Если взрослого мыша взять и, бережно держа, напихать в него иголок Вы получите ежа. Если этого ежа, нос заткнув, чтоб не дышал, Где поглубже, бросить в речку Вы получите ерша. Если этого ерша, головой в тисках зажав, посильней тянуть за хвост Вы получите ужа. Если этого ужа, приготовив два ножа... Впрочем, он наверно сдохнет: Hо идея хороша!

АвторСообщение
von Echenbach
постоянный участник




Сообщение: 3821
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.20 19:50. Заголовок: аи Витте и Порт-Артур


Проблемы скорости постройки кораблей, финансирование строительства, способности управленцев (эф. менагероф) того времени известны. Как и особенности комплектации и строительства Дальнего, Порт-Артура, Владивостока и т.д.

Допускаем:
1. аи Витте... ;-) (далее по списку).

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]


Пан директор
постоянный участник




Сообщение: 1008
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.20 00:17. Заголовок: von Echenbach пишет:..


von Echenbach пишет:

 цитата:
МинКР - ближе к скаутам (3-4 класс КР) или лидеры. Миноноски и минные катера _ м.б. даже без усилий "молодой школы" остались недооценёнными возможно как и калибр 88-8-мм 7 во многом из-за несовершенства механической СУ и чрезмерного стремления придавать кораблям бОльшую эффективность над реально имеемыми возможностями.


Если брать класс 1200-1400 тонн, то там прослеживается вполне конкретная эволюция
1. Последние клипера 4-й серии, типа Крейсер - 1380 тонн, 1200 лошадиных сил, 4 котла, 1 винт, 3 пушки
2. Мореходные канлодки типа Корейца - 1334-1400 тонн, 1500-1800 л.с. 2 винта, 3 пушки
3. Канлодки типа Гиляк 2 - 1000 тонн, 2 вала, 960 л.с. 2 вала, 2 пушки

Если лепить некие Мореходные канлодки в 1400 тонн образца 1895-1900 годов, то скорее всего они получат нормальные паровые машины тройного расширения, водотрубные котлы и невысокую скорость. Но без брони.

Проблема в том что в качестве ударных торпедных кораблей они не годятся.
Если проследить эволюцию у англичан то поле игр с 250-350 тонными 4-х трубными эсминцам они перешли:
Cначала большу серию типа Ривер - https://en.wikipedia.org/wiki/River-class_destroyer - 535-570 тонн, а потом сразу на 900 тонные Трайблы [url=https://en.wikipedia.org/wiki/Tribal-class_destroyer_(1905)]https://en.wikipedia.org/wiki/Tribal-class_destroyer_(1905)[/url]. Которые были уже с турбинами и 4 дюймовыми пушками.

Спасибо: 0 
Профиль
von Echenbach
постоянный участник




Сообщение: 4102
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.20 11:28. Заголовок: Пан директор пишет: ..


Пан директор пишет:

 цитата:
Если проследить эволюцию у англичан то

...
аи- развитие мин. кр. "Казарский": переработан и увеличен проект Шихау - "всего на 100 тонн, 2 котла, винт и ПМ больше" с французской артиллерией (или немецкие 88-мм)
laid down 1888

Displacement:
534 t light; 552 t standard; 608 t normal; 653 t full load

Скрытый текст


Спасибо: 0 
Профиль
von Echenbach
постоянный участник




Сообщение: 4103
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.20 15:46. Заголовок: Пан директор пишет: ..


Пан директор пишет:

 цитата:
Самая главная яхта это царский Штандарт

- версия эволюции "жлобских яхт" в крейсерские яхты/командные/минные заградители-учебные/ корабли (многое от Жигетвара взято)

laid down 1890

Displacement:
2 255 t light; 2 343 t standard; 2 531 t normal; 2 681 t full load

Скрытый текст


Спасибо: 0 
Профиль
von Echenbach
постоянный участник




Сообщение: 4104
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.20 15:53. Заголовок: Пан директор пишет: ..


Пан директор пишет:

 цитата:
Если брать класс 1200-1400 тонн, то там прослеживается вполне конкретная эволюция


- КЛ как вариант "Манджура":
laid down 1888

Displacement:
1 085 t light; 1 154 t standard; 1 259 t normal; 1 342 t full load

Скрытый текст

-требуется доработка проекта.

По миноносцам, первым (Або и прочие) - есть в них романтичность...

Спасибо: 0 
Профиль
Пан директор
постоянный участник




Сообщение: 1009
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.20 22:31. Заголовок: Посыльное судно - по..


Посыльное судно - построено 2 штуки. По одной для каждой из двух троек 11 дюймовых броненосцев.
1400 тонн, скорость 20-21 узел. По сравнению с минными крейсерами - не имеет минного вооружения, имеет хорошо бронированную рубку, чуть лучше мореходность и приличный запас угля. Нормальным легким крейсерам проигрывает во всем. Зато - собственный паровой катер и баркас.


Спасибо: 1 
Профиль
GromoBoy
постоянный участник




Сообщение: 956
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Ульяновск
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.20 12:51. Заголовок: Пан директор пишет: ..


Пан директор пишет:

 цитата:
Посыльное судно


Симпатичный пепелац. Хотя я бы, вместо 2х1х135, 4 штуки помельче поставил, ромбом, или парно в оконечностях. С крейсерами ему не воевать, зато от ЭМ отбиваться удобнее.


Ešzě Samoja ne zginela!
Спасибо: 0 
Профиль
Инженер Сидоров
администратор


Сообщение: 362
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, СПб
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.20 18:44. Заголовок: GromoBoy пишет: Сим..


GromoBoy пишет:

 цитата:
Симпатичный пепелац. Хотя я бы, вместо 2х1х135, 4 штуки помельче поставил, ромбом, или парно в оконечностях. С крейсерами ему не воевать, зато от ЭМ отбиваться удобнее.



Пожалуй, отчасти соглашусь. Вот только 47-мм ПМК довольно скоро (к началу 20-го века) устареет, а значит, потребует замены. Так что, предлагаю единый калибр в 87-мм (или 88 - не столь критично) в количестве 6 штук. По одной в ДП в оконечностях и по 2 на борт. А 135-мм ГК - явный перебор для такого "малыша".

С уважением, Михаил Спасибо: 0 
Профиль
von Echenbach
постоянный участник




Сообщение: 4127
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.20 20:58. Заголовок: По мотивам кр 3 клас..


По мотивам кр 3 класса Форбин - Сюркуф.
laid down 1896

Displacement:
1 254 t light; 1 310 t standard; 1 415 t normal; 1 500 t full load

Скрытый текст


Спасибо: 0 
Профиль
Пан директор
постоянный участник




Сообщение: 1010
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.21 22:40. Заголовок: Второй заход. Кто з..


Второй заход.
Кто заказывал полубак и 6 х 87-мм пушек? Получите!


Спасибо: 0 
Профиль
GromoBoy
постоянный участник




Сообщение: 958
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Ульяновск
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.21 13:52. Заголовок: Вооружённая яхта, од..


Вооружённая яхта, однако! А руль не слишком смелый? Хоть подпятник воткнуть. И дейдвуд срезать можно.


Ešzě Samoja ne zginela!
Спасибо: 0 
Профиль
GromoBoy
постоянный участник




Сообщение: 959
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Ульяновск
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.21 15:19. Заголовок: http://forumuploads...





Ešzě Samoja ne zginela!
Спасибо: 1 
Профиль
Пан директор
постоянный участник




Сообщение: 1011
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.21 22:29. Заголовок: GromoBoy пишет: Воо..


GromoBoy пишет:

 цитата:
Вооружённая яхта, однако! А руль не слишком смелый? Хоть подпятник воткнуть. И дейдвуд срезать можно.


Корабли с нормальной архитектурой в те годы вполне себе были. Мало, но были.
Например британские шлюпы https://en.wikipedia.org/wiki/Condor-class_sloop
До руля я пока не дошёл. У меня появилась мысль сделать малый крейсер трехвальным - 2 высокооборотные машины по 3000 л.с. + 1 низкооборотная машина 1000-1200 лошадиных силь

Я предполагал строить подобные корабли тремя-четырьмя сериями
1. Два корабля для 11 дюймовых броненосцев - по одному кораблю на каждую из двух бригад (первая бригада 2 Александра + 3 трехорудиных броненосца, 2 бригада - 3 четырехпушечных броненосцев).
2. Четыре корабля для 12 дюймовых броненосцев - по два на каждую бригаду из 4-х броненосцев.
3. Два корабля для черноморцев. Причем черноморские корабли могут быть крупнее и вооружены 107-мм пушками.
4. Опытный турбинный корабль с нефтяным отоплением.
Строить их можно на Северной верфи, которую в реальности создали в 1912 году. А тут мы начнем в начале 1890-х годов.

Спасибо: 0 
Профиль
Пан директор
постоянный участник




Сообщение: 1013
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.21 22:36. Заголовок: Картинка - отличная!..


Картинка - отличная!

Спасибо: 0 
Профиль
Пан директор
постоянный участник




Сообщение: 1014
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.21 16:09. Заголовок: Блин. Нигде не могу ..


Блин. Нигде не могу найти нагрузок масс минных крейсеров. Даже Мельников ничего не написал. Про нытье он не забыл, а про нагрузки масс - забыл.

Спасибо: 0 
Профиль
GromoBoy
постоянный участник




Сообщение: 960
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Ульяновск
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.21 16:39. Заголовок: Он всё время ноет.....


Он всё время ноет... А они вообще есть в природе?


Ešzě Samoja ne zginela!
Спасибо: 0 
Профиль
Инженер Сидоров
администратор


Сообщение: 363
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, СПб
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.21 08:41. Заголовок: Пан директор пишет: ..


Пан директор пишет:

 цитата:
Строить их можно на Северной верфи, которую в реальности создали в 1912 году



Ну, судостроительное производство на Путиловском заводе (а до 1912 года Путиловская (завод им. Жданова, Северная верфь) верфь входила отдельным производством в состав Путиловского завода) существовало и раньше, так что необходимость выделения его в отдельное предприятие, как мне кажется, не столь однозначна.romoBoy пишет:



 цитата:
А они вообще есть в природе?



На такую "мелочь" в те времена практически все то ли забывали, то ли "забивали" - вот и сходили со стапелей броненосцы с полностью ушедшим в воду главным поясом и никакой остойчивостью (судьба "Бородинцев" показала вполне наглядно, к чему приводит такое упущение (хотя развесовки для них уже всё-таки на этапе проекта, пусть и укрупнённо, но всё же просчитывались)... А вообще, расчёт весовых нагрузок по заведованию отдела, в котором я работаю, это очень больная тема...

С уважением, Михаил Спасибо: 0 
Профиль
GromoBoy
постоянный участник




Сообщение: 961
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Ульяновск
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.21 11:13. Заголовок: Инженер Сидоров пише..


Инженер Сидоров пишет:

 цитата:
На такую "мелочь" в те времена практически все то ли забывали, то ли "забивали" - вот и сходили со стапелей броненосцы с полностью ушедшим в воду главным поясом и никакой остойчивостью (судьба "Бородинцев" показала вполне наглядно, к чему приводит такое упущение (хотя развесовки для них уже всё-таки на этапе проекта, пусть и укрупнённо, но всё же просчитывались)... А вообще, расчёт весовых нагрузок по заведованию отдела, в котором я работаю, это очень больная тема...


Веса, вроде, считали, забивали на весовую дисциплину и контроль. Когда после войны засуетились, так даже чего-то смогли поправить.


Ešzě Samoja ne zginela!
Спасибо: 0 
Профиль
Инженер Сидоров
администратор


Сообщение: 364
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, СПб
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.21 13:10. Заголовок: GromoBoy пишет: Вес..


GromoBoy пишет:

 цитата:
Веса, вроде, считали



От балды. Плюс-минус два лаптя по карте - потому как если металл и изделия верфи можно ещё учесть достаточно точно (по опыту работы), то веса изделий поставки контрагентов, в особенности машин и башенных установок, гуляли туда-сюда, как пьяная шлюха по Литейному проспекту.

GromoBoy пишет:

 цитата:
забивали на весовую дисциплину и контроль



Для этого нужна система весового контроля на всех предприятиях-контрагентах, в особенности у поставщиков крупногабаритного оборудования (котлы, машины, вооружение и т.д.) и брони. А появилась такая система только во времена СССР - до революции расчеты с контрагентами шли попудно, то есть было выгодно забивать лишний вес

С уважением, Михаил Спасибо: 0 
Профиль
Пан директор
постоянный участник




Сообщение: 1015
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.21 15:30. Заголовок: Проведя Глубокую Ана..


Проведя Глубокую Аналитическую Работу я пришел к выводу что в Первый период вместо малых крейсеров 4000 тонн в нашей альтернативе нужно строить нормальные броненосные фрегаты по 7200 тонн. Количество можно уменьшить с четырех до трех. В итоге мы получим Диану/Палладу/Аврору, только нормальные и на 10 лет раньше.
Единственный минус - проигрыш в скорости где-то в 1 узел (реальные 18 против реальных 19), вооружение - мощнее, запас топлива больше, броня сильнее и нормальная компоновка.

1. Закладка 1889, 1891, 1893 годы.
2. Нормальное водоизмещение - 7200 тонн
3. Длина - 120 метров, ширина - по ватерлинии 16,0-16,5 метров,
4. Нормальный запас угля - 1000 тонн
5. Машины - 9000-9500 л.с. Цилиндрические котлы, скорость - 18 узлов.
6. Вооружение - 2х1х235-мм пушки в башнях оконечностях и 14 135-мм пушек на батарейной палубе.
7. Парусное вооружение - баркентина.
8. Тонкий броневой пояс, а не эта ваша сраная карапасная палуба.

На начало Альтернативы мы имеем в постройке два крейсера - Память Азова и Адмирал Лазарев. Достоинство Лазарева в его французских предшественниках крейсера
Амираль Сесиль и Таж - на них есть подробные материалы в известном комплекте Французских Чертежей. Сам кораблик был не особо, но ему это не сильно помешало.
Память Азова - классический полуброненосный фрегат - имел главное - прогрессивную силовую с вертикальными паровыми машинами.
В Реальной Истории в описываемый период построено два здоровенных крейсера - Рюрик и Россия. Критиковать их еще здесь мы не будем, но с с моей точки зрения Рюрик
переразмерен и хорошо видно что конструкторы не знали куда девать водоизмещение. Т.е. по-хорошему водоизмещение нужно уменьшать.
Собственно проект в 7200 тонн это с одной стороны продолжение классических русских полуброненсных фрегатов, а с другой - уменьшенный Рюрик1.

Спасибо: 0 
Профиль
Пан директор
постоянный участник




Сообщение: 1016
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.21 15:34. Заголовок: https://b.radikal.ru..




Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 10
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия