Если взрослого мыша взять и, бережно держа, напихать в него иголок Вы получите ежа. Если этого ежа, нос заткнув, чтоб не дышал, Где поглубже, бросить в речку Вы получите ерша. Если этого ерша, головой в тисках зажав, посильней тянуть за хвост Вы получите ужа. Если этого ужа, приготовив два ножа... Впрочем, он наверно сдохнет: Hо идея хороша!
Отправлено: 28.03.10 12:40. Заголовок: Альт-Гангут: не 4х3, а 3х4
Альтернативный вариант линкора для балтийского моря: Размеры: 170х30х8,5 Стандартное водоизмещение: 25 000 т Не менее 23у полного хода(мощность ~48-50 000 л.с.), +2у при форсирование. Паровые турбины, нефтяные котлы. Главный пояс 10" за ним 2" бронепереборка, оконечности и казематы СК 5", рубка, барбеты и лоб ГК 12", стенки башен 8", крыша 4". Две бронепалубы общей толщиной 3-4"(1,5+1,5 в оконечностях и 1,5+2,5 от башни А до башни С). У главной палубы скосы к нижней кромке пояса толщиной 3". Вооружение: ГК - 12 12"/52 в трех четырехорудийных башнях. СК - 20 120/50 или 130/55 в казематах. Позже будут добавлены 4-8 3-4" зенитных пушки. Внешний вид: Вариант А:
Wizualxno prekrasno, no rebqta, dawajte nesk. s obosnowkoj i podrobnostqmi po TTZ, TTH, po wozmovnosti razme]eniq agregatow wnutri (velatelxno realxnMSI GT740X-016Uh)
Отправлено: 12.05.10 18:24. Заголовок: Вариант А , но чтоб ..
Вариант А , но чтоб довести до оптимума такую компоновку это надо сделать корпус грушевидным с более полной кормой и желательно добавить палубу, чтоб носовая башня была на полубаке а 2я башня ближе к корме и возвышалась над 3-й. Ну а если не хочеся увеличивать верхний вес, да и водоизмещения ограниченно 25кт, то грушевидный корпус обязателен, возможно бульб для увеличения плавучести носа, а главное среднию башню орудиями в нос развернуть и сдвинуть в корму чтоб место для машинного отделения увеличилось и не пришлось паропроводы мимо погребов проводить. Углы кормовые номинальные конечно у 2й башни уменьшатся, но они и в реале будут меньше, так как на острых кормовых углах газы будут мешать крайнему орудию в кормовой башне и возможно снесут половину встроенногов башню дальномера.
АльтГангут III: а) 6х3 12"(з группы линейно-возвышенных, по схеме Фусо), с вариациями и возможностью модернизации в сторону увеличения калибра - итальянский путь. б) 8х3 12" / или группы 1х3, 1х2 (возвышенно) х3 или х4: итальяно-австрийское наследство, в) 3 или 4 группы по 2х4 12". Носовая - только 1 башня с полубаком.
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 18
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет