Если взрослого мыша взять и, бережно держа, напихать в него иголок Вы получите ежа. Если этого ежа, нос заткнув, чтоб не дышал, Где поглубже, бросить в речку Вы получите ерша. Если этого ерша, головой в тисках зажав, посильней тянуть за хвост Вы получите ужа. Если этого ужа, приготовив два ножа... Впрочем, он наверно сдохнет: Hо идея хороша!

АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 2908
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.18 14:59. Заголовок: Сухопутные и авиационные проблемы вооружений аи СССР


Главное для аи СССР - в любом случае сухопутье и авиация. поэтому немного отклонюсь от флотофильской канвы:

А вот (100)-110 мм: короткая, до 18-21 клбр - полковая и горная гаубица, с оглядкой на австрийскую-шкодовскую (как сухопутную, так и морскую, ставшую "минизини", полукороткая (до 24 клбр) - пушка-гаубица бригадно-дивизионного звена, длинная-средняя, ствол до 36-42 каб - корпусная пушка, длинная, до 48-52 каб - зенитная и морская. Снаряд - по весу близок к 120-127мм снарядам других орудий. Универсалбный калибр "на-вырост". :-))
Минометы - 60 (80) - 90 (100) - 120 (140).
И следующий универсал - 140 мм, но на разряд соединений и решаемых задач выше. Франкские 138-мм.
Поменьше: I - 85-80-76, и II- 50-40-30-мм. Далее авиация и стрелковое вооружение. ПТР, 1-3 зарядный гранатомет (по типу англ. PIAT), радиостанции армейские и авиационные.
Т-27 (Карден-Ллойд и Т-26 удлиняем на опорное звено (пару катков и т.п., в идеале немного шире делаем и шире гусеницы. Транспорт и сбережение моторесурса - трейлеры с легкой бронезащитой моторв и ККП зенитным) будут до 4 т, с двигателем в 50-60 л.с. (прикупленного, без копеечной экономии, выливающейся в значительные временные и финансовые издержки. На Т-26 проводим модернизацию в духе "новой" стратагемы легкий танк сопровождения-транспортер: ЛгТанк, САУ, БТР, Тфгач-пто/полков. ор/лг. гауб. и командно-корректир. машина. Становится около 9-12т с мотором в 110-130 лс. Скорость всех - до 30-35 км/ч, по полю - до 10-15 км/ч. Все могут возить-буксировать ККП, ММ (80-140), и пр. различные не очень тяжелые прицепы на поле действия. Т-27 (или назовем Т-27АИМ/ТАИ-27 :-) становится легким бронированным мредством непосредственной поддержки. Первые партии - для "Учебных корпусов", затем уже для переформируемых боевых соединений и частей, по принципу комплектации "сверху-вниз". При усиленнос вооружении низовых-малых подразделений в АИ: взвод м.б. с 1 ММ (60-80-90), 3-4 Гранатомета, 1-2 ПТР, 2-4 "улучшенный" ДП. Вероятно так: сдвиг вниз по иерархии качественно более высшего типа вооружений. Но это "философский" подход, за что сильно не критикуйте, а предлагайте свои взгляды.

Более детально по структурам, технике и пр. - позднее, если будет интерес к теме.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 259 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 2927
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.18 14:35. Заголовок: САУ могут быть "..


САУ могут быть "перевертыши" или тяни-толкай. Как и тягачи. Тягачи для различных надобностей можно выпускать на облегченном корпусе (легкое прикрытие мотор-кабина-баки) и с более легкой ходовой. Вот и машины для дальнейшего применения-внедрения изобретений-рационализаций и прочего.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2928
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.18 16:48. Заголовок: АИТ-35м https://d.r..


АИТ-35м (9х3 м, 250-500 л.с., сначала - ?, затем - торсионы), Можно и САУ с 152 г, 120-107 пушками, 76 - зенит, 37х2 зенит, часть 203 мм гаубицы.




Вариантов модернизации и новых проектов - множество... :-)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 786
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Поселок Восточный
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.18 21:05. Заголовок: Во первых не 122 а 1..


Во первых не 122 а 100 или 107. Я сильно сомневаюсь что можно вот просто так засунуть дуло 122-мм гаубицы образца 1910 года в бронемашину.
Во вторых - лучше сделать два танка - один с башней, другой с пушкой в лобовом листе. Потому-что еще куда-то нужно втыкать снаряды.
В-третьих - респект за ходовую (ее проверили на Комминтерене и никто не жаловался), но думаю что мотор придется ставить от БТ - 12 цилиндровый, и подозреваю что масса вырастит ощутимо.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2929
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.18 21:06. Заголовок: Пан директор пишет: ..


Пан директор пишет:

 цитата:
но думаю что мотор придется ставить от БТ - 12 цилиндровый, и подозреваю что масса вырастит ощутимо.


БТ как такового нет, имеется более вдумчивое сотрудничество с Виккерсом и французами, при некотором подавлении активности Коминтерна. Т.е. двигатели могут быть различные. М.б. и дизели сразу разные попробовать. Можно принять и исторические по факту наличия двигатели, как вариант проектирования и производства.

Лобовая пушка с углами горизонтального обстрела 5+5 град. вполне вписывается в 2,4-2,8 м ширину. Для заряжания длины БО вполне хватает. АИТ-24 по факту САУ, аит-35 - развитие вместе с аит-28 в две ипостаси - башня и САУ с носовым орудием. Или с кормовым размешением БО - ? Простор творчества.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2930
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.18 21:27. Заголовок: Планируемый состав и..


Планируемый состав и организация на 1927-36 гг.:
Общее количество п.с. РККА - до 500-600 тыс. чел. (Авиация - 80 000, Флот - 80 000, прочее - 40 000, Сухопутные силы - 300 000-400 000) мирного времени. В "угрожаемый" период - удвоение. Далее - военная мобилизация: х 2-4 и т.д.
5 основных Военных округов - Северный, Западный, Южный, Центральный, Дальневосточный), 5 отдельных армейских корпусов (Сибирский, Туркестанский, Уральский, Закавказский, Приволжский), 3 учебных корпуса (Астраханский, Крымский, Ленинградский).
7 + 3 (ПВО) + 1 (Учебный) Воздушных корпусов, 1 - ВД корпус, до 4-5 тыс. самолетов.
35-40 стр. дивизий, 2 горно-стр. дивизии, 4 бригады Мор. стрелков, 12-16 арт. бригад, 5 ТТБр, 12 ЛгТБр, 12-15 отд. Бронедивизионов, 7 кав. дивизий.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 535
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: РФ, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.18 15:24. Заголовок: Подумалось... А не о..


Подумалось... А не озаботиться ли 64-мм пушкой в 30-40 калибров? ИМХО, по весу она будет как бы не легче полковушки, по пронебробивучести - сопоставима с сорокопяткой, по фугасному действию - не слишком хуже полковушки... Т.е. получим пушку, которую можно поставить и в танк, и в полкове звено, и в ПТО?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 790
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Поселок Восточный
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.18 16:04. Заголовок: Mukhin пишет: Подум..


Mukhin пишет:

 цитата:
Подумалось... А не озаботиться ли 64-мм пушкой в 30-40 калибров? ИМХО, по весу она будет как бы не легче полковушки, по пронебробивучести - сопоставима с сорокопяткой, по фугасному действию - не слишком хуже полковушки... Т.е. получим пушку, которую можно поставить и в танк, и в полкове звено, и в ПТО?


Идея хорошая, только что мы выиграем по весу? ЗИС-3 весила в боевом положении 1200 килограмм, полковушка образца 1927 года - 920 кг. 5 cm Pak. 38 (со стволом 60 калибров - 3 метра) - 800 кг
65-мм пушка при длине ствола в 40 калибров будет иметь ствол 2600-мм, а у ЗИС-3 ствол был 3050-мм. При 35 калибрах - 2275-мм.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 791
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Поселок Восточный
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.18 20:07. Заголовок: von Echenbach пишет:..


von Echenbach пишет:

 цитата:
5 основных Военных округов - Северный, Западный, Южный, Центральный, Дальневосточный), 5 отдельных армейских корпусов (Сибирский, Туркестанский, Уральский, Закавказский, Приволжский), 3 учебных корпуса (Астраханский, Крымский, Ленинградский).


Поставь окружно-корпусную систему на место!
Еще только Сердюковщины до войны нам не хватало!
Надо как можно серьезнее и больше готовить младших офицеров и прапорщиков/фельдфебелей - старших унтреофицеров.
Это самый нужный ресурс во время войны.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2934
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.18 19:01. Заголовок: Пан директор пишет: ..


Пан директор пишет:

 цитата:
Поставь окружно-корпусную систему на место!

Ващетам ты недопонил :-): совершенно иная по срокам прохождения служба - 1,5 лет для сред.обр и неполн. средн 7-8 кл. Сквозное обучение первый год (6 мес) специализация и командование отд. - 6 мес (6 мес.), помкомвзвода-ком взвода 6 мес. Близко к типу подготовки немцев. Из числа "перспективных" отбираются желающие и 1,5 года - командирское (офицерское) начальное училище - ком. взв-роты (прапорщики, в т.ч. запаса/воен. времени), через 1-2 года в должности - 2 года (1 год) обучение - классическое командное училище (полное, специальное) - лейтенант/капитан.
Далее, через 2-3 года - академия, 1 год - майор/подполковник, Далее, через 2-3 года - 1 год Академия ГШ - полковник/ген-майор.
С малым образовательным уровнем - 6 мес - общ. воен подготовка, далее - 2 года обучение и служба во всп. технико-строит. частях, затем 6 мес в техн. частях в качестве мл. специалиста.
Политработник допускается до политдела после завершения полного специального училища.
Окружная система с корпусной сохранена, сокращена база для ненужного раздувания должностных вакансий. Где в РККА реала "учебные корпуса", что выпускают полную сколоченную дивизию? Позже, через 2-3 года эту дивизию кадрируют и восстанавливают численность при необходимости.
Отдельные/особые корпуса - эзопово обозначение несколько сокращенных округов, при необходимости разворачиваются в армии двойного состава. С обеспечением запасов и вооружения по штату, связанному с возможностями промышленности.
Т.о. сердюковщиной не пахнет, как и тухачевщиной.
АИ РККА - меньшоя по численности, с большей выучкой и более качественным оснащением, большим запасом "унтеров".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2936
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.18 17:01. Заголовок: С сухопутьем учебно-..


С сухопутьем учебно-воспитательным и бронетанковым более-менее м.б. определились. Осталось "мир" назвать, для стандартизации.
И перейти к авиации.
Какие м.б. предложения?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2938
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.18 21:08. Заголовок: Гидросамолеты: Берие..


Гидросамолеты:
Бериев, Григорович, Шавров, Четвериков, Бартини. И/или аи проект...
1. проект торпедоносцев: Лг - с 400-800 кг нагрузки (1 торпеда)
1. тяжелый торпедоносец: 4-2 торпеды (2 в поплавке и 2 под крыльями),
3. Дальний гидоторпедоносец: 1-2 торледы, 300-400 миль радиус,
2-3 - 2 мотора, м.б. бмпланная схема.
4. Гидроистребитель: а) ближний (м.б. биплан), б) дальний/тяжелый - м.б. с 2 моторами и даже как ИБ, из/или в сухопутный-базовый вариант развитие.
Транспортный: 1. малый (200 км, 400 кг, 2-4 пасс.), 2. легкий (400 км, 1т, до 6-10 пасс-дес.), 3. средний (400-600 км, 2 т, до 20 пасс), 4 дальний (средний с дальностью 600-800 км), 5. тяжелый (близок к сухопутному широкофюжеляжному - катамаранные поплавки по корпусу или сам-себе поплавковый корпус с 4 т груза, до 50 пасс, 400-200 км дальность). Все со скоростью до 300-350 км/ч.

Структура ВВС: 2-3 звено, 6 - отряд, 12 - эскадрилья, 40 - полк, 120 - бригада ( отд. бригада - на округ + бригада ПВО на округ), 400 - дивизия, 1200 - корпус - эти, с учебными, транспортными и разведывательными полками, в составе ударных сил РГК. Кроме армейских и флотских, РГК сил ВВС есть и зональные ПВО.
Для аи СССР-25.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2940
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.18 12:28. Заголовок: Проект аи гидроторпе..


Проект аи гидроторпедоносца Григорович-Бартини (Гриб) МБТ-4Т/Д. 1932. ТТЭ обсуждаемы. Торпеды м.б. в поплавке/лодке (вариант бомбоотсека).



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 537
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: РФ, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.18 13:03. Заголовок: Красиво.....


Красиво...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2943
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.18 19:12. Заголовок: Что можно бы выжать ..


Что можно бы выжать из идей/проектов/прототипов ТБ-2 - ТБ-3; СБ; Су-2; И-5/15 (И-14 Сухого) и И-16 в свете современных представлений?
И варианты МБР-2: Бе-2, Ша/Че-2; По-2; ДБ-3 и пр. интересных/серийных проектов (МиГ, ЛаГГ, И-185, Ил-2, Як) как относительно 1940-41 и 1927-32 гг.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 794
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Поселок Восточный
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.18 22:04. Заголовок: МОТОРЫ! Будут мотор..


МОТОРЫ!
Будут моторы, будут и самолеты.
С тем что было - лучше вряд ли получилось.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 539
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: РФ, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.18 11:49. Заголовок: Кстати, про моторы. ..


Кстати, про моторы. Кабы не свернули выпуск М-6, на боевую авиацию это вряд ли произвело существенное влияние. Но зато появился бы хороший моторчик для малых самолётов (Ще-2 с парой М-6 - совсем другое дело, чем с парой М-11), а главное - появился бы моторчик для лёгких танков и тяжёлых бронеавтомобилей.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2944
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.18 14:58. Заголовок: Моторы-моторы... Ка..


Моторы-моторы...
Как любителю-дилетанту в истории (в т.ч. и истории техники/авиации) представляется значительно более важным создание у руководства и командования правильных представлений о тактике авиации, применении/управлении и взаимодействии с другими видами ВС. Не забывая о организации снабжения, обучения и ремонта. Тогда и требования м.б. не столь "рекордистсткими" и организация - более прагматичная. Если не считать подходов к определению ТТЭ заказываемых самолетов, да и то - эти ТТХ в целом соответствовали духу времени и возможным технологиям, то года до 30-32/-34 развитие авиации продвигалось более размарено, нежели в период 34-40-42. То это уже тема весьма субъективная по оценкам.

Вспомнился САМ-13 и ЛТ конструктора Москалева. Тоже есть возможности при более сильном моторе (возд. охлаждения и бронекапсуле - для ударного варианта) выдать неплохую машину. Возможно с некоторой возможностью универсального применения. В т.ч. для "звена Вахмистрова".
Вот ещё можно "позлезнательно-попаданчески" внедрить схему транспортника Гота Go-244. Тоже рама и + широкий фюзеляж.
На невысоких скоростях и небольшой дальности - весьма пригодный самолет для армии/флота (гидровариант) и нар.хозяйства.
Как развитие идеи высотного тяжелого перехватчика-ИБ: КБ Миг, могут начать работу с 34-36 гг.
Ил-4/ДБ-3 = +- А-20. с некоей аналогией.

Некоторые схемы и ТТЭ для аи Авиации аи СССР-25 имеются, но имеется и желание услышать/увидеть и иные примеры-взгляды.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2946
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.18 20:24. Заголовок: аи вариант /проект Л..


аи вариант /проект Лг ИБ (исходный САМ-13). В зависимости от размеров и мощности двигателя может быть как ЛГ, тпе и Тяжелым/дальним ИБ-штурмовиком.
Первый вариант с 1300 кг веса и 450 л.с. развивал 400 км/ч (м.б.) :-) и нес 4 пулемета с возможностью подъёма 200 кг груза. Время в полете 2 часа.
В дальнейшем: 8 пулеметов или 2-4 ККПм/2 АП и 2 Пм. 500 кг бомб/доп. топливо в бомбоотсек. Носовая бронекапсула 4-5мм (если взлетит).
Гидровариант на два поплавка - ? Дополнение - ск - к 40 г 560 км/ч (800-1200 л.с.), время - 2-3 часа,
Возможны изменения.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2948
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.18 19:27. Заголовок: Варианты: 1. Палубн..


Варианты:
1. Палубный истребитель.
2. в бомбоотсеке монтировать контейнеры с 12,7-23 мм ККП и АП ( 15-30 мм аи),
3. 2 торпеды (или что-то - ???) под балками (шасси не убираются) - в звено Вахмистрова или катапульта
4. 2 мотора на место балок и один киль (Пе-2 однако) с тяжелой торпедой или 2-4 по 500 кг,

Добавлено 14.06.18 : можно турбореактивные двигатели 1-2 и изменить крыло по типу "обратной чайки".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2953
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.18 11:58. Заголовок: Вот, вполне подходящ..


Вот, вполне подходящее идеологическое обоснование (у меня терпения пока не хватает на детали :-)) аи-строительства БТС аи-СССР. Не во всём с автором согласен, особенно по структуре и цифрам, но с корпусной БрТ бригадой и ударными БрТ бригадами - вполне.

http://alternathistory.com/abtv-rkka-vse-snachala-etap-pervyi-batalony-i-polki

Что можно наальтернативить из МС-1 к 27-30 -гг.?
Каким мог быть малый броне-разведчик для кав. и стр. дивизий? - плавание до 1 км, бронирование 7-11 мм, масса до 3т, скорость - 20-30 км/ч, запас хода - 120 км, 1 - ККПм и 1 лгПм, радио. Экипаж 2 чел +3-5 десант.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 259 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 10
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия