Если взрослого мыша взять и, бережно держа, напихать в него иголок Вы получите ежа. Если этого ежа, нос заткнув, чтоб не дышал, Где поглубже, бросить в речку Вы получите ерша. Если этого ерша, головой в тисках зажав, посильней тянуть за хвост Вы получите ужа. Если этого ужа, приготовив два ножа... Впрочем, он наверно сдохнет: Hо идея хороша!
Отправлено: 09.04.18 14:59. Заголовок: Сухопутные и авиационные проблемы вооружений аи СССР
Главное для аи СССР - в любом случае сухопутье и авиация. поэтому немного отклонюсь от флотофильской канвы:
А вот (100)-110 мм: короткая, до 18-21 клбр - полковая и горная гаубица, с оглядкой на австрийскую-шкодовскую (как сухопутную, так и морскую, ставшую "минизини", полукороткая (до 24 клбр) - пушка-гаубица бригадно-дивизионного звена, длинная-средняя, ствол до 36-42 каб - корпусная пушка, длинная, до 48-52 каб - зенитная и морская. Снаряд - по весу близок к 120-127мм снарядам других орудий. Универсалбный калибр "на-вырост". :-)) Минометы - 60 (80) - 90 (100) - 120 (140). И следующий универсал - 140 мм, но на разряд соединений и решаемых задач выше. Франкские 138-мм. Поменьше: I - 85-80-76, и II- 50-40-30-мм. Далее авиация и стрелковое вооружение. ПТР, 1-3 зарядный гранатомет (по типу англ. PIAT), радиостанции армейские и авиационные. Т-27 (Карден-Ллойд и Т-26 удлиняем на опорное звено (пару катков и т.п., в идеале немного шире делаем и шире гусеницы. Транспорт и сбережение моторесурса - трейлеры с легкой бронезащитой моторв и ККП зенитным) будут до 4 т, с двигателем в 50-60 л.с. (прикупленного, без копеечной экономии, выливающейся в значительные временные и финансовые издержки. На Т-26 проводим модернизацию в духе "новой" стратагемы легкий танк сопровождения-транспортер: ЛгТанк, САУ, БТР, Тфгач-пто/полков. ор/лг. гауб. и командно-корректир. машина. Становится около 9-12т с мотором в 110-130 лс. Скорость всех - до 30-35 км/ч, по полю - до 10-15 км/ч. Все могут возить-буксировать ККП, ММ (80-140), и пр. различные не очень тяжелые прицепы на поле действия. Т-27 (или назовем Т-27АИМ/ТАИ-27 :-) становится легким бронированным мредством непосредственной поддержки. Первые партии - для "Учебных корпусов", затем уже для переформируемых боевых соединений и частей, по принципу комплектации "сверху-вниз". При усиленнос вооружении низовых-малых подразделений в АИ: взвод м.б. с 1 ММ (60-80-90), 3-4 Гранатомета, 1-2 ПТР, 2-4 "улучшенный" ДП. Вероятно так: сдвиг вниз по иерархии качественно более высшего типа вооружений. Но это "философский" подход, за что сильно не критикуйте, а предлагайте свои взгляды.
Более детально по структурам, технике и пр. - позднее, если будет интерес к теме.
Отправлено: 30.04.18 14:35. Заголовок: САУ могут быть "..
САУ могут быть "перевертыши" или тяни-толкай. Как и тягачи. Тягачи для различных надобностей можно выпускать на облегченном корпусе (легкое прикрытие мотор-кабина-баки) и с более легкой ходовой. Вот и машины для дальнейшего применения-внедрения изобретений-рационализаций и прочего.
Отправлено: 02.05.18 21:05. Заголовок: Во первых не 122 а 1..
Во первых не 122 а 100 или 107. Я сильно сомневаюсь что можно вот просто так засунуть дуло 122-мм гаубицы образца 1910 года в бронемашину. Во вторых - лучше сделать два танка - один с башней, другой с пушкой в лобовом листе. Потому-что еще куда-то нужно втыкать снаряды. В-третьих - респект за ходовую (ее проверили на Комминтерене и никто не жаловался), но думаю что мотор придется ставить от БТ - 12 цилиндровый, и подозреваю что масса вырастит ощутимо.
Отправлено: 03.05.18 21:06. Заголовок: Пан директор пишет: ..
Пан директор пишет:
цитата:
но думаю что мотор придется ставить от БТ - 12 цилиндровый, и подозреваю что масса вырастит ощутимо.
БТ как такового нет, имеется более вдумчивое сотрудничество с Виккерсом и французами, при некотором подавлении активности Коминтерна. Т.е. двигатели могут быть различные. М.б. и дизели сразу разные попробовать. Можно принять и исторические по факту наличия двигатели, как вариант проектирования и производства.
Лобовая пушка с углами горизонтального обстрела 5+5 град. вполне вписывается в 2,4-2,8 м ширину. Для заряжания длины БО вполне хватает. АИТ-24 по факту САУ, аит-35 - развитие вместе с аит-28 в две ипостаси - башня и САУ с носовым орудием. Или с кормовым размешением БО - ? Простор творчества.
Отправлено: 03.05.18 21:27. Заголовок: Планируемый состав и..
Планируемый состав и организация на 1927-36 гг.: Общее количество п.с. РККА - до 500-600 тыс. чел. (Авиация - 80 000, Флот - 80 000, прочее - 40 000, Сухопутные силы - 300 000-400 000) мирного времени. В "угрожаемый" период - удвоение. Далее - военная мобилизация: х 2-4 и т.д. 5 основных Военных округов - Северный, Западный, Южный, Центральный, Дальневосточный), 5 отдельных армейских корпусов (Сибирский, Туркестанский, Уральский, Закавказский, Приволжский), 3 учебных корпуса (Астраханский, Крымский, Ленинградский). 7 + 3 (ПВО) + 1 (Учебный) Воздушных корпусов, 1 - ВД корпус, до 4-5 тыс. самолетов. 35-40 стр. дивизий, 2 горно-стр. дивизии, 4 бригады Мор. стрелков, 12-16 арт. бригад, 5 ТТБр, 12 ЛгТБр, 12-15 отд. Бронедивизионов, 7 кав. дивизий.
Сообщение: 535
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: РФ, Москва
Репутация:
1
Отправлено: 05.05.18 15:24. Заголовок: Подумалось... А не о..
Подумалось... А не озаботиться ли 64-мм пушкой в 30-40 калибров? ИМХО, по весу она будет как бы не легче полковушки, по пронебробивучести - сопоставима с сорокопяткой, по фугасному действию - не слишком хуже полковушки... Т.е. получим пушку, которую можно поставить и в танк, и в полкове звено, и в ПТО?
Подумалось... А не озаботиться ли 64-мм пушкой в 30-40 калибров? ИМХО, по весу она будет как бы не легче полковушки, по пронебробивучести - сопоставима с сорокопяткой, по фугасному действию - не слишком хуже полковушки... Т.е. получим пушку, которую можно поставить и в танк, и в полкове звено, и в ПТО?
Идея хорошая, только что мы выиграем по весу? ЗИС-3 весила в боевом положении 1200 килограмм, полковушка образца 1927 года - 920 кг. 5 cm Pak. 38 (со стволом 60 калибров - 3 метра) - 800 кг 65-мм пушка при длине ствола в 40 калибров будет иметь ствол 2600-мм, а у ЗИС-3 ствол был 3050-мм. При 35 калибрах - 2275-мм.
Отправлено: 06.05.18 20:07. Заголовок: von Echenbach пишет:..
von Echenbach пишет:
цитата:
5 основных Военных округов - Северный, Западный, Южный, Центральный, Дальневосточный), 5 отдельных армейских корпусов (Сибирский, Туркестанский, Уральский, Закавказский, Приволжский), 3 учебных корпуса (Астраханский, Крымский, Ленинградский).
Поставь окружно-корпусную систему на место! Еще только Сердюковщины до войны нам не хватало! Надо как можно серьезнее и больше готовить младших офицеров и прапорщиков/фельдфебелей - старших унтреофицеров. Это самый нужный ресурс во время войны.
Отправлено: 07.05.18 19:01. Заголовок: Пан директор пишет: ..
Пан директор пишет:
цитата:
Поставь окружно-корпусную систему на место!
Ващетам ты недопонил :-): совершенно иная по срокам прохождения служба - 1,5 лет для сред.обр и неполн. средн 7-8 кл. Сквозное обучение первый год (6 мес) специализация и командование отд. - 6 мес (6 мес.), помкомвзвода-ком взвода 6 мес. Близко к типу подготовки немцев. Из числа "перспективных" отбираются желающие и 1,5 года - командирское (офицерское) начальное училище - ком. взв-роты (прапорщики, в т.ч. запаса/воен. времени), через 1-2 года в должности - 2 года (1 год) обучение - классическое командное училище (полное, специальное) - лейтенант/капитан. Далее, через 2-3 года - академия, 1 год - майор/подполковник, Далее, через 2-3 года - 1 год Академия ГШ - полковник/ген-майор. С малым образовательным уровнем - 6 мес - общ. воен подготовка, далее - 2 года обучение и служба во всп. технико-строит. частях, затем 6 мес в техн. частях в качестве мл. специалиста. Политработник допускается до политдела после завершения полного специального училища. Окружная система с корпусной сохранена, сокращена база для ненужного раздувания должностных вакансий. Где в РККА реала "учебные корпуса", что выпускают полную сколоченную дивизию? Позже, через 2-3 года эту дивизию кадрируют и восстанавливают численность при необходимости. Отдельные/особые корпуса - эзопово обозначение несколько сокращенных округов, при необходимости разворачиваются в армии двойного состава. С обеспечением запасов и вооружения по штату, связанному с возможностями промышленности. Т.о. сердюковщиной не пахнет, как и тухачевщиной. АИ РККА - меньшоя по численности, с большей выучкой и более качественным оснащением, большим запасом "унтеров".
Отправлено: 08.05.18 17:01. Заголовок: С сухопутьем учебно-..
С сухопутьем учебно-воспитательным и бронетанковым более-менее м.б. определились. Осталось "мир" назвать, для стандартизации. И перейти к авиации. Какие м.б. предложения?
Гидросамолеты: Бериев, Григорович, Шавров, Четвериков, Бартини. И/или аи проект... 1. проект торпедоносцев: Лг - с 400-800 кг нагрузки (1 торпеда) 1. тяжелый торпедоносец: 4-2 торпеды (2 в поплавке и 2 под крыльями), 3. Дальний гидоторпедоносец: 1-2 торледы, 300-400 миль радиус, 2-3 - 2 мотора, м.б. бмпланная схема. 4. Гидроистребитель: а) ближний (м.б. биплан), б) дальний/тяжелый - м.б. с 2 моторами и даже как ИБ, из/или в сухопутный-базовый вариант развитие. Транспортный: 1. малый (200 км, 400 кг, 2-4 пасс.), 2. легкий (400 км, 1т, до 6-10 пасс-дес.), 3. средний (400-600 км, 2 т, до 20 пасс), 4 дальний (средний с дальностью 600-800 км), 5. тяжелый (близок к сухопутному широкофюжеляжному - катамаранные поплавки по корпусу или сам-себе поплавковый корпус с 4 т груза, до 50 пасс, 400-200 км дальность). Все со скоростью до 300-350 км/ч.
Структура ВВС: 2-3 звено, 6 - отряд, 12 - эскадрилья, 40 - полк, 120 - бригада ( отд. бригада - на округ + бригада ПВО на округ), 400 - дивизия, 1200 - корпус - эти, с учебными, транспортными и разведывательными полками, в составе ударных сил РГК. Кроме армейских и флотских, РГК сил ВВС есть и зональные ПВО. Для аи СССР-25.
Отправлено: 12.05.18 19:12. Заголовок: Что можно бы выжать ..
Что можно бы выжать из идей/проектов/прототипов ТБ-2 - ТБ-3; СБ; Су-2; И-5/15 (И-14 Сухого) и И-16 в свете современных представлений? И варианты МБР-2: Бе-2, Ша/Че-2; По-2; ДБ-3 и пр. интересных/серийных проектов (МиГ, ЛаГГ, И-185, Ил-2, Як) как относительно 1940-41 и 1927-32 гг.
Сообщение: 539
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: РФ, Москва
Репутация:
1
Отправлено: 13.05.18 11:49. Заголовок: Кстати, про моторы. ..
Кстати, про моторы. Кабы не свернули выпуск М-6, на боевую авиацию это вряд ли произвело существенное влияние. Но зато появился бы хороший моторчик для малых самолётов (Ще-2 с парой М-6 - совсем другое дело, чем с парой М-11), а главное - появился бы моторчик для лёгких танков и тяжёлых бронеавтомобилей.
Моторы-моторы... Как любителю-дилетанту в истории (в т.ч. и истории техники/авиации) представляется значительно более важным создание у руководства и командования правильных представлений о тактике авиации, применении/управлении и взаимодействии с другими видами ВС. Не забывая о организации снабжения, обучения и ремонта. Тогда и требования м.б. не столь "рекордистсткими" и организация - более прагматичная. Если не считать подходов к определению ТТЭ заказываемых самолетов, да и то - эти ТТХ в целом соответствовали духу времени и возможным технологиям, то года до 30-32/-34 развитие авиации продвигалось более размарено, нежели в период 34-40-42. То это уже тема весьма субъективная по оценкам.
Вспомнился САМ-13 и ЛТ конструктора Москалева. Тоже есть возможности при более сильном моторе (возд. охлаждения и бронекапсуле - для ударного варианта) выдать неплохую машину. Возможно с некоторой возможностью универсального применения. В т.ч. для "звена Вахмистрова". Вот ещё можно "позлезнательно-попаданчески" внедрить схему транспортника Гота Go-244. Тоже рама и + широкий фюзеляж. На невысоких скоростях и небольшой дальности - весьма пригодный самолет для армии/флота (гидровариант) и нар.хозяйства. Как развитие идеи высотного тяжелого перехватчика-ИБ: КБ Миг, могут начать работу с 34-36 гг. Ил-4/ДБ-3 = +- А-20. с некоей аналогией.
Некоторые схемы и ТТЭ для аи Авиации аи СССР-25 имеются, но имеется и желание услышать/увидеть и иные примеры-взгляды.
Отправлено: 13.05.18 20:24. Заголовок: аи вариант /проект Л..
аи вариант /проект Лг ИБ (исходный САМ-13). В зависимости от размеров и мощности двигателя может быть как ЛГ, тпе и Тяжелым/дальним ИБ-штурмовиком. Первый вариант с 1300 кг веса и 450 л.с. развивал 400 км/ч (м.б.) :-) и нес 4 пулемета с возможностью подъёма 200 кг груза. Время в полете 2 часа. В дальнейшем: 8 пулеметов или 2-4 ККПм/2 АП и 2 Пм. 500 кг бомб/доп. топливо в бомбоотсек. Носовая бронекапсула 4-5мм (если взлетит). Гидровариант на два поплавка - ? Дополнение - ск - к 40 г 560 км/ч (800-1200 л.с.), время - 2-3 часа, Возможны изменения.
Варианты: 1. Палубный истребитель. 2. в бомбоотсеке монтировать контейнеры с 12,7-23 мм ККП и АП ( 15-30 мм аи), 3. 2 торпеды (или что-то - ???) под балками (шасси не убираются) - в звено Вахмистрова или катапульта 4. 2 мотора на место балок и один киль (Пе-2 однако) с тяжелой торпедой или 2-4 по 500 кг,
Добавлено 14.06.18 : можно турбореактивные двигатели 1-2 и изменить крыло по типу "обратной чайки".
Отправлено: 15.05.18 11:58. Заголовок: Вот, вполне подходящ..
Вот, вполне подходящее идеологическое обоснование (у меня терпения пока не хватает на детали :-)) аи-строительства БТС аи-СССР. Не во всём с автором согласен, особенно по структуре и цифрам, но с корпусной БрТ бригадой и ударными БрТ бригадами - вполне.
Что можно наальтернативить из МС-1 к 27-30 -гг.? Каким мог быть малый броне-разведчик для кав. и стр. дивизий? - плавание до 1 км, бронирование 7-11 мм, масса до 3т, скорость - 20-30 км/ч, запас хода - 120 км, 1 - ККПм и 1 лгПм, радио. Экипаж 2 чел +3-5 десант.
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 10
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет