Если взрослого мыша взять и, бережно держа, напихать в него иголок Вы получите ежа. Если этого ежа, нос заткнув, чтоб не дышал, Где поглубже, бросить в речку Вы получите ерша. Если этого ерша, головой в тисках зажав, посильней тянуть за хвост Вы получите ужа. Если этого ужа, приготовив два ножа... Впрочем, он наверно сдохнет: Hо идея хороша!
Отправлено: 01.03.11 09:58. Заголовок: Десантно-штурмовой тримаран для Мистраля
Поучаствовал я тут в одном конкурсеhttp://www.flotdesign.ru/ Проиграл. Судя потому, что ролики на Ю-тубе никто так и не посмотрел, победители были известны давно.
Если кому интересно, выкладываю второй проект, который я сделал для этого конкурса. Десантно-штурмовой тримаран "Не тронь меня!" При всей шизанутости корабль вполне реализуемый и даже влазит в ангар Мисраля.
Отправлено: 01.03.11 10:44. Заголовок: von Echenbach пишет:..
von Echenbach пишет:
цитата:
Выглядит симпатично :-))
Спасибо. von Echenbach пишет:
цитата:
Не маловаты ли размеры? Корпус м.б. дороговат и скорость заявленная кажется чрезмерной.
Размеры нормальные. Однокорпусные катера (например Серна или LCM-8) имеют стандартное водоизмещение 60-80 тонн. Из них сама коробка 30-40-50 тонн. Пускай у нас корпус тяжелее в полтора раза. На цифру в 100-110 тонн стандартного водоизмещения должны выйти. von Echenbach пишет:
Отправлено: 01.03.11 18:03. Заголовок: Впечатление от "..
Впечатление от "задания" - сделать, как на западе, только покрасивше. Унылый распил перманентный. :-(
Но Ваша схемка - неплоха. Как вариант - погрузка-выгрузка с кормы, что улучшит мореходность и защиту, обитаемость.
И зачем тактическому катеру такая скорость?? и "стелс" ? такие корабли -ки нужны только для нанонизации ВС и максимизации распила мебельшиками и гарантами.
Как и весь этот "конкурс", требование "стелстности" и "скорости" оставляют впечатление надуманности тех.условий (ведь высадочные средства не будут действовать самостоятельно) и некоторой "игрушечности" и "рисовательности". Естественно - это моё мнение.
Отправлено: 03.10.12 20:10. Заголовок: art пишет: В чем см..
art пишет:
цитата:
В чем смысл тримарана в данном случае?
Какие люди и в каком месте! Экономия. Не нужны очень мощные и дорогие турбины. Можно обойтись дизелями меньшей мощности. Опять же живучесть трёхкорпусного корабля - выше подушечного.
Отправлено: 03.10.12 21:56. Заголовок: Пан директор пишет: ..
Пан директор пишет:
цитата:
Экономия.
Не нужны очень мощные и дорогие турбины. Можно обойтись дизелями меньшей мощности.
Опять же живучесть трёхкорпусного корабля - выше подушечного.
Это врятли. Корабль у тебя люминёвый, скорости высокие.
Нужны мощные и дорогие дизеля. В чем разница?
Сомнительно. При потери одного поплавка, ДКА не сможет выполнять задачу. КВП сможет, хоть и в водоизмещающем режиме. Кроме того, суть КВП в возможности высадится на любой берег и миновать линию прибоя.
Отправлено: 06.10.12 07:56. Заголовок: art пишет: Это врят..
art пишет:
цитата:
Это врятли. Корабль у тебя люминёвый, скорости высокие. Нужны мощные и дорогие дизеля. В чем разница?
Не заморачивайтесь. На самом деле я хотел к 75 тысячам рублей прибавку в ещё 50. Вот и придумал за три дня чё-то оригинальное. Оригинально? Отож. Проблема в том что я и деньги от кацапов - вещи несовместимые. В любом случае - этот точно не перевернётся как большинство победителей. И скорость - будет почти та, которую предсказал. И грузоподьёмность. И вооружение. И мореходность. Только вот заходить на на мелководье - ему категорически не рекомендуется.
Отправлено: 06.10.12 12:39. Заголовок: Если серьёзно то в р..
Если серьёзно то в рамках А-230 от продукции "Алмаза" и Алекссевцев нужно уходить - они не годятся.
Нужна новая линейка десантных катеров: Во-первых, десантный катер на воздушной подушке -- более лёгкий и компактный чем громадная Мурена. с грузоподъёмностью 25-28 тонн - т.е. 3 броневика по 8 тонн или 1 БМП или 2 БТР или люди - пешая рота. Глубина док-камеры 16 метров. Или их комбинация. Наличие носового трапа - необходимо. При этом мне кажется что и от скорости в 60 узлов можно отойти в пользу более экономичных значений - 40-45 узлов. Насколько я понял в Мурене 40% тяги идёт на подушку а 60 - на скорость. Размеры - ширина - 8-8,5 метров, длина 22. Собственно ширина и высота катера предназначенного для базирования в док-камерах - критичны.
Во-вторых "Нью Джейран" с двумя 14 тысячными турбинами М-70ФРУ емкостью - мотострелковая полурота. Самое главное - обжать кораблик по ширине. Оригинальный Джейран - имел наибольшую ширину 19,4 метра и длину 45 с копейками. Это много нужно не более 17 метров что-бы он влез в док-камеру. Длина 45 метров - меня устроит.
Получается что в док-камеру можно загнать один Нью-Джейран или 4 лёгких катера. При этом по сравнению с вариантом с двумя Муренами мы даже выигрываем. В Мурену влазит всего 2 БМП.
Отправлено: 07.10.12 22:33. Заголовок: Ещё нужен лёгкий дес..
Ещё нужен лёгкий десантный катер относительно тихоходный водоизмещающий катер на одну БМП. Только что бы перевозить их не в док-камере. Можно разборный. Можно - надувной.
Отправлено: 08.10.12 10:38. Заголовок: Я собственно хотел б..
Я собственно хотел бы рассматривать УАК как логистическую систему. Которая включает собственно груз (тактическая группа морской пехоты), средство перевозки (УАК) и комплект средств высадки (как авиационных так и морских). И отсюда - танцевать, а не использовать разработки тридцати-сорокалетней давности.
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 23
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет