Если взрослого мыша взять и, бережно держа, напихать в него иголок Вы получите ежа. Если этого ежа, нос заткнув, чтоб не дышал, Где поглубже, бросить в речку Вы получите ерша. Если этого ерша, головой в тисках зажав, посильней тянуть за хвост Вы получите ужа. Если этого ужа, приготовив два ножа... Впрочем, он наверно сдохнет: Hо идея хороша!

АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 3974
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.20 15:33. Заголовок: аи-авиационная Япония


аи-авиацонная Япония.
1 этап: с 1906 года теория авиации занимает ведущую позицию в политико-экономическом аспекту развития экономики и флота.
2 этап: ускоренное развитие моторостроения. Как ДВС бензинового ряда, так и дизелей..
3 этап: Развитие теорий применения ПЛ - совершенствование типа Холланд (и "волчьи стаи" не исключаются) и авиации (преимущественно "гидро"). с уклоном на торпедные удары.

Коллеги - Ваш предложения по развитию техники в этом виде аи...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 53 , стр: 1 2 3 All [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 3975
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.20 18:40. Заголовок: Примерный ход событи..


Примерный ход событий в данной, авианосной Японской аи:
Приоритет авиации моторостроению,
Уменьшение размеров количества кораблей основных боевых классов,
ТЗА, дизели, электромоторы,
Развитие подводного флота.

С 1906 года в ГМШ прорабатываются планы создания авиатранспортных кораблей, часть перестраивается из торговых - Вакамия (всего - 6), часть - из старых и трофейных. От 2-8 на транспортах до 12-18 на х-Крейсерах: Нанива, Такачихо, х-Паллада, х-Новик, х-император Николай 1.

Авиация: аппараты поначалу импортные - Франция, Англия и САСШ. По 4 образца с лицензией на постройку ещё по 12-30 единиц. На 3-4 АвТР уже появляется катапульта ангары. С 1909 переделка старых кораблей. С 1911 - закладка новых кораблей.

2 т. Касима, 2 т. Кавачи, 2 т.Цукуба, Далее - 2 два исе и 2 Конго. 2 Мутсу...

К соглашениям: ГК до 18-20 дюймов, водоизмещение ЛК до 46000 т. Согласны на 3-4 ЛК и 2 ЛКР с правом быстрой постройки новых. Авианосцы (АвТР) и ПЛ не лимитированы.

Проекты - в продолжении.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3978
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.20 20:57. Заголовок: По мотивам заметки у..


По мотивам заметки ув. Реалсват - https://naval-manual.livejournal.com/91404.html#comments - , и дискуссии в комментариях: о ЛК т. Ямато, мои размышления, совпавшие с аи авиационной Японией относительно развития надводных тяжёлых кораблей.
Малые ЛК или суперКР с большим (14-16-18-20 дм) ГК?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3981
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.20 14:08. Заголовок: 1. Адмирал Нагумо - ..


1. Адмирал Нагумо - непризнанный лидер -идеальный исполнитель - подсознательный антагонист Ямамото?

2. проекты:
а) носитель-база эскаренных тактических ПЛ -крейсер ПВО с возможностью несения группы Гидросамолетов-разведчиков в 3-5 ед. 8х2 100-мм. тримаран за счёт вынесенных булей с 4 ПЛ по 450-650 т (8 та, 40 м глубина рабочая, 21/16-6 уз.
б) авиагидрокрейсер: 2х2-3 140-152-мм в корме, 8х1 100-мм побортно, 8х2 25-35-мм ЗА, 2-3 катапульты (носовые или бортовые), 21-33 летат. аппарата. борт, башни, ангар, палубы 20-40 мм. 9000 т 26-27 уз.
в) супер КР : 3х2/2х3 ретирадно 356 (410) мм, 6х2 140-мм, 6х2 100-мм. Борт, башни ГК - 170,палубы - до 90-110 мм. 16-24 000 т. 28-32 уз.
г) ЭМ:
А - 3000 т, 33 уз, 3х2 140, 4 76, 4х2 25, 3х4 та, кмо -18 мм.
Б - 2400 т, 33 уз, 3х2 120,2 76,2-4х2 25,24/3х3 та.
В - 1800 т, 33 уз, 6-4х2 100, 4-6х2 25, 2х3 та.
Г - 1200 т, 28 уз, 3 120 (3х2 100), 2 76, 4 25, 2х3 та.

варианты аи:1) на 1 мв. 2) на 1926 или к 1931-33, 3) на 1940.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 966
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.20 11:16. Заголовок: Я бы в рамках альтер..


Я бы в рамках альтернативы рассмотрел раннее (с 1934-1935 года) развитие многоцилиндровых (24-28 цилиндров) авиационных моторов и высокооборотных дизелей (типа нашего В-2 В-4 для бронетехники и катерных М-50 и типа немецких, которые стояли на Шнельботах). Пока баку-гайдзины летают на убогих моторах по 700-800 лошадиных сил, достойные сыны Ямато летают на моторах 1500-2000 коней!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 967
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.20 11:22. Заголовок: Опять же - технологи..


Опять же - технология производства синтетического бензина из угля и добыча угля в Китае.
Напомню что современный Китай - мировой лидер по добыче угля.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 968
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.20 11:29. Заголовок: В реальности Японцы ..


В реальности Японцы сидели верхом на огромных месторождениях нефти в оккупированном Китае но не знали что они там есть
[url=https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BD_(%D0%BD%D0%B5%D1%84%D1%82%D1%8F%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D0%BC%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5)]Дацин (нефтяное месторождение)[/url]

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3982
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.20 20:36. Заголовок: Пан директор пишет: ..


Пан директор пишет:

 цитата:
В реальности Японцы сидели верхом на огромных месторождениях нефти в оккупированном Китае но не знали что они там есть

У ув. midnike в 1 главе в комментариях обсуждалось - очень глубоко для технологий того периода. Хотя, если постараться...

https://midnike.livejournal.com/6936.html

Синтетика - часть пути к совместному процветанию. Другие проблемы подтолкнут к "южному выбору". Возможно - менее прямолинейно-самурайскому с его избыточной националистичной жестокостью.

Моторы и дизели - это хорошо. Но смогут ли ... ?

Спасибо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3984
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.20 21:13. Заголовок: Пан директор пишет: ..


Пан директор пишет:

 цитата:
рассмотрел раннее (с 1934-1935 года) развитие многоцилиндровых (24-28 цилиндров) авиационных моторов и высокооборотных дизелей (типа нашего В-2 В-4 для бронетехники и катерных М-50 и типа немецких, которые стояли на Шнельботах). Пока баку-гайдзины летают на убогих моторах по 700-800 лошадиных сил, достойные сыны Ямато летают на моторах 1500-2000 коней!



1. Смогут ли?
2. ДВС и дизели: весовые и рабочие соотношения, экономичность? - для авиации. Дизели заманчивы для дальних разведчиков и тяжелых гидросамолётов.
3. Дизель-генератор + электромотор: было ли что-то подобное в авиации?
4. Дизели (+ электро) привлекают возможной экономичностью и небольшим весом ДСУ -? В т.ч. и для ряда основных классов аи-кораблей при снижении требований к высокой скорости.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3985
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.20 21:21. Заголовок: Автожиры-вертолёты: ..


Автожиры-вертолёты:
палубные и гидро.
Лёгкие: ближний патруль, ПЛО и ПВО против низколетящих самолётов.
Тяжелые: поддержка и высадка части десанта, штурмовые действия, снабжение и торпедоносители (тактика -?).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 970
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.20 15:01. Заголовок: von Echenbach пишет:..


von Echenbach пишет:

 цитата:
Смогут ли?


В конце 30-х смогли даже англичане(Napier Sabre, Rolls-Royce Eagle, Napier Dagger - и куча мелкосерийных). А после войны - русские (движки для Ту-85 - ВД-4К, моторы серии Звезда М-503/504 и последний мотор Швецова АШ-2ТК) и американцы (R-4360 Wasp Major).
Здесь скорее психология влияла - тогда постоянно рассуждали о том что сверхмощные моторы не нужны и лучше поставить несколько моторов поменьше

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 971
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.20 15:03. Заголовок: von Echenbach пишет:..


von Echenbach пишет:

 цитата:
Дизель-генератор + электромотор: было ли что-то подобное в авиации?


До сих пор нет. Разговоры ходят, но обычно речь идет о связке газотурбогенератора относительно небольшой мощности (300-500 кВт) и нескольких винтов.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 972
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.20 15:07. Заголовок: von Echenbach пишет:..


von Echenbach пишет:

 цитата:
Дизели (+ электро) привлекают возможной экономичностью и небольшим весом ДСУ -? В т.ч. и для ряда основных классов аи-кораблей при снижении требований к высокой скорости.


Дизели и так были. Просто тяжелые и низкооборотные.
Для кораблей основных классов первый относительный высокооборотник (больше 1000 оборотов) это немецкий двигатель MTU 956 series - 1500 оборотов появился в начале 1980-х годов

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 973
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.20 10:40. Заголовок: Еще два варианта пов..


Еще два варианта повышения мощности авиационных двигателей
- наддув с обязательным интеркулером (без него толку от наддува никакого)
- непосредственный впрыск

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3987
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.20 10:54. Заголовок: Пан директор пишет: ..


Пан директор пишет:

 цитата:
Еще два варианта повышения мощности

Это уж весьма детализированная АИ получается. При правильно организованной ниокр с заданными темами результаты весьма вероятно будут получены.

Высокооборотный дизель - как генератор? Если прямое действие на вал - м.б. кавитационный эффект... но есть и редуктор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3988
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.20 11:31. Заголовок: Развитие линии аи на..


Развитие линии аи находится на "весах" создания "возможных реальностей": с 07-09 гг. и -1918-22 гг.
Первые этапы - строительство экспериментальных и учебно-практических гидро-авиа ТР/КР (и даже гидростанций-лайнеров для промежуточных гидро-авиастанций пассажиро-грузовых сообщений).
Старые корабли и развитие технологий.
В качестве возможного проекта корабля -ТР-базы: тримаран с бортовыми корпусами на основе ЭМ (1-1,5 тыс.т) и возможностью размещения 5-7 ГС в каждом бортовом корпусе. Основной корпус на основе проекта КР в 3-5 тыс.т. 2-4 вала, в т.ч. по одному в бортовых. Скорость -до 12 -формально, и - 24-28 уз реально.
вооружение ПВО 10х2 100 и аи калибр 12 64-мм. имеются -6 катера обслуживания\десанта\ гс или 4 маневровых эскадренных ПЛ.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3989
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.20 12:51. Заголовок: Ещё обсуждаемый вопр..


Ещё обсуждаемый вопрос: более ранний переход японцев на трехорудийные башни ГК ЛК и КР?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3991
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.20 13:17. Заголовок: Персоналии формирующ..


Персоналии формирующие изменения в аи, исключая собственно демиургв :-):
1. ваши предложения,
2. а) Като Томосабуро, б) Того Хейхатиро, в) Фусими-но-мия Хироясу (или кто из сыновей...), г) Ямамото или Гэнда - при версии "перемещения" в значимую политическую/финансовую-экономическую или военную личность. Император или премьер-министр - ?

По кораблям:
Постройка:
до 1920 г. -
ЛК: Катори -2 ед (реал), Сацума - 1ед*, Сетцу -1 ед*, ЛнКР Конго -2 ед*, Исе -2 ед**, Нагато -3 ед*, ЛнКР Фусо - 3 ед*.
БрКр: Цукуба - 2 ед.
ЛгКР: Тоне -1 ед, Хирадо - 2 ед* (1908 год).
ЭМ: т. Асакадзе - 24 (31) ед, т. Уракадзе - 3* англ, 1911 г, т. Каба - 12 ед* (1912, турбины, тзп), т. Момо - 12 ед* (1914, "улучшенный" относительно реала -Таникадэе +-).
ПЛ: 18 ед.
Гидро-АвиаТР: Вакамия, Анегава*, Камои.
аи кораблики последуют...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 343
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, СПб
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.20 13:34. Заголовок: von Echenbach пишет:..


von Echenbach пишет:

 цитата:
Ещё обсуждаемый вопрос: более ранний переход японцев на трехорудийные башни ГК ЛК и КР?



Ну, это смотря чья школа линкоростроения будет преобладать. Если возобладает американская (раз у нас АИ, то вполне возможен такой расклад, тем более, что от берегов Японии до Америки намного ближе, чем до ВБ) то да, появление 3-орудийных башен перед началом ПМВ вполне вероятно - первые американские ЛК с частью 3-орудийными башнями - "Невада" и "Оклахома" были заложены в 1912 году, а с полностью 3-орудийными - "Пенсильвания" и "Аризона" - в 1913/14 годах. А вот если останется британская, то тогда вряд ли, до "Ямато" и последующих типов останутся только 2-орудийные башни

С уважением, Михаил Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3992
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.20 15:21. Заголовок: Инженер Сидоров пише..


Инженер Сидоров пишет:

 цитата:
до "Ямато" и последующих типов останутся только 2-орудийные башни

Поздновато будет. Австрийский, итальянский и русский примеры - как раз 08-11 годы + американцы... так и получится "для пробы" устройств в башнях разных систем и для экономии - на новых поколениях ЛгКР применят трехорудийные установки.
В таком случае - после теоретических исследований, по одному проекту из нескольких на полигоне строят "экспериментальные" башни с целью выбора. Лучшие идут в серию, индуцируя развитие подклассов ЛгКР и даже формируют тип "тяжелого" (поначалу с двухорудийными башнями для экономии времени строительства), как "эскадренного разведчика" при боевойэскадре"старого" типа, п схеме 12+8 или 16+12 и +4 эск. разведчика, 6 "средних" КР (башенных) и 6 Легких. Далее прибавляются быстроходные ТР-КР гидроавиации для разведки, лидеры эм/суперэсминцы. Постепенно выводятся из боевой эскадры броненосцы и старые корабли.

По ЛК до Нагато (вкл.-? ли) идут двухорудийные башни. Для КР трехорудийные башни м.б. ранее.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3993
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.20 07:43. Заголовок: По авиации: приорите..


По авиации: приоритет - гидроавиации, так как на начальном этапе развития авиации это наапправленние для флота и островов более востребовано и доступнее по технологиям.
Запуск с борта - катапультный. Приём на борт - кранами: стрелами для более лёгких и выдвижными балочными/лифтовыми - для тяжелых. Недостатки, увы, есть.
Первые три ГАвТР по сути были экспериментальными и учебными: Вакамия -1907, 2-4-6 гс. = эксперимент со взлётом с временного носового настила колесным аэропланом в 1909 г.; Камои - 1908. 6-12 гс. катапульта; Анегава - 1911, при перестройке разнесены вентиляторы, трубы к бортам, сделан арочный мостик с совмещением с балочными выдвижными кранами, установлены 3 катапульты: носовая и две бортовые, поворотные. Устроен двухъярусный ангар. Может принять до 18 гс.

На ГС с 1910 г. экспериментально устанавливали радиостанции и испытывали способы подвески и сбрасывания грузов, в т.ч. торпед.
Мелькнула идея создания моторных минных катеров для атак портов и баз.
И как же без дирижаблей... 2 малых- учебных и 4 средних (почтовых-наблюдательных) заказаны в Германии с 1909 г. и в последующем построено по лицензии ещё 6.

В 1909 году для учебных целей в ЛгГидроАвКР были перестроены (разнесены трубы, построены ангары и установлены краны) Нанива и Такачихо: 6 гс, 4 120-мм, 8 51-мм, 14 уз. Цугару (хПаллада): снята средняя машина и часть котлов, разнесены трубы, устроен ангар, подъёмные системы и катапульта. 12 гс, 4 120-мм, 8 51-мм, 14 уз.

В 1911 году переделкам подверглись:
Судзуя (хНовик), Сума и Акикусима: носовая катапульта, ангар, надстроен полубак и снята средняя машина. 6 76-,4 51-мм, 6 (9) гс, 16 уз.

Все корабли отнесены к классу учебные специальные наблюдательные ТР-МЗ.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 53 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 15
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия