Если взрослого мыша взять и, бережно держа, напихать в него иголок Вы получите ежа. Если этого ежа, нос заткнув, чтоб не дышал, Где поглубже, бросить в речку Вы получите ерша. Если этого ерша, головой в тисках зажав, посильней тянуть за хвост Вы получите ужа. Если этого ужа, приготовив два ножа... Впрочем, он наверно сдохнет: Hо идея хороша!

АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 3085
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.18 17:49. Заголовок: Итальянская партия


Тайм-лайн пока непонятный.
20 ! -30-е годы 20 века.
Идея "Mare Nostrum" и сомнения в доктрине авиационного наступления Дуэ, отказ от союза с Германией...

аи Литторио - без "сомнительной системы Пульезе* и с универсальными спаренными АУ - 100/46/2-ОТО (стабилизированные, из 90-мм зениток Австро-Венгрии и Италии (90 mm/50 (3.5") OTO Model 1939) с генезисом от Минизини и Бофорса. Т.е. - 12х2=24 100-мм ствола (110-мм - ?), автомат -?, 22 в/мин. (http://navweaps.com/Weapons/WNUS_4cm-56_mk12.htm)

*- возможно сохранение локальных внутренних труб во внешних отсеках ПТЗ/булях. Були - интегрированные в корпус, фактически: наружные вынесенные отсеки. Ebonit moos в качестве наполнителя ряда отсеков.

СК 152мм - отсутствует.
ГК - 381-мм/48, m снаряда - 1020 кг, 820 м/с, 2 в/мин.

3 типа РЛС: навигационная (надводная), артиллерийская - целевая, воздушная/ПВО.

Изменены проекты МН и некоторых ЭМ - в сторону ПЛО и ПВО,
Модернизированы ЛгКР т. "Банде Нере" (2х2 8" в корме и 8х2 100/46), "Капитано романи" (8х2 100/46).
Миноносцы типа аи-Спика: 3х2 100/46.

ПЛ, ТКА - ?
Авиакрейсера - ? (введение в строй/появление класса можно объяснить слабостью подготовки сухопутных авиаторов и неуверенностью в быстром появлении самолетов над эскадрой при необходимости. Возможность посадки на береговых аэродромах и замена колесных аппаратов на летающие лодки и поплавковые. Бартини - ??)

Ваши проекты, коллеги!? И предложения-критика?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 77 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 832
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Ульяновск
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.18 16:15. Заголовок: von Echenbach пишет:..


von Echenbach пишет:

 цитата:
Ebonit moos в качестве наполнителя ряда отсеков


А французы им дадут своё патентованное средство?


Ešzsě Samoja ne zginela!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3086
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.18 07:53. Заголовок: GromoBoy пишет: А ф..


GromoBoy пишет:

 цитата:
А французы им дадут

:-)
1. Так кто же их спрашивать-то будет. "Сверчунь" из ИНО КГБ НКВД передаст тайны французского генштаба и ферфей итальянской разведке и японскому генштабу. Через морского атташе Боливии и Гондураса...
2. Разработки м.б. проведены по аналогии. Отправная точка: идея о объёмозамещающем материале в бортовых отсеках. Апедшествующий материал - уголь. Исключить его плотность - работы с производными нефтехимии.
3. Интересна история появления идеи создания и разработки "ebonit moosse" - в сети пока не встречал. М.б. есть современные аналоги - ? Или какие-то ссылки?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3087
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.18 19:38. Заголовок: Аи-Италия. М.б. тако..


Аи-Италия. М.б. такое течение событий: Муссолини замещают после переворота на... пусть Бадольо с Чиано, в 1926 году. Нейтралитет. Без Эфиопии.
АИ-Литторио
АИ-Зара - как суперКР. 3х3 или 3х2 381*
АИ-Больцано - микро-Родней 3х3 203
Барбиано и Каллеоне - РИ, Банде Нере и Джуссано - АИ: лидеры, 3х2 152, 36 уз.
Далее попытка сделать "тяжелый" лёгкий крейсер: 2х3 203 и крейсер ПВО - ?, и развитие "лидера-разведчика" в близкое Ри Гарибальди: 3з3 152.

Авиатранспорты - РИ
Авиакрейсера: сильное зенитное вооружение и 12-26 гидросамолетов (лёгкие разведчики-торпедоносцы и универсальные истребители-бомбардировщики). Взлёт с катапульты, посадка на воду у корабля или на береговой гидроавиастанции.

ЛК типа Кавур (и пр.) - ?
ПЛ - ? какие могли быть пути улучшения ТТЭ?
ЭМ и МН - немного изменённые ТТЭ с усилением ПЛО и ПВО.. - ?
Катера: два типа- 1. большие ТКА, Люрсены-Элко, 2. малые - МАСы.

Морская базовая авиация.
Повышение качества подготовки и техн. обеспечения.

*- артиллерия: отсутствует формирование баллистики, длина стволов - 47 калибров, ЗА - стабилизирование и КДП-радиодальномеры.
Теория легкого и тяжелого снарядов, высокая скорострельность.
Принята концепция: линкоры с линкорами не сражаются :-)

Добавляем, детализируем, дискутируем...

P.S.: по "эбониту мусс" - в качестве заменителя и аналога аи-итальянские учёные изобрели ЦПШ (целюлозо-полимерный шпоноблок слоистый) :-)
P.S. 1: Какие могут быть идеи по защите днища кораблей от МЗ и торпед?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 322
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, СПб
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.18 23:18. Заголовок: von Echenbach пишет:..


von Echenbach пишет:

 цитата:
Далее попытка сделать "тяжелый" лёгкий крейсер



За этим далече ходить не надо - берем у Советов униКАЛьную 180/57 пушку Б-1 обр. 1931 года, запихиваем по три ствола в одну люлю и супир-пупир-орудия готова. Становим на корпус какого-нибудь легкача три такие башенные установки и вот вам легко-тяжелый крейсер проекта 26.

С уважением, Михаил Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 556
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: РФ, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.18 12:45. Заголовок: von Echenbach пишет:..


von Echenbach пишет:

 цитата:
Аи-Италия. М.б. такое течение событий: Муссолини замещают после переворота на... пусть Бадольо с Чиано, в 1926 году. Нейтралитет. Без Эфиопии.

А тогда зачем всё остальное? Я имею в виду, что Италия, решившая сидеть на попе ровно, вообще может забить на флот

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3088
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.18 20:49. Заголовок: Mukhin пишет: А тог..


Mukhin пишет:

 цитата:
А тогда зачем всё остальное?

Чтобы не обидели ненароком. И Испании помочь надо, с Эфиопией поторговать, Таиланд привлекателен для инвестиций, Мексика... Мелкобританцы попытаются мимоходом накласть санкций от Лиги Наций, в РИ - за Эфиопию, в АИ - за отсутствие вторжения в Эфиопию, т.е. поддержка тоталитарной монархии. Франки ревностно следят и Ливию хотят отнять.
Хм... Мексика.... или Бразилия... Бразильский крейсер - в пику аргентинцам. Строим бразильский крейсер. Параллельно.
СССР технологически оказать помощь.

Изменен проект АИ-Больцано - из микро-Родней 3х3 203 делаем 2х3 381 микро-Родней. Разнесённая броня 70+140 под углом 17 град.

381 - в легком барбете, конструкция вставляется во внешний барбет и сверху - поворотный башнеподобный щит-прикрытие 120-мм. Защита от 152-203 на боевых дистанциях. Бразильский аи-Больцано...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 325
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, СПб
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.18 00:12. Заголовок: von Echenbach пишет:..


von Echenbach пишет:

 цитата:
Аи-Италия. М.б. такое течение событий: Муссолини замещают после переворота на... пусть Бадольо с Чиано, в 1926 году



Давайте уж сразу тогда Пальмиро Тольятти на пост Президента Республики. Муссолини - на виселицу, парламент распустить. С тяжелыми крейсерами не экскрементировать, они и так не самые плохие были (разве что перевооружить их на советские 4х3 - 180/57), из Вашингтонского соглашения - выйти, Гитлеров - лесом, а вот с СССР - дружиться (Советы Италии - 180- и 130-мм орудия, лес, уголь, металлопрокат, Италия Советам - помощь в создании 406-мм пушек для новых ЛК, универсалки Минизини, котлы, турбины, технологию и оборудование для производства лейнированных стволов, пару корпусов тяжелых лидеров (под 4х2-130), пару корпусов легких крейсеров и т.д.). Этиопию действительно лесом, нафик. А вот Испании республиканской - помочь всемерно. И да, флот развивать всемерно, ибо англы с франками не дремлют.

С уважением, Михаил Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3089
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.18 07:40. Заголовок: Инженер Сидоров пише..


Инженер Сидоров пишет:

 цитата:
сразу тогда Пальмиро Тольятти на пост

В 26 - это гражданская. Муссолини подавил деятельность КП Италии.

Зачем Италии 180/57 с минимальной живучестью и 130 мм при своих хороших орудиях? С СССР - торговля и тактические дипломатические союзы.

Эфиопия - торговая колонизация - много полезного там.

Инженер Сидоров пишет:

 цитата:
С тяжелыми крейсерами не экскрементировать, они и так не самые плохие были

С т.з. Вашингтонского договора. Аи - иная концепция. И нет Вашингтона - Италия позже отказалась.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3090
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.18 07:53. Заголовок: Немного теоретически..


Немного теоретических исследований:
АИ- Италия: Конструкторы предложили для исследований принципиально новую схему ПТЗ/ПМЗ -
Отсек за обшивкой заполняется легкой и более плотной массой по сравнению с предполагаемым давлением воды на расчётном уровне погружения. Предполагается, сто энергия взрыва мины/торпеды будет распространяться преимущественно в воде и вверх, к поверхности. Фактически монолитный слой заполнителя опирается на трубчато-решетчатую систему следующего внутреннего отсека - видоизмененная камера расширения, далее идет топливный отсек с броневой переборкой (как вариант - дополнительная переборка с вторичной фильтрационной камерой. Последняя преграда за броневой переборкой - эластичный гофрированный слой перед основной внутренней переборкой, за которой уже помещаются погреба, КМО и пр.
Для крупных кораблей система вмонтирована в бортовые були.

Вопросы:
целесообразность аи-ПТЗ и технологичность?
возможная эффективность?
защита оконечностей?
защита днища?
ширина отсеков аи-ПТЗ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3091
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.18 15:54. Заголовок: аи-380 итальянцев: 3..


аи-380 итальянцев: 381/40, углы вертикальной наводки - -4-+35 , дальнобойность - 170 каб, скорострельность 3-4 в/мин, вес ствола - 79 т с затвором, вес 2-х орудийной установки - 240 т, (3-х орудийной - 360 т. Все с легким внутренним конструктивным барбетом 82 мм. - 40 т.
Начальная скорость снаряда - 740-720-700 м/с.
Лейнер выдерживает 340 боевых выстрелов.
Давление - 2,8 кг/см. кв.
легкий снаряд - 640 кг, тяжелый - 720, сверхтяжелый (стандартный РИ) 884 кг.
Заряд 120-140-150 кг.
Боезапас на 1 орудие: 60-120.
Основана на конструкции 381 mm/40 (15") Model 1914 (navweaps)

Цифры с оглядкой на Ри - интуитивные. :-)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 559
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: РФ, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.18 18:12. Заголовок: Тогда ещё проще. В Л..


Тогда ещё проще. В Ливии в 1927 г. найдена нефть. И у Италии а) нет нефтяного голода и б) на 20-25% больше бюджет. И заверте...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3092
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.18 18:27. Заголовок: Mukhin пишет: В Лив..


Mukhin пишет:

 цитата:
В Ливии в 1927 г. найдена нефть. И у Италии а) нет нефтяного голода и б) на 20-25% больше бюджет. И заверте...

Вот. Вот! Вот оно! :-)
Цель - обеспечение добычи и транспортировки. Задачи - развитие флота, транспортного флота, поскольку морские трубопроводы ещё технологически нереализуемы, и - нефтехимия. Т.е. - с Вашей подачм, имеем бонус.
+ немного предвидения и везения/удачи.
Защита от поползновений Франции, соперничество с Грецией (за которой - Англия). Внедрение Германии в Турцию - тоже некоторая угроза в перспективе.
Испания... проблема формы и содержания.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3093
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.18 18:31. Заголовок: Отказ от Впшингтонск..


Отказ от Впшингтонских/Лондонских соглашений - озвученный отказ от "претензий на мировое влияние"... ;-)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3103
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.18 09:52. Заголовок: Солнечная Италия... ..


Солнечная Италия... с дождями и наводнениями.

Конкурс на состав, ТТЭ и организацию ВС, экономики, политические решения.
1. Нефть. а. Танкеры: большие, средние, малые, быстроходные военные (можно попытаться сочетать с ролью всп. авиатранспорта, хотя и пожароопасно), б. Трубопровод.
2. При конфликте с Англией - захват Мальты. Гипотетически.
3. Флот - конкурс на состав и пр.
4. Авиация - "-".
5. Армия - "-".
6. Наукоёмкие производства - "-".
Курс лиры - примерно соответствует историческим реалиям, как и общий уровень развития экономики.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3104
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.18 10:09. Заголовок: Возможно произойдут ..


Возможно произойдут при перемене власти некоторые колебания в экономике, внутр. политике, Вашингтонские морские ограничения - ? Скорее всего "отказ по экономическим причинам".
Что делать со старыми дркдноутами? Как во Франции - ничего? Как и во что перестроить "поэта"?

Но можно и сохранить договор - при этом отказаться от содержания старых дредноутов.
Вместо которых строить:
14-16 000-т легкие линейные крейсера (2х2 15" (или 2х3) 12" в носу, 28-32 уз, линейно-возвышенно, "Дюнкерк" типа),
Тяжелые крейсера 9-12 000т, 32-36 уз, 2х3 8" в носу (3х2 или 4х2, 3х3),
Легкие крейсера: 4-8 000т, 32-36 уз, 2х3 152 (3х3, 2х3+2х2, 4х2),
Лидеры - ? 2800-3400 т, 32-38 уз, 1х3 ТА или 2 бортовых двухтрубных.
ЭМ - ? Мн и ПЛ - ?

Корабельная гидроавиация (катапульты - аналог Командант Тест французский), базовая морская.
Катера - ? ПЛО - ? Десантные и спец. части флота - ?
Что-то из "японского" опыта взять.

Кадорна и пр. одноклассники - по мере вступления в строй крейсеров новых проектов, как и старые дредноуты (можно с модернизацией) и ЭМ - продажа СССР.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3105
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.18 10:12. Заголовок: Как могди выглядеть ..


Как могди выглядеть модернизированные для СССР Цезари//Новороссийск?
Витторио Венето - тоже будут строить, меняем ЗА и ПТЗ.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3106
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.18 20:51. Заголовок: Краткий процесс созд..


Краткий процесс создания авиакрейсера:
Базовый проект основывался на теоретическом чертеже корпуса и расположения механизмов ЛгКР "Банде Нере" (пока пусть он будет).
Изначальные требования ГМШ состояли в возможности несения самолетов для морской эскадренной разведки, дополнившиеся задачами ближней ПЛО и далее - ударными (бомбо-торпедными) самолетами. Во внимание были приняты разработки шведских конструкторов: прото-проект авианосного крейсера "Готланд", имелись некоторые сведения о японских и французских авиатранспортах.

Споры-обсуждения затронули преимущественно следующие проблемы:
Главный калибр крейсера - пришли к выводу о необходимости мощной ПВО - более эффективна на сравнительно крупном корабле с большими периодами кренов. Встал вопрос о создании систем стабилизации арт.установок. 6-8 одноорудийных или спаренных установок ГК, 100-мм.
Крейсерский же калибр, 6" или 8" не является необходимым вследствие предполагаемого применения авиакрейсера в составе отряда или эскадры.

Типы самолетов: обсуждался вариант применения колесных, гидро (как летающих лодок, так и поплавковых аппаратов) и смешанных групп самолетов. Исходили из предполагаемого района действия авиагруппы крейсера. С учетом возможностей катапульт и небольшого расстояния поначалу преимущество было у сторонников колесных аппаратов, но при обсуждении возможности пополнения или возвращения самолетов в итоге выбор склонился к гидро-самолетам.
ТТЭ самолетов - ? Состав авиагруппы - ? (12-18-24 самолета)

Расположение катапульт и ангара также претерпело изменения: от кормового размещения авиационного вооружения отказались.
Тяжелые катапульты в носу, за ними, возвышенно (???) две поворотные лёгкие, и дальше в корму 2-4 поворотные легкие. 6 кранов, 2-4 лифта.

Бронирование - ?
КМО: а. дизельэлектрическая система, б. Турбоэлектрическая система. 90 000 л.с., 2-4 винта, 2400 миль 16 уз, 28-32 уз. полный ход.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3107
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.18 09:38. Заголовок: Первый корабль аи &#..


Первый корабль аи "большого флота" аи-Италии (Сохранять ли монархию? Или просветление сделать у короля?):
аи ЛгЛнКР (Куниберти, Брин, Масдеа)
аи Куниберти, аи Италия аи ЛгЛнКР laid down 1931
Barbette ship

Displacement:
13 598 t light; 14 411 t standard; 15 011 t normal; 15 491 t full load
Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3108
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.18 10:20. Заголовок: аи ЛгЛнКР Куниберти ..


аи ЛгЛнКР Куниберти схема




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3109
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.18 10:30. Заголовок: Вариант с 12" (2..


Вариант с 12" (2х3), м.б. классифицировать уже как "тяжелый" крейсер. Но тогда какие м.б. крейсера с 8" артиллерией-? По общей архитектуре - подобные, но классификация - как "лёгкие"?
аи Италия аи ЛгЛнКР laid down 1931
Barbette ship

Displacement:
13 666 t light; 14 411 t standard; 15 011 t normal; 15 491 t full load

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3110
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.18 18:21. Заголовок: Что-то легкие-линейн..


Что-то легкие-линейные крейсера сегодня пошли, в дождь наверное, как грибы. Какие выбрать - ?

Вариант с 3х2 381/40. 16-17 000 т, 30 уз
аи Брин-2, аи Италия аи мод ЛгЛнКр 6 15дм laid down 1932
Barbette ship

Displacement:
15 031 t light; 15 912 t standard; 16 531 t normal; 17 026 t full load
Скрытый текст


Привет Корейджерсами и Ринаунам с Дюнкерками.
м.б. попробовать помоделить несколько сценариев: против уже упомянутых и против тяжелых КР, карманных линкоров?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 561
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: РФ, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.18 19:34. Заголовок: Коллеги, если в своё..


Коллеги, если в своём профиле изменить дизайн форума, то можно будет не париться с синим шрифтом

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 562
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: РФ, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.18 19:34. Заголовок: von Echenbach пишет:..


von Echenbach пишет:

 цитата:
Вариант с 3х2

ИМХО, пристреливаться будет тяжело

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3111
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.18 19:54. Заголовок: Mukhin пишет: ИМХО..


Mukhin пишет:

 цитата:

ИМХО, пристреливаться будет тяжело


Ринауну не мешало, Эксетер, Авроры... Пристрелка при сближении носовым/кормовым плутонгом. Зачарованы все классической стрельбой "уступами". Немного больше артиллеристам посчитать заранее, на два ствола/выстрела с разнесенной дистанцией и направлением - 4 точки, следом два (по одному из оставшихся 4, и третий залп (ещё 2 оставшихся) - уже с поправками - близко к накрытию.
При боевой скорострельности аи 381/40-32г аи итал. - 3 в/мин, вполне нормально. Надо бы Кирилла Гука ув. спросить детали - всеж-таки антилеристЪ :-)


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3112
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.18 20:35. Заголовок: Даже если англы и бу..


Даже если англы и будут маневрировать "на всплеск", подозреваю, что против италов и немцев что-то они такое во 2 мв применяли, то на желательных дистанциях аи -италы попадать будут лучше. Основные противники аиЛгЛнКР, "эскадренного крейсера" по аи-итал. аи-классификации: ТКР, ЛгКР при расстоянии 100-140 каб. Против ЛКР и ЛК Англии и Франции будут действовать "правильные" ЛК (Хотя... м.б. аи-Венето сделать с 16"?) Расходы...на новый калибр. Но если на ЛК ставить 381/50, то и снаряды тоже иные можно, более тяжелые.
Флот в аи создается "средиземноморский", дальность плавания малая принимается. Правильно или нет - моделирование кампании покажет.

Для аи итальянского флота будут построены эскадренные танкеры и крейсера ПВО, крейсера-разведчики с авиагруппой (4-8 самолетов) и авианосные крейсера (18-24 самолета), десантные корабли.

АИ классификация кораблей флота:
Линейный корабль (3х3 15"), Корабль линейного прикрытия (старые ЛК для эскортных и десантных операций), Броненосцы (мониторы, самоходные плавбатареи), Эскадренный крейсер (ЛгЛнКР 3х2 15"), Тяжелый крейсер (4х2 8"), Эскадренный крейсер-разведчик (2х3 12" в корме, авиагруппа (12) - нос), Легкий крейсер (?), Легкий крейсер ПВО (суперЛидер), Авиакрейсер, Легкий крейсер- разведчик (2х3 6", авиагруппа - 6), Лидер (?), ЭМ - 3х2 120, МН - 3х1 120 (3х2 100), СКР (ЛгКЛ) (3х1 100), Десантные корабли (большой - ТР (танкер) снабжения 6000 т, 18 уз, 4 - 100-мм, средний - ТР десанта 4000т , малый - 2000 т), Эскортные корабли, Всп. КР, Ремонтные суда, плавбазы, учебные корабли, + катера: сторожевые, десантные, торпедные, минные, ТЩ, ПЛ, портовые/рейдовые всп. суда.
Спец. флотилия "10" МАС: катера - только против безбронных Тр и ЭМ, подводные буксировщики и миниПЛ,
Авиаотряд "11" - управляемые бомбо-торпеды. :-)

Автожиры итальянского флота?
Сделать их с 2 моторами: 1 - для горизонтального полета-взлёта, второй - вертикальные маневры и посадка - это лёгкий автожир Бартини-аи, и 2) с 4-3 моторами - 2 - горизонтальные, 1-2 вертикальные - тяжелый автожир Бартино аи. Схема - по вертолету Камова.
Взлет - с катапульты, посадка - без пробега? ПЛО, торпедные ближние атаки, ближний дозор, ПВО от торпедоносцев, десант, траление и МЗ?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3115
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.18 18:42. Заголовок: Организация флота: Г..


Организация флота:
ГК - Главн. Мор. Штаб – Ком. Флотом – Ком. Эскадрами. Специальные инж-техн. части.

Линейная эскадра:
3 линейных дивизии: по 1 ЛК, 1 ЛгКР, 1 Авиакрейсер (24 самолета, 12-100-мм), 1 лидер ПВО (20 100-мм/10х2), 2 ЭМ, 6 МН (ПЛО),
3 эскортных дивизии: по 1 лидер ПВО, 6 МН,
3 дивизии обеспечения: по 1 ЛгКР, 1 лидер ПВО, 6 СКР, 2 эскадр. Танкера (6000т, 24 уз, 4-8 100-мм, 4-12 самолетов – ПЛО, ближняя разведка),
3 разведывательных дивизии: по 1 ЛгЛнКР, 2 ТКР, 2 ЛгКР, 1 авиакрейсер, 1 лидер ПВО, 10 ЭМ,
Дивизия быстроходных ПЛ: 3 отряда по 3 ПЛ (900т, 24/12 уз, 6 та), 2 плавбазы (6 100-мм, 2-4 самолета).

Эскадра прикрытия:
2 линейных дивизии (старые корабли): по 2 ЛК, 1 ЛгКР, 1 лидер ПВО, 1 авиатранспорт (12-18 самолетов), 6 МН, 4 СКР.
2 легких дивизии прикрытия: по 1 лидер ПВО, 6 МН,
4 лёгких дивизии обеспечения: 2 КЛ ПВО (6 100-мм, 6 самолетов, 24-26 уз), 1 авиатранспорт, 1 танкер, 1 всп.судно технической поддержки (рембаза), 2 буксира, 4 СКР, 4 ТЩ,

Эскадра обеспечения:
6 транспортных дивизий: по 2 КЛ ПВО, 4 СКР, 4 ТЩ, 2 буксира, 3 танкера, 9 ТР,
2 дивизии аварийно-технического обеспечения: по 1 КЛ ПВО, 3 СКР, 3 буксира, 1 спас. судна, 1 госп. Судна, 1 плав. Мастерской, 1 судна снабжения, 1 танкера, 1 ТР,

Эскадра подводных сил – до 40 ПЛ.

Тыловая учебно-ремонтная эскадра(организационная структура, контролирующая работы отдельных отрядов ремонтирующихся и достраивающихся кораблей)

Авиация флота: Базовая, Корабельная. Учебная, разведывательная, истребительная, торпедно-минная, бомбардировочная, транспортная – до 1000 аппаратов.

Базы флота, временные пункты базирования.
Дивизия морской пехоты.
Береговая оборона (минно-тральные базовые части, отряды МЗ, береговая артиллерия).
Учебные части, училища и академии. Прочее.

Состав ВМФ аи Италии:
Новые ЛК (40000т, 30-28 уз, 9 381-мм, 2- 100-мм, борт – 100-350, палуба – 120 мм) 3 (+1)
Старые ЛК (модернизированные) а) -12 12-дм (4х3)/ б) 8 15-дм лёгких 40 калибр – 4
ЛгЛнКР (18000т, 30 уз, 6 381/40) – 3 (+1)
ТКР (6/3х3 12-дм, 30 уз) - (+2)
ЛгТКР (6-9 8-дм, 36 уз) – 6 (+2)
ЛгКР 14 (+4)
Авиакрейсеры 6 (+3)
Лидеры ПВО 16 (+4)
Лидеры 2 (+4)
ЭМ 44 (+12), МН 64 (+18)
ПЛ – до 60, СКР – до 40, ТЩ – до 40, катера – до 150 всех типов.
ТР – до 60, танкеры – до 20. Прочие – до 20.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3116
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.18 20:13. Заголовок: Появилась некоторая ..


Появилась некоторая смутная, не вполне сформировавшаяся ассоциациия о сходной роли-месте флота в РИ для Италии во 2 мв и для Австро-Венгрии с 1 МВ: фактически переферийный ТВД (с некоторыми возможными перспективами для Италии), превосходство противников (качество подготовки у Австро-Венгрии было м.б. повыше, учитывая различие времен). Главный фронт отвлекал внимание высшего руководства и от радикальных способов применения флота воздерживались: как по причине больших затрат средств, так и в общей малоперспективности. В Италии, м.б. была некоторая морская "итальянская забастовка" - подсознательное нежелание рисковать (???). Предопределённый ход событий.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3117
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.18 12:08. Заголовок: Проект модернизации ..


Проект модернизации аи Конте ди Кавур, 1933.
27 000 т, 28 уз, 8 381/40,

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3119
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.18 20:46. Заголовок: Навигатори-М аи, аи ..


Навигатори-М аи, аи итал эм-лидер laid down 1930

Displacement:
2 521 t light; 2 650 t standard; 2 779 t normal; 2 882 t full load

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3120
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.18 17:14. Заголовок: Для скромности проек..


Для скромности проект Навигатори-М можно урезать до нормального осетра в 1800-2600 т , 34 уз (36), 3х2 120, с 3х1 100 мм и 2х3 ТА, палубу оставить над МКО, погребами и РУ - 12 мм.

Весь списочный состав флота и авиации подпадает под скромное сокращение буржуазией, до некоторого времени. Рассчитываю и перебираю варианты.

Дредноуты "Данте Алигьери" и поднятый "Леонардо да Винчи" по скупости предлагается отмодернизировать и продать. М.б. Испании, Перу, Греции или даже Эфиопии - в знак дружбы. Или числить "учебно-боевыми", как японский "Хиэй".
Какие могут быть проекты модернизации? Исключая самый оптимальный - сдача на слом.
2 ЛгКР т. Кадорна - Испании, 2 - СССР, по 1 - Эфиопии и Греции. Ещё дозаказать два "улучшенного" типа (какие могут быть характеристики?) в качестве учебных.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3121
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.18 17:27. Заголовок: Желающим "поигра..


Желающим "поиграть в кораблики":
можно по-моделировать АИ-сценарий Италия-Англия 1940-41.
а) с реальными ТТЭ, б) с лучшим техническим оснащением итальянцев (радары, акустика, организация тактики флота и авиации, ночные действия), в) с аи кораблями.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3122
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.18 17:43. Заголовок: По автожирам: в конс..


По автожирам: в конструкцию добавляем ротационный малый двигатель, винты 4-лопастные, фактически "нечто" близкое к винтокрылу или вертолёту.
Все проекты в стадии исследований.

Хотелки:
Лёгкий: 1х400-600 л.с. - горизонтальный (тянущий или толкающий), 1х40-50 л.с. ротационный, есть автомат перекоса лопастей. 200-210 км/ч, 3-4 (+2 с подвесными баками) часа полета, высотность - 4000 м, скорость подъёма 150 м/мин. Бронирование - ? Экипаж - 2, 2-3 ККПм 12,7/13 мм,
Грузоподъёмность: 400-800 кг груз (1 торпеда/ 1х600/ 2-3х300-250/8х100 кг, глуб.бомбы + гидроакустический буй на базе торпеды Motobomba FFF.
Тяжелый/Средний: 2х400-600 л.с. - горизонтальный (тянущий или толкающий), 1х40-50 л.с. ротационный, есть автомат перекоса лопастей. 200-210 км/ч, 3-4 (+4 с подвесными баками) часа полета, высотность - 4000 м, скорость подъёма 150 м/мин. Бронирование - ? Экипаж - 2-4, 2-4 ККПм 12,7/13 мм,
Грузоподъёмность: 400-800 кг груз (1-2 торпеды/ 2-3х600/ 4-6х300-250/12х100 кг или глуб.бомбы + гидроакустический буй (1-2) на базе торпеды Motobomba FFF.
+ эл-магнитный трал.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3123
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.18 23:29. Заголовок: По "Конти ди Кав..


По "Конти ди Кавур": вместо весьма сомнительной системы Пульезе м.б. можно было БЫ поставить були с подобием Пульезе и лт булей вывести вверх борт с 70-79 мм броневым поясом, как внешней частью разнесённой защиты?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3124
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.18 13:41. Заголовок: Вариант модернизации..


Вариант модернизации с усилением модернизированной ПТЗ Пульезе булями и добавлением 90-мм наружного броневого пояса:

аи мод Кавур 2 вариант були, аи Италия ВВ laid down 1932

Displacement:
23 914 t light; 25 299 t standard; 26 056 t normal; 26 662 t full load

Скрытый текст

Требует доработки деталей.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3125
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.18 14:46. Заголовок: Для развития флота и..


Для развития флота и исключения влияния ограничений "вашингтонских" и "Лондонских" соглашений (если они останутся в силе для руководства Италии в этой аи) по ограничениям морских вооружений был предложен проект "быстроходной эскортной канонерской лодки", фактически - малого лёгкого крейсера:

Верди аиКЛ- эскорт кр, аи Италия КЛ - эскорт ЛгКР laid down 1935
Barbette ship
Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 332
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, СПб
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.18 22:50. Заголовок: По сути дела - скоре..


По сути дела - скорее большой бронированный лидер, чем ну очень легкий крейсер. Только скорости чутка поприбавить.

С уважением, Михаил Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3126
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.18 18:46. Заголовок: Инженер Сидоров пише..


Инженер Сидоров пишет:

 цитата:
Только скорости чутка поприбавить.

Официально, имел 18 уз скорость и дальность на 12 уз - по пачпарту :-)

Размышлизмы по сохранению в составе соглашений, хотя - а что давало участие-неучастие в этом "клубе"? Японцы, вот, взяли и вышли. И все потом "вышли".

Пока сохраняемся в договорах. И планируем "большую броненосную эскортную Канонерку". С молчаливого согласия англов - их в аи не так сильно, как при Бенито, выдавливают из техно-торговых итальянских структур. Эфиопия - дружба-жвачка, типа союз, итальянец и эфиоп - братья навек, до Даманского и далее.

Проблема сюжета: при невписывании за немчиков, как по-участвовать в мировом катаклизме? Или франки успевают утянуть отовсюду кораблики, "Катапульта" относительно мирная и франки-вишисты по наущению Германии наступают на "зону влияния" Италии/или наоборот?
Реакция Англии? Впечатление, что Англия, при поддержке сасш предпочитает защищать свою империю, на роль сухопутных бойцов выдвинула СССР и рейх. И не прочь пополнить ряды противников строптивой Италией - по реальному течению истории. С амерами промашка вышла - эти свою империю строили...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3127
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.18 18:50. Заголовок: Мотивация развития &..


Мотивация развития "эскортников" - обеспечение перевозок нефти из ливийских месторождений.
3х2 или 2х3 12"?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3129
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.18 20:50. Заголовок: Проект аи эскортной ..


Проект аи эскортной тяжелой броненосной быстроходной канонерской лодки (опубликовано: дизели, 27 уз). Устройства башен - с Кавуров.

аи Аффондаторе-36, аи Италия БРКЛ аи эскортТКР laid down 1936
Barbette ship

Displacement:
9 406 t light; 9 992 t standard; 10 462 t normal; 10 839 t full load
Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3130
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.18 21:13. Заголовок: На основе проекта Аф..


На основе проекта Аффондаторе-аи предложен эскадренный авиакрейсер:

18 - учебный штат, 24 аппарата - норма, 36 - полная нагрузка (3 разведывательных, 12 торпедоносцев, 12 истребителей-бомбардировщиков, 9 автожиров), 4 катапульты, 2-4 лифта, 4-6 кранов.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3132
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.18 09:30. Заголовок: аи авКР "Аквила-..


аи авКР "Аквила-2" (корпус аи-"Аффондаторе-2",
аи Италия аи АвКР катапультн laid down 1934

Displacement:
9 953 t light; 10 261 t standard; 10 790 t normal; 11 213 t full load

Скрытый текст


Для эконом. хода и аварийное движение - дизели (вспомог. МО) Возможно наличие булей ПТЗ.
2 носовые фиксированные катапульты по 9 т, 2 поворотные катапульты за миделем к корме по 5-6 т.
Вариант 1: аппараты на верхней палубе и удлинённом полубаке.
Вариант 2: полубак с бортом образует ангар с 2 подъёмниками (носовая часть, мидель),
Рис. вскоре будут.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3136
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.18 20:17. Заголовок: Хронология аи: Итали..


Хронология аи:
Италия конфликтует с Югославией, договор с Австрией (идея воссоздания двуединой империи-недоразумении-страны с союзом Австрии и отделением Далмации/Хорватии. Анти-Испания в сюжете: т.е. "народное движение" за "независимость" от Сербии (Югославии). Венгрия за некоторые "плюшки" получает выход к морю, как и Австрия (Пола или Фиуме коридор выхода). Румыния в тревоге из-за нефтеприисков в Трансильвании. СССР - никому не интересен, т.к. Чехословакия заключает договор с Австрией о союзе. Германия Гитлера в раздумьях (надо искать о эконом-полит настроениях австрияков - или м.б. кто подскажет?).
Начало конфликта - 1937? Или 1934-1936? Греция "вступается" за Югославию, Болгария активно протестует.
Каким образом можно мотивировать передачу Полы или Фиуме Австрии?
И что далее?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3139
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.18 10:20. Заголовок: Вопросы в развитии а..


Вопросы в развитии аи Италии:
1. Каким образом взять власть и удержать её (труды ВИЛ и ИВС не предлагать :-) )
2. развитие сценария профилактического конфликта в Европе (Балканы в качестве "инициатора")
3. возможный состав аи итальянского, французского (югославского, греческого и турецкого) - ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3140
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.18 13:02. Заголовок: Схема проекта авиакр..


Схема проекта авиакрейсера аи Италии.




Возможны модификации.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3141
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.18 07:32. Заголовок: Варианты "Венето..


Варианты "Венето" с башнями ГК и барбетами: "+" барбетов - легче устройство, и при попадании тяжелого снаряда башня практически всегда выходит из строя *мотивация возврата к барьетам, и для защиты от снарядов средних калибров и осколков имеются башнеподобные щиты. ГК - ретирадно, 301/55 - новое от типа 26 г 381/40 аи (реально было 381/40 для ЛК т. Коррачиолло).


аи Венето башни, аи Италия ЛК laid down 1934

Displacement:
34 992 t light; 37 093 t standard; 38 650 t normal; 39 896 t full load

Скрытый текст



Витторио с барбетами
Скрытый текст


На корме: 1-3 гидро-разведчика-истребителя и 2-4 автожира. запас топлива - 1-2 полета.ПТЗ по шарпию - что-то не дает посчитать, потому - бклии поставлены.Внешняя броня - вертикальная, 80, внутренний главный броневой пояс 320 под углом 15 гр.

P.S.: Авиагруппа может быть снята по мере вступления в строй эскортных кораблей.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3152
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.18 20:42. Заголовок: По развитию сюжета: ..


По развитию сюжета: надо подчинить югославию, но может помешать Греция, а основная цель - обеспечение коммуникаций нефти из Ливии, т.е. мешает Англия. И для надежного владения Восточным Средиземноморьем следует завоевать Турцию.
Стратег! Ого-го! ;-) Критикуйте или подсказывайте тактические решения.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3156
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.18 19:19. Заголовок: Возможные классы кор..


Возможные классы кораблей аи-флота аи-Италии:
1. Корабль технического обеспечения (КТО - КОТ)/аварийно-спасательный корабль эскорта (АСКО)

Вулкан, аи Италия аи Корабль техн обеспечения laid down 1938

Displacement:
3 101 t light; 3 226 t standard; 3 496 t normal; 3 712 t full load
Скрытый текст


Возможно дополнительно: без бортовой брони, может нести 3-6 гидропланов. Имеет секции готовых пластырей бортовых с возможностью ведения подводных сварочных работ, выполняет функции корабля ПВО эскадры, м.б. корабля управления. Может снабжать топливом 4 корабля по 100 т. горючего (мазут-дизельное топливо). - имеет ли смысл в таком? + стабилизированные ЗАУ.

2. Эскадренный танкер. Также совмещает функции легкого корабля ПВО и авиакрейсера (12-16 самолетов)

Вольтурн, аи Италия аи эскадр. танкер-авиаКР laid down 1937

Displacement:
4 880 t light; 5 042 t standard; 5 398 t normal; 5 683 t full load

Скрытый текст


КМО-КТУ совмещена с типом МУ ЭМ. Все могут быть преобразованы в МЗ.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3171
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.18 21:09. Заголовок: Греческий ответ - ? ..


Греческий ответ - ?
Под англо-франкские кредиты.
Авиация, немного танков, и кораблики.
"Антинаварх" - по архитектуре "зеркало" Готланда, 3х2 6"(4,7" - ?), 4х2 40-мм, борт - 60, палуба, башни - 30. 28 уз, 6-8 ТТ 533, 12 аэропланов, 2 носовые катапульты.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3172
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.18 22:16. Заголовок: Ещё не определился с..


Ещё не определился с принадлежностью. Много шансов у франков и эллинов/ или персов.

1. 3х2 152/45, 5х1 100/45, 4 - 37, 6 ТТ, 2 КТП+8-16 ГС.
2. 3х2 140-120 -/45, 5х2 76 (40),
3. 3х2 100, 5х2 (5х4) 20.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3173
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.18 22:37. Заголовок: аи Антинаварх, аи Гр..


аи Антинаварх, аи Греция аи АВКР laid down 1933

Displacement:
6 838 t light; 7 053 t standard; 7 315 t normal; 7 525 t full load
Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3193
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.18 14:36. Заголовок: Почему-то появилось ..


Почему-то появилось мнение: Бартини - экраноплан. Возможно ли в 30-х, и каким мог быть?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 828
Зарегистрирован: 16.01.12
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.18 19:49. Заголовок: von Echenbach пишет:..


von Echenbach пишет:

 цитата:
Возможно ли в 30-х, и каким мог быть?



http://www.barque.ru/shipbuilding/1968/principles_of_design_and_movement_ekranoplans

http://www.airwar.ru/other/shawrov/htmls/glava14.html

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3195
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.18 09:07. Заголовок: ув. Dampir - спасибо..


ув. Dampir - спасибо, очень способствует. :-)

Развиваем две линии:
1. торпедоносец (с вариациями) с 2 торпедами , до 120-180 км/ч и дальностью до 300 миль - 1930-е, Италия;
2. 90-120 км/ч, 200 миль - для Австро-Венгрии мира Фердинанда.

Вопросы: возможный вес, способность катапультироваться, применение в условиях плохой погодды и волнения - какое волнение может выдержать в походе?
Экраноплан - тяжелый, экранолет - легкий.

P.S.: в аи-итальянских проектах отказались от совмещения роли гидроавиакрейсера-авианосителя с функциями "крейсера". Ориентир: создание авианесущего корабля прикрытия (ЛгАВ - ЛгГидроАВКР-ТР). Названием не устоялось.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3200
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.18 09:20. Заголовок: Развитие экраноплано..


Развитие экранопланов:
два двигателя - маршевые, + третий поддув. И м.б. третий мотор совместить со способностью автожирского винта. Скорость не главная цель проекта.
А зачем?
А посмотреть - что может получиться. :-)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3201
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.18 18:34. Заголовок: Ещё один возможный п..


Ещё один возможный проект авиации итальянского флота:
тактический штурмовик (а)истребитель-бомбардировщик-торпедоносеу для обороны от торпедоносной авиации и, м.б., и против пикировщиков сможет работать - сбивать с выхода в точку атаки; б) ?)
- 2 двигателя, "обратная чайка", 4-х стоечное шасси - носовая пара м.б. складываемая, двухкилевая или двухфюзеляжная схема, вооружение: носовая турельная установка с 2-12,7/14,5-18аи-20/23-25, 2 - 12,7-20 в фюзеляже и 1-2 12,7 кормовая; 3 чел. экипаж, 1200-1900 кг /2 торпеды, 380-460 км/ч - 2-3 часа время полета, возможно применение методом катапультирования, пикирование - ?
Схема крыла может быть и типа "чайка". Гидро-вариант - ?

Ваши варианты - ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3865
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.20 19:49. Заголовок: АвиаКР для Италии из..


АвиаКР для Италии из Швеции
laid down 1935

Displacement:
4 501 t light; 4 668 t standard; 4 843 t normal; 4 983 t full load

Скрытый текст


2 носовые катапульты на спонсонах и с площадками для подъёма, Трубы разнесены по бортам, по две на борт. На корме втягиваемый подъёмник с желобом-люлькой из строп. Две пару кранов, Арочный носовой мостик, две бортовых рубки.
А нижнем ангаре - 12** аппаратов, в верхнем - 6* и на крыше ангара ( :-) Один шаг до палубы авианосца классического типа) 6*. Врзможно размещение ещё 6 * аппаратов.
* - готовые, заправка и зарядка у катапульт и немного в корме, ** - крылья сложены.
Размеры самолетов (мини-амфибии, простор творчества, м.б. с крылом"чайка" и на изломах по мотору, у моторов место узла складывания крыльев, хвост в стиле "лайтинга", поплавок в основании крыльев) 13-14х10-11х3-4 м. Вес - до 2-4 т. Варианты: истребитель, ИПБ, разведчик, бомбардировщик-торпедоносец. Груз - подвесные баки и прочее до 1 т

Это повтор из Готланда Швеции (http://altflotofag.forum24.ru/?1-0-20-00000047-000-0-0), но - как могли бы развиваться итальянцы при "правильном" развитии / увлечении гидроавиацией, т.е. тем, что ВМС могло достаться от ВВС?

АвиаКР шли БЫ с 1828, после первой пары ЛгКР. Тяжелые крейсера, наверное, так и остались.
Одновременно стимуляция развития связи, радары.

Почему немцы своих, плохоньких, не дали в реале?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 916
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Ульяновск
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.20 10:34. Заголовок: А италы вообще будут..


А италы вообще будут чего-нибудь на стороне заказывать? Они старались сами строить и продавать.


Ešzě Samoja ne zginela!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3869
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.20 21:07. Заголовок: Продавали - шведам, ..


Продавали - шведам, для стимуляции промышленности. Если ранее начнут шевелиться... при "все для себя строя. а мы - для всех" (СССР, Сиам, Швеция.
Могли и раньше пошевелиться.

АвиаКР 6000 т, 32 уз, возможно перестройка из типа "Банде Нере", 2х2 152 кормовые, 4х2 100 бортовые, борт - 60, палуба и башни -30.
12-24 аэроплана. Носовая катапульта.

Калабрия- аи, аи Италия авиа КР laid down 1934

Displacement:
5 364 t light; 5 566 t standard; 5 594 t normal; 5 616 t full load

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3871
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.20 08:13. Заголовок: В реале итальянцы не..


В реале итальянцы не смогли правильно организовать авиаразведку, в т.ч. с применением корабельных средств. Технические недостатки самолетов и административно-организационное "разделение" стихий.
В случае аи - если принять гидро-разведчик (торпедоносец) - можно "не хуже Суордфиша" и вариант "морского" СR-42 с 4-6 ККП.
Катапультный старт, патруль и посадка для колесных машин, если они будут в составе авиагруппы - на базовом аэродроме.

3-4 АвиаКР, по одному в состав Эскадры: 1 ЛК, 1 ав.КР, 4 МН - 1 гр, 2 ТКР, 3 ЭМ - 2 гр, 2 ЛГКР, 3 ЭМ - 3 гр.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3878
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.20 12:57. Заголовок: Как всё иногда совпа..


Как всё иногда совпадает... По авиации, авианосцам (модное с вор оф вар шипа проникает " сленг-словцо "стрёмное" "авики", пичаль...), тактике и стратегии с упоминанием (спорным вельми) итальянцев, что перекликается и с нашей темой - у ув. Реалсвата появился в жж пост - https://naval-manual.livejournal.com/79195.html#comments

Не вдаваясь в детали обсуждения, со своей точки зрения осмелюсь предположить о влиянии на состав авиагрупп и, как следствие - возможном спектре выполняемых задач будут влиять: технические возможности стороны, тактико-оперативные представления руководителей ( Нагумо, как классический пример) и уровень подготовки л/с.

Итальянцы не были ни глупыми, ни трусливыми - полагаю: политическими авантюристами и "рационалистами"/+-/ по технике и планированию операций. Обратное мнение пытался формировать небезызвестный Больных (привлечение читателей эпатажем).
У кого-то из наших коллег (на форумах или в жж) встречал созвучную оценку.

По сути проблемы: для итальянского флота (ВМС РККА) морская авиация создавалась вполне формально и развитие было ограничено: "экономностью", политико-административными проблемами "борьбы под ковром" и, вероятно - неясными перспективами ударной флотской авиации у самих руководителей флота.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3880
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.20 18:58. Заголовок: Возможно, в развитии..


Возможно, в развитии идей/тактики применения авианосных корабельных сил и развитии техники и комплектации по типам ударные/разведывательные/оборонительные (условно, т.к. все подвиды можно применять в различных специализациях экипажей и, возможно - с несколько меньшим эффектом от ожидаемого - реакция исполнения) будет работать т.н. "логика вещей" (событий, допустимых технологий, категорий).
В первую очередь "логика вещей" будет сообразовываться с возможностями собственных ВС.
Так, англичане будут стремиться к развитию ударных и разведывательных сил, а германцы - разведывательных и оборонительных - относительно гипотетических палубных аппаратов.

P.S.: примеры могут оказаться спорными.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3920
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.20 14:47. Заголовок: Интересная, и - м.б...


Интересная, и - м.б. несколько более ранняя идея в этой теме:
С подачи ув. СЕЖ с АИ http://alternathistory.com/prodaem-i-stroim-a-mozhet-i-pomogaem/ - Строим и продаем.
Союз Турции и Японии. Против Италии и России на Средиземном и м.б. - на Черном море. Если аи разрешат англы и янки.

Возможности перестраивать корабли для турок, перед угрозой пришествия японцев в СРЗМ окрепнет союз Австро-Венгрии и Италии.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4185
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.21 19:45. Заголовок: Итальянский авианосе..


Итальянский авианосец аи - тип "кондотиери" в основе, снижена скорость до 33-34 уз. дальность. Позиционировался как быстроходный авиатранспорт. При достройке установлена сплошная полётная палуба, имеет два лифта и двух-уровневый ангар (верхний - полуоткрытый, размещено 6 ИБ-пикировщиков, в нижнем - 15 \ 6 ИБ, 9 ЛгТБ в сложенном виде\, 3 Р - на верхней палубе. Всего 24). Носовая катапульта.
Вито Корлеоне + 2 из КРЛг переделаны.
laid down 1932

Displacement:
5 273 t light; 5 453 t standard; 5 761 t normal; 6 006 t full load

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4200
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.21 09:35. Заголовок: Попытка №22 по разви..


Попытка №22 по развитию флота аи-Италии с ... 1908 года.
Алигьери, Кавур, Винчи - реалЪ, Дориа, Дуилио, Юлий - по 4х2 356/45 (Виккерс помогает, под витанием идей у Японии).

Франческо Морозини, Маркантонио Колонна, Дондоло - в качестве легких-линейных крейсеров (2-3 шт) с 3х2 356/45 и 12 120/25, борт - 120, палуба - 51, 28 уз - 60000 лс, 15-16 000 т.
laid down 1912, Displacement: 13 816 t light; 14 705 t standard; 15 426 t normal; 16 002 t full load

Скрытый текст



Скауты: 3 (3200-4000т, 32 уз, 6-8 120/45, борт-палуба 40, 4-6х2 та)

// - итальянская версия японского "Тенрю" или второе появление "эльсвиков" ;-) -
аи первая генерация скаутов (происходила отработка схем ГЭУ) и артиллерии - 3 шт: ??? по провинциям?
laid down 1909, Displacement: 2 635 t light; 2 751 t standard; 3 006 t normal; 3 210 t full load, линейно 6 152/49, 32 уз.

Скрытый текст



, Лидеры: 6 (2000-1600 т, 3-5 152 - 6-7 120 - 10-12 100 + 3-4х2 та), ЭМ: 18 ? (800-900 т, 32-34 уз, 3х2 та, 3 120 - 6 100).

ПЛ - 12+-, ТКа - 12+24. КЛ - ? Мониторы - 6 (1200 т, 14 уз, 4 12" /14", 4 120).

Гидроавиакрейсеры - 3 (Имперо, Рома, Аквила): 4000 т, 28 уз, 8 120, 18-24 ГС, борт, палуба - 32. Катапульта.

Ваши версии - ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4201
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.21 07:38. Заголовок: 2-3-4 "лёгких..


2-3-4 "лёгких" крейсера итальянскому аи-флоту могут не помешать: Венеция, Генуя, Ломбардия, Мессина -
аи по Миоко-Зара ассоциациям.
laid down 1910, Displacement: 6 157 t light; 6 476 t standard; 6 911 t normal; 7 259 t full load

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4205
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.21 14:36. Заголовок: 1880-е... Попытка ус..


1880-е... Попытка усилить флот малыми броненосными крейсерами, проект развился под влиянием "эльсвиков" (Джиованни Бусан") и "Память Азова"/"Баярд".
5000 т, 8000 лс -2 винта- 18-19 уз, 6 10"/30 (4 в казематах длинного полубака) и 6 4,7"/35, борт 4", палуба 1,7"-1".
"Этна" (+3):
laid down 1886, Displacement: 3 887 t light; 4 117 t standard; 4 654 t normal; 5 084 t full load

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4206
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.21 13:43. Заголовок: Итальянский ответ на..


Итальянский ответ на минные крейсера Франции (и КР 3 кл) и Австро-Венгрии -
Легкие разведчики типа "Ломбардия", 4-6 ед.
laid down 1888, Displacement: 1 885 t light; 1 954 t standard; 2 101 t normal; 2 220 t full load

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4217
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.21 10:19. Заголовок: Ещё одна версия разв..


Ещё одна версия развития итальянского флота после 1 МВ:

Принят принцип "единообразия":
1927 - первая серия ЛгКР-скаутов - 4 ед, 4000 т; 35 уз; 3х2 152; 6х2 76; 2х2 ТА, 4-6 37; Б, П -40.
Вторая серия - 4 ед - 1932, Третья серия - 4 ед - 1935.

laid down 1927

Displacement:
4 017 t light; 4 193 t standard; 4 403 t normal; 4 571 t full load

Скрытый текст


1931 год - тип "Спика", начало строительства миноносцев в 580 т, 33 уз, 3 100, 4 37, 2х2 та, Р и П КМО - 12.
По 4 ед в течение 6 лет, всего 24.

laid down 1931

Displacement:
558 t light; 580 t standard; 601 t normal; 619 t full load

Скрытый текст


1933 - начато строительство ЭМ типа "Мистрале": 1800 т, 35 уз, 3х2 120, 3х2 76, 4 37. 3х3 ТА; Б, Р, П - 12.
По 6 ед в течение 6 лет - всего 36.

laid down 1933

Displacement:
1 832 t light; 1 928 t standard; 2 007 t normal; 2 070 t full load
Скрытый текст


1936 - начато строительство сверхлегких линейных крейсеров, как ответ на "Дюнкерк" и множество "вашингтонских" крейсеров. Старые корабли (4 ед) формально выводятся их состава флота и "Разоружаются" (капремонт с заменой артиллерии). 6 ед - 15000 т, 30 уз, 3х2 381, 6х2 100, Б, 140, п - 60.

Enter ship name, Enter country Enter ship type laid down 1936

Displacement:
14 594 t light; 15 534 t standard; 16 057 t normal; 16 475 t full load

Скрытый текст


+ 2+2 тяжелых крейсера т. "Зара" в 1930-32 гг. (м.б. с 3х2 8")

Данные из аи-официальных источников. АИ-фактические могли отличаться на 5-15% по ТТХ.

ПЛ - ? + 3 авиакрейсера (несут по 12 гидро-истребителей и 6 гидро-торпедоносцев-разведчиков.
аи Авиаторпеды: 1. Лг - 600 кг, 450-мм, 4,5 м, БЧ - 120 кг, Дальность 5 каб-55 уз, 15 каб - 30 уз.
2. Тяжелые: 1200 кг, 533-мм, 6 м, БЧ - 300 кг, дальность: 6 каб - 50 уз, 40 каб - 35 уз.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4218
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.21 20:20. Заголовок: аи-модернизация ЛК &..


аи-модернизация ЛК "Конте ди Кавур". 1934 г. начало работ, под прикрытием строительства ЛгЛнКР (15000т, 31 уз, 3х2 356) "Кавуры" формально разоружаются и начинают разбираться. После объявлений о закладке в других странах ЛК итальянцы "решают" вернуть ЛК на службу, но в обновлённом виде: немного удлиняют носовую часть, меняют КМУ на турбоэлектрическую (107 КЛС с 4 валами против реальных модернизированных 91 КЛ с двумя валами). Були. Артиллерию ГК заказали в Англии - 356/45-50 по типу испанского заказа на основе "Конго" или "Куин Элизабет". 3х3 линейно, центральная башня сохранена и замещены пары башен в оконечностях. УК в 16 (8х2) 100-мм.

"Конте ди Кавур" аи-модернизация, laid down 1936, Displacement: 26 780 t light; 28 373 t standard; 29 073 t normal; 29 632 t full load

Скрытый текст


P.S.: Если кто встречал варианты аи-модернизации "Кавуров"-"Юлиев", поделитесь пожалуйста. :-)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4229
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.21 15:31. Заголовок: Аи-броненосцы "и..


Аи-броненосцы "итальянского" образа: под влиянием плана перевооружения "Кавуров" на 9 381/45 и призрака "Дюнкерков" на фоне "Шеера" развился проект итальянских почти карманных линкоров: 2х3 381 (унификация систем ГК и УК. Учитывая, что проект получался несколько "ослабленным" по прочности корпуса, предполагалось применять такие корабли преимущественно против КР в коротких набеговых операциях и для возможности противостоять "Дюнкеркам" в случае встречи с ними.
ЛгЛнКР аи-Аффондаторе (6 ед из "договорного тоннажа на ЛК новые, ещё остаётся 35 000 т - на 3 ЛгАВ по 12 000 т): 1934, Displacement:
15 338 t light; 16 427 t standard; 16 941 t normal; 17 352 t full load

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4244
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.21 13:28. Заголовок: Вопрос, кто в интере..


Вопрос, кто в интересантах если: откуда если пошли итальянские трехорудийные башни?
Просьба поделиться знаниями.

аи-итальянские линейные крейсера, по 2: 1. 3х2 305 (первая пара - Амальфи с 254), 2. 2х3 305 (влияние Центурион, Триумф, Цукуба), 3.3х3 305 (влияние проекта Ансальдо /реал 2х3 и центральная с 1х2 12") для Испании с аи3х3 12").

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 969
Зарегистрирован: 16.01.12
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.21 12:10. Заголовок: В 1905 году капитан ..


В 1905 году капитан 1 ранга Умберто Каньи и полковник Корпуса корабельных инженеров Эдоардо Феррати высказали идею трёхорудийной башни, сулящей немалые преимущества по сравнению с общепринятыми в то время двухорудийными.
Итальянские 305-мм орудия длиной 46 калибров модели "Т" 1909 года являлись разработкой английской фирмы "Armstrong" и изготавливались на ее дочернем предприятии а Поццуоли под Неаполем. Подобные же орудия изготавливались по проекту фирмы "Vickers" (модель "G") заводом в Терни. Их поставка запоздала почти на год, относительно срока установленного контрактом.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4366
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.21 19:53. Заголовок: АИ вариант итальянск..


АИ вариант итальянского ЭМ ПВО: 1200-1500 т, 30 уз, 1800 миль на 14 уз, 4х2 100/45, 4 37-мм, 3-7 13-20-мм, 2-3х3 та.
В составе эскортной миноносной группы при ЛК или КР.
Например: 1 ЛК, 1 КР лг \ аи-ПВО + 2 ЭМ, 2 ЭМ аи ПВО, 2-4-6 МН как отряд прикрытия нескольких крейсерских дивизий с соответствующим эскортом. Т.е. формируется оперативная тактическая эскадра/группа.

аи "Кварто"-2 (16 аи ед): laid down 1933, Displacement: 1 052 t light; 1 102 t standard; 1 147 t normal; 1 183 t full load

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4368
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.21 08:52. Заголовок: Небольшая проблема а..


Небольшая проблема аи-проекта супер-ЭМ ПВО, почти фен-шуй:
в корпус "навигатори" помещаются 6х2 100-мм (кормовые и средние - линейно-возвышенно), носовые - линейно. НО - эстетически "не очень", а лин-возв. в нос ставить нет желания.
М.б. у коллег какие-либо идеи появятся?
Носовые - побортно, как на лидерах 1 МВ?

- Также, как и в схему ЭМ т. "Муцуки": кормовые в виде "пирамиды" или перенести 3 и 4 установки к кормовой трубе с перестановкой носового та в корму. Немного можно увеличить корпус.

А для"Татибан" и "Спик" предусмотреть були - даже при потере скорости до 28-31 уз. С увеличением дальности и мореходности-остойчивости. с проектных 600т (факт. 700-800 т) до 900-1200 т. И 3х2 100 (поначалу японцы 127-мм ГК попытаются поставить ).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4569
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.22 17:54. Заголовок: Попытка, несколько н..


Попытка, несколько не вполне удачная, создать/предвосхитить проект "Навигаторе" в аи-"Импавидо" - диспропорции в осадке и высоте борта для достижения "мореходности" в трактовании шарпия...

аи-Импавидо, аи-Италия Enter ship type laid down 1913, Displacement: 675 t light; 696 t standard; 721 t normal; 741 t full load

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4644
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.22 16:30. Заголовок: аи-проект супер-эльс..


аи-проект супер-эльсвикского крейсера для Италии-аи. С 6 240 (254) / 32 можно перевооружить на 6 203/40.
аи"Калабриа": laid down 1892, Displacement: 2 707 t light; 2 914 t standard; 3 081 t normal; 3 213 t full load

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4645
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.22 18:53. Заголовок: Дополнение: аи-проек..


Дополнение: аи-проект таранно-торпедного лёгкого крейсера снабжения. Способен обеспечить бункеровку 3-х кр т.аи- Калабриа. Идентичный корпус и ДУ при более лёгком бронировании и вооружении. Имеет лёгкие краны-стрелы с вылетом до 10 метров подъём до 800 кг (3 армированных брезентовых жестких контейнера по 200-220 кг). В дивизии 2 кр т. аи-Калабриа и 1 кр т.аи-Этна. Всего 3-4 дивизии.
аи-Этна: laid down 1892, Displacement: 2 816 t light; 2 932 t standard; 3 059 t normal; 3 162 t full load

Скрытый текст


Интересно бы их "сразить"/смоделить бой с Шанзи, Котлегоном, Пегасом, Аполло, Гефионом, Ирене и Корниловым. Возможно ещё с Донским м Саксеном с Зигфридом. Французские БрБО -?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 77 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 23
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия