Если взрослого мыша взять и, бережно держа, напихать в него иголок Вы получите ежа. Если этого ежа, нос заткнув, чтоб не дышал, Где поглубже, бросить в речку Вы получите ерша. Если этого ерша, головой в тисках зажав, посильней тянуть за хвост Вы получите ужа. Если этого ужа, приготовив два ножа... Впрочем, он наверно сдохнет: Hо идея хороша!

АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 3485
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.19 08:27. Заголовок: Скандинавский альянс


Версия развития, предварительная, Скандинавии при ведущей финансовой роли Дании с унией Дания-Швеция-Норвегия и Голландия.
Краткая схема аи-событий: Дания-Швеция в союзе с Францией подавляют Пруссию и Голландию. Пока Англия борется с Испанией. Южная Германия с Альпами - Австрия, к Австрии отходит часть Балкан. Германия - конфедерация малых королевств с выходом к морю у Данцига. Имеется "польский" коридор. Польша разделена между Пруссией, Австрией, Швецией. Центральная Польша с Варшавой и вислинским устьем - территория собственно королевства.
Ход событий с 1580 г. будет уточняться.
Коллеги - прошу высказывать ваши предложения.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 44 , стр: 1 2 3 All [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 3486
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.19 15:12. Заголовок: Особенности развития..


Особенности развития протестантства, экспедиция Вильгельма. хм - "завоевателя" - при мощнейшей "5 колонне". Нидерланды и их аи-история.
НТР (научтехрев) и новый-аи Эриксон. Возможности нового аи-мира! (гм... почти скромная реклама) ;-)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3487
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.19 08:06. Заголовок: Временно оставим пол..


Временно оставим политические и экономические события в исторической аи-Северной Европе.
Стим-панк наше всё :-))
Первые бронекорабли - бронепрамы. Развитие идеи д,Армона (были применены в неудачной попытке осады Гибралтара.
В Швеции и Дании: с малой осадкой и поначалу буксируемые, защищены с фронта и бортов батареи из 6 орудий железом в 3-4 дюйма.
Позднее появилась крыша над батареей и колесный движитель.

Следующее новшество - бронетаран торпедный. Что-то от идей французских ББО и английского Полифемуса: 2 18-дм. глств и 4-6 24-ф с 2-4 метательными минами и 2-4 шестовыми.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3490
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.19 17:10. Заголовок: АИ - Карл XII млм Ка..


АИ - Карл XII или Карл XI. Не всегда понятная цепь событий Ри.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3491
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.19 15:04. Заголовок: Один из аи-вариантов..


Один из аи-вариантов "дредноута": удваиваем в линейно-возвышенном стиле классическую схему. т.е. 10х2 ГК. Вариант абсурда. близок к технике И. Николаева (другой мир и т.л.) - 20х2. Реализуется в 10х4, можно и 5х8 в дав яруса, упоминая не к ночи будь вспомненного "Кирсарджа". В целом, пост на о чём...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3497
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.19 17:29. Заголовок: Версии проекта дредн..


Версии проекта дредноута (в т.ч. и в мире МИМФ) созданные в Голландии и Швеции с участием России:
laid down 1909

Displacement:
11 054 t light; 11 816 t standard; 12 402 t normal; 12 871 t full load

Скрытый текст


2 - с паровыми машинами:

laid down 1909

Displacement:
11 073 t light; 11 835 t standard; 12 402 t normal; 12 856 t full load

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 899
Зарегистрирован: 16.01.12
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.19 18:55. Заголовок: von Echenbach пишет:..


von Echenbach пишет:

 цитата:

Displacement:
11 054 t light; 11 816 t standard; 12 402 t normal; 12 871 t full load



Что-то слабо верю, тысячи четыре накинуть бы надо

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3498
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.19 18:34. Заголовок: Пересчитаю. Но иногд..


Пересчитаю. Но иногда шарпей даёт при некоторых сочетаниях параметров размеров просто фантастические скорости или возможности нагрузок.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 900
Зарегистрирован: 16.01.12
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.19 06:21. Заголовок: Class and type: Espa..


Class and type: España-class battleship
Displacement:

Normal: 15,700 t (15,500 long tons)
Full Load: 16,450 t (16,190 long tons)

Length: 140 m (460 ft) o/a
Beam: 24 m (79 ft)
Draft: 7.8 m (26 ft)
Propulsion:

12 × Yarrow coal-fired boilers
4 × turbines
4 × shafts

Speed: 19.5 knots (36.1 km/h)
Range: 5,000 nmi (9,300 km) at 10 knots (19 km/h)
Complement: 854
Armament:

8 × 305 mm (12 in)/50 cal guns
20 × 102 mm (4 in) guns
4 × 3-pounder guns
2 × machine guns

Armor:

Belt armor: 203 mm (8 in)
Deck: 38 mm (1 in)
Turrets: 203 mm
Conning tower: 254 mm (10 in)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3499
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.19 18:31. Заголовок: Пересчитал шарпия. П..


Пересчитал шарпия. При небольшом уменьшении брони борта и немного башен (лоб) - получился ещё более "экономный" кораблик. В отличие от реальной "Эспаньи": нет ПТП, 3 машины с редуктором (аи опережение), аи форма крпуса (транцевая корма, нет тарана, бОльшая осадка). Малая дальность плавания. Малая мореходность / прочность для океана - не думаю, что столь существенно значимо.

laid down 1909

Displacement:
10 183 t light; 10 900 t standard; 11 325 t normal; 11 664 t full load

Скрытый текст


В чём ошибки? М.б. более удачная компоновка и более слабая артиллерия ГК с 12"/40 против 12"/50?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 902
Зарегистрирован: 16.01.12
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.19 21:13. Заголовок: von Echenbach пишет:..


von Echenbach пишет:

 цитата:
В чём ошибки? М.б. более удачная компоновка и более слабая артиллерия ГК с 12"/40 против 12"/50?



https://tsushima.borda.ru/?1-13-80-00000216-000-40-0

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3500
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.19 07:24. Заголовок: Спасибо. Освежил. Ск..


Спасибо. Освежил. Скорее всего, "удача" - за счёт "аи-новых" технологий и облегчения конструкции.
Кстати, пока только идея: для размещения погребов при линейном (частично линейно-возвышенном) расположении установок устройство погребов производить в продольном среднем отсеке, подразделённом на два - по числу башен, подъёмно-зарядных колодца-барбета и 2-4 малых погребов, разделенных промежуточными двойными переборками с внутренними пружинными (?) демпферами и, как следствие - возможностью перегрузки боезапаса из одного в другой отсеки.
Лучшая защищённость в глубине корпуса, некоторое "удлинение".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3508
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.19 17:55. Заголовок: Крыльчатый движитель..


Крыльчатый движитель Фойт-Шнайдера (в ри - на моторных тральщиках Германии) - насколько эффективен может быть для крупных кораблей?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 906
Зарегистрирован: 16.01.12
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.19 18:09. Заголовок: von Echenbach пишет:..


von Echenbach пишет:

 цитата:
насколько эффективен может быть для крупных кораблей



К. п. д. почти равен к. п. д. гребного винта, но движитель сложный и громоздкий, требует в месте установки наличия протяженного участка плоского днища, неудобен подвод мощности, при скоростях свыше 20 уз возникает кавитация.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3522
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.19 20:51. Заголовок: А почему бы шведо-да..


А почему бы шведо-датчанам или голландцам не развить идею ББО "Роял Соверейн" с 4 башнями и 5 орудиями в оригинале?
Носовую делаем трехорудийной, прочие - двухорудийными, получаем 9 орудий. Или все трехорудийные?

И м.б. развитие "Принц Альберт" 1864 по К.Ки и О. Паркесу - 4х2 ГК, хотя в истории двухорудийные серийные башни пошли на Монархе и Церберусах

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3525
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.19 06:47. Заголовок: Проект ББО на корпус..


Проект ББО на корпусе Тримарана с очень близким расстоянием между бортовыми корпусами относительно центрального: 2-3 м. Внешние - несут основную бортовую броню, общаяя броневая палуба, 3 ПМ(или другие). ГК в башнях - ромбическая система, по одной башне на бортовых корпусах (фактически вынесенные були).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3526
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.19 10:31. Заголовок: Ещё одна версия ББО...


Ещё одна версия ББО. На базе проекта ВКАМ.
Отказ от длинного полубака и бортовых башен и погребов, були. ПМА - в казематных установках.
Версия имеет резерв для изменения-модернизации.
Для желающих авторов и аи стран - т.е. то, зачем аи привлекает.

аи ббо , мимф сасанид голл исп аи ббо laid down 1892
Central citadel ship

Displacement:
3 785 t light; 4 014 t standard; 4 128 t normal; 4 220 t full load

Скрытый текст


Вариант с 2х2 12", желательно удлинить на 10 м, но...

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3535
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.19 08:25. Заголовок: Возвращаясь к герман..


Возвращаясь к германскому МН миноносцу типа Т-35. аи Датчане развили-"довели до ума" идею лидера ТКА - и отказались от этой идеи, переведя корабли в ударные дегкие прибрежные силы. В РИ подобноу получилось у немцев с проектом Т-39, по-моему.
тип 666 - Хугин аи, аи Дания аи МН laid down 1932

Displacement:
614 t light; 636 t standard; 666 t normal; 690 t full load

Скрытый текст


Модификация - под влиянием шведов сократили количество ТА с 3 до 2 (1-?) и установили всю артиллерию в спаренных установках, т.е. удвоили артиллерию при небольшом росте водоизмещения и увеличении высоты борта.

Тип 777 - аи Мунин, аи Дания аи МН laid down 1933

Displacement:
612 t light; 636 t standard; 666 t normal; 690 t full load

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3536
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.19 16:46. Заголовок: О развитии: или 4х1..


О развитии: или 4х1 или 2х2 или из 4х1 идет 8 (4х2). Можно соотнести к австро-венгерцам 1 МВ или сасанидам.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3537
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.19 18:24. Заголовок: Вариант немецкого-го..


Вариант немецкого-голландского ЭМ (на основе Z-36м):
33 уз, 6 котлов (ширина труб на рисунке может быть изменена в зависимости от расположения дымоходов), давление пара- до 30-40 атм, 2400-3200 миль на 14 уз, 3х2 127 (или 120 - в универсальном варианте), 4х2 42 (или 38), 1-2х4 20 -мм, 2-3х4 ТА 533-мм. Защита - 9-12 мм локально. 2600 т. ) Просится дизель на третий, средний, вал.



и модернизированный вариант:


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 923
Зарегистрирован: 16.01.12
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.19 19:34. Заголовок: von Echenbach пишет:..


von Echenbach пишет:

 цитата:
ариант немецкого-голландского ЭМ (на основе Z-36м):


где у него машинное отделение? возвышенную башню с торпедным аппаратом менять надоть




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3538
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.19 20:06. Заголовок: Dampir пишет: где у..


Dampir пишет:

 цитата:
где у него машинное отделение?

Между башнями на палубе. На рис не прорисовал вентиляционные шахты - есть запас длины от сдвига ТА и немного - башен. Либо паропроводы, либо валы длинные. Пока выбрал длинные паропроводы. И предполагаю разместить машины во внешних отсеках при разделении корпуса на три основные продольные, в крайнем случае - классика, на две. - секции, Башни ставить "пирамидой" - сомнительно мне, корма в перегруз пойдет.
P.S.: Погреба могут быть узкие и вытянутые в длину, тогда и турбины по бокам погреба можно (??? ли) разместить, а в междубашенном пространстве всякие редукторы и холодильники с насосами и аварийными дизелями-генераторами.
Или МО асимметрично - 1-е вдоль смещенных погребов, второе (и третье) - в мождубашенном пространстве.
Или ЭУ с электрогенераторами без длинных паропроводов.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 883
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Ульяновск
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.19 12:29. Заголовок: А зачем он такой зад..


А зачем он такой заднестреляющий?


Ešzě Samoja ne zginela!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 926
Зарегистрирован: 16.01.12
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.19 17:04. Заголовок: Это типа реинкарнаци..


Это типа реинкарнация Бертена или отзеркаленный "Нельсон"

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3544
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.19 20:23. Заголовок: Dampir пишет: Это т..


Dampir пишет:

 цитата:
Это типа реинкарнация Бертена или отзеркаленный "Нельсон"


:-))
GromoBoy пишет:

 цитата:
такой заднестреляющий?


Разгрузка носовой части, улучшение мореходности. Снижение верхних весов и низкий силуэт. Наличие "необстреливаемой " зоны в 30 градусов по носу (по 15 +- на борт, у средней установки ГК ещё выпадают 15 град сектора обстрела в корму) не имеет большого тактического значения. В последующем развитии можно и носовую 4-ю установку ГК добавить.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3547
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.19 21:16. Заголовок: Эскортный (конвойный..


Эскортный (конвойный) броненосец "Шропшир" Англия. Ответ на "карманные линкоры" и тяжелые крейсера.
laid down 1936

Displacement:
12 255 t light; 13 109 t standard; 13 417 t normal; 13 663 t full load

Скрытый текст


Можно назвать "океанские (мореходные) канонерские лодки".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 889
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Ульяновск
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.19 23:07. Заголовок: Чёт сомневаюсь. Для ..


Чёт сомневаюсь. Для линкора слишком мелкий и тормозной (и отжирает договорное водоизмещение), для ТКр опять же слишком тормозной, для канонерки слишком большой и узкоспециализированный.


Ešzě Samoja ne zginela!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3569
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.19 16:39. Заголовок: Броненосный ренессан..


Броненосный ренессанс Голландии:

Prins der Nederlanden, Nederlanden БРКР laid down 1876
Central citadel ship.
3 шт, поданы как броненосные тараны (отголоски РИ броненосных таранов англичан и французов, скандинавов, Гуаскар и Санкт-Георг), в планах: отказ от тарана, переход к "океанскому" типу корпуса, + В корме "ангар" на 2 минных катера по 30-20 т)

Displacement:
3 576 t light; 3 767 t standard; 4 151 t normal; 4 458 t full load

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3570
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.19 17:29. Заголовок: Kortenaer (БР) аи Ни..


Kortenaer (БР) аи Нидерланды, laid down 1884. 6 ед, схема батареи СК - с австро-венгерских "Габсбургов".

Displacement:
4 409 t light; 4 664 t standard; 4 998 t normal; 5 265 t full load

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3575
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.19 21:11. Заголовок: Финской сестре серьг..


Финской сестре серьги от "бенилюкса":
аи Сампо, аи финляндия аи ББО laid down 1933

Displacement:
5 588 t light; 5 933 t standard; 6 001 t normal; 6 056 t full load

Скрытый текст


"зеркальный Родни". Возможно установка 9 (3х3) 254-мм или 6 (3х2) 280 -мм орудий при увеличении водоизмещения на 400-600т.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3587
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.19 07:59. Заголовок: М.б. кто из коллег п..


М.б. кто из коллег поделится ссылками на работы о разведке-КР Голландии в 19 1 и 2 половина) и 20 первая половина) веках.
Европейская зона и Азия.
Ещё м.б. интересные обзоры(?) по временам противостояния с Англией.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 931
Зарегистрирован: 16.01.12
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.19 12:52. Заголовок: navyworld.narod.ru/K..


navyworld.narod.ru/Kruisers.htm?clk2398502361292193773143=1

https://topwar.ru/2399-vpolne-samostoyatelnye-karapuzy.html

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3592
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.19 20:09. Заголовок: Dampir пишет: navyw..


Dampir пишет:

 цитата:
navyworld.narod.ru/Kruisers

+ Спасибо!

Доведённый "до ума" легкий броненосный крейсер типа "Марко Поло" (Витторе Пизане) в виде аи-Витязя:
http://alternathistory.com/bronenosnye-razvedchiki-dlya-russkogo-flota/

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3915
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.20 10:05. Заголовок: К более поздним врем..


К более поздним временам, начала эпохи "карманных линкоров" :-)
Под влиянием немецких проектов (а возможно, сто германцы войдут в сканд.альянс ;-) ):
1. Лютцов-АИ2 2х4 2806х2 105.
2. Гнейзенау-аи2 3х4 ретирадно, 6-8х2 105.
ТА на корме.
К АИ: в корме отсек-под верхней палубой для катеров и шлюпок. Выдвижные-подъёмные катапульты.

По авиации для карманных ЛК: 1 гидро на корме (в отсеке для катеров) или - что полагаю более правильным, вместе с рейдером высылать быстроходный всп.КР-авиаТР ( 7-11 000 т,24-28 уз, 6-8 105, 12-18 ГС. + 4-6 000 т диз. топлива.
Защита колоний и помощь демократиям запада...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4039
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.20 10:56. Заголовок: Авиация Сканд. Альян..


Авиация Сканд. Альянса (СкАл-Д): - ?
1. гидро. С намёками на модный универсализм и модульность.
2. автожиры (понятно, что в итоге технический тупик... но в аи и в период 1909-1949 может получиться "красиво"
3. теория ИБ (тяжелые-дальние, по меркам скандинавов, и - могут выполнять задачи пикировщиков, штурмовиков и топ-мачтовых бомбардировщиков). Некоторая специализация неизбежно произойдёт.

Насколько возможны взлёт-посадка относительно тяжелых гидро- (лодки и поплавки, 2-6 т) со льда?
Применение передвижной сборной катапульты на суше? Как прибрежные стартовые пункты.
Ракетные стартовые ускорители для катапультного взлёта?

северное сияние скандинавского гения...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 947
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Ульяновск
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.20 11:47. Заголовок: von Echenbach пишет:..


von Echenbach пишет:

 цитата:
Насколько возможны взлёт-посадка относительно тяжелых гидро- (лодки и поплавки, 2-6 т) со льда?


НЯП, вполне возможно, так делали. Только форма корпуса/поплавков нужна по возможности плоская.


Ešzě Samoja ne zginela!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 350
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, СПб
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.20 18:03. Заголовок: Кстати, хорошее назв..


Кстати, хорошее название бы вышло у этого альянса - SCANDAL (SCANDinavian ALiance). То есть, по-нашенскому, СКАНДАЛ... Эх, устроят же они Советам скандал на балтике - ответить-то особо нечем, промышленность в глубоком тазу...

С уважением, Михаил Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4043
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.20 22:14. Заголовок: Инженер Сидоров пише..


Инженер Сидоров пишет:

 цитата:
SCANDAL (SCANDinavian ALiance). То есть, по-нашенскому, СКАНДАЛ... Эх, устроят же они Советам скандал на балтике - ответить-то особо нечем

Раскрыл идею.
Если за "пятилеткой в три года" и прочими лозунгами не гнать и гигантоманией с рекордизмом не болеть - а немного и головой думать...
Иначе - как в реале МСБМ будут у Кронштадта мины тралить. Увы.

Уув. Сержиовиладжио встретил немного о шведах по "Тре Крунур" и мысль:
какие могли быть аи-проекты КР и ББО "совместного" проектирования Шв + Голл + Дан с консультациями-советами от Герм-Англ-Итал?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 351
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, СПб
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.20 23:11. Заголовок: von Echenbach пишет:..


von Echenbach пишет:

 цитата:
немного и головой думать...



А не сдать ли "скандалистам" в аренду/концессию судостроительные мощности Питера? Пусть, станочный парк и морально устарел, изношен, раскомплектован, возможно - вывезен или просто разворован, но, по крайней мере, сами стапельные места Нового Адмиралтейства, Балтийского завода и Путиловской верфи никуда не делись. А заодно и рабочих наших подучат и грамоте, и технологиям.

С уважением, Михаил Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4044
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.20 19:09. Заголовок: У меня немного мода-..


У меня немного мода-интерес к трёхорудийным установкам. И СКАНДАЛ сие не миновал:
ваши проекты аи - Сверье..

Моё: что-то от Вейнемейен, но: 8000 т, 2х3 280, 4х2 (8х2) 105 и 8х2 40. 21 уз, борт160-40, палуба 20-60.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4186
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.21 15:27. Заголовок: Шведская версия "..


Шведская версия "навигатори" в совместной проработке голландцами. 3 (+3 ед. голланд.) "Карскруна" type laid down 1929 Displacement: 1 206 t light; 1 277 t standard; 1 331 t normal; 1 381 t full load

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4187
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.21 16:32. Заголовок: Просто, что бы было...


Просто, что бы было... проект лгкр "Стокгольм" 1932, некое "зеркало" "Исе" м "Миоко" ( в вариациях: А- 5х2, с пирамидой в корме\ Миоко альт; Б- 4х2 с двумя возвышенными в корме . Труба и мостик с мачтой разделяют арт. группы\ Исе, носовые 2х2 на одном уровне палубы полубака и разделены рубкой с трубой, В- 3-4х3). М.б. Д до 5000 т.
laid down 1932
Displacement:
3 870 t light; 4 098 t standard; 4 298 t normal; 4 457 t full load

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4566
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.22 16:59. Заголовок: Проект аи- дизельног..


Проект аи- дизельного 150-тонного миноносца Голландии, на основе проектов французских Циклонов и 38-метровых...
laid down 1913

Displacement:
157 t light; 161 t standard; 167 t normal; 172 t full load

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4567
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.22 20:31. Заголовок: Проект аи- быстроход..


Проект аи- быстроходного дредноута\линейного крейсера для Голландии, Испании, А-В, м.б. Германии (а также и для Китая):
laid down 1911, Displacement: 12 778 t light; 13 595 t standard; 14 388 t normal; 15 023 t full load

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4943
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.23 09:55. Заголовок: супер-аи-Сверье - ил..


супер-аи-Сверье - или лёгкий шхерный боевой\линейный крейсер:
laid down 1911, Displacement: 7 717 t light; 8 223 t standard; 8 510 t normal; 8 739 t full load

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 44 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 23
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия