Если взрослого мыша взять и, бережно держа, напихать в него иголок Вы получите ежа. Если этого ежа, нос заткнув, чтоб не дышал, Где поглубже, бросить в речку Вы получите ерша. Если этого ерша, головой в тисках зажав, посильней тянуть за хвост Вы получите ужа. Если этого ужа, приготовив два ножа... Впрочем, он наверно сдохнет: Hо идея хороша!

АвторСообщение



Сообщение: 35
Зарегистрирован: 21.03.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.10 12:40. Заголовок: Альт-Гангут: не 4х3, а 3х4


Альтернативный вариант линкора для балтийского моря:
Размеры: 170х30х8,5
Стандартное водоизмещение: 25 000 т
Не менее 23у полного хода(мощность ~48-50 000 л.с.), +2у при форсирование. Паровые турбины, нефтяные котлы.
Главный пояс 10" за ним 2" бронепереборка, оконечности и казематы СК 5", рубка, барбеты и лоб ГК 12", стенки башен 8", крыша 4".
Две бронепалубы общей толщиной 3-4"(1,5+1,5 в оконечностях и 1,5+2,5 от башни А до башни С). У главной палубы скосы к нижней кромке пояса толщиной 3".
Вооружение:
ГК - 12 12"/52 в трех четырехорудийных башнях.
СК - 20 120/50 или 130/55 в казематах.
Позже будут добавлены 4-8 3-4" зенитных пушки.
Внешний вид:
Вариант А:

Вариант Б:


Дополнение:
Вариант В:



"Не стыдно чего-нибудь не знать, но стыдно не хотеть учиться"
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 67 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]





Сообщение: 13
Зарегистрирован: 21.03.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.10 16:59. Заголовок: krom kruah пишет: П..


krom kruah пишет:

 цитата:
Первое - в случае, что решили Андреев достроить до уровне Андрея Мичигановича. Понимая, что особого резона в достройки (а строительство на дост. нач. етапе) в изначальном виде нет после появлением Дредноута...
Иначе конечно сразу в 21-23 уз.


А успеем, если с ПТ и начать в 1909-м к ПМВ 6-8 шт. построить?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 65
Зарегистрирован: 21.03.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.10 17:07. Заголовок: Угу, массовость потр..



 цитата:
Угу, массовость потрясающая: 5-6 17-18Кт ЛК, вместо 4 25Кт.



Так:

1) В 1905 году на стапелях стоят 2 ЛК "Император Павел 1". Водоизмещением, как-никак, под 18580 тонн. Вполне можно их достроить как "Мичиганы" к 1910-1912. У них даже длина похожая - 138x24 против 140x24,4. Уважаемый Кобра таковое разбирал!

2) За счет небольших размеров и стоимости, никаких проблем с постройкой еще одной серии из 2 линкоров в 1907-1914 быть не должно.

3) Ну а уже в 1910-1914, можно будет построить итоговую серию из 4 "прото-мичиганов", и далее уже закладывать дредноуты нормальных размеров.



Yaoi forever! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 261
Зарегистрирован: 21.03.10
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.10 17:07. Заголовок: Герхард пишет: А ус..


Герхард пишет:

 цитата:
А успеем, если с ПТ и начать в 1909-м к ПМВ 6-8 шт. построить?

Если не делать супер-пуперов с всяких 3-оруд. башен и т.д.и строить кораблей не в расчете получить сильной единицы, а сильного соединения из однообразных единиц - вполне. Вот бородинцев в каком сроке построили...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 66
Зарегистрирован: 21.03.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.10 17:08. Заголовок: Если не делать супер..



 цитата:
Если не делать супер-пуперов с всяких 3-оруд. башен и т.д.и строить кораблей не в расчете получить сильной единицы, а сильного соединения из однообразных единиц - вполне. Вот бородинцев в каком сроке построили...



ППКС!

Yaoi forever! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 262
Зарегистрирован: 21.03.10
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.10 17:10. Заголовок: Fonzeppelin пишет: ..


Fonzeppelin пишет:

 цитата:
3) Ну а уже в 1910-1914, можно будет построить итоговую серию из 4 "прото-мичиганов", и далее уже закладывать дредноуты нормальных размеров.

Уже нормальных по скорости и возможно с 52 кал. орудий. Но тоже в 2-оруд. башен.
В дальнейшем (в силе однородности соединений) и освоенности такт. залпа 2х4 скорее можно думать о росте калибра и/или скорости (для лин. крейсера) при сохранением 4 башен ГК...
Так или иначе пятая башня у англов - пережиток 5 башен Дредноута при 4-баш. полном залпе. Потом и пятой башни включили в борт. залпе(поставили в ДП) и... не знали чего с ней делать - пристреливаться не 4-оруд., а 5-оруд. залпе не за чем (трата снарядов), стрелять только на поражение - выходить из елипсой накрытия, т.к. температура стволов ниже, чем у 4 стреляющих при пристрелки башен... в общем - таскали 5 ... а работаки как надо 4... В конце концов перешли к изначально правильной концепции 4х2 (до появлением длиннобазисных дальномеров и артиллерийских радаров, которые изменили способа пристрелки (наблюдение не за знаком падения, а за дистанции до него).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 67
Зарегистрирован: 21.03.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.10 17:12. Заголовок: Уже нормальных по ск..



 цитата:
Уже нормальных по скорости и возможно с 52 кал. орудий. Но тоже в 2-оруд. башен.



Согласен!

Вообще, тут надо на братьев-австрйцев смотреть. Вот они четко понимали, что нужно для действий в их водах. И соорудили вовсе не самые плохие дредноуты мира. Мое личное мнение - "Вирибусы Унитисы", будь у них нормальная ПТЗ, так могли бы претендовать на статус лучших в классе до 22000 тонн!

Yaoi forever! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 61
Зарегистрирован: 21.03.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.10 17:16. Заголовок: krom kruah пишет: И..


krom kruah пишет:

 цитата:
И кто сформулировал данной глубокомысленной сентенции?


К примеру:
"В целом же линейные корабли предполагалось создавать возможно
более насыщенными тяжелой артиллерией, по двум основным причинам.
Во-первых, ввиду неоспоримых преимуществ более мощного отдельного
линкора над соответствующим менее хорошо вооруженным
кораблем противника. Во-вторых, в связи с более компактной колонной
линкоров с усиленным вооружением по сравнению с равноценной по
мощи огня, но более растянутой, вследствие наличия менее сильных
отдельных кораблей, боевой линией противника. Это позволяло существенно
улучшить управление и уменьшить поражаемость соединения.
Имелась и третья причина - согласно расчетам ряда морских специалистов
(Н.И.Игнатьев, М.А.Кедров и др.), было определено, что "каждый
залп должен быть не менее чем из четырех орудий, каждый корабль
должен давать по три залпа в минуту".16 Этот вывод, с поправкой на
возможное замедление темпа огня в бою, означал боевую схему корабля
как несущего 12 главных орудий, что в сочетании с наиболее тяжелым
из применяемых в тот момент калибром артиллерии, приводило к
усиленному, сравнительно с тогдашним общим уровнем, составу вооружения.
Все эти выкладки русских морских стратегов играли определяющую
роль в установлении основных качеств будущих линейных судов,
их подразделении на дивизии (бригады) и, соответственно, состав
кораблестроительных программ."
"Последние исполины"

Fonzeppelin пишет:

 цитата:

2) За счет небольших размеров и стоимости, никаких проблем с постройкой еще одной серии из 2 линкоров в 1907-1914 быть не должно.
3) Ну а уже в 1910-1914, можно будет построить итоговую серию из 4 "прото-мичиганов", и далее уже закладывать дредноуты нормальных размеров.


Вот видите ваши выводы совпали с моими - 6 вместо 4
Мой вариант с постройкой 4 25Кт 3х4, не мешает перед ними построить "Андреев" 4х2 12". А четырех орудийную башню разработать на основе двухорудийной.

krom kruah пишет:

 цитата:
Уже нормальных по скорости и возможно с 52 кал. орудий. Но тоже в 2-оруд. башен.


И водоизмещением в 20Кт.


"Не стыдно чего-нибудь не знать, но стыдно не хотеть учиться"
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 70
Зарегистрирован: 21.03.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.10 17:17. Заголовок: Вот видите ваши выво..



 цитата:
Вот видите ваши выводы совпали с моими - 6 вместо 4



Вообще-то 8!

Yaoi forever! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 62
Зарегистрирован: 21.03.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.10 17:19. Заголовок: Fonzeppelin пишет: ..


Fonzeppelin пишет:

 цитата:
Мое личное мнение - "Вирибусы Унитисы", будь у них нормальная ПТЗ


Будь у них нормальное ПТЗ, 12"/52 ГК, нормальный ПМК и скороть 22-23 узла, то и водоизмещение у них было бы под 25Кт.


"Не стыдно чего-нибудь не знать, но стыдно не хотеть учиться"
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 71
Зарегистрирован: 21.03.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.10 17:21. Заголовок: Будь у них нормально..



 цитата:
Будь у них нормальное ПТЗ, 12"/52 ГК, нормальный ПМК и скороть 22-23 узла, то и водоизмещение у них было бы под 25Кт.



А скорость им зачем?!

На фиг скорость им не нужна.

Yaoi forever! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 263
Зарегистрирован: 21.03.10
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.10 17:31. Заголовок: Mihael пишет: Будь ..


Mihael пишет:

 цитата:
Будь у них нормальное ПТЗ, 12"/52 ГК, нормальный ПМК и скороть 22-23 узла, то и водоизмещение

ПТЗ не очень в силе скорее конструкт. и концепт. ошибки. ИМХО особо не возрасло водоизмещение в случае если сделали с лучшей ПТЗ. Изаче согласен - очень интересные корабли. Построили бы не с 4х3-12", а (например) с 4х2-14" - идеаль! Ну или с 4х2-12" но чуть поменьше и поскоростнее... а после того и с 14"
Mihael пишет:

 цитата:
Этот вывод, с поправкой на
возможное замедление темпа огня в бою, означал боевую схему корабля
как несущего 12 главных орудий, что в сочетании с наиболее тяжелым
из применяемых в тот момент калибром артиллерии, приводило к
усиленному, сравнительно с тогдашним общим уровнем, составу вооружения.
Все эти выкладки русских морских стратегов играли определяющую

1. Нормальные люди кое-как обходились с пристрелки 2х4, а не 3х4 и ничего - вполне даже успешно. Т.е. - данная концепция по моему являеться ошибочной.
2. Пристреливаться можно и побригадно/подивизионно. Получите не 3, а 4 или 8 пристрелочных залпов в мин. (во на ЧМ так из броненосцев научились стрелять, а уж из новых линкоров - и тем более смогли бы). Просто цусимский синдром - оттуда и стремление к постройки индивид. более-сильных единиц, а не сбалланс. флота и то вовремя.
3. Достроите кораблей, а не получите долгостроя.
4. Если кортабли построены в виде супердорогих суперсильных суперуникатов (др. дело что вышло в реале), то их слать в бою будут неохотно. Если заурядные (и в дост. количестве) дивизии заурядных линкоров - то их ск. сего будут использовать, а не беречь как японцы Ямато, а русские Полтав берегли неизвестно для чего...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 63
Зарегистрирован: 21.03.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.10 17:42. Заголовок: krom kruah пишет: Н..


krom kruah пишет:

 цитата:
Нормальные люди кое-как обходились с пристрелки 2х4, а не 3х4


Линкоры с 12-ти орудиями на борт построили еще: американцы, японцы, итальянцы и австрийцы.
Французы заложили 12 орудийные и еще собирались строить 16 орудийные(что, ИМХО, уже перебор).
Единственные кто ограничился 8-10 орудиями на борт, это британцы и немцы.

krom kruah пишет:

 цитата:
3. Достроите кораблей, а не получите долгостроя.


ЕМНИП, основной причиной долгостроя "Севастополей" были проблемы в выделение финансов на начальном этапе строительства, вроде как Дума не давала, иначе вполне могли бы достроить в 1913 году.

krom kruah пишет:

 цитата:
Если кортабли построены в виде супердорогих суперсильных суперуникатов


Учитывая год закладки, на суперпупер "Севастополи" уже не тянули, просто несколько выше среднего уровня.
Вы же предлагаете строить корабли слабее даже первых дредноутов, не говоря уж о линкорах 1908-10гг закладки.


"Не стыдно чего-нибудь не знать, но стыдно не хотеть учиться"
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 266
Зарегистрирован: 21.03.10
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.10 17:52. Заголовок: Fonzeppelin пишет: ..


Fonzeppelin пишет:

 цитата:
А скорость им зачем?!

На фиг скорость им не нужна.

кораблями линии - ни за фиг даже. 21 уз. и все. А лин. крейсерам нужно на 15-20% быстрее как минимум, т.е. - 25-26 уз. минимум. И... приходим к дедушки в Mihael пишет:

 цитата:
И водоизмещением в 20Кт.

20-21. Наверное и брони надо проапгрейдить до 12"-13...

Кстати:

 цитата:
В 1905 г. профессор Массачусетской школы кораблестроения в США В.Ховгард сформулировал задачи, которые должен выполнять идеальный "эс-кадренный крейсер" будущего. Они сводились к сле-дующему: быстрое сосредоточение и охват флангов противника; навязывание противнику боя и удержа-ние огневого контакта с ним до подхода главных сил; преследование отступающего противника; раз-ведка боем; самостоятельные дальние операции и поддержка легких крейсеров.

Каким же рисовался Ховгарду будущий ко-рабль? В сущности, это должен быть эскадренный броненосец по вооружению и бронированию, уве-личенный в размерах до того, чтобы развивать бо-лее высокую скорость. Следует отдать должное проницательности Ховгарда: предсказанные им корабли действительно появились через десять лет. Но в 1905 г. английским кораблестроителям, про-ектировавшим "эскадренный крейсер" под стать "Дредноуту", ещё претила мысль о том, что крей-сер может быть крупнее броненосца. Поэтому они приняли второй путь — повышать скорость хода не за счет увеличения водоизмещения, как предла-гал Ховгард, а в основном за счет ослабления бро-нирования. Немцы, принявшие вызов англичан, из-брали третий путь — довольствуясь меньшей ско-ростью, они большое внимание уделяли брониро-ванию и живучести корабля.

По классификации 1911 г.эскадренные броненосцы стали именоваться линейными кораб-лями, а "эскадренные крейсеры" - линейными крейсерами. Согласно ставшей общепринятой терминологии, можно сказать, что на первых ан-глийских линейных крейсерах, в которых защи-та приносилась в жертву скорости и огневой мощи, упор делался больше на крейсерские функ-ции, чем на эскадренные. В первых же германских линейных крейсерах эскадренные требования пре-обладали над крейсерскими. Достаточно полно это различие проявилось в ходе первой мировой войны. Тем не менее свернуть с пути, намеченно-го Ховгардом, не удалось ни англичанам, ни нем-цам — столбовой дорогой развития линейных крейсеров стало неуклонное увеличение водоиз-мещения от серии к серии.



Одна проблема - наст. такой крейсер по сути - быстроходный линкор. Однако если есть у нас таких, то нах строить медленных? ОК. переходим к строительстве (после ПМВ) только быстроходных, однако.... построить достаточно для линии такох неподъемно и для США! Вот и стал лин. корабль не корабль линии, а центр боевой устойчиваости комплексного ударного соединения! Времен ВМВ конечно...



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 64
Зарегистрирован: 21.03.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.10 17:59. Заголовок: krom kruah пишет: 2..


krom kruah пишет:

 цитата:
21 уз. и все.


Почему именно 21? А не 20 или 22?

krom kruah пишет:

 цитата:
построить достаточно для линии такох неподъемно и для США!


Для США вполне подъемно, построили 10, надо было бы построили и 15-20, а может и больше.


"Не стыдно чего-нибудь не знать, но стыдно не хотеть учиться"
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 269
Зарегистрирован: 21.03.10
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.10 18:19. Заголовок: Mihael пишет: Линко..


Mihael пишет:

 цитата:
Линкоры с 12-ти орудиями на борт построили еще: американцы, японцы, итальянцы и австрийцы.

Ага . У амеров 3-оруд. башни - с орудий в одной люльки и взаимном влиянием на стволов. Самы их ругали немилосердно из-за сл. близкорасп. стволов. Италы с австрияки - строили кораблей для адриатики друг против друга. Франки ни хера не построили. Японцы - да, но с 2-оруд. башен. И то - в конце войны. По сути - после войны. И перешли к 8-оруд. с ростом калибра... Как и амеры впрочем...
Все кроме итало-австрийцы (с их специфики) строили 3-оруд. башен после как построили кораблей с 2-орудийных (анеры - даже смешанно ставили - просто ужос!)
Все, которые реально сражались в ПМВ строили только с 2-оруд. башен.
Mihael пишет:

 цитата:
Для США вполне подъемно, построили 10, надо было бы построили и 15-20, а может и больше

10 быстроходных линкоров? - "Поименно, кллега, поименно!" (с)
И когда использовали для ген. боя в линии?
Mihael пишет:

 цитата:
Почему именно 21? А не 20 или 22?

Потому что при техн. уровне в 1906-1916 г. п5ри скорости именно 21 уз. было возможно сбаллансировать характеристик кораблей в водоизмещением и цены постройки, которые позволяли строить таких кораблей не поштучно, а дост. массово. При том при сбаллансированности комплекса характеристик по скорости, защиты, вооружения, дальности/мореходности. Последный узел стоил (и стоить) дороже 5 узлов до него...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 270
Зарегистрирован: 21.03.10
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.10 18:32. Заголовок: Mihael пишет: ЕМНИП..


Mihael пишет:

 цитата:
ЕМНИП, основной причиной долгостроя "Севастополей" были проблемы в выделение финансов на начальном этапе строительства,

Не только на начальном. Построили бы их пообычнее - получшли бы и денег пораньше (т.к. стоили бы меньше).
Mihael пишет:

 цитата:
Учитывая год закладки, на суперпупер "Севастополи" уже не тянули, просто несколько выше среднего уровня.

А сколько потеряли на проектированием и философствованием? Да, пока сформировали самой концепции, пока обосновали, пока денег защитили - сама концепция стала уже не супер-пупер. (а точнее - стремление получить супер-пупер - в реале севы не неск. выше ср. уровня, а сериозно ниже по всех параметров кроме кол-ве орудий. Полный (простите) ацтой! На ЧМ кое-чего исправили, но только последный стал то, что должен жыть еще сева на Балрике 9с сохранением идеи 3-оруд, башни.
Севы - кне проект "неск. выше среднего", а проект напуганных. Но сложно для производстве, дорого и медленно - вполне осталась.
Mihael пишет:

 цитата:
Вы же предлагаете строить корабли слабее даже первых дредноутов, не говоря уж о линкорах 1908-10гг закладки.

Чем слабее? Поконкретнее пожалуйста! Если по количестве стволов ГК на борту, то ув. Заинка с 16 казематных орудий ваабще чемпион. Ну, а транспорт с загруженных 20 стволов сильнее линкора будет наверное...

И главное - я предлагаю строить достаточно быстро однородных весьма боеспособных соединений, которых использовать. Сртажаеться не индивид. линкор, а соединение! В том-же суммарном водоизмещением (и суммарном финансированием) получите готовых (а еще и подготовленных) соединений вовремя и в дост. количестве.

Mihael пишет:

 цитата:
Единственные кто ограничился 8-10 орудиями на борт, это британцы и немцы.

Ага... Те, корабли постройки которых были больше, чем кораблей всех остальных вместе. И которые их реально использовали.
Кстати кроме у амеров - у кого было прилично сбаллансированных кораблей с 3-оруд. башен? А ни у кого!
А почему перешли к 4 башен по 2 стволов (с ростом калибра) все поголовно до "вашингтонских"?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 65
Зарегистрирован: 21.03.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.10 18:35. Заголовок: krom kruah пишет: У..


krom kruah пишет:

 цитата:
У амеров 3-оруд. башни - с орудий в одной люльки и взаимном влиянием на стволов.


Кроме того следующая серия американских линкоров должна была быть 23 узла и 4х3 16".

krom kruah пишет:

 цитата:
"Поименно, кллега, поименно!"


Я уверен они вам прекрасно известны: 6 28 узловых 16" линкоров и 4 33 узловых, еще две "Айовы" не достроили, плюс "Монтаны" которые не стали строить, т.к. авианосцы были нужнее.

krom kruah пишет:

 цитата:
Чем слабее?


А вы считает , что ваши 18-21 узловые 4х2 12" линкоры будут равноценны "Кайзерам", "Кенигам" или "Дэлаверу" с "Арканзасом"?


"Не стыдно чего-нибудь не знать, но стыдно не хотеть учиться"
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 271
Зарегистрирован: 21.03.10
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.10 18:39. Заголовок: Mihael пишет: Кроме..


Mihael пишет:

 цитата:
Кроме того следующая серия американских линкоров должна была быть 23 узла и 4х3 16".

В каком году?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 272
Зарегистрирован: 21.03.10
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.10 18:40. Заголовок: krom kruah пишет: А..


krom kruah пишет:

 цитата:
А вы считает , что ваши 18-21 узловые 4х2 12" линкоры будут равноценны "Кайзерам", "Кенигам" или "Дэлаверу" с "Арканзасом"?

18 уз. - нет. А 21 уз. соединение - вполне.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 273
Зарегистрирован: 21.03.10
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.10 18:44. Заголовок: Mihael пишет: А вы ..


Mihael пишет:

 цитата:
А вы считает , что ваши 18-21 узловые 4х2 12" линкоры будут равноценны "Кайзерам", "Кенигам" или "Дэлаверу" с "Арканзасом"?

А они соответствуют Насау (прости Господи) с Остфрисландам. А не Кайзерам. Но в немалой степени - и им - т.к. будут лучше забронированы, чем севы и с том-же пристрелочном залпе в 2 тактов по 4 орудий... Или Вы считаете реальных сев соперниками Кайзера?!? Так там они просто покойники! Конечно с более (на 20-30%) дорогом погребении...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 67 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 18
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия