Если взрослого мыша взять и, бережно держа, напихать в него иголок Вы получите ежа. Если этого ежа, нос заткнув, чтоб не дышал, Где поглубже, бросить в речку Вы получите ерша. Если этого ерша, головой в тисках зажав, посильней тянуть за хвост Вы получите ужа. Если этого ужа, приготовив два ножа... Впрочем, он наверно сдохнет: Hо идея хороша!

АвторСообщение
von Echenbach
постоянный участник




Сообщение: 3821
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.20 19:50. Заголовок: аи Витте и Порт-Артур


Проблемы скорости постройки кораблей, финансирование строительства, способности управленцев (эф. менагероф) того времени известны. Как и особенности комплектации и строительства Дальнего, Порт-Артура, Владивостока и т.д.

Допускаем:
1. аи Витте... ;-) (далее по списку).

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]


von Echenbach
постоянный участник




Сообщение: 4071
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.20 11:56. Заголовок: GromoBoy пишет: При..


GromoBoy пишет:

 цитата:
Причём сразу, минуя 6"


dr5r пишет:

 цитата:
При такой развесовке вполне влезла бы вторая возвышенная башня II-12"


Можно и 4х2 при небольшом удлинении и скорости 18-19 уз - м.б. идеал для РИФ реала после 05.

Основные мои предпочтительные схемы (из аи Фердинанда - там эти схемы для австрийцев в основном предназначены)



Спасибо: 0 
Профиль
GromoBoy
постоянный участник




Сообщение: 950
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Ульяновск
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.20 13:00. Заголовок: dr5r пишет: При так..


dr5r пишет:

 цитата:
При такой развесовке вполне влезла бы вторая возвышенная башня II-12" примерно на том месте, где здесь боевая рубка.


А машины куда девать?


Ešzě Samoja ne zginela!
Спасибо: 0 
Профиль
von Echenbach
постоянный участник




Сообщение: 4072
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.20 15:21. Заголовок: GromoBoy пишет: А м..


GromoBoy пишет:

 цитата:
А машины куда девать?

Всё принципиально на своих традиционных местах: скауты, лидеры и эм с частью лгкр -палубные установки. ЛК и КР -башни.
Устройства башен и погребов не занимает места более чем подобное СК, и при желании можно построить более компактную СУ или более экономно распорядиться объёмом внутреннего пространства корабля. Показаны базовые схемы, а если возникает вопрос размещении СУ - можно увеличить размеры. Особенно учитывая особенность рассматриваемых проектов в относительно небольших скоростях и дальности плавания.
Для периода после 1 МВ несколько более важное значение приобретают ПТЗ с булями и защита палуб - но, небольшое количество попаданий торпед в капитальные корабли не позволяет достоверно оценить значение систем ПТЗ. Возможно. Поэтому, системами ПТЗ, я несколько пренебрегаю.

Спасибо: 0 
Профиль
von Echenbach
постоянный участник




Сообщение: 4073
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.20 09:31. Заголовок: Ещё одно аи возможно..


Ещё одно аи возможное направление "экономного" развития и строительства, м.б. связанное с прогрессом моторостроения при интенсивном финансировании заинтересованных нефтедобытчиков /Нобель и ко/ - по типу "академических городков" (аналог нии + опытное производство).
Минные моторные катера, КЛ, МЗ и МинТЩ. С дизелизацией и более ранним внедрением турбин и АКБ для ПЛ.

Спасибо: 0 
Профиль
dr5r
постоянный участник




Сообщение: 76
Зарегистрирован: 30.09.17
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.20 18:32. Заголовок: GromoBoy пишет: маш..


GromoBoy пишет:

 цитата:
машины куда девать?


Многоцилиндровые (6-8) унифлоу примерно на месте барбетов и погребов кормовой пары 8" башен. Они значительно компактней обычных машин

Спасибо: 0 
Профиль
Пан директор
постоянный участник




Сообщение: 1001
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.20 21:32. Заголовок: Первый вариант Альте..


Первый вариант Альтернативной Полтавы (правда первые два заложены в один год с Пересветом в 1894 году). 14500 тонн, 135 метров, 16 узлов. Котлы, башни 305 и 152-мм - от Бородино, паровые машины вообще левые - от французского броненосного крейсера и взяты пока для масштаба. Зато шпация - 1,22 метра (4 фута) показана верно!
Думаю что с длиной я погорячился и корпус можно укоротить метра на 3-4


Спасибо: 0 
Профиль
Пан директор
постоянный участник




Сообщение: 1002
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.20 22:32. Заголовок: von Echenbach пишет:..


von Echenbach пишет:

 цитата:
Катер априори, и тем более в паровую эпоху: имеет чрезмерно громоздкую и малоэффективную СУ, что и предопределило малую мореходность, низкую скорость. Развитие класса МН шло по линии возрастания размеров и вооружения - с моей точки зрения - до 400-500 т. "Риверы" как классические ЭМ уже имели приемлемую СУ и минимально мореходные размеры. Специализация в период "молодой школы" (скр без торпед) представляется неоптимальной: пл нет, брандвахты у портов - кл. Если скр бронировать, получится кл..
Отсутствие бронированых рубок времён 1862-1918 на малых кораблях есть следствие недооценки воздействия осколков.


Да не такая уж она и громоздкая. Там под конец были силовые по 3800 лошадиных сил. См например миноносцы типа «Улучшенный Сунгари», которые уже по сути облегченные эсминцы. Главная проблема тогдашних эсминцев - желание получить высокую скорость. Откуда радикальное снижение размеров. Нужна ли высокая скорость на испытаниях России в условиях Тихого Океана - вопрос открытый. Нужны ли вообще эсминцы при наличии минных крейсеров - тоже.
Канлодки - тихоходны. СКР должен быть более скоростным

Спасибо: 0 
Профиль
Пан директор
постоянный участник




Сообщение: 1003
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.20 15:47. Заголовок: GromoBoy пишет: 8&..


GromoBoy пишет:

 цитата:

8" норм, ящитаю. Причём сразу, минуя 6


Очень красиво. Нельзя ли уточнить ТТХ? На картинке не совсем понятно - куда делись котлы?

Спасибо: 0 
Профиль
GromoBoy
постоянный участник




Сообщение: 951
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Ульяновск
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.20 00:11. Заголовок: Пан директор пишет: ..


Пан директор пишет:

 цитата:
Очень красиво. Нельзя ли уточнить ТТХ? На картинке не совсем понятно - куда делись котлы?


В шарпее не считал.
Длина полная - 142,56 м, по ВЛ - 140,04 м, ширина - 24,75 м, осадка - 8,613 м.
ГК - 2х2 - 297/45 мм/клб, СК - 6х2 - 198/50 мм/клб, ПМК - 16х1 - 79,2/45 мм/клб.
Пояс - 297 мм между башнями, 118,8 мм оконечности, верхний пояс - 158,4 над главным, 118,8 в носу.
Башни ГК - 297 мм, барбеты - 257,4 мм. Башни и барбеты СК - 198 мм.
Рубки 198 мм носовая, 158,4 мм кормовая.
Около 18000 тонн, видимо, где-то 20 узлов.
Котлы примерно там же, где у "Андрея Первозванного".


Ešzě Samoja ne zginela!
Спасибо: 0 
Профиль
von Echenbach
постоянный участник




Сообщение: 4081
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.20 15:56. Заголовок: GromoBoy пишет: В ш..


GromoBoy пишет:

 цитата:
В шарпее



... в перерыве, как уж получилось, до экономии далековато... :

laid down 1900

Displacement:
15 985 t light; 16 796 t standard; 18 001 t normal; 18 965 t full load

Скрытый текст


Спасибо: 0 
Профиль
von Echenbach
постоянный участник




Сообщение: 4084
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.20 10:36. Заголовок: Пан директор пишет: ..


Пан директор пишет:

 цитата:
Первый вариант Альтернативной Полтавы (правда первые два заложены в один год с Пересветом в 1894 году). 14500 тонн, 135 метров, 16 узлов.


GromoBoy пишет:

 цитата:
Длина полная - 142,56 м, по ВЛ - 140,04 м, ширина - 24,75 м, осадка - 8,613 м.
ГК - 2х2 - 297/45 мм/клб, СК - 6х2 - 198/50 мм/клб, ПМК - 16х1 - 79,2/45 мм/клб.
Пояс - 297 мм между башнями, 118,8 мм оконечности, верхний пояс - 158,4 над главным, 118,8 в носу.
Башни ГК - 297 мм, барбеты - 257,4 мм. Башни и барбеты СК - 198 мм.
Рубки 198 мм носовая, 158,4 мм кормовая.
Около 18000 тонн, видимо, где-то 20 узлов.
Котлы примерно там же, где у "Андрея Первозванного".



Некоторый конкурс проектов, увы - далековато от аи-"экономного флотофила Витте".

Но присоединяюсь... Практически повторение реального проекта "Полтавы" с аи 12 203\40 вместо 8 203\35:
laid down 1894

Displacement:
9 806 t light; 10 397 t standard; 11 112 t normal; 11 684 t full load

Скрытый текст


Спасибо: 0 
Профиль
Пан директор
постоянный участник




Сообщение: 1004
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.20 21:29. Заголовок: Вот и я нарисовал тр..


Вот и я нарисовал трехбашенный броненосец!!!
Если Балтийский флот у нас строиться по принципу Железного Марша - только правильные корабли в правильные сроки и ни влево ни в право никаких телодвижений быть не должно, то с Черноморским Флотом можно вытворять всё что угодно. Собственно этим и занимаемся. В данном случае это прямые предки Балтийских Дредноутов (которые начали закладывать с 1902 года).
На Черном море всегда любили трехбашенные корабли. В данном случае он еще и трехвинтовой. Как и у любого черноморца у этого полудредноута нет ни скорости ни дальности, что и позволило влезть в столь скромное водоизмещение. Котлы - с комбинированным отоплением. Впервые введены новейшие 107-мм противоминные орудия (их роль на картинке выполняют трехдюймовки). Машины на картинке - от Пересвета.


Спасибо: 0 
Профиль
Пан директор
постоянный участник




Сообщение: 1005
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.20 21:52. Заголовок: А первым кораблем с ..


А первым кораблем с линейно-возвышенной схемой артиллерии у нас будет Черноморский Крейсер №3.

Спасибо: 0 
Профиль
von Echenbach
постоянный участник




Сообщение: 4089
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.20 11:37. Заголовок: Пан директор пишет: ..


Пан директор пишет:

 цитата:
Вот и я нарисовал трехбашенный броненосец!!!


Но зачем? Тем более - возвышенная башня в носовой части - представляется не вполне удобной при "охвате" (Того), уклонении (Витгефт почти) и отходе (Хиппер). А также меньше носовой вес-нагрузка при ретирадности.
Собственно по проекту: башни СК - так-ли необходимы? Удорожание проекта в постройке. И "англо-немецкая" система бронирования вызывает сомнения...
107 мм очень приветствуются, как и 87-мм, но увы,- близки они, 87 и 107.
Черное море - финансирует аи-Император из личных средств. аи-Витте готовит альт-программу ЧФ. ;-)

Спасибо: 0 
Профиль
GromoBoy
постоянный участник




Сообщение: 953
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Ульяновск
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.20 15:49. Заголовок: Пусть бы трёхбашенны..


Пусть бы трёхбашенный, но скорее линейно, a la "Бранденбург".


Ešzě Samoja ne zginela!
Спасибо: 0 
Профиль
Инженер Сидоров
администратор


Сообщение: 361
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, СПб
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.20 18:26. Заголовок: von Echenbach пишет:..


von Echenbach пишет:

 цитата:
107 мм очень приветствуются, как и 87-мм, но увы,- близки они, 87 и 107.



При наличии СК в 152/45 Канэ, в качестве ПМК из этих двух калибров я бы предпочел 87-мм. А вообще, раз уж тут обсуждается альтернативная линейка калибров, то почему бы не перейти сразу к метрической? Например, 320 - 250 - 190 - 140 - 100 - 70 - 50 мм.

С уважением, Михаил Спасибо: 0 
Профиль
von Echenbach
постоянный участник




Сообщение: 4090
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.20 19:41. Заголовок: СК после 1892-94 гг...


СК после 1892-94 гг., по моему мнению, становится просто ненужным при увеличении стволов ГК. Как исключение - более скорострельные 8-10 дм. Стремление применить преимущество калибра приводит к увеличению дистанции и, следовательно,- к ускорению прогресса СУАО.

Спасибо: 0 
Профиль
Пан директор
постоянный участник




Сообщение: 1006
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.20 22:45. Заголовок: Решил поальтернативи..


Решил поальтернативить минные крейсера первого поколения. Сбор информации меня разочаровал.
Выяснилось что большинство минных крейсеров типа Казарский были ни чем иным как конвойными кораблями для императорских яхт.
Воевода и Посадник на Балтике, Казарский и Гридень - на Черном Море. Лейтенант Ильин всю жизнь использовался как учебное судно.
Капитан Сакен на Черном море использовался как разъездной корабль. И только Всадник и Гайдамак поработали в Порт-Артуре сторожевыми кораблями.
Сильными сторонами всех русских минных крейсеров были шикарные для столь небольших кораблей условия для экипажа. Каюты для офицеров, настоящая кают-компания, каюты для унтер-офицеров.
Обитателям эсминцев типа Сокол такие условия только снились.
Приличный запас топлива. Плюс - по 3-4 настоящие шлюпки на борт. Абрек вообще имел личный 28 футовый паровой катер. Вооружение - так почти все корабли перевооружали. Под конец на некоторые ставили по 2 4-х дюймовки.

Спасибо: 0 
Профиль
von Echenbach
постоянный участник




Сообщение: 4093
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.20 17:11. Заголовок: Пан директор пишет: ..


Пан директор пишет:

 цитата:
большинство минных крейсеров типа Казарский были ни чем иным как конвойными кораблями для императорских яхт.


Ещё штришок о "неладности датского королевства". А если учесть рост категорий яхт - "Светлана", "Алмаз" - то и конвоиры становятся необходимы иные... Какие могли бы быть?

Пан директор пишет:

 цитата:
миноносцы типа «Улучшенный Сунгари», которые уже по сути облегченные эсминцы. Главная проблема тогдашних эсминцев - желание получить высокую скорость. Откуда радикальное снижение размеров. Нужна ли высокая скорость на испытаниях России в условиях Тихого Океана - вопрос открытый. Нужны ли вообще эсминцы при наличии минных крейсеров - тоже. Канлодки - тихоходны. СКР должен быть более скоростным


МинКР - ближе к скаутам (3-4 класс КР) или лидеры. Миноноски и минные катера _ м.б. даже без усилий "молодой школы" остались недооценёнными возможно как и калибр 88-8-мм 7 во многом из-за несовершенства механической СУ и чрезмерного стремления придавать кораблям бОльшую эффективность над реально имеемыми возможностями.

Спасибо: 0 
Профиль
Пан директор
постоянный участник




Сообщение: 1007
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.20 23:54. Заголовок: von Echenbach пишет:..


von Echenbach пишет:

 цитата:
Ещё штришок о "неладности датского королевства". А если учесть рост категорий яхт - "Светлана", "Алмаз" - то и конвоиры становятся необходимы иные... Какие могли бы быть?


Самая главная яхта это царский Штандарт, датской постройки (там же потом строили Боярина) ходила скоростью 22 узла (12 тысяч лошадей и 24 котла!) и заказывалась ещё при Александре 3 в 1893 году. А до нее в 1888 году заказали Полярную звезду, которая была по-меньше и по-тихоходнее. Но в целом они были друг на друга сильно похожи.
А конвой должен был иметь большую скорость чем охраняемый объект. Светлана была просто плохим крейсером, а Алмаз - штабным судном.
Что касается минных крейсеров типа Казарский - то нужно учесть что Александр 3 был жуткий жлоб, и как положено грамотному жлобу в первую очередь экономил на себе и собственном конвое.
Максимум что можно придумать это заменить 47-мм пушки а 57-мм пушки, слегка увеличить водоизмещение и сделать две паровые машины вместо одной.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 18
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия