Если взрослого мыша взять и, бережно держа, напихать в него иголок Вы получите ежа. Если этого ежа, нос заткнув, чтоб не дышал, Где поглубже, бросить в речку Вы получите ерша. Если этого ерша, головой в тисках зажав, посильней тянуть за хвост Вы получите ужа. Если этого ужа, приготовив два ножа... Впрочем, он наверно сдохнет: Hо идея хороша!

АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 4114
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.20 19:01. Заголовок: аи Сиам-Таиланд


аи "Шри Аюта" как воплощение идеи (неполной) карманного линкора в броненосце береговой обороны:
laid down 1926

Displacement:
2 783 t light; 2 930 t standard; 3 043 t normal; 3 133 t full load

Скрытый текст

Впечатление, что получилось несколько лучше оригинала, особенно по вооружению и защите. И ходовые качества не хуже. [img class=smile" src=/gif/smk/sm38.gif]

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 12 [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 4118
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.20 16:30. Заголовок: Версия МН: тип "..


Версия МН: тип "444" -
type laid down 1933

Displacement:
407 t light; 425 t standard; 444 t normal; 459 t full load

Скрытый текст

Можно в качестве прибрежной КЛ с 2 100-120 -мм.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4119
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.20 21:45. Заголовок: Мини-Таксин (предвар..


Мини-Таксин (предварительный вариант был с 3х1 152 или 2х2 152 и + 6 гидросамолетов)

laid down 1935

Displacement:
2 130 t light; 2 246 t standard; 2 466 t normal; 2 642 t full load

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4120
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.20 22:26. Заголовок: Состав аи-флота: - ..


Состав аи-флота:
- на 1919 год: 2 КЛ (800т , 12 уз, 2 102, 1 40); 1 лидер (1300 т, 30 уз, 4 120, 2 40, 2х2 ТА); 2 ЭМ (900 т, 28 уз, 3-4 102, 3 40, 2х2 ТА), 4 ТЩ, 2 ТР, 6 катеров и 3 ПЛ. + 15 гидросамолётов.
- на 1929 год: дополнительно - 2 БрБО; 2 ТР-авиатендера; 6 МН (220 т, 28 уз, 2 76, 1 40, 2 ТА); 4 малых КЛ ( 400 т, 12 уз, 1 102, 1 40); 2 ТЩ; 3 ПЛ; 4 ТКА ( 2 Торникрофт, 2 МАС); 6 катеров; 2 танкера; 4 всп. ТР. + 30 гидросамолётов.
- на 1939 год: дополнительно - 3 ЛгКР (2500-3000 т, 26 уз, 6 152, 4 76, 4 40, 2х2 ТА); 2 БрКЛ (2000 т, 16 уз, 2 203, 4 102, 4 40, борт-палуба 30); 2 авиаТР (3000 т, 21 уз, 6 76, 4 40, 1 КТП, 15 ГС); 3 ЭМ (750 т, 31 уз, 3 120, 4 40, 3х3 ТА); 9 МН "444" типа (444 т, 28 уз, 6 76, 2 40, 2х2 ТА); 6 МН "110" типа (120 т, 24 ух, 3 40, 4 ТА); 3 ПЛ; 2 ТЩ; 3 ТР; 2 танкера, 1 яхта, 8 ТКА, 12 катеров. + 45 гидросамолётов и 90 самолётов базовой авиации.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4121
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.20 09:19. Заголовок: Можно предположить, ..


Можно предположить, что развитие современного флота Таиланда-Сиама произошло под влиянием прогресса и успехов экономики и флота Японии с конца 19 века. Дополнительный толчок произошел после окончания 1 мировой войны и Великой депрессии на фоне относительного снижения цен на корабли и строительство.
Просматривается и некоторый эффект влияния "блоковой"-"осевой" политики: Англия - Япония (Португалия) и Япония - Сиам, Китай - Корея.

Ещё возможная развилка аи - с конца/середины 19 века.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4123
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.20 20:01. Заголовок: аи-проект аи- мн Тре..


аи-проект аи- мн Трет, идеология 600 т (Томодзуру;-)):
laid down 1933 - универсальные 100-мм как пво и пмо в составе соединения

Displacement:
595 t light; 636 t standard; 670 t normal; 696 t full load

Скрытый текст


Для большей "реальности" представленных для рассмотрения аи проектов ВМС Сиама водоизмещение следовало-бы увеличить на треть.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4139
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.21 17:57. Заголовок: Исходя из наличия та..


Исходя из наличия такого кораблика как «Чакри Нарубет», можно предложить аи-Сиаму к 1938 построить "пропорционально" иной/или пару лг.АВ, м.б. с японской помощью.
6-8 000 т, 26 уз, 6-8 76 зенитных и 4-8 20-25мм. 12-18 самолетов и 1-2 катапульты. В пределах легких эскортных АВ.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4164
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.21 15:18. Заголовок: Голландско-японно-си..


Голландско-японско-сиамский проект для ограниченных акваторий СССР "III ИнтернационалЪ" - по 2 для Сиама, С, Ч и Б морей. Возможен вариант увеличения скорости до 26-28 уз, а при повышении водоизмещения до 4000 т - до 28-30 уз. 3х2 203/50, 12 (6х2) 76, 4х1 (4х2) 37-40, 2х3 та, Б 90-30, Бш, Р - 60-40, п 20-36. 2000 миль 14 уз.

laid down 1934

Displacement:
2 644 t light; 2 831 t standard; 3 012 t normal; 3 157 t full load

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 83
Зарегистрирован: 30.09.17
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.21 09:34. Заголовок: von Echenbach пишет:..


von Echenbach пишет:

 цитата:
аи "Шри Аюта" как воплощение идеи (неполной) карманного линкора в броненосце береговой обороны:
laid down 1926



Не слишком ли тихоходно?
Моя версия (с дизелями от немецких катеров, можно в спарках, а центральный вал с ВРШ крутить среднебыстроходным "подлодочным")

Sri Ayuta, Siam/made by Germany/Japan Coastal defence ship laid down 1927 (Engine 1933)
---
Скрытый текст
---

Бронепалубу, кстати, можно смело укорачивать и за тот счёт раскидывать бронирование, но мне некогда сейчас играть цифрами на более серьёзном уровне.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4173
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.21 11:46. Заголовок: dr5r пишет: Не слиш..


dr5r пишет:

 цитата:
Не слишком ли тихоходно?

Сиамцам некуда особо спешить. Метод "засад": создание угрозы колониальным трассам и портам с отходом на позиции ПЛ, как вариант - после обстрела порта. + Взаимодействие с авиацией. Несомненно, уровень применения и мышления отличается от реально-исторического, но... Для увеличения дальности можно заранее выставлять замаскированные под "острова" небольшие танкеры, при высоком борте или полубаке мореходности будет достаточно, если в ураган-тайфун не попадёт.

dr5r пишет:

 цитата:
Моя версия (с дизелями от...

Весьма аккуратный проект. Т.о. мы видим, что при небольшом увеличении размеров и мощности машин, могут вполне появляться значительно более сбалансированные корабли.

Если "Germany/Japan", то дизеля скорее будут японской лицензией немецких. И зачем усложнять со средним ВРШ? Возможно, при решении на применение ВРШ - поставить их на два вала? Напрашивается турбо-электрическая схема с прямоточными котлами и турбинами-генераторами (в три режима: малой-средней и полной нагрузкой, как отсвет идей Рамзина с УТК) :-) Не только же СССР тратить деньги. М.б. у немецко-японских сиамцев получится для малых размеров?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 84
Зарегистрирован: 30.09.17
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.21 07:21. Заголовок: von Echenbach пишет:..


von Echenbach пишет:

 цитата:
при небольшом увеличении размеров и мощности машин


)) КОП больше, машины мощней, брони поболя, а линейный размер корытца -- меньше. И башен всего две

von Echenbach пишет:

 цитата:
при решении на применение ВРШ - поставить их на два вала? Напрашивается турбо-электрическая схема с прямоточными котлами и турбинами-генераторами (в три режима: малой-средней и полной нагрузкой, как отсвет идей Рамзина с УТК) :-) Не только же СССР тратить деньги. М.б. у немецко-японских сиамцев получится для малых размеров?


На двух валах они не особо нужны, а среднебыстроходные дизеля мешают высокооборотникам, понадобится гидрозубчатая передача, у которой КПД ниже. А КПД турбоэлектро -- ещё ниже (и запас топлива ещё больше), там только что на мазуте пилить сможет, но достоинство ли то, или нет -- не уверен.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4415
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.22 16:55. Заголовок: Ещё одна версия "..


Ещё одна версия "Шри Аюта" по немецким "следам".
Вариант А - 6500т, 24 уз, 2х3 280. Б - 180.

laid down 1933, Displacement: 5 855 t light; 6 281 t standard; 6 416 t normal; 6 524 t full load

Скрытый текст


Вариант Б: 9000 т, 23 уз, 3х3 280, Б 180.

laid down 1933, Displacement: 7 973 t light; 8 580 t standard; 8 749 t normal; 8 884 t full load

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4744
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.23 15:49. Заголовок: "маленький" ..


"маленький" аи- Шри-Аюта: laid down 1934, Displacement: 2 779 t light; 3 013 t standard; 3 083 t normal; 3 138 t full load

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 18
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия