Если взрослого мыша взять и, бережно держа, напихать в него иголок Вы получите ежа. Если этого ежа, нос заткнув, чтоб не дышал, Где поглубже, бросить в речку Вы получите ерша. Если этого ерша, головой в тисках зажав, посильней тянуть за хвост Вы получите ужа. Если этого ужа, приготовив два ножа... Впрочем, он наверно сдохнет: Hо идея хороша!

АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 3664
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.19 08:24. Заголовок: Англия и САСШ. Альтернативные корабли различных периодов


Достаточно редко обсуждаемые и предлагаемые альтернативные сценарии истории этих стран и альт. проекты кораблей.
По форуму рассыпано несколько проектов, можно поставить ссылки, в т.ч. и на иные форумы, чтобы не тратить время на поиск и придумывание "велосипеда".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 14 [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 3665
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.19 08:34. Заголовок: Первые в теме аи-аме..


Первые в теме аи-американцы:

Развитие "Бруклин" к "Теннесси": синтез проекта Куниберти и проекта броненосца "Регина Елена".
11000 т, 23 уз, борт, башни - 140, палуба - 30. 12 8" (4х2 и 4х1) 203/30-35 в зависимости от времени постройки.

Броненосцы: тип - ? Огайо-альт: 4х2 330 ромбом, и 6х2 203 (2 - возвышенно нос-корма за башнями ГК и 4х2 на уровень ниже бортовых башен ГК "квадратом".

МН и ЭМ - ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3674
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.19 08:16. Заголовок: аи Церберус: 4х2 10&..


аи Церберус: 4х2 10", концевые башни на верхней палубе вне бруствера. Линейно-возвышенная схема, можно просто линейно. НО - теряется мореходность.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3943
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.20 15:25. Заголовок: Всем известный и поч..


Всем известный и почитаемый (во всех смыслах) :-) "Улисс" А. Маклина.
Ваши предложения - ? Можно не полностью соответствовать ТТЭ первоисточника.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 940
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Ульяновск
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.20 20:38. Заголовок: Его даже рисовали, в..


Его даже рисовали, вроде...


Ešzě Samoja ne zginela!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3945
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.20 10:22. Заголовок: GromoBoy пишет: Его..


GromoBoy пишет:

 цитата:
Его даже рисовали, вроде...

А "улучшить" не слишком строго следуя канону? :-)
Творчество...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3946
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.20 10:41. Заголовок: Однажды... аи Адмира..


Однажды... аи Адмиралтейство посетила идея... английская, изначально.
Унификация на основе новых технологий и последующая экономия на ЛгКР.

Единый корпус и КМУ на ри основе эсминцев 1 мировой и лидеров.
У всех - рубка, щиты - 9мм. 2 - 40 автомат, 4-8 ГБ и возможность принимать 16-20 МЗ. 2 винта, 2 ПТ и 4 ПК, 2 трубы, 28 000 л.с. 1800 миль на 14 уз. Короткий полубак. Радиостанция под мостиком.
1. миноносец: 2 102 (или ромбом 4 76), ТА 4х2 или 4х3 пирамидой по шведскому типу.
2. эсминец (дестроер): 3-4 102, ТА 2-3х2-3 (3 - пирамидой?),
3. лидер: 3 120, 1-2 ТА.

Состав флотилии: 1 ЛгКР-скаут (т. Аретюза - м.б. с 8-10 120-мм), 3 лидера, 6 ЭМ, 18 МН.

аи миноносец т. Y аи Англия (или иная страна)
laid down 1911

Displacement:
1 164 t light; 1 200 t standard; 1 305 t normal; 1 305 t full load

Скрытый текст


Дестроер тип "О": 4 102, 3х3 та.

Displacement:
1 155 t light; 1 200 t standard; 1 305 t normal; 1 389 t full load

Скрытый текст


Лидер т. "S": 3 120, 2х3 та.
Displacement:
1 151 t light; 1 200 t standard; 1 305 t normal; 1 389 t full load

Скрытый текст





Делайте рисунки или свои предложения.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4394
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.21 20:50. Заголовок: Супертяжелый КР сасш..


Супертяжелый КР сасш, официально 6х2/ "аи-реально" 9х3 тремя пирамидами 203/50 в 10000 т. Для пмо эскадр и поддержки лгКР Центральные валы - электро.
Брайтон - laid down 1930, Displacement: 11 177 t light; 12 062 t standard; 12 546 t normal; 12 933 t full load

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1169
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.21 21:31. Заголовок: Тогда уже лучше полн..


Тогда уже лучше полное электродвижение. Тем более прецеденты у США были. Но в 10К оно не влезет.
По годам у вас получается Альтернативная Пенсакола.
Вы уверены что оно не опрокинется?

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 428
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, СПб
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.21 11:07. Заголовок: Пан директор пишет: ..


Пан директор пишет:

 цитата:
Тогда уже лучше полное электродвижение. Тем более прецеденты у США были.



Причём, весьма и весьма приличные прецеденты - на "Саратоге" и "Лексингтоне" имелось 8 гребных электромоторов (по 2 на вал) общей мощью в 180 килокобыл. Другое дело, что турбоэлектрическая система, хотя и выглядит более маневренной, но выйдет поувесистее турборедукторной.

С уважением, Михаил Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4395
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.21 17:34. Заголовок: Пан директор пишет: ..


Пан директор пишет:

 цитата:
лучше полное электродвижение.

Инженер Сидоров пишет:

 цитата:
весьма приличные прецеденты - на "Саратоге"... поувесистей

Именно, что "поувесистее" - только два центральных вала: лучшая защита от торпед/мин и действия снарядов в нижних центральных отсеках. И больше места для погребов: моторы уже ЗА кормовой пирамидой ГК, кабели к ним - почти по днищу в центре.

Пан директор пишет:

 цитата:
оно не опрокинется?

Шарпий не велит, хвалитЪ!

Мощность в сравнении с Атаго в два раза менее, шире и короче чуть, и нижние веса больше м.б - за счёт толщины палубы. Надстроек почти нет: аи-пяти-опорная/стоечная грот-мачта с ПУАО и ДМ, и трёхногая фок-мачта (баркетина-бриг-шхуна ??? :-) ) с резервными ПУАО.

Несомненно - "револьюционный" проект, "супердредноутская" крейсерская идея - поэтому и есть недостатки и ошибки.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 429
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, СПб
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.21 09:52. Заголовок: von Echenbach пишет:..


von Echenbach пишет:

 цитата:
кабели к ним - почти по днищу в центре.



Лучше над вторым дном - не дай Аллах, торпеда под днищем рванёт, фидерам капецкий придёт. По уму бы их вообще в бронетрубах проложить, причём раздельно для ГЭД ПрБ и ЛБ.

С уважением, Михаил Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4657
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.22 13:22. Заголовок: аи- Флетчер (ПВО): l..


аи- Флетчер (ПВО): laid down 1939, Displacement: 2 373 t light; 2 536 t standard; 2 699 t normal; 2 829 t full load

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4861
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.23 14:21. Заголовок: аи- ткр Нортхемптон,..


аи- ткр Нортхемптон, аи- ответ Атаго и тактике японского "ночного предварительного боя": 15 8"(аи 6 ыстр\мин боев.), пирамида в корме снижена скорость и уменьшена дальность, 2 гидросамолёта в мирное время в спец. миссии.
laid down 1930, Displacement: 8 922 t light; 9 433 t standard; 9 909 t normal; 10 290 t full load

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 5193
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.24 21:15. Заголовок: Очередная аи-версия ..


Очередная аи-версия "Улисса"/Одиссей: две батареи ГК- УО по 4х2 установки квадратом нос-корма и 4 батареи по 4х2 40-мм на миделе возвышенно и на корме. laid down 1939, Displacement: 5 771 t light; 6 083 t standard; 6 630 t normal; 7 068 t full load
Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 87
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия