно, самого остроумного и самого бессмысленного изобретения. При потере значения пулеметов винтовочного калибра в авиационном вооружении.
Дискуссии о патронах - бесконечны. Как и нарекания на ШВАК и пушку ШКАС.
В аи-25 предлагается линейка калибров: 7,62 - 15 (экспериментально и формально в отчетах, реально в аи ;-)) ) - 30 (25-мм ПТО и их друзья Мадсен, Гочкис и пр. В т.ч. и ПВО) - 60 -100 (122, 102, 114 и 107 - объединение по эффекту) - 140 ( выигрыш веса за счёт небольшого снижения эффективности снаряда) - 180 - 240 - 305 - 356.

Второй вариант аи -25: большее количество 45-мм универсалок (флот и ПВО-ПТО дивизий и корпусов /ПТО - как резервный-запасной вариант применения, если "припекло". И имеют мото-тягу). Ограничение метаний Курчевского до ненагруженных систем, нынешней "классики", Дыренков - в завхозы, Маханов, Сянчитов, Таубин - в одно КБ к Грабину. Или Петрову. Техн. хотелки военных "толкователей-теоретиков" ограничить (пример безоглядного завышения требований - гранатомет Таубина). Тяжелой М-30 может и не быть. Контроль производства качества снарядов. Стабилизированные "малым вращением" РС. Десантные безоткатные орудия (60, 100 или 76 - мм). Минометное лобби - урезать аппетиты и развивать 82 - 120- и 160 -мм (60, 100 и 140 - мм) системы.
Без метаний и попыток создания Чудо-сверхчудо и при технологической отработке на стадии конструирования издержки можно сократить в 2-5 раз, что и обеспечит равномерное наполнение планируемых -развертываемых частей и образование моб. запаса.

Аналоги квадро-мотоциклов можно применять для связи, буксировки легких арт-мин. систем, транспортировки небольшого объёма грузов и в саперных подразделениях: быстрое минирование и разминирование противопехотных заграждений /легкий сборный трал - некие ассоциации с "безумным Максом" :-))/

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3375
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.19 08:46. Заголовок: Вариант улучшения ка..


Вариант улучшения качества минометных мин, возможно в пользу более точной стрельбы. И вероятно, подобное только на нескольких заводах, т.е. ограниченная серия.
Корпус отливают с формированием спиральных рельефов-направляющих, оперение также имеет некоторый угол поворота пластин - т.о. вся мина при выстреле вращается и становится более устойчивой. Или - ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 861
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Ульяновск
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.19 09:21. Заголовок: von Echenbach пишет:..


von Echenbach пишет:

 цитата:
Для штурмовиков, ЛгБ и м.б. ИБ - по два относительно слабых мотора. Все машины проектировать на два варианта: имеющийся в производстве, и - с возможностью модернизации/замены моторов более новыми и мощными.


Сложновато, не?


Ešzě Samoja ne zginela!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3436
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.19 16:58. Заголовок: Немного "манилов..


Немного "маниловщины": аи - предложение инж. Манилова С. Е. от 12.12.37 о "противопикировочной защите кораблей и объектов".
Включает в себя создание системы РСЗО с постановкой высотно-этапной завесы (от 200-400-600-900/400-600-900-1300 м уровней высоты с временным интервалом разрыва в 1-3 сек сверху вниз. Если жизнеспособно - то надо считать детали.) Калибр 100-130-мм. 16 трубных пусковых в установке. Время перезарядки - до 1 мин. На корабль по 2 установки. Могут защищать и эскортируемый корабль.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3437
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.19 20:21. Заголовок: Проект Десантной пла..


Проект Десантной плавающей самоходной установки поддержки:
"Отзеркаленный" фердинанд/СУ-76 с высокой носовой рубкой: а) орудие/гаубица 76/полковая/дивизионная или 45-ммм (аи 30-60-100) и б) 80-120-мм (140-160) ММ с установленным за прикрытием 12,7 (аи 15) ККПм. Или 9-11 человек десанта. Может быть инженерной машиной или командной.
После выхода на берег разворачивается в боевое положение - кормовой частью и орудием к неприятелю. Бронирование: корма и маска орудия -30 мм, лоб, борт - 12-14 мм, крыша, дно - 6 мм. Скорость - 15-20 км/ч, скорость по воде - 6-8 км/ч (гребни гусениц мягкие/сминаемые регулируемые. Запас хода - 80-100 км. Вес - 8 (6-10) т.
Для повышения плавучести - откидные фальшборта, воздуховоды "шнорхельного" типа до 1-2 м.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3442
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.19 20:26. Заголовок: Экспериментальный пр..


Экспериментальный проект легкого штурмовика. Возможность замены киля на одинарный или двойной, шасси: 4-точечное или 8-точечное на 4 стойках, возможны и 2-3 стойки.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 868
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Ульяновск
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.19 11:23. Заголовок: А в чём смысл такого..


А в чём смысл такого расположения двигателей?


Ešzě Samoja ne zginela!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3449
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.19 08:30. Заголовок: GromoBoy пишет: А в..


GromoBoy пишет:

 цитата:
А в чём смысл

аи фантастикус-творчество. :-))

Ещё проект штурмовика (обязательно)-торпедоносца (желательно) -пикировщика (возможно): полутораплан, два мотора - можно с толкающими моторами - при однобалочном фюзеляже, двухбалочная схема, шасси трехопорное с носовой стойкой (м.б. убираемое), стальной каркас, 3 бронекокона - двигатели с баками-радиаторами и над грузовым отсеком - бронекабина. Устойчивость к действию МЗА (7,6-20 и частично -30-40). Вооружение: 4-6 стволов (7,6-12,7-15-20 мм в наборе), два из которых - в спаренной установке в корме и над центропланом- верхним крылом, с возможностью вести огонь по курсу и вверх / назад - вверх-вниз + бортовые сектора. Бронирование - 8-4 мм. Грузоподъёмность - до 1 (малый вариант)-2 (большой вариант) т. - 1-2 торпеды на небольшое расстояние). Малый - 2х400-800 л.с., большой 2х600-1200 - в зависимости от года проекта. 350-450 км/ч, 2-3 часа полета, экипаж - 2, масса - 5-8 т.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3452
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.19 10:54. Заголовок: ГриББ-4 - аи штурмов..


ГриББ-4 - аи штурмовик-торпедоносец-разведчик (ПБ-патрульный пло, корректировщик). Двухфюзеляжеый полутораплан. Палубный (катапультный) или базовый - основное базирование. Высота - 4 м, длина - 12-14, размах - 12-14 м. Верхние крылья могут складываться в палубном варианте.
Основные задачи при создании: ударный самолет: ПБ-Торпедоносец-штурмовик, живучесть (применение стального каркаса и бронекоконов).




Дополнительный вариант: По-4 - учебно-боевой, на основе У-2 (По-2) 2х100, 150 км/ч, 600 кг груз. Вес - до 2 т. (на АИ мелькал рисунок в теме о книге Баренберга).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3479
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.19 11:56. Заголовок: Береговые и "узл..


Береговые и "узловые" арт. фортификации:
Транспортеры с траверзным сектором стрельбы в 120-140 градусов (-3 - +25/30 град) и выдвижными опорными станинами. На открытых "заглубленных" позициях за насыпным бруствером. Бруствер усилен с фронта бетонной прослойкой + возможно - листы железа (120-240-мм. Позиция - на три орудия (батарея), Комплекс - 6-8 позиций (вместе с условно-запасными) обеспечивают фланговые и тыловые сектора обстрелов. Расположение комплекса - "волнообразные" боевые позиции и пути маневрирования. Время развертывания-свертывания - 15-20 мин. Калибр 120/аи 140-203-305 (406-?). + зенитные комплексы подвижные БПЗА (4 100-мм и 2 37-мм или 8 76-мм).
На позициях предусмотрены места для размещения (или входят в состав комплекса уже построенные) ОП ЗА, противодесантные фланкирующие системы ДОТ, минометные-гаубичные и ПТО.
В потернах на 1-2 вагона - укрытия боезапаса и ЛС. Бронедрезины для транспортировки и подачи БЗ. Передвижные КДП.
Возможно применение метода "вынесенного" управления стрельбой, при необходимости основные ОП можно закрывать дымзавесой.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 39
Зарегистрирован: 30.09.17
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.19 00:03. Заголовок: Ах ты ж ёханый бабай..


Ах ты ж ёханый бабай...

Пейсал-пейсал, усё по-новой.

Примерно такие мысли:
Бепо бербата:

Батарея КК минимум миниморум три орудия (минимум для пристрелки), стрелять оптимально не с кривых вдоль путей, а с жэбэ пятаков, с одной опорно-откидной ногой. Всё, что есть действенного -- это 6"+, меньшее нахнинада, ибо бессмысленно, но и 12"++ тоже нинужын за околонулевой скорострельностью.

Т.о. бронепоезд это бронепаровоз, две контрольные площадки с шпалами и рельсами впереди, две сзади, три большие пушечные платформы с механизмами и три четырёх++осных вагона-крюйт-камеры с зарядами и снарядами, с системами кондиционирования (ибо один 12" снаряд с картузами примерно сорок пудов, сто снарядов -- шыысят с гаком тонн). В плюс к каждому по одной зенплощадке, итого три четырёхосные зенитные площадки, на кажной по паре среднекалиберной скорострельной артиллерии (57...85 примерно), которые по высоте линии стрельбы и моще снаряда вполне годятся и в ПТО либо по паре, на круг шесть двухосок (может, даже и предпочтительней получается -- одна СК, одна малокалиберная скорострелка 37-40-45), гаубицы-мортиры-миномёты для такого нинужны как класс. Для индивидуального маневра площадки главного калибра моторизованные, выстрелил-сложил ноги-переполз на иную известную кочку.

С другой стороны в ходу поезд обеспечения в составе: мощный небронированный паровоз типа эшака, платформа с паровым краном и иные полезные механизмы, несколько классных вагонов для отдыха личсостава, в тылу /присоединяется к бепо и тащит его куда надо с бОльшей скоростью.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3513
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.19 19:56. Заголовок: dr5r пишет: Пейсал-..


dr5r пишет:

 цитата:
Пейсал-пейсал, усё по-новой.

:-)) Повторение -... далее сами знаете.

Принимаем по критике: 100 мм, 120-130-мм, 152-мм и 152 (203-229-мм) гаубицы (160-190 мм миномёты).
ГК: ЖД транспортеры: 203 - 254 и 305 мм /с модернизированными замками или оставим исторические. 180-мм проекта СССР - ? в аи идут сугубо в лес.
По фортециям: маленькие БП ПВО и комплексные транспортные дивизионы. А сами фортеции - в перспективных "опасных" местах побережья и транспортных узлах.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3514
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.19 20:15. Заголовок: Более раннее появлен..


Более раннее появление аналога СУ-76? Не на базе Т-26 и не с короткой 76-мм полкового типа. И без "мечтательной" ПС-3, о которой что-то мне представляется некий Маханов не сильно против правды вещал о её недостатках. Как же всё было в отношении реального производство - тайна сия велика есть.

Продолжим же развивать версию о аи-возможном аналоге СУ-76:
1 мотор до 80-120 л.с., поперечно поставленный (подобно Т-18), но в носовой части, баки - у мотора снизу побортно, в верхней части - побортно вентиляторы, радиаторы - в боевом отделении за фальшпереборкой-выгородкой. Скорость - 25-35 км/ч, запас хода: 4-5 часов. Бронирование: лоб - 25-30, борт - 12-18, крыша - 5-9 мм, экипаж 3-5 чел., вес - до 9-11 тонн.
Орудие - для начала что-то подобное Кане или облегченное, можно просто начать с полевой 3". Легкий пулемет.
Возможно: ЗСУ, штабной БТР, БТР.

Не исключен переход на улучшенное/новое шасси с 107-мм или 122-мм (английская 114-мм - чешско-австрийская100-мм гаубицы) при соответствующем проекте и заказе.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3572
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.19 19:38. Заголовок: Проект универсальног..


Проект универсального бронешасси БТЛ-2:
9-12 т. 2 независимых двигателя по 60-80 л.с., поворотные передняя и, м.б. кормовая, пары. 4 оси, средние две - ведущие. Походные колеса - сдвоенные, боевые - аналог "гусматика" большого диаметра (120-110 см, клиренс 35-45 см.
Скорость 35-30 км/ч, по пересеченной местности - до 15-18 км/ч. Запас хода до 200 км. Подвеска - м.б. по типу Татра?
Бронирование: лоб - 22, борт - 16, верх, низ - 7, корма - 12 -мм.
8 чел. десанта (сменный, каждые 3-5 час. 1 пм в люковой установке. Перископические приборы наблюдения.
Арт. версии: 1) 45-мм (аи 30-мм/55, 60-мм/44) спаренная с пм, 2) 2х12,7 универсал или 1 25-37 -мм зенитных орудия, 3) 122-мм гаубицаL/16 или 76-мм /26 или 76/40 (аи гаубица 100/22) с выносными станинами. Возможно 120-мм миномёт.
Командная машина, БТР - тягач с 4-6 т. буксируемого веса.
Все в проработке и изменение пропорций под влиянием критики воспоследует.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 879
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Поселок Восточный
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.19 00:11. Заголовок: Двигатели по 80 л.с...


Двигатели по 80 л.с. тогда весили по тонне. Плюс трансмиссия. У вас все днище будет забито карданами, раздатками и валами.
Я когда собирал БТР-4Е - насмотрелся. Из-за этого машина будет высокая.
По поводу двух двигателей - можно но только с гидравлической трансмиссией
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%98%D0%9B-135

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3581
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.19 21:47. Заголовок: Пан директор пишет: ..


Пан директор пишет:

 цитата:
Из-за этого машина будет высокая.

линии - по центру над линией "пола", т.е. каркас под сиденьями стрелков.
смысл не в технических особенностях решения задачи, а в подходе к решению их - ТРИЗ.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 589
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: РФ, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.19 13:32. Заголовок: Кстати, красивая маш..


Кстати, красивая машинка получается. Может быть, сделать 2 мотора последовательными, как на СУ-76?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 259 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 12
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия