Если взрослого мыша взять и, бережно держа, напихать в него иголок Вы получите ежа. Если этого ежа, нос заткнув, чтоб не дышал, Где поглубже, бросить в речку Вы получите ерша. Если этого ерша, головой в тисках зажав, посильней тянуть за хвост Вы получите ужа. Если этого ужа, приготовив два ножа... Впрочем, он наверно сдохнет: Hо идея хороша!

АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 3821
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.20 19:50. Заголовок: аи Витте и Порт-Артур (продолжение)


Проблемы скорости постройки кораблей, финансирование строительства, способности управленцев (эф. менагероф) того времени известны. Как и особенности комплектации и строительства Дальнего, Порт-Артура, Владивостока и т.д.

Допускаем:
1. аи Витте... ;-) (далее по списку).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 296 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 1285
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.22 23:28. Заголовок: Хотелось бы напомнит..


Хотелось бы напомнить что у нас в таблице запланировано строительство ДВЕНАДЦАТИ малых крейсеров - 4-х СуперСветлан с котлами Бельвиля и 8 СуперБояринов с котлами Ярроу или Шульца.
Но позже - с 1894 и 1898 годов соотвественно. Все - по 4000 тонн.
Но я уже не помню что я там накреативил. Почему их двенадцать и какое у них должно быть вооружение.
А корветы - это предшественники. Они более мелкие и более тихоходные.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1286
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.22 23:34. Заголовок: Инженер Сидоров пише..


Инженер Сидоров пишет:

 цитата:
, 2 - 135 и 8 - 87 будет вполне логично.


У англичанов были крейсера-скауты которые по спецификации Адмиралтейства: должны были иметь ход - 25 узлов, 10 76-мм, 8 47-мм пушек, два торпедных аппарата.
Sentinel, Adventure, Forward, Pathfinder. Водоизмещение в районе 3000 тонн. Паровые машины в 15-17 тысяч лошадей.
И только на заложенной в 1907 Boadicea - поставили 4-х дюймовые пушки и паровые турбины. Тоже 25 узлов.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4690
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.22 21:39. Заголовок: аи-РюрикЪ-3а, развит..


аи-РюрикЪ-3а, развитие Шанзи, Память Азова с влиянием Нахимов и Анри IV, три трубы, башни вращаются на 360 градусовЪ.
6 шт: Рюрик, Громобой, Ослябя, Пересвет, Орёл, Слава - laid down 1893, Displacement: 4 144 t light; 4 393 t standard; 4 610 t normal; 4 783 t full load

Скрытый текст


аи-Наварин-2с: 400-мм /фактически 35, 1 выстрел в минуту. 2 трубы (м.б. у нью-Наварина оставить "табуретку"?), 9 шт - Наварин, Сисой, Севастополь, Полтава, Петропавловск, Победа, Гангут, Выборг, Андрей Первозванный: laid down 1896, Displacement: 9 096 t light; 10 279 t standard; 10 724 t normal; 11 080 t full load +3 с 12" для ЧФ (Евстафий, Златоуст, Пантелеймон).

Скрытый текст


аи-Паллада-2е: 8 шт - Паллада, Диана, Аврора, Юнона, Светлана, Ксения, Ольга, Мария. + 3 для ЧФ (Вера, Надежда, Любовь).
+ Амур, Енисей, Анадырь - как МЗ и Штандарт, Полярная Звезда, София - как учебные крейсера-яхты: без 8" и с ходом 23-24 уз -
laid down 1898, Displacement: 2 178 t light; 2 291 t standard; 2 406 t normal; 2 497 t full load

Скрытый текст


аи-Новик-е4: 9+6 (чф) шт: Новик, Охотник, Казак, Алмаз, Изумруд, Жемчуг, Джигит, Всадник, Забияка - laid down 1900, Displacement: 1 359 t light; 1 398 t standard; 1 450 t normal; 1 492 t full load

Скрытый текст


+ 18 400т ЭМ,18 200т МН, 24 120т МН, 18 ТЩ, 12 ПЛ, 12 КЛ, 12 ТР.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1287
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.22 16:53. Заголовок: Мне вот подумалось -..


Мне вот подумалось - а не сделать ли к Альтетнативе 1888 года приквел - Альтернативу 1881 года.
Сделать круче чем Шестаков мы врядли сможем, но будем брать размерами.
Зато цилиндрических котлов и парсов на стальных мачтах будет по полной программе

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4691
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.22 18:12. Заголовок: Пан директор пишет: ..


Пан директор пишет:

 цитата:
вот подумалось - а не сделать ли к Альтернативе 1888 года приквел - Альтернативу 1881 года.
Сделать круче чем Шестаков мы вряд-ли сможем, но будем брать размерами.

... А что сделалЪ тов. Шестаков?
1881 - да, как раз парусов будет достаточно. Ув. Дампир в 1883 г неплохо сразился.
Какие страны можно альтернативить (в 15% от мощностей, размеров и финаанссов -!?)?
Откройте тему.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4692
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.22 20:01. Заголовок: Начальный вариант пр..


Начальный вариант проекта аи-Рюрик-мини с 3х2 200-мм, идея "единообразие вида": laid down 1893, Displacement: 4 010 t light; 4 239 t standard; 4 443 t normal; 4 606 t full load

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1296
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.23 23:38. Заголовок: Полная коллекция 11 ..


Полная коллекция 11 дюймовых броненосцев из этой альтернативы.
Два 12 тысячных и один 14 тысячный.
Самый здоровый - это фрагманский корабль, с увеличенным водоизмещением, 16 5,25-мм пушками половина из которых в башнях, и дополнительными помещениями для флагмана и штаба.
14000 тонн не влез. Там даже 13 500 сильно натянуто.
При этом для 12000 - 12 тысяч тонн маловато. Хорошо бы накинуть ещё тонн 500-700.
А так корабли совершенно стандартные.


Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4735
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.23 11:16. Заголовок: Яхты... как крейсера..


Яхты... как крейсера:
После сокрушительного провала яхты "Ливадия", царь-ампираторЪ Александр III изменил отношение к флоту. Увеличилось количество металлургических и машиностроительных (в т.ч. паровозостроительных, судостроительных и сельскохозяйственных) заводов. Отказ от Либавы как военной базы.
В постройке - однотипные "Александр 2", "Николай 1" и "Гангут"-аи. "Наварин", "Сисой Великий" и аи-"Иоанн Грозный" (на пожертвования народные и купеческие, название обсуждаемо) - как Наварин с высоким бортом и с 2х2 12"/35 в башнях, 8 152/45 в казематах.

И яхты - с возможностью переделки в крейсера, малые - 2000-3000 т, 19-23 уз (+4-6 120-152 мм и палубой в 32-мм) и большие - 4000-5000 т, 19-21 уз, 6 75-мм и 8 47-мм в мирное время, после перестройки лёгких верхних салонов, рубок и мачт - 12-16 152-мм, 12-16 47-мм, 2 та. Борт (мко) и палуба -25 мм.

Силуэты "классические": 2 трубы, 3 мачты, клиперский форштевень.

малые: Александра, Мария, Ксения, Ольга, Анастасия, Веста.

большие : Балтика - Штандарт, Средиземноморье - Полярная Звезда, Тихий океан - Россия.
laid down 1892, Displacement: 4 051 t light; 4 290 t standard; 4 544 t normal; 4 748 t full load

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4736
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.23 16:36. Заголовок: аи-"малая" я..


аи-"малая" яхта - возможна закладка в более ранние годы: по паре в 1887, в 1890 и в 1893... Уточнения, при необходимости, на все классы - позднее.
Расчёт шарпия на максимально вооружённый вариант. Малые яхты можно для опытов, как на кошках.

laid down 1897, Displacement: 2 373 t light; 2 463 t standard; 2 594 t normal; 2 698 t full load

Скрытый текст


минный крейсер (возможно 8х2 бортовых та) + подтипы: быстроходной КЛ (2-4 152); посыльны корабль\аиСКР, МЗ
laid down 1896, Displacement: 912 t light; 945 t standard; 999 t normal; 1 043 t full load

Скрытый текст


Императорская яхтенная эскадра (группа управления и обеспечения), на театре:
1 большая и 2 малых "яхты", 1 МинКР, 1 КЛ, 1 посыл. судно, 1 КР (прикрытие ТР, из старых т. Азия), 2-6 ТР.

И версия аи-"Петропавловска" с 8" СК в 16 стволов при 2х2 305, 17 уз, 11500 т.
laid down 1894, Displacement: 10 026 t light; 10 722 t standard; 11 201 t normal; 11 585 t full load

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4737
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.23 18:50. Заголовок: аи -проекты: лидер-с..


аи -проекты:
лидер-скаут (3 р) лг кр -1800-2000 т,24 уз, 4х1 120 по схеме "Дюпре" -8+2,
лг бркр (2 р) - 4000 т, 22-24 уз, 4х2 152 (сх Дюпре), 90-мм пояс -6+2,
Бркр (1р) - 6000 т, 20-21 уз, 4х2 203/4х1 254, 8 120-152, 90-120 мм пояс -4+2,
Эск.Кр-рейдер - 9000 т, 19-20 уз, 2х2 305, 8 120, пояс -120 мм (в почти тождественном корпусе и с машинами для эбр ) -2+2,

аи-ЭБР "РетвизанЪ", развитие некоего аиАвтократорЪ1884: laid down 1897, Displacement: 9 002 t light; 9 532 t standard; 9 884 t normal; 10 165 t full load - 6-9 ед, кроме ЧФ (3 с усилен. 8")

Скрытый текст

.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1300
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.23 17:38. Заголовок: 2-3 тысячи тонн для ..


2-3 тысячи тонн для боевого корабля - самый неудачный формат.
Классический пример "Алмаз" куда влезло всё кроме собственно боевого корабля.
В 6000 тонн броненосный крейсер не влезет. Влезет в 8500 в и больше.
Крейсер с 4-мя 12 дюмовками начнется от 15 тысяч тонн. Если мы говорим именно про крейсер а не про легкий броненосец.
4000 тонн с двухорудийными башнями - интересная идея. Только скорость будет узлов 18

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 500
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, СПб
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.23 18:46. Заголовок: Пан директор пишет: ..


Пан директор пишет:

 цитата:
Крейсер с 4-мя 12 дюймовками начнется от 15 тысяч тонн. Если мы говорим именно про крейсер а не про легкий броненосец.



Как бы не все 17-18 тысяч вышло - 15 тысяч было у Рюрика-2, с 4х10" и 8х8". Да и броневой пояс хотелось бы помощнее, чем "рюриковский" (от 6" в цитадели до 3" в оконечностях). Так что, ограничимся броненосными крейсерами двух типов:
1. "тяжелые". 11500 тонн, 4х2 - 8"/45 (ромбом) и 8х1 - 6"/45 в казематах (типа "Адмирал Нахимов", получше бронированный и с более мощными машинами)
2. "легкие" 8500 тонн, 2х1 - 8"/45 , 8х1 - 6"/45 (тот же "Баян" с может быть немного более мощными машинами)

Ну а больших (6-7 тысяч тонн) бронепалубников (типа "Дианы" или "Варяга") лучше вообще не строить - для эскадренной разведки и защиты от вражеских миноносцев нет ничего лучше, чем слегка "раздутый" (около 4000 тонн) "Новик" с 8х1 - 120/45 Канэ и полным ходом в 25-26 узлов при ограниченной дальности плавания

С уважением, Михаил Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1301
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.23 22:53. Заголовок: Инженер Сидоров пише..


Инженер Сидоров пишет:

 цитата:
Как бы не все 17-18 тысяч вышло - 15 тысяч было у Рюрика-2, с 4х10" и 8х8".


Линейный крейсер Инвинсибл - 17 250 длинных тонн
Von der Tann - 19 370 метрических тонн
Цукуба - 13 750 длинных тонн
Ибуки - 14 636 длинных тонн
Рюрик 2 - 15 190 длинных тонн
Blücher - 15 842 тонн
Минотавр - 14 600 длинных тонн

Хорошо видно что в 15000 нормальный скоростной боевой корабль не влазил.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1302
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.23 23:05. Заголовок: Инженер Сидоров пише..


Инженер Сидоров пишет:

 цитата:
Ну а больших (6-7 тысяч тонн) бронепалубников (типа "Дианы" или "Варяга") лучше вообще не строить - для эскадренной разведки и защиты от вражеских миноносцев нет ничего лучше, чем слегка "раздутый" (около 4000 тонн) "Новик" с 8х1 - 120/45 Канэ и полным ходом в 25-26 узлов при ограниченной дальности плавания


Можно поступить проще - взять Аскольд у которого было 9 котлов и 3 паровые машины при мощности 19500 л.с. и умножить силовую на 2/3.

Получим 6 котлов, 2 паровые машины и 13000 л.с. Что для корабля в 4000 тонн даст скорость в районе 22-23 узлов.
Главное вооружение тоже можно уменьшить до 8 135-152-мм орудий. И получиться корабль по цене 60-70% от 6000 тонных разведчиков. Т.е. вместо двух крейсеров можно построить три.
Боевая эффективность - одинаковая.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1001
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Ульяновск
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.23 10:12. Заголовок: Пан директор пишет: ..


Пан директор пишет:

 цитата:
2 паровые машины и 13000 л.с. Что для корабля в 4000 тонн даст скорость в районе 22-23 узлов.


Примерно "Гамидие"/"Меджидие"/"Либия".


Ešzě Samoja ne zginela!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 501
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, СПб
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.23 17:11. Заголовок: Пан директор пишет: ..


Пан директор пишет:

 цитата:
Можно поступить проще - взять Аскольд у которого было 9 котлов и 3 паровые машины при мощности 19500 л.с. и умножить силовую на 2/3.

Получим 6 котлов, 2 паровые машины и 13000 л.с. Что для корабля в 4000 тонн даст скорость в районе 22-23 узлов.
Главное вооружение тоже можно уменьшить до 8 135-152-мм орудий. И получиться корабль по цене 60-70% от 6000 тонных разведчиков. Т.е. вместо двух крейсеров можно построить три.
Боевая эффективность - одинаковая.



Ну да, примерно так - Аскольд из больших бронепалубников был, пожалуй, наиболее скоростным.

С уважением, Михаил Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4739
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.23 11:21. Заголовок: Пан директор пишет: ..


Пан директор пишет:

 цитата:
2-3 тысячи тонн для боевого корабля - самый неудачный формат.
Классический пример "Алмаз" куда влезло всё кроме собственно боевого корабля.


Если смотреть с "классической" точки зрения (мэхэнианство ) : дальняя разведка, рейдерство, мореходность, скорость, защита и вооружение.
При подходе к формированию структуры флота для действий в относительно ограниченном регионе-акватории (NB! не смешивать функциями кораблей-отрядов береговой обороны) появляются иные взгляды и возможности.
Крейсерство в океанах и дальние переходы обеспечиваются дополнительными мероприятиями.

аи-версия витте-Циклона:
laid down 1901, Displacement: 168 t light; 173 t standard; 180 t normal; 186 t full load

Скрытый текст


И ещё предложение - перестройка "Адм. Корнилова" в авиатранспорт, около 1908-1911 г, м.б с заменой котлов и машин на турбины (экспериментальные)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 502
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, СПб
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.23 18:58. Заголовок: von Echenbach пишет:..


von Echenbach пишет:

 цитата:
И ещё предложение - перестройка "Адм. Корнилова" в авиатранспорт, около 1908-1911 г, м.б с заменой котлов и машин на турбины (экспериментальные)



А стоит ли это старьё вообще во что-то перестраивать, тем более, столь радикальным образом? Не дешевле выйдет просто утилизировать? Не зря же его в 1911 году исключили из состава флота "за непригодностью к дальнейшей службе"

С уважением, Михаил Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4740
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.23 07:53. Заголовок: Инженер Сидоров пише..


Инженер Сидоров пишет:

 цитата:
А стоит ли это старьё вообще во что-то перестраивать, тем более, столь радикальным образом? Не дешевле выйдет просто утилизировать?


Корпус уже есть, с +- котлами и винтами-валами. Новый строить под "неизведанное"? Также и новый транспорт-пароход не отдадут. Из "+" - отработка технологии базирования, проектирования.
Почти "ремонт" броненосцев Австрии, в своё время. Балтика и м.б. показательные плавания в Архангельск-Мурманск

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 503
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, СПб
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.23 20:36. Заголовок: von Echenbach пишет:..


von Echenbach пишет:

 цитата:
Корпус уже есть



Прежде чем что-то проектировать на основе имеющегося железа, надо вначале оценить степень годности имеющегося железа. Хотя сама идея вполне себе здравая, но вот выбор основы... Не зря же сие корыто было утилизировано в 1911 году "за полной негодностью к службе" - и, скорее всего, проблема была именно в износе корпусных конструкций. Как известно, некоторые корабли намного более ранней постройки ("Генерал-Адмирал"/"Нарова", "Герцог Эдинбургский"/"Онега", "Минин"/"Ладога") не только были сохранены в составе флота, но и переоборудованы в минные заградители, причем, первые два - дожили до конца Великой Отечественной. К чему это я? Да к тому, что могут найтись и другие кандидаты на переоборудование в гидроавиатранспорт. Ну а если уж так хочется сохранить "Корнилова", то можно его переоборудовать в заградитель.

С уважением, Михаил Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 296 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 10
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия