Если взрослого мыша взять и, бережно держа, напихать в него иголок Вы получите ежа. Если этого ежа, нос заткнув, чтоб не дышал, Где поглубже, бросить в речку Вы получите ерша. Если этого ерша, головой в тисках зажав, посильней тянуть за хвост Вы получите ужа. Если этого ужа, приготовив два ножа... Впрочем, он наверно сдохнет: Hо идея хороша!

АвторСообщение
von Echenbach
постоянный участник




Сообщение: 3821
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.20 19:50. Заголовок: аи Витте и Порт-Артур


Проблемы скорости постройки кораблей, финансирование строительства, способности управленцев (эф. менагероф) того времени известны. Как и особенности комплектации и строительства Дальнего, Порт-Артура, Владивостока и т.д.

Допускаем:
1. аи Витте... ;-) (далее по списку).

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]


von Echenbach
постоянный участник




Сообщение: 3890
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.02.20 20:55. Заголовок: Спасибо огромное, ув..


Спасибо огромное, уважаемый Дампир. Всё время выручаете, подбрасывая ссылки.

Теперь можно и 4-трубный аппарат или 3-трубный пирамидой замудрить. :-)

Спасибо: 0 
Профиль
von Echenbach
постоянный участник




Сообщение: 3891
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.20 09:05. Заголовок: Вспомогательные - по..


Вспомогательные - пограничные (таможенные) - десантные КЛ. На бзе рыболовных пароходов-траулеров и портовых барж самоходных.
Можно и без противоосколочного бронирования обойтись, но ведь аи-Витте... Также применимо как старое вооружение с парой пушек относительно новых, так и 2-3 120/45-50 и 4-6 75/50 - уже как дежурная канонерка (брандвахтенное судно) на рейде.

Заря аи, аи РИ Витте аи всп КЛ лг-дес laid down 1897

Displacement:
593 t light; 624 t standard; 642 t normal; 657 t full load

Скрытый текст


Спасибо: 0 
Профиль
von Echenbach
постоянный участник




Сообщение: 3892
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.20 09:14. Заголовок: Можно ли было сделат..


Можно ли было сделать из семейства "камушков"-Новиков подобие торпедных крейсеров "Китаками"?
Следующий вопрос: обоснование такой "переделки"?

Например, аи-трехтрубные ТА (пусть и упрощенного типа, с перезарядкой в походе только одной средней трубы) в количестве 4-6-8 на корабль, соответственно - побортно будет 2 ТА (6 т) - 3 (9) - 4 (12).

Спасибо: 0 
Профиль
GromoBoy
постоянный участник




Сообщение: 923
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Ульяновск
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.20 10:30. Заголовок: Без дальнобойных тор..


Без дальнобойных торпед смысла нет. Это ж плавающая пороховая бочка получается, один осколок - и пуффф!


Ešzě Samoja ne zginela!
Спасибо: 0 
Профиль
von Echenbach
постоянный участник




Сообщение: 3894
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.20 10:56. Заголовок: По крейсерам - да, т..


По крейсерам - да, так и получается, если не громоздить защиту и планировать ночные атаки.
Т.е. тактические проблемы.
Возникает вопрос для обсуждения: насколько "изжила" себя идея применения броненосцев береговой обороны к 1895-05 гг?
С возможностью применения новых технологий (что-то похожее на ББО голландцев и шведов чуть позднее).

Далее, при строительстве "экономных" БР (фактически большие ББО аи-Витте: какова может быть тактика ведения боёв?
И подключается возможность обсуждения применения массированных торпедных атак с "больших" ЭМ (до 400 т с 6-9 торпедами в залпе или малых МН (до 200 т, "прибрежного" действия с 4-6 торпедами в залпе.
Вероятно, возможно применение в таком ключе: атака с носовых курсовых углов (отряд из 3 МН-ЭМ) вдоль линии неприятельских БР на дальней дистанции - для расстройства строя, примерно 1/3 - 1/2 торпед, отворот-петля, и под прикрытием второго (+ третьего, все по 3) отряда МН-ЭМ, которые ещё более сближаются (использование дымовых завес?) м выстреливают уже на короткой дистанции торпеды на быстроходном (по ближней цели) и дальноходном (вновь вдоль строя?) режимах.
Ориентировочно, при различных дистанциях/условиях время действия: сближение - 3-6-9 мин, атака 3-6-9 мин.

1898, обр. 1898 г. "Л", мм 381, длина 5.18 м, вес 430 м, Вес кг ВВ 64, Скорость и дальность: 0.6 км — 30 уз (0,9 — 25)
Проект завода Лесснера. производство заводов Лесснера и Обуховского.
В аи можно бы и "подшаманить" до 450 мм (обр. 1907).

Вот тут хорошо вписываются ТТЭ Новиков (кр).
Моё предварительное мнение - с торпедным "веером" очень сильно запоздали. Как по теории, так и с практикой. И "экономия" - но это для всех, торпеды дорогие.

Спасибо: 0 
Профиль
von Echenbach
постоянный участник




Сообщение: 3897
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.20 20:26. Заголовок: Развитие новиков - С..


Развитие новиков - Супер-Алмаз: 3600 т, 12 000 л.с. на 2 ПМ - 22 уз, 2 - 203 в корме (возвышенно - ? тогда можно и 3- или в барбете 2х2 на корме и даже 6 /3х2/ 203-мм ), 7-6 - 120 мм (6 в батарее длинного полубака), 6-8 47-мм, 6х2 ТА. 1200 миль на 11 уз.
Борт (1/2-2/3 длины) 64-72 и палуба - 18-36. Рубка и щиты ГК - 36.

супер-алмаз аи, аи Ри аи КРлГ 2 р laid down 1901

Displacement:
3 553 t light; 3 727 t standard; 3 866 t normal; 3 977 t full load

Скрытый текст


с 3 203 и 6 120:

Скрытый текст


и 4 203 (2х2 в корме, имеет слабость корпуса для океана):

Скрытый текст


Спасибо: 0 
Профиль
Dampir
постоянный участник




Сообщение: 949
Зарегистрирован: 16.01.12
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.20 15:38. Заголовок: von Echenbach пишет:..


von Echenbach пишет:

 цитата:

Развитие новиков - Супер-Алмаз: 3600 т, 12 000 л.с. на 2 ПМ - 22 уз, 2 - 203 в корме (возвышенно - ? тогда можно и 3- или в барбете 2х2 на корме и даже 6 /3х2/ 203-мм ), 7-6 - 120 мм (6 в батарее длинного полубака)



Окончательной причиной гибели Супер-Алмаза назвали малую метацентрическую высоту. Был образован комитет при РИФ, который проверял остойчивость всех кораблей. В результате проверки выяснилось, что плохая остойчивость была также на авианосцах , крейсерах , эсминцах , минных заградителях, тральщиках . и охотниках за подводными лодками . В итоге взгляд на стабильность и остойчивость кораблей подвергся серьёзным сомнениям, и дизайн всех последующих кораблей корабельного инженера von Echenbach был изменён

Спасибо: 0 
Профиль
von Echenbach
постоянный участник




Сообщение: 3898
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.20 19:56. Заголовок: Осетров урезал. Уеха..


Осетров урезал. Уехал в деревню. М.б. податься в управдомы? Переживаю: не мог потонуть корабль - он плавал только от Кульмана к Фото-Шопу и до Порта-Феля. Верил шарпию, как никогда - и вот снова... :-)

Спасибо: 0 
Профиль
Dampir
постоянный участник




Сообщение: 950
Зарегистрирован: 16.01.12
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.20 21:43. Заголовок: Водоизмещение: 4,97..


Водоизмещение: 4,979 т (4900 длинных тонн )
Установленная мощность: 11600 кВт (15600 л.с. )
Вооружение:

2 × 20,3 см (8 дюймов) / 45
10 × 12 см (4,7 дюйма) / 40 Т
12 × QF 12 фунтовых
6 × QF 3 фунтовых
5 × 356 мм (14,0 дюйма) торпедных апп.

Броня: 112 мм (4,4 дюйма) (наклон), 62 мм (2,4 дюйма) (плоский)
Бронещает : 203 мм (8,0 дюйма) (спереди), 62 мм (2,4 дюйма) (стороны)
Рубка : 115 мм (4,5 дюйма

...является типичным представителем «элсвикских» крейсеров с низкими баками, небольшая высотой корпуса, двумя короткими дымовыми трубами и двумя легкими мачтами . Устанавливались цилиндрические котлы, обеспечивающие отсутствие выброса пламени из труб на высоких ходах. Стремление получить высокую скорость привело к чрезмерному заострению обводов, что наряду с низким бортом и большим весом артиллерии понизило мореход-ность крейсера: на малейшем волнении он быстро терял скорость и подвергался сильной бортовой качке при любой погоде из-за недостаточной остойчивости. Для улучшения плавучести боевые марсы (с двумя 42-мм пушками каждый) устанавливались ниже, чем на предшественниках. Пушки стояли очень близко друг к другу, и одно попа-дание могло вывести из строя сразу несколько установок

Спасибо: 0 
Профиль
dr5r
постоянный участник




Сообщение: 52
Зарегистрирован: 30.09.17
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.20 04:28. Заголовок: Dampir пишет: 5 ..


Dampir пишет:

 цитата:
5 × 356 мм (14,0 дюйма) торпедных апп.

Броня: 112 мм (4,4 дюйма) (наклон), ...
...
Рубка : 115 мм (4,5 дюйма



Последователи строения ЛК пр.23? 1 линия толщины брони в то время может смело записываться в технологический разброс.
Да ещё и торпеды 14" калибра, от которых толку только для противника -- потопить это становится ещё легче.

Спасибо: 0 
Профиль
Пан директор
постоянный участник




Сообщение: 947
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Поселок Восточный
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.20 20:25. Заголовок: Программа: 4 бронено..


Программа:
4 броненосца 9500 тонн
4 броненосных крейсера 8500 тонн
4 крейсера (не бронепалубных!) 3000 тонн
8 минных крейсеров 800 тонн

Спасибо: 0 
Профиль
Пан директор
постоянный участник




Сообщение: 948
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Поселок Восточный
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.20 20:49. Заголовок: von Echenbach пишет:..


von Echenbach пишет:

 цитата:
спомогательные - пограничные (таможенные) - десантные КЛ.


Посмотрите Красный вымпел. Как раз 650 тонн.
Стоит до сих пор в качестве музея во Владивостоке.

Спасибо: 0 
Профиль
GromoBoy
постоянный участник




Сообщение: 926
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Ульяновск
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.20 00:03. Заголовок: Броненосные крейсера..


Броненосные крейсера какие из себя?


Ešzě Samoja ne zginela!
Спасибо: 0 
Профиль
Пан директор
постоянный участник




Сообщение: 949
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Поселок Восточный
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.20 15:36. Заголовок: Что-то среднее между..


Что-то среднее между Мономахом, Дианой и Адмиралом Нахимовым.
Без фальшборта, с закрытой батареей, двумя паровыми машинами.
Возможно с двумя одноорудийными башнями в оконечностях

Спасибо: 0 
Профиль
GromoBoy
постоянный участник




Сообщение: 927
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Ульяновск
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.20 22:00. Заголовок: Пушки какие?..


Пушки какие?


Ešzě Samoja ne zginela!
Спасибо: 0 
Профиль
Пан директор
постоянный участник




Сообщение: 950
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Поселок Восточный
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.20 14:04. Заголовок: GromoBoy пишет: Пуш..


GromoBoy пишет:

 цитата:
Пушки какие?


Думаю что 10-12 135-мм в бортовой батарее и 2 235-мм в одноорудийных башнях в оконечностях
Или все-таки палубных установках?

Спасибо: 0 
Профиль
von Echenbach
постоянный участник




Сообщение: 3900
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.20 16:10. Заголовок: Пан директор пишет: ..


Пан директор пишет:

 цитата:
2 235

маловато будет, и крейсера в 8500 велики для "экономии".
Ув. Дампир "Читосе" предложил, в 8500 т Николай помещается.

Продолжая линию "экономии - не только для аи-Витте, но и для параллельной древней (ожила):
модернизация ПЛ Джевецкого путем полной перестройки.
Две вставки в корпус с захватом 1,2-1,6 м по длине: 1 пара, конусом, нос и корма, и две центральные - цилиндрические.

Общая длина - 16-17 м, ширина - 2,7-3, высота - 2,5 м. Около 28-36 т. 1 винт, 1 эл-дв, 1 керосин-бензин. Дальность 40-100 миль. Позиционное применение (на якоре в зоне ожидания, якорь можно поднять-оставить с буем (вариант фальшкиля-балласта).
К бортам добавлены були, в булях цистерны погружения - по 3, по одной -креновой и 1 трубчатому ТА (аналог) - с каждого борта.
Дифферентные цистерны и рули глубины - нос-корма. Винтовая группа - м.б. с катеров.
Глубина погружения рабочая 12-15 м, предельная - 20-25 м. Смена команд - раз в 3 суток, катерами или МН.
По 3 в П-А и Владивостоке. Другие - Балтика и Севастополь - по 6.

Осётр, Сазан, Минога, Тюлень, Нерпа, Морж. laid down 1902

Displacement:
30 t light; 31 t standard; 31 t normal; 31 t full load

Скрытый текст


При булях водоизмещение доходит по шарпею-неверному!!!! :-)) до 66 т и растет необходимая мощность моторов: до 64 бензиновый и 14 л.с. электро. Були можно и по 1 м сделать. + Рубка и перископ выдвижной, 2-4 кратный.

Спасибо: 0 
Профиль
GromoBoy
постоянный участник




Сообщение: 928
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Ульяновск
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.20 19:00. Заголовок: Пан директор пишет: ..


Пан директор пишет:

 цитата:
Думаю что 10-12 135-мм в бортовой батарее и 2 235-мм в одноорудийных башнях в оконечностях
Или все-таки палубных установках?


В 8500 можно две двухорудийные 235-мм башни впихнуть, мне кажется... А то +- вооружение "Орландо" в гораздо большем корпусе получается.


Ešzě Samoja ne zginela!
Спасибо: 0 
Профиль
Пан директор
постоянный участник




Сообщение: 951
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Поселок Восточный
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.20 16:02. Заголовок: GromoBoy пишет: В 8..


GromoBoy пишет:

 цитата:
В 8500 можно две двухорудийные 235-мм башни впихнуть, мне кажется... А то +- вооружение "Орландо" в гораздо большем корпусе получается.


Мне не хотелось бы делать из крейсера плохой броненосец. Основное вооружение крейсера это Запас Угля.

Спасибо: 0 
Профиль
von Echenbach
постоянный участник




Сообщение: 3902
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.20 19:48. Заголовок: Экономные крейсера -..


Экономные крейсера - небольшие (м.б. маленькие броненосцы :-) ). Для угля - система "этапов" м.б.
Но вот вопрос смысла идеи - а почему Николаша так долго поднимал и держал Витте? Ведь не только за то, что был "представителем" бельгийско-франкских банков... М.б. "помогал" навар делать, который английский родственничек слямзил в 1917 году?

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 10
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия