Если взрослого мыша взять и, бережно держа, напихать в него иголок Вы получите ежа. Если этого ежа, нос заткнув, чтоб не дышал, Где поглубже, бросить в речку Вы получите ерша. Если этого ерша, головой в тисках зажав, посильней тянуть за хвост Вы получите ужа. Если этого ужа, приготовив два ножа... Впрочем, он наверно сдохнет: Hо идея хороша!

АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 2908
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.18 14:59. Заголовок: Сухопутные и авиационные проблемы вооружений аи СССР


Главное для аи СССР - в любом случае сухопутье и авиация. поэтому немного отклонюсь от флотофильской канвы:

А вот (100)-110 мм: короткая, до 18-21 клбр - полковая и горная гаубица, с оглядкой на австрийскую-шкодовскую (как сухопутную, так и морскую, ставшую "минизини", полукороткая (до 24 клбр) - пушка-гаубица бригадно-дивизионного звена, длинная-средняя, ствол до 36-42 каб - корпусная пушка, длинная, до 48-52 каб - зенитная и морская. Снаряд - по весу близок к 120-127мм снарядам других орудий. Универсалбный калибр "на-вырост". :-))
Минометы - 60 (80) - 90 (100) - 120 (140).
И следующий универсал - 140 мм, но на разряд соединений и решаемых задач выше. Франкские 138-мм.
Поменьше: I - 85-80-76, и II- 50-40-30-мм. Далее авиация и стрелковое вооружение. ПТР, 1-3 зарядный гранатомет (по типу англ. PIAT), радиостанции армейские и авиационные.
Т-27 (Карден-Ллойд и Т-26 удлиняем на опорное звено (пару катков и т.п., в идеале немного шире делаем и шире гусеницы. Транспорт и сбережение моторесурса - трейлеры с легкой бронезащитой моторв и ККП зенитным) будут до 4 т, с двигателем в 50-60 л.с. (прикупленного, без копеечной экономии, выливающейся в значительные временные и финансовые издержки. На Т-26 проводим модернизацию в духе "новой" стратагемы легкий танк сопровождения-транспортер: ЛгТанк, САУ, БТР, Тфгач-пто/полков. ор/лг. гауб. и командно-корректир. машина. Становится около 9-12т с мотором в 110-130 лс. Скорость всех - до 30-35 км/ч, по полю - до 10-15 км/ч. Все могут возить-буксировать ККП, ММ (80-140), и пр. различные не очень тяжелые прицепы на поле действия. Т-27 (или назовем Т-27АИМ/ТАИ-27 :-) становится легким бронированным мредством непосредственной поддержки. Первые партии - для "Учебных корпусов", затем уже для переформируемых боевых соединений и частей, по принципу комплектации "сверху-вниз". При усиленнос вооружении низовых-малых подразделений в АИ: взвод м.б. с 1 ММ (60-80-90), 3-4 Гранатомета, 1-2 ПТР, 2-4 "улучшенный" ДП. Вероятно так: сдвиг вниз по иерархии качественно более высшего типа вооружений. Но это "философский" подход, за что сильно не критикуйте, а предлагайте свои взгляды.

Более детально по структурам, технике и пр. - позднее, если будет интерес к теме.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 259 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 3627
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.19 09:59. Заголовок: Выбор возможных прое..


Выбор возможных проектов:
1. Двухмоторный биплан-амфибия - на базе мбр-2 изначально (или других)
2. Гидро-автожир, м.б. тоже двухмоторный. Как ПЛО или торпедоносец с проч. функциями - современный аналог: ударный вертолет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 890
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Поселок Восточный
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.19 22:35. Заголовок: Современные ударные ..


Современные ударные вертолёты имеют обычно по 2 газотурбинных двигателя по 1500-2000 лошадиных сил.
А тогдашний автожир максимум потянет 9-ти цилиндровый мотор мощностью 600-700 лошадей.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3629
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.19 13:30. Заголовок: Пан директор пишет: ..


Пан директор пишет:

 цитата:
Современные ударные вертолёты имеют обычно по 2 газотурбинных двигателя по 1500-2000 лс


на 1932 или 1940, при возможной иной политической ситуации - достаточно 600-800-1200 кг общего груза.
скорость - до 230 дальность -2-4 часа на 120-160 км-ч.
2 разнесённых винта на краях пилона-крыла, возможна схема "биплан" по центру - толкающий винт - такова осн. идея. Можно одним толкающим с одним толкающими одним горизонтальным винтами - как конкурсные проекты.
разбег при раскрутке - от 0 до 30 м. Посадка возможна при о-20 м пробега. Штурмовой-корректировочный вариант - с лёгкой броней + 2-4 12,7 (15) мм. и 200-600 кг. 2-3 двигателя по 300-600 лс.
Персиково - м.б. прикрытие от пикировщиков. Послезнанство.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3700
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.19 16:22. Заголовок: На 1928-32: суперзве..


На 1928-32: суперзвено Вахмистрова. Туполев под влиянием "заказа" и "мнения ЦК" переделывает ТБ-3 в биплан. Цели: дальний морской разведчик, транспорт, ночной ТБ, носитель истребителей (первоначально планировалось до 8, позднее - сократили до 4-6) или 4 ИПБ с 1-2 500 кг (3-4 250).
4 (8 спаренных) моторов по ... ??? ... 180-260 км/ч, Время полета - 4-8 час. Взлетный вес - ???



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 940
Зарегистрирован: 16.01.12
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.19 17:30. Заголовок: von Echenbach пишет:..


von Echenbach пишет:

 цитата:
На 1928-32: суперзвено Вахмистрова.



Дирижабль "Мэкон" нес в ангаре пять истребитель-разведчиков "Спэрроухок", имея возможность выпускать и принимать их в полете, ну а в Германии собирались строить с 12-ю

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3721
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.19 15:58. Заголовок: От гигантов к малыша..


От гигантов к малышарикам...:
От МС-1 к альт 22-СМ:
лоб 20, борт -10, при доработке лоб - 30, борт - 20, 37мм-37 длинная-45 (иногда 47 старая), возможно 76 полковая-горная, но с бронированием лоб 15, борт - 10 мм. Перекомпоновка положения мотора, систем охлаждения и смазки.
1.


В 1924 проект развития для БТР или САУ, возможно с кормовыми выносными станинами: Командный, снабжения, 122 легкая гаубица (114-мм англ. гаубица, 76-мм дивизионная (76-мм горная-полковая), 120-160-мм миномет, 2х12,7 ДК/Браунинг зенитный или 37-мм зен. Виккерс (металл. лента), 7-8 десант, 2 - экипаж. + 1 ДП. Лоб - 15, борт - 8. Скорость - до 12-16 км/ч по шоссе, 5-6 км/ч - поле. 120 км запас хода.

2.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 916
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Поселок Восточный
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.20 21:45. Заголовок: Юрий Пашолок про мал..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3877
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.20 09:39. Заголовок: Пан директор пишет: ..


Пан директор пишет:

 цитата:
Юрий Пашолок про малый танк сопровождения - МС-1/Т-18

Спасибо.

Поддерживая тему:

Каким образом аи-изменить (априори - люди будут другими... немного):
1. систему-структуру авиации РККА и набор техники (модельный ряд),
2. каким мог бы быть модельный ряд при разумной экономике, отсутствию тяги к гигантизму и "валу", лучшей организации НИИР и торговле-разведке (пром. шпионаж) - преодоление техн. отставания.

Попутно:
как изменить:
а) линию ТБ- - ТБ-3 (стратегическое оружие сдерживания империалистов от ведения химической и бакт. методов войны,
б) линию У-2 ( 2-По-2 ) - цельнометаллический (дюраль), два мотора, и т.п.
в) линию Р-5 - Рz,
г) самолеты Григоровича и Сухого (гидро и истребители).

P.S.: По работам конструкторов есть серии статей (Варспот и Уголок неба, Красные соколы).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3930
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.20 12:54. Заголовок: Давненько аи-проекто..


Давненько аи-проектов танчиков не было :-)
Берем БТ-2 в развитии БТ-5 и ... предварительно:
1. лобовой лист простой прямой под углом 60 градусов. М.б. закрывая верхнюю часть гусениц и направляющих-ленивцев.
2. пружины переносим на наружную сторону, т.е. переставляем борта, освобождая пространство.
3. Мотор разворачиваем поперек и баки под/над редукторами.
4. Башню немного сдвигаем назад и люки заряжающего и механика в верхнем листе-крыше.
5. лобовая броня 25-30 мм (это уже детальные вычисления надо проводить).
6. Отказ от колесно-гусеничного хода - в данный период моды Тухачевского - маловероятно. Но можно делать и колесные танки с 4-5 парами колес.
7. 45-мм легсе менять на 76 или делать сау-122/сау-хенитное с а) универсальной 45мм или 37-мм зенитным автоматом,
И разновидности - командная машина, тяжелый самоходный миномёт. Аот БТР из такой конфигурации получить будет сложно, если не "отзеркалить".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3939
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.20 12:41. Заголовок: Ри - Аи - Ри проект ..


Ри - Аи - Ри проект легкого воздушного крейсера Гроховского - схема Лайтинга. 1934 г.
2х850 л.с. - 45-500 км/ч, 2-4 ККП, 2 чел, до 400-600 кг.
Погнались за скоростью и экономичным производством одновременно, и без моторов - и в итоге, увы: + полит. осложнения " гражданской" 36-39 (или 31-39) - отказ от развития.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 956
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Поселок Восточный
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.20 21:55. Заголовок: Гениальное видео как..


Гениальное видео как путем подбора параметров в Компасе радикально увеличить ресурс Коробки Передач в танке Т-34
15 минут кнопочки понажимал и ресурс шестерёнок увеличился в 100 раз
Нужно было сделать нестандартный режущий инструмент для нарезки резьбы с оптимальными характеристиками, которые автор видео (он же - автор программы которая считает валы и шестерни) посчитал программно.
click here

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 622
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: РФ, Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.20 11:11. Заголовок: короче всё упирается..


короче всё упирается в возможность создать хотя бы релейную (или на электролампах) ЭВМ в 1940 г.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4165
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.21 16:56. Заголовок: аи-версии авиаторпед..


аи-версии авиаторпед ВМС РККА. 1022 - английская или итальянская, австрийская-немецкая.
Два подтипа: легкие, 380-мм, и тяжелые - 450-мм. Имеют варианты: быстроходные и дальноходные. Дальноходные обладают функцией. "свободнозаданной спиральной циркуляцией" при применении по групповым целям. Высотного и низкого торпедометания.
Системы наведения. Взрыватели - до 1934 - контактный.
380-мм, короткого хода: 700 (БЧ 110) кг, 45 узлов, 10 каб. При различных ухищрениях вес можно довести до 600-500 кг. 460-мм, короткого хода: 900 (БЧ 160) кг, 50 узлов, 10 каб. При различных ухищрениях вес можно довести до 800 кг.

Дальнего хода - или изменение регуляции, или увеличение общего веса (и БЧ) до 900 и 1200 кг. при дальности 20 каб на 35 уз и 50 каб на 35 уз.

На торпедоносцы ставить систему "автомата торпедной стрельбы" в виде прибора-системы определения высоты и скорости полета с указателем уровня горизонтального движения.

Для уменьшения влияния ошибок и снижения значения физических воздействий оснастить торпеду версией дельта-крыла (дюралюминиевые полосы), стабилизирующей полет и приводнение, уменьшающее глубину "гидродинамического погружения/мешка/нырка".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4166
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.21 17:06. Заголовок: Проект торпедоносца ..


Проект торпедоносца 1927-29 года:
биплан с небольшим межкрыльевым расположением плоскостей, два мотора по 360-420 лс - при массе в 3000 кг и грузе в 1200 кг (две легкие торпеды или одна тяжелая) - 280 км/ч. Двигатели размещены на верхнем крыле, трехлопастные винты. Двухбалочная схема/ возможен вариант толкающих винтов. Разборная: отстыковываются консоли крыльев и хвостовые фермы. Размеры: Длина - 12 (6), размах - 15 (6), высота 3,5 ( в ангаре на тележке 3-2,7 м, в палубном/базовом варианте - 4-3,8 м. 2-4 пулемета, 1200-800 кг груз, 2 человека, 3-4 часа полета. Цельнометаллический. Возможно установление закрылков и решетчатых воздушных тормозов в версии ПБ.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1026
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.21 13:22. Заголовок: von Echenbach пишет:..


von Echenbach пишет:

 цитата:
Проект торпедоносца 1927-29 года:
биплан


Обратите внимание на Vickers Vimy
Vickers Vimy

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1027
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.21 14:24. Заголовок: По поводу Альтернати..


По поводу Альтернативного Т-60.
Начинать разработку можно сразу после Польской Кампании или в самом конце 1939 года.
Т.е. у нас есть весь 1940-й год и половина 1941 для разработки испытаний и подготовки серийного производства.

В первую очередь нам нужен подходящий двигатель, определимся с его мощностью.
Оригинальный Т-60 весил от 5,8 до 6,4 тонн и имел мотор 76 лошадиных сил. Или 12-13 лошадиных сил на тонну.
Т-70 весил 9,8 тонн и имел 2 мотора по 70 лошадиных сил. Т.е. 14,3 лошадиные силы на тонну.
Т-34-85/1944 весил 32,0 тонны и имел мотор 500 л.с. т.е. 15,6 л.с. на тонну.
Примем цифру 14-15 коней на тонну в качестве идеальной.
Массу Альтернативного Т-60А примем 8-9 тонн. Т.е. потребная мощность двигателя - от 8х15 до 9х14 = 120-126. Максимум 135 л.с.
При этом двигатель нужен относительно низкооборотный с высоким крутящим моментом и большим относительным ходом поршня.
У ГАЗ-202 на 3,5 литра было 76 коней или 21,7 л.с. на литр. У Студебеккера на 5,2 литра было 95 л.с. или 18 л.с. на литр, (ага, меньше чем у советского дефорсированного танкового мотора). У ЗИС-5 мотор был 5550 см3 и 73 лошадиные силы - или 13 л.с. на литр.
Самый интересный для нас это 8-ми цилиндровый рядник (V-образный мы точно ниасилим) рабочим объемом около 6,5 литров и удельной мощностью 19-20 л.с. на литр.
Размер цилиндра принимаем 3,75х4,5 дюйма что дает нам рабочий объем - 6,156 литров и при 19,0 л.с/ на литр - 124 лошадиные силы.

Что-то подобное у нас выпускалось после войны и ставилось на ЗИС-101 и ЗИС-110 кроме того можно вспомнить линейку Buick Straight-8 engine и Packard Straight Eight или Oldsmobile L-Series.
Ближайший аналог по цилиндру и ходу поршня - это мотор от ЗИС-151. Только там диаметр цилиндра больше и цилиндров 6. Зато мы можем понять сколько у нас будет оборотов в минуту - 2400-2600.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4169
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.21 09:42. Заголовок: Пан директор пишет: ..


Пан директор пишет:

 цитата:
Vickers Vimy

1917 как ТБ планировался.
АИ - На 1926-28, перспективный Пикирующий-палубный и торпедоносец нового поколения. Кочеригин-Сухой-Москалев-Григорович? Доработанный Як-4? М.б. и монопланом оставить проект, но впх_??? И "авоськи\рыбомечи" летать будут. Антагонист Р-1 - Р-5, точнее - иного назначения, более сложный.
Ближнего действия - до 500 км дальность с грузом: начальный вариант - 1 легкая торпеда (алюминиевый корпус на стальном каркасе (650 кг, 450 мм, 4,5 м, 180 кг БЧ с дальностью 50 уз - 10 каб и 40 уз - 30 каб). При "сильном" (с) прогрессорстве - титановый корпусной сплав и водородный двигатель. :-) Или 3х250-300 в перегруз/6х100-3х200.
Сталь-дюралюминий корпус - на серию можно частично перкалевую обшивку. Есть уже цельнометаллические самолеты Юнкерса и пр. Два, на момент постройки - сильных, далее в интересах развития типа и доступности технологического производства: средние или даже небольшие двигатели. Повышение живучести относительное (о 150% ненадежности по Чкалову помню). Для улучшения ВПХ принята бипланная-полуторапланная схема (м.б. с верхним коротким крылом или сдвигом нижнего вперёд. Обратная легкая стреловидность. Двухбалочная схема. Убирающиеся электроприводом шасси/поплавки или лодочный-катерный корпус - в модификациях. Разборная система со временем сборки-разборки до 4-7 мин, "лего"-тип. 1-2 человека, 3 ККП (+1 кормовой турельный). + решетчатые воздушные тормоза. Протектирование баков, бронекапсула - ?
Расстояние между плоскостями 0,7-1,2 м: эффект "щелевого экрана" /или нечто подобное? Палубный вариант весьма д.б. компактен.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4170
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.21 09:55. Заголовок: Пан директор пишет: ..


Пан директор пишет:

 цитата:
Альтернативного Т-60.


Прилично.
Но ведь может потянуть "хотелки на усиление брони и вооружения, с переклассификацией при утяжелении до 15 т в "средние" танки. Конкурент АТ и Т-34/Т-50. Ворошилов и Котин (по некоторым данным, косвенные - "семья" + Микояны - как составная часть клана) + Кошкин-Морозов могут "сильно не одобрить". Это пессимистичный вариант.
Вооружение и бронирование АИ-Т-60/39 - ?
Л-10 76/30 или кт-76/26 полковое-танковое? или по типу ПЦВ-2, с 20-мм?
М.б. сразу по типу СУ-76? без лобового люка механика и с крышей.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 967
Зарегистрирован: 16.01.12
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.21 16:57. Заголовок: von Echenbach пишет:..


von Echenbach пишет:

 цитата:
Доработанный Як-4?

Это такая щутка?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4172
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.21 20:50. Заголовок: Dampir пишет: щутка..


Dampir пишет:

 цитата:
щутка?

Идея ББ - ближнего бомбардировщика. Доработать о приемлемого вида, включая его время появления на 10 лет позднее в ри и- в целом - очень бестолкового. Попытка поколебать непокобелимого Туполева. :-)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 259 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 10
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия