Если взрослого мыша взять и, бережно держа, напихать в него иголок Вы получите ежа. Если этого ежа, нос заткнув, чтоб не дышал, Где поглубже, бросить в речку Вы получите ерша. Если этого ерша, головой в тисках зажав, посильней тянуть за хвост Вы получите ужа. Если этого ужа, приготовив два ножа... Впрочем, он наверно сдохнет: Hо идея хороша!
Исполать ув. СДА за его "СЕВАНГАРД" - но для начала инженеры-вредители решились на менее масштабный проект, не слишком далеко уходя в модернизационном пылу от итальянцев и японцев. Надругательству подверглась очевидно "ОКТЯБРИНА" вместо последней предвоенной модернизации. 1. У корабля срезали по главные травезы носовую и кормовую оконечности, сняли башни, надстройки, казематы, разобрали палубы над МО и КО. 2. Швейцарам заказали машину, вписывающуюся в старые МО "гангута" и котлы, вписывающиеся в старые КО. Тысяч 60-70 л.с. как мне кажется, на 4 или 2 валах. 3. Исходя из наличной мощности спроектировали обводы для хода в 25-26 узлов, каковые и наносим на останки "ОКТЯБРИНЫ" посредством булей и новых носа и кормы, для нормального водоизмещения около 35кТ. 4. Проектируем орудия калибром 12.5"-13", приспособленные для установки в старые башни, при недостатке средств разрабатываем проект перелейнирования и укрепления старых орудий. В общем стоит стрелять снарядом весом 550-600 кг, если получится. Проектируем казематную установку 130мм пушки для установки орудий в надстройках. Закупаем 6 спарок "минизини". 5. Монтируем. Толщину скосов доводим до 6" (слойкой), палуб до 5". Деньги, кадры и ресурсы на это диво взять от проекта "69", по окончании модернизации в случае её успеха инициаторов расстрелять
Пы.сы. Сегодня помедитирую над схемами "Севы" для осознания реалистичности.
Хочу. Носовая группа КО не пропадёт совсем, так уменьшится, вот я как англичане в освободившееся место всуну погреба СК и зениток, а над погребами воздвигну надстройку в 2 яруса с 8-12 130мм пушками, остальные 4 помещу в одноярусной надстройке в корме. Поверх носовой надстройки ещё 4 спарки "минизини" взгромоздим, остальные 2 на кормовую. Углы обстрела станут человеческими (вернее чуть меньше человеческих). Зачем? Так объём погребов ГК вырастет, придётся оприходывать смежные помещения, по крайней мере для первой и последней башен.
А ФРУНЗЕ будем переделывать одновременно или чуть позже, по слегка изменённому проекту - башен для него только три, так за место 4й поставим "пирамиду" из 3 трёхорудийных "кировских" башен, 130мм артиллерию снимем, освободившееся в надстройке место будет занимать штаб.
Дальность сопоставима, а чем-то полезным довесить 3башенный линкор перед войной в СССС никак: ни зениток приличных, ни СУАО суперпуперского, ни брони толстой, ни гидропланов удачных - ничего нету.
ОКТЯБРЬСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ, СССР линкор laid down 1914 (Engine 1938) Скрытый текст
Displacement: 29 373 t light; 30 976 t standard; 33 000 t normal; 34 619 t full load
Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (709,72 ft / 705,38 ft) x 88,58 ft (Bulges 114,83 ft) x (27,89 / 29,23 ft) (216,32 m / 215,00 m) x 27,00 m (Bulges 35,00 m) x (8,50 / 8,91 m)
Armament: 12 - 12,01" / 305 mm 50,0 cal guns - 1 212,54lbs / 550,00kg shells, 100 per gun Breech loading guns in turret on barbette mounts, 1938 Model 4 x 3-gun mounts on centreline, evenly spread 12 - 5,12" / 130 mm 50,0 cal guns - 73,85lbs / 33,50kg shells, 150 per gun Quick firing guns in casemate mounts, 1936 Model 8 x Single mounts on sides, forward deck forward 4 raised mounts 4 x Single mounts on sides, aft deck aft 12 - 3,94" / 100,0 mm 50,0 cal guns - 30,53lbs / 13,85kg shells, 300 per gun Anti-air guns in deck mounts, 1928 Model 2 x Twin mounts on sides, aft deck aft 2 raised mounts 4 x Twin mounts on sides, forward deck forward 4 double raised mounts Weight of broadside 15 803 lbs / 7 168 kg
Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 8,86" / 225 mm 382,22 ft / 116,50 m 16,40 ft / 5,00 m Ends: Unarmoured Main Belt covers 83% of normal length
- Torpedo Bulkhead - Strengthened structural bulkheads: 1,97" / 50 mm 393,70 ft / 120,00 m 26,25 ft / 8,00 m Beam between torpedo bulkheads 78,74 ft / 24,00 m
- Hull Bulges: 1,97" / 50 mm 656,17 ft / 200,00 m 16,40 ft / 5,00 m
- Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 13,8" / 350 mm 5,98" / 152 mm 15,7" / 400 mm 2nd: 1,97" / 50 mm 1,97" / 50 mm 1,97" / 50 mm 3rd: 0,51" / 13 mm - -
- Protected deck - single deck: For and Aft decks: 5,91" / 150 mm Forecastle: 3,94" / 100 mm Quarter deck: 3,94" / 100 mm
- Conning towers: Forward 8,86" / 225 mm, Aft 8,86" / 225 mm
Machinery: Oil fired boilers, steam turbines, Geared drive, 4 shafts, 78 090 shp / 58 255 Kw = 26,00 kts Range 4 000nm at 20,00 kts Bunker at max displacement = 3 643 tons
Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 53 295 lbs / 24 174 Kg = 61,6 x 12,0 " / 305 mm shells or 11,2 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,11 Metacentric height 5,1 ft / 1,6 m Roll period: 21,3 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 100 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,53 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,30
Hull form characteristics: Hull has a flush deck, a straight bulbous bow and a cruiser stern Block coefficient (normal/deep): 0,511 / 0,512 Length to Beam Ratio: 6,14 : 1 'Natural speed' for length: 26,56 kts Power going to wave formation at top speed: 47 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 80 Bow angle (Positive = bow angles forward): 10,00 degrees Stern overhang: -6,56 ft / -2,00 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 20,00%, 24,61 ft / 7,50 m, 19,69 ft / 6,00 m - Forward deck: 40,00%, 19,69 ft / 6,00 m, 19,69 ft / 6,00 m - Aft deck: 25,00%, 19,69 ft / 6,00 m, 19,69 ft / 6,00 m - Quarter deck: 15,00%, 19,69 ft / 6,00 m, 20,34 ft / 6,20 m - Average freeboard: 20,13 ft / 6,14 m Ship tends to be wet forward
Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 63,1% - Above water (accommodation/working, high = better): 129,0% Waterplane Area: 42 066 Square feet or 3 908 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 120% Structure weight / hull surface area: 230 lbs/sq ft or 1 121 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 1,15 - Longitudinal: 1,55 - Overall: 1,19 Excellent machinery, storage, compartmentation space Excellent accommodation and workspace room Ship has slow, easy roll, a good, steady gun platform Good seaboat, rides out heavy weather easily
Отправлено: 08.08.10 15:44. Заголовок: von Echenbach пишет:..
von Echenbach пишет:
цитата:
Борт какой толщины?
Какой был, только без верхнего пояса. В стране проблемы с бронёй и металлом вообще. Для ФРУНЗЕ нету 1 башни ГК, поэтому если плясать от него, то модернизация сразу будет весьма близка к модернизации итальяшек: башню сняли, машину поставили, пушки перестволили. Что не интересно.
Кронштадского мятежа и массового переименования в МПС ув. Дена пожалуй что не было, так что ЛЕВ ТРОЦКИЙ (1918 ех ПОЛТАВА) по случаю дополнился НЕСТОРОМ МАХНО. Не спрашивайте меня, как Махно прозвездился в МПС:)) <\/u><\/a>
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 31
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет