Если взрослого мыша взять и, бережно держа, напихать в него иголок Вы получите ежа. Если этого ежа, нос заткнув, чтоб не дышал, Где поглубже, бросить в речку Вы получите ерша. Если этого ерша, головой в тисках зажав, посильней тянуть за хвост Вы получите ужа. Если этого ужа, приготовив два ножа... Впрочем, он наверно сдохнет: Hо идея хороша!

АвторСообщение
von Echenbach
постоянный участник




Сообщение: 3821
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.20 19:50. Заголовок: аи Витте и Порт-Артур


Проблемы скорости постройки кораблей, финансирование строительства, способности управленцев (эф. менагероф) того времени известны. Как и особенности комплектации и строительства Дальнего, Порт-Артура, Владивостока и т.д.

Допускаем:
1. аи Витте... ;-) (далее по списку).

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]


Пан директор
постоянный участник




Сообщение: 961
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.20 23:28. Заголовок: von Echenbach пишет:..


von Echenbach пишет:

 цитата:
Т.е. проект по аи-типу примерно японских ЛгКР Сендаи -Тикума: локальное бронирование горизонтали и дифференцированное - по корпусу?


Да. Я думаю что у лёгкого крейсера именно ходовые качества важнее боевых. При таком водоизмещении все-равно нормальной защиты не будет, а вот увеличенный запас угля это не только большая дальность, это еще и возможность ходить относительно быстро на большие расстояния. Т.е. уходить от погони за счет высокой крейсерской скорости.
Например от Порт-Артура до Владивостока около 2000 км в обход Кореи. Или 1100 миль. При скорости 14 узлов крейсер пройдет это расстояние за 77 ходовых часов при этом скорее всего за ним просто никто не угонится - догнать скоростной корабль - нужно иметь или преимущество в скорости или идти на пересечение курса. Т.е. мы можем получить корабли которые могут регулярно прорывать блокаду Порт-Артура подвозя припасы и вывозя раненых и гражданских. Или устраивать лихие набеги на японские порты с постановкой мин и зажигательными атаками побережья с помощью тактических десантов.
Поэтому транспортная функция у таких кораблей - важнее чем бронирование и вооружение.
von Echenbach пишет:

 цитата:
Новые калибры - "вещь во многом в себе", тем более в аи автор сам определяет необходимость изменений и обосновывает финансирование.


135-мм дает возможность использовать унитарные патроны что доведет скорострельность до 10-12 выстрелов в минуту.

Спасибо: 0 
Профиль
von Echenbach
постоянный участник




Сообщение: 3971
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.20 07:23. Заголовок: Пан директор пишет: ..


Пан директор пишет:

 цитата:
135-мм

135-138-140. франко-японский путь. Вполне приемлемо.

Пан директор пишет:

 цитата:
могут регулярно прорывать блокаду Порт-Артура подвозя припасы и вывозя раненых и гражданских. Или устраивать лихие набеги

Замечательно. Я этот момент пропустил. Увлёкся унверсалом и минимизацией.

Спасибо: 0 
Профиль
Пан директор
постоянный участник




Сообщение: 962
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.20 16:42. Заголовок: von Echenbach пишет:..


von Echenbach пишет:

 цитата:
Замечательно. Я этот момент пропустил. Увлёкся унверсалом и минимизацией.


Да. Прорыватели блокады ОЧЕНЬ пригодились бы в Порт-Артуре. Делая 1 рельс в неделю 2-3-4 легких крейсера благополучно вывезли бы во Владивосток всех раненых и мирных жителей, подвозили бы подкрепления и припасы и еще неизвестно сколько бы при такой ситуации продержался бы Порт-Артур.
Обратите внимание на существовавшие в реальности минные заградители типа "Амур". 2500 тонн, 15 узлов и 400 мин. Мины там хранились в специальных минных погребах, перед постановкой вытаскивались оттуда и ставились на минные рельсы. У нас корабль покрупнее, а мины можно ставить сразу на минные рельсы. А в случае работы быстроходным транспортом вместо мин ставить нары, грузить раненых или пехоту. Трое суток в тесноте и качке выдержать вполне можно.

Спасибо: 0 
Профиль
von Echenbach
постоянный участник




Сообщение: 3972
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.20 17:47. Заголовок: КР-МЗ типа Эбдэл. Ср..


КР-МЗ типа Эбдэл. Сравнимы с Амурами., учитывая различие времён и технологий. Но возникает проблема борьбы с ним - скорее всего МЗ, засады-дозоры кр МН. Вновь возрастает значение брКР БР.

Спасибо: 0 
Профиль
Пан директор
постоянный участник




Сообщение: 963
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.20 13:42. Заголовок: von Echenbach пишет:..


von Echenbach пишет:

 цитата:
КР-МЗ типа Эбдэл. Сравнимы с Амурами., учитывая различие времён и технологий.


Не совсем. Прорыватели блокады это стратегические корабли. На фоне полной беспомощности реальных малых бронепалубных крейсеров от прорывателй блокады польза будет глобальная.
Как только у Порт-Артура появится постоянная связь с Большой Землей его устойчивость перейдет на совсем другой уровень.
Обращаю внимание на то что необязательно ходить во Владивосток. Обратите внимание где находится порт Инкоу, знаменитый тем, что на него казаки устроили рейд. Можно лихо захватить какой-нибудь остров, например корейский Чеджудо и устроить там оперативную базу. Можно захватить пару северкорейских городов - Нампхон и Вонсан - между ними 170 километров и таскать грузы через Северную Кореюvon Echenbach пишет:

 цитата:
Но возникает проблема борьбы с ним - скорее всего МЗ, засады-дозоры кр МН. Вновь возрастает значение брКР БР.


Да. Вывод крейсеров из Базы и вход их в базу после перехода нужно обязательно прикрывать. Плюс желательно обеспечивать операции по дезинформации и отвлечению внимания.
С другой стороны можно устраивать групповые прорывы как в операцию Атрина.
Кстати, если обходить Японию снаружи то путь удлиниться до 4000 километров или 2200 морских миль. Тот же Новик так сделал, Сначала прорвался в Циндао а потом дошёл до Корсакова - до Владивостока дойти не хватило угля. Большой запас топлива для малого крейсера - рулит

Спасибо: 0 
Профиль
von Echenbach
постоянный участник




Сообщение: 3973
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.20 15:44. Заголовок: Предопределённость б..


Предопределённость блокады - сомнительное качество аи тем более неприемлемое в ри.

инкоу - малые глубины необорудованный порт со сложным по гидрографии выходом. и путь очень предсказуем. Проще направить усилия "быстроходных прорывателей" на более полезное, противоторговое дело, что повысит напряжение на коммуникациях в технике.

Набег - тоже дело!
особенно, если применить малые носимые ПЛ. Запуск с КР, а подъём-буксировка - даже джонка. А позже может подойти кр или пароход. или засада ПЛ в несколько завес.

Спасибо: 0 
Профиль
Пан директор
постоянный участник




Сообщение: 964
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.20 17:51. Заголовок: von Echenbach пишет:..


von Echenbach пишет:

 цитата:
Предопределённость блокады - сомнительное качество аи тем более неприемлемое в ри.


Я думаю что мы просто заложим в крейсер возможность перевозить пехотную роту (200 человек + 3 офицера) на относительно небольшие расстояния или полуроту на большие
Плюс некоторый запас грузов (50-100 тонн) со средствами погрузки/разгрузки. Видимо в бочках и мешках. См. генеральный груз.

von Echenbach пишет:

 цитата:
инкоу - малые глубины необорудованный порт со сложным по гидрографии выходом. и путь очень предсказуем.


При этом порт китайский, и японцам его очень сложно удерживать даже от небольшого казачьего набега.
Наша задача в первую очередь - вывезти раненных и эвакуировать гражданских. Приходим, перетаскиваем раненых на шлюпки и джонки, сдаем казакам
принимаем припасы и уходим. Казаки приходят с обозом в котором в одну сторону тащат припасы, а в другую - раненых и гражданских.
Причем до Инкоу можно ходить не только малыми крейсерами но и эсминцами.
Долго мы такой фокус проворачивать не сможем но 2-3 операции позводят вывести по несколько тысяч человек. Уже хлеб.

von Echenbach пишет:

 цитата:
особенно, если применить малые носимые ПЛ.


Неееет. Мелкие подводные лодки - ЗЛО! Лучше напрячься и создать отряд прибрежных ПЛ в Порт-Артуре - по 150 тонн, нормальная архитектура (с рубкой) и 4 торпеды. И таких лодок привезти 3-4 штуки
Двигатель на керосине. А на крейсерах таскать паровые, а лучше моторные катера. А еще лучше не таскать на палубе, а буксировать миноноски, от которых толку значительно больше

Спасибо: 0 
Профиль
von Echenbach
постоянный участник




Сообщение: 3976
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.20 18:57. Заголовок: Пан директор пишет: ..


Пан директор пишет:

 цитата:
Лучше напрячься и создать отряд прибрежных ПЛ в Порт-Артуре - по 150 тонн, нормальная архитектура (с рубкой) и 4 торпеды.

Прибрежные можно поначалу в 50-70 т. Набраться опыта и набить шишек.

Спасибо: 0 
Профиль
Пан директор
постоянный участник




Сообщение: 965
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.20 22:23. Заголовок: Посмотрите историю п..


Посмотрите историю подводной лодки "Дельфин"
Дельфин
И эпопею с подводными лодками типа "Касатка"
Касатка

Спасибо: 0 
Профиль
von Echenbach
постоянный участник




Сообщение: 3977
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.20 08:29. Заголовок: В линии аи-Старк пре..


В линии аи-Старк предлагал версию малой аи-ПЛ: с высокой рубкой в которой двигатель-и надводного хода и-или баки (примерный вес до 3-5 тонн, ради историчности - керосиновые, 30-60 лс - ЭлДв 20-30 лс.) - скорость 9-6 уз. Винтовая группа о лодок Джевецкого. Автономность до 4-6 суток. 2-4 трубными ТА в носу с 2-4 решетчатыми "палубными" ТА. 1-2 винта, 20-30 метров глубина погружения. 50-70 т.

Спасибо: 0 
Профиль
Пан директор
постоянный участник




Сообщение: 969
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.20 14:39. Заголовок: von Echenbach пишет:..


von Echenbach пишет:

 цитата:
В линии аи-Старк предлагал версию малой аи-ПЛ:


Там и с большими (большими это 120 тонн) ПЛ были хронические проблемы, а с малой так вообще.
Надо понимать что вес и объемы тогдашних двигателей слегка отличались от современных. В 50-70 тонн тогда бы не влезло ничего.
Решетчатые палубные ТА это зло. Джевецкий удрал во Францию еще в 1892 году.

Спасибо: 0 
Профиль
von Echenbach
постоянный участник




Сообщение: 3986
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.20 10:47. Заголовок: Решетчатые ТА вполне..


Решетчатые ТА вполне годны для работы на глубинах до 15-20 м и с учётом короткого - 2-4 суток, плавания. Далее: коррозия, деформации и т.п.
Попытки применять решетчатые ТА в длительных походах по сути являлись бюрократическим способом выдачи отчётов "как всё" / с вооружением/ хорошо.

ПЛ начального периода в аи: малые \ экспериментальные - до 40-50 т; средние /позиционные -крепостные, м.б. сборные - 70-120 т; большие \ крейсерские - мореходные\ условно - 120-300 т.

Возможно, вес и объём тогдашних 30-50 сильных двигателей не превышал веса и объёма современных\ 30-40-х гг двигателей в 300-500 (или 120-250) л.с. Ранние автомобили начала 20 в. как пример.
2-4 т верхнего веса для относительно широкой лодки в 40-60 +- т. не будут чем-то критичным.

Спасибо: 0 
Профиль
Пан директор
постоянный участник




Сообщение: 974
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.20 16:33. Заголовок: Нам надо всего 3-4 п..


Нам надо всего 3-4 подлодки в Порт-Артуре. Этого будет совершенно достаточно. Во Владивостоке их и так завезли прилично.

Спасибо: 0 
Профиль
Пан директор
постоянный участник




Сообщение: 975
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.20 17:15. Заголовок: von Echenbach пишет:..


von Echenbach пишет:

 цитата:
ПЛ начального периода в аи: малые \ экспериментальные - до 40-50 т; средние /позиционные -крепостные,


Такие были - http://www.navy.su/navysub1917/27b/index.htm
Но позже описываемых событий и оказались крайне неудачными. Сделать с ними ничего не смогли даже венгры на Дунае


Спасибо: 0 
Профиль
von Echenbach
постоянный участник




Сообщение: 4003
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.20 19:36. Заголовок: Спасибо. Именно, с м..


Спасибо. Именно, с массой недостатков "учебно-условно боевая" ПЛ ближайшего (крепостного или зоны ОВР базы-МАП) действия.
Сразу версия аи-развития: два корпуса соединить, с изменениями, в один корпус, катамаран в исходном виде, или сделать шире - на два винта и ДСУ (2х40-60 дизели и 2х25-30 л.с. электромоторы), большая рубка, 2-4 носовых трубчатых ТА и 2 решетчатых/ или 4-6 МЗ. + 2 кормовых ТА?
4 переборки - 5 отсеков. Беклемишева с его идеями -в музей.

Спасибо: 0 
Профиль
von Echenbach
постоянный участник




Сообщение: 4009
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.20 19:47. Заголовок: супер-Ослябя аи, аиР..


супер-Ослябя аи, аиРИ экр-бр аи laid down 1900 - 11 000 т, 20 уз, б-180-102, п- 32-64 + бш 203, 2х3 254 и 8 120.
Скрытый текст


Игра с трехорудийными установками ГК продолжается. Но пока имеем слабый корпус...

Спасибо: 0 
Профиль
Пан директор
постоянный участник




Сообщение: 977
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.20 23:13. Заголовок: von Echenbach пишет:..


von Echenbach пишет:

 цитата:
супер-Ослябя аи, аиРИ экр-бр аи laid down 1900 - 11 000 т, 20 уз, б-180-102, п- 32-64 + бш 203, 2х3 254 и 8 120.


Вы, батенька, у нас просто волшебник!
Оригинал был 12500 тонн нормального с запасом топлива 1200 тонн и 18 узлов скорости. У вас должен быть корпус монитора, возвышающегося над водой метра на полтора
Да и нет смысла тогда лепить трехорудийные башни - т.к. систем управления огнем - нет, дальномеров - нет, муфт Дженни - нет

Спасибо: 0 
Профиль
Пан директор
постоянный участник




Сообщение: 978
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.20 23:14. Заголовок: von Echenbach пишет:..


von Echenbach пишет:

 цитата:
Сразу версия аи-развития: два корпуса соединить, с изменениями, в один корпус, катамаран в исходном виде,


Это хорошо бы в японскую ветку отправить. Отличная для Японии 20-30-40-х годов идея.

Спасибо: 0 
Профиль
von Echenbach
постоянный участник




Сообщение: 4013
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.20 13:41. Заголовок: Пан директор пишет: ..


Пан директор пишет:

 цитата:
должен быть корпус монитора, возвышающегося над водой метра на полтора

6 м. Увы -шарпий. С улучшением обводов и снижением толщины бронирования, и дальности плавания. Идея в приближении проектных ттэ к "карманному линкору".

Пан директор пишет:

 цитата:
Отличная для Японии 20-30-40-х годов идея.

Спасибо. :-) Развивайте при желании.
Ангар и катапульта на платформе, 3-6 гидросамолётов... Синхронизация и время погружения -? В качестве авиа-рейдера разведки и снабжения ПЛ

Спасибо: 0 
Профиль
von Echenbach
постоянный участник




Сообщение: 4030
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.20 18:40. Заголовок: В жж ув. Реалсвата (..


В жж ув. Реалсвата (Навал Мануал) достаточно бурное обсуждение планирования-стратегии-тактики и проблем ремонта с выбором баз для РИФ.
Посколько во многом данная линия аи (с Витте-аи) в некотором родк близка, коснусь означенных проблем с собственной точки зрения: 1. Возможно не изменяя реальные ТТХ кораблей и ограничивая финансовые вливания в строительство крепостей -
а) концепция "угрожаемого периода" - в воздухе пахнет грозой... Выводятся в нейтральные порты готовые к действию по плану крейсера, Всп. КР и ТР снабжения. При исключении "потенциально опасных" портов. В этот же период применять "маятниковую" систему смены баз для главных сил - под видом учений.
Соответственно без неразумного ожидания "чего-то" на внешнем рейде без активной системы дозоров.
Дорого - но война сама по себе дорогая вещь. И часто проигравший оплачивает расходы победителя.
б) введение системы "плавучей модульной" тыловой базы: каждая "сменная" эскадра (отряды броненосцев, крейсеров-рейдеров, транспортно-ремонтный) позволит в некоторое время сконцентрировать прежде рокируемые эскадры (допустим в эскадре 2-3 БР, 1-2 БРКР, 2-3 КР 1 ранга и 1-2 КР 2 ранга с парой Всп.КР и 4-6 ТР + 3-4 МН). Эскадры: ТО, СРЗМ, Балтийская и строящаяся + (5) ремонтирующаяся.
А уж если подработать проекты в более осмысленные и не копировать "заграницу" + больше внимания БО и кораблям БО.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 10
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия