Автор | Сообщение |
von Echenbach
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 3821
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация:
7
|
|
Отправлено: 24.01.20 19:50. Заголовок: аи Витте и Порт-Артур
Проблемы скорости постройки кораблей, финансирование строительства, способности управленцев (эф. менагероф) того времени известны. Как и особенности комплектации и строительства Дальнего, Порт-Артура, Владивостока и т.д. Допускаем: 1. аи Витте... ;-) (далее по списку).
|
|
|
Ответов - 300
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
All
[только новые]
|
|
dr5r
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 87
Зарегистрирован: 30.09.17
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 21.03.21 16:00. Заголовок: а получили "Баян..
а получили "Баян-1", сиречь "Баян минус один".
|
|
|
Пан директор
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 1036
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Москва
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 22.03.21 21:59. Заголовок: Ага. А вторая тройк..
Ага. А вторая тройка будет Баян+1!
|
|
|
GromoBoy
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 966
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Ульяновск
Репутация:
8
|
|
Отправлено: 22.03.21 23:42. Заголовок: Дико извиняюсь за вк..
Дико извиняюсь за вкусовщину, но зачем им такие шнобели a la Бревноут?
|
|
|
Пан директор
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 1037
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Москва
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 25.03.21 10:27. Заголовок: У нас получается что..
У нас получается что при 6 больших и 12 малых крейсерах можно слепить 2 дивизии по 3 больших и 6 малых крейсеров Первую дивизию держать во Владивостоке, а вторую на Балтике. Под такое дело во Владивостоке можно развернуть Инфраструктуру включая доки и ремонтный завод. Плюс на Балтике же - Третья Резервная Дивизия Крейсеров из старых фрегатов и пароходов Добровольного флота. А где-то с 1898 года мы можем успеть заложить для каждой из двух дивизий по одному большому боевому крейсеру в 14-15 тысяч тонн. Звёздный суперразрушитель типа «Палач»
|
|
|
Пан директор
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 1042
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Москва
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 13.04.21 13:25. Заголовок: Если брать РИ и Порт..
Если брать РИ и Порт-Артур то в составе Первой Эскадры было: 10 миноносцев: - все поголовно во Владивостоке 201 202 - типа Або - 76.3 тонн 203 204 - типа Сунгари - 152 тонны 205 206 - типа Свеаборг - 96 и 107 тонн 208 209 210 211 - типа Пернов - 120 тонн 2 минных крейсера: Всадник и Гайдамак 25 эсминцев - делились на 2 отряда - по 12 и 13 кораблей: 1 фирмы Лардз - Боевой 4 постройки Шихау - Бдительный и 3 Беса 5 французской постройки (Норман и Форж и Шантье) - 4 на букву В и Грозовой 12 типа Сокол собранные в Порт-Артуре - на буквы Р и С 1 Лейтенант Бураков 2 Невского Завода - Бойкий и Бурный 3 старых крейсера 2 ранга: Забияка, Джигит и Разбойник 2 новых крейсера 2 ранга: Боярин и Новик 7 канлодок: 2 тяжелые, Гиляк, 2 корейца и 2 бобра
|
|
|
Пан директор
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 1043
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Москва
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 20.04.21 11:36. Заголовок: Прикинул тут по эсми..
Прикинул тут по эсминцам. Точнее по миноносцам. Главная проблема в РИ была в том что миноносцы и минные крейсера в 1880-х - начале 1890-х годов строили поштучно, экономя каждую копейку, а потом Внезапно пошли Большие Серии. В результате в 1898-1900 году заложили больше 30 кораблей. Причем на основе откровенно левых проектов и без каких-либо испытаний. Просто поверив на слово. При этом каждый жулик из Европы, занимавшийся наглым враньем - принимался питерскими распильщиками с распростертыми объятьями. "Специалисты" из МТК Родину продавали в оптом и в розницу. Вторая волна закладок - 1904-1905 год. Из-за РЯВ. Закладывали откровенно устаревшие корабли. После этого строительство эсминцев заглохло так же внезапно как и началось. И вся эта масса металлолома (больше 80 кораблей) сидела на шее флота пока ее в 1920-е годы не сдали на металлолом. Из большинства - наделали тральщиков. При этом англичане с 1903 года начали строить эсминцы типа Ривер - https://en.wikipedia.org/wiki/River-class_destroyer Которые ниразу не Сокол
|
|
|
von Echenbach
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 4222
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация:
7
|
|
Отправлено: 20.04.21 15:00. Заголовок: Пан директор пишет: ..
Пан директор пишет: цитата: | "Специалисты" из МТК Родину продавали в оптом и в розницу. |
|
И не только "спецы" с "курами", но и "мудрое руководство" не особо отставало. "Соколы" в РИ неплохо выглядели, вероятно. для БО, даже с недостатками машин, слабости вооружения (даже больше - минно-торпедного, нежели пресловутого артиллерийского) и мореходностью. Да и применяли не всегда как надо. МН и ЭМ Шихау, если их "причесать" с улучшенными носовыми обводами для мореходности, имеют в аи некоторый шанс обратить на себя благосклонный взгляд премьера. И даже, м.б. с реально-историческим тоннажем и количеством вымпелов при ином базировании (не только МН и ЭМ) можно изменить ход событий. По количеству "массовых" заказов - "бедный на собственные карманные деньги" Николай по получении короны "сорвался": развитие Либавы и гонка за формальным составом. Александр - впечатление, что развивал базовые стратегические направления: горную промышленность, металлургию и ЖД. Добраться до машин и высокотехнологичных предметов (оптика, торпеды, моторы и т.п.) просто не успел.
|
|
|
Пан директор
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 1044
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Москва
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 20.04.21 22:27. Заголовок: Тут проблема в том ч..
Тут проблема в том что нам в минонсцестроительстве ВООБЩЕ не от чего отталкиваться. Концепция удара группой быстроходных миноносных катеров появилась вместе с Соколами. Своих проектов - практически не было. Своей школы - тоже. Нужно вообще все лепить с нуля. Предположим в планах на программу 1894-1901 годов мы решим что нам нужно иметь 4 бригады по 8 минных крейсеров (2 на Балтике, 1 на Черном море и 1 на Тихом Океане) и по 1 лидеру - крейсеру 3 ранга которые мы рисовали выше. Итого - 32 корабля + 4 лидера. Срок строительства - 2 года. Мы можем закладывать с 1894 года по 4 корабля, а с 1896 - по 6 и к 1901 выйти на 32 корабля. Сначала насыщаем Балтику, а самые современные пойду на Тихий океан. Плюс для Тихого океана можно заказать ещё вторую бригаду заграницей, например у французов или немцев. Итого 40 кораблей. Ориентировочно получается что-то типа Добровольца, только поменьше и по-тихоходнее. Возможно трехрубное. Водоизмещение 535 тонн нормальное Силовая установка с форсированием - около 4,5- 5 тысяч лошадиных сил при форсировке. Максимальная скорость на испытаниях 23-24 узла. Дальность экономическим ходом 1500-1800-2000 миль. 2х2х465-мм ТА + 2х87-мм + 2х57-мм Гочкиса. По миноносцам все гораздо интересней. Я прикинул и получается что в 160 тонн мы с вооружением 2х1х460-мм ТА + 2х57-мм Гочкиса - не влазим. Нужно тонн 180-200. Т.е. что-то размером с Улучшенный Сунгари. http://mlib.rostel.ru/sections/mkonst/1998_destr/mk1999-01.htm
|
|
|
Пан директор
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 1045
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Москва
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 21.04.21 12:28. Заголовок: Кстати, 57-мм пушка ..
|
|
|
von Echenbach
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 4224
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация:
7
|
|
Отправлено: 21.04.21 20:07. Заголовок: Пан директор пишет: ..
Пан директор пишет: цитата: | Своих проектов - практически не было. Своей школы - тоже. Нужно вообще все лепить с нуля. |
|
Идеи были - исходя из опыта РТВ-1878 года, и общие - по "молодой школе". В итоге подсели на французскую теорию с образцами из Европы при лидере заказов - Германии в основном уже по типу сформировавшегося "прибрежного" МН/дивизионера. Коим "Сокол" и, по всей вероятности и был - как раз под теорию удара в узостях/шхерах. + катера (тоже иностр. манеру) Только с Босфором и МН не совсем понятно, но погружаться в дебри бумагооборота архивов - увы, не моё. Пан директор пишет: цитата: | Ориентировочно получается что-то типа Добровольца, только поменьше |
|
Неплох. + Пан директор пишет: Как прообраз - английский МН Т-85 (? ) в 100-120 т Или "Котака". в 180-200 т можно при 23-25 уз кратковременно, длительно 17-18 уз, установить 2х2 и 2х1 в носу. Теория "избыточной дороговизны торпед" и как следствие - их экономии и появление задачи "одна торпеда - одна цель" не выдержали испытания времени. Как и реальная тактика "последовательных" торпедных атак. Теория групповых атак детально не публиковалась, или я не встречал/не находил. :-) + ограниченная дальность хода торпед до 1901-02. Гочкис 57мм - вполне годен, и игра с длиной калибра хороша. Можно и 100-87-мм с длиной в 33-44-55 калибров по-испытывать.
|
|
|
Пан директор
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 1046
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Москва
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 22.04.21 02:38. Заголовок: Первый французский э..
Первый французский эсминец нормальных размеров (т.е. больше 400 тонн) вступил в строй в 1910 году https://en.wikipedia.org/wiki/Spahi-class_destroyer причем упор у него был на скорость - 28 узлов на паровых машинах получить не так-то и просто. У французов была 50 калиберная 65-мм пушка по конструкции станка (противооткатные устройства по бокам от ствола) сильно похожая на 57-мм Гочкис. https://en.wikipedia.org/wiki/Canon_de_65_mm_Mod%C3%A8le_1891 Проблема была в хилости тогдашних 15 дюймовых торпед. Которая имела БЧ 42 килограмма и дальность стрельбы 800 метров при скорости 21 узел Минимальная боевая эффективность достигалась только 18 дюймовыми.
|
|
|
|
von Echenbach
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 4226
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация:
7
|
|
Отправлено: 22.04.21 19:10. Заголовок: Пан директор пишет: ..
Пан директор пишет: цитата: | Минимальная боевая эффективность достигалась только 18 дюймовыми. |
|
Не вполне согласен :-) Психологический эффект - влияние подводного взрыва (имелось ли устройство удержания углубления на тогдашних торпедах и каким образом глубину движения регулировали?). При дальности 800м - почти 5 каб при реально ожидаемой дистанции 3 - днём и м.б. 1-1,5 - ночью, выглядят просто фантастически хорошо. P.S.: по количеству МН, дивизионеров и крейсеров с бригадами - некоторое ощущение завышенности возможностей. Особенно - к качеству управления подобными "ордами".
|
|
|
von Echenbach
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 4227
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация:
7
|
|
Отправлено: 22.04.21 19:18. Заголовок: Пан директор пишет: ..
Пан директор пишет: цитата: | У французов была 50 калиберная 65-мм пушка по конструкции станка (противооткатные устройства по бокам от ствола) сильно похожая на 57-мм Гочкис. |
|
аи-вариант в создании "миноносной" 120-мм/33, возможно с облегченным зарядом.
|
|
|
Пан директор
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 1047
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Москва
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 14.05.21 15:33. Заголовок: В отпуске доотдыхалс..
В отпуске доотдыхался до такого состояния что начал рисовать кораблики. 12/12. Первый вариант. С нормальными башнями. Длина 160 метров как у Рюрика 2 (161,2) или Блюхера (161,8) или Дредноута (160,74). Как не странно они все были одной длины. А вот Инвинсибл уже 172,8 метров как и Фон-Дер-Танн - 171,7.
|
|
|
von Echenbach
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 4237
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация:
7
|
|
Отправлено: 14.05.21 19:13. Заголовок: :-)) Да что за извра..
:-)) Да что за извращения с лин-возв. системой??? :-)). И три трубы весьма архаично выглядят на... годЪ. Аи ведь. Длиннота - для скорости хорошо, а для прочности - ? ФДТ - можно и аи получше придумать. Отпуск - вельми неплохо. :-))
|
|
|
GromoBoy
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 968
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Ульяновск
Репутация:
8
|
|
Отправлено: 15.05.21 00:19. Заголовок: Пан директор пишет: ..
Пан директор пишет: Не низковат бортом?
|
|
|
Пан директор
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 1048
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Москва
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 17.05.21 14:03. Заголовок: GromoBoy пишет: Не ..
GromoBoy пишет: С высоким бортом он будет еще страшнее и сразу встают вопросы про остойчивость. Что бы сбалансировать при таких бортяках его нужно делать еще шире и еще больше удлинять.
|
|
|
Пан директор
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 1049
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Москва
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 17.05.21 14:46. Заголовок: von Echenbach пишет:..
von Echenbach пишет: цитата: | :-)) Да что за извращения с лин-возв. системой??? :-)). И три трубы весьма архаично выглядят на... годЪ. Аи ведь. Длиннота - для скорости хорошо, а для прочности - ? ФДТ - можно и аи получше придумать. Отпуск - вельми неплохо. :-)) |
| В данном случае котельные отделения это отделения Бородино, но с сокращенным количеством котлов в ряду - четыре вместо пяти. За счет такой экономии по ширине мы получаем хорошую ПТЗ уровня советских авианесущих крейсеров 1970-х годов. Но котлов получается не 4х5 а 6х4, т.е. мощность вместо 16300 л.с. становится 19600 л.с. Для корабля в 20 тысяч тонн это 18-19 узлов полного хода. На самом деле вариантов даже много и я думаю что можно накреативить два поколения - по 4 корабля образца 1902 года и 1906 годов. Список всех версий.
|
|
|
GromoBoy
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 969
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Ульяновск
Репутация:
8
|
|
Отправлено: 18.05.21 22:49. Заголовок: Пан директор пишет: ..
Пан директор пишет: цитата: | С высоким бортом он будет еще страшнее и сразу встают вопросы про остойчивость. Что бы сбалансировать при таких бортяках его нужно делать еще шире и еще больше удлинять. |
| Ясно. Можно просто межпалубное несколько увеличить, как на "севах".
|
|
|
dr5r
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 91
Зарегистрирован: 30.09.17
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 26.05.21 07:16. Заголовок: Пан директор пишет: ..
Пан директор пишет: Lard's же, Лэрда. Пан директор пишет: цитата: | хорошую ПТЗ уровня советских авианесущих крейсеров 1970-х годов |
| Т.е. уровня "от 500 кг тротилового эквивалента в торпеде, и таких торпед четыре"? а зачем? ладно бы ПМЗ днища от минного "кустика". Или вы рассчитываете, что паромашинная калоша 1900 г.з. дотрюхает до 1945?
|
|
|
Ответов - 300
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
All
[только новые]
|
|