Если взрослого мыша взять и, бережно держа, напихать в него иголок Вы получите ежа. Если этого ежа, нос заткнув, чтоб не дышал, Где поглубже, бросить в речку Вы получите ерша. Если этого ерша, головой в тисках зажав, посильней тянуть за хвост Вы получите ужа. Если этого ужа, приготовив два ножа... Впрочем, он наверно сдохнет: Hо идея хороша!

АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 3974
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.20 15:33. Заголовок: аи-авиационная Япония


аи-авиацонная Япония.
1 этап: с 1906 года теория авиации занимает ведущую позицию в политико-экономическом аспекту развития экономики и флота.
2 этап: ускоренное развитие моторостроения. Как ДВС бензинового ряда, так и дизелей..
3 этап: Развитие теорий применения ПЛ - совершенствование типа Холланд (и "волчьи стаи" не исключаются) и авиации (преимущественно "гидро"). с уклоном на торпедные удары.

Коллеги - Ваш предложения по развитию техники в этом виде аи...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 53 , стр: 1 2 3 All [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 3975
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.20 18:40. Заголовок: Примерный ход событи..


Примерный ход событий в данной, авианосной Японской аи:
Приоритет авиации моторостроению,
Уменьшение размеров количества кораблей основных боевых классов,
ТЗА, дизели, электромоторы,
Развитие подводного флота.

С 1906 года в ГМШ прорабатываются планы создания авиатранспортных кораблей, часть перестраивается из торговых - Вакамия (всего - 6), часть - из старых и трофейных. От 2-8 на транспортах до 12-18 на х-Крейсерах: Нанива, Такачихо, х-Паллада, х-Новик, х-император Николай 1.

Авиация: аппараты поначалу импортные - Франция, Англия и САСШ. По 4 образца с лицензией на постройку ещё по 12-30 единиц. На 3-4 АвТР уже появляется катапульта ангары. С 1909 переделка старых кораблей. С 1911 - закладка новых кораблей.

2 т. Касима, 2 т. Кавачи, 2 т.Цукуба, Далее - 2 два исе и 2 Конго. 2 Мутсу...

К соглашениям: ГК до 18-20 дюймов, водоизмещение ЛК до 46000 т. Согласны на 3-4 ЛК и 2 ЛКР с правом быстрой постройки новых. Авианосцы (АвТР) и ПЛ не лимитированы.

Проекты - в продолжении.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3978
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.20 20:57. Заголовок: По мотивам заметки у..


По мотивам заметки ув. Реалсват - https://naval-manual.livejournal.com/91404.html#comments - , и дискуссии в комментариях: о ЛК т. Ямато, мои размышления, совпавшие с аи авиационной Японией относительно развития надводных тяжёлых кораблей.
Малые ЛК или суперКР с большим (14-16-18-20 дм) ГК?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3981
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.20 14:08. Заголовок: 1. Адмирал Нагумо - ..


1. Адмирал Нагумо - непризнанный лидер -идеальный исполнитель - подсознательный антагонист Ямамото?

2. проекты:
а) носитель-база эскаренных тактических ПЛ -крейсер ПВО с возможностью несения группы Гидросамолетов-разведчиков в 3-5 ед. 8х2 100-мм. тримаран за счёт вынесенных булей с 4 ПЛ по 450-650 т (8 та, 40 м глубина рабочая, 21/16-6 уз.
б) авиагидрокрейсер: 2х2-3 140-152-мм в корме, 8х1 100-мм побортно, 8х2 25-35-мм ЗА, 2-3 катапульты (носовые или бортовые), 21-33 летат. аппарата. борт, башни, ангар, палубы 20-40 мм. 9000 т 26-27 уз.
в) супер КР : 3х2/2х3 ретирадно 356 (410) мм, 6х2 140-мм, 6х2 100-мм. Борт, башни ГК - 170,палубы - до 90-110 мм. 16-24 000 т. 28-32 уз.
г) ЭМ:
А - 3000 т, 33 уз, 3х2 140, 4 76, 4х2 25, 3х4 та, кмо -18 мм.
Б - 2400 т, 33 уз, 3х2 120,2 76,2-4х2 25,24/3х3 та.
В - 1800 т, 33 уз, 6-4х2 100, 4-6х2 25, 2х3 та.
Г - 1200 т, 28 уз, 3 120 (3х2 100), 2 76, 4 25, 2х3 та.

варианты аи:1) на 1 мв. 2) на 1926 или к 1931-33, 3) на 1940.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 966
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.20 11:16. Заголовок: Я бы в рамках альтер..


Я бы в рамках альтернативы рассмотрел раннее (с 1934-1935 года) развитие многоцилиндровых (24-28 цилиндров) авиационных моторов и высокооборотных дизелей (типа нашего В-2 В-4 для бронетехники и катерных М-50 и типа немецких, которые стояли на Шнельботах). Пока баку-гайдзины летают на убогих моторах по 700-800 лошадиных сил, достойные сыны Ямато летают на моторах 1500-2000 коней!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 967
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.20 11:22. Заголовок: Опять же - технологи..


Опять же - технология производства синтетического бензина из угля и добыча угля в Китае.
Напомню что современный Китай - мировой лидер по добыче угля.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 968
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.20 11:29. Заголовок: В реальности Японцы ..


В реальности Японцы сидели верхом на огромных месторождениях нефти в оккупированном Китае но не знали что они там есть
[url=https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BD_(%D0%BD%D0%B5%D1%84%D1%82%D1%8F%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D0%BC%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5)]Дацин (нефтяное месторождение)[/url]

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3982
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.20 20:36. Заголовок: Пан директор пишет: ..


Пан директор пишет:

 цитата:
В реальности Японцы сидели верхом на огромных месторождениях нефти в оккупированном Китае но не знали что они там есть

У ув. midnike в 1 главе в комментариях обсуждалось - очень глубоко для технологий того периода. Хотя, если постараться...

https://midnike.livejournal.com/6936.html

Синтетика - часть пути к совместному процветанию. Другие проблемы подтолкнут к "южному выбору". Возможно - менее прямолинейно-самурайскому с его избыточной националистичной жестокостью.

Моторы и дизели - это хорошо. Но смогут ли ... ?

Спасибо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3984
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.20 21:13. Заголовок: Пан директор пишет: ..


Пан директор пишет:

 цитата:
рассмотрел раннее (с 1934-1935 года) развитие многоцилиндровых (24-28 цилиндров) авиационных моторов и высокооборотных дизелей (типа нашего В-2 В-4 для бронетехники и катерных М-50 и типа немецких, которые стояли на Шнельботах). Пока баку-гайдзины летают на убогих моторах по 700-800 лошадиных сил, достойные сыны Ямато летают на моторах 1500-2000 коней!



1. Смогут ли?
2. ДВС и дизели: весовые и рабочие соотношения, экономичность? - для авиации. Дизели заманчивы для дальних разведчиков и тяжелых гидросамолётов.
3. Дизель-генератор + электромотор: было ли что-то подобное в авиации?
4. Дизели (+ электро) привлекают возможной экономичностью и небольшим весом ДСУ -? В т.ч. и для ряда основных классов аи-кораблей при снижении требований к высокой скорости.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3985
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.20 21:21. Заголовок: Автожиры-вертолёты: ..


Автожиры-вертолёты:
палубные и гидро.
Лёгкие: ближний патруль, ПЛО и ПВО против низколетящих самолётов.
Тяжелые: поддержка и высадка части десанта, штурмовые действия, снабжение и торпедоносители (тактика -?).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 970
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.20 15:01. Заголовок: von Echenbach пишет:..


von Echenbach пишет:

 цитата:
Смогут ли?


В конце 30-х смогли даже англичане(Napier Sabre, Rolls-Royce Eagle, Napier Dagger - и куча мелкосерийных). А после войны - русские (движки для Ту-85 - ВД-4К, моторы серии Звезда М-503/504 и последний мотор Швецова АШ-2ТК) и американцы (R-4360 Wasp Major).
Здесь скорее психология влияла - тогда постоянно рассуждали о том что сверхмощные моторы не нужны и лучше поставить несколько моторов поменьше

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 971
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.20 15:03. Заголовок: von Echenbach пишет:..


von Echenbach пишет:

 цитата:
Дизель-генератор + электромотор: было ли что-то подобное в авиации?


До сих пор нет. Разговоры ходят, но обычно речь идет о связке газотурбогенератора относительно небольшой мощности (300-500 кВт) и нескольких винтов.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 972
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.20 15:07. Заголовок: von Echenbach пишет:..


von Echenbach пишет:

 цитата:
Дизели (+ электро) привлекают возможной экономичностью и небольшим весом ДСУ -? В т.ч. и для ряда основных классов аи-кораблей при снижении требований к высокой скорости.


Дизели и так были. Просто тяжелые и низкооборотные.
Для кораблей основных классов первый относительный высокооборотник (больше 1000 оборотов) это немецкий двигатель MTU 956 series - 1500 оборотов появился в начале 1980-х годов

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 973
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.20 10:40. Заголовок: Еще два варианта пов..


Еще два варианта повышения мощности авиационных двигателей
- наддув с обязательным интеркулером (без него толку от наддува никакого)
- непосредственный впрыск

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3987
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.20 10:54. Заголовок: Пан директор пишет: ..


Пан директор пишет:

 цитата:
Еще два варианта повышения мощности

Это уж весьма детализированная АИ получается. При правильно организованной ниокр с заданными темами результаты весьма вероятно будут получены.

Высокооборотный дизель - как генератор? Если прямое действие на вал - м.б. кавитационный эффект... но есть и редуктор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3988
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.20 11:31. Заголовок: Развитие линии аи на..


Развитие линии аи находится на "весах" создания "возможных реальностей": с 07-09 гг. и -1918-22 гг.
Первые этапы - строительство экспериментальных и учебно-практических гидро-авиа ТР/КР (и даже гидростанций-лайнеров для промежуточных гидро-авиастанций пассажиро-грузовых сообщений).
Старые корабли и развитие технологий.
В качестве возможного проекта корабля -ТР-базы: тримаран с бортовыми корпусами на основе ЭМ (1-1,5 тыс.т) и возможностью размещения 5-7 ГС в каждом бортовом корпусе. Основной корпус на основе проекта КР в 3-5 тыс.т. 2-4 вала, в т.ч. по одному в бортовых. Скорость -до 12 -формально, и - 24-28 уз реально.
вооружение ПВО 10х2 100 и аи калибр 12 64-мм. имеются -6 катера обслуживания\десанта\ гс или 4 маневровых эскадренных ПЛ.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3989
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.20 12:51. Заголовок: Ещё обсуждаемый вопр..


Ещё обсуждаемый вопрос: более ранний переход японцев на трехорудийные башни ГК ЛК и КР?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3991
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.20 13:17. Заголовок: Персоналии формирующ..


Персоналии формирующие изменения в аи, исключая собственно демиургв :-):
1. ваши предложения,
2. а) Като Томосабуро, б) Того Хейхатиро, в) Фусими-но-мия Хироясу (или кто из сыновей...), г) Ямамото или Гэнда - при версии "перемещения" в значимую политическую/финансовую-экономическую или военную личность. Император или премьер-министр - ?

По кораблям:
Постройка:
до 1920 г. -
ЛК: Катори -2 ед (реал), Сацума - 1ед*, Сетцу -1 ед*, ЛнКР Конго -2 ед*, Исе -2 ед**, Нагато -3 ед*, ЛнКР Фусо - 3 ед*.
БрКр: Цукуба - 2 ед.
ЛгКР: Тоне -1 ед, Хирадо - 2 ед* (1908 год).
ЭМ: т. Асакадзе - 24 (31) ед, т. Уракадзе - 3* англ, 1911 г, т. Каба - 12 ед* (1912, турбины, тзп), т. Момо - 12 ед* (1914, "улучшенный" относительно реала -Таникадэе +-).
ПЛ: 18 ед.
Гидро-АвиаТР: Вакамия, Анегава*, Камои.
аи кораблики последуют...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 343
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, СПб
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.20 13:34. Заголовок: von Echenbach пишет:..


von Echenbach пишет:

 цитата:
Ещё обсуждаемый вопрос: более ранний переход японцев на трехорудийные башни ГК ЛК и КР?



Ну, это смотря чья школа линкоростроения будет преобладать. Если возобладает американская (раз у нас АИ, то вполне возможен такой расклад, тем более, что от берегов Японии до Америки намного ближе, чем до ВБ) то да, появление 3-орудийных башен перед началом ПМВ вполне вероятно - первые американские ЛК с частью 3-орудийными башнями - "Невада" и "Оклахома" были заложены в 1912 году, а с полностью 3-орудийными - "Пенсильвания" и "Аризона" - в 1913/14 годах. А вот если останется британская, то тогда вряд ли, до "Ямато" и последующих типов останутся только 2-орудийные башни

С уважением, Михаил Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3992
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.20 15:21. Заголовок: Инженер Сидоров пише..


Инженер Сидоров пишет:

 цитата:
до "Ямато" и последующих типов останутся только 2-орудийные башни

Поздновато будет. Австрийский, итальянский и русский примеры - как раз 08-11 годы + американцы... так и получится "для пробы" устройств в башнях разных систем и для экономии - на новых поколениях ЛгКР применят трехорудийные установки.
В таком случае - после теоретических исследований, по одному проекту из нескольких на полигоне строят "экспериментальные" башни с целью выбора. Лучшие идут в серию, индуцируя развитие подклассов ЛгКР и даже формируют тип "тяжелого" (поначалу с двухорудийными башнями для экономии времени строительства), как "эскадренного разведчика" при боевойэскадре"старого" типа, п схеме 12+8 или 16+12 и +4 эск. разведчика, 6 "средних" КР (башенных) и 6 Легких. Далее прибавляются быстроходные ТР-КР гидроавиации для разведки, лидеры эм/суперэсминцы. Постепенно выводятся из боевой эскадры броненосцы и старые корабли.

По ЛК до Нагато (вкл.-? ли) идут двухорудийные башни. Для КР трехорудийные башни м.б. ранее.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3993
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.20 07:43. Заголовок: По авиации: приорите..


По авиации: приоритет - гидроавиации, так как на начальном этапе развития авиации это наапправленние для флота и островов более востребовано и доступнее по технологиям.
Запуск с борта - катапультный. Приём на борт - кранами: стрелами для более лёгких и выдвижными балочными/лифтовыми - для тяжелых. Недостатки, увы, есть.
Первые три ГАвТР по сути были экспериментальными и учебными: Вакамия -1907, 2-4-6 гс. = эксперимент со взлётом с временного носового настила колесным аэропланом в 1909 г.; Камои - 1908. 6-12 гс. катапульта; Анегава - 1911, при перестройке разнесены вентиляторы, трубы к бортам, сделан арочный мостик с совмещением с балочными выдвижными кранами, установлены 3 катапульты: носовая и две бортовые, поворотные. Устроен двухъярусный ангар. Может принять до 18 гс.

На ГС с 1910 г. экспериментально устанавливали радиостанции и испытывали способы подвески и сбрасывания грузов, в т.ч. торпед.
Мелькнула идея создания моторных минных катеров для атак портов и баз.
И как же без дирижаблей... 2 малых- учебных и 4 средних (почтовых-наблюдательных) заказаны в Германии с 1909 г. и в последующем построено по лицензии ещё 6.

В 1909 году для учебных целей в ЛгГидроАвКР были перестроены (разнесены трубы, построены ангары и установлены краны) Нанива и Такачихо: 6 гс, 4 120-мм, 8 51-мм, 14 уз. Цугару (хПаллада): снята средняя машина и часть котлов, разнесены трубы, устроен ангар, подъёмные системы и катапульта. 12 гс, 4 120-мм, 8 51-мм, 14 уз.

В 1911 году переделкам подверглись:
Судзуя (хНовик), Сума и Акикусима: носовая катапульта, ангар, надстроен полубак и снята средняя машина. 6 76-,4 51-мм, 6 (9) гс, 16 уз.

Все корабли отнесены к классу учебные специальные наблюдательные ТР-МЗ.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3994
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.20 08:45. Заголовок: Линия развития ЛгКР,..


Линия развития ЛгКР, предварительная:
Совершенствование техники привело к возрождению идеи применения класса "авизо" в ипостаси большого ЭМ с функциями ЛгКР, и практически совпало с появлением английских "лидеров ЭМ", Таникадзе-аи: 3 ед, 2000 т, 32 уз, 6х1 120-мм,3х2 ТА.
Разработка 140-мм и 100-мм орудий и улучшение проекта "Хирадо" привели к появлению проекта супер-лидера, близкого к ри-Тенрю - построен аи-Тикума, 1913. Как развитие проекта был представлен проект аи-Юбари: 1914, 3800 т, 30 уз, 6 (3х2 140-мм /ретирадно-возвышенно/, 4 -76 и 2-3х3 ТА (2 бортовых); борт 40, палуба 25 мм. 3 корабля.

Позже, в 1914 проект переработали для постройки в 1915 серии крейсеров-эскадренных разведчиков типа аи-Фурутака (6500 т, 31 уз, 3х2 203-мм, 6х1 (6х2) 76-мм, 4-2х3 ТА, борт-палуба 30-60 мм. 3 корабля.

Появление аи-трехорудийных башен привело к созданию проекта аи-Агано, близкого к ри-Кельн, также базировавшемся на схеме аи-Юбари: 1914, 5600 т, 28-30 уз, 9 (3х3) 140-мм, 8х1 (8х2=16 при модернизации) 76-мм, 4-2х3 ТА, борт-палуба -30-40 мм. Дизели СУ среднего вала. 3 корабля.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3995
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.20 10:19. Заголовок: Из кораблей аи-ЯИФ м..


Из кораблей аи-ЯИФ можно выделить проект (кстати, только-что появившийся) крейсеров-рейдеров:
аи -зеркальный ТКР Тоне (2 - с носовой катапультой и ангаром на 6 гс, с "пирамидой" 3х3 203-мм в корме)-Такао (а/ 2 - 5х2 203-мм с 3 башнями в корме, пирамидой; б) 2 - 5х3 203-мм.
ДСУ т. Тоне - дизели и дизель-электрические двигатели / скорее, по технологиям, ближе к 1928-30./ Такао - 2 турбины и 2 дизеля эконом. хода. Все: 28 уз. 12000 миль на 13 уз. 3 лёгких гс, поворотная катапульта, 6-8 76-100-мм, бронирование 70-40 мм.
Позднее корабли могут выполнять функции кораблей управления/ флагманы соединений.
+ усиление ЗА заменой на 100-мм спаренные установки.

ЛК Нагато может получиться с 12 (4х3) 410-мм, 16 (8х2) 140-мм и 24 (12х2) 76-100-мм. Бронирование 280 /300?/ (борт и башни)-140 (рубка, палубы)-70 (оконечности, верхний пояс, СК)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3996
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.20 10:39. Заголовок: Прогресс авиации пос..


Прогресс авиации поставил вопрос о защите кораблей. В качестве кораблей ПВО были предложены проекты:
1. ЛгКР ПВО: 4000 т, 28 уз, 3 лёгких гс и поворотная катапульта, 6 автожиров; 10х2 100-мм (по 2 спаренные установки в батарее, три из которых размешены по схеме аи-Юбари и две побортно), защита 15-30 мм. 2х3 ТА? - 6 ед
2. Эскадренный КР ПВО: 6000 т, 26-28 уз, 3х2 140-мм, 12х2 100-мм, 2х3 ТА?, защита 20-40 мм. Були -?
В 30-е гг. (начало) проводили работы по установке стабилизированных арт. и зен. установок. Радиолокация. - 6 ед.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3997
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.20 11:22. Заголовок: Наибольшие споры выз..


Наибольшие споры вызывали проблемы в решении: 1. стратегии применения флота, авиации и армии Расширение и закрепление плацдармов, занятых десантом; 2. приоритет в развитии типов самолётов: аэродромного-колёсного или гидроавиации; 3. развитие линейных сил и формы организации флота.

Отказа от постройки линейных сил не произошло по причине возможного переключения более технически развитых стран-соперников на авиационные и радиотехнические проблемы развития. Нежелание развивать строительство огромных суперлинкоров было решено компенсировать развитием авиации, подводных сил, строительством крупнотоннажных торговых /в т.ч. и танкеров/ судов - ибо по косвенным признакам возможностей гражданского судостроения можно предположительно оценивать и возможности военного кораблестроения. Для усиления гонки вооружений, т.н. "дредноутной лихорадки" предложили развивать производство орудий больших калибров, с последующим применением в береговой артиллерии нескольких опытных экземпляров, и позволять "просачиваться" преувеличенным сведениям о новых проектах линкоров с особо крупными калибрами в 420-460 и 510-мм.
ПЛ и ЭМ нового поколения следует вооружать более мощными, дальноходными и скоростными торпедами.

Таким образом, отпала необходимость суперлинкора с его эфеменым, качественным одноразовым-однопериодным сроком действия, превосходством.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3998
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.20 13:12. Заголовок: И, следовательно, по..


И, следовательно, появлялась проблема выбора проектов для развития линейных сил, как по традиции продолжали называть группы кораблей, наносивших решающий артиллерийский удар.
Имевшийся исторический и непосредственно, японский военно-морской опыт предлагали действовать соединениями однородных кораблей в созданных условиях генерального, решительного сражения. Новые факторы: увеличение дальности стрельбы, рост калибров, появление радиосвязи, новых приборов и правил управления артиллерией, совершенствование торпед и мин заграждения, подводных лодок и авиации - все эти события усложняли "рисунок" событий, одновременно облегчая и увеличивая как объём информации, так и пространство конфликта.

Предисловие к началу возможной дискуссии сделано. Так выберем же... ссс... - попытаемся выбрать для иа-флота аи-Японии перспективный проект ЛК или ЛнКР.

На развитие "больших" крейсеров оказали влияние Баярд, Генерал-Адмирал, Орландо... Инвинсибл, + условно Хаукинс.
На момент принятия решения аи назревает-гремит-завершается 1МВ. Есть Исе, Конго,аи-Нагато и немного "послезнания".
Имеется догматическая схема-план развития-применения флота: 6+6 - 8 (12)+8 (12-8-4) - ... от которой можно отойти, приняв систему "комплексных/комбинированных/сбалансированных/маневренных/ударных" групп/отрядов/эскадр. Такие группы дополняют и усиливают друг-друга. А так-же отвлекают/сковывают определённые (желательно - большие) силы неприятеля.
Желательно учесть и будущее влияние "Вашингтонского соглашения ограниченй морских вооружений".

а) 3х2 410,
б) 3х3 356 или 3х2 356 (2х3, как вариант -ретирадноХ
в) 2х3 или 3х2 460 формально то, от чего отказываемся. С возвратом к а или б.
у всех: 25-35 000 т, 26-28-30 уз, СК и дЗА: 4х2 140, 6х2 100, Защита 200-50 ? 3 корабля

Возможная организация:

Эскадра:
разведывательные/крейсерские-сковывающие силы/группа-отряд: 1 ЛнКР, 2 ТКР, 2 ЛгКР, 1 ЛгКРПВО, 1 ЛгГАвКР, 2 лидера, 6-8 ЭМ.

боевой/линейный отряд/группа: 1 ЛК, 1 КР ПВО, 1 ЛгГАвКР, 2 лидера, 4-6 ЭМ.

авиагруппа/ударная дальняя/прикрытия: 1 ЛгКР, 1 КР ПВО, 2ТГАвКР, 1 лидер, 4-6 ЭМ.

отряд обеспечения/снабжения: 1 ЛгКР ПВО, 1 ГАвБаза плав, 1ТР-ремонтный, 1 буксир, 2 ТР, 3-4 быстроходных танкера, ТР-база ПЛ, 2 ЭМ, 4-6 МН, 6-8 ПЛ.

эскортно-транспортная группа: 1 всп.КР, 1 Всп.КР ПВО, 1 всп.-учебный ГАвТР, 4 ТЩ-СКР, 4 МН, 2 КЛ, 4 всп. ТЩ_эскорт. 6-8 ТР, 1 буксир, 2-4 танкера.

3 боевых эскадры, эскадра гидроавиации (аналог 1ВФ), учебная, резервная, ремонтная (с отдельными отрядами), эскортная (с отдельными базовыми группами), подводная, десантная, транспортная эскадры.
+ береговые и базовые части.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3999
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.20 13:39. Заголовок: Прошу, по возможност..


Прошу, по возможности, поделиться ссылками/инфой по истории создания японских гидролокаторов. Есть мнение о наличии изначально английских образцов 1918-19 года.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4001
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.20 19:05. Заголовок: аи-Нагато: 1. с 4х2 ..


аи-Нагато:
1. с 4х2 420
2. 4х3 410 что-то от Пенсильвании и др.
3. Исе-подобный, с 6х2 410 или 420. 420 - с консультациями немецких фирм.
4. Исе-подобный,но ... с 6э3 410-420. Возможно не нужен будет собственно Ямато.
5. 4х3. 3 башни линейно на палубе длинного полубака и кормовая на уровень ниже.

Линейные крейсера аи: с 305-356-410/420.
3х2 или 3х3.
Если 305-356, то пушки уже имеются и надо им повысить скорострельность. Если 410-420 - для однообразия. Функция - против всех, исключая ЛК.

P.S.: ЛнКР, да собственно и ЛК, могут иметь целью постройки "психологический" эффект давления присутствием-наличием, с маловероятными классическими линейными боями эскадр линкоров. Поэтому возможно снижение скорости, дальности и - особенно, требований к мощному бортовому бронированию.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4016
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.20 13:55. Заголовок: Ещё одна версия аи-г..


Ещё одна версия аи-гидроавиационной Японии:
При обсуждении статей Вашингтонского морского соглашения Япония отказалась от линейных соотношений тоннажа с заменой всех ЛК на 3 по 40000 т и 2 по 20000 т. В качестве учебных - 2 ЛК или ЛнКР.
По авианосным кораблям - увеличение квот на 60000 т.
ПЛ, всп. корабли и КР-МН - не выходят за реальность квот водоизмещения.
Замена кораблей - с 1928-32 гг. Исходя из расчётов ГШ (кстати, ещё аи-момент: армия имеет большее финансирование и отсутствует "исторически сложившийся" жесткий антагонизм. Охрана коммуникаций, танкеры, десантные средства, авиация пассажирская - развивается.
Скопирован Асдик с перспективами, РЛС-наработки.
Особо - увлечение автожирами: ближняя разведка и замещение части эскорта, возможность нанесения торпедных ударов на небольших расстояниях, по теории ув. Реалсвата :-) - повышение вероятности перевода воздушного сражения с надводно-воздушное.

Коллеги, если примкнёте:
Какими могли стать ЛК?
Какие корабли назначить "учебными"?
Каким может быть аи-состав флота?

Как-то набросался проект малого миноносца-эскортника: 600 т +- нет ограничений в количестве
laid down 1932

Displacement:
575 t light; 607 t standard; 668 t normal; 716 t full load

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 958
Зарегистрирован: 16.01.12
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.20 17:41. Заголовок: von Echenbach пишет:..


von Echenbach пишет:

 цитата:
Metacentric height 0,7 ft / 0,2 m




Это называется со стапеля на дно. При нормальном водоизмещении нужно минимум 0,7 метра

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4017
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.20 10:56. Заголовок: Dampir пишет: со ст..


Dampir пишет:

 цитата:
со стапеля на дно

шарп вышел из доверия... Попытался подвигать цифры - очень малы итоговые отличия. За счёт увеличения до 800-900 т -приближение к "Мёве"-"Ягуару" . Тип фл. мн 38 года ("Эльбинги") великоват и как раз просится к постройке с 3-4х2 105.
"Акидзуки" - фактически малый крейсер ПВО с очень слабой артиллерией - по количеству стволов, с приличной скорострельностью и весом минутного залпа. Если взять за основу "Фубуки", то "просятся" три батареи 100-мм (6х2).
Увы, данных по метац. высоте пречисленных ЭМ и МН не нашел.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4018
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.20 16:02. Заголовок: Нагато и Мутсу в 193..


Нагато и Мутсу в 1930 (36?) переведены в разряд "учебных" с временным снятием возвышенных башен ( указаны башни трехорудийные с 203- и 140-мм орудиями - макеты ) И модернизацией "почти в соответствии с реалом". + вместо казематных 140-мм поставят 12х2 100-мм универсальных.

аиЛК типа аи-Фусо (Фусо, Исе, Ямаширо) - как замена старых дредноутов в аи.

laid down 1932

Displacement:
26 899 t light; 29 220 t standard; 31 087 t normal; 32 580 t full load

Скрытый текст


В расчёте проекта не очень понятная "слабость корпуса" по шарпию. Размерения близки к реальным Нагато, Куин Элизабет и Кинг Джордж V. И при увеличении осадки до 9 м данные меняются незначительно.


Проект ЛнКр в 17 000 т : 3 ед (Конго, Киришима, Хией). Третий корабль "образовался" за счёт экономии на водоизмещении.

laid down 1934

Displacement:
18 418 t light; 19 510 t standard; 20 939 t normal; 22 082 t full load

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4021
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.20 13:34. Заголовок: Общая схема "три..


Общая схема "тримаранов" аи-японского аи-флота: ЛК, ЛнКР, КР (3х3 ГК и 6-16 х2 универс. орудий) и Г-АВТР (возможно - и АВ).
Водоизмещение защитных поплавков (2-3 000 т, по факту - корпуса лидеров ЭМ с 1 машиной, 1-2 котлами и 2х2 универс. орудий 100-мм. Катапульта, убираемый кран на 7-15 т, на борту может быть 3 самолета) не входит в общий тоннаж.
Соединение арочное, на площадке моста - места расположения 4-х самодетов. В борту Ав-КР - лац-порт /подъёмник выдвижной. + выдвижной киль для углубления ПТЗ.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 959
Зарегистрирован: 16.01.12
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.20 16:41. Заголовок: Гм, родился второй а..


Гм, родился второй адмирал Попов.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4024
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.20 14:52. Заголовок: Dampir пишет: адмир..


Dampir пишет:

 цитата:
адмирал Попов

Спасибо!
В его активе: командование эскадрами крейсеров, броненосные крейсера-рейдеры (полуброненосные фрегаты), плавучие батареи круглой формы, как и заказывали - и почему их относят к броненосцам с претензией на "эскадренность" - ?!
Неудача - "Ливадия".
Не смог встроиться в новую "вертикаль власти" и м.б. были лоббистские грешки.

А ещё набрёл на неплохой сайт по гидро и спорт 20-30-х гг. : http://speedbirds.blogspot.com/

И в копилку , автожиры: учебные, учебно-боевые/почтово-санитарные, тяжелые/пассажирские (+ разведывательно-патрульные и торпедоносные ближнего радиуса действия, м.б. и немного ПВО против торпедоносцев и топмачтовиков). 1-2-3 мотора, 40-110 км/ч, 500-1500 м высоты, время виража - 5-9 сек, до 6-8 час время полёта или 2 часа с грузом 100-1200/1800 кг. ... продолжение следует.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4035
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.20 16:02. Заголовок: аи Катори. В качеств..


аи Катори. В качестве быстроходных гидроавиаКР. Построены "вместо" учебных кораблей, но могли выполнять учебные функции в сочетании с возможностью действовать в качестве кораблей ПВО.
Особенности проекта: выдвижные бортовые катапульты на 5 т, старт с легкими тележками (поднимаются носовыми малыми кранами), Хранение самолетов - максимально - 30 (14 в сложенном виде на нижнем ангаре, по 6 собранных в верхнем ангаре и его крыше и 4 - на подготовительных площадках - в боевых условиях и при малых переходах. 3 - разведчика /360-380 км/ч, 2-3 чел, 6-9 часов полета, груз до 200 кг/, 15 - торпедоносцы-бомбардировщики /аи вариант ГС: 2 мотора по 600-800 л.с. 1200-2200 кг, 420-390 км/ч, 3 чел./, 12 - истребители-бомбардировщики /близки по схеме к Арадо-196, возможну удары с пикирования, 460 км/ч 1 чел, до 300-400 кг, 2х20 и 1х7,6 -мм/ и 4 малых автожира /90 км/ч, 2 чел, груз до 400 кг/. Состав может изменяться.).
Дымоходы выведены в борта, по 2 на борт, у подготовительных летных площадок - кран-мачта на 15 т. с длиной выдвижной стрелы до 20 м с противовесом. Рис - см. след. сообщение :-)

laid down 1936

Displacement:
4 832 t light; 5 026 t standard; 5 557 t normal; 5 982 t full load

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4036
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.20 17:05. Заголовок: https://b.radikal.ru..




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4037
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.20 14:00. Заголовок: Гидросамолет-торпедо..


Гидросамолет-торпедоносец для Японии?
Ближайшая схема в первом приближении (пока не изучал собственно японские машины) - Дорнье 18 в модифицированном виде:
уменьшен в два раза, моторов (авиадизели?) в 650-700 л.с. на плоскостях сверху у излома крыла, крыло по типу "чайка", тянущие винты, 360-400 /крейсерская - 280/ км/ч, нижние плоскости немного по длине выступают за уровень моторов - по типу полутораплана с боковыми поплавками (баки и радиаторы, м.б. с некоторой защитой). Нос и корма (по 1-2 13-мм) 2х2 ПМ, 2 торпеды (по 900-800 кг) или два-один подвесных бака. 3 (4-???) чел.
Высота макс. - 5000 м, дальность - 900 км, вес взлетный - 5-6-7 т, пустой - 3 т. Длина - до 15-17 м, размах крыла - 18-23 м.

Каким образом можно БЫ совместить двухбалочную хвостовую схему с реданным корпусом-лодкой? При приличной, желательно, аэродинамике...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 72
Зарегистрирован: 30.09.17
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.20 21:32. Заголовок: von Echenbach пишет:..


von Echenbach пишет:

 цитата:
очень глубоко для технологий того периода


ЧАВО?!?
Вполне обычная для европейцев механическая (!) буровая достигла в 1930 глубины 3 км. Основные залежи нефти в Дацине начинаются от 1100 метров!

Пан директор пишет:

 цитата:
развитие многоцилиндровых (24-28 цилиндров) авиационных моторов


Назачем?

Пан директор пишет:

 цитата:
технология производства синтетического бензина из угля и добыча угля в Китае


И так существовало. В Манчжурии пять заводов синтина было, ЕМНИМС.

Пан директор пишет:

 цитата:
даже англичане


Убиться веником. Если что -- англичане главные законодатели мод в порнодизельпанке, они смогли в Мерлины, на постановку которых в серию американцам пришлось нанимать англичан же.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4042
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.20 08:56. Заголовок: dr5r пишет: обычная..


dr5r пишет:

 цитата:
обычная для европейцев механическая (!) буровая достигла в 1930 глубины 3 км. Основные залежи нефти в Дацине начинаются от 1100 метров!

Спасибо. Можно снизить остроту многих политико-экономических решений и действий.

По вашингт. соглашению: можно ли было переводить квоты тоннажа основных классов друг в друга?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4235
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.21 19:16. Заголовок: Версия альт-реальнос..


Версия альт-реальности :-) - на цусиме в теме "капитана из "Вакабия-мару" в ходе диспута появился интересный вопрос: почему на "Сорю" - 3 старших авиакомандира авиагрупп, а на "Унрю" - один? М.б. дело просто в "экономии"? Теоретически корабли тактически составляют дивизию, и практически на старших офицерах с реальным практическим опытом можно в боевых условиях немного "съэкономить" и растянуть их "запас" на-подольше.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4266
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.21 08:28. Заголовок: Аи-гидроторпедоносец..


Аи-гидроторпедоносец, летающая лодка: м.б. подсмотрено у англичан и итальянцев с немцами ;-) :
Лодка с двухкилевым хвостом, биплан - для 20-х и моноплан для 39-х, двигатели на верхнем крыле,
3 двигателя по схеме "V", центральный впереди или позади, для уменьшения размеров винты сближены в зонах вращения: т.о. есть проблема, м.б. кто из коллег относится к авиации, покритикуйте - Воздушные потоки, изменения плотности этих потоков, взаимные эффекты и вибрации - ???.

Взлетный вес - до 4-6 тонн, скорость - 220-380 км/ч, дальность - 300-600 миль, 3-4 чел. , 2 торпеды по бортам от лодки.
Для гидроавианосцев, ПЛО, базовая гидроавиация.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1105
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.21 22:20. Заголовок: Dornier Do 24, Blohm..


Dornier Do 24, Blohm & Voss BV 138, Heinkel He 115
Проблема в том что это очень хорошие самолеты до первого истребителя.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4326
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.21 18:00. Заголовок: Арадо-186 доработать..


Арадо-186 доработать до ИБ и истребителя сопровождения, или лёгкого торпедоносца. Поплавки... малая мореходность.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4668
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.22 12:35. Заголовок: Развивая-продолжая т..


Развивая-продолжая тему аи-экранопланов:
некая фирма предложила аналог экраноплана ближнего-среднего (тяжелые-дальние) действия - широкие не длинные крылья "чайка" и фюзеляж по типу летающей лодки.
2 (4) маршевых двигателя и 1 (2) нагнетающих относительное избыточное давление под планер\корпус. 280-360 км\ч, высота 15090 м, 200-400 миль радиус действия, экипаж 4-5, 2 (4) торпеды\топмачтовые "катящиеся-ротативные" боНЬбы + 2 аи-ложные торпеды, 2-4х2 13-мм или 20-мм, секторальная защита моторов, баков и кабины 7-9 мм, ... 8-12 т возможно.
Авиаэксперты приглашаются к критике.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1267
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.22 12:25. Заголовок: von Echenbach пишет:..


von Echenbach пишет:

 цитата:
Развивая-продолжая тему аи-экранопланов:


Я бы посоветовал катера на подводных крыльях.
Экранопланы до сих пор никому нахрен не нужны.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4671
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.22 20:18. Заголовок: Для "передовых&#..


Для "передовых"/диверсионных операций проработали два проекта линкоров:
малые, эскортные - озвучены как "учебные" в 1700 т при 18 уз, 180-мм поясе и с 3х2 12". "Модернизация" в течение трёх месяцев приводит к появлению аи-"Тоне" (3 ед ЛгЛнКр) - laid down 1932, Displacement: 19 884 t light; 22 275 t standard; 23 468 t normal; 24 421 t full load

Скрытый текст


В 1936 г закладывается серия военно-морских "быстроходных защищённых" танкеров, три из которых приобрели черты аи-"Ямато" (ЛнКР):
laid down 1936, Displacement: 30 818 t light; 33 842 t standard; 34 901 t normal; 35 748 t full load

Скрытый текст


В состав эскадры предположительно входят: 1 ЛнКР (лглнкр), эскортный/легкий Ав/авиатранспорт, 4 транспорта-лидера ПТО-ПВО, 2 ТКР, 1 ЛгКр, 4-6 ЭМ, 4-6 МН.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4681
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.22 12:21. Заголовок: Пан директор пишет: ..


Пан директор пишет:

 цитата:
Экранопланы до сих пор никому нахрен не нужны.

А туристы в романтическом ореоле?

Лёгкий экраноплан (ЛгЭП) с 2450мм торпедами /магитно-контактный взрывтель, 750 кг, БЧ 180-200 кг аналог торпеса (якобы в 2-4 раза сильнее тротила - где-то встречал... ???), 45-аи65 уз, 5-15-20 каб - аи торпеда/ или 2крутящимися 500-800 кг бомбами топ-мачтового способа\дамбастер тип\ запускаем с катапульт. При скорости 260-360 км\ч и дальности 300 (радиус 150) миль всё представляется значительно более практичным относительно торпедоносцев или торпедных катеров...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 5056
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.23 09:15. Заголовок: Немного о аи-авиации..


Немного о аи-авиации японского флота:
1. аи-А5М: а) 4 крыльевых 13-мм, бронеспинка, протектированные баки; б) складные крылья по типу "Скуа" (назад с поворотом). И далее - аи-Зеро (2 18-20-25мм с 2 13-мм),
2. Складные крылья и защита пикировщиков и торпедоносцев (как и аи-истребители) - в счёт уменьшения дальности.

+ истребители и пикировщики вывести в тип\класс истребителей бомбардировщиков.

3. Торпедоносец по типу "перевёрнутого" полутораплана со складным нижним крылом, возможна устанока на коротком верхнем крыле-пилоне двух (2) сравнительно слабых моторов. Нижнее крыло м.б. по схеме "обратной чайки" для облегчения шасси. ВПП -твердое/перфорированное покрытие. Возможно подвешивание двух (2) авиаторпед.

Почти конкурс проектов Добавляйте.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 5057
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.23 09:35. Заголовок: аи-авиаторпеды: 1. ..


аи-авиаторпеды:
1. Для увеличения продольной прочности торпеды (риск поломки от удара при приводнении) в структуру корпуса внедряем нижний отсек-балку - с носовым раскрывающимся плавником-стабилизатором, гидростатом и баллоном-секцией сжатого воздуха\или чего-либо нужного. Кормовой стабилизатор и винто-рулевая группа могут приобрести бОльшую площадь. Возможно появление съёмного кормового стабилизатора или плоскостей.

2. Меньший заряд БЧ - с 240 кг до 100-150 кг при повышении скорости до 50-60 уз на 10-15 каб: для действия против маневренных быстроходных или слабозащищённых целей (эскорт и\или транспорты).

3. Торпеды ПЛО и версии самонаводящихся торпед.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 5058
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.23 19:29. Заголовок: Развитие применения ..


Развитие применения гидропланов:
Каваниси Н8К-аиМ по типу ТБ-3 "звено Вахмистрова" с двумя гидро (аи с 1-2 торпедами/минами на базе проекта - ?) с дальнейшей авиаразведкой и наведением лёгких гидропланов и ПЛ. ПЛ "первой" волны\группы доставляют припасы к выбранному пункту. 3-6 каванисей на 3-4 полёта...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1367
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.23 15:40. Заголовок: Тогда нужен шестимот..


Для носителя - нужен шестимоторный самолет.Что бы сразу 4 ударных самолета и 2 истребителя прикрытия
Проблема в том что Зеро это ниразу ни И-16 / И-153. Он гораздо крупнее.
Можно назвать шестимоторник - Зероту

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 5066
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.23 17:36. Заголовок: Пан директор пишет: ..


Пан директор пишет:

 цитата:
Зеро это ниразу ни И-16 / И-153. Он гораздо крупнее.


А вместо Зеро-Зике (\с\ ) нечто поменьше, с улучшенной защитой, в т.ч с кормовой полусферы (улучшенный Фейри-Даунтлесс с башней в 2 20-мм над кабиной и 2-4 крыльевыми пулемётами - начальный проект).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 5067
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.23 17:55. Заголовок: Ув. В. Сидоренко 28...


Ув. В. Сидоренко 28.10.23 https://sidorenko-vl.livejournal.com/57180.html - о возможном аи-Ибуки и возможном проекте постройки.
Мой аи-вариант: 2х3 155 кормовые, ТА нет, 6-6х2 100 (если с 1940-38 гг. - то м.б 76-мм) по бортам, боронирование 30-40 мм. и вынесенные в бортовые спонсоны заваливающиеся трубы и мачты. Взлётная палуба и одно-двухуровневый ангар в середине-носу корпуса с 1-3 катапультами. Гидро-разведчики - 6, колёсные истребители - до 12.
Посадка Истребителей на ЛгАВ в составе отряда с дальнейшей перегрузкой кранами.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 53 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 12
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия