Если взрослого мыша взять и, бережно держа, напихать в него иголок Вы получите ежа. Если этого ежа, нос заткнув, чтоб не дышал, Где поглубже, бросить в речку Вы получите ерша. Если этого ерша, головой в тисках зажав, посильней тянуть за хвост Вы получите ужа. Если этого ужа, приготовив два ножа... Впрочем, он наверно сдохнет: Hо идея хороша!

АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 3485
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.19 08:27. Заголовок: Скандинавский альянс


Версия развития, предварительная, Скандинавии при ведущей финансовой роли Дании с унией Дания-Швеция-Норвегия и Голландия.
Краткая схема аи-событий: Дания-Швеция в союзе с Францией подавляют Пруссию и Голландию. Пока Англия борется с Испанией. Южная Германия с Альпами - Австрия, к Австрии отходит часть Балкан. Германия - конфедерация малых королевств с выходом к морю у Данцига. Имеется "польский" коридор. Польша разделена между Пруссией, Австрией, Швецией. Центральная Польша с Варшавой и вислинским устьем - территория собственно королевства.
Ход событий с 1580 г. будет уточняться.
Коллеги - прошу высказывать ваши предложения.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 44 , стр: 1 2 3 All [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 3538
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.19 20:06. Заголовок: Dampir пишет: где у..


Dampir пишет:

 цитата:
где у него машинное отделение?

Между башнями на палубе. На рис не прорисовал вентиляционные шахты - есть запас длины от сдвига ТА и немного - башен. Либо паропроводы, либо валы длинные. Пока выбрал длинные паропроводы. И предполагаю разместить машины во внешних отсеках при разделении корпуса на три основные продольные, в крайнем случае - классика, на две. - секции, Башни ставить "пирамидой" - сомнительно мне, корма в перегруз пойдет.
P.S.: Погреба могут быть узкие и вытянутые в длину, тогда и турбины по бокам погреба можно (??? ли) разместить, а в междубашенном пространстве всякие редукторы и холодильники с насосами и аварийными дизелями-генераторами.
Или МО асимметрично - 1-е вдоль смещенных погребов, второе (и третье) - в мождубашенном пространстве.
Или ЭУ с электрогенераторами без длинных паропроводов.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 883
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Ульяновск
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.19 12:29. Заголовок: А зачем он такой зад..


А зачем он такой заднестреляющий?


Ešzě Samoja ne zginela!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 926
Зарегистрирован: 16.01.12
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.19 17:04. Заголовок: Это типа реинкарнаци..


Это типа реинкарнация Бертена или отзеркаленный "Нельсон"

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3544
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.19 20:23. Заголовок: Dampir пишет: Это т..


Dampir пишет:

 цитата:
Это типа реинкарнация Бертена или отзеркаленный "Нельсон"


:-))
GromoBoy пишет:

 цитата:
такой заднестреляющий?


Разгрузка носовой части, улучшение мореходности. Снижение верхних весов и низкий силуэт. Наличие "необстреливаемой " зоны в 30 градусов по носу (по 15 +- на борт, у средней установки ГК ещё выпадают 15 град сектора обстрела в корму) не имеет большого тактического значения. В последующем развитии можно и носовую 4-ю установку ГК добавить.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3547
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.19 21:16. Заголовок: Эскортный (конвойный..


Эскортный (конвойный) броненосец "Шропшир" Англия. Ответ на "карманные линкоры" и тяжелые крейсера.
laid down 1936

Displacement:
12 255 t light; 13 109 t standard; 13 417 t normal; 13 663 t full load

Скрытый текст


Можно назвать "океанские (мореходные) канонерские лодки".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 889
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Ульяновск
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.19 23:07. Заголовок: Чёт сомневаюсь. Для ..


Чёт сомневаюсь. Для линкора слишком мелкий и тормозной (и отжирает договорное водоизмещение), для ТКр опять же слишком тормозной, для канонерки слишком большой и узкоспециализированный.


Ešzě Samoja ne zginela!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3569
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.19 16:39. Заголовок: Броненосный ренессан..


Броненосный ренессанс Голландии:

Prins der Nederlanden, Nederlanden БРКР laid down 1876
Central citadel ship.
3 шт, поданы как броненосные тараны (отголоски РИ броненосных таранов англичан и французов, скандинавов, Гуаскар и Санкт-Георг), в планах: отказ от тарана, переход к "океанскому" типу корпуса, + В корме "ангар" на 2 минных катера по 30-20 т)

Displacement:
3 576 t light; 3 767 t standard; 4 151 t normal; 4 458 t full load

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3570
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.19 17:29. Заголовок: Kortenaer (БР) аи Ни..


Kortenaer (БР) аи Нидерланды, laid down 1884. 6 ед, схема батареи СК - с австро-венгерских "Габсбургов".

Displacement:
4 409 t light; 4 664 t standard; 4 998 t normal; 5 265 t full load

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3575
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.19 21:11. Заголовок: Финской сестре серьг..


Финской сестре серьги от "бенилюкса":
аи Сампо, аи финляндия аи ББО laid down 1933

Displacement:
5 588 t light; 5 933 t standard; 6 001 t normal; 6 056 t full load

Скрытый текст


"зеркальный Родни". Возможно установка 9 (3х3) 254-мм или 6 (3х2) 280 -мм орудий при увеличении водоизмещения на 400-600т.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3587
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.19 07:59. Заголовок: М.б. кто из коллег п..


М.б. кто из коллег поделится ссылками на работы о разведке-КР Голландии в 19 1 и 2 половина) и 20 первая половина) веках.
Европейская зона и Азия.
Ещё м.б. интересные обзоры(?) по временам противостояния с Англией.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 931
Зарегистрирован: 16.01.12
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.19 12:52. Заголовок: navyworld.narod.ru/K..


navyworld.narod.ru/Kruisers.htm?clk2398502361292193773143=1

https://topwar.ru/2399-vpolne-samostoyatelnye-karapuzy.html

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3592
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.19 20:09. Заголовок: Dampir пишет: navyw..


Dampir пишет:

 цитата:
navyworld.narod.ru/Kruisers

+ Спасибо!

Доведённый "до ума" легкий броненосный крейсер типа "Марко Поло" (Витторе Пизане) в виде аи-Витязя:
http://alternathistory.com/bronenosnye-razvedchiki-dlya-russkogo-flota/

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3915
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.20 10:05. Заголовок: К более поздним врем..


К более поздним временам, начала эпохи "карманных линкоров" :-)
Под влиянием немецких проектов (а возможно, сто германцы войдут в сканд.альянс ;-) ):
1. Лютцов-АИ2 2х4 2806х2 105.
2. Гнейзенау-аи2 3х4 ретирадно, 6-8х2 105.
ТА на корме.
К АИ: в корме отсек-под верхней палубой для катеров и шлюпок. Выдвижные-подъёмные катапульты.

По авиации для карманных ЛК: 1 гидро на корме (в отсеке для катеров) или - что полагаю более правильным, вместе с рейдером высылать быстроходный всп.КР-авиаТР ( 7-11 000 т,24-28 уз, 6-8 105, 12-18 ГС. + 4-6 000 т диз. топлива.
Защита колоний и помощь демократиям запада...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4039
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.20 10:56. Заголовок: Авиация Сканд. Альян..


Авиация Сканд. Альянса (СкАл-Д): - ?
1. гидро. С намёками на модный универсализм и модульность.
2. автожиры (понятно, что в итоге технический тупик... но в аи и в период 1909-1949 может получиться "красиво"
3. теория ИБ (тяжелые-дальние, по меркам скандинавов, и - могут выполнять задачи пикировщиков, штурмовиков и топ-мачтовых бомбардировщиков). Некоторая специализация неизбежно произойдёт.

Насколько возможны взлёт-посадка относительно тяжелых гидро- (лодки и поплавки, 2-6 т) со льда?
Применение передвижной сборной катапульты на суше? Как прибрежные стартовые пункты.
Ракетные стартовые ускорители для катапультного взлёта?

северное сияние скандинавского гения...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 947
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Ульяновск
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.20 11:47. Заголовок: von Echenbach пишет:..


von Echenbach пишет:

 цитата:
Насколько возможны взлёт-посадка относительно тяжелых гидро- (лодки и поплавки, 2-6 т) со льда?


НЯП, вполне возможно, так делали. Только форма корпуса/поплавков нужна по возможности плоская.


Ešzě Samoja ne zginela!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 350
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, СПб
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.20 18:03. Заголовок: Кстати, хорошее назв..


Кстати, хорошее название бы вышло у этого альянса - SCANDAL (SCANDinavian ALiance). То есть, по-нашенскому, СКАНДАЛ... Эх, устроят же они Советам скандал на балтике - ответить-то особо нечем, промышленность в глубоком тазу...

С уважением, Михаил Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4043
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.20 22:14. Заголовок: Инженер Сидоров пише..


Инженер Сидоров пишет:

 цитата:
SCANDAL (SCANDinavian ALiance). То есть, по-нашенскому, СКАНДАЛ... Эх, устроят же они Советам скандал на балтике - ответить-то особо нечем

Раскрыл идею.
Если за "пятилеткой в три года" и прочими лозунгами не гнать и гигантоманией с рекордизмом не болеть - а немного и головой думать...
Иначе - как в реале МСБМ будут у Кронштадта мины тралить. Увы.

Уув. Сержиовиладжио встретил немного о шведах по "Тре Крунур" и мысль:
какие могли быть аи-проекты КР и ББО "совместного" проектирования Шв + Голл + Дан с консультациями-советами от Герм-Англ-Итал?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 351
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, СПб
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.20 23:11. Заголовок: von Echenbach пишет:..


von Echenbach пишет:

 цитата:
немного и головой думать...



А не сдать ли "скандалистам" в аренду/концессию судостроительные мощности Питера? Пусть, станочный парк и морально устарел, изношен, раскомплектован, возможно - вывезен или просто разворован, но, по крайней мере, сами стапельные места Нового Адмиралтейства, Балтийского завода и Путиловской верфи никуда не делись. А заодно и рабочих наших подучат и грамоте, и технологиям.

С уважением, Михаил Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4044
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.20 19:09. Заголовок: У меня немного мода-..


У меня немного мода-интерес к трёхорудийным установкам. И СКАНДАЛ сие не миновал:
ваши проекты аи - Сверье..

Моё: что-то от Вейнемейен, но: 8000 т, 2х3 280, 4х2 (8х2) 105 и 8х2 40. 21 уз, борт160-40, палуба 20-60.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4186
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.21 15:27. Заголовок: Шведская версия "..


Шведская версия "навигатори" в совместной проработке голландцами. 3 (+3 ед. голланд.) "Карскруна" type laid down 1929 Displacement: 1 206 t light; 1 277 t standard; 1 331 t normal; 1 381 t full load

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 44 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 13
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия