Если взрослого мыша взять и, бережно держа, напихать в него иголок Вы получите ежа. Если этого ежа, нос заткнув, чтоб не дышал, Где поглубже, бросить в речку Вы получите ерша. Если этого ерша, головой в тисках зажав, посильней тянуть за хвост Вы получите ужа. Если этого ужа, приготовив два ножа... Впрочем, он наверно сдохнет: Hо идея хороша!

АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 2908
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.18 14:59. Заголовок: Сухопутные и авиационные проблемы вооружений аи СССР


Главное для аи СССР - в любом случае сухопутье и авиация. поэтому немного отклонюсь от флотофильской канвы:

А вот (100)-110 мм: короткая, до 18-21 клбр - полковая и горная гаубица, с оглядкой на австрийскую-шкодовскую (как сухопутную, так и морскую, ставшую "минизини", полукороткая (до 24 клбр) - пушка-гаубица бригадно-дивизионного звена, длинная-средняя, ствол до 36-42 каб - корпусная пушка, длинная, до 48-52 каб - зенитная и морская. Снаряд - по весу близок к 120-127мм снарядам других орудий. Универсалбный калибр "на-вырост". :-))
Минометы - 60 (80) - 90 (100) - 120 (140).
И следующий универсал - 140 мм, но на разряд соединений и решаемых задач выше. Франкские 138-мм.
Поменьше: I - 85-80-76, и II- 50-40-30-мм. Далее авиация и стрелковое вооружение. ПТР, 1-3 зарядный гранатомет (по типу англ. PIAT), радиостанции армейские и авиационные.
Т-27 (Карден-Ллойд и Т-26 удлиняем на опорное звено (пару катков и т.п., в идеале немного шире делаем и шире гусеницы. Транспорт и сбережение моторесурса - трейлеры с легкой бронезащитой моторв и ККП зенитным) будут до 4 т, с двигателем в 50-60 л.с. (прикупленного, без копеечной экономии, выливающейся в значительные временные и финансовые издержки. На Т-26 проводим модернизацию в духе "новой" стратагемы легкий танк сопровождения-транспортер: ЛгТанк, САУ, БТР, Тфгач-пто/полков. ор/лг. гауб. и командно-корректир. машина. Становится около 9-12т с мотором в 110-130 лс. Скорость всех - до 30-35 км/ч, по полю - до 10-15 км/ч. Все могут возить-буксировать ККП, ММ (80-140), и пр. различные не очень тяжелые прицепы на поле действия. Т-27 (или назовем Т-27АИМ/ТАИ-27 :-) становится легким бронированным мредством непосредственной поддержки. Первые партии - для "Учебных корпусов", затем уже для переформируемых боевых соединений и частей, по принципу комплектации "сверху-вниз". При усиленнос вооружении низовых-малых подразделений в АИ: взвод м.б. с 1 ММ (60-80-90), 3-4 Гранатомета, 1-2 ПТР, 2-4 "улучшенный" ДП. Вероятно так: сдвиг вниз по иерархии качественно более высшего типа вооружений. Но это "философский" подход, за что сильно не критикуйте, а предлагайте свои взгляды.

Более детально по структурам, технике и пр. - позднее, если будет интерес к теме.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 259 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 1029
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.21 22:55. Заголовок: Возвращаясь к альтер..


Возвращаясь к альтернативному танку Т-60А. Поговорим о компоновке МТО.
Что я предлагаю? Я предлагаю развить мысль Славы Макарова (а его мысли дорого стоят!) - развернуть мотор поперек корпуса. В итоге мы получаем схему МТО Т-54, или схему любого современного мотоцикла, когда оси вращения двигателя и коробки передач перпендикулярны диаметральной плоскости машины, избавляемся от конических шестерен, и РАДИКАЛЬНО уменьшаем габарит жопы танка. Что позволяет танк укоротить, соответственно уменьшить его массу, и уменьшить потребную мощность.
Насколько гигантским был дизель В-4 - хорошо видно на схеме.


Поэтому в 1942 году Сталин решил все силы сосредоточить только на моторе для Т-34. Напомню что у нас будет длинный 8-ми цилиндровый бензиновый рядник на 125 л.с. Который производству Т-34 мешать не будет.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1031
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.21 22:33. Заголовок: По поводу зенитного ..


По поводу зенитного танка. Я думаю что для такой массы - оптимальный вариант - это два крупнокалиберных пулемета.
Вариантов всего два - от двух ДШК до двух КПВТ. А вот конструкции могут быть весьма разнообразные.
Отечественные крупнокалиберные пулеметы (часть II)
Кстати если изучить историю - самоходных пушечных зенитных установок было мало. Выпускались они буквально поштучно (ЗСУ-37 - 75 штук, Flakpanzer 38(t) - 141 штука, Sd.Kfz. 6/2 - 190, 240 Мёбельвагенов и 100 Wirbelwind), а вот пулеметные больше всего делали американцы M13/M14/M16 (около 2000).
Т.е. пулеметная ЗСУ для периода начала войны - штука очень полезная

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1033
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.21 18:44. Заголовок: Полк легких танков т..


Полк легких танков типа Т-60А, штат января 1941 года, входит в состав мотострелковых дивизий:
2 танковых батальона по 3 роты по 3 взвода по 4 танка с 45/46-мм пушками, + танк командира роты и 2 танка в управлении батальона т.е. по 41 танку в батальоне
1 батальон самоходных установок (3 роты по 6 САУ с 76-мм пушками Л-10) - 18 САУ с 76-мм пушками и 5 танков с 45-мм пушками
1 мотострелковый батальон - 3 роты на автомобилях
роты: саперная, связи, транспортная, медико-санитарная, ремонтная
буксируемая противотанковая батарея - 6х45-мм пушек
самоходная батарея ПВО - 8 самоходных установок с двумя 12,7 или 14,5 мм пулемётами

Итого - 87 танков + 18 установок с 76-мм САУ и 8 установок со спаренными крупнокалиберными пулеметами.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1034
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.21 18:54. Заголовок: Отдельная мотострелк..


Отдельная мотострелковая бригада:
1 танковый батальон (2 роты танков по 13 танка + 1 рота САУ по 6 САУ)
2 мотострелковых батальона
1 разведбат (танковая рота + 2 разведроты)
самоходная батарея ПВО (8 установок - 2 взвода по 4 установки)
буксируемая противотанковая батарея - 6х45-мм пушек
отдельные роты

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1035
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.21 22:23. Заголовок: Получаются следующие..


Получаются следующие варианты:
1. Танк с 45-мм пушкой и экипажем 3 человека
2. САУ с пушкой Л-10
3. ЗСУ со спаркой 12,7-14,5-мм пулеметов
4. Полубронированный гусеничный тягач - для переднего края
5. Гусеничный тягач небронированный - повышенного тяговог усилия.
6. Бронированная машина управления с рацией.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4207
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.21 20:54. Заголовок: Надобно обмыслить.....


Надобно обмыслить...
На первый взгляд - для такого батальона м.б. надо батарею-взвод (3-4ед.) 76-мм сау и батарею-взвод зсу с 20-37-мм или 1х2-4 12,7-14,5 (аи 15)-мм. Можно ещё и взвод 120-мм ММ СУ.
В бригаду обязательно (и даже в полк) батарея буксируемых ЗУ 37-20-мм и 4-6 ККПм. И - батарея, 4-6 122мм гаубиц и батарея 76-мм дивизионных/пто орудий, не считая 1-2 батарей тяжелых САУ по типу Шнейдера-Менделеева (лоб 60, борт 20, 20-25 км/ч, 1 76 дивизионное или 1 122 гаубица, 12-18 т).
В мотобат напрашивается батарея-взвод (3-4) 120-мм ММ и 3 122/76 орудия-гаубицы.
Есть тема для обсуждения штатной структуры. БТР - ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1040
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.21 22:53. Заголовок: 120-мм минометы это ..


120-мм минометы это да! Это я пропустил.
Если изучить реальные штаты, особенно те, которые действовали в 1939 году, то всё очень печально.
Танковых полк входит в состав либо танковой дивизии либо придается стрелковой. А вот танковая бригада должна быть более или менее автономной.
В реальности танковая бригада к концу Войны имела http://tankfront.ru/ussr/organisation/shtat/010-500_tbr.html
3 батальона по 2 роты по 10 Т-34 + 1 танк командира батальона + 2 танка в управлении бригады + мощный батальон автоматчиков у которого было 3 батареи огневой поддержки - минометная, противотанковая и противотанковых ружей + зенитно-пулесетная рота с 9-ю ДШК и 3 бронеавтомобиля в управлении бригады
Своей артиллерии не было вообще.
При этом в танковом корпусе артиллерии только полк САУ - 21 самоходка и минометный полк - 36 минометов и дивизион Катюш.

На 1939 год штат танковой бригады имел 258 танков. Причем количество было одинаковым как для БТ (которых было 17) так и для Т-26 (которых было 21).
И ничего кроме бригад не было вообще. Было 4 корпуса но их разогнали.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4213
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.21 09:16. Заголовок: Пан директор пишет: ..


Пан директор пишет:

 цитата:
На 1939 год штат танковой бригады имел 258 танков. Причем количество было одинаковым как для БТ (которых было 17) так и для Т-26 (которых было 21).
И ничего кроме бригад не было вообще. Было 4 корпуса но их разогнали.


По БТ и Т-26 не понятно - в роте или батальоне - или речь о количестве бригад?
Корпуса в итоге воссоздали, но от собственной пехоты, предложенной ещё Калиновским и тяжелой мобильной артиллерией отказались - либо не поняли смысл, либо упустили в горячке, либо отказались вследствие потерь.
По факту, с накоплением опыта и техники стр. дивизии по численности к 45 году соответствовали усиленным бригадам. Т.е. проблемы с подготовкой теоретической высшего командования +- от полка до армии. И фронтоводцы чрезмерно завышали потери врага с переоценкой возможностей собственных войск, крайне неоднородных по обученности, комплектности и полит-мор. сост. ;-)
И конечно - тенденция к гигантомании, как ненавязчиво присутствующий фактор-коэффициент. Особенно к 39-41 гг.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4214
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.21 09:20. Заголовок: Кстати, грузопассажи..


Кстати, грузопассажирский десантный самолет - легкий ночной бомбардировщик/ближний разведчик и торпедоносец: аи Go-244: 4-6 тонн, 2х460-750 лс - 160-200 км/ч, 400 км, 2-3 т груза. 3 чел, рампа-аппарель в корме, одно-двухбалочная схема, шасси - носовой и бортовые подфюзеляжные двухколесные блоки. 2-3 ПМ.
И для севера и прочего, и для обучения. Бе-Ш-А, Ан-Ту, Су-46, ...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1041
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.21 13:15. Заголовок: Такой самолет был - ..


Такой самолет был - ПС-35. Один из самых неудачных самолетов Туполева.
Поэтому Советское Правительство, перекрестившись, купило лицензию на Дуглас DC-3 и организовало его массовое серийное производство.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4215
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.21 20:07. Заголовок: Пан директор пишет: ..


Пан директор пишет:

 цитата:
ПС-35.


von Echenbach пишет:

 цитата:
аи Go-244


Архангельскому авторство приписывают. Различные ниши и экономические подходы: ПС-35, пассажирский, очень умеренной грузоподъёмности, Гота - транспортно-десантный. Без "мечт" о суперлайнере для "членов".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1052
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.21 23:40. Заголовок: Кстати, те же мысли,..


Кстати, те же мысли, только с дизелем и несколько другим позиционированием.
http://alternathistory.com/nam-inostrantsy-ne-ukaz-ms-6-osnovnoj-tank-rkka/

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1053
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.21 23:42. Заголовок: Статья Пашолока по з..


Статья Пашолока по зенитную версию Т-60
https://zen.yandex.ru/media/yuripasholok/zenitnyi-tank-poiavivshiisia-slishkom-pozdno-60b31c8c9a29723ed2f88e0c
Да. Для нашего легкого танка потолок это два 14,5-мм пулемета

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 94
Зарегистрирован: 30.09.17
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.21 09:06. Заголовок: Пан директор пишет: ..


Пан директор пишет:

 цитата:
будет длинный 8-ми цилиндровый бензиновый рядник на 125 л.с.

Это какой? ЗиС-101? Вообще-то 125 л.с. в 1939 году добились от модификации обычного двадцатьшестого с ростом объёма на 0.5 л и улучшением голов.
Пан директор пишет:

 цитата:
Кстати, те же мысли

котег норкоман и совсем не по валериане.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1054
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.21 11:59. Заголовок: dr5r пишет: Это как..


dr5r пишет:

 цитата:
Это какой? ЗиС-101? Вообще-то 125 л.с. в 1939 году добились от модификации обычного двадцатьшестого с ростом объёма на 0.5 л и улучшением голов.


Альтернативным танкам - альтернативные двигатели!!!
ЗиС-101 нам не подойдет. Он рассчитан на высокооктанвый бензин и вообще нежный и тонкий.
Нам нужен суровый бензиновый мотор для танков и тягачей. Работающий на херовом бензине (отсюда низкая степень сжатия, отсюда - большой литраж).
Потом такой мотор можно будет заменить на ЯМЗ-204.
В реальности в СССР просто закупили партию GMC-4-71, первые из которых пришли в июле 1943 года, и стали выпускать на их базе гусеничные тягачи Я-12.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AF-12

Поэтому я и предлагаю 8-ми цилиндровый рядник рабочим объемом около 6,5-7,5 литров и удельной мощностью 19-20 л.с. на литр.
Размер цилиндра принимаем 3,75х4,5 дюйма что дает нам рабочий объем - 6,156 литров и при 19,0 л.с/ на литр - 124 лошадиные силы.
Либо размер цилиндра 4,0-4,25 х 5,0-5,25 дюймов и тогда мощность на литр может быть еще меньше.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1096
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.21 19:28. Заголовок: Кстати хороший вариа..


Кстати хороший вариант для донора.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Mercedes-Benz_770

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1102
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.21 12:25. Заголовок: Почитал тут про ТБ-4..


Почитал тут про ТБ-4, АНТ-20 и ТБ-6 (12 моторный).
Забавно то что например ТБ-6 имел практически те же характеристики что и Ту-85. С поправкой на время.
Я думаю что хорошей идеей для ТБ-4 могло бы стать появление супердвигателей V16 (как версии АМ-34) с лютым наддувом, редуктором, 8 карбюраторами, и интеркулером.
Мощность можно начинать с 1100-1200 коней и далее до 1500.
Получился бы здоровенный, высотный но тихоходный самолет с грузоподъемностью в районе 12 тонн и дальностью 2-3 тысячи километров.
Потом моторы можно было бы развивать в направлении повышения высотности, скорости и дальности.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 406
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, СПб
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.21 16:22. Заголовок: Пан директор пишет: ..


Пан директор пишет:

 цитата:
могло бы стать появление супердвигателей V16 (как версии АМ-34) с лютым наддувом



Например, от отдельного мотора, работающего исключительно на воздухонагнетатель.

С уважением, Михаил Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1103
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.21 19:25. Заголовок: Инженер Сидоров пише..


Инженер Сидоров пишет:

 цитата:
Например, от отдельного мотора, работающего исключительно на воздухонагнетатель.


Это достаточно глупая идея. Именно поэтому Туполев за нее и ухватился.
Обычный наддув гораздо проще и надежнее.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 407
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, СПб
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.21 21:53. Заголовок: Пан директор пишет: ..


Пан директор пишет:

 цитата:
Обычный наддув гораздо проще и надежнее.



Ну да - привод от газовыхлопа эффективнее. Вот только на рассматриваемый период нет ни керамики, ни жаростойких спецсплавов для рабочих колес турбонагнетателя. И не будет ещё довольно долго. Так что, так и иначе никак. Увы, технологии определяют... И Андрей Николаевич это прекрасно понимал - как-никак, дураков в Генеральных Конструкторах не держат.

С уважением, Михаил Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 259 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 18
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия