Если взрослого мыша взять и, бережно держа, напихать в него иголок Вы получите ежа. Если этого ежа, нос заткнув, чтоб не дышал, Где поглубже, бросить в речку Вы получите ерша. Если этого ерша, головой в тисках зажав, посильней тянуть за хвост Вы получите ужа. Если этого ужа, приготовив два ножа... Впрочем, он наверно сдохнет: Hо идея хороша!
аи-авиацонная Япония. 1 этап: с 1906 года теория авиации занимает ведущую позицию в политико-экономическом аспекту развития экономики и флота. 2 этап: ускоренное развитие моторостроения. Как ДВС бензинового ряда, так и дизелей.. 3 этап: Развитие теорий применения ПЛ - совершенствование типа Холланд (и "волчьи стаи" не исключаются) и авиации (преимущественно "гидро"). с уклоном на торпедные удары.
Коллеги - Ваш предложения по развитию техники в этом виде аи...
Отправлено: 23.07.20 08:45. Заголовок: Линия развития ЛгКР,..
Линия развития ЛгКР, предварительная: Совершенствование техники привело к возрождению идеи применения класса "авизо" в ипостаси большого ЭМ с функциями ЛгКР, и практически совпало с появлением английских "лидеров ЭМ", Таникадзе-аи: 3 ед, 2000 т, 32 уз, 6х1 120-мм,3х2 ТА. Разработка 140-мм и 100-мм орудий и улучшение проекта "Хирадо" привели к появлению проекта супер-лидера, близкого к ри-Тенрю - построен аи-Тикума, 1913. Как развитие проекта был представлен проект аи-Юбари: 1914, 3800 т, 30 уз, 6 (3х2 140-мм /ретирадно-возвышенно/, 4 -76 и 2-3х3 ТА (2 бортовых); борт 40, палуба 25 мм. 3 корабля.
Позже, в 1914 проект переработали для постройки в 1915 серии крейсеров-эскадренных разведчиков типа аи-Фурутака (6500 т, 31 уз, 3х2 203-мм, 6х1 (6х2) 76-мм, 4-2х3 ТА, борт-палуба 30-60 мм. 3 корабля.
Появление аи-трехорудийных башен привело к созданию проекта аи-Агано, близкого к ри-Кельн, также базировавшемся на схеме аи-Юбари: 1914, 5600 т, 28-30 уз, 9 (3х3) 140-мм, 8х1 (8х2=16 при модернизации) 76-мм, 4-2х3 ТА, борт-палуба -30-40 мм. Дизели СУ среднего вала. 3 корабля.
Отправлено: 23.07.20 10:19. Заголовок: Из кораблей аи-ЯИФ м..
Из кораблей аи-ЯИФ можно выделить проект (кстати, только-что появившийся) крейсеров-рейдеров: аи -зеркальный ТКР Тоне (2 - с носовой катапультой и ангаром на 6 гс, с "пирамидой" 3х3 203-мм в корме)-Такао (а/ 2 - 5х2 203-мм с 3 башнями в корме, пирамидой; б) 2 - 5х3 203-мм. ДСУ т. Тоне - дизели и дизель-электрические двигатели / скорее, по технологиям, ближе к 1928-30./ Такао - 2 турбины и 2 дизеля эконом. хода. Все: 28 уз. 12000 миль на 13 уз. 3 лёгких гс, поворотная катапульта, 6-8 76-100-мм, бронирование 70-40 мм. Позднее корабли могут выполнять функции кораблей управления/ флагманы соединений. + усиление ЗА заменой на 100-мм спаренные установки.
ЛК Нагато может получиться с 12 (4х3) 410-мм, 16 (8х2) 140-мм и 24 (12х2) 76-100-мм. Бронирование 280 /300?/ (борт и башни)-140 (рубка, палубы)-70 (оконечности, верхний пояс, СК)
Отправлено: 23.07.20 10:39. Заголовок: Прогресс авиации пос..
Прогресс авиации поставил вопрос о защите кораблей. В качестве кораблей ПВО были предложены проекты: 1. ЛгКР ПВО: 4000 т, 28 уз, 3 лёгких гс и поворотная катапульта, 6 автожиров; 10х2 100-мм (по 2 спаренные установки в батарее, три из которых размешены по схеме аи-Юбари и две побортно), защита 15-30 мм. 2х3 ТА? - 6 ед 2. Эскадренный КР ПВО: 6000 т, 26-28 уз, 3х2 140-мм, 12х2 100-мм, 2х3 ТА?, защита 20-40 мм. Були -? В 30-е гг. (начало) проводили работы по установке стабилизированных арт. и зен. установок. Радиолокация. - 6 ед.
Наибольшие споры вызывали проблемы в решении: 1. стратегии применения флота, авиации и армии Расширение и закрепление плацдармов, занятых десантом; 2. приоритет в развитии типов самолётов: аэродромного-колёсного или гидроавиации; 3. развитие линейных сил и формы организации флота.
Отказа от постройки линейных сил не произошло по причине возможного переключения более технически развитых стран-соперников на авиационные и радиотехнические проблемы развития. Нежелание развивать строительство огромных суперлинкоров было решено компенсировать развитием авиации, подводных сил, строительством крупнотоннажных торговых /в т.ч. и танкеров/ судов - ибо по косвенным признакам возможностей гражданского судостроения можно предположительно оценивать и возможности военного кораблестроения. Для усиления гонки вооружений, т.н. "дредноутной лихорадки" предложили развивать производство орудий больших калибров, с последующим применением в береговой артиллерии нескольких опытных экземпляров, и позволять "просачиваться" преувеличенным сведениям о новых проектах линкоров с особо крупными калибрами в 420-460 и 510-мм. ПЛ и ЭМ нового поколения следует вооружать более мощными, дальноходными и скоростными торпедами.
Таким образом, отпала необходимость суперлинкора с его эфеменым, качественным одноразовым-однопериодным сроком действия, превосходством.
Отправлено: 23.07.20 13:12. Заголовок: И, следовательно, по..
И, следовательно, появлялась проблема выбора проектов для развития линейных сил, как по традиции продолжали называть группы кораблей, наносивших решающий артиллерийский удар. Имевшийся исторический и непосредственно, японский военно-морской опыт предлагали действовать соединениями однородных кораблей в созданных условиях генерального, решительного сражения. Новые факторы: увеличение дальности стрельбы, рост калибров, появление радиосвязи, новых приборов и правил управления артиллерией, совершенствование торпед и мин заграждения, подводных лодок и авиации - все эти события усложняли "рисунок" событий, одновременно облегчая и увеличивая как объём информации, так и пространство конфликта.
Предисловие к началу возможной дискуссии сделано. Так выберем же... ссс... - попытаемся выбрать для иа-флота аи-Японии перспективный проект ЛК или ЛнКР.
На развитие "больших" крейсеров оказали влияние Баярд, Генерал-Адмирал, Орландо... Инвинсибл, + условно Хаукинс. На момент принятия решения аи назревает-гремит-завершается 1МВ. Есть Исе, Конго,аи-Нагато и немного "послезнания". Имеется догматическая схема-план развития-применения флота: 6+6 - 8 (12)+8 (12-8-4) - ... от которой можно отойти, приняв систему "комплексных/комбинированных/сбалансированных/маневренных/ударных" групп/отрядов/эскадр. Такие группы дополняют и усиливают друг-друга. А так-же отвлекают/сковывают определённые (желательно - большие) силы неприятеля. Желательно учесть и будущее влияние "Вашингтонского соглашения ограниченй морских вооружений".
а) 3х2 410, б) 3х3 356 или 3х2 356 (2х3, как вариант -ретирадноХ в) 2х3 или 3х2 460 формально то, от чего отказываемся. С возвратом к а или б. у всех: 25-35 000 т, 26-28-30 уз, СК и дЗА: 4х2 140, 6х2 100, Защита 200-50 ? 3 корабля
Отправлено: 23.07.20 13:39. Заголовок: Прошу, по возможност..
Прошу, по возможности, поделиться ссылками/инфой по истории создания японских гидролокаторов. Есть мнение о наличии изначально английских образцов 1918-19 года.
Отправлено: 25.07.20 19:05. Заголовок: аи-Нагато: 1. с 4х2 ..
аи-Нагато: 1. с 4х2 420 2. 4х3 410 что-то от Пенсильвании и др. 3. Исе-подобный, с 6х2 410 или 420. 420 - с консультациями немецких фирм. 4. Исе-подобный,но ... с 6э3 410-420. Возможно не нужен будет собственно Ямато. 5. 4х3. 3 башни линейно на палубе длинного полубака и кормовая на уровень ниже.
Линейные крейсера аи: с 305-356-410/420. 3х2 или 3х3. Если 305-356, то пушки уже имеются и надо им повысить скорострельность. Если 410-420 - для однообразия. Функция - против всех, исключая ЛК.
P.S.: ЛнКР, да собственно и ЛК, могут иметь целью постройки "психологический" эффект давления присутствием-наличием, с маловероятными классическими линейными боями эскадр линкоров. Поэтому возможно снижение скорости, дальности и - особенно, требований к мощному бортовому бронированию.
Отправлено: 20.08.20 13:55. Заголовок: Ещё одна версия аи-г..
Ещё одна версия аи-гидроавиационной Японии: При обсуждении статей Вашингтонского морского соглашения Япония отказалась от линейных соотношений тоннажа с заменой всех ЛК на 3 по 40000 т и 2 по 20000 т. В качестве учебных - 2 ЛК или ЛнКР. По авианосным кораблям - увеличение квот на 60000 т. ПЛ, всп. корабли и КР-МН - не выходят за реальность квот водоизмещения. Замена кораблей - с 1928-32 гг. Исходя из расчётов ГШ (кстати, ещё аи-момент: армия имеет большее финансирование и отсутствует "исторически сложившийся" жесткий антагонизм. Охрана коммуникаций, танкеры, десантные средства, авиация пассажирская - развивается. Скопирован Асдик с перспективами, РЛС-наработки. Особо - увлечение автожирами: ближняя разведка и замещение части эскорта, возможность нанесения торпедных ударов на небольших расстояниях, по теории ув. Реалсвата :-) - повышение вероятности перевода воздушного сражения с надводно-воздушное.
Коллеги, если примкнёте: Какими могли стать ЛК? Какие корабли назначить "учебными"? Каким может быть аи-состав флота?
Как-то набросался проект малого миноносца-эскортника: 600 т +- нет ограничений в количестве laid down 1932
Displacement: 575 t light; 607 t standard; 668 t normal; 716 t full load
Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (285,17 ft / 275,59 ft) x 21,33 ft x (8,20 / 8,62 ft) (86,92 m / 84,00 m) x 6,50 m x (2,50 / 2,63 m)
Armament: 4 - 3,94" / 100 mm 45,0 cal guns - 30,77lbs / 13,96kg shells, 250 per gun Dual purpose guns in deck mounts, 1932 Model 2 x Twin mounts on centreline, aft evenly spread 8 - 0,98" / 25,0 mm 55,0 cal guns - 0,51lbs / 0,23kg shells, 850 per gun Auto rapid fire guns in deck mounts, 1932 Model 4 x Twin mounts on sides, forward evenly spread Weight of broadside 127 lbs / 58 kg Main Torpedoes 6 - 21,0" / 533 mm, 19,69 ft / 6,00 m torpedoes - 1,331 t each, 7,983 t total In 2 sets of deck mounted centre rotating tubes Main DC/AS Mortars 2 - 132,28 lbs / 60,00 kg Depth Charges + 18 reloads - 1,181 t total in Stern depth charge racks
Armour: - Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 0,31" / 8 mm - - 2nd: 0,24" / 6 mm - -
- Conning towers: Forward 0,31" / 8 mm, Aft 0,00" / 0 mm
Machinery: Oil fired boilers, steam turbines, Geared drive, 2 shafts, 10 686 shp / 7 971 Kw = 28,00 kts Range 1 800nm at 16,00 kts Bunker at max displacement = 109 tons
Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 304 lbs / 138 Kg = 10,0 x 3,9 " / 100 mm shells or 0,2 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,21 Metacentric height 0,7 ft / 0,2 m Roll period: 10,7 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 57 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,40 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,14
Hull form characteristics: Hull has rise forward of midbreak, a normal bow and large transom stern Block coefficient (normal/deep): 0,485 / 0,495 Length to Beam Ratio: 12,92 : 1 'Natural speed' for length: 18,62 kts Power going to wave formation at top speed: 63 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 50 Bow angle (Positive = bow angles forward): 21,00 degrees Stern overhang: 3,28 ft / 1,00 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 16,00%, 16,40 ft / 5,00 m, 13,12 ft / 4,00 m - Forward deck: 26,00%, 13,12 ft / 4,00 m, 13,12 ft / 4,00 m - Aft deck: 45,00%, 7,87 ft / 2,40 m, 7,87 ft / 2,40 m - Quarter deck: 13,00%, 7,87 ft / 2,40 m, 9,84 ft / 3,00 m - Average freeboard: 10,42 ft / 3,18 m Ship tends to be wet forward
Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 158,2% - Above water (accommodation/working, high = better): 90,0% Waterplane Area: 4 016 Square feet or 373 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 96% Structure weight / hull surface area: 28 lbs/sq ft or 138 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 0,69 - Longitudinal: 2,17 - Overall: 0,77 Cramped machinery, storage, compartmentation space Adequate accommodation and workspace room
Отправлено: 23.08.20 10:56. Заголовок: Dampir пишет: со ст..
Dampir пишет:
цитата:
со стапеля на дно
шарп вышел из доверия... Попытался подвигать цифры - очень малы итоговые отличия. За счёт увеличения до 800-900 т -приближение к "Мёве"-"Ягуару" . Тип фл. мн 38 года ("Эльбинги") великоват и как раз просится к постройке с 3-4х2 105. "Акидзуки" - фактически малый крейсер ПВО с очень слабой артиллерией - по количеству стволов, с приличной скорострельностью и весом минутного залпа. Если взять за основу "Фубуки", то "просятся" три батареи 100-мм (6х2). Увы, данных по метац. высоте пречисленных ЭМ и МН не нашел.
Отправлено: 23.08.20 16:02. Заголовок: Нагато и Мутсу в 193..
Нагато и Мутсу в 1930 (36?) переведены в разряд "учебных" с временным снятием возвышенных башен ( указаны башни трехорудийные с 203- и 140-мм орудиями - макеты ) И модернизацией "почти в соответствии с реалом". + вместо казематных 140-мм поставят 12х2 100-мм универсальных.
аиЛК типа аи-Фусо (Фусо, Исе, Ямаширо) - как замена старых дредноутов в аи.
laid down 1932
Displacement: 26 899 t light; 29 220 t standard; 31 087 t normal; 32 580 t full load
Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (718,50 ft / 695,54 ft) x 101,71 ft x (26,25 / 27,23 ft) (219,00 m / 212,00 m) x 31,00 m x (8,00 / 8,30 m)
Armament: 9 - 16,14" / 410 mm 45,0 cal guns - 2 120,84lbs / 962,00kg shells, 150 per gun Breech loading guns in turret on barbette mounts, 1932 Model 1 x 3-gun mount on centreline, forward deck forward 2 x 3-gun mounts on centreline, aft deck aft 1 raised mount aft - superfiring 24 - 3,94" / 100,0 mm 45,0 cal guns - 30,77lbs / 13,96kg shells, 250 per gun Dual purpose guns in deck mounts, 1932 Model 12 x Twin mounts on sides, forward deck aft 4 raised mounts - superfiring 24 - 0,98" / 25,0 mm 45,0 cal guns - 0,48lbs / 0,22kg shells, 950 per gun Auto rapid fire guns in deck mounts, 1932 Model 12 x Twin mounts on sides, evenly spread Weight of broadside 19 838 lbs / 8 998 kg
Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 11,8" / 300 mm 436,35 ft / 133,00 m 13,12 ft / 4,00 m Ends: 3,54" / 90 mm 252,62 ft / 77,00 m 19,69 ft / 6,00 m 6,56 ft / 2,00 m Unarmoured ends Main Belt covers 97% of normal length Main Belt inclined 15,00 degrees (positive = in)
- Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 11,0" / 280 mm 5,51" / 140 mm 12,6" / 320 mm 2nd: 1,18" / 30 mm 0,59" / 15 mm - 3rd: 0,31" / 8 mm - -
- Armoured deck - multiple decks: For and Aft decks: 4,72" / 120 mm Forecastle: 2,36" / 60 mm Quarter deck: 3,54" / 90 mm
- Conning towers: Forward 9,45" / 240 mm, Aft 2,36" / 60 mm
Machinery: Oil fired boilers, steam turbines, Electric motors, 4 shafts, 115 680 shp / 86 297 Kw = 30,00 kts Range 9 000nm at 13,00 kts Bunker at max displacement = 3 359 tons
Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 25 721 lbs / 11 667 Kg = 12,2 x 16,1 " / 410 mm shells or 3,1 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,15 Metacentric height 6,7 ft / 2,0 m Roll period: 16,5 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 51 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,91 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,02
Hull form characteristics: Hull has rise forward of midbreak, an extended bulbous bow and large transom stern Block coefficient (normal/deep): 0,586 / 0,592 Length to Beam Ratio: 6,84 : 1 'Natural speed' for length: 30,75 kts Power going to wave formation at top speed: 56 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 50 Bow angle (Positive = bow angles forward): 21,00 degrees Stern overhang: 9,84 ft / 3,00 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 18,00%, 32,81 ft / 10,00 m, 26,25 ft / 8,00 m - Forward deck: 48,00%, 26,25 ft / 8,00 m, 26,25 ft / 8,00 m - Aft deck: 19,00%, 19,69 ft / 6,00 m, 19,69 ft / 6,00 m - Quarter deck: 15,00%, 19,69 ft / 6,00 m, 22,97 ft / 7,00 m - Average freeboard: 24,73 ft / 7,54 m
Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 90,3% - Above water (accommodation/working, high = better): 211,4% Waterplane Area: 53 205 Square feet or 4 943 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 88% Structure weight / hull surface area: 143 lbs/sq ft or 700 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 0,60 - Longitudinal: 1,14 - Overall: 0,64 Caution: Hull subject to strain in open-sea Adequate machinery, storage, compartmentation space Excellent accommodation and workspace room
В расчёте проекта не очень понятная "слабость корпуса" по шарпию. Размерения близки к реальным Нагато, Куин Элизабет и Кинг Джордж V. И при увеличении осадки до 9 м данные меняются незначительно.
Проект ЛнКр в 17 000 т : 3 ед (Конго, Киришима, Хией). Третий корабль "образовался" за счёт экономии на водоизмещении.
laid down 1934
Displacement: 18 418 t light; 19 510 t standard; 20 939 t normal; 22 082 t full load
Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (625,56 ft / 600,39 ft) x 88,58 ft x (24,61 / 25,63 ft) (190,67 m / 183,00 m) x 27,00 m x (7,50 / 7,81 m)
Armament: 9 - 12,01" / 305 mm 45,0 cal guns - 873,08lbs / 396,02kg shells, 120 per gun Breech loading guns in turret on barbette mounts, 1934 Model 1 x 3-gun mount on centreline, forward deck forward 2 x 3-gun mounts on centreline, aft deck aft 1 raised mount aft - superfiring 24 - 3,94" / 100,0 mm 45,0 cal guns - 30,77lbs / 13,96kg shells, 350 per gun Breech loading guns in deck mounts, 1934 Model 6 x Twin mounts on sides, forward deck aft 2 raised mounts - superfiring 6 x Twin mounts on sides, aft deck forward 2 raised mounts - superfiring 24 - 0,98" / 25,0 mm 45,0 cal guns - 0,48lbs / 0,22kg shells, 850 per gun Breech loading guns in deck mounts, 1934 Model 12 x Twin mounts on sides, evenly spread Weight of broadside 8 608 lbs / 3 904 kg Main Torpedoes 6 - 24,0" / 610 mm, 26,25 ft / 8,00 m torpedoes - 2,206 t each, 13,237 t total In 2 sets of deck mounted side rotating tubes
Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 7,09" / 180 mm 301,84 ft / 92,00 m 13,12 ft / 4,00 m Ends: 3,54" / 90 mm 275,59 ft / 84,00 m 16,40 ft / 5,00 m 22,97 ft / 7,00 m Unarmoured ends Main Belt covers 77% of normal length Main Belt inclined 15,00 degrees (positive = in)
- Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 8,66" / 220 mm 3,94" / 100 mm 9,45" / 240 mm 2nd: 1,18" / 30 mm 0,59" / 15 mm - 3rd: 0,31" / 8 mm - -
- Armoured deck - multiple decks: For and Aft decks: 3,54" / 90 mm Forecastle: 2,36" / 60 mm Quarter deck: 3,54" / 90 mm
- Conning towers: Forward 7,09" / 180 mm, Aft 2,36" / 60 mm
Machinery: Oil fired boilers, steam turbines, Electric motors, 4 shafts, 93 709 shp / 69 907 Kw = 30,00 kts Range 9 000nm at 13,00 kts Bunker at max displacement = 2 572 tons
Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 32 407 lbs / 14 699 Kg = 37,4 x 12,0 " / 305 mm shells or 2,0 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,18 Metacentric height 5,7 ft / 1,7 m Roll period: 15,6 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 51 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,63 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,01
Hull form characteristics: Hull has rise forward of midbreak, an extended bulbous bow and large transom stern Block coefficient (normal/deep): 0,560 / 0,567 Length to Beam Ratio: 6,78 : 1 'Natural speed' for length: 28,68 kts Power going to wave formation at top speed: 60 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 50 Bow angle (Positive = bow angles forward): 23,00 degrees Stern overhang: 9,84 ft / 3,00 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 18,00%, 36,09 ft / 11,00 m, 26,25 ft / 8,00 m - Forward deck: 44,00%, 26,25 ft / 8,00 m, 26,25 ft / 8,00 m - Aft deck: 24,00%, 19,69 ft / 6,00 m, 19,69 ft / 6,00 m - Quarter deck: 14,00%, 19,69 ft / 6,00 m, 22,97 ft / 7,00 m - Average freeboard: 24,69 ft / 7,53 m
Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 76,5% - Above water (accommodation/working, high = better): 201,1% Waterplane Area: 39 015 Square feet or 3 625 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 112% Structure weight / hull surface area: 160 lbs/sq ft or 780 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 0,88 - Longitudinal: 1,96 - Overall: 0,96 Caution: Hull subject to strain in open-sea Excellent machinery, storage, compartmentation space Excellent accommodation and workspace room
Отправлено: 26.08.20 13:34. Заголовок: Общая схема "три..
Общая схема "тримаранов" аи-японского аи-флота: ЛК, ЛнКР, КР (3х3 ГК и 6-16 х2 универс. орудий) и Г-АВТР (возможно - и АВ). Водоизмещение защитных поплавков (2-3 000 т, по факту - корпуса лидеров ЭМ с 1 машиной, 1-2 котлами и 2х2 универс. орудий 100-мм. Катапульта, убираемый кран на 7-15 т, на борту может быть 3 самолета) не входит в общий тоннаж. Соединение арочное, на площадке моста - места расположения 4-х самодетов. В борту Ав-КР - лац-порт /подъёмник выдвижной. + выдвижной киль для углубления ПТЗ.
Спасибо! В его активе: командование эскадрами крейсеров, броненосные крейсера-рейдеры (полуброненосные фрегаты), плавучие батареи круглой формы, как и заказывали - и почему их относят к броненосцам с претензией на "эскадренность" - ?! Неудача - "Ливадия". Не смог встроиться в новую "вертикаль власти" и м.б. были лоббистские грешки.
И в копилку , автожиры: учебные, учебно-боевые/почтово-санитарные, тяжелые/пассажирские (+ разведывательно-патрульные и торпедоносные ближнего радиуса действия, м.б. и немного ПВО против торпедоносцев и топмачтовиков). 1-2-3 мотора, 40-110 км/ч, 500-1500 м высоты, время виража - 5-9 сек, до 6-8 час время полёта или 2 часа с грузом 100-1200/1800 кг. ... продолжение следует.
Отправлено: 18.09.20 16:02. Заголовок: аи Катори. В качеств..
аи Катори. В качестве быстроходных гидроавиаКР. Построены "вместо" учебных кораблей, но могли выполнять учебные функции в сочетании с возможностью действовать в качестве кораблей ПВО. Особенности проекта: выдвижные бортовые катапульты на 5 т, старт с легкими тележками (поднимаются носовыми малыми кранами), Хранение самолетов - максимально - 30 (14 в сложенном виде на нижнем ангаре, по 6 собранных в верхнем ангаре и его крыше и 4 - на подготовительных площадках - в боевых условиях и при малых переходах. 3 - разведчика /360-380 км/ч, 2-3 чел, 6-9 часов полета, груз до 200 кг/, 15 - торпедоносцы-бомбардировщики /аи вариант ГС: 2 мотора по 600-800 л.с. 1200-2200 кг, 420-390 км/ч, 3 чел./, 12 - истребители-бомбардировщики /близки по схеме к Арадо-196, возможну удары с пикирования, 460 км/ч 1 чел, до 300-400 кг, 2х20 и 1х7,6 -мм/ и 4 малых автожира /90 км/ч, 2 чел, груз до 400 кг/. Состав может изменяться.). Дымоходы выведены в борта, по 2 на борт, у подготовительных летных площадок - кран-мачта на 15 т. с длиной выдвижной стрелы до 20 м с противовесом. Рис - см. след. сообщение :-)
laid down 1936
Displacement: 4 832 t light; 5 026 t standard; 5 557 t normal; 5 982 t full load
Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (478,41 ft / 459,32 ft) x 45,93 ft x (16,40 / 17,36 ft) (145,82 m / 140,00 m) x 14,00 m x (5,00 / 5,29 m)
Armament: 16 - 3,94" / 100 mm 45,0 cal guns - 30,77lbs / 13,96kg shells, 300 per gun Dual purpose guns in deck mounts, 1936 Model 6 x 2-gun mounts on sides, aft evenly spread 2 x 2-gun mounts on centreline, forward deck forward 16 - 0,98" / 25,0 mm 45,0 cal guns - 0,48lbs / 0,22kg shells, 150 per gun Auto rapid fire guns in deck mounts, 1936 Model 8 x Twin mounts on sides, evenly spread Weight of broadside 500 lbs / 227 kg Main Torpedoes 6 - 21,8" / 553 mm, 22,97 ft / 7,00 m torpedoes - 1,644 t each, 9,864 t total In 2 sets of deck mounted side rotating tubes Main DC/AS Mortars 2 - 132,28 lbs / 60,00 kg Depth Charges + 8 reloads - 0,591 t total in Stern depth charge racks
Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 0,79" / 20 mm 393,70 ft / 120,00 m 13,12 ft / 4,00 m Ends: Unarmoured Main Belt covers 132% of normal length
- Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) 2nd: 0,63" / 16 mm 0,47" / 12 mm - 3rd: 0,24" / 6 mm - -
- Armoured deck - multiple decks: For and Aft decks: 1,57" / 40 mm Forecastle: 0,79" / 20 mm Quarter deck: 0,79" / 20 mm
- Conning towers: Forward 0,79" / 20 mm, Aft 0,79" / 20 mm
Machinery: Oil fired boilers, steam turbines, plus diesel motors, Geared drive, 3 shafts, 44 880 shp / 33 481 Kw = 30,00 kts Range 6 600nm at 14,00 kts Bunker at max displacement = 955 tons
Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 8 213 lbs / 3 725 Kg = 76,0 x 6 " / 152 mm shells or 1,0 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,22 Metacentric height 2,2 ft / 0,7 m Roll period: 12,9 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 68 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,16 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,35
Hull form characteristics: Hull has rise forward of midbreak, a normal bow and large transom stern Block coefficient (normal/deep): 0,562 / 0,572 Length to Beam Ratio: 10,00 : 1 'Natural speed' for length: 24,30 kts Power going to wave formation at top speed: 61 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 50 Bow angle (Positive = bow angles forward): 23,00 degrees Stern overhang: 6,56 ft / 2,00 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 16,00%, 29,53 ft / 9,00 m, 22,97 ft / 7,00 m - Forward deck: 40,00%, 22,97 ft / 7,00 m, 22,97 ft / 7,00 m - Aft deck: 31,00%, 13,12 ft / 4,00 m, 13,12 ft / 4,00 m - Quarter deck: 13,00%, 13,12 ft / 4,00 m, 16,40 ft / 5,00 m - Average freeboard: 19,27 ft / 5,87 m
Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 93,0% - Above water (accommodation/working, high = better): 166,0% Waterplane Area: 15 506 Square feet or 1 441 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 135% Structure weight / hull surface area: 77 lbs/sq ft or 376 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 1,02 - Longitudinal: 2,57 - Overall: 1,12 Adequate machinery, storage, compartmentation space Excellent accommodation and workspace room Good seaboat, rides out heavy weather easily
Гидросамолет-торпедоносец для Японии? Ближайшая схема в первом приближении (пока не изучал собственно японские машины) - Дорнье 18 в модифицированном виде: уменьшен в два раза, моторов (авиадизели?) в 650-700 л.с. на плоскостях сверху у излома крыла, крыло по типу "чайка", тянущие винты, 360-400 /крейсерская - 280/ км/ч, нижние плоскости немного по длине выступают за уровень моторов - по типу полутораплана с боковыми поплавками (баки и радиаторы, м.б. с некоторой защитой). Нос и корма (по 1-2 13-мм) 2х2 ПМ, 2 торпеды (по 900-800 кг) или два-один подвесных бака. 3 (4-???) чел. Высота макс. - 5000 м, дальность - 900 км, вес взлетный - 5-6-7 т, пустой - 3 т. Длина - до 15-17 м, размах крыла - 18-23 м.
Каким образом можно БЫ совместить двухбалочную хвостовую схему с реданным корпусом-лодкой? При приличной, желательно, аэродинамике...
Отправлено: 20.09.20 21:32. Заголовок: von Echenbach пишет:..
von Echenbach пишет:
цитата:
очень глубоко для технологий того периода
ЧАВО?!? Вполне обычная для европейцев механическая (!) буровая достигла в 1930 глубины 3 км. Основные залежи нефти в Дацине начинаются от 1100 метров!
Пан директор пишет:
цитата:
развитие многоцилиндровых (24-28 цилиндров) авиационных моторов
Назачем?
Пан директор пишет:
цитата:
технология производства синтетического бензина из угля и добыча угля в Китае
И так существовало. В Манчжурии пять заводов синтина было, ЕМНИМС.
Пан директор пишет:
цитата:
даже англичане
Убиться веником. Если что -- англичане главные законодатели мод в порнодизельпанке, они смогли в Мерлины, на постановку которых в серию американцам пришлось нанимать англичан же.
Отправлено: 11.05.21 19:16. Заголовок: Версия альт-реальнос..
Версия альт-реальности :-) - на цусиме в теме "капитана из "Вакабия-мару" в ходе диспута появился интересный вопрос: почему на "Сорю" - 3 старших авиакомандира авиагрупп, а на "Унрю" - один? М.б. дело просто в "экономии"? Теоретически корабли тактически составляют дивизию, и практически на старших офицерах с реальным практическим опытом можно в боевых условиях немного "съэкономить" и растянуть их "запас" на-подольше.
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 14
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет