Если взрослого мыша взять и, бережно держа, напихать в него иголок Вы получите ежа. Если этого ежа, нос заткнув, чтоб не дышал, Где поглубже, бросить в речку Вы получите ерша. Если этого ерша, головой в тисках зажав, посильней тянуть за хвост Вы получите ужа. Если этого ужа, приготовив два ножа... Впрочем, он наверно сдохнет: Hо идея хороша!

АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 3143
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.18 14:23. Заголовок: Персия Зороастра. Возвращение Сасанидов


Начало 19 века. После поражения Персии в Русско-Персидской войне произошло восстание и победило течении "младо-персов", с опорой на идеологию воссоздания процветающей Персии (а как же иначе?), сходную с зороастризмом Сасанидов и восстанавливавшую прерванную арабами нить развития. Финансировали изменения Франция, затем Австро-Венгрия и Голландия с Германией.
Первый этап модернизации - до 1845 года: европейские системы образования и рначало развития экономики,
Второй этап - до 1903 года - формирование производственной базы и развитие рабочего класса, финансового капитала,
Третий этап - до 1934 года - развитие и создание нефе-химической промышленности, металлургической, судостроительной.
К спонсорам присоединились Италия и сасш. Англия - периодически инвестор-или противодействует, с упором на подкуп оппозиционеров и "самоопределение коренных народов". Как всегда. :-)
Ваши предложения по возможным сценариям и развитию техники?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 37 , стр: 1 2 All [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 3145
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.18 20:45. Заголовок: Идея - отражение мо..


Идея - отражение модернизации Японии. Несомненна разница между изолированным островом с малым количеством ископаемых, вдали от торговых путей - и подступы к жемчужине аглицкой империи, вблизи к торговым путям. И ископаемые - хотя тогда не знали и в приоритете были рынки сбыта и источники дешевого сырья.
Вот и появилась задача аи-сообществу: попытаться найти решение "развития аи Персии". Период Наполеона - политически удобен. Финансы и экономика -?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3147
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.18 07:38. Заголовок: Некоторая аналогия Ф..


Некоторая аналогия Франция - Турция при Людовиках с добавлением австрийского воздействия. К 1845 - что-то вроде Дании по технологиям. - ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3150
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.18 10:59. Заголовок: Попытки восстановить..


Попытки восстановить былое со стороны Англии были пресечены затруднением высадки и частичным истреблением десантов и отражением атак кораблей установкой береговых и не очень береговых (на некотором удалении от берега, батарей. Попытки подкупа "агентов влияния" и раздувания племенных распрей были пресечены. Развивалось хлопководство и шелководство, сельскохозяйственное производство и животноводство. Параллельно страна смогла построить несколько металлургических и машиностроительных заводов в добавление к быстрому развитию горнодобывающей и химической промышленности. Помощь в создании армии оказывали все страны по-немногу. Сказка, но как аи - имеет место ... Ваши предложения, коллеги!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3151
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.18 17:28. Заголовок: Первый боевой корабл..


Первый боевой корабль аи-Персии:
1852 г.

Кавад-шах, аи Персия батарейный. броненосец laid down 1852

Displacement:
981 t light; 1 055 t standard; 1 091 t normal; 1 119 t full load
Скрытый текст


Корабль был построен по проекту Дюпои-де-Лома с "противоабордажным скосом" (выполнял роль и противотаранной защиты) шириной 4м, высотой - 2м, над водой находилась часть устройства высотой 0-0,5 м, прообраз кессона-буля. Устройство можно было демонтировать, скорость с "защитой" - 5-4 уз.
Для защиты портов и входа в залив.
Построено 3 корабля. Ещё имелось: 4 броненосных экспериментальных КЛ проектов Портера и Эриксона, 12 паровых КЛ, 3 паровых фрегата, 3 паровых корвета и 12 больших пароходов. Пограничная стража была снабжена 18 малыми пароходами. Винтовые суда составляли 1/5 от общего количества. Торговый флот владел 20-30 паровыми буксирами, 36 пароходов и до 200 малых и 30-40 больших парусников.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3157
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.18 18:16. Заголовок: Многие построенные к..


Многие построенные корабли Ирана не приобрели всемирной известности, оставшись в тени кораблей, построенных в более известных странах с мощными флотами. А тут - какие-то дикари...
Но...
Зулькарнайн, аи Иран броненосец laid down 1864
Barbette ship

Displacement:
2 889 t light; 3 121 t standard; 3 252 t normal; 3 356 t full load

Скрытый текст


- внешняя броня по поясу - 50 мм, внутренний пояс, , наклоненный наружу снизу-вверх, 15 град - 140 мм. И 10-мм противоосколочная переборка за деревянной прослойкой. Построено 3 корабля.

Построены:
минные/таможенные катера: 10-12 уз, 2 шестовые мины, 15-20 т. 18 ед.
4 колесных корвета-МЗ, они-же учебные.
12 военных транспортов - 3000 т, 9-11 уз, 6-8 152/22 (+ 8 18-фнт).

Была оказана помощь КШСА (совместно с Перу и Парагваем - ?), позволившая к 1865 г. заключить перемирие с федералистами.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3160
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.18 07:09. Заголовок: Краткая аи-история П..


Краткая аи-история Персии -
1797 - армией Персии-аи был разрушен псевдо-халифат-султанат Ахмеда Захари и большая часть побережья современного Осана, ОАЭ и Катара попала под власть Персии (руководящая организация "Солнечный путь"). Англо-французские колониальные экспедиции 1820-30-х гг. были отражены и отношения переведены в торгово-дипломатические. Соседство Персии с Индией очень не нравилось "просвещенным :-) мореплавателям", но...

Первый персидский БРКР 1864 г.
4 казематных 9", 4 барбетных ромбом 6" и 8 в батареях оконечностей 32-фнт гл-ств. 3000т, 11 уз. Борт, батарея -120 мм.

P.S.: 32-ф были заменены на 8 140/24 казнозарядные, после освоения производством их выпуска.
Сначала орудия изготавливали из бронзы орудийной, позднее - для береговых батарей - железные с лейнером из стали, до периода развития промышленного производства стали.
Также были приняты на вооружение гатлинги и Максимы. Первыми внедрили плавку сталей мартеновским методом.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3161
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.18 17:28. Заголовок: Противники - ? Предп..


Противники - ? Предположительно: Англия, Франция, Италия, Испания - закулисные. Непосредственные: Эфиопия, Йемен, Саудитская Арабия (?), Ирак-Турция.
Их вооруженные силы?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3166
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.18 16:32. Заголовок: Канонерская лодка - ..


Канонерская лодка - минно-канонерская лодка. Продукт взаимодействия арсенала Пола, завода торпед Фиуме и фирмы Ярроу. 1875.

Фируз, аи Иран МинКР-КЛ laid down 1870

Displacement:
651 t light; 667 t standard; 712 t normal; 748 t full load
Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3168
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.18 08:11. Заголовок: Ракетно-артиллерийск..


Ракетно-артиллерийская КЛ: 900 т, 8 - 140/30-мм в батарее, 3 установки поворотных 220-мм (дальность - 10 каб, БЧ - 60 кг), 10х4 тубусов-пусковых пакетом пакет., Бронирование: борт - 90, палуба - 30. 17 уз.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3169
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.18 08:56. Заголовок: Авианосец. Забегая в..


Авианосец. Забегая вперед.

Сиявуш, аи Персия аи АВ laid down 1934

Displacement:
21 272 t light; 21 894 t standard; 23 277 t normal; 24 383 t full load
Скрытый текст


60 самолетов. 3 броневые палубы: верхняя (полетная, с трамплином, сплошная, 30-мм). Трубы выведены к бортам, как и посты управления. Нижняя - открытый ангар-батарейная палуба и выдвижные катапульты - 4-6 шт и выдвижные лифты - 4 шт. - 90-мм. Далее - противоосколочная 12-мм с заполненным пространством. Ниже - большой ангар и нижняя броневая - со скосами к нижней кромке бортового пояса над погребами и КМО, рулями.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3175
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.18 08:41. Заголовок: аи схемы наклонно-ра..


аи схемы (общее предположение, детали будут улучшаться) наклонно-разнесённой брони:
1. 1910-е, 2. 1880-е, 3 - 1930-е. Слева направо.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3178
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.18 07:50. Заголовок: Косвенным эффектом р..


Косвенным эффектом развития Персии стало восстание в Индии. Возникла реальная угроза британской империи - 1874-79. Англичане и французы смогли удержаться в нескольких прибрежных городах. Импульс развития различных княжеств был утрачен в борьбе за власть и доминирование, чем и пользовались колонизаторы, раздувая всеобщую индийскую "гражданскую" войну.

Какие могли бы организоваться "индийские государства" (и путь развития экономики и вооруженных сил) и как мог Бы повернуться вектор истории?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3191
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.18 19:26. Заголовок: Что бы ещё за нью-са..


Что бы ещё за нью-сасанидов придумать? В ограниченном ТВД-акватории: повторение в той-иной степени Австро-вегерсую альтернативу?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 567
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: РФ, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.18 13:56. Заголовок: Подумалось... Если п..


Подумалось... Если персы не собираются плавать в океанах, то, может, они раньше других нефтяное отопление освоят?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3205
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.18 08:53. Заголовок: Небольшие дополнения..


Небольшие дополнения :-)

Предистория: Основоположником броненосного кораблестроения в Персии-аи можно почитать командированного туда (тудыть) Антуанеттой-аи Мишо д'Арсана.
Поскольку французы затейники великие, то данный Мишо предложил строить "потешную" батарею с вооружением из поворотных 3 тяжелых пушек и 12 бортовых лёгких. В качестве малого вспомогательного двигателя применили 4 гребных колеса с управлением ручной-мускульной силой и/или усовершенствованной паровой машиной Никола Жозефом Кюньо.
Топливом для котлов медных служили сначала уголь, а позднее - после получения хороших результатов при экспериментах, земляное масло - нафта.

Более сложной была предложенная система защиты: в первых моделях очень толстую бортовые защиту бортов и казематов признали нестойкой к действию бомб и калёных ядер. Попытки прикрыть борта и батарею более-менее толстыми/тонкими листами железа, хотя и дали хороший результат, но считались "временной" мерой до более значительного развития металлургии.
Была предложена система "разнесенного" бронирования, в мировой практике не развившаяся до 20-х годов 20-го века.
предложенная персиянам система представляла из себя: самый внутренний слой тонкого железа (противоосколочный-противощеповый) 3-5 мм, далее наружу простиралась основная деревянная прокладка в 400 мм, на которую навешивалась "броня" в 40-мм (60-80 и т.д.). Поверх основного пояса железа устанавливался второй "эластичный" деревянный пояс в 200-мм м уголковое железа толщиной 20 мм с длиной уголка в 80-120 мм при длине полосы в 60-80 см. Предполагалось, что для преодоления уголков бомбам и ядрам будет необходима значительно большая энергия, чем для преодоления или проламывания плоских листов защиты, с возможностью разрушения бомб и смещения траектории (вектора удара) ядер. Промежутки между уголками заполнялись деревянными брусьями в железными вставками для уменьшения подвижности основных угловых конструкций. Наружная обшивка состояла из 5-7 мм плоских листов железа.
Палубная защита формировалась из внешнего/верхнего слоя в 20 мм, промежуточного - 20-40 мм и внутреннего - 10-20 мм слоев броневого железа на деревянной подложке. На верхний слой накладывались доски палубы, а нижний слой защиты мог утончаться до 5 мм.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3222
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.18 11:34. Заголовок: В период увлечения р..


В период увлечения ромбической системой расположения орудий главного калибра подвергся этому влиянию и персидский флот.
Оценив проекты Имперьюза, Нахимова и Капитана Прата, КК (Комитет кораблестроения) составил свой проект: 8500 т, 110х19,6х7,4 м, 8 котлов, 12-14 000 л.с. 2 винта. 2400 миль на 9 уз. Скорость 16-17 уз, 4х2 240-мм, 8х2 120-мм. 16х1 60-мм. Борт : 90-180-260, батарея - 60 (12 60-мм). Палуба - 40, скосы -80.
Обсуждались варианты Пелайо, Ам. Бодин, Дандоло-Лепанто, собственно Капитан Прат - возможно максимально удачный, при некотором изменении бронирования, и Капитан Прат с 16 (8х2) 120-мм.
Построены 2 ед. Шахиншах, Кавад.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 846
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Ульяновск
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.18 13:16. Заголовок: 8х240 не многовато?..


8х240 не многовато?


Ešzě Samoja ne zginela!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3223
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.18 17:15. Заголовок: В КК флота Персии (н..


В Кораблестроительном Комитете флота Персии (надо бы название придумать стране - или оставить Персия? и флоту) много спорили. 2 - с 8 240 и 2 с - с 4 240. Пример "Бранденбурга, Нахимова и Синопа. И проект Фишера "СуперИнфлексибл" с 8 16,25"

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3235
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.18 14:38. Заголовок: К 1878 году начато с..


К 1878 году начато строительство быстроходных лайнеров.
Которые сначала планировали при необходимости перевести в класс всп. КР. Особенностью этих трех кораблей была экспериментальная двигательная установка, трехвальная, причём средний вал находился ближе к к корпусу (миделю) и прикрывался образованиями боковых валопроводов. Уплощенное днище обеспечивало хорошую гидродинамику, а три руля, размещённые в струе каждого винта - маневренность. Ещё одной особенностью, предварительно проверенной на яхте шахиншаха, было носовое устройство, многими принимаемое за таран, а позднее получившее название "бульб". Основное топливо - нефть.

Сапфир аи, аи Персия Лайнер-всп.КР laid down 1875

Displacement:
3 429 t light; 3 585 t standard; 4 002 t normal; 4 335 t full load

Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep)
(335,11 ft / 321,52 ft) x 42,65 ft x (18,04 / 19,22 ft)
(102,14 m / 98,00 m) x 13,00 m x (5,50 / 5,86 m)
Скрытый текст


Корабли второй серии получили броневую палубу и короткий пояс по ВЛ вдоль МКО.
В системе бронирования обсуждалась идея двойной бронепалубы со скосами, где верхняя опиралась на верхнюю грань низкого главного броневого пояса.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3236
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.18 16:41. Заголовок: Вариант развития мал..


Вариант развития малых КР - основа Д, Энтркасто, Де Лом, Шанзи и Капитан Прат. Как и проекты рейдеров, все будут изменяться и уточняться. По мере развития.

Звезда Кавказа (изначально - Восток. был без бортовой брони) (+ Солнце Востока, Сердце Юга)
х-Восток, аи Персия аи БРПКР laid down 1880

Displacement:
3 092 t light; 3 216 t standard; 3 490 t normal; 3 709 t full load

Скрытый текст


Много споров вызывала установка 203-мм орудий (Крупп, Путилов, Обухов: КПО). Предлагалось установить 4 152-мм или 4 180-мм.
В итоге 152-мм были поставлены на следующую серию: Комета, Гром, Молния.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3237
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.18 09:57. Заголовок: Важным этапом развит..


Важным этапом развития техники в Персии было внедрение в производство двигателя типа "полудизеля-болиндера" (поздние названия) Акройд-Стюарта (Герберт Акройд-Стюарт. Калильный двигатель, 1886 якобы, патент 1891. Скорее всего англы перепатентовали Дизель измененной датой)) в 1882 году. Промышленный свободный поиск источников. Р.Дизель был приглашен в Персию после нескольких лет финансирования его разработок в Германии "персиянами".
В практику двигатель внедрен в Персии в 1886 году.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3245
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.18 08:36. Заголовок: Тянущие винты? Тема ..


Тянущие винты?
Тема тянущих корабельных винтов в темах форума развита слабо. Ув. Заинька предлагала идею БР-ЛК "тяни-толкая" (Исходник у К. Чуковского).
Проект обсуждается: носовые тянущие винты, ретирадное положение ГК. (см. рис суперэшенбаховки в соответствующей теме "суперпоповки")

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3260
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.18 07:45. Заголовок: Вариант продолжения ..


Вариант продолжения политико-экономического развития:
После Восточной войны (будет ли в исторической форме - ?) усилилось взаимодействие с РИ (технические процессы, обучение). Поддержка восстания сипаев в Индии вызвала напряжение в отношениях с Англией. Рост торговли в Азией, Голландией и Францией. Поражение Франции (? надо ли допускать- ? или в 1867 г передвинуть, с сохранением - восстановлением значения Австрии) привело к изменению грузооборота и развитию промышленности Персии. Ограничение торговых перевозок - аналог английского "навигационного" акта. Перегрузка товаров во французских портах на англ. корабли (?)
Бомбейское и Делийские сражения. Осада Калькутты.
1. Персидско-английский инцидент. 1857-59.
2. Помощь с Испанией Южным штатам.
3. Влияние на Парагвай и Перу.
4. Второй инцидент с Англией (вариант торговых войн, близких к "опиумным" китайским) с участием немцев и французов с голландцами.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3262
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.18 15:49. Заголовок: Имеет ли смысл для а..


Имеет ли смысл для аи повторять ля отдельных стран ускоренное развитие бывшей /существовавшей в реальности технологии (по флоту и т.п.)? или можно воспользоваться "эффектом послезнания" и развивать "опережающие" технологии.? Тогда следующий вопрос - а как обосновать и организовать эти "опережающие технологии"? или применить возможности имеемой технологии для ухода от тупиковых направлений/применение тактики и стратегии "будущего"?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3265
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.18 19:35. Заголовок: вариант водобронного..


вариант водобронного броненосного минного тарана (идея "Манассаса"):
аи Стрела-2 перс, аи -Персия аи бодоброн БР-Мн таран laid down 1864

Displacement:
576 t light; 590 t standard; 600 t normal; 609 t full load

Скрытый текст


ТА - для мино-торпед метательного типа, до 100-150 м. Вес БЧ (черный порох): у 530-мм - 120 кг (всес мино-торпеды - 550 кг), для 356-мм - 50 кг (вес - мино-торпеды 220 кг). 30-40 м/сек.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3266
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.18 11:19. Заголовок: Почти классический &..


Почти классический "Манассас", только с метательными мино-торпедами и разнесенным бронированием. :-)

аи Стрела-3, аи Персия аи водоброн бр-мин арт таран laid down 1872
1 -16"/18, 4 - 4,7"/25, 4х1 16" ТА и 4х1 14"ТА. ГлБрПояс наклонен внутрь (каземваты южан), второй контур бронирования образует броневая карапасная ("черепаховая") палуба. Каземат орудия ГК (м.б. поставить их 2?) образован частью ГлБр пояса с раздвижной амбразурой и палубой.

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3270
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.18 19:38. Заголовок: Подводная лодка для ..


Подводная лодка для Персии. Какой она могла бы быть? 1874 и 1894.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3271
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.18 09:55. Заголовок: Период экперименталь..


Период экпериментальных исследований, как и в любом развивающемся "паропанковом" аи-государстве не миновал попыток создания оригинальных конструкций, вероятно, имевших скорее представительские (иноземцы и историки впоследствии называли эти конструкции "инженерными курьёзами") функции.
Многоорудийные башни: для береговой обороны, поворот обеспечивался паром и гидравлическими устройствами (электрика - позже), Первые образцы были с 4 орудиями установленными на индивидуальных станках-лафетах, следующие варианты имели спаренные на общем основании (в одной люльке) орудия. Каждая установка могла действовать в пределах 12-15 градусов независимо - для быстрой точной наводки.
Следующее поколение башен было уже 6-орудийными: на крыше монтировалась пара скорострельных среднекалиберных "пристрелочных" орудий и большой дальномер под противоосколочным прикрытием.

Орудия в подобных башнях были калибром 102 - 152 - 203 - 260 - 320- мм.

Для защиты портов и гаваней в узостях размещались бронированные минно-торпедные поворотные установки, сводимые в батареи калибром 350-, 400- и 550-мм.

Существовали проекты постройки "пловучих фортов" для мобильного усиления береговой обороны или поддержки десантов.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3301
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.19 09:26. Заголовок: С 1874 года быстро н..


С 1874 года быстро начала развиваться нефтехимическая промышленность - эффект предшествующих этаиов развития.

Конкурс (2 нед) по темам:
1. Система Береговой обороны,
2. Развитие портов, судостроения и торгового мореходства,
3. План развития (ТТХ кораблей) флота с преимущественным вниманием к прибрежным силам. Крейсерские операции в Индийском и Атлантическом океане.

Крейсера по схеме тримаранов (вынесенные були и внешний броневой пояс) - ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3302
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.19 09:27. Заголовок: Идея "тримаран з..


Идея "тримаран защищенный" (Trimaran protected - так обзовут идею англичане)...

А если - в пространство между корпусом и поплавками подвешивать(поднимать на фермы-рамы креплений поплавка): 1) минные-торпедные катера. Могут выполнять обязанности и малых ТЩ, ближнего ПЛО в хорошую погоду; 2) Малые ПЛ.
Более вероятно применение "нагрузки" для "тримаранов" в качестве КЛ, десантного корабля (высадка), корабля эскорта, корабля-базы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3341
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.19 23:20. Заголовок: Параллельно с аи -ра..


Параллельно с аи - развитием русскаго флота развивался и персидский. По проекту Арцеулова-Степанова с поддержкой ВКАМ построили по два броненосца. В схемах и чертежах общего осведомления указывался низкий борт, надстройка над башнями "брауншвейгского" типа с 12 100-мм Кане и в казематах под верхней палубой ещё 12 100-мм орудий.
Построенные аи корабли несколько отличались от опубликованных сведений. Кроме того, в опытном порядке была применена новая конструкция затворов 12" орудий - скорострельность довели до 4 выстрелов в минуту легкими снарядами. Тяжелые снаряды позволяли стрелять 3 р/мин.

Иоанн Златоуст, аи РИ аи ЭБР опережение ВКАМ laid down 1900

Displacement:
8 691 t light; 9 473 t standard; 9 917 t normal; 10 273 t full load

Скрытый текст


и добавил "улучшенный" вариант:

Иван-царевич, аи ри аи бр laid down 1896

Displacement:
8 034 t light; 8 532 t standard; 9 012 t normal; 9 397 t full load

Скрытый текст


+ "скоростной" - до 20 уз, вариант (как ни странно, остойчивость стала лучше...):

Названия при постройке и передаче в "аренду" (тень "ленд-лиза" и "Гебена") Персии:
Серый волк ("Сказочная" серия: Царевна-лягушка, Спящая царевна, Василиса Премудрая, Варвара-краса, Настасья Никитишна, Царевна-несмеяна, Северная царевна-Снегурочка, Синеглазка, Золушка, / София, Вера, Надежда, Любовь/ Финист, Картаус, Кощей, Баба-Яга, Змей-Горыныч, Кудеяр, (Насреддин, Гуссейн Гуслия, Рустам, Рахмат-Лукум, Халва, и пр названия - ? ) - скоростной вариант броненосца типа "Иван-царевич", аи ри аи бр laid down 1896.
РИ- названия и примерное соответствие:
Сисой Великий, Наварин, Слава, Орел - "16-узловые" ( технологические недостатки), черноморские: Три Святителя, Ростислав),
18-узловые": Полтава, Петропавловск, Севастополь, Ретвизан, (черноморские: Иоанн-Златоуст, Св. Евстафий, Пантелеймон, Потемкин),
20-узловые: Цесаревич, Пересвет, Ослябя, Победа, Суворов, Бородино, Имп. Александр III,

Броненосные крейсера эскадренного типа (с 4 12" и 12 6"): Рюрик, Громобой, Россия,


- скоростной вариант броненосца типа "Иван-царевич", аи ри аи бр laid down 1896.

Displacement:
8 034 t light; 8 532 t standard; 9 012 t normal; 9 397 t full load

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3441
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.19 14:57. Заголовок: Применение двигателе..


Применение двигателей Стирлинга. Производство 8-20 в год с мощностью 40-600 л.с. - Какие проекты могли БЫ быть?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 867
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Ульяновск
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.19 19:38. Заголовок: Стирлинг на корабле?..


Стирлинг на корабле? О_о


Ešzě Samoja ne zginela!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3475
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.19 16:18. Заголовок: Персия проводит поли..


Персия проводит политику "равномерного взаимодействия" дабы не подпасть под влияние какой-либо одной державы или блока. Какими могли быть аи-проекты под влиянием немецких и австрийских взглядов, тактических и конструкторских?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3476
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.19 10:00. Заголовок: Поскольку получается..


Поскольку получается, что сасанидский флот и индустрия - сугубо экспериментальный проект аи, то...
1. Возможность применения на крейсерах-скаутах (минных, до 1400 т) 1894-1900 двухорудийный установок 76-90 мм - ?
А на крейсерах побольше (классификацию надо изменить), до 2800-3200 т двухорудийные 100-120-мм?
(эти проблемы и к РИФ и к КиК ВМФ АВ-Фердинанду) соотнести можно. Или шведо-голландцы аи. После-тень "молодой школы".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3477
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.19 19:59. Заголовок: Минный крейсер-скаут..


Минный крейсер-скаутЪ: истоки - Новик-Топаз-Милан-Патфайндер и др.

Молния, аи РИ МИМФ Сасаниды Мин КР аи laid down 1900
DESIGN FAILURE: Overall load weight too much for hull

Displacement:
720 t light; 754 t standard; 899 t normal; 1 015 t full load

Скрытый текст


Исправленный вариант:
аи минКР Молния-4, аи РИ МИМФ минКР аи laid down 1900

Displacement:
877 t light; 911 t standard; 999 t normal; 1 069 t full load

Скрытый текст


Следующий тип - скаут-легкий разведчик, Крейсер 3 ранга:
(вроде бы получился! :-) )

Громоносец аи, аи РИФ МИМФ Сасаниды Крейсер 3 кл laid down 1902

Displacement:
1 462 t light; 1 526 t standard; 1 703 t normal; 1 844 t full load

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3484
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.19 13:36. Заголовок: Японское влияние на ..


Японское влияние на Персию. Возможно отнести прект и к 1912 году - увлечение линейными крейсерами.

Танго аи, аи Япония аи ТКР laid down 1933

Displacement:
11 683 t light; 12 478 t standard; 13 164 t normal; 13 713 t full load

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 37 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 20
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия