Если взрослого мыша взять и, бережно держа, напихать в него иголок Вы получите ежа. Если этого ежа, нос заткнув, чтоб не дышал, Где поглубже, бросить в речку Вы получите ерша. Если этого ерша, головой в тисках зажав, посильней тянуть за хвост Вы получите ужа. Если этого ужа, приготовив два ножа... Впрочем, он наверно сдохнет: Hо идея хороша!

АвторСообщение
von Echenbach
постоянный участник




Сообщение: 3821
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.20 19:50. Заголовок: аи Витте и Порт-Артур


Проблемы скорости постройки кораблей, финансирование строительства, способности управленцев (эф. менагероф) того времени известны. Как и особенности комплектации и строительства Дальнего, Порт-Артура, Владивостока и т.д.

Допускаем:
1. аи Витте... ;-) (далее по списку).

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]


Пан директор
постоянный участник




Сообщение: 991
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.20 13:32. Заголовок: Частына друга: Вiciм..


Частына друга: Вiciм могутнiх панцирникiв
1894 - СуперПолтава 1 и 2 + КР СуперСветлана 1 + БКР СуперРоссия 1
1895 - СуперПолтава 3 и 4 + КР СуперСветлана 2 + БКР СуперРоссия 2
1896 - СуперРоссия 3 + Черноморский крейсер 3 + КР СуперСветлана 3
1897 - СуперБородино 1 и 2 + СуперСветлана 4
1898 - СуперБородино 3 и 4 + СуперБоярин 1 и 2
1898 - Черноморский Броненосец 3 + СуперРоссия 4 + СуперБоярин 3 и 4
Проблема Царского Флота была в том что когда появились тихналогии (Гарвеевская броня, котлы Бельвиля и скорострельные пушки)
время и ресурсы были потрачены на какую-то херню - ББО, Пересветы и Рюрик, а когда жареный петух клюнул то ВНЕЗАПНО стало ясно что у России все броненосцы это ... три Полтавы. Причем Полтавы это уже устаревшие корабли - со старыми котлами и броней, без противоминной артиллерии. И началась оргия заказов за границей которые вообще ничего не решили. А Бородинцы опоздали на два года.
Что делаем мы:
1) Как только появляются тихналогии (котлы Бельвиля, гарвеевская бронька, скорострельные пушки нового поколения) - закладываем четверку могучих броненосцев - СуперПолтав по 14 тысяч тонн. С 2х2х305, орудиями СК в башнях и казематах, нормальным запасом топлива 1000 тонн и большой площадью бронирования.
2) Не особо расслабляясь c 1897 года начинаем строить вторую четверку - СуперБородино. В первую очередь для замены
уже уставревших пяти 275-мм малопушечных броненосцев. Которые после капремона за границей и модернизации отправляем
на Тихий Океан в качестве стационеров. Нормальное ВИ 16000 тонн, нормальный запас угля 1200 тонн, вся артиллерия СК в башнях, сильный противоминный калибр
3) Параллельно с 1894 года строим 4 больших броненосных крейсера - 14000 тонн, артиллерия ГК в башнях, 20 узлов
4) Не забываем про малые крейсера - водоизмещением около 4000 тонн и с запасом угля 800 тонн.
5) На Черноморском флоте - экономим, закладывая только один броненосец, и один крейсер для поддержания штанов
тамошней промышленности.
Соответственно имеем к 1904 году - 8 новых броненосцев на Балтике + 8 старых броненосцев и 4 броненосных крейсера на Тихом океане. 3 новых и три старых броненосца на Черном Море.
А потом начинаем строить дредноуты для замены 4-х орудийных 275-мм броненосцев


Спасибо: 0 
Профиль
von Echenbach
постоянный участник




Сообщение: 4054
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.20 22:04. Заголовок: Пан директор пишет: ..


Пан директор пишет:

 цитата:
Соответственно имеем к 1904 году


Пан директор пишет:

 цитата:
А потом начинаем строить


Расходы на инфраструктуру, примерно?

Спасибо: 0 
Профиль
Пан директор
постоянный участник




Сообщение: 992
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.20 12:22. Заголовок: von Echenbach пишет:..


von Echenbach пишет:

 цитата:
Расходы на инфраструктуру, примерно?


Посчитал тонны - практический то на то


Спасибо: 0 
Профиль
Пан директор
постоянный участник




Сообщение: 993
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.20 12:55. Заголовок: В принципе если пере..


В принципе если перетащить закладку первого дредноута на 1902 год то получится совсем близко по тоннам

Спасибо: 0 
Профиль
Пан директор
постоянный участник




Сообщение: 994
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.20 18:37. Заголовок: Полная версия https:..


Полная версия СуперАльтернативы (Супер потому-что все корабли - Супер) по всем крупных кораблям. Как видно из таблицы - тонны практически сошлись с реальной кораблестроительной программой


Спасибо: 0 
Профиль
Инженер Сидоров
администратор


Сообщение: 359
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, СПб
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.20 20:38. Заголовок: Пан директор пишет: ..


Пан директор пишет:

 цитата:
В принципе если перетащить закладку первого дредноута на 1902 год то получится совсем близко по тоннам



А промышленность потянет такое? И главное - какие к этому исторические и технические предпосылки? Даже у мелкобритых, ЕМНИП, первый бревноут был заложен только в 1905 году. Так что, без попаданца-прогрессора такое малореально.

С уважением, Михаил Спасибо: 0 
Профиль
von Echenbach
постоянный участник




Сообщение: 4056
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.20 09:18. Заголовок: Инженер Сидоров пише..


Инженер Сидоров пишет:

 цитата:
первый бревноут был заложен только в 1905 году. Так что, без попаданца-прогрессора такое малореально.

Проекты "суперИнфлексила" Фишера (примерно 1883-85, 4х2 16") и "суперСиноп" Степанова (1892-94, 4х2 12") - т.е. ещё до статьи Куниберти 1902-03.

В ри не поняли возрастание роли ГК (дороговизна как одна из причин) или "злоупотребление с превышением" значения СК.

Спасибо: 0 
Профиль
von Echenbach
постоянный участник




Сообщение: 4057
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.20 09:38. Заголовок: Пан директор пишет: ..


Пан директор пишет:

 цитата:
Посчитал тонны - практический то на то

В реале на ДВ слабость систем обслуживания, ремонта, транспортной связанности и скорости обеспечения снабжением. Т.О. механическое повторение построенного тоннажа, даже с новыми проектами кораблей, приведет к повторению оперативно-стратегического тупика. Возможен нюанс - Япония (Англия) заставляет Россию нести ненужные расходы на массированные морские\флотские вооружения и при концентрации превосходящих сил РИФ на ДВ Япония "отодвигает" начало действий, м.б. под новые кредиты. Параллельно облегчается втягивание России в Антанту, с несколько большими аппетитами последней.

Если возможно: выставьте сводную табличку с ТТХ русских кораблей, годом проекта и количеством в серии. Можно будет посмотреть ответные действия Англии, сасш и Японии.

Спасибо: 0 
Профиль
von Echenbach
постоянный участник




Сообщение: 4062
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.20 22:00. Заголовок: Версия проекта "..


Версия проекта "Санкт Георг"-Мини"Баян" /в процессе доработки/:

laid down 1900

Displacement:
4 090 t light; 4 298 t standard; 4 544 t normal; 4 741 t full load

Скрытый текст


БрКР малый для комплектации
эскадр "Нового строя" :
3-4 БР 1-го ранга\класса - 9000 т, 17 уз, 6 11"/3х2, 8 4,7" или 2х2 12" , 8 6";
3-4 БР 2-го класса - 6000 т, 17 уз, 3х1 11-12", 8 4"/или 6";
2 БрКР - 5-4000 т, 21 уз, 2 8", 7 6",
2 БпКР 1 класса 4-5000 т, 2 8", 8 6",
2-4 БпКР 2 класса - 2500 т, 23 уз, 2х1 6", 4х1 4";
2-4 минных КР - 800 т, 24-25 уз, 2-3 4",
3-4 КЛ,
1-2 МЗ-учебных ТР,
1-2 быстроходных ТР-МЗ,
10-9 ЭМ: 400т, 27 уз, 1 4", 3 2", 2х2 та;
12-18 МН: 200 т, 25 уз, 3-5 2", 2-3х2 та.
+
2-6 ПЛ с ТР-базой,
8 мин. катеров (20 т, 21 уз, 1 37, 2 т.а. или 4-6 мз/трал) с ТР-базой,
1 ТР-госпиталь, 1 ТР-мастерская, 1 яхта-штабной корабль (управления\флагманский),
4-6 ТР.
+
4-6 буксиров, 1 ледокол, корабль-док, 2 самоходные десантно-причальные платформы, 6-12 судов обеспечения (водолеи, кран-баржи, земснаряды, плавмаяки и т.п.),
3-6 таможенных СКР/КР/КЛ/гидрографических судна по 800 т, 14 уз, 1 4", 3 37, 1-2 т.а.


3 эскадры (Бм, СРЗм, ТО) + 1 (Чм) + 1 в постройке (для СЛО).
По "боевому" суммарному тоннажу не сильно превысит реал, а за счёт более малых и простых конструкций ускорится строительство. Обеспечивающий и вспомогательный плавсостав после однократного перехода будет формировать некоторую местную инфраструктуру на ТВД и способствовать экономическому развитию в т.ч. и гражданского\частного мореходства.

Спасибо: 0 
Профиль
Пан директор
постоянный участник




Сообщение: 995
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.20 08:15. Заголовок: Gишут что Бородино п..


Gишут что Бородино перед выходом в получил 1150 тонн угля (вместо 790) и 240 тонн запасной котельной воды ну и по мелочам что дало дополнительную перегрузку 1150 тонн. Если учесть перегрузку за счет дополнительных грузов и систем установленных в ходе строительства в 635 тонн то в итоге нормальное водоизмещение броненосца составило 15300 тонн. Это к вопросу о том что 16000 тонн для СуперБородино - это много.

Спасибо: 0 
Профиль
Пан директор
постоянный участник




Сообщение: 996
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.20 14:33. Заголовок: https://a.radikal.ru..



План трюмов "броненосца" типа "Пересвет". Красненьким выделены погреба, а зелененьким - энергетика - генераторы и трансформатор.
Ага! Погреба расположены прямо в угольных ямах. Рядом с фигачащими огнем котлами. В оконечностях места не хватило. А уж расположенные прямо над генераторами торпеды (что бы уж бахнуло так бахнуло!) заставляют задуматься о заговоре и измене.
Из этой картинки можно сделать вывод что от продольного расположения котлов никакой выгоды так и не получили. Потенциальный большой объем под уголь был растрачен куда попало. Так же, кстати, как от дополнительной палубы в полубаке. Огромная высоченная палуба полубака содержит ... шкиперские отделения, кладовки и гальюны для команды. И ещё там якорные цепи проходят.
То что этот броненосец утоп в Цусиме это не удивительно, удивительно как он вообще до Цусимы добрался.

Спасибо: 0 
Профиль
von Echenbach
постоянный участник




Сообщение: 4065
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.20 16:40. Заголовок: Пан директор пишет: ..


Пан директор пишет:

 цитата:
о заговоре и измене.
Из этой картинки можно сделать вывод что от продольного расположения котлов никакой выгоды так и не получили. Потенциальный большой объем под уголь был растрачен куда попало. Так же, кстати, как от дополнительной палубы в полубаке.

Хотели как лучше, а получилось - как всегда. (с) черномырдин.
Пытались сделать "универсал" в стиле лёгкого броненосца 2 класса по аналогии с англ. "Центурионом". Почти получилось. Вот "Триумфу" хватило и одной торпеды, как и "Гарибальди". С позиции современных знаний истории о тактике, технике и кораблестроении можно многое считать "ошибочным", но так-ли уж всё? Предполагаю, что неправильное применение средств борьбы, даже с позиций рассматриваемого времени, является причиной нынешних печалей (и популярности аи - и не только у нас).

Спасибо: 0 
Профиль
Пан директор
постоянный участник




Сообщение: 997
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.20 22:29. Заголовок: von Echenbach пишет:..


von Echenbach пишет:

 цитата:
Пытались сделать "универсал" в стиле лёгкого броненосца 2 класса по аналогии с англ. "Центурионом". Почти получилось.


Совершенно верно. Вся проблема была в том что строить броненосцы 2 класса нужно когда есть мощное основание из броненосцев 1 класса. А их как раз не было вообще. И строить судорожно начали только в 1900 году.

Спасибо: 0 
Профиль
Пан директор
постоянный участник




Сообщение: 998
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.20 12:20. Заголовок: Вопрос: "Нужны л..


Вопрос: "Нужны ли на Могучих Броненосцах орудия среднего калибра более 6 дюймов?"
Напомню что первая четверка это 14-14,5 тысяч тонн (500 тонн это резерв, который не входит в нормальное водоизмещение) и 1894 год закладки. А вторая - 16-16,5 тысяч тонн и 1897 год закладки.

Спасибо: 0 
Профиль
Пан директор
постоянный участник




Сообщение: 999
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.20 12:51. Заголовок: von Echenbach пишет:..


von Echenbach пишет:

 цитата:
эскадр "Нового строя" :


Такое могло хоть как-то работать конце 30-х годов, с появлением высокоэффективных радиостанций с шифрованной передачей данных и походных штабов
В те годы корабли в основном ходили небольшими отрядами в пределах прямой видимости.
Напомню что радио изобрели 7 мая 1895, а начали применять по делу в 1899-1900 годах

Спасибо: 0 
Профиль
Пан директор
постоянный участник




Сообщение: 1000
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.20 14:36. Заголовок: 3-4 БР 1-го ранга ..



 цитата:
3-4 БР 1-го ранга\класса - 9000 т, 17 уз, 6 11"/3х2, 8 4,7" или 2х2 12" , 8 6";


Не влезет

 цитата:
3-4 БР 2-го класса - 6000 т, 17 уз, 3х1 11-12", 8 4"/или 6";


В такое влезет скорее ББО, а не крейсер.

 цитата:
БрКР - 5-4000 т, 21 уз, 2 8", 7 6",
БпКР 1 класса 4-5000 т, 2 8", 8 6",


См. Элсвикские крейсера - https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%BB%D1%81%D0%B2%D0%B8%D0%BA%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5_%D0%BA%D1%80%D0%B5%D0%B9%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B0

 цитата:
минных КР - 800 т, 24-25 уз, 2-3 4",


Да! Да! Да! СуперАбрек, это он! Думаю что скорость 22-23 узла - достаточна. Вооружение - 2х107-мм и 2х2 495-мм (19,5 дюймовых) торпедных аппарата + несколько мелких пушек. Зато можно забронировать рубку и добавить щиты
ЭМ: 400т, 27 уз, 1 4", 3 2", 2х2 та;

 цитата:
МН: 200 т, 25 уз, 3-5 2", 2-3х2 та.


Миноносец это большой мореходный катер. Как по мне делать его водоизмещением выше 150-160 тонн - это уже будет не миноносец, а эсминец. И не надо из торпедного корабля пытаться делать сторожевой. Лучше сделать отдельно торпедный катер с двумя подвижными торпедными аппаратами и сторожевой катер без торпед, зато с усиленным пушечным вооружением и даже броней

Спасибо: 0 
Профиль
von Echenbach
постоянный участник




Сообщение: 4067
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.20 20:13. Заголовок: Пан директор пишет: ..


Пан директор пишет:

 цитата:
водоизмещением выше 150-160 тонн - это уже будет не миноносец, а эсминец. И не надо из торпедного корабля пытаться делать сторожевой. Лучше сделать отдельно торпедный катер с двумя подвижными торпедными аппаратами и сторожевой катер без торпед, зато с усиленным пушечным вооружением и даже броней

Ура, дискуссия!

Катер априори, и тем более в паровую эпоху: имеет чрезмерно громоздкую и малоэффективную СУ, что и предопределило малую мореходность, низкую скорость. Развитие класса МН шло по линии возрастания размеров и вооружения - с моей точки зрения - до 400-500 т. "Риверы" как классические ЭМ уже имели приемлемую СУ и минимально мореходные размеры. Специализация в период "молодой школы" (скр без торпед) представляется неоптимальной: пл нет, брандвахты у портов - кл. Если скр бронировать, получится кл..

Отсутствие бронированых рубок времён 1862-1918 на малых кораблях есть следствие недооценки воздействия осколков.

Пан директор пишет:

 цитата:
Не влезет

Полагаю, что не следует ожидать от "экономного" проекта БР тотальных блестящих характеристик. Однако для противодействия подобному кораблю потребуется 2 (3-?) сравнимых или 1-2 превосходящих. карманники или Шарнхорст -Дюк 26.12.1943
Пан директор пишет:

 цитата:
В такое влезет скорее ББО, а не крейсер.

"крейсер" в предположениях проекта опирается на систему судов снабжения и самостоятельно действует в ограниченном районе, фактически - мореходная кл. Что и позволяет уменьшать размеры. Почти (именно "почти") японские корабли Бертена 1880-х или Хираги в 20-х гг.

Пан директор пишет:

 цитата:
В те годы корабли в основном ходили небольшими отрядами в пределах прямой видимости.
Напомню что радио изобрели 7 мая 1895, а начали применять по делу в 1899-1900 годах

А передвижения эскадр парусных кораблей?
И что мешает перемещаться паровым эскадрам по плану ещё мирного времени или с изменениями, произведёнными командующим - в военное?

Для "могучих" м.б. более полезными были 3-5 дм - как пмк и пристрелочные. 4-5 дм могли влиять фугасно-осколочным фактором на открытые уязвимые приборы и конструкции.

Пан директор пишет:

 цитата:
строить броненосцы 2 класса нужно когда есть мощное основание из броненосцев 1 класса.

Да. проблема вывода и возвращения отряда сквозь линию блокады. И негатив от постановки "Пересветов" в линию. Хотя... если посмотреть на действия японских бркр...Тем не менее, остаётся впечатление неправильного применения "Пересветов" и "Рюриков"

Спасибо: 0 
Профиль
dr5r
постоянный участник




Сообщение: 73
Зарегистрирован: 30.09.17
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.20 00:54. Заголовок: Пан директор пишет: ..


Пан директор пишет:

 цитата:
Прорыватели блокады это стратегические корабли. На фоне полной беспомощности реальных малых бронепалубных крейсеров


На фоне не меньшей беспомощности минзагов, у которых реального успеха только майская постановка 1904 года, а остальное фактические фейлы -- прорыватели можно было переделывать из "Амура" и "Енисея". Причём налив вместо водного балласта нефти (мазута) в отсеки двойного дна и освоив хотя бы элементарный набрызг на уголь с 18-узловым ходом 100 часов полного хода до исчерпания запасов угля превращалось в 150+, а это поход в оба конца из ПА во Владик и обратно даже и с грузом. И, кстати, Новик с камушками тоже можно было отправлять в такой набег, и даже мины побросать с ходу помимо импэксных (тм) операций.

von Echenbach пишет:

 цитата:
остаётся впечатление неправильного применения "Пересветов" и "Рюриков"


Им надо было всем концентрироваться во Владивостоке в качестве "свободной морской силы".

Спасибо: 0 
Профиль
GromoBoy
постоянный участник




Сообщение: 949
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Ульяновск
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.20 11:38. Заголовок: Пан директор пишет: ..


Пан директор пишет:

 цитата:
Вопрос: "Нужны ли на Могучих Броненосцах орудия среднего калибра более 6 дюймов?"


8" норм, ящитаю. Причём сразу, минуя 6"




Ešzě Samoja ne zginela!
Спасибо: 0 
Профиль
dr5r
постоянный участник




Сообщение: 75
Зарегистрирован: 30.09.17
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.20 07:22. Заголовок: GromoBoy пишет: 8&#..


GromoBoy пишет:

 цитата:
8" норм


При такой развесовке вполне влезла бы вторая возвышенная башня II-12" примерно на том месте, где здесь боевая рубка. А функцию СК и ПМК возложить на VIII 120 мм Канэ вместо пар 75 мм.
Имхо, так.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 10
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия