Если взрослого мыша взять и, бережно держа, напихать в него иголок Вы получите ежа. Если этого ежа, нос заткнув, чтоб не дышал, Где поглубже, бросить в речку Вы получите ерша. Если этого ерша, головой в тисках зажав, посильней тянуть за хвост Вы получите ужа. Если этого ужа, приготовив два ножа... Впрочем, он наверно сдохнет: Hо идея хороша!

АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 81
Зарегистрирован: 21.03.10
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.10 09:53. Заголовок: "Но разведка доложила точно" или оптимальный КРЛ при эскадры периода 1895-1905 г.


В нашем реале в России пошли по пути созданием крупных бронепалубных крейсеров с идеи использовать не только (и столько) при эскадры, сколько на англицких коммуникаций в качестве рейдеров 2 класса (кроме рюриковичей). Однако если приняли бы концепции созданием броненосного, а не рейдерского флота, резоны для созданием богинь и впоследствии 6000-тонников совсем исчезают (они впрочем даже в реале достаточном спорные). И так - какой должен быть "идеальный", но исторически, технически (и если хотите - психологически) обоснованный КРЛ для России того периода? Как началась бы и как пошла бы его эволюция? Какие - возможные начальные прототипы и каких кораблей построили бы? До чего дошли бы, в силе каких резонов и что за крейсеров получили бы. Как подобное развитие отразилось бы на состоянием и боеспособности флота России и особенно - на Дальнем востоке?
Возможно ли в рамках того-же финансирования, суммарного построенного водоизмещения и годов принятия соотв. программ получить более полезного и адекватного
крейсерского флота и если да - то как он выглядел бы?

Развилка - начало анализов по строительстве богинь. Программа 1895 года!


 цитата:
Тактико-технические характеристики будущих крейсеров соизмерялись с фактическими параметрами кораблей, создаваемых в крупнейшей морской державе — Великобритании. С 1891 года здесь строились бронепалубные крейсеры типа «Appolo» (водоизмещение 3400 г, скорость хода 20 уз, вооружение — два 152-мм и шесть 120-мм орудий).

Через два года началось строительство кораблей типа «Astrea», имевших по сравнению с кораблями предыдущего проекта большую высоту надводного борта и палубу, соединяющую прежние палубы баковой и ютовой надстроек. Это повысило мореходность, позволило поднять выше бортовые орудия. Водоизмещение увеличилось до 4320 т, скорость снизилась до 19,5 уз.

В 1894 году во Франции, по заказу Морского ведомства России, разработали проект бронепалубного крейсера водоизмещением 3828 т. Корабль, получивший имя «Светлана», построили для «яхтенной» службы, и он не вполне отвечал требованиям, выдвигавшимся к крейсерам, предназначенным для непосредственного боевого использования. По этой причине руководство Морского министерства сочло излишним заниматься «копированием» на отечественных заводах «французского» корабля и предпочло осуществлять постройку океанских бронепалубных крейсеров по собственному проекту, для чего провело среди российских судостроителей в 1894—1895 годах соответствующий конкурс


В результате было представлено 3 проектов водоизмещением с 4400 до 5600 тонн, а дополнительно - четвертый проект навеянным спецификациями Тэлбота - будущие богини (ИМХО один из крупнейших ляпов российского кораблестроения практ. во всех аспектов - начиная с концепции, через выборе прототипа, проектированием, строительстве и т.д.).

А если решили бы неск. иначе?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 67 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]







Сообщение: 442
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.10 08:44. Заголовок: krom kruah пишет: И..


krom kruah пишет:

 цитата:
Идеаль современности



даешь ЭБРы в современный флот

____________________________
брони и артиллерии много не бывает
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 218
Зарегистрирован: 05.03.10
Откуда: Россия, Дзержинск
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.10 18:11. Заголовок: krom kruah, Совершен..


krom kruah, Совершенно неиллюзорно отжигаете

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5
Зарегистрирован: 12.05.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.10 18:33. Заголовок: Кстати а турецкий ха..


Кстати а турецкий хамидие, в 3,5-4кт имеет 22 узла, 2 6" и 8 120мм. Ну или в варианте вооружения однокалийберного 6 6" как на светлане или 10-12 120мм по германской концепции. В общем вариант неплох, дешево и сердито, правда вариант получить на русских заводах по данному техзаданию меджие\прут вполне вероятен.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 264
Зарегистрирован: 21.03.10
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.10 14:08. Заголовок: Глокий Куздр пишет: ..

Ведь Боги бессмертны, ведь так, Божественный Юлий? (ц) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 325
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.10 12:35. Заголовок: komo пишет: вариант..


komo пишет:

 цитата:
вариант получить на русских заводах по данному техзаданию меджие

Изумруда и Жемчуга не так уж и плохо собрали. Научились к началу 20 века.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1084
Зарегистрирован: 21.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.10 19:53. Заголовок: komo пишет: Кстати..


komo пишет:

 цитата:

Кстати а турецкий хамидие, в 3,5-4кт имеет 22 узла, 2 6" и 8 120мм. Ну или в варианте вооружения однокалийберного 6 6" как на светлане или 10-12 120мм по германской концепции. В общем вариант неплох, дешево и сердито, правда вариант получить на русских заводах по данному техзаданию меджие\прут вполне вероятен.

Так типичный эльзвик - рожба Героя Кап. труда сэра Армстронга! А брат близнец - творение Крампа! Заказали бы ему вместо всяких варягов парочки таких, но с 6" ГК... Или просто таких...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4385
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.21 10:57. Заголовок: Реанимируем тему. Да..


Реанимируем тему. Даже при бывших разногласиях общих взглядов у нас больше. :-)

Итак, в аи различных условий развиваем два направления ЛГКР: универсалы большие - до 6-7 000 т , возможно со сливанием с легкой версией БРКР, и универсалы малые - развитие новиков до аи-типа "Карлайл"-"Даная".

В основе - уменьшенный немного проект Скворцова с изначально 6х2 6" - уменьшаем до 4х2 линейно (2 на надстройке длинного полубака-бака) 6" и с 8-10-12 3", 4х1 та и 6-8 47-мм - в духе времени. Пояс и артиллерия 102-37, палуба - 25-51.

Версия максимально приближенного проекта к РИ-Диане, А) рейдерская. С небольшой скоростью.
laid down 1897, Displacement: 6 036 t light; 6 265 t standard; 6 737 t normal; 7 115 t full load

Скрытый текст


Б) 4х1 8" или 4х1 8" с 8х1 4,7".
В) увеличение мощности и скорости и/или уменьшение дальности и размеров.

Модернизационные резервы проект имеет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 67 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 13
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия