Если взрослого мыша взять и, бережно держа, напихать в него иголок Вы получите ежа. Если этого ежа, нос заткнув, чтоб не дышал, Где поглубже, бросить в речку Вы получите ерша. Если этого ерша, головой в тисках зажав, посильней тянуть за хвост Вы получите ужа. Если этого ужа, приготовив два ножа... Впрочем, он наверно сдохнет: Hо идея хороша!

АвторСообщение
von Echenbach
постоянный участник




Сообщение: 3821
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.20 19:50. Заголовок: аи Витте и Порт-Артур


Проблемы скорости постройки кораблей, финансирование строительства, способности управленцев (эф. менагероф) того времени известны. Как и особенности комплектации и строительства Дальнего, Порт-Артура, Владивостока и т.д.

Допускаем:
1. аи Витте... ;-) (далее по списку).

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]


Пан директор
постоянный участник




Сообщение: 928
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Поселок Восточный
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.20 13:46. Заголовок: GromoBoy пишет: Хот..


GromoBoy пишет:

 цитата:
Хотя, у мну есть похожий ББО...


Да!
Только масштаб орудий у вас явно не тот, и башни скорее всего будут ближе к оконечностям.
У нас есть корабль от которого мы можем легко оттолкнуться - броненосец "Император Николай 1".
По сути мы заменяем громадную кормовую надстройку на одноорудийную башню с пушками нового поколения - 275-мм, увеличиваем водоизмещение до 9500 тонн (у Н1 проектное было 8440 тонн, а фактическое как раз где*-то 9500), заменяем 229-мм и 152-мм старые пушки на 135-мм новые скорострельные, вводим второй пояс и защиту образовавшегося каземата.
При этом броня - сталежелезная 14 дюймовая, котлы - водотрубные, паровые машины тройного расширения.
В качестве кораблей на которые стоит ориентироваться, берем "Сисоя Великого" (проектное водоизмещение 8880 тонн) и "Наваринъ" (проектное водоизмещение 9476 тонн).
Если мы заложим на резерв 200 тонн, а на уголь выделим 800-900 тонн, то получается вполне сбалансированный кораблик.

При этом идя дальше по времени с 1895-1896 года можно закладывать корабли второго поколения с гарвеевской броней, и котлами Бельвиля и большим водоизмещением за счет чего добавить 4-ю пушку главного калибра и усилить средний калибр.

Спасибо: 0 
Профиль
Пан директор
постоянный участник




Сообщение: 929
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Поселок Восточный
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.20 14:00. Заголовок: von Echenbach пишет:..


von Echenbach пишет:

 цитата:
При повышении калибра до 140 (138) исчезает необходимость в 120 и 152-мм.


Да. вместо 3-4,7-6-8-10-12 мы вводим 4,2 - 5,3 - 7,1 - 10,8

Спасибо: 0 
Профиль
Пан директор
постоянный участник




Сообщение: 930
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Поселок Восточный
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.20 14:11. Заголовок: von Echenbach пишет:..


von Echenbach пишет:

 цитата:
1300 (125) формально) - 600 (700) - 350 - 180 (150) примерно такая градация по водоизмещению. Для малых. 1300 - КЛ броненосная или МинКР (Лидер), 600-700 т - большой миноносец (дополнительный класс - Дивизионер, Лидер) - де-факто является минным КР. Надо думать.


Минный крейсер 800 тонн в начале 1890-х это как раз типовые русские минные крейсера
Капитан Сакен - 742 тонны - закладка 1886 год, Лейтенант Ильин - 604 тонны - 1885 год. Абрек - в районе 540 тонн.

Спасибо: 0 
Профиль
von Echenbach
постоянный участник




Сообщение: 3846
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.20 16:58. Заголовок: Вот, м.б. так: 1300 ..


Вот, м.б. так: 1300 - скаут, 600-800 т - Мин.КР, и далее - по сложившейся традиции. Изменение названий можно в аи обосновать реформированием флота или "морскаго вЪдомства".
Бриг-клипер-корвет-фрегат... архаика, но вновь вернулось.

Спасибо: 0 
Профиль
Пан директор
постоянный участник




Сообщение: 931
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Поселок Восточный
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.20 00:09. Заголовок: von Echenbach пишет:..


von Echenbach пишет:

 цитата:
Вот, м.б. так: 1300 - скаут, 600-800 т - Мин.КР, и далее - по сложившейся традиции. Изменение названий можно в аи обосновать реформированием флота или "морскаго вЪдомства".
Бриг-клипер-корвет-фрегат... архаика, но вновь вернулось.


Не. Скауты это с 1902 года, когда появились скоростные корабли с мощными машинами и узким длинным корпусом.
Британские скауты начались с Адвенчура водоизмещением 2700 тонн.
https://en.wikipedia.org/wiki/Adventure-class_cruiser
Так же как и турбинный Новик - именно благодаря пропорциям корпуса в 1200 получалось влезть с нормальной компоновокой палуб. За счет турбин и высокопрочной стали.
В 1890 году корабль в 1200 тонн просто не получится нормальным. Нужно или два или три межпалубных пространства.

Спасибо: 0 
Профиль
von Echenbach
постоянный участник




Сообщение: 3847
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.20 09:05. Заголовок: Пан директор пишет: ..


Пан директор пишет:

 цитата:
Скауты это с 1902 года, когда появились скоростные корабли с мощными машинами и узким длинным корпусом

Это исторически сложившееся название класса, позднее разделившегося на лидеры, также слившиеся с классом ЭМ, и легкие крейсера.
В аи-варианте термин "скаут" будет обозначать большой минный крейсер или малый легкий-бронепалубный крейсер-авизо (вот вполне современное периоду название, но уж очень "французское"/галльское. "Скаут" -английское, Эксплораторе - итальянское. Близки по смыслу к "разведчик", но такой класс уже обозначен ЛГ БпКР средних размеров. Что делать? :-)

И что-же с "бреннусятами" делать? Явно третьеклассные корабли получаются, для БО.

Спасибо: 0 
Профиль
GromoBoy
постоянный участник




Сообщение: 913
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Ульяновск
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.20 10:51. Заголовок: Пан директор пишет: ..


Пан директор пишет:

 цитата:
Только масштаб орудий у вас явно не тот


260 мм ГК, 150 мм СК.

Пан директор пишет:

 цитата:
одноорудийную башню с пушками нового поколения - 275-мм


Французские? И СК тоже их получается.


Ešzě Samoja ne zginela!
Спасибо: 0 
Профиль
von Echenbach
постоянный участник




Сообщение: 3850
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.20 11:28. Заголовок: При снижении калибра..


При снижении калибра на франко-германский манер с уменьшением дальности и сохранением бронирования - сдвигаемся к флоту БО, в этом ничего страшного нет: сильные корабли на ТВД и "угроза" крейсеров, которую англы, как и от франков, пользовали для усиления финансирования в очередных "морских паниках" в парламенте и общественности.

Гарвей и Крупп - экономят вес, можно в шарпии специально посчитать разницу (шарпий - это не идеал, а оценочная программа).
При сохранении калибра и "снижении аппетита" - это о 305/40 и водоизмещении до 6000-6500 т. так же остаёмся, но во 2-й лиге. А при 8-9,5 КТ и малых калибрах и дальности корабли имеют смысл только при сильной броне и многочисленных орудиях ГК - т.е. Бранденбурги, Нахимовы и Синопы с т.п. Вновь соблазн "малые и дешовые вместо многих и небольших.
Но какой количественный состав поможет утвердиться в ведущем списке держав? И при каких ТТЭ?

Спасибо: 0 
Профиль
von Echenbach
постоянный участник




Сообщение: 3851
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.20 15:55. Заголовок: Вот, обшарпенная вер..


Вот, обшарпенная версия "эконом"-типа (практически то же с 305/42):

laid down 1890

Displacement:
6 751 t light; 7 087 t standard; 7 308 t normal; 7 485 t full load

Скрытый текст


Всё более склоняюсь к истокам идеи "бранденбургеризации".

Спасибо: 0 
Профиль
Пан директор
постоянный участник




Сообщение: 932
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Поселок Восточный
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.20 22:04. Заголовок: von Echenbach пишет:..


von Echenbach пишет:

 цитата:
Вот, обшарпенная версия "эконом"-типа (практически то же с 305/42):
laid down 1890
Displacement:
6 751 t light; 7 087 t standard; 7 308 t normal; 7 485 t full load


[придя в себя от гриппа]
[изучив выкладки]
Я бы сказал что 400 тонн угля максимального запас это мало.
У Александра 2 нормальный запас был 872 тонны, у Наварина - 735 тонн, У Адмирала Нахимова - 1200, а например у Рюрика 1 - 1663 тонны.
Основной пояс у вас по высоте 2 метра, а верхний - 1 метр. При этом в оконечностях пояс имеет высоту 3 метра. Маловато!

Спасибо: 0 
Профиль
von Echenbach
постоянный участник




Сообщение: 3859
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.20 21:10. Заголовок: Пан директор пишет: ..


Пан директор пишет:

 цитата:
Я бы сказал что 400 тонн угля максимального запас это мало.

Мы строим экономный флот, нам не нужна океанская дальность. Для пополнения угольных ям американцы придумали эскадренные угольщики, в мирное время ходящие по фрахтовым линиям, а англичане - систему баз. При выходе в случае необходимости примут ещё тонн 200.
И если мини-нано-бикини-бреннусик", то хотя бы с "мировым стандартным (12") ГК.

В оконечностях высота броневого пояса суммирована до общей высоты поясов.

По противогриппозным:
интерфероны комбинированные или 2-3 поколения, можно иммуностимуляторы, арбидол 2-3 дня, Т-активин, Декарис. Ацикловира семейство. И есть растительные/природные, из соплодий ольхи.

Спасибо: 0 
Профиль
von Echenbach
постоянный участник




Сообщение: 3860
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.20 09:54. Заголовок: На тему мини БрБО аи..


На тему мини БрБО аи-проект шведского аи броненосца:

аи Сверье, аи швеция аи БрБО laid down 1889
Barbette ship

Displacement:
3 761 t light; 3 977 t standard; 4 069 t normal; 4 142 t full load

Скрытый текст


Спасибо: 0 
Профиль
Пан директор
постоянный участник




Сообщение: 933
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Поселок Восточный
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.20 23:59. Заголовок: Первый, прикидочный ..


Первый, прикидочный вариант. Влезет ли броня - это надо еще считать.


Спасибо: 0 
Профиль
Пан директор
постоянный участник




Сообщение: 934
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Поселок Восточный
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.20 00:03. Заголовок: von Echenbach пишет:..


von Echenbach пишет:

 цитата:
На тему мини БрБО аи-проект шведского аи броненосца:


Вы не забывайте про броненосцы Русалка, Чародейка, Спиридов, Чичагов, Грейг и Лазарев. Они как раз попадают в ваши размеры.

Спасибо: 0 
Профиль
Пан директор
постоянный участник




Сообщение: 935
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Поселок Восточный
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.20 00:11. Заголовок: von Echenbach пишет:..


von Echenbach пишет:

 цитата:
Мы строим экономный флот, нам не нужна океанская дальность.


Вам нужен запас дойти из Кронштадта хотя бы до Киля/Копенгагена (750 миль) и обратно. При расходе 40-60 тонн в сутки и скорости 10-11 узлов расход на милю будет 200-250 кг, а на 1500 миль - 300-400 тонн.
Плюс запас на бой (хотя бы 200 тонн) и запас на плохую погоду и отопление (тонн 100). Т.е. запас минимум должен быть 600 тонн для действия на Балтике. Лучше 700.

Спасибо: 0 
Профиль
von Echenbach
постоянный участник




Сообщение: 3870
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.20 07:58. Заголовок: Пан директор пишет: ..


Пан директор пишет:

 цитата:
Первый, прикидочный вариант.


Рисунок/схема прекрасен. Размер близок к "эскадренному", как и скорость. И бронирование весьма солидное.
3х2 12" (2х1 +1х1 12" Бреннус почти реал) - ? Экономия есть, но надо будет подумать развитие "французского" типа.

Пан директор пишет:

 цитата:
броненосцы Русалка, Чародейка,


Они уже старые. 1866-70. Размеры и расположение механизмов - возможно и повторить на новых технологиях.
3х2 260 (240 крупп) - 275 (фр) - 280. Гладкопалубный корпус и батарея под верхней палубой с 8-12 СК-ПМК в 3-5 дм.

Пан директор пишет:

 цитата:
дойти из Кронштадта хотя бы до Киля/Копенгагена (750 миль) и обратно


Скорее от Ревеля до Аландов и / или до Моонзунда. Там станции снабжения организовать, из Пернова или Риги: 2-3 ТР, Тр-мастерская, 2-3 Тр-угольщики, 900 миль дальности для мирного времени (1200 миль с "перегрузом" угля)

Спасибо: 0 
Профиль
Пан директор
постоянный участник




Сообщение: 936
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Поселок Восточный
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.20 10:55. Заголовок: von Echenbach пишет:..


von Echenbach пишет:

 цитата:
Рисунок/схема прекрасен. Размер близок к "эскадренному", как и скорость. И бронирование весьма солидное.
3х2 12" (2х1 +1х1 12" Бреннус почти реал) - ? Экономия есть, но надо будет подумать развитие "французского" типа.


Это небольшая доработка разреза Наварина. Добавили полубак, уменьшили надстройку и слегка подвигали туда-сюда.
Хорошо видно что круглые наваринские башни (я их пока не переделывал) и пушки для столь небольшого кораблика слишком большие.
До нормального эскадренного броненосца кораблику в 9500 тонн далеко - эскадренный броненосец это 120 метров длины и 12-13 тысяч тонн водоизмещения.
А у нас более компактный и бюджетный вариант. Отсюда уменьшенный главный калибр, дешевая, но мореходная полубачная конструкция корпуса, относительно небольшой запас топлива.
Если совсем отвлеченно то это Русская Асама - броненосец 2 класса. Только на 10 лет раньше, с броней старого типа, и с уклоном не в крейсер, а в броненосец.

Спасибо: 0 
Профиль
Пан директор
постоянный участник




Сообщение: 937
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Поселок Восточный
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.20 13:37. Заголовок: Про броненосец "..


Про броненосец "Полтава" известно:

 цитата:
Мощность машин фактическая без форсировки 11 255 инд.л.с., максимальная скорость 16,5 уз, средняя скорость на испытаниях 16,29 уз. Запас угля нормальный 700 или 900 т, полный 1050, 1200 или 1500 т (данные разнятся); дальность плавания 10-уз ходом при запасе 900 т — 2800 миль, 1200 т — 3750 миль, 15-уз ходом при полном запасе — 1750 миль.


Т.е. расход топлива у Полтавы - 321-316 кг на милю при скорости 10 узлов. У нас кораблик поменьше и более экономичные котлы.

Спасибо: 0 
Профиль
GromoBoy
постоянный участник




Сообщение: 917
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Ульяновск
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.20 13:55. Заголовок: Чешу репу, не подойд..


Чешу репу, не подойдёт ли нам с некоторой доработкой "Анри IV".


Ešzě Samoja ne zginela!
Спасибо: 0 
Профиль
von Echenbach
постоянный участник




Сообщение: 3872
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.20 14:42. Заголовок: GromoBoy пишет: &#..


GromoBoy пишет:

 цитата:
"Анри IV"

Впечатление "псевдомореходности" за счёт высокого полубака и длинной надстройки. "+" в появлении superfiring.
Реальных оценок мореходности не встречал. По этому типу и как развитие "Вальми" (4 шт. разных, но с узкими поясами) выставлял несколько аи-проектов на теме "франция".

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 16
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия