Если взрослого мыша взять и, бережно держа, напихать в него иголок Вы получите ежа. Если этого ежа, нос заткнув, чтоб не дышал, Где поглубже, бросить в речку Вы получите ерша. Если этого ерша, головой в тисках зажав, посильней тянуть за хвост Вы получите ужа. Если этого ужа, приготовив два ножа... Впрочем, он наверно сдохнет: Hо идея хороша!
Отправлено: 25.03.10 19:09. Заголовок: Проект малого броненосца 1852г.
Каким мог быть броненосец 1852 г.: а)Россия, б)Англия, в)Франция, г)Испания и д)Австрия с е)САСШ? Приоритет в обсуждении вероятно более предпочтителен для Франции (реальнее имела много наработок и идеологически была готоав к строительству БР) и России (АИ).
ТТЗ: малый мелкосидящий БР для защиты гаваней и действий в прибрежной зоне. ход - до 9 узлов (Если менее 6уз., то успешное применение тарана фактически невозможно), винты или кормовое гребное колесо, 4-8 32-48 фунт ор. Железная броня (слои по 1-1.5 дм) - до 4-6 дм? Мощность машин: 1-2 по 100-150 л.с.
Отправлено: 25.03.10 19:39. Заголовок: von Echenbach пишет:..
von Echenbach пишет:
цитата:
России
Гребки Шильдера или винт, ручной привод, скорость 2-3 узла, водоизмещение до 100 тонн, 1 бомбическая пушка в каземате, чугунная литая "броня" поверх деревянной рубашки З.ы. Может и испанцы сообразят.
Отправлено: 25.03.10 20:55. Заголовок: Да, похоже, но гребк..
Да, похоже, но гребки - это только в Испании, у нас - цивилизация. Подходит броненосец по типу Конфедератского Манассаса: низкий борт, скошенный к тарану, пушка в носу. И как развитие - французские тип "Туро", но получше первого и послабее второго.
Сообщение: 4
Зарегистрирован: 22.03.10
Откуда: Союз Советских Социалистических Республик, Маленький у моря
Репутация:
0
Отправлено: 26.03.10 09:55. Заголовок: С кормовым или канал..
С кормовым или канальным (аля Демологос) колесом можно 6-7 узлов выжать, а уж до катаных "полосатых" бронелистов вы уже сами дошли. Батарейный полу-плот с мотором, так-сказать. Заинька, чугунная броня расколется от более-менее крупного ядра.
Отправлено: 26.03.10 14:24. Заголовок: Американцы, если не ..
Американцы, если не изменяет память, как раз в это время строили плавбатарею Стивенса. Если бы достроили - то до начала 1970-ых она не знала бы себе равных.
Отправлено: 28.03.10 17:58. Заголовок: Благодаря публикации..
Благодаря публикации ув. Глокий Куздр планов Э. Пари о "французских кэптенах" - возможно строительство и во Франции аналога Кэптен-Церберус-Пр. Альберт-Аффондаторе (этакий гибрид-"франкокэптен". Можно И "Стоневела" вспомнить.
Дайте сцылко на чудесный французский ресурс, я его поюзаю...
Эти чертежи (стивенс номер два в альбоме) давно прикрыли. Скачивал с торрентс.ру (народ в своё время затаривался "на всякий случай" там 5 гигов). Стивенс номер 1 выцарапан из pdf книги выуженной на французской эл. библиотеке "галлика". Вам "сцылко" на библиотеку что-ли?
Вы что! Все шиплаверские "энторнеты" год назад стояли на ушах по поводу того, что на сайте французского МО прикрыли раздел с сканами высокого качества оригинальных чертежей кораблей 1870-1930-х годов. Все метались: "что делать и кто виноват". В итоге скинулись этими чертежами (кто что успел скачать пока тема была жива) и выложили в рунете (на торренте например). Так что ничего не прикрыто. Они лежат в нескольких местах (рекомендую торрент, - с файлообменников качать такой объём - убийство), проходят под кодовым названием "чертежи с французского сайта".
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 20
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет