Если взрослого мыша взять и, бережно держа, напихать в него иголок Вы получите ежа. Если этого ежа, нос заткнув, чтоб не дышал, Где поглубже, бросить в речку Вы получите ерша. Если этого ерша, головой в тисках зажав, посильней тянуть за хвост Вы получите ужа. Если этого ужа, приготовив два ножа... Впрочем, он наверно сдохнет: Hо идея хороша!
В боях присутствует очень и очень честная фиzика... Ветер решает всё... Одна пушка стреляет одним ядром и переzаряжается канонирами какое-то время... У пушек есть предельная дальность и предельная дальность прицеливания... Можно давать zалпы беz прицела, но иz нескольких десятков ядер в цель попадут единицы... Ядра летят честно, куда послали, у каждого своя траектория... Можно стрелять по корпусу чтобы потопить, можно палить картечью по палубе чтобы поредела команда, или по парусам, чтобы враг лёг в дрейф, а можно попытаться поджечь их пороховые погреба бомбами и корабль вспыхнет и сгорит сам... Главное, чтобы были пушки, снаряды, канониры и ловкость рук - в ближнем бою нужно быть порой очень быстрым... Но более всего в игре радует технико-статистическая модель... Нет аркадной градации Есть полтора десятка раzличных кораблей: пинки, гукоры, пинассы, галеоны, фрегаты, линкоры, и ещё столько же не наzванных... У всех свои характеристики: длина, высота палубы, количество палуб, скорость, манёвренность, грузоподъёмность,
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 10
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет