Если взрослого мыша взять и, бережно держа, напихать в него иголок Вы получите ежа. Если этого ежа, нос заткнув, чтоб не дышал, Где поглубже, бросить в речку Вы получите ерша. Если этого ерша, головой в тисках зажав, посильней тянуть за хвост Вы получите ужа. Если этого ужа, приготовив два ножа... Впрочем, он наверно сдохнет: Hо идея хороша!

АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 1414
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.24 17:20. Заголовок: Ледоколы для Альтернативы 1888


Поговорим о ледоколах.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 5 [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 1415
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.24 17:20. Заголовок: 1. Два ледокольных п..


1. Два ледокольных парома было построено для Байкала - Ангара и Байкал
2. Ермак, 1899 год - крупнейший ледокол 8730 тонн, 3 (изначально 4) машины по 3000 л.с., 1,5 миллиона рублей.
3. Таймыр и Вайгач, 1909 год - Для экспедиции СМП - два небольших кораблика 1359 тонн. Построены в Финляндии на Wärtsilä в Гельсингофорсе.
4. Финские ледоколы:
- Муртая (Murtaja), 1890, 930 тонн, 1 х 1600 л.с.
- Сампо (Sampo) 1898, 2050 тонн, 1200 + 1500 л.с.
- Тармо, 1907, 2400 тонн, 1450 + 2400 л.с
- Voima (Малыгин), 1924 г. - 2070 тонн, 2 винта, 4100 л.с. в 1945 году передан СССР, сдан на слом в 1970 году.
- Jääkarhu (Сибиряков), - 4850 т, 2800+3100+3100 л.с. финский ледокол конфискованный у финнов после Второй Мировой, сдан на слом в 1975 году.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1417
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.24 17:22. Заголовок: 5. Для Северного Лед..


5. Для Северного Ледовитого Океана во время Первой Мировой Войны:
- ледокол Илья Муромец (заказан в начале 1915 г.) - полное водоизмещение 4830 тонн, две паровые машины мощностью 4500 л.с. - угнан в Бизетту, украден французами, дослужил в их флоте до 1963 года.
- ледокол Князь Пожарский (Степан Макаров) - 3150 тонн 6500 л.с. - в 1921 году перешел на Черное море где стал работать ледоколом в Азовском море. Погиб в Великую Отечественную.
- ледокол Козьма Минин (однотипный с предыдущим) - угнан белыми в Норвегию, потом во Францию, захвачен немцами, в 1944 году затонул.
- ледокол Микула Селянинович, заказан в Канаде - водоизмещением около 5000 тонн, 2 х 4000 л.с - Отжат англичанаями и выкуплен Канадой в 1922 году, служил в канадской береговой охране до конца 1980-х годов.
- ледокол Святой Александр Невский (Ленин, Владимир Ильич) - заказан в 1917 году в Англии - увеличенных размеров 5600 тонн, 7950 лошадиных сил. дослужил в советском флоте до 1968 года

6. Большой ледокол Святогор (Красин), 1917 год - 10200 тонн, 10000 л.с. - дослужил как ледокол до 1972 года, потом работал как плавучая электростанция. Сейчас - музей.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1418
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.24 17:23. Заголовок: При Сталине до Войны..


При Сталине до Войны было построено

1. Cерия из 4-х линейных ледоколов проекта 51 - Сталин, Молотов, Каганович, Микоян.
11300 тонн, мощность 3х3300 лс,

2. Пограничный сторожевой корабль Пурга (Проект 52) - 3165 тонн , 12000 л.с. 17 узлов.

После войны в Финляндии построена серия из трех дизель-электрического ледоколов для СССР:
5 360 тонн, 10500 л. с., 4 винта (2 сзади + 2 спереди),
Капитан Белоусов — 1954 г. - сейчас работает в Мариуполе!
Капитан Воронин — 1955 г. - списан в 1996 году.
Капитан Мелехов — 1956 г. - 12000 л.с, статус неизвестен

Ледокол Пересвет , заложен немцами в Даньциге в 1939 году как Кастор (нем. Castor) - 5150 тонн 9600 л.с. - конфискован (точнее поднят со дна) у немцев после Второй Мировой. Переведён на Дальний Восток и там затонул.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1419
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.24 10:16. Заголовок: Теперь собственно Ал..


Теперь собственно Альтернатива.
1. Строить сначала Ермака - большого смысла нет. С одной стороны он избыточен для Балтики, а с другой не может находится в двух местах одновременно.
Нужно строить серию из двух-трёх-четырёх ледоколов в 5000 тонн для Балтийского моря.
2. На Севере ледоколы нужны в Архангельске, точнее на линии Архангельск-Кандалакша и Архангельск-Екатерининская гавань (Александровск-на-Мурмане, ныне Полярный). Там нужны небольшие ледоколы с малой осадкой. При этом главной фичей будет развитие железной дороги. Мурманска и Североморска ещё нет. Их начнут строить в Первую Мировую вместе с железной дорогой. И что характерно - построят.
3. Нужно создать специальный Полярный отряд военных кораблей для базирования на Севере - два ледокольных крейсера и 2-3 патрульных северных корветов для обороны и охраны Русского Севера и его богатств. Хорошо бы кроме Александровска развернуть ещё пункты базирования военных кораблей дальше на Восток.
4. Создавать Севморпуть и уже его обеспечивать тяжелыми ледоколами. Первый сарай на Диксоне появился в 1901 году. А дальше нам нужны Тикси и Певек.
5. С Дальневосточной стороны - в 1888 году был создан Анадырский округ, а сам Анадырь (пост Ново-Мариинск) был основан летом 1889 года.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1420
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.24 10:23. Заголовок: Собственно Северный ..


Собственно Северный морской путь это и есть линия Мурманск - Диксон - Тикси - Певек - Петропавловск-Камчатский.
Тикси и Певек созданы в 1933 году в рамках развертывания Севморпути
Первым за одну навигацию проскочил героический пароход "Александр Сибиряков" в 1934 году. Первыми прошли - Вайгач и Таймыр в 1915 году. Но они не особо торопились.
Во всех случаях это были небольшие - 1500 тонн одновинтовые кораблики.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 10
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия