Если взрослого мыша взять и, бережно держа, напихать в него иголок Вы получите ежа. Если этого ежа, нос заткнув, чтоб не дышал, Где поглубже, бросить в речку Вы получите ерша. Если этого ерша, головой в тисках зажав, посильней тянуть за хвост Вы получите ужа. Если этого ужа, приготовив два ножа... Впрочем, он наверно сдохнет: Hо идея хороша!
Вычисления Шарпея, весьма приблизительные, неотточены. - Скрытый текст
Модерн – Лд ГБП 80 4 10дм 19 уз
минимакс, Россия 1901 laid down 1901
Displacement: 6 146 t light; 6 406 t standard; 6 688 t normal; 6 913 t full load
Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (364,46 ft / 360,89 ft) x 59,06 ft x (21,33 / 21,87 ft) (111,09 m / 110,00 m) x 18,00 m x (6,50 / 6,67 m)
Armament: 4 - 10,00" / 254 mm 45,0 cal guns - 504,26lbs / 228,73kg shells, 70 per gun Breech loading guns in turret on barbette mounts, 1901 Model 2 x Twin mounts on sides, forward deck aft 4 - 4,72" / 120 mm 45,0 cal guns - 53,17lbs / 24,12kg shells, 150 per gun Quick firing guns in deck mounts, 1901 Model 4 x Single mounts on centreline ends, evenly spread 6 - 4,72" / 120 mm 45,0 cal guns - 53,17lbs / 24,12kg shells, 150 per gun Quick firing guns in deck mounts, 1901 Model 6 x Single mounts on side ends, majority aft 12 - 1,85" / 47,0 mm 45,0 cal guns - 3,19lbs / 1,45kg shells, 200 per gun Quick firing guns in deck mounts, 1901 Model 12 x Single mounts on sides, evenly spread Weight of broadside 2 587 lbs / 1 174 kg Main Torpedoes 2 - 17,7" / 450 mm, 24,28 ft / 7,40 m torpedoes - 0,868 t each, 1,736 t total In 2 sets of deck mounted side rotating tubes
Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 4,72" / 120 mm 262,47 ft / 80,00 m 7,22 ft / 2,20 m Ends: Unarmoured Upper: 2,52" / 64 mm 131,23 ft / 40,00 m 7,22 ft / 2,20 m Main Belt covers 112% of normal length
- Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 8,27" / 210 mm 4,72" / 120 mm 6,69" / 170 mm 2nd: 0,98" / 25 mm - 1,46" / 37 mm 3rd: 0,98" / 25 mm - 1,46" / 37 mm
- Protected deck - single deck: For and Aft decks: 2,99" / 76 mm Forecastle: 1,46" / 37 mm Quarter deck: 2,52" / 64 mm
- Conning towers: Forward 4,72" / 120 mm, Aft 1,46" / 37 mm
Machinery: Coal fired boilers, complex reciprocating steam engines, Direct drive, 2 shafts, 10 664 ihp / 7 955 Kw = 19,00 kts Range 2 000nm at 11,00 kts Bunker at max displacement = 506 tons (100% coal)
Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 5 528 lbs / 2 508 Kg = 11,1 x 10,0 " / 254 mm shells or 1,7 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,34 Metacentric height 3,8 ft / 1,2 m Roll period: 12,7 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 70 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,37 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,40
Hull form characteristics: Hull has raised forecastle, a normal bow and a cruiser stern Block coefficient (normal/deep): 0,515 / 0,519 Length to Beam Ratio: 6,11 : 1 'Natural speed' for length: 19,00 kts Power going to wave formation at top speed: 49 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 50 Bow angle (Positive = bow angles forward): 11,00 degrees Stern overhang: 0,00 ft / 0,00 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 20,00%, 18,37 ft / 5,60 m, 18,37 ft / 5,60 m - Forward deck: 30,00%, 11,15 ft / 3,40 m, 11,15 ft / 3,40 m - Aft deck: 30,00%, 11,15 ft / 3,40 m, 11,15 ft / 3,40 m - Quarter deck: 20,00%, 11,15 ft / 3,40 m, 11,15 ft / 3,40 m - Average freeboard: 12,60 ft / 3,84 m Ship tends to be wet forward
Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 108,6% - Above water (accommodation/working, high = better): 80,1% Waterplane Area: 14 397 Square feet or 1 337 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 96% Structure weight / hull surface area: 125 lbs/sq ft or 608 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 1,13 - Longitudinal: 2,62 - Overall: 1,23 Adequate machinery, storage, compartmentation space Cramped accommodation and workspace room Ship has slow, easy roll, a good, steady gun platform Good seaboat, rides out heavy weather easily
Warning: Beam between bulkheads too wide
19 уз. Вариант с 305мм
минимакс, Россия 1901 laid down 1901
Displacement: 6 095 t light; 6 406 t standard; 6 688 t normal; 6 913 t full load
Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (364,46 ft / 360,89 ft) x 59,06 ft x (21,33 / 21,87 ft) (111,09 m / 110,00 m) x 18,00 m x (6,50 / 6,67 m)
Armament: 4 - 12,01" / 305 mm 40,0 cal guns - 829,70lbs / 376,34kg shells, 70 per gun Breech loading guns in turret on barbette mounts, 1901 Model 2 x Twin mounts on sides, forward deck aft 4 - 4,72" / 120 mm 45,0 cal guns - 53,17lbs / 24,12kg shells, 150 per gun Quick firing guns in deck mounts, 1901 Model 4 x Single mounts on centreline ends, evenly spread 6 - 4,72" / 120 mm 45,0 cal guns - 53,17lbs / 24,12kg shells, 150 per gun Quick firing guns in deck mounts, 1901 Model 6 x Single mounts on side ends, majority aft 12 - 1,85" / 47,0 mm 45,0 cal guns - 3,19lbs / 1,45kg shells, 200 per gun Quick firing guns in deck mounts, 1901 Model 12 x Single mounts on sides, evenly spread Weight of broadside 3 889 lbs / 1 764 kg Main Torpedoes 2 - 17,7" / 450 mm, 24,28 ft / 7,40 m torpedoes - 0,868 t each, 1,736 t total In 2 sets of deck mounted side rotating tubes
Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 4,72" / 120 mm 282,15 ft / 86,00 m 7,22 ft / 2,20 m Ends: Unarmoured Upper: 2,52" / 64 mm 131,23 ft / 40,00 m 7,22 ft / 2,20 m Main Belt covers 120% of normal length
- Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 8,27" / 210 mm 4,72" / 120 mm 6,69" / 170 mm 2nd: 0,98" / 25 mm - 1,46" / 37 mm 3rd: 0,98" / 25 mm - 1,46" / 37 mm
- Protected deck - single deck: For and Aft decks: 2,99" / 76 mm Forecastle: 1,46" / 37 mm Quarter deck: 2,52" / 64 mm
- Conning towers: Forward 4,72" / 120 mm, Aft 1,46" / 37 mm
Machinery: Coal fired boilers, complex reciprocating steam engines, Direct drive, 2 shafts, 10 664 ihp / 7 955 Kw = 19,00 kts Range 2 000nm at 11,00 kts Bunker at max displacement = 506 tons (100% coal)
Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 4 334 lbs / 1 966 Kg = 5,0 x 12,0 " / 305 mm shells or 1,5 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,30 Metacentric height 3,6 ft / 1,1 m Roll period: 13,0 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 69 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,58 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,37
Hull form characteristics: Hull has raised forecastle, a normal bow and a cruiser stern Block coefficient (normal/deep): 0,515 / 0,519 Length to Beam Ratio: 6,11 : 1 'Natural speed' for length: 19,00 kts Power going to wave formation at top speed: 49 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 50 Bow angle (Positive = bow angles forward): 11,00 degrees Stern overhang: 0,00 ft / 0,00 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 20,00%, 18,37 ft / 5,60 m, 18,37 ft / 5,60 m - Forward deck: 30,00%, 11,15 ft / 3,40 m, 11,15 ft / 3,40 m - Aft deck: 30,00%, 11,15 ft / 3,40 m, 11,15 ft / 3,40 m - Quarter deck: 20,00%, 11,15 ft / 3,40 m, 11,15 ft / 3,40 m - Average freeboard: 12,60 ft / 3,84 m Ship tends to be wet forward
Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 120,0% - Above water (accommodation/working, high = better): 80,1% Waterplane Area: 14 397 Square feet or 1 337 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 85% Structure weight / hull surface area: 114 lbs/sq ft or 555 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 0,88 - Longitudinal: 2,27 - Overall: 0,97 Caution: Hull subject to strain in open-sea Cramped machinery, storage, compartmentation space Cramped accommodation and workspace room Good seaboat, rides out heavy weather easily
Повреждения: 6" - hits needed to sink ship): 7 609 lbs / 3 451 Kg = 71,0 x 6,0 " / 152 mm shells or 2,2 torpedoes 8" - Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 6 911 lbs / 3 135 Kg = 27,1 x 8,0 " / 203 mm shells or 2,0 torpedoes
Отправлено: 27.04.10 22:33. Заголовок: превед из Англии htt..
превед из Англии
"Ничто не ново под луной" Непонятно, почему Ship tends to be wet forward? Вся тяжесть чуть не на миделе, к тому же полубак. Амеры заставили математиков посчитать вероятность попадания в башни. Оказалось, что сосредоточенный в оконечностях ГК менее уязвим, чем разнесённый по длине корабля. Что подтвердилось при Ютланде. Гаусс форева!
Отправлено: 27.04.10 22:48. Заголовок: jolly roger пишет: ..
jolly roger пишет:
цитата:
превед из Англии
Италия нам ближе и роднее. "... и ты здрав буди, боляринъ..." Гаусса, как и всю статистику: как повернуть, так и получится :-) "wet" - глюк. Можно и отрисовать на палубу выше полубак ( как у Монарха или Инфлексибля первых).
Крамп и шарп - да, это вопрос требующий серьезного подхода. А сколько в ем смыслу нутренняго...
Отправлено: 28.04.10 14:17. Заголовок: Этот покрасивше буде..
Этот покрасивше будет, второй образ-то :-)) А со сдвигом башен к бортам, т.е. от линейной схемы к диагональной - попытка экономить место. 10дм - лучше как более скорострельные, но и 12" по весам большой разницы не показали в шарпее, так - плюс т. 300-500. Все "собачки" и Асамоиды в трепете прячутся, т.к. не успеют своим СК или 8" нашинковать МиниМакса до изумления (даже снизив шарпеевские нормы "попаданий" вдвое - до 35 6" или 14 8", в тексте выше есть цитата о 6" и 8"). 2-3 миниМакса, 2-3 Богатыря - возможный состав отряда (или двух 2+2), можно и 1 миниМакс и 2 Богатыря/Фульгии.
Отправлено: 28.04.10 20:28. Заголовок: Вовсе не обязательно..
Вовсе не обязательно привязываться к обуховским системам. Скорострельнее технически - относительно 12". Можно и пушки поправить по скорострельности :-) Что нам стоит...
И какая-же это экономия - из Баяна или 6000т (богинь) понаделать Минимаксов? Из Рюриков - 6 шт. Из богинь и Баяна - 3. В сумме - 9. Разбавим 3-6 Богатырями. Кто против такого состава крейсеров устоит на ЖМ или на Балтике? Да и само появление ББО под вопросом, но историзма ради - пусть будут. Как опытовые корабли. Пересветичей же делать с 12". Цесарей - по типу "Автократора"/Бранденбурга с 3х2 12". 8" - для КЛ и БО. Можно, при финансировании и что-то похожее на богинь для рейдерства сделать - чтоб было.
Отправлено: 29.04.10 07:47. Заголовок: Даже если остановить..
Даже если остановиться на "миниМаксах" с 2х2 8" и СК из 8-10 6", то и в этом случае данный проект в качестве крейсера при эскадре (Асамы и Гарибальди - применялись как линейные корабли 2 класса) имеет преимущество над "собачками" и вполне могут противостоять тем-же Асамам. Это концептуально :-) к проекту. То, что технически вполне реализуемо, можно вполне допустить. А "сложности" тактического применения при центральном/диагональном размещении ГК требуют просто более аккуратного и грамотного маневрирования.
Отправлено: 04.10.10 19:00. Заголовок: Попытка продолжения ..
Попытка продолжения :-)
Чин Юань - предлагается провести конкурс на проекты: а)строительства - можно в основе проектов применять схемы "Заксен" (реал), "Бранденбург" или "Синоп". Или иные; б)модернизации.
Мои предложения: а) 1. 2х2 12" с возможностью стрельбы 4 12" по бортам в пределах 60-105 град. и СК из 4-5х2 6" линейно, на надстройке ( 2 в носу, 3 - за барбетами ГК, к корме), Броневой пояс: нижний (главный) по ВЛ, второй пояс - с носа до 3-4-й башни СК. 2. Схема и пр. - "Синоп". б) почти полная перестройка до 3-4х2 6" СК и 2х2 10" ГК.
Отправлено: 07.12.10 12:29. Заголовок: von Echenbach пишет:..
von Echenbach пишет:
цитата:
Чин Юань - предлагается провести конкурс на проекты: а)строительства - можно в основе проектов применять схемы "Заксен" (реал), "Бранденбург" или "Синоп". Или иные;
На тему "Иные".
Попытка перекроить Большие Юани по типа Лай-Юаня (ну или ближе к оригиналу, т.е. к Заксену)
2х400 мм, 3х150, корпус, броня, и прочее - те же.
А что? Корабль заточен под таранную тактику как и нужно заказчику. Теперь у него самые могущественные пушки к востоку от Суеца. В 1881 о будущей важности скорострельного СК никто и не слыхивал. Ли-Хунджан должен быть доволен. Крупповскаое орудие калибра 400 мм (40 cm L/25) успешно испытанное в 1879 году весило ровно в два раза больше чем 305 мм орудие с Юаней. Станок - всего в полтора раза тяжелее. Один барбет для двух 40-см монстриков явно легче чем "гантелька" оригинального проекта. Отсюда вывод - замена 4х305 на 2х400 даже облегчит корабль. Никаких точных расчётов не делал. Только на глазок. Выигранного веса должно Хватить на маленькие бр-ые барбеты для двух 150 мм пушек на миделе и на одно дополнительное 150 мм орудие и его БК (теперь их всего 3 а не 2).
upd: Барбет имеет каплевидну форму. Орудия заряжаются по ДП, механизм заряжания - под рубкой (эта чать барбета служит бронированной рубке основанием, как на Лай-Юане)
upd2: башни, если кто не в курсе - никакие не башни, а легкобронированные куполы (башнеподобные щиты).
P.S. Касательно ГК. Пушка была вполне рабочим образцом, но произведена в реале только в единственном экземпляре, т.к. не было заказчиков (хотя иностранных наблюдателей на официальных стрельбах поразила меткость нового орудия: Все 6 снарядов легли в мишень размером 0,5 м х 1,8 на дистанции 2500 м.) Развитие этой пушки, с длиной ствола в 35 клб купили итальянцы для БО в 1882 в кол-ве 4 экз. Так что пушка - путная. Можно смело ставить.
Отправлено: 08.12.10 14:01. Заголовок: salim пишет: не мно..
salim пишет:
цитата:
не много перекомпоновал Чин иен.
Я так понимаю корабль заметно увеличен? Иначе откуда резер вод-ия под дополнительные пушки, щиты и БК? Второе. Зачем городить весь этот огород с пушками в башнеподобных щитах, если проще поставить обычный каземат на миделе?
Сообщение: 202
Зарегистрирован: 17.04.10
Откуда: когда то была 6й частью суши, Владивосток-домодедово
Репутация:
0
Отправлено: 08.12.10 16:51. Заголовок: Про водоизмещение я ..
Про водоизмещение я не в курсе. просто взял картинку чин иена выше у Von Ecgenbach который 5х1 6". вроде количество башен тоже самое... а самые высокие башни среднего калибра стрелять могут и вперёд и назад.
Отправлено: 08.12.10 22:00. Заголовок: Олег пишет: У вас у..
Олег пишет:
цитата:
У вас упоминались пушки 400/25, а на КЛ 400/32.
Это всё из-за разницы в измерении длины ствола. Немцы и русские мерили всю длину, а англосаксы - только нарезную часть. На моём Юане стоит 40-см Л25 обр. 1879 (длина нарезной части - 22 клб, в реале произведена в ед. экземпляре), а итальянцы купили четыре экземпляра более длинных пушек - 40-см Л35 обр. 1882 (длина нарезной части 32 клб). salim пишет:
цитата:
Про водоизмещение я не в курсе. просто взял картинку чин иена выше у Von Ecgenbach который 5х1 6"
Что у вас что у Эшнебаха получился полный персик. Нельзя просто взять и пририсовать столько пушек сколько душеньке угодно, т.к. это всё - веса и объёмы, т.е. вы увеличиваете огневую мощь корабля - он растёт. По-моему это очевидно. salim пишет:
цитата:
а самые высокие башни среднего калибра стрелять могут и вперёд и назад.
Назад точно не могут. У вас срез ствола верхних башен даже не доходит до задней стенки нижних. Это гарантирует сильные неприятности комендорам последних (вплоть до серьёзных контузий). Чтобы всё было нормально вам нужно сделать так, чтобы срез орудий был даже не над серединой нижних башен а ближе к их амбразурам, чтобы удар пороховых газов почти весь приходился на пушки нижних башен, а не на саму башню (в которой люди. живые, между прочим). Опять же, - эти "башни" - никакие не башни, а круглые щиты, а 15-см Л35 круппа на Юанях стреляла дымным порохом. Таким образом, выстрел верхних башен назад если не покалечит комендоров нижних, то по меньшей мере сделает их "ёжиками в тумане". Да и выстрел вперёд по курсу из верхних башен, - хорошо если просто фуражки с комендоров барбетов ГК сдует, а если серьёзней тряхнёт?
Сообщение: 206
Зарегистрирован: 17.04.10
Откуда: когда то была 6й частью суши, Владивосток-домодедово
Репутация:
0
Отправлено: 09.12.10 00:16. Заголовок: Да и пусть трясёт. э..
цитата:
Да и выстрел вперёд по курсу из верхних башен, - хорошо если просто фуражки с комендоров барбетов ГК сдует, а если серьёзней тряхнёт?
Да и пусть трясёт. это ж китайский боевой корабль...там внутри их как на Черкизовском...на одного легального матроса, ещё пяток нелегалов... а при подсчёте гребцов ваще калькулятор сломался (правда он тоже китайский)
Продолжаю "тему" о кораблях, но дабы не плодить названий (если не приживётся) - то здесь: Универсальные корабли первой половины ХХ века
В качестве объекта/ -ов - возможный проект десантного многоцелевого корабля, созданного в СССР под влиянием теорий малого и сбалансированного флота.
Идеология - обеспечение огневой поддержки десанта, дозорные и транспортные обязанности, прикрытие конвоев. БДК: 1927 год, 3000 т, 120-16-4/1,5 м, дизели 3-4 000 л.с. - 16-18 уз, 3000 миль. 2х2 - 152/50, 4х1 152/14(09/30) или пушка-гаубица - по две побортно, 4-6 - 100/102/50-60 или 10 75мм зенитных (вариант: 4-6 100мм ПМК и 4-6 75мм зенитных), 4-6 ПМ. На палубе носового десантного отсека можно располагать полевые 3" и 80-120мм миномёты. Имеет носовую аппарель и/или лацпорт. Бронирование: пояс - 32-64-32, верхний пояс - 32, палуба - 25, подачи, барбеты и щиты - 51, башни, рубки - 120 Грузоподъёмность: 1200-2000 т, м.б. 9 легких тантов, 8 дивизионных орудий или тяжелых орудий/гаубиц или 16 орудий ПТО, 1 эскадрон кавалерии, 1 батальон пехоты. При погрузке с техникой - 1 рота пехоты.
СДК: близко к типу "Эльпидифор", но имеют дизели, 14-16 уз, борт и палуба - 32мм, 2-3 100-102мм (2 - 152/50 или 2- 130мм), 4-6 75мм зен., 3 танка - 1-2 батареи, 1-2 роты пехоты.
МДК: сочетание качеств КЛ, БТЩ, СКР, корабля ПЛО и малого десантного, целевое назначение может меняться в зависимости от смены модульного комплекса вооружения, вплоть до попытки применения в качестве корабля ПВО (относится и к СДК)
Отправлено: 02.02.11 10:22. Заголовок: Barb пишет: просто ..
Barb пишет:
цитата:
просто утонет
Можно увеличить водоизмещение на 500 т и/или уменьшить нагрузку на 200 т. Уменьшить толщину брони (на рис. с 96 до 62 мм). Нагрузка на главную палубу и верхнюю не такая уж и большая - танки и тягачи - в пределах 10 т ед. максимум с минимальным запасом снабжения. Дальность и скорость небольшие - поэтому КМО/ДЭУ вполне компактна, бронирование ЗА, ПМК и гаубиц - не более 20мм, Башни ГК (ближе м.б. по сути конструкции закрытые палубно-щитовые установки) в основном - до 64мм, лоб - м.б. 96. Вероятно, мачту в носу с грузовыми стрелами следует добавить. :-) вот добавил в возможности перевозку 2-3 катеров типа "МО" или 3-4 "Г/Ш", 1 малой ПЛ. И/или 4 десантных катера на ВП 2-4 крана (какие именно - ? в процессе) позволят из трюмов/ с причала / палубы соседа поднимать/загружать на причал/ верхнюю или главную палубы грузы и технику. Выгружать тяжелые грузы - с Гл. палубы, легкие - "вторым" этажом"с верхнего пандуса или по боковым вспомогательным.
Примерное количество грузов - на Гл. палубе - до 120 т, на верхней - до 40-50, в трюмах - 300-400. Для уменьшения носовой осадки при подходе к берегу предусматривается (в первой волне десанта и с грузом в основном в центральных отсеках) возможность затопления балластных кормовых цистерн. При максимальной загрузке выгрузку можно будет производить на установленную баржу-причал или что-то подобное.
Установка 130мм ГК и отказ от 102мм в пользу 75мм вполне обсуждаемы, в моём проЖекте - использование имеющегося вооружения.
Ужасный вид" ещё тот получается... никакой эстетики. "Заклепки" скорректировать вполне возможно.
Отправлено: 07.10.11 16:58. Заголовок: Для развития мира ..
Для развития мира "царя Александера". Оптимизация вооружения оеанского броненосного крейсера - рейдера: проектное - 6 - 9" ( 1х2 в кормовой башне/барбете, 4- в углах носового каземата), 4-6 12-18 фнт (87-107мм) на верхней палубе, 4 мины шестовых, 2-4 ТА. надводных, 2-3 гкартечницы Гатлинга/Норденфельда.
Вариант - 2 - 6" (башня или на верхней палубе 2х1 по ДП), 4-6 120мм (6-9 18 фнт/107мм), ТА, картечницы. - ?
Отправлено: 08.10.11 17:57. Заголовок: von Echenbach, Gromo..
von Echenbach, GromoBoy пишет:
цитата:
В чём оптимум смешанной барбетно-казематной установки?
И почему башня - в корме? И, кстати, зачем рейдеру шестовые мины? Или Вы имели ввиду катера с шестовыми минами? (Хотя, зачем они - тоже не очень понятно)
Отправлено: 08.10.11 21:05. Заголовок: В чём оптимум смешан..
цитата:
В чём оптимум смешанной барбетно-казематной установки?
Ну, насколько я понимаю - дать хоть части артиллерии максимальные углы обстрела. Чтобы стрелять не одной пушкой в одну точку горизонта, а хотя бы двумя.
Хотя... в данной схеме - барбет в корме, каземат в носу - схема не особо осмыслена. На корму получается все равно одно орудие, а на нос - ни одного.
Китайская тема: перед Яп-Кит. войной 1893 г. китайцы на основе проекта броненосного крейсера Пинь-Юань (или - ? Под рукой справочника нет для точности) решили построить "улучшенный". приняли ромбическую схему "Нахимова": 1х2 8" носовая и 3х2 6" - по бортам и кормовая, можно добавиль 8х1 4,7-4" по 4 на борт или броневой пояс нарастить по площади. Ещё вариант - носовая и кормовая 8" и бортовые 2х2 6" (можно 8х1 4,7"). Получается похоже на Такасаго в последнем случае, но корни у всех эльсвикские.
Отправлено: 16.10.12 14:20. Заголовок: Вопрос по компоновке..
Вопрос по компоновке: каким образом предпочтительнее расположить в носовой части броненосца 2х2 башни ГК? Лин-возв. не идет - концепт. А - башня к башне, стволы вперед-назад. Б - стволы к стволам, т.е. носовая стволами назад, вторая - стволами вперед, В - обе башни стволами вперед?
Отправлено: 17.10.12 06:34. Заголовок: von Echenbach пишет:..
von Echenbach пишет:
цитата:
Вопрос по компоновке: каким образом предпочтительнее расположить в носовой части броненосца 2х2 башни ГК?
А+, т.е. башня к башне, стволами в оконечности, но "гантелькой" (диагонально, как на ифлексибле). Если броненосец рубежа 19-20 вв., и при этом имеет аж две башни в носу без возможности (хотя бы теоретической) вести огонь всеми 4-я стволами по курсу - это нонсенс в глазах современников.
Спасибо. При диагонали - уширение корабля. Я бы остановился на предположении, что даже в условиях ближнего боя, т.е. таранной тактике, носова башня будет служить своеобразным бруствером-защитой для следующей башни при бортовом залпе противника. И при сближении вплоть до угла = 0 курсовой, "мертвый" угол второй башни будет минимальным; а уж при бое на дистанции вероятность длительного нахождения неприятельсклго корабля прямо по носу будет исчезающе мала. С технической стороны - стремление к укорочению главного броневого пояса (погреба), но с другой стороны - разнесение погребов. Как всегдда - балансирование между желаниями и возможностями.
Несколько смущает расположение 6 дюймовой артиллерии СК: плутонгами по 2 на борт (в батарее 4, всего - 8) у башен ГК. Как возможный вариант усиления, можно пойти по австрийскому пути и сделать 3 двухэтажных каземата на борт (Габсбург тип), что дает в сумме 12 6".
Рассмотрение этих деталей привело к возможности рассмотрения проекта развития и /в аи броненосца " Двенадцать апостолов": а) к реальному проекту, с увеличением водоизмещения до 9000-9500 т. увеличиваем размеры каземата-батареи (120-140 мм броня) с индивидуальными противоосколочными переборками (25-30 мм) для размещения 12 6", по 6 на борт в двухэтажных/двухярусных/двухуровневых казематах. (Неправильное зачеркнуть)
Такой же подход можно сделать и к проекту АИ броненосца "12 Апостолов" (мой давнишний проект) с 3х2 12" (2 башни в носу) и батареей СК/ПМК вдоль по батарейной палубе под башнями. Т.о. перерабатываем размещение ПМК/СК в виде вышеописанной казематной батареи "австрийского манера" и м.б. улучшаем, ... скажем - иореходность, при этом учитывает "осовременивание" брони (утоньшение, облегчение, возможность расширения площади защиты или увеличение скорости).
Отправлено: 04.01.18 10:15. Заголовок: Возвращаясь к теме м..
Возвращаясь к теме минимально-максимальных: развитие минных катеров. Допустим, Макаров не стал проповедником "легких" снарядов, и вместе с Дубасовым активно лоббировал развитие минных катеров (параллельно и двигателестроение). Что могло бы получится к 1902 году?
Предположения: Открыт эффект глиссирования, выявлено отрицательное влияние глиссирующей/реданной формы корпуса (работы Жуковского по гидроаэродинамике) на мореходность, мощность ДВС довели до 100-150 Л.с. (были ли такие возможности или моторы- ? Бенц, Форд, Майбах-Даймлер). Решетчатые аппараты Джевецкого показали свою неудовлетворительность. Катер: 20-30 т, (17х3х2 м), 20-25 уз (500-1000 л.с.), 2 381-мм торпеды, 1 37-мм, 1 пм. 50-100 миль дальность.
Отправлено: 14.09.18 08:03. Заголовок: Проект аи-истребител..
Проект аи-истребителя ТКР конфедерации Швеции-Дании-Голландии
АИ КРБО- аи КармЛК, Нидерланды-Дан-Шв-Норв аи КЛК laid down 1933
Displacement: 13 358 t light; 13 992 t standard; 14 640 t normal; 15 159 t full load Скрытый текст
Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (501,34 ft / 488,85 ft) x 78,74 ft x (24,61 / 25,26 ft) (152,81 m / 149,00 m) x 24,00 m x (7,50 / 7,70 m)
Armament: 6 - 10,24" / 260 mm 45,0 cal guns - 650,36lbs / 295,00kg shells, 120 per gun Quick firing guns in turret on barbette mounts, 1933 Model 2 x 2-gun mounts on centreline, aft deck aft 1 raised mount aft - superfiring 1 x 2-gun mount on centreline, forward deck forward 16 - 4,13" / 105 mm 45,0 cal guns - 35,62lbs / 16,16kg shells, 250 per gun Dual purpose guns in deck mounts, 1933 Model 8 x Twin mounts on sides, evenly spread 4 raised mounts 12 - 1,57" / 40,0 mm 45,0 cal guns - 1,97lbs / 0,89kg shells, 150 per gun Breech loading guns in deck mounts, 1933 Model 6 x Twin mounts on sides, evenly spread 6 raised mounts Weight of broadside 4 496 lbs / 2 039 kg Main Torpedoes 6 - 21,0" / 533 mm, 19,69 ft / 6,00 m torpedoes - 1,335 t each, 8,007 t total In 2 sets of deck mounted side rotating tubes Main DC/AS Mortars 2 - 110,23 lbs / 50,00 kg Depth Charges + 12 reloads - 0,689 t total in Stern depth charge racks
Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 7,48" / 190 mm 196,85 ft / 60,00 m 13,12 ft / 4,00 m Ends: 2,01" / 51 mm 262,47 ft / 80,00 m 13,12 ft / 4,00 m 29,53 ft / 9,00 m Unarmoured ends Main Belt covers 62% of normal length Main Belt inclined 12,00 degrees (positive = in)
- Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 7,48" / 190 mm 2,01" / 51 mm 7,48" / 190 mm 2nd: 0,98" / 25 mm - 0,98" / 25 mm 3rd: 0,47" / 12 mm - 0,47" / 12 mm
- Armoured deck - multiple decks: For and Aft decks: 4,02" / 102 mm Forecastle: 2,01" / 51 mm Quarter deck: 2,52" / 64 mm
- Conning towers: Forward 2,01" / 51 mm, Aft 0,98" / 25 mm
Machinery: Diesel Internal combustion generators, Electric motors, 3 shafts, 60 899 shp / 45 430 Kw = 28,00 kts Range 3 200nm at 15,00 kts Bunker at max displacement = 1 167 tons
Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 28 053 lbs / 12 725 Kg = 52,3 x 10,2 " / 260 mm shells or 3,4 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,22 Metacentric height 5,0 ft / 1,5 m Roll period: 14,8 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 50 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,45 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,00
Hull form characteristics: Hull has raised forecastle, rise forward of midbreak, an extended bulbous bow and large transom stern Block coefficient (normal/deep): 0,541 / 0,546 Length to Beam Ratio: 6,21 : 1 'Natural speed' for length: 26,15 kts Power going to wave formation at top speed: 62 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 50 Bow angle (Positive = bow angles forward): 13,00 degrees Stern overhang: 4,92 ft / 1,50 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 17,00%, 32,81 ft / 10,00 m, 26,25 ft / 8,00 m - Forward deck: 30,00%, 22,97 ft / 7,00 m, 22,97 ft / 7,00 m - Aft deck: 36,00%, 19,69 ft / 6,00 m, 19,69 ft / 6,00 m - Quarter deck: 17,00%, 19,69 ft / 6,00 m, 19,69 ft / 6,00 m - Average freeboard: 22,23 ft / 6,78 m
Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 61,8% - Above water (accommodation/working, high = better): 165,8% Waterplane Area: 27 727 Square feet or 2 576 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 138% Structure weight / hull surface area: 180 lbs/sq ft or 880 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 1,22 - Longitudinal: 3,44 - Overall: 1,35 Excellent machinery, storage, compartmentation space Excellent accommodation and workspace room
Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (486,37 ft / 469,16 ft) x 42,65 ft x (17,39 / 18,08 ft) (148,24 m / 143,00 m) x 13,00 m x (5,30 / 5,51 m)
Armament: 12 - 5,24" / 133 mm 45,0 cal guns - 72,40lbs / 32,84kg shells, 350 per gun Dual purpose guns in turret on barbette mounts, 1939 Model 4 x 2-gun mounts on centreline, aft deck aft 2 raised mounts - superfiring 2 x 2-gun mounts on centreline, forward deck forward 1 raised mount - superfiring 16 - 1,57" / 40,0 mm 45,0 cal guns - 1,97lbs / 0,89kg shells, 950 per gun Dual purpose guns in deck mounts, 1939 Model 2 x 4-gun mounts on sides, forward deck aft 2 x 4-gun mounts on sides, aft deck forward 8 - 0,79" / 20,0 mm 45,0 cal guns - 0,25lbs / 0,11kg shells, 950 per gun Auto rapid fire guns in deck mounts, 1939 Model 4 x Single mounts on sides, evenly spread Weight of broadside 902 lbs / 409 kg Main Torpedoes 6 - 21,0" / 533 mm, 19,69 ft / 6,00 m torpedoes - 1,359 t each, 8,151 t total In 2 sets of deck mounted side rotating tubes Main DC/AS Mortars 2 - 154,32 lbs / 70,00 kg Depth Charges + 18 reloads - 1,378 t total in Stern depth charge racks 2nd DC/AS Mortars 12 - 99,21 lbs / 45,00 kg ahead throwing AS Mortars + 2 reloads - 0,620 t total
Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 1,46" / 37 mm 196,85 ft / 60,00 m 9,84 ft / 3,00 m Ends: Unarmoured Main Belt covers 65% of normal length Main belt does not fully cover magazines and engineering spaces
- Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 0,98" / 25 mm 0,47" / 12 mm 0,71" / 18 mm 2nd: 0,47" / 12 mm 0,31" / 8 mm 0,47" / 12 mm 3rd: 0,24" / 6 mm - -
- Armoured deck - multiple decks: For and Aft decks: 1,46" / 37 mm Forecastle: 0,71" / 18 mm Quarter deck: 0,98" / 25 mm
- Conning towers: Forward 1,46" / 37 mm, Aft 0,71" / 18 mm
Machinery: Oil fired boilers, steam turbines, Geared drive, 4 shafts, 81 098 shp / 60 499 Kw = 34,50 kts Range 2 600nm at 18,00 kts Bunker at max displacement = 629 tons
Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 2 379 lbs / 1 079 Kg = 33,1 x 5,2 " / 133 mm shells or 0,6 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,10 Metacentric height 1,7 ft / 0,5 m Roll period: 13,9 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 52 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,77 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,03
Hull form characteristics: Hull has raised forecastle, a straight bulbous bow and small transom stern Block coefficient (normal/deep): 0,541 / 0,547 Length to Beam Ratio: 11,00 : 1 'Natural speed' for length: 23,09 kts Power going to wave formation at top speed: 66 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 50 Bow angle (Positive = bow angles forward): 23,00 degrees Stern overhang: 3,28 ft / 1,00 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 19,00%, 32,81 ft / 10,00 m, 26,25 ft / 8,00 m - Forward deck: 30,00%, 19,69 ft / 6,00 m, 16,40 ft / 5,00 m - Aft deck: 38,00%, 16,40 ft / 5,00 m, 16,40 ft / 5,00 m - Quarter deck: 13,00%, 16,40 ft / 5,00 m, 18,04 ft / 5,50 m - Average freeboard: 19,37 ft / 5,90 m
Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 149,2% - Above water (accommodation/working, high = better): 143,7% Waterplane Area: 14 187 Square feet or 1 318 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 93% Structure weight / hull surface area: 64 lbs/sq ft or 313 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 0,73 - Longitudinal: 2,21 - Overall: 0,82 Caution: Hull subject to strain in open-sea Cramped machinery, storage, compartmentation space Excellent accommodation and workspace room
которые универсальные и развитие Дидо-Блек Принс, и 4 винта - всё в приближении к ТТЭ Маклина. Но - а если аи-англы создают единый корпус: тяжелый КР - 4х2 203, 4х2 102 (в модернизацию меняют на 4х2 133), редний КР - 4х3 152, средние побортные установки - см. ТКР,легкий КР - 12х2 102 с заменой на 12х2 133. Борт - 30-90 (120?), палуба - 60-90. И прочее - по т. Кент-Лондон. 32 уз, 4000 миль 19-20 уз, 2х3 та, 4-6х2 40, 4х2 20.
Отправлено: 04.12.18 11:03. Заголовок: Ещё один проект ТКР ..
Ещё один проект ТКР или малого ЛнКР 30-х годов. Мог быть в Италии, Голландии, Швеции, СССР и Испании. Дальность плавания может ворзрасти за счет добавления булей.
аи Кутузов, аи СССР ТКР laid down 1933
Displacement: 11 719 t light; 12 390 t standard; 12 651 t normal; 12 860 t full load
Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (602,18 ft / 577,43 ft) x 65,62 ft x (21,33 / 21,60 ft) (183,54 m / 176,00 m) x 20,00 m x (6,50 / 6,58 m)
Armament: 6 - 12,01" / 305 mm 45,0 cal guns - 873,08lbs / 396,02kg shells, 110 per gun Breech loading guns in turret on barbette mounts, 1933 Model 2 x Twin mounts on centreline, aft deck aft 1 raised mount aft - superfiring 1 x Twin mount on centreline, forward deck forward 16 - 3,94" / 100,0 mm 45,0 cal guns - 30,77lbs / 13,96kg shells, 350 per gun Dual purpose guns in deck mounts, 1933 Model 4 x 2-gun mounts on sides, aft deck forward 4 x 2-gun mounts on sides, forward deck aft 16 - 1,46" / 37,0 mm 45,0 cal guns - 1,56lbs / 0,71kg shells, 150 per gun Auto rapid fire guns in deck mounts, 1933 Model 8 x Twin mounts on sides, evenly spread Weight of broadside 5 756 lbs / 2 611 kg Main Torpedoes 6 - 21,0" / 533 mm, 19,69 ft / 6,00 m torpedoes - 1,335 t each, 8,007 t total In 2 sets of deck mounted carriage/fixed tubes Main DC/AS Mortars 2 - 110,23 lbs / 50,00 kg Depth Charges + 8 reloads - 0,492 t total in Stern depth charge racks
Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 4,72" / 120 mm 383,86 ft / 117,00 m 13,12 ft / 4,00 m Ends: 0,79" / 20 mm 147,64 ft / 45,00 m 13,12 ft / 4,00 m 45,93 ft / 14,00 m Unarmoured ends Upper: 1,57" / 40 mm 393,70 ft / 120,00 m 6,56 ft / 2,00 m Main Belt covers 102% of normal length
- Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 6,30" / 160 mm 3,15" / 80 mm 5,51" / 140 mm 2nd: 1,57" / 40 mm 0,79" / 20 mm 0,79" / 20 mm 3rd: 0,31" / 8 mm - -
- Armoured deck - multiple decks: For and Aft decks: 3,94" / 100 mm Forecastle: 1,57" / 40 mm Quarter deck: 2,36" / 60 mm
- Conning towers: Forward 3,54" / 90 mm, Aft 1,18" / 30 mm
Machinery: Oil fired boilers, steam turbines, Electric motors, 3 shafts, 83 272 shp / 62 121 Kw = 31,00 kts Range 1 200nm at 16,00 kts Bunker at max displacement = 471 tons
Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 12 067 lbs / 5 474 Kg = 13,9 x 12,0 " / 305 mm shells or 1,6 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,04 Metacentric height 2,9 ft / 0,9 m Roll period: 16,2 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 57 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 1,32 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,17
Hull form characteristics: Hull has rise forward of midbreak, a straight bulbous bow and small transom stern Block coefficient (normal/deep): 0,548 / 0,550 Length to Beam Ratio: 8,80 : 1 'Natural speed' for length: 25,85 kts Power going to wave formation at top speed: 58 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 49 Bow angle (Positive = bow angles forward): 29,00 degrees Stern overhang: 6,56 ft / 2,00 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 18,00%, 32,81 ft / 10,00 m, 26,25 ft / 8,00 m - Forward deck: 30,00%, 26,25 ft / 8,00 m, 26,25 ft / 8,00 m - Aft deck: 39,00%, 19,69 ft / 6,00 m, 19,69 ft / 6,00 m - Quarter deck: 13,00%, 19,69 ft / 6,00 m, 22,97 ft / 7,00 m - Average freeboard: 23,52 ft / 7,17 m
Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 100,2% - Above water (accommodation/working, high = better): 193,3% Waterplane Area: 27 043 Square feet or 2 512 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 93% Structure weight / hull surface area: 110 lbs/sq ft or 537 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 0,73 - Longitudinal: 1,69 - Overall: 0,79 Caution: Hull subject to strain in open-sea Adequate machinery, storage, compartmentation space Excellent accommodation and workspace room
Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (493,47 ft / 482,28 ft) x 75,46 ft x (21,00 / 21,18 ft) (150,41 m / 147,00 m) x 23,00 m x (6,40 / 6,45 m)
Armament: 8 - 11,02" / 280 mm 45,0 cal guns - 675,51lbs / 306,40kg shells, 110 per gun Breech loading guns in turret on barbette mounts, 1910 Model 2 x 2-gun mounts on centreline, forward deck forward 1 raised mount - superfiring 2 x 2-gun mounts on centreline, aft deck aft 1 raised mount aft - superfiring 12 - 4,13" / 105 mm 45,0 cal guns - 35,62lbs / 16,16kg shells, 150 per gun Quick firing guns in casemate mounts, 1910 Model 12 x Single mounts on sides, evenly spread Weight of broadside 5 832 lbs / 2 645 kg
Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 9,45" / 240 mm 223,10 ft / 68,00 m 9,84 ft / 3,00 m Ends: 2,36" / 60 mm 196,85 ft / 60,00 m 13,12 ft / 4,00 m 62,34 ft / 19,00 m Unarmoured ends Main Belt covers 71% of normal length
- Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 9,45" / 240 mm 4,72" / 120 mm 9,45" / 240 mm 2nd: 1,18" / 30 mm 0,47" / 12 mm -
- Protected deck - single deck: For and Aft decks: 3,15" / 80 mm Forecastle: 1,57" / 40 mm Quarter deck: 1,57" / 40 mm
Machinery: Oil fired boilers, steam turbines, Geared drive, 2 shafts, 24 923 shp / 18 593 Kw = 22,00 kts Range 1 400nm at 9,00 kts Bunker at max displacement = 306 tons
Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 18 276 lbs / 8 290 Kg = 27,3 x 11,0 " / 280 mm shells or 2,9 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,14 Metacentric height 4,2 ft / 1,3 m Roll period: 15,4 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 52 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,54 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,05
Hull form characteristics: Hull has raised forecastle, raised quarterdeck , a normal bow and small transom stern Block coefficient (normal/deep): 0,572 / 0,573 Length to Beam Ratio: 6,39 : 1 'Natural speed' for length: 23,96 kts Power going to wave formation at top speed: 50 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 50 Bow angle (Positive = bow angles forward): 19,00 degrees Stern overhang: 3,28 ft / 1,00 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 15,00%, 22,97 ft / 7,00 m, 16,40 ft / 5,00 m - Forward deck: 30,00%, 13,12 ft / 4,00 m, 13,12 ft / 4,00 m - Aft deck: 44,00%, 13,12 ft / 4,00 m, 13,12 ft / 4,00 m - Quarter deck: 11,00%, 16,40 ft / 5,00 m, 19,69 ft / 6,00 m - Average freeboard: 14,55 ft / 4,44 m Ship tends to be wet forward
Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 65,7% - Above water (accommodation/working, high = better): 112,8% Waterplane Area: 26 575 Square feet or 2 469 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 115% Structure weight / hull surface area: 179 lbs/sq ft or 875 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 1,20 - Longitudinal: 1,76 - Overall: 1,24 Excellent machinery, storage, compartmentation space Adequate accommodation and workspace room
Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (317,33 ft / 308,40 ft) x 53,81 ft x (14,76 / 14,98 ft) (96,72 m / 94,00 m) x 16,40 m x (4,50 / 4,57 m)
Armament: 6 - 11,14" / 283 mm 52,0 cal guns - 738,46lbs / 334,96kg shells, 150 per gun Breech loading guns in turret on barbette mounts, 1932 Model 1 x Triple mount on centreline, forward deck forward 1 x Triple mount on centreline, aft deck aft 6 - 4,13" / 105 mm 45,0 cal guns - 35,62lbs / 16,16kg shells, 150 per gun Dual purpose guns in deck mounts, 1932 Model 2 x Single mounts on sides, aft deck forward 4 x Single mounts on sides, forward deck aft 2 raised mounts - superfiring 4 - 1,57" / 40,0 mm 45,0 cal guns - 1,97lbs / 0,89kg shells, 150 per gun Auto rapid fire guns in deck mounts, 1932 Model 1 x Twin mount on centreline, forward deck centre 1 raised mount 1 x Twin mount on centreline, aft deck centre 1 raised mount Weight of broadside 4 652 lbs / 2 110 kg
Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 3,15" / 80 mm 255,91 ft / 78,00 m 9,84 ft / 3,00 m Ends: Unarmoured Main Belt covers 128% of normal length
- Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 4,72" / 120 mm 1,57" / 40 mm 4,72" / 120 mm 2nd: 0,35" / 9 mm - - 3rd: 0,35" / 9 mm - -
- Armoured deck - multiple decks: For and Aft decks: 1,57" / 40 mm Forecastle: 1,18" / 30 mm Quarter deck: 1,18" / 30 mm
- Conning towers: Forward 3,15" / 80 mm, Aft 0,00" / 0 mm
Machinery: Diesel Internal combustion motors, Geared drive, 2 shafts, 4 371 shp / 3 261 Kw = 15,00 kts Range 4 200nm at 8,00 kts Bunker at max displacement = 173 tons
Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 2 033 lbs / 922 Kg = 2,9 x 11,1 " / 283 mm shells or 0,8 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,19 Metacentric height 2,7 ft / 0,8 m Roll period: 13,7 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 66 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 1,08 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,32
Hull form characteristics: Hull has raised forecastle, a normal bow and large transom stern Block coefficient (normal/deep): 0,562 / 0,565 Length to Beam Ratio: 5,73 : 1 'Natural speed' for length: 20,88 kts Power going to wave formation at top speed: 42 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 50 Bow angle (Positive = bow angles forward): 19,00 degrees Stern overhang: 3,28 ft / 1,00 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 19,00%, 16,40 ft / 5,00 m, 13,12 ft / 4,00 m - Forward deck: 30,00%, 9,84 ft / 3,00 m, 9,84 ft / 3,00 m - Aft deck: 37,00%, 9,84 ft / 3,00 m, 9,84 ft / 3,00 m - Quarter deck: 14,00%, 9,84 ft / 3,00 m, 13,12 ft / 4,00 m - Average freeboard: 10,94 ft / 3,34 m Ship tends to be wet forward
Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 123,0% - Above water (accommodation/working, high = better): 92,6% Waterplane Area: 12 196 Square feet or 1 133 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 68% Structure weight / hull surface area: 110 lbs/sq ft or 539 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 0,70 - Longitudinal: 1,80 - Overall: 0,76 Caution: Hull subject to strain in open-sea Cramped machinery, storage, compartmentation space Adequate accommodation and workspace room Good seaboat, rides out heavy weather easily
и проект КР-Тр-МЗ-АвиаТР (700 т топлива,6-12 гидросамолетов или 300 мз. На 1 ББО по 2-3 подобных, с добавлением 2 КЛ, 2 ТР, 3 ПЛ и 6 МН.
аи Таксин, аи Сиам ЛгКР- корабль снабжения-танкер laid down 1932
Displacement: 5 700 t light; 5 877 t standard; 6 033 t normal; 6 157 t full load
Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (405,80 ft / 393,70 ft) x 52,49 ft x (19,69 / 19,98 ft) (123,69 m / 120,00 m) x 16,00 m x (6,00 / 6,09 m)
Armament: 8 - 4,13" / 105 mm 45,0 cal guns - 35,62lbs / 16,16kg shells, 350 per gun Breech loading guns in deck mounts, 1932 Model 8 x Single mounts on sides, forward evenly spread 6 - 1,57" / 40,0 mm 45,0 cal guns - 1,97lbs / 0,89kg shells, 150 per gun Auto rapid fire guns in deck mounts, 1932 Model 4 x Twin mounts on centreline, forward deck forward 2 x Twin mounts on sides, aft deck aft Weight of broadside 297 lbs / 135 kg Main Torpedoes 4 - 17,7" / 450 mm, 16,40 ft / 5,00 m torpedoes - 0,859 t each, 3,434 t total In 2 sets of deck mounted side rotating tubes Main DC/AS Mortars 2 - 110,23 lbs / 50,00 kg Depth Charges + 12 reloads - 0,689 t total in Stern depth charge racks
Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 1,57" / 40 mm 150,92 ft / 46,00 m 9,84 ft / 3,00 m Ends: 0,79" / 20 mm 196,85 ft / 60,00 m 9,84 ft / 3,00 m 45,93 ft / 14,00 m Unarmoured ends Main Belt covers 59% of normal length
- Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) 2nd: 0,35" / 9 mm - - 3rd: 0,35" / 9 mm - -
- Armoured deck - single deck: For and Aft decks: 1,57" / 40 mm Forecastle: 0,79" / 20 mm Quarter deck: 0,79" / 20 mm
- Conning towers: Forward 3,15" / 80 mm, Aft 0,00" / 0 mm
Machinery: Oil fired boilers, steam turbines, Geared drive, 3 shafts, 23 912 shp / 17 838 Kw = 25,00 kts Range 4 200nm at 9,00 kts Bunker at max displacement = 280 tons
Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 12 118 lbs / 5 497 Kg = 112,2 x 6 " / 152 mm shells or 3,6 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,23 Metacentric height 2,8 ft / 0,8 m Roll period: 13,3 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 56 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,05 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,12
Hull form characteristics: Hull has rise forward of midbreak, a normal bow and large transom stern Block coefficient (normal/deep): 0,519 / 0,522 Length to Beam Ratio: 7,50 : 1 'Natural speed' for length: 23,13 kts Power going to wave formation at top speed: 59 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 50 Bow angle (Positive = bow angles forward): 21,00 degrees Stern overhang: 3,28 ft / 1,00 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 20,00%, 22,97 ft / 7,00 m, 19,69 ft / 6,00 m - Forward deck: 30,00%, 19,69 ft / 6,00 m, 19,69 ft / 6,00 m - Aft deck: 35,00%, 13,12 ft / 4,00 m, 13,12 ft / 4,00 m - Quarter deck: 15,00%, 13,12 ft / 4,00 m, 16,40 ft / 5,00 m - Average freeboard: 16,91 ft / 5,16 m
Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 58,3% - Above water (accommodation/working, high = better): 129,3% Waterplane Area: 14 578 Square feet or 1 354 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 192% Structure weight / hull surface area: 146 lbs/sq ft or 713 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 1,90 - Longitudinal: 4,00 - Overall: 2,04 Excellent machinery, storage, compartmentation space Excellent accommodation and workspace room
аи МН Трад, аи Сиам Enter ship type laid down 1936
Displacement: 681 t light; 702 t standard; 736 t normal; 763 t full load
Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (249,83 ft / 239,50 ft) x 25,26 ft x (8,53 / 8,76 ft) (76,15 m / 73,00 m) x 7,70 m x (2,60 / 2,67 m)
Armament: 2 - 4,13" / 105 mm 45,0 cal guns - 35,62lbs / 16,16kg shells, 150 per gun Dual purpose guns in deck mounts, 1936 Model 2 x Single mounts on centreline, aft evenly spread 6 - 0,00" / 0,0 mm 45,0 cal guns - 0,00lbs / 0,00kg shells, 450 per gun Auto rapid fire guns in deck mounts, 1936 Model 1 x Twin mount on centreline, forward deck forward 2 x Twin mounts on sides, forward deck aft Weight of broadside 71 lbs / 32 kg Main Torpedoes 4 - 21,0" / 533 mm, 19,69 ft / 6,00 m torpedoes - 1,347 t each, 5,386 t total In 2 sets of deck mounted carriage/fixed tubes Main DC/AS Mortars 2 - 0,00 lbs / 0,00 kg Depth Charges + 12 reloads - 0,000 t total in Stern depth charge racks
Armour: - Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) 2nd: 0,35" / 9 mm - -
- Conning towers: Forward 0,35" / 9 mm, Aft 0,00" / 0 mm
Machinery: Oil fired boilers, steam turbines, Geared drive, 2 shafts, 14 558 shp / 10 860 Kw = 29,00 kts Range 1 200nm at 14,00 kts Bunker at max displacement = 61 tons
Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 388 lbs / 176 Kg = 3,6 x 6 " / 152 mm shells or 0,2 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,17 Metacentric height 0,9 ft / 0,3 m Roll period: 11,5 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 51 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,17 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,02
Hull form characteristics: Hull has rise forward of midbreak, a normal bow and large transom stern Block coefficient (normal/deep): 0,499 / 0,504 Length to Beam Ratio: 9,48 : 1 'Natural speed' for length: 17,74 kts Power going to wave formation at top speed: 72 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 50 Bow angle (Positive = bow angles forward): 21,00 degrees Stern overhang: 3,28 ft / 1,00 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 18,00%, 18,37 ft / 5,60 m, 16,40 ft / 5,00 m - Forward deck: 26,00%, 16,40 ft / 5,00 m, 16,40 ft / 5,00 m - Aft deck: 41,00%, 10,83 ft / 3,30 m, 10,83 ft / 3,30 m - Quarter deck: 15,00%, 10,83 ft / 3,30 m, 13,12 ft / 4,00 m - Average freeboard: 13,59 ft / 4,14 m
Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 163,1% - Above water (accommodation/working, high = better): 145,3% Waterplane Area: 4 188 Square feet or 389 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 86% Structure weight / hull surface area: 33 lbs/sq ft or 159 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 0,67 - Longitudinal: 5,75 - Overall: 0,83 Cramped machinery, storage, compartmentation space Excellent accommodation and workspace room
аи кл сиама тигр, аи сиам бркл laid down 1928
Displacement: 740 t light; 784 t standard; 807 t normal; 826 t full load
Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (214,49 ft / 206,69 ft) x 26,25 ft x (9,84 / 10,01 ft) (65,38 m / 63,00 m) x 8,00 m x (3,00 / 3,05 m)
Armament: 2 - 5,98" / 152 mm 45,0 cal guns - 108,07lbs / 49,02kg shells, 150 per gun Breech loading guns in deck mounts, 1928 Model 2 x Single mounts on centreline, aft evenly spread 2 - 4,13" / 105 mm 45,0 cal guns - 35,62lbs / 16,16kg shells, 250 per gun Dual purpose guns in deck mounts, 1928 Model 2 x Single mounts on centreline, forward evenly spread Weight of broadside 287 lbs / 130 kg Main Torpedoes 2 - 17,7" / 450 mm, 13,12 ft / 4,00 m torpedoes - 0,704 t each, 1,409 t total In 2 sets of deck mounted carriage/fixed tubes Main DC/AS Mortars 2 - 110,23 lbs / 50,00 kg Depth Charges + 12 reloads - 0,689 t total in Stern depth charge racks
Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 2,36" / 60 mm 65,62 ft / 20,00 m 9,84 ft / 3,00 m Ends: 1,18" / 30 mm 131,23 ft / 40,00 m 9,84 ft / 3,00 m 9,84 ft / 3,00 m Unarmoured ends Main Belt covers 49% of normal length
- Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 0,35" / 9 mm - - 2nd: 0,35" / 9 mm - -
- Armoured deck - single deck: For and Aft decks: 1,18" / 30 mm Forecastle: 0,59" / 15 mm Quarter deck: 0,59" / 15 mm
- Conning towers: Forward 1,18" / 30 mm, Aft 0,00" / 0 mm
Machinery: Diesel Internal combustion motors, Geared drive, 2 shafts, 1 147 shp / 856 Kw = 14,00 kts Range 2 800nm at 8,00 kts Bunker at max displacement = 42 tons
Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 2 664 lbs / 1 208 Kg = 24,9 x 6,0 " / 152 mm shells or 3,8 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,13 Metacentric height 0,9 ft / 0,3 m Roll period: 12,0 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 72 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,45 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,44
Hull form characteristics: Hull has rise forward of midbreak, a normal bow and small transom stern Block coefficient (normal/deep): 0,529 / 0,532 Length to Beam Ratio: 7,88 : 1 'Natural speed' for length: 15,57 kts Power going to wave formation at top speed: 43 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 50 Bow angle (Positive = bow angles forward): 19,00 degrees Stern overhang: 3,28 ft / 1,00 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 20,00%, 13,12 ft / 4,00 m, 9,84 ft / 3,00 m - Forward deck: 30,00%, 9,84 ft / 3,00 m, 9,84 ft / 3,00 m - Aft deck: 35,00%, 6,56 ft / 2,00 m, 6,56 ft / 2,00 m - Quarter deck: 15,00%, 6,56 ft / 2,00 m, 9,84 ft / 3,00 m - Average freeboard: 8,71 ft / 2,66 m Ship tends to be wet forward
Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 33,6% - Above water (accommodation/working, high = better): 77,2% Waterplane Area: 3 803 Square feet or 353 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 194% Structure weight / hull surface area: 77 lbs/sq ft or 375 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 1,79 - Longitudinal: 3,28 - Overall: 1,90 Excellent machinery, storage, compartmentation space Cramped accommodation and workspace room Ship has slow, easy roll, a good, steady gun platform Good seaboat, rides out heavy weather easily
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 23
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет