Если взрослого мыша взять и, бережно держа, напихать в него иголок Вы получите ежа. Если этого ежа, нос заткнув, чтоб не дышал, Где поглубже, бросить в речку Вы получите ерша. Если этого ерша, головой в тисках зажав, посильней тянуть за хвост Вы получите ужа. Если этого ужа, приготовив два ножа... Впрочем, он наверно сдохнет: Hо идея хороша!

АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 3974
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.20 15:33. Заголовок: аи-авиационная Япония


аи-авиацонная Япония.
1 этап: с 1906 года теория авиации занимает ведущую позицию в политико-экономическом аспекту развития экономики и флота.
2 этап: ускоренное развитие моторостроения. Как ДВС бензинового ряда, так и дизелей..
3 этап: Развитие теорий применения ПЛ - совершенствование типа Холланд (и "волчьи стаи" не исключаются) и авиации (преимущественно "гидро"). с уклоном на торпедные удары.

Коллеги - Ваш предложения по развитию техники в этом виде аи...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 53 , стр: 1 2 3 All [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 4266
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.21 08:28. Заголовок: Аи-гидроторпедоносец..


Аи-гидроторпедоносец, летающая лодка: м.б. подсмотрено у англичан и итальянцев с немцами ;-) :
Лодка с двухкилевым хвостом, биплан - для 20-х и моноплан для 39-х, двигатели на верхнем крыле,
3 двигателя по схеме "V", центральный впереди или позади, для уменьшения размеров винты сближены в зонах вращения: т.о. есть проблема, м.б. кто из коллег относится к авиации, покритикуйте - Воздушные потоки, изменения плотности этих потоков, взаимные эффекты и вибрации - ???.

Взлетный вес - до 4-6 тонн, скорость - 220-380 км/ч, дальность - 300-600 миль, 3-4 чел. , 2 торпеды по бортам от лодки.
Для гидроавианосцев, ПЛО, базовая гидроавиация.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1105
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.21 22:20. Заголовок: Dornier Do 24, Blohm..


Dornier Do 24, Blohm & Voss BV 138, Heinkel He 115
Проблема в том что это очень хорошие самолеты до первого истребителя.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4326
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.21 18:00. Заголовок: Арадо-186 доработать..


Арадо-186 доработать до ИБ и истребителя сопровождения, или лёгкого торпедоносца. Поплавки... малая мореходность.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4668
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.22 12:35. Заголовок: Развивая-продолжая т..


Развивая-продолжая тему аи-экранопланов:
некая фирма предложила аналог экраноплана ближнего-среднего (тяжелые-дальние) действия - широкие не длинные крылья "чайка" и фюзеляж по типу летающей лодки.
2 (4) маршевых двигателя и 1 (2) нагнетающих относительное избыточное давление под планер\корпус. 280-360 км\ч, высота 15090 м, 200-400 миль радиус действия, экипаж 4-5, 2 (4) торпеды\топмачтовые "катящиеся-ротативные" боНЬбы + 2 аи-ложные торпеды, 2-4х2 13-мм или 20-мм, секторальная защита моторов, баков и кабины 7-9 мм, ... 8-12 т возможно.
Авиаэксперты приглашаются к критике.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1267
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.22 12:25. Заголовок: von Echenbach пишет:..


von Echenbach пишет:

 цитата:
Развивая-продолжая тему аи-экранопланов:


Я бы посоветовал катера на подводных крыльях.
Экранопланы до сих пор никому нахрен не нужны.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4671
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.22 20:18. Заголовок: Для "передовых&#..


Для "передовых"/диверсионных операций проработали два проекта линкоров:
малые, эскортные - озвучены как "учебные" в 1700 т при 18 уз, 180-мм поясе и с 3х2 12". "Модернизация" в течение трёх месяцев приводит к появлению аи-"Тоне" (3 ед ЛгЛнКр) - laid down 1932, Displacement: 19 884 t light; 22 275 t standard; 23 468 t normal; 24 421 t full load

Скрытый текст


В 1936 г закладывается серия военно-морских "быстроходных защищённых" танкеров, три из которых приобрели черты аи-"Ямато" (ЛнКР):
laid down 1936, Displacement: 30 818 t light; 33 842 t standard; 34 901 t normal; 35 748 t full load

Скрытый текст


В состав эскадры предположительно входят: 1 ЛнКР (лглнкр), эскортный/легкий Ав/авиатранспорт, 4 транспорта-лидера ПТО-ПВО, 2 ТКР, 1 ЛгКр, 4-6 ЭМ, 4-6 МН.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4681
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.22 12:21. Заголовок: Пан директор пишет: ..


Пан директор пишет:

 цитата:
Экранопланы до сих пор никому нахрен не нужны.

А туристы в романтическом ореоле?

Лёгкий экраноплан (ЛгЭП) с 2450мм торпедами /магитно-контактный взрывтель, 750 кг, БЧ 180-200 кг аналог торпеса (якобы в 2-4 раза сильнее тротила - где-то встречал... ???), 45-аи65 уз, 5-15-20 каб - аи торпеда/ или 2крутящимися 500-800 кг бомбами топ-мачтового способа\дамбастер тип\ запускаем с катапульт. При скорости 260-360 км\ч и дальности 300 (радиус 150) миль всё представляется значительно более практичным относительно торпедоносцев или торпедных катеров...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 5056
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.23 09:15. Заголовок: Немного о аи-авиации..


Немного о аи-авиации японского флота:
1. аи-А5М: а) 4 крыльевых 13-мм, бронеспинка, протектированные баки; б) складные крылья по типу "Скуа" (назад с поворотом). И далее - аи-Зеро (2 18-20-25мм с 2 13-мм),
2. Складные крылья и защита пикировщиков и торпедоносцев (как и аи-истребители) - в счёт уменьшения дальности.

+ истребители и пикировщики вывести в тип\класс истребителей бомбардировщиков.

3. Торпедоносец по типу "перевёрнутого" полутораплана со складным нижним крылом, возможна устанока на коротком верхнем крыле-пилоне двух (2) сравнительно слабых моторов. Нижнее крыло м.б. по схеме "обратной чайки" для облегчения шасси. ВПП -твердое/перфорированное покрытие. Возможно подвешивание двух (2) авиаторпед.

Почти конкурс проектов Добавляйте.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 5057
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.23 09:35. Заголовок: аи-авиаторпеды: 1. ..


аи-авиаторпеды:
1. Для увеличения продольной прочности торпеды (риск поломки от удара при приводнении) в структуру корпуса внедряем нижний отсек-балку - с носовым раскрывающимся плавником-стабилизатором, гидростатом и баллоном-секцией сжатого воздуха\или чего-либо нужного. Кормовой стабилизатор и винто-рулевая группа могут приобрести бОльшую площадь. Возможно появление съёмного кормового стабилизатора или плоскостей.

2. Меньший заряд БЧ - с 240 кг до 100-150 кг при повышении скорости до 50-60 уз на 10-15 каб: для действия против маневренных быстроходных или слабозащищённых целей (эскорт и\или транспорты).

3. Торпеды ПЛО и версии самонаводящихся торпед.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 5058
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.23 19:29. Заголовок: Развитие применения ..


Развитие применения гидропланов:
Каваниси Н8К-аиМ по типу ТБ-3 "звено Вахмистрова" с двумя гидро (аи с 1-2 торпедами/минами на базе проекта - ?) с дальнейшей авиаразведкой и наведением лёгких гидропланов и ПЛ. ПЛ "первой" волны\группы доставляют припасы к выбранному пункту. 3-6 каванисей на 3-4 полёта...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1367
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.23 15:40. Заголовок: Тогда нужен шестимот..


Для носителя - нужен шестимоторный самолет.Что бы сразу 4 ударных самолета и 2 истребителя прикрытия
Проблема в том что Зеро это ниразу ни И-16 / И-153. Он гораздо крупнее.
Можно назвать шестимоторник - Зероту

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 5066
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.23 17:36. Заголовок: Пан директор пишет: ..


Пан директор пишет:

 цитата:
Зеро это ниразу ни И-16 / И-153. Он гораздо крупнее.


А вместо Зеро-Зике (\с\ ) нечто поменьше, с улучшенной защитой, в т.ч с кормовой полусферы (улучшенный Фейри-Даунтлесс с башней в 2 20-мм над кабиной и 2-4 крыльевыми пулемётами - начальный проект).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 5067
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.23 17:55. Заголовок: Ув. В. Сидоренко 28...


Ув. В. Сидоренко 28.10.23 https://sidorenko-vl.livejournal.com/57180.html - о возможном аи-Ибуки и возможном проекте постройки.
Мой аи-вариант: 2х3 155 кормовые, ТА нет, 6-6х2 100 (если с 1940-38 гг. - то м.б 76-мм) по бортам, боронирование 30-40 мм. и вынесенные в бортовые спонсоны заваливающиеся трубы и мачты. Взлётная палуба и одно-двухуровневый ангар в середине-носу корпуса с 1-3 катапультами. Гидро-разведчики - 6, колёсные истребители - до 12.
Посадка Истребителей на ЛгАВ в составе отряда с дальнейшей перегрузкой кранами.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 53 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 14
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия