Если взрослого мыша взять и, бережно держа, напихать в него иголок Вы получите ежа. Если этого ежа, нос заткнув, чтоб не дышал, Где поглубже, бросить в речку Вы получите ерша. Если этого ерша, головой в тисках зажав, посильней тянуть за хвост Вы получите ужа. Если этого ужа, приготовив два ножа... Впрочем, он наверно сдохнет: Hо идея хороша!

АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 3085
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.18 17:49. Заголовок: Итальянская партия


Тайм-лайн пока непонятный.
20 ! -30-е годы 20 века.
Идея "Mare Nostrum" и сомнения в доктрине авиационного наступления Дуэ, отказ от союза с Германией...

аи Литторио - без "сомнительной системы Пульезе* и с универсальными спаренными АУ - 100/46/2-ОТО (стабилизированные, из 90-мм зениток Австро-Венгрии и Италии (90 mm/50 (3.5") OTO Model 1939) с генезисом от Минизини и Бофорса. Т.е. - 12х2=24 100-мм ствола (110-мм - ?), автомат -?, 22 в/мин. (http://navweaps.com/Weapons/WNUS_4cm-56_mk12.htm)

*- возможно сохранение локальных внутренних труб во внешних отсеках ПТЗ/булях. Були - интегрированные в корпус, фактически: наружные вынесенные отсеки. Ebonit moos в качестве наполнителя ряда отсеков.

СК 152мм - отсутствует.
ГК - 381-мм/48, m снаряда - 1020 кг, 820 м/с, 2 в/мин.

3 типа РЛС: навигационная (надводная), артиллерийская - целевая, воздушная/ПВО.

Изменены проекты МН и некоторых ЭМ - в сторону ПЛО и ПВО,
Модернизированы ЛгКР т. "Банде Нере" (2х2 8" в корме и 8х2 100/46), "Капитано романи" (8х2 100/46).
Миноносцы типа аи-Спика: 3х2 100/46.

ПЛ, ТКА - ?
Авиакрейсера - ? (введение в строй/появление класса можно объяснить слабостью подготовки сухопутных авиаторов и неуверенностью в быстром появлении самолетов над эскадрой при необходимости. Возможность посадки на береговых аэродромах и замена колесных аппаратов на летающие лодки и поплавковые. Бартини - ??)

Ваши проекты, коллеги!? И предложения-критика?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 77 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 832
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Ульяновск
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.18 16:15. Заголовок: von Echenbach пишет:..


von Echenbach пишет:

 цитата:
Ebonit moos в качестве наполнителя ряда отсеков


А французы им дадут своё патентованное средство?


Ešzsě Samoja ne zginela!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3086
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.18 07:53. Заголовок: GromoBoy пишет: А ф..


GromoBoy пишет:

 цитата:
А французы им дадут

:-)
1. Так кто же их спрашивать-то будет. "Сверчунь" из ИНО КГБ НКВД передаст тайны французского генштаба и ферфей итальянской разведке и японскому генштабу. Через морского атташе Боливии и Гондураса...
2. Разработки м.б. проведены по аналогии. Отправная точка: идея о объёмозамещающем материале в бортовых отсеках. Апедшествующий материал - уголь. Исключить его плотность - работы с производными нефтехимии.
3. Интересна история появления идеи создания и разработки "ebonit moosse" - в сети пока не встречал. М.б. есть современные аналоги - ? Или какие-то ссылки?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3087
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.18 19:38. Заголовок: Аи-Италия. М.б. тако..


Аи-Италия. М.б. такое течение событий: Муссолини замещают после переворота на... пусть Бадольо с Чиано, в 1926 году. Нейтралитет. Без Эфиопии.
АИ-Литторио
АИ-Зара - как суперКР. 3х3 или 3х2 381*
АИ-Больцано - микро-Родней 3х3 203
Барбиано и Каллеоне - РИ, Банде Нере и Джуссано - АИ: лидеры, 3х2 152, 36 уз.
Далее попытка сделать "тяжелый" лёгкий крейсер: 2х3 203 и крейсер ПВО - ?, и развитие "лидера-разведчика" в близкое Ри Гарибальди: 3з3 152.

Авиатранспорты - РИ
Авиакрейсера: сильное зенитное вооружение и 12-26 гидросамолетов (лёгкие разведчики-торпедоносцы и универсальные истребители-бомбардировщики). Взлёт с катапульты, посадка на воду у корабля или на береговой гидроавиастанции.

ЛК типа Кавур (и пр.) - ?
ПЛ - ? какие могли быть пути улучшения ТТЭ?
ЭМ и МН - немного изменённые ТТЭ с усилением ПЛО и ПВО.. - ?
Катера: два типа- 1. большие ТКА, Люрсены-Элко, 2. малые - МАСы.

Морская базовая авиация.
Повышение качества подготовки и техн. обеспечения.

*- артиллерия: отсутствует формирование баллистики, длина стволов - 47 калибров, ЗА - стабилизирование и КДП-радиодальномеры.
Теория легкого и тяжелого снарядов, высокая скорострельность.
Принята концепция: линкоры с линкорами не сражаются :-)

Добавляем, детализируем, дискутируем...

P.S.: по "эбониту мусс" - в качестве заменителя и аналога аи-итальянские учёные изобрели ЦПШ (целюлозо-полимерный шпоноблок слоистый) :-)
P.S. 1: Какие могут быть идеи по защите днища кораблей от МЗ и торпед?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 322
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, СПб
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.18 23:18. Заголовок: von Echenbach пишет:..


von Echenbach пишет:

 цитата:
Далее попытка сделать "тяжелый" лёгкий крейсер



За этим далече ходить не надо - берем у Советов униКАЛьную 180/57 пушку Б-1 обр. 1931 года, запихиваем по три ствола в одну люлю и супир-пупир-орудия готова. Становим на корпус какого-нибудь легкача три такие башенные установки и вот вам легко-тяжелый крейсер проекта 26.

С уважением, Михаил Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 556
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: РФ, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.18 12:45. Заголовок: von Echenbach пишет:..


von Echenbach пишет:

 цитата:
Аи-Италия. М.б. такое течение событий: Муссолини замещают после переворота на... пусть Бадольо с Чиано, в 1926 году. Нейтралитет. Без Эфиопии.

А тогда зачем всё остальное? Я имею в виду, что Италия, решившая сидеть на попе ровно, вообще может забить на флот

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3088
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.18 20:49. Заголовок: Mukhin пишет: А тог..


Mukhin пишет:

 цитата:
А тогда зачем всё остальное?

Чтобы не обидели ненароком. И Испании помочь надо, с Эфиопией поторговать, Таиланд привлекателен для инвестиций, Мексика... Мелкобританцы попытаются мимоходом накласть санкций от Лиги Наций, в РИ - за Эфиопию, в АИ - за отсутствие вторжения в Эфиопию, т.е. поддержка тоталитарной монархии. Франки ревностно следят и Ливию хотят отнять.
Хм... Мексика.... или Бразилия... Бразильский крейсер - в пику аргентинцам. Строим бразильский крейсер. Параллельно.
СССР технологически оказать помощь.

Изменен проект АИ-Больцано - из микро-Родней 3х3 203 делаем 2х3 381 микро-Родней. Разнесённая броня 70+140 под углом 17 град.

381 - в легком барбете, конструкция вставляется во внешний барбет и сверху - поворотный башнеподобный щит-прикрытие 120-мм. Защита от 152-203 на боевых дистанциях. Бразильский аи-Больцано...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 325
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, СПб
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.18 00:12. Заголовок: von Echenbach пишет:..


von Echenbach пишет:

 цитата:
Аи-Италия. М.б. такое течение событий: Муссолини замещают после переворота на... пусть Бадольо с Чиано, в 1926 году



Давайте уж сразу тогда Пальмиро Тольятти на пост Президента Республики. Муссолини - на виселицу, парламент распустить. С тяжелыми крейсерами не экскрементировать, они и так не самые плохие были (разве что перевооружить их на советские 4х3 - 180/57), из Вашингтонского соглашения - выйти, Гитлеров - лесом, а вот с СССР - дружиться (Советы Италии - 180- и 130-мм орудия, лес, уголь, металлопрокат, Италия Советам - помощь в создании 406-мм пушек для новых ЛК, универсалки Минизини, котлы, турбины, технологию и оборудование для производства лейнированных стволов, пару корпусов тяжелых лидеров (под 4х2-130), пару корпусов легких крейсеров и т.д.). Этиопию действительно лесом, нафик. А вот Испании республиканской - помочь всемерно. И да, флот развивать всемерно, ибо англы с франками не дремлют.

С уважением, Михаил Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3089
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.18 07:40. Заголовок: Инженер Сидоров пише..


Инженер Сидоров пишет:

 цитата:
сразу тогда Пальмиро Тольятти на пост

В 26 - это гражданская. Муссолини подавил деятельность КП Италии.

Зачем Италии 180/57 с минимальной живучестью и 130 мм при своих хороших орудиях? С СССР - торговля и тактические дипломатические союзы.

Эфиопия - торговая колонизация - много полезного там.

Инженер Сидоров пишет:

 цитата:
С тяжелыми крейсерами не экскрементировать, они и так не самые плохие были

С т.з. Вашингтонского договора. Аи - иная концепция. И нет Вашингтона - Италия позже отказалась.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3090
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.18 07:53. Заголовок: Немного теоретически..


Немного теоретических исследований:
АИ- Италия: Конструкторы предложили для исследований принципиально новую схему ПТЗ/ПМЗ -
Отсек за обшивкой заполняется легкой и более плотной массой по сравнению с предполагаемым давлением воды на расчётном уровне погружения. Предполагается, сто энергия взрыва мины/торпеды будет распространяться преимущественно в воде и вверх, к поверхности. Фактически монолитный слой заполнителя опирается на трубчато-решетчатую систему следующего внутреннего отсека - видоизмененная камера расширения, далее идет топливный отсек с броневой переборкой (как вариант - дополнительная переборка с вторичной фильтрационной камерой. Последняя преграда за броневой переборкой - эластичный гофрированный слой перед основной внутренней переборкой, за которой уже помещаются погреба, КМО и пр.
Для крупных кораблей система вмонтирована в бортовые були.

Вопросы:
целесообразность аи-ПТЗ и технологичность?
возможная эффективность?
защита оконечностей?
защита днища?
ширина отсеков аи-ПТЗ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3091
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.18 15:54. Заголовок: аи-380 итальянцев: 3..


аи-380 итальянцев: 381/40, углы вертикальной наводки - -4-+35 , дальнобойность - 170 каб, скорострельность 3-4 в/мин, вес ствола - 79 т с затвором, вес 2-х орудийной установки - 240 т, (3-х орудийной - 360 т. Все с легким внутренним конструктивным барбетом 82 мм. - 40 т.
Начальная скорость снаряда - 740-720-700 м/с.
Лейнер выдерживает 340 боевых выстрелов.
Давление - 2,8 кг/см. кв.
легкий снаряд - 640 кг, тяжелый - 720, сверхтяжелый (стандартный РИ) 884 кг.
Заряд 120-140-150 кг.
Боезапас на 1 орудие: 60-120.
Основана на конструкции 381 mm/40 (15") Model 1914 (navweaps)

Цифры с оглядкой на Ри - интуитивные. :-)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 559
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: РФ, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.18 18:12. Заголовок: Тогда ещё проще. В Л..


Тогда ещё проще. В Ливии в 1927 г. найдена нефть. И у Италии а) нет нефтяного голода и б) на 20-25% больше бюджет. И заверте...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3092
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.18 18:27. Заголовок: Mukhin пишет: В Лив..


Mukhin пишет:

 цитата:
В Ливии в 1927 г. найдена нефть. И у Италии а) нет нефтяного голода и б) на 20-25% больше бюджет. И заверте...

Вот. Вот! Вот оно! :-)
Цель - обеспечение добычи и транспортировки. Задачи - развитие флота, транспортного флота, поскольку морские трубопроводы ещё технологически нереализуемы, и - нефтехимия. Т.е. - с Вашей подачм, имеем бонус.
+ немного предвидения и везения/удачи.
Защита от поползновений Франции, соперничество с Грецией (за которой - Англия). Внедрение Германии в Турцию - тоже некоторая угроза в перспективе.
Испания... проблема формы и содержания.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3093
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.18 18:31. Заголовок: Отказ от Впшингтонск..


Отказ от Впшингтонских/Лондонских соглашений - озвученный отказ от "претензий на мировое влияние"... ;-)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3103
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.18 09:52. Заголовок: Солнечная Италия... ..


Солнечная Италия... с дождями и наводнениями.

Конкурс на состав, ТТЭ и организацию ВС, экономики, политические решения.
1. Нефть. а. Танкеры: большие, средние, малые, быстроходные военные (можно попытаться сочетать с ролью всп. авиатранспорта, хотя и пожароопасно), б. Трубопровод.
2. При конфликте с Англией - захват Мальты. Гипотетически.
3. Флот - конкурс на состав и пр.
4. Авиация - "-".
5. Армия - "-".
6. Наукоёмкие производства - "-".
Курс лиры - примерно соответствует историческим реалиям, как и общий уровень развития экономики.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3104
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.18 10:09. Заголовок: Возможно произойдут ..


Возможно произойдут при перемене власти некоторые колебания в экономике, внутр. политике, Вашингтонские морские ограничения - ? Скорее всего "отказ по экономическим причинам".
Что делать со старыми дркдноутами? Как во Франции - ничего? Как и во что перестроить "поэта"?

Но можно и сохранить договор - при этом отказаться от содержания старых дредноутов.
Вместо которых строить:
14-16 000-т легкие линейные крейсера (2х2 15" (или 2х3) 12" в носу, 28-32 уз, линейно-возвышенно, "Дюнкерк" типа),
Тяжелые крейсера 9-12 000т, 32-36 уз, 2х3 8" в носу (3х2 или 4х2, 3х3),
Легкие крейсера: 4-8 000т, 32-36 уз, 2х3 152 (3х3, 2х3+2х2, 4х2),
Лидеры - ? 2800-3400 т, 32-38 уз, 1х3 ТА или 2 бортовых двухтрубных.
ЭМ - ? Мн и ПЛ - ?

Корабельная гидроавиация (катапульты - аналог Командант Тест французский), базовая морская.
Катера - ? ПЛО - ? Десантные и спец. части флота - ?
Что-то из "японского" опыта взять.

Кадорна и пр. одноклассники - по мере вступления в строй крейсеров новых проектов, как и старые дредноуты (можно с модернизацией) и ЭМ - продажа СССР.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3105
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.18 10:12. Заголовок: Как могди выглядеть ..


Как могди выглядеть модернизированные для СССР Цезари//Новороссийск?
Витторио Венето - тоже будут строить, меняем ЗА и ПТЗ.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3106
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.18 20:51. Заголовок: Краткий процесс созд..


Краткий процесс создания авиакрейсера:
Базовый проект основывался на теоретическом чертеже корпуса и расположения механизмов ЛгКР "Банде Нере" (пока пусть он будет).
Изначальные требования ГМШ состояли в возможности несения самолетов для морской эскадренной разведки, дополнившиеся задачами ближней ПЛО и далее - ударными (бомбо-торпедными) самолетами. Во внимание были приняты разработки шведских конструкторов: прото-проект авианосного крейсера "Готланд", имелись некоторые сведения о японских и французских авиатранспортах.

Споры-обсуждения затронули преимущественно следующие проблемы:
Главный калибр крейсера - пришли к выводу о необходимости мощной ПВО - более эффективна на сравнительно крупном корабле с большими периодами кренов. Встал вопрос о создании систем стабилизации арт.установок. 6-8 одноорудийных или спаренных установок ГК, 100-мм.
Крейсерский же калибр, 6" или 8" не является необходимым вследствие предполагаемого применения авиакрейсера в составе отряда или эскадры.

Типы самолетов: обсуждался вариант применения колесных, гидро (как летающих лодок, так и поплавковых аппаратов) и смешанных групп самолетов. Исходили из предполагаемого района действия авиагруппы крейсера. С учетом возможностей катапульт и небольшого расстояния поначалу преимущество было у сторонников колесных аппаратов, но при обсуждении возможности пополнения или возвращения самолетов в итоге выбор склонился к гидро-самолетам.
ТТЭ самолетов - ? Состав авиагруппы - ? (12-18-24 самолета)

Расположение катапульт и ангара также претерпело изменения: от кормового размещения авиационного вооружения отказались.
Тяжелые катапульты в носу, за ними, возвышенно (???) две поворотные лёгкие, и дальше в корму 2-4 поворотные легкие. 6 кранов, 2-4 лифта.

Бронирование - ?
КМО: а. дизельэлектрическая система, б. Турбоэлектрическая система. 90 000 л.с., 2-4 винта, 2400 миль 16 уз, 28-32 уз. полный ход.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3107
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.18 09:38. Заголовок: Первый корабль аи &#..


Первый корабль аи "большого флота" аи-Италии (Сохранять ли монархию? Или просветление сделать у короля?):
аи ЛгЛнКР (Куниберти, Брин, Масдеа)
аи Куниберти, аи Италия аи ЛгЛнКР laid down 1931
Barbette ship

Displacement:
13 598 t light; 14 411 t standard; 15 011 t normal; 15 491 t full load
Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3108
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.18 10:20. Заголовок: аи ЛгЛнКР Куниберти ..


аи ЛгЛнКР Куниберти схема




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3109
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.18 10:30. Заголовок: Вариант с 12" (2..


Вариант с 12" (2х3), м.б. классифицировать уже как "тяжелый" крейсер. Но тогда какие м.б. крейсера с 8" артиллерией-? По общей архитектуре - подобные, но классификация - как "лёгкие"?
аи Италия аи ЛгЛнКР laid down 1931
Barbette ship

Displacement:
13 666 t light; 14 411 t standard; 15 011 t normal; 15 491 t full load

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 77 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 20
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия