Если взрослого мыша взять и, бережно держа, напихать в него иголок Вы получите ежа. Если этого ежа, нос заткнув, чтоб не дышал, Где поглубже, бросить в речку Вы получите ерша. Если этого ерша, головой в тисках зажав, посильней тянуть за хвост Вы получите ужа. Если этого ужа, приготовив два ножа... Впрочем, он наверно сдохнет: Hо идея хороша!

АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 3085
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.18 17:49. Заголовок: Итальянская партия


Тайм-лайн пока непонятный.
20 ! -30-е годы 20 века.
Идея "Mare Nostrum" и сомнения в доктрине авиационного наступления Дуэ, отказ от союза с Германией...

аи Литторио - без "сомнительной системы Пульезе* и с универсальными спаренными АУ - 100/46/2-ОТО (стабилизированные, из 90-мм зениток Австро-Венгрии и Италии (90 mm/50 (3.5") OTO Model 1939) с генезисом от Минизини и Бофорса. Т.е. - 12х2=24 100-мм ствола (110-мм - ?), автомат -?, 22 в/мин. (http://navweaps.com/Weapons/WNUS_4cm-56_mk12.htm)

*- возможно сохранение локальных внутренних труб во внешних отсеках ПТЗ/булях. Були - интегрированные в корпус, фактически: наружные вынесенные отсеки. Ebonit moos в качестве наполнителя ряда отсеков.

СК 152мм - отсутствует.
ГК - 381-мм/48, m снаряда - 1020 кг, 820 м/с, 2 в/мин.

3 типа РЛС: навигационная (надводная), артиллерийская - целевая, воздушная/ПВО.

Изменены проекты МН и некоторых ЭМ - в сторону ПЛО и ПВО,
Модернизированы ЛгКР т. "Банде Нере" (2х2 8" в корме и 8х2 100/46), "Капитано романи" (8х2 100/46).
Миноносцы типа аи-Спика: 3х2 100/46.

ПЛ, ТКА - ?
Авиакрейсера - ? (введение в строй/появление класса можно объяснить слабостью подготовки сухопутных авиаторов и неуверенностью в быстром появлении самолетов над эскадрой при необходимости. Возможность посадки на береговых аэродромах и замена колесных аппаратов на летающие лодки и поплавковые. Бартини - ??)

Ваши проекты, коллеги!? И предложения-критика?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 77 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 3880
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.20 18:58. Заголовок: Возможно, в развитии..


Возможно, в развитии идей/тактики применения авианосных корабельных сил и развитии техники и комплектации по типам ударные/разведывательные/оборонительные (условно, т.к. все подвиды можно применять в различных специализациях экипажей и, возможно - с несколько меньшим эффектом от ожидаемого - реакция исполнения) будет работать т.н. "логика вещей" (событий, допустимых технологий, категорий).
В первую очередь "логика вещей" будет сообразовываться с возможностями собственных ВС.
Так, англичане будут стремиться к развитию ударных и разведывательных сил, а германцы - разведывательных и оборонительных - относительно гипотетических палубных аппаратов.

P.S.: примеры могут оказаться спорными.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3920
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.20 14:47. Заголовок: Интересная, и - м.б...


Интересная, и - м.б. несколько более ранняя идея в этой теме:
С подачи ув. СЕЖ с АИ http://alternathistory.com/prodaem-i-stroim-a-mozhet-i-pomogaem/ - Строим и продаем.
Союз Турции и Японии. Против Италии и России на Средиземном и м.б. - на Черном море. Если аи разрешат англы и янки.

Возможности перестраивать корабли для турок, перед угрозой пришествия японцев в СРЗМ окрепнет союз Австро-Венгрии и Италии.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4185
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.21 19:45. Заголовок: Итальянский авианосе..


Итальянский авианосец аи - тип "кондотиери" в основе, снижена скорость до 33-34 уз. дальность. Позиционировался как быстроходный авиатранспорт. При достройке установлена сплошная полётная палуба, имеет два лифта и двух-уровневый ангар (верхний - полуоткрытый, размещено 6 ИБ-пикировщиков, в нижнем - 15 \ 6 ИБ, 9 ЛгТБ в сложенном виде\, 3 Р - на верхней палубе. Всего 24). Носовая катапульта.
Вито Корлеоне + 2 из КРЛг переделаны.
laid down 1932

Displacement:
5 273 t light; 5 453 t standard; 5 761 t normal; 6 006 t full load

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4200
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.21 09:35. Заголовок: Попытка №22 по разви..


Попытка №22 по развитию флота аи-Италии с ... 1908 года.
Алигьери, Кавур, Винчи - реалЪ, Дориа, Дуилио, Юлий - по 4х2 356/45 (Виккерс помогает, под витанием идей у Японии).

Франческо Морозини, Маркантонио Колонна, Дондоло - в качестве легких-линейных крейсеров (2-3 шт) с 3х2 356/45 и 12 120/25, борт - 120, палуба - 51, 28 уз - 60000 лс, 15-16 000 т.
laid down 1912, Displacement: 13 816 t light; 14 705 t standard; 15 426 t normal; 16 002 t full load

Скрытый текст



Скауты: 3 (3200-4000т, 32 уз, 6-8 120/45, борт-палуба 40, 4-6х2 та)

// - итальянская версия японского "Тенрю" или второе появление "эльсвиков" ;-) -
аи первая генерация скаутов (происходила отработка схем ГЭУ) и артиллерии - 3 шт: ??? по провинциям?
laid down 1909, Displacement: 2 635 t light; 2 751 t standard; 3 006 t normal; 3 210 t full load, линейно 6 152/49, 32 уз.

Скрытый текст



, Лидеры: 6 (2000-1600 т, 3-5 152 - 6-7 120 - 10-12 100 + 3-4х2 та), ЭМ: 18 ? (800-900 т, 32-34 уз, 3х2 та, 3 120 - 6 100).

ПЛ - 12+-, ТКа - 12+24. КЛ - ? Мониторы - 6 (1200 т, 14 уз, 4 12" /14", 4 120).

Гидроавиакрейсеры - 3 (Имперо, Рома, Аквила): 4000 т, 28 уз, 8 120, 18-24 ГС, борт, палуба - 32. Катапульта.

Ваши версии - ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4201
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.21 07:38. Заголовок: 2-3-4 "лёгких..


2-3-4 "лёгких" крейсера итальянскому аи-флоту могут не помешать: Венеция, Генуя, Ломбардия, Мессина -
аи по Миоко-Зара ассоциациям.
laid down 1910, Displacement: 6 157 t light; 6 476 t standard; 6 911 t normal; 7 259 t full load

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4205
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.21 14:36. Заголовок: 1880-е... Попытка ус..


1880-е... Попытка усилить флот малыми броненосными крейсерами, проект развился под влиянием "эльсвиков" (Джиованни Бусан") и "Память Азова"/"Баярд".
5000 т, 8000 лс -2 винта- 18-19 уз, 6 10"/30 (4 в казематах длинного полубака) и 6 4,7"/35, борт 4", палуба 1,7"-1".
"Этна" (+3):
laid down 1886, Displacement: 3 887 t light; 4 117 t standard; 4 654 t normal; 5 084 t full load

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4206
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.21 13:43. Заголовок: Итальянский ответ на..


Итальянский ответ на минные крейсера Франции (и КР 3 кл) и Австро-Венгрии -
Легкие разведчики типа "Ломбардия", 4-6 ед.
laid down 1888, Displacement: 1 885 t light; 1 954 t standard; 2 101 t normal; 2 220 t full load

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4217
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.21 10:19. Заголовок: Ещё одна версия разв..


Ещё одна версия развития итальянского флота после 1 МВ:

Принят принцип "единообразия":
1927 - первая серия ЛгКР-скаутов - 4 ед, 4000 т; 35 уз; 3х2 152; 6х2 76; 2х2 ТА, 4-6 37; Б, П -40.
Вторая серия - 4 ед - 1932, Третья серия - 4 ед - 1935.

laid down 1927

Displacement:
4 017 t light; 4 193 t standard; 4 403 t normal; 4 571 t full load

Скрытый текст


1931 год - тип "Спика", начало строительства миноносцев в 580 т, 33 уз, 3 100, 4 37, 2х2 та, Р и П КМО - 12.
По 4 ед в течение 6 лет, всего 24.

laid down 1931

Displacement:
558 t light; 580 t standard; 601 t normal; 619 t full load

Скрытый текст


1933 - начато строительство ЭМ типа "Мистрале": 1800 т, 35 уз, 3х2 120, 3х2 76, 4 37. 3х3 ТА; Б, Р, П - 12.
По 6 ед в течение 6 лет - всего 36.

laid down 1933

Displacement:
1 832 t light; 1 928 t standard; 2 007 t normal; 2 070 t full load
Скрытый текст


1936 - начато строительство сверхлегких линейных крейсеров, как ответ на "Дюнкерк" и множество "вашингтонских" крейсеров. Старые корабли (4 ед) формально выводятся их состава флота и "Разоружаются" (капремонт с заменой артиллерии). 6 ед - 15000 т, 30 уз, 3х2 381, 6х2 100, Б, 140, п - 60.

Enter ship name, Enter country Enter ship type laid down 1936

Displacement:
14 594 t light; 15 534 t standard; 16 057 t normal; 16 475 t full load

Скрытый текст


+ 2+2 тяжелых крейсера т. "Зара" в 1930-32 гг. (м.б. с 3х2 8")

Данные из аи-официальных источников. АИ-фактические могли отличаться на 5-15% по ТТХ.

ПЛ - ? + 3 авиакрейсера (несут по 12 гидро-истребителей и 6 гидро-торпедоносцев-разведчиков.
аи Авиаторпеды: 1. Лг - 600 кг, 450-мм, 4,5 м, БЧ - 120 кг, Дальность 5 каб-55 уз, 15 каб - 30 уз.
2. Тяжелые: 1200 кг, 533-мм, 6 м, БЧ - 300 кг, дальность: 6 каб - 50 уз, 40 каб - 35 уз.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4218
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.21 20:20. Заголовок: аи-модернизация ЛК &..


аи-модернизация ЛК "Конте ди Кавур". 1934 г. начало работ, под прикрытием строительства ЛгЛнКР (15000т, 31 уз, 3х2 356) "Кавуры" формально разоружаются и начинают разбираться. После объявлений о закладке в других странах ЛК итальянцы "решают" вернуть ЛК на службу, но в обновлённом виде: немного удлиняют носовую часть, меняют КМУ на турбоэлектрическую (107 КЛС с 4 валами против реальных модернизированных 91 КЛ с двумя валами). Були. Артиллерию ГК заказали в Англии - 356/45-50 по типу испанского заказа на основе "Конго" или "Куин Элизабет". 3х3 линейно, центральная башня сохранена и замещены пары башен в оконечностях. УК в 16 (8х2) 100-мм.

"Конте ди Кавур" аи-модернизация, laid down 1936, Displacement: 26 780 t light; 28 373 t standard; 29 073 t normal; 29 632 t full load

Скрытый текст


P.S.: Если кто встречал варианты аи-модернизации "Кавуров"-"Юлиев", поделитесь пожалуйста. :-)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4229
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.21 15:31. Заголовок: Аи-броненосцы "и..


Аи-броненосцы "итальянского" образа: под влиянием плана перевооружения "Кавуров" на 9 381/45 и призрака "Дюнкерков" на фоне "Шеера" развился проект итальянских почти карманных линкоров: 2х3 381 (унификация систем ГК и УК. Учитывая, что проект получался несколько "ослабленным" по прочности корпуса, предполагалось применять такие корабли преимущественно против КР в коротких набеговых операциях и для возможности противостоять "Дюнкеркам" в случае встречи с ними.
ЛгЛнКР аи-Аффондаторе (6 ед из "договорного тоннажа на ЛК новые, ещё остаётся 35 000 т - на 3 ЛгАВ по 12 000 т): 1934, Displacement:
15 338 t light; 16 427 t standard; 16 941 t normal; 17 352 t full load

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4244
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.21 13:28. Заголовок: Вопрос, кто в интере..


Вопрос, кто в интересантах если: откуда если пошли итальянские трехорудийные башни?
Просьба поделиться знаниями.

аи-итальянские линейные крейсера, по 2: 1. 3х2 305 (первая пара - Амальфи с 254), 2. 2х3 305 (влияние Центурион, Триумф, Цукуба), 3.3х3 305 (влияние проекта Ансальдо /реал 2х3 и центральная с 1х2 12") для Испании с аи3х3 12").

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 969
Зарегистрирован: 16.01.12
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.21 12:10. Заголовок: В 1905 году капитан ..


В 1905 году капитан 1 ранга Умберто Каньи и полковник Корпуса корабельных инженеров Эдоардо Феррати высказали идею трёхорудийной башни, сулящей немалые преимущества по сравнению с общепринятыми в то время двухорудийными.
Итальянские 305-мм орудия длиной 46 калибров модели "Т" 1909 года являлись разработкой английской фирмы "Armstrong" и изготавливались на ее дочернем предприятии а Поццуоли под Неаполем. Подобные же орудия изготавливались по проекту фирмы "Vickers" (модель "G") заводом в Терни. Их поставка запоздала почти на год, относительно срока установленного контрактом.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4366
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.21 19:53. Заголовок: АИ вариант итальянск..


АИ вариант итальянского ЭМ ПВО: 1200-1500 т, 30 уз, 1800 миль на 14 уз, 4х2 100/45, 4 37-мм, 3-7 13-20-мм, 2-3х3 та.
В составе эскортной миноносной группы при ЛК или КР.
Например: 1 ЛК, 1 КР лг \ аи-ПВО + 2 ЭМ, 2 ЭМ аи ПВО, 2-4-6 МН как отряд прикрытия нескольких крейсерских дивизий с соответствующим эскортом. Т.е. формируется оперативная тактическая эскадра/группа.

аи "Кварто"-2 (16 аи ед): laid down 1933, Displacement: 1 052 t light; 1 102 t standard; 1 147 t normal; 1 183 t full load

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4368
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.21 08:52. Заголовок: Небольшая проблема а..


Небольшая проблема аи-проекта супер-ЭМ ПВО, почти фен-шуй:
в корпус "навигатори" помещаются 6х2 100-мм (кормовые и средние - линейно-возвышенно), носовые - линейно. НО - эстетически "не очень", а лин-возв. в нос ставить нет желания.
М.б. у коллег какие-либо идеи появятся?
Носовые - побортно, как на лидерах 1 МВ?

- Также, как и в схему ЭМ т. "Муцуки": кормовые в виде "пирамиды" или перенести 3 и 4 установки к кормовой трубе с перестановкой носового та в корму. Немного можно увеличить корпус.

А для"Татибан" и "Спик" предусмотреть були - даже при потере скорости до 28-31 уз. С увеличением дальности и мореходности-остойчивости. с проектных 600т (факт. 700-800 т) до 900-1200 т. И 3х2 100 (поначалу японцы 127-мм ГК попытаются поставить ).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4569
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.22 17:54. Заголовок: Попытка, несколько н..


Попытка, несколько не вполне удачная, создать/предвосхитить проект "Навигаторе" в аи-"Импавидо" - диспропорции в осадке и высоте борта для достижения "мореходности" в трактовании шарпия...

аи-Импавидо, аи-Италия Enter ship type laid down 1913, Displacement: 675 t light; 696 t standard; 721 t normal; 741 t full load

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4644
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.22 16:30. Заголовок: аи-проект супер-эльс..


аи-проект супер-эльсвикского крейсера для Италии-аи. С 6 240 (254) / 32 можно перевооружить на 6 203/40.
аи"Калабриа": laid down 1892, Displacement: 2 707 t light; 2 914 t standard; 3 081 t normal; 3 213 t full load

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4645
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.22 18:53. Заголовок: Дополнение: аи-проек..


Дополнение: аи-проект таранно-торпедного лёгкого крейсера снабжения. Способен обеспечить бункеровку 3-х кр т.аи- Калабриа. Идентичный корпус и ДУ при более лёгком бронировании и вооружении. Имеет лёгкие краны-стрелы с вылетом до 10 метров подъём до 800 кг (3 армированных брезентовых жестких контейнера по 200-220 кг). В дивизии 2 кр т. аи-Калабриа и 1 кр т.аи-Этна. Всего 3-4 дивизии.
аи-Этна: laid down 1892, Displacement: 2 816 t light; 2 932 t standard; 3 059 t normal; 3 162 t full load

Скрытый текст


Интересно бы их "сразить"/смоделить бой с Шанзи, Котлегоном, Пегасом, Аполло, Гефионом, Ирене и Корниловым. Возможно ещё с Донским м Саксеном с Зигфридом. Французские БрБО -?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 77 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 23
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия