Если взрослого мыша взять и, бережно держа, напихать в него иголок Вы получите ежа. Если этого ежа, нос заткнув, чтоб не дышал, Где поглубже, бросить в речку Вы получите ерша. Если этого ерша, головой в тисках зажав, посильней тянуть за хвост Вы получите ужа. Если этого ужа, приготовив два ножа... Впрочем, он наверно сдохнет: Hо идея хороша!

АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 642
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Поселок Восточный
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.16 17:36. Заголовок: Альтернативные моторы


Тема для моторостроительных креативов.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 116 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 19
Зарегистрирован: 30.09.17
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.18 19:48. Заголовок: Пан директор пишет: ..


Пан директор пишет:

 цитата:
1. Да действительно ЯАЗ-204 и 206 шли в классе который потом заняли ЯМЗ 236/238 но только для автомобилей (МАЗ-200 и ЯАЗ-200/КРаЗ-214).
Той громадной универсальности как у серии 236/238/240 которая шла и на трактора и на тягачи и на самосвалы и на автобусы и на дизель-поезда здесь не было.


Не совсем так. На тягачи, самосвалы и автобусы они вполне себе успели. А помимо вышеперечисленного -- ещё и на море (командирские катера, емнимс) и в привод стационарных либо подвижных (в кунгах) дизель-генераторов. 238 всё-таки значительно мощней. На трактора при Виссарионыче ставили совсем другие двигатели. См. конструкцию Д-54, например -- дефорсированного огрызка от довоенного изначально грузовичного КоДжу.
2. Старые моторы были значительно тяжелей. Послевоенные ЗИЛ и ГАЗ -- люминтевые.
3. Не 18, но 8 -- InLine Eight -- рядная восьмёрка.

Mukhin пишет:

 цитата:
взять уже отработанный 80-сильный мотор от Т-26 - и поставить на грузовик, броневик, или плавающий танк? Он был капитально тяжелее автомобильного газовского?


Он, емнимс поздний (который 95кобыл) 520 кг, что ли со сцепухой и т.п. К тому же дорогая бензовоздушка, ресурс говно. Полнопоточных фильтров нет, присадок в маслах нет, нуждается в переделке маслосистемы (если ставить под капот стоймя, а класть набок его в грузаче либо неудобно, либо некуда.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 857
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Поселок Восточный
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.19 22:53. Заголовок: Видео о дизеле 10Д10..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3532
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.19 08:21. Заголовок: Возможно ли приспосо..


Возможно ли приспособление редуктора-ов к паровым машинам или приспособление-изобретение гидравлической передачи от паровых машин на винт? И подобная аи- целесообразность?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 884
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Ульяновск
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.19 13:05. Заголовок: von Echenbach пишет:..


von Echenbach пишет:

 цитата:
Возможно ли приспособление редуктора-ов к паровым машинам


Технически возможно, полагаю. Но к тому времени, когда их можно делать достаточной надёжности, уже должны быть турбины.


Ešzě Samoja ne zginela!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 878
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Поселок Восточный
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.19 09:11. Заголовок: Фотографии реального..


Фотографии реального двигателя танка Т-26. Сделанные в Падиково Пашолоком.







Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3710
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.19 08:02. Заголовок: Электро-паровая (пар..


Электро-паровая (паро-электрическая) ДСУ - имела бы преимущества перед классической системой ПМ "компаунд" или даже более поздними вариантами? Более раннее внедрение турбины как генератора или добавление электродвигателя к паровой машине? аи Н. Тесла - граф и фабрикант Австрии?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 907
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Поселок Восточный
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.19 12:53. Заголовок: Нет не имела. Парова..


Нет не имела. Паровая машина обычно крутилась от 80 до 150 оборотов в минуту. Т.е. оптимально для тогдашних винтов.
А вот турбины крутились от 600 оборотов, что для винтов уже не оптимально. Нужно ставить либо элетропередачу либо редуктор

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 598
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: РФ, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.19 18:59. Заголовок: Кстати, давно хотел ..


Кстати, давно хотел спросить дурацкий вопрос. А кабы годах в 1890-1900 на ЭБР для форсажа дутья в топки поставить вентилятор с приводом от бензиномотора - это дало бы существенный эффект?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 908
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Поселок Восточный
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.19 22:30. Заголовок: Тогда бензомоторы пр..


Тогда бензомоторы приемлимых размеров имели мощность 1-2 л.с.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 49
Зарегистрирован: 30.09.17
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.19 09:03. Заголовок: Mukhin Проще турбин..


Mukhin
Проще турбину на часть мятого пара и к ней вёнтилятр

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 909
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Поселок Восточный
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.19 09:32. Заголовок: Интересно, а почему ..


Интересно, а почему в СССР не стали развивать линейку 12-ти цилиндровых высокооборотных дизелей.
15/18 есть, 18/20, есть. По логике следующий уровень - 21,5/22,0
Что при 12 цилиндрах дает 95,83 литра, что при удельной мощности 12 л.с на литр даст 1200 л.с.
При 6 соотвественно 48 литров и 500-600 л.с. - хорошая альтернатива Д-12 там где не критичен вес

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 910
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Поселок Восточный
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.19 09:57. Заголовок: Интересно продумать ..


Интересно продумать линейку современных двухтактных тяжелых дизелей от 2000 до 8000 л.с. для всех отраслей народного хозяйства.
При этом что бы они были более или менее унифицированы, экономичный и надежны.
Суда, корабли, тепловозы, дизель-генераторы

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 50
Зарегистрирован: 30.09.17
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.19 06:34. Заголовок: Пан директор пишет: ..


Пан директор пишет:

 цитата:
Интересно


21/22 бессмысленно. Реальные -- 23/30 и т.п.
А линейка двухтактных тяжёлых как раз при СССР вполне себе существовала, ёмаё. гоогле ДПРН 23/2х30

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 239
Зарегистрирован: 22.03.10
Откуда: Союз Советских Социалистических Республик, Маленький город у тёплого моря
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.19 11:27. Заголовок: Чёрт, да куда же нас..


Тэээксс.


Д50 (не путать с М50) рядный 32/33
Д49 V 26/26
Д56 V 32/32
Д70 V 25/27



Д100 20,7/2х25.4 ПДП
Д40 V 23/30
86Б, 61Г или как там его, и компания 23/2x30 ПДП

C уважением, Эд. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4091
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.20 23:09. Заголовок: Насколько ранее можн..


Насколько ранее можно создать турбины, в т.ч. с редуктивной системой, при целевом финансировании исследований Рато и Кертиса? АИ турбина Рато-Кертис к 1897-99 г. мощностью 3-6 (2-4-8) 000 лс?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4115
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.20 19:40. Заголовок: Возможности создания..


Возможности создания и применения 2-3-4 цилиндрового "калильного" мотора (нефтяного полудизеля?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 954
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Ульяновск
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.20 22:07. Заголовок: Так их же и так выпу..


Так их же и так выпускали, не?


Ešzě Samoja ne zginela!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4116
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.20 02:31. Заголовок: К 1910-14 - шведские..


К 1910-14 - шведские болиндеры, далее - Ленц. Не копал тему, но часто упоминают именно "простую и надёжную" конструкцию с одним цилиндром + вибрация и маховик.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 955
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Ульяновск
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.20 09:59. Заголовок: Она простая и надёжн..


Она простая и надёжная, только пуск долгий. Его как завёл, так надо молотить без остановки. У нас, ЕМНИП, трактор с калильником был, так на нём трактористов на ходу меняли, чтоб двигатель не глушить.


Ešzě Samoja ne zginela!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4117
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.20 16:23. Заголовок: :sm38: Если кроме л..


Если кроме лома и прочих магических слов приспособить некоторые нагреватели, тогда запуск ускорится. А в целом: или на переход - или на время мотор работает, при двух - вперёд и одной - назад, передач.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 116 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия