Если взрослого мыша взять и, бережно держа, напихать в него иголок Вы получите ежа. Если этого ежа, нос заткнув, чтоб не дышал, Где поглубже, бросить в речку Вы получите ерша. Если этого ерша, головой в тисках зажав, посильней тянуть за хвост Вы получите ужа. Если этого ужа, приготовив два ножа... Впрочем, он наверно сдохнет: Hо идея хороша!
Отправлено: 08.05.10 10:53. Заголовок: Военно-морские силы Российской Республики ("Белой ДВР")
Всем привет!
Вернувшись к работе над "Белой ДВР" я задаюсь вопросом, а как будет выглядеть военный флот Российской Республики в 1933 году?
Организационно ВМФ должен состоять из Тихоокеанского флота, Амурской и Байкальской флотилий.
Какие корабли могут входить в состав ТОФ?
Как вариант...
Линейный корабль "Генерал Алексеев" (бывший "Воля"/"Император Александр III") - учебно-артиллерийское судно; крейсера: "Генерал Корнилов" (бывший "Очаков"/"Кагул"), "Аскольд", "Варяг" - бригада крейсеров; эсминцы: черноморские "новики": "Беспокойный", "Гневный", "Дерзкий", "Пылкий", "Поспешный" и "Цериго" - 1-й и 2-й дивизионы; балтийские "новики": "Генерал Дроздовский" (бывший "Спартак"/"Вамбола") и "Генерал Марков" (бывший "Автроил"/"Леннук") - 2-й дивизион: американские "Clemson": (проект, известный под названием Flush Deckers); "Адмирал Эссен", "Генерал Кондратенко", "Адмирал Макаров" и "Адмирал Непенин" - 3-й дивизион.
Признаюсь честно, очень надеялся на Ваши комментарии, ибо я сугубо сухопутный офицер... ;)
Почему "Алексеев" - УАК? Так понимаю, что содержание его в качестве полноценного линкора очень дорого. Также в "копеечку" обойдется и его модернизация, а "БДВР" бедная страна, в которой каждый рубль на счету...
cobra пишет:
цитата:
Крейсер - должен быть УС.
Ну, наверное, содержание крейсера будет дешевле и он будет выполнять "представительские функции" (не знаю, как это правильно называется на флотском языке).
Сообщение: 291
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Российская Империя, г.Темрюк, краснодарского края
Репутация:
1
Отправлено: 08.05.10 12:11. Заголовок: Тогда останутся ЭМ, ..
Тогда останутся ЭМ, и Крейсер - флагман флота... - для решения всех возможных вопросов Хватит.... Притом надо часть вооружения на ЭМ тоже законсеривировать с целью сокращения штатов.....
Отправлено: 11.05.10 17:35. Заголовок: ПЛ ещё несколько пер..
ПЛ ещё несколько перевести - как учебные. Во Владивостоке судостроительный завод с инвесторами-концессионерами, Свои СКР, ТЩ и МН строить, ТКА и МО-ПЛО корабли.
Отправлено: 12.05.10 23:12. Заголовок: von Echenbach пишет:..
von Echenbach пишет:
цитата:
Гидрокрейсера назывались, или авиаматки
Кстати на ДВ как бы не пользительнее всего остального - так что скорее всего гидрокрейсерам быть и быть им бывшим АЛМАЗОМ и двумя "императорами" с Чёрного моря, в какого очередного генерал-АДЪмирала переименуют их БДВРцы
Отправлено: 13.05.10 18:07. Заголовок: von Echenbach пишет:..
von Echenbach пишет:
цитата:
Гидрокрейсера назывались, или авиаматки - если скорость невелика.
Не-а- ударных по 25-30 КТ - иначе нереспектабельно! В конце концов их доставить можно точно столь, сколько и Имп.Александра с Бизерты... Ну и там всех эсминцев с кагулем впридачи...
Отправлено: 14.05.10 13:21. Заголовок: krom kruah пишет: В..
krom kruah пишет:
цитата:
В конце концов их доставить можно точно столь, сколько и Имп.Александра с Бизерты...
Эсминцы с КАГУЛОМ или без КАГУЛА - себе и эсминцы, а вот оба авиатранспорта Черноморского флота на Дальнем Востоке будут - они туда пойдут как эмигрантские транспорта*, вывозя людей Добр. армии. Если АЛМАЗ в сносном техсостоянии:) - вот не знаю:( - то и он тоже, заодно станет флагманом и будет флаг показывать
* если я не путаю реалий старой БДВР и Югороссии ув. Дена
Эсминцы с КАГУЛОМ или без КАГУЛА - себе и эсминцы, а вот оба авиатранспорта Черноморского флота на Дальнем Востоке будут - они туда пойдут как эмигрантские транспорта*, вывозя людей Добр. армии. Если АЛМАЗ в сносном техсостоянии:)
Отправлено: 14.05.10 15:19. Заголовок: krom kruah пишет: И..
krom kruah пишет:
цитата:
И как доберутся до ДВ? Телепортом?
А что им собстенно мешает - транспорта новые вроде бы, Антанта БДВР в той или иной степени союзна так что с углём проблемы нет, перевозить на ДВ людей Врангеля всё равно надо на чём-то. Так что может и не по одному рейсу на ДВ сделают, пока снова самолёты примут:)
Отправлено: 14.05.10 19:46. Заголовок: О гидрокрейсерах пра..
О гидрокрейсерах правильно говорите, коллеги. Они должны быть. Но опять же из-за ограниченности денежных средств это будут ВК, переделанные из небольших пароходов Доброфлота и РОПиТа на 2-4 гидросамолета, а не специально построенные ударные АВ.
Отправлено: 15.05.10 18:26. Заголовок: cobra пишет: лучше ..
cobra пишет:
цитата:
лучше у Итальянцев просите..... Они их делали помореходнее чем у бритов.... У тех реданные...
Кстати, коллега, Вы этот ТВД знаете досконально. Хотел просить у Вас совета.
Дело в том, что "БДВР" в силу стратегических и финансовых причин не сможет обеспечивать ВМС достойное развитие. Мне кажется, что упор в развитии флота придется сделать упор на "москитный" и подводный флот, то есть небольшие и недорогие корабли. Значит "Корнилов" и эсминцы остаются самыми крупными кораблями ВМС РР, не считая нескольких гидрокрейсеров (переделанных из пароходов). Исходя из этого пополнение ВМС будет осуществляться ПЛ, ТК и сторожевыми кораблями многоцелевого значения (типа он же тральщик, и минзаг, и сторожевик). Причем основная часть сторожевиков все-таки пойдет не на прямую военным морякам, а в Корпус Пограничной Стражи. Это правильно? Как Вы считаете?
И еще такой момент. Владивосток в АИ-мире Белой ДВР - демилитаризованный город и порт-франко. Одно из мест базирования ВМС - Петропавловский Порт, а какой порт лучше выбрать в Приморье?
нуу Петропавловск скорее тока погранстража...........
Хотя это плохо... Владик проще защищать (Ну и Петропавловск тоже хорошо защищать - но он слишком далеко и не потянет тогда на базу..........) А так ВМБ можно сделать в Находке - лучше, хуже - Николаевске...
Отправлено: 15.05.10 22:31. Заголовок: cobra пишет: Хотя э..
cobra пишет:
цитата:
Хотя это плохо... Владик проще защищать
Редигер писал, что, наоборот, оборона ВВ невыгодна в стратегическом отношении и предлагал демилитаризировать его сразу после РЯВ и создать укрепрайон выше ВВ. Попробую найти этот эпизод в его мемуарах и выложить здесь.
cobra пишет:
цитата:
А так ВМБ можно сделать в Находке - лучше, хуже - Николаевске...
нуу Петропавловск скорее тока погранстража...........
Для развития Камчатки было бы неплохо создать там ВМБ. Кстати, еще на старом форуме обсуждалась возможность передачи ВМБ в Петропавловском Порту в аренду американцам.
Отправлено: 30.05.10 13:46. Заголовок: пришелец пишет: А п..
пришелец пишет:
цитата:
А почему корабль такого уровня - учебно-артиллерийское судно? Тем более, что ничего подобного ему по мощи в составе альтернативного ТОФа нет.
Выше уже обсуждалось...
Нико Лаич пишет:
цитата:
Ну, наверное, содержание крейсера будет дешевле и он будет выполнять "представительские функции" (не знаю, как это правильно называется на флотском языке).
cobra пишет:
цитата:
Тогда останутся ЭМ, и Крейсер - флагман флота... - для решения всех возможных вопросов Хватит.... Притом надо часть вооружения на ЭМ тоже законсеривировать с целью сокращения штатов.....
Fonzeppelin пишет:
цитата:
У линкора на 1922 были полностью спалены котлы...
Так что скорее всего "Корнилов" будет оставаться самым крупным действующим кораблем ТОФа до ВМВ... а может и далее.
Линейный корабль "Генерал Алексеев" (бывший "Воля"/"Император Александр III") - учебно-артиллерийское судно; крейсер "Генерал Корнилов" (бывший "Очаков"/"Кагул") - флагман ТОФ"; эсминцы: черноморские "новики": "Беспокойный", "Гневный", "Дерзкий", "Пылкий", "Поспешный" и "Цериго" - 1-й и 2-й дивизионы; балтийские "новики": "Генерал Дроздовский" (бывший "Спартак"/"Вамбола") и "Генерал Марков" (бывший "Автроил"/"Леннук") - 2-й дивизион: американские "Clemson" (проект, известный под названием Flush Deckers); "Адмирал Эссен", "Генерал Кондратенко", "Адмирал Макаров" и "Адмирал Непенин" - 3-й дивизион.
Кстати, забыл про "друзей"-англичан... ;)
цитата:
Однако, как уже говорилось выше, значительная часть судов флотилии оказалась в силу различных причин за границей. Эти суда, за исключением ледоколов «Святогор» (ныне «Красин») и «Св. Александр Невский» (ныне «Владимир Ильич»), не были возвращены Советскому правительству. В Англии остались: захваченный еще в 1918 г. англичанами крейсер «Аскольд»; крейсер «Варяг», ожидавший в Англии ремонта с 1917 г. и проданный после гражданской войны бывшим русским военно-морским атташе в Лондоне на слом; миноносцы «Властный» и «Грозовой»; посыльные суда «Млада», «Рассвет» и «Порыв», шедшие перед Октябрьской революцией в Россию после переоборудования и ремонта, первое — из Италии, а два последних - из США. При этом «Млада» уже в 1920 г. числилась в составе английского флота под названием «Элекрити» и служила яхтой и посыльным судном командующего английским флотом в китайских водах, а «Рассвет» под названием «Сэпрайз» - яхтой и посыльным судном командующего английским флотом в Средиземном море. Из числа тральщиков, захваченных англичанами во время гражданской войны, четыре тральщика (Т13, Т14, Т16 и Т17) находились в составе английского флота вплоть до второй мировой войны. Ледокол «Микула Селянинович» был продан в Шербурге Канаде за 3228 тыс. франков. Два ледокола — «Козьма Минин» и «Илья Муромец» — были в 1928-1929 гг. переоборудованы в минные заградители и вошли в состав французского флота под названиями «Кастор» и «Поллукс». Посыльное судно «Злата» осталось во Франции, где оно проходило переоборудование, а посыльные суда «Восход» и «Рогдай» (б. ледокольный пароход) и тральщики Т43, Т44 и Т45 — в Америке. Судьба их неизвестна.
Ледокол "Князь Пожарский" (в с.в. - "Лейтенант Шмидт", "Степан Макаров")
Ледокольный пароход "Таймыр" (?)
Ледокольный пароход "Вайгач" (?)
Ледокольный пароход "Садко" (бывший «Линтрос»).
"...16 июня 1916 года[4] при перевозке груза для строительства железной дороги Кандалакша-Мурманск «Садко» затонул в Кандалакшской губе, наскочив на подводный камень. Через 17 лет, 14 октября 1933 года поднят силами ЭПРОН. Год спустя, 9 июля 1934 года состоялся первый выход «Садко» в море после ремонта..."
Ледокольный пароход "Соловей Будимирович" (бывший «Брюс», однотипный с "Линтросом", в с.в. - "Малыгин").
Ледокольный пароход "Александр Серебряков" (бывший «Беллавенчур», однотипный с "Бонавенчуром")
Ледокольный пароход "Иван Сусанин" (бывший «Минто», в с.в. -«Лейтенант Дрейер»)
[color="#0000FF"]Российская Республика[/color]
Ледокол "Святогор" (усовершенствованный проект "Ермака")
"...5 августа «правительство» Чайковского удовлетворив просьбу «союзного командования» в лице английского адмирала Кемпа, передало англичанам во «временное пользование» посыльное судно «Горислава», ледоколы «Святогор» и «Микула Селянинович» и восемь тральщиков. Формально суда флотилии СЛО передавались на том основании, что «временное правительство», признавая себя в состоянии войны с Германией, предоставляет свои суда англичанам в порядке «союзной помощи». Условия передачи судов предусматривали, что суда «остаются русской собственностью» и «будут плавать под русским флагом... ...В конце февраля 1920 года интервенты ушли, уведя с собой ледокол..."
Ледокольный пароход "Косьма Минин"
Переведен контр-адмиралом Вилькицким в "белый" Крым.
...5 августа «правительство» Чайковского удовлетворив просьбу «союзного командования» в лице английского адмирала Кемпа, передало англичанам во «временное пользование» посыльное судно «Горислава», ледоколы «Святогор» и «Микула Селянинович» и восемь тральщиков. Формально суда флотилии СЛО передавались на том основании, что «временное правительство», признавая себя в состоянии войны с Германией, предоставляет свои суда англичанам в порядке «союзной помощи». Условия передачи судов предусматривали, что суда «остаются русской собственностью» и «будут плавать под русским флагом... ...«Микула Селянинович» осенью 1918 г. ушел на ремонт в Англию под русским флагом. К осени же 1919 г. он вместе с ледоколом «Илья Муромец» был передан англичанами французам, которые укомплектовали ледоколы своими командами и подняли на них французские флаги...»
Ледокольный пароход «Святой Александр Невский»
"...Последний из строившихся в Англии по заказу царского правительства ледоколов - «Св. Александр Невский», законченный постройкой в конце 1917 г., был захвачен англичанами и на нем был поднят английский флаг. Под названием «Александер» этот ледокол приходил в 1918 г. в Архангельск.... ...Конфискован в порту после Октябрьской революции в 1917 году, взят в британскую службу как HMS Alexander. Передан Белой армии в 1919 году..."
Ледокольный пароход "Илья Муромец"
...К осени же 1919 г... ...вместе с ледоколом «Илья Муромец» был передан англичанами французам, которые укомплектовали ледоколы своими командами и подняли на них французские флаги... ...Два ледокола - «Козьма Минин» и «Илья Муромец» - были в 1928-1929 гг. переоборудованы в минные заградители и вошли в состав французского флота под названиями «Кастор» и «Поллукс»...
Ледокольный пароход "Рогдай"
"... Посыльное судно «Злата» осталось во Франции, где оно проходило переоборудование, а посыльные суда «Восход» и «Рогдай» (б. ледокольный пароход) и тральщики Т43, Т44 и Т45 - в Америке. Судьба их неизвестна..."
"...В 1916-1919 гг. использовался для перевозки грузов во время зимней навигации на Белом море и как ледокол. С января 1917 вошёл в состав флотилии Северного Ледовитого океана, был вооружён одним 76-мм орудием. В 1917-1919 в руках интервентов..."
Примечания
"Аванс" (портовый ледокол) - Бывший финский «Apu» («Помощь»), построен в 1899 году в Германии. В I мировую реквизирован и вошел в состав БФ. В 1922 году по Дерптскому миру возвращен Финляндии. Сдан на слом в 1958.
"Волынец" ("Царь Михаил Фёдорович", в Р.Э. - "Суур Тылл") - Эстония
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 20
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет