Если взрослого мыша взять и, бережно держа, напихать в него иголок Вы получите ежа. Если этого ежа, нос заткнув, чтоб не дышал, Где поглубже, бросить в речку Вы получите ерша. Если этого ерша, головой в тисках зажав, посильней тянуть за хвост Вы получите ужа. Если этого ужа, приготовив два ножа... Впрочем, он наверно сдохнет: Hо идея хороша!

АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 3747
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.19 19:23. Заголовок: Опережающие технологии в проектировании и строительстве


Допустим, появляется "озарение" или любопытство "а что если попробовать так сделать" и воплощается с хорошим результатом.
Например: транцевая корма и постановка рулевого пера в струю каждого винта. Возрастет ли маневренность и "выживаемость" при повреждениях?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 19 [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 3794
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.20 12:25. Заголовок: аи-проект ТР "Ли..


аи-проект ТР "Либерти"" в версии Доброфлота с постройкой на верфях Архангельска, Николаева, Ревеля и Владивостоке. (:-) Мощная аи) - по 3 на верфи.
Прототип - ТР "Воронеж",1895 г. 6000 т, 17 уз, (груз - 2500 т), 9 уз - 4000 миль, палуба (КМО) и рубка - 18 мм. 4-6 120/45. 2 ТА.

аи ТамбовЪ, аи РИ аи ТР-всп.КР "Доброфлот" laid down 1895

Displacement:
5 910 t light; 6 076 t standard; 6 677 t normal; 7 157 t full load

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3907
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.20 17:52. Заголовок: По гидроавианосцам-а..


По гидроавианосцам-авиатранспортам.
Возможное решение проблемы приема гидросамолетов (лодки и поплавковые) для 20-40 и м.б. позднее - кормовой отсек-док на 2 самолета, из которого производится подъём на уровень средней палубы (ангар средний - 6-8 ед) с бронированием 15-20 мм) и аппараты в сложенном виде могут опускаться в нижний ангар -12 - 18 ед. Дополнительное место размещения летательных аппаратов - над мрндним ангаром, на верхней палубе, 6-8 самолетов.
Всего 24-36 аппаратовЪ 4-6 автожировЪ. 2 крана "мостового" типа и 2 бортовых. Носовая катапульта (1-2).
Артиллерия:8-12 100-мм и 8-6 37-мм. Дополнительно может принимать 2-6 катеров.
Бронирование: Борт - 40, палубы - по 20 мм.
Водоизмещение: 4500-6000 т,
КТУ: 31-30 уз при 3 винтах и мощности ТУ в 46-66 000 л.с. Дальность 2200 на 15 уз.

Аппараты: полутораплан-летающая лодка, 2 мотора по 400 (500)-600 (800) л.с. под верхним крылом, 3 чел, 4 12,7, 2 7,6, 1600 кг (2 торпеды или 4х300, ПТБ), 360-480 км/ч, 4-8 часов. Взлетный вес - до 4 (6) т.

laid down 1930

Displacement:
4 979 t light; 5 167 t standard; 5 476 t normal; 5 722 t full load

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3908
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.20 10:01. Заголовок: Как могли бы выгляде..


Как могли бы выглядеть "карманные линкоры" при "случайном" внедрении технологии "стелс"? Возможно, с помощью прикрытия установок и мостиков открывающимися щитами. Труба и рубка объединены.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3926
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.20 12:12. Заголовок: Уважаемые Коллеги, к..


Уважаемые Коллеги, кто что-либо подскажет по истории:
1. аккумуляторных батарей, особенно ранних французов?
2. "дожигания" и нейтрализации водорода (хлористого водорода) в АКБ ПЛ?

И более интересные вопросы, проблемные -
1. Оправдано ли "увлечение" высокими мачтами-пагодами и т.п.? С моей т.зр. - они, с множеством постов и прочим - чрезмерно уязвимы, невзирая на кажущиеся достоинства в виде лучшего расположения пунктов управления и обнаружения. При правильной оснастке корабельных самолетов,
2. Хотя, для более удобного применения авиации ближнего действия и предотвращения размещения в военное время на боевом корабле самолетов - более выгодным выглядит размещение небольшой воздушной группы на переделанном лайнере в быстроходный авиа-транспорт (ПЛО, дозор, корректировка, дальняя разведка и частично - ПВО. Соблазн ереси - и на него возложить некоторые ударные функции).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3927
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.20 10:28. Заголовок: По водороду - закры..


По водороду - закрыл, всякие катализаторы и поглотители.

"Трехъярусные" уровни башен ГК у дредноутов? Как на англо-американских ЛгКР ПВО.
И как, наверное, в младые годы - строили из коробков, домино и шашек :-) Особенно при практическом отсутствии в те давние времена даже крох по описаниям и виду иностранных и наших корабликов. Исключая МК и ТМ. :-)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 937
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Ульяновск
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.20 11:21. Заголовок: Три яруса чёт дофиги..


Три яруса чёт дофигища. Огромные бегемоты получатся.


Ešzě Samoja ne zginela!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3929
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.20 12:37. Заголовок: А если взять низкий,..


А если взять низкий, относительно борт, широкий корпус + були - это как первая возможность, Вторая - три яруса растянуть в группы по три башни, что-то напоминающее "удлиненного" "Исе"?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3932
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.20 10:27. Заголовок: Вот, версия близкая ..


Вот, версия близкая к "идеальному броненосцу" с вариантами: в 12"/45, 14"/40 и 16"/35.

аи-Чесма (вместо Бородин и Полтав, м.б. даже с Наварина/Синопа). В сериях по 3 корабля с "франко-немецкой" помощью.

laid down 1898

Displacement:
11 308 t light; 12 010 t standard; 12 616 t normal; 13 101 t full load

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3933
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.20 12:29. Заголовок: Капельку о послевоен..


Капельку о послевоенных проектах, которые м.б. и могли бы быть...
при дополнительном создании условий разработки и технологии строительства.

Интересное предложение по проекту "Крейсер ПВО 68КМ" на альтистории - http://alternathistory.com/sdelano-v-sssr-kogda-stolby-letayut/
:-)
По проекту предложения: наклонные шахты ЗУР на 9-12 с каждого борта (и даже можно удвоить ряды. Запас - на 2 залпа. Как устроить погреба - ? м.б. традиционно). На носу - вертолетная площадка с лифтом и ангаром внизу на 3-4-6 малых автожиров-вертолетов, В корме побортно две фермы-мачты с РЛС и пр. системами управления. Ретирадное расположение универсальных АУ спаренных 130-мм 6х2: две в корме и по две на борт за фермами управления ЗУР. В носовой части и по бортам 37-57 установки УО + 2х3 ТА ПЛО.
Тактическое применение - совместно с кораблем управления ЗРК, как основной или резервный оператор. + 2-3 ПЛ и корабль обеспечения с отрядом ПЛО и Арт. группой НК с добавлением поддержки авиации: для океанской группы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3960
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.20 08:38. Заголовок: В качестве развития ..


В качестве развития темы, и м.б. в дальнейшем выделения отдельно:
Восстановление флота после РЯВ на основе моторизации и дизелизации.
Строится несколько заводов по производству ДВС и металлургические заводы по производству необходимых сталей и т.п.

По кораблям: Дредноуты - по 3 на БФ и ЧФ. Измаилы - тоже 3 корабля. И "Светланы" (ЛгКР) - всего 9, с заказом по 1 в Англии, Италии и Германии . Срок сдачи ЛгКР "заграничных" - к марту 1914 г. На каждый крейсер иностранной постройки - по 2 ЭМ в соответствующей стране. Фактически покупка технологий и методик строительства.

Дизели: для пограничных-таможенных крейсеров (КЛ) и КЛ (в т.ч. броненосных), ПЛ и малые миноносцы, ТЩ, тендеры-плашкоуты - повод "особая Босфорская операция" и теория МАП.
М.б. старые крейсера, кроме океанских - модернизируют на дизельные ДУ.
Все заняты, работы много, технологии развиваются. "Атлантистов"-рейдерников привлекает "перспектива большой дальности" нефтяных моторов. Андреев и Евстафиев м.б. достроить с дизелями также?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3964
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.20 19:42. Заголовок: Возвращаясь к корабл..


Возвращаясь к кораблям. Аи.
Поскольку уже была масса аи-вариантов по вооружению, машинно-котельному оснащению и личностных перестановкам, включая "попадизм" - предлагаю рассмотреть и тему конструкторского направления, т.е. включение в предложенное понятие-категорию: оптимальное разделение на отсеки с проработкой корпусной ПМЗ, наклонный броневой пояс, включение броневых прикрытий в прочностную структуру корпуса, разнесенное бронирование, легкие заполнители внешних отсеков, винто-рулевые комплексы, многолопастные скоростные/экономические винты, бульбы, уравнительные цистерны - аналоги системы Фруда и противокреновые системы.
Что могло получиться?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4002
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.20 07:09. Заголовок: Возвращаясь к идее р..


Возвращаясь к идее разнесённого многослойного бронирования.
применение идеи "водобронных судов": за внешней лёгкой броневой обшивкой ставить слой танков (баков, цистерн) с водой (Задерживающий эффект несжимаемых жидкостей в теории. Гидродинамический удар гасится наличием объёмных эластичных наполнителей следующей "прослойки. 4-) ), далее - главный броневой пояс и слой фильтрационных отсеков с объёмным заполнителем. Подобная схема может быть применена для усиления ПТЗ и булей.
С такой защитой, более сложной, но и более (???) эффективной, можно уменьшать толщину ГБП. Но остаётся проблема защиты палуб...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4006
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.20 12:48. Заголовок: Раннее появление лет..


Раннее появление летательных аппаратов, близких к схеме "дельтаплан"...
Возможно, Можайский временно отказался от крупных проектов и начал изучать аэрогидродинамику воздушных змеев. И испытал он схему дельтаплана и заинтересовался, и получился у него летающий лёгкий летательный аппарат, и показал его он морскому министру и фабриканту Обухову. И похвалили его перед императором, и заинтересовался и посмотрел. И император профинансировал продолжение исследований, и морской министр пожелал построить несколько "птиц" и ...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4007
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.20 12:55. Заголовок: Первое поколение Д-Л..


Первое поколение Д-ЛА 1888-92 гг.:
Лёгкий дельтаплан: 1 мотор в 40-60 л.с, скорость 40-60 км/ч, длительность полёта 20-60 мин. Вес взлётный -120-150 кг без пилота.
Тяжелый дельтаплан: 2 мотора, 40-50 км/ч, 1-2 часа, 180-220 кг, груз 20-60 кг.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 623
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: РФ, Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.20 21:13. Заголовок: Да там основания зас..


Да там основания засада в двигателе. Будет мотор - вопрос дельтаплан/биплан/моноплан будет вторичным.
У Матвиенко был такой фантастический роман "Аэропланы над Мукденом". Литературно - так себе, но вопрос с важностью мотора описан очень подробно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4731
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.23 13:05. Заголовок: Mukhin пишет: Да та..


Mukhin пишет:

 цитата:
Да там основания засада в двигателе. Будет мотор - вопрос дельтаплан/биплан/моноплан будет вторичным.

Согласен. В аи возможно некоторое изменение сроков. Как некоторая вероятность с нефтяным\керосиновым мотором и технологиями производства материалов.

Сейчас о ином: ранние казнозарядные технологии. Что возможно БЫ!?
Пушечная бронза Версия с бронзовым лейнером \экономия\ и даже -с нарезкой ), Поршневой замок с шестерёнками привода от малой паровой машины из железа (возможны значительные допуски обработки, дополнительная фиксация замка \болт-штырь, снаряд удлинённый до 1,7-2,2 калибра, возможно и удлинение ствола до 17-20 калибров и + некоторая механизация подачи.
Типы орудий:
опытные-управляемые вручную: 60 (4-6 фн)-90 (12-18 фн)-120 (30-40 фн) мм + 107-мм
опытные (экспериментальные)-механизированные: 120-150-180-210 мм
серийные механизированные: 120 (?) - 180 -210 - 240 - 270 (- 300).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1298
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.23 00:05. Заголовок: Я бы не на казнозаря..


Я бы не на казнозарядную конструкцию смотрел, а на нормальные паровые машины для металлургии и горного производства.
Наддув очень важен и именно для наддува воздуха в домны использовали первые паровые машины. До этого использовали водяные колеса и домны строили только возле рек.
Плюс кокс и будет вам супертехнология.
И плюс мартеновская печь. Ничего сложного там нет и можно получить суперстали в середине 19 века.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1299
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.23 00:10. Заголовок: https://ru.wikipedia..

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4733
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.23 08:10. Заголовок: Пан директор пишет: ..


Пан директор пишет:

 цитата:
не на казнозарядную конструкцию смотрел, а на нормальные паровые машины для металлургии и горного производства.
Наддув очень важен и именно для наддува воздуха в домны использовали первые паровые машины.


Казнозарядные ухищрения - возможны как дополнение к развитию механизации и в т.ч. парового машиностроения. Машину Кюньо развить: холодильник-конденсатор Уатта, второй цилиндр ВД и далее :компаунд-система", силовая передача + повышение качества /технологии/ производства и эксплуатации.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 12
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия