Если взрослого мыша взять и, бережно держа, напихать в него иголок Вы получите ежа. Если этого ежа, нос заткнув, чтоб не дышал, Где поглубже, бросить в речку Вы получите ерша. Если этого ерша, головой в тисках зажав, посильней тянуть за хвост Вы получите ужа. Если этого ужа, приготовив два ножа... Впрочем, он наверно сдохнет: Hо идея хороша!

АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 2383
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.17 18:28. Заголовок: Броненосные крейсера империи


Россия развивает тип мореходного броненосного корабля.

АИ Минин, Ри башенный броненоец laid down 1866
Barbette ship

4х2 11" (м.б. 9") в башнях в оконечностях. 4х2 в барбетах 9" (а - по два барбета побортно, б - барбеты ромбом, все возвышенно над башнями ГК, на надстройке. В надстройке батарея малого/среднего калибра /152-120-107/

Скрытый текст


и АИ Пожарский, Ри броненосный фрегат laid down 1865
Barbette ship

Displacement:
4 695 t light; 4 945 t standard; 5 183 t normal; 5 373 t full load
Скрытый текст



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 33 , стр: 1 2 All [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 2385
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.17 19:32. Заголовок: В качестве дополнени..


В качестве дополнения:

эскадренный бронетаран, Ри аи таран laid down 1866
Barbette ship. Носовая палуба имеет наклон к тарану. В носу броневой пояс утолщён. Носовое орудие в броневом каземате, кормовое в барбете.

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2395
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.17 21:26. Заголовок: Ещё один проект. Бро..


Ещё один проект. Броненосный легкий крейсер. По машинам-турбинам - для 1 мв, но по архитектуре м.б. полезен и к русско-японской войне:
6500 т, 21/28 уз, 3х2 120 мм линейно, кормовая с 1х2 203 мм - снижена относительно 120мм башенно-подобных спаренных установок. борт - 96-32, арт - 102-32, рубка - 96, палуба - 32-68.

АИ Боярин, РИ лг-тж кр laid down 1910

Displacement:
5 992 t light; 6 205 t standard; 6 509 t normal; 6 752 t full load

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 671
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Поселок Восточный
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.17 16:19. Заголовок: Я бы рассмотрел Супе..


Я бы рассмотрел СуперДонской. Если оригинальному Донскому удлинить корпус до нормального водоизмещения 8000 тонн то водоизмещения хватит на нормальное бронирование и усиленную артиллерию.
Получится эдакий протоРюрик, но поменьше и с двумя, а не 4-мя паровыми машинами. Можно уменьшить высоту борта до уровня Нахимова, но ввести второй броневой пояс

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2411
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.17 18:48. Заголовок: Пан директор пишет: ..


Пан директор пишет:

 цитата:
Если оригинальному Донскому удлинить корпус до нормального водоизмещения 8000 тонн то водоизмещения хватит на нормальное бронирование и усиленную артиллерию.


Скорее будут строить на те же деньги что-то вроде Сисоя или Ростислава. Т.е. "усушенный" броненосец (эпатажный БР)?
Как потомок крейсеров "Дм. Донской" и "Память Азова" можно что-то в 6000 т, но не "БаянЪ", не "богини" (которые не в строю эскадры весьма неплохи, и не "богатыри"...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 113
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, СПб
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.17 22:18. Заголовок: А я бы предложил раз..


А я бы предложил развитие линейки типа "Адмирал Нахимов".

Вот например, такое:

Адмирал Лазарев, Россия Броненосный крейсер laid down 1890

Скрытый текст


С уважением, Михаил Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2413
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.17 19:12. Заголовок: ДЛя небольших, "..


ДЛя небольших, "экономных" крейсеров совмещение 8 и 6 дм. калибров м.б. не желательно, т.е. либо 100-120 и 203 или только 152 мм.
Если брать архитектуру размещения ГК (Имперьюз-франки-адм. Нахимов-Бруклин-Фульгия) то представляется возможным ставить подобно как от 100 до 203 мм арт.установки, в т.ч. спаренные. Хотя при спаренных установках и от 203 мм появляется неявная тенденция линейному их размещению (+-, Бранденбург как маяк идеи).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 115
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, СПб
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.17 16:15. Заголовок: Хотя линейка "На..


Хотя линейка "Нахимова" и "Нахимоидов" с моей точки зрения к "экономным" никаким образом не относится (к ним бы я отнес скорее небронированную мелочь типа "Камушков", "Алмаза" или "Светки-первой" - там 8-дм калибру делать нечего вообще, 120-мм их теормаксимум), но с нежелательностью совмещения относительно близких калибров соглашусь, тем более, что в наличии имеется довольно неплохая на тот момент скорострельная 120-мм пушка системы все того же Гюстава Канэ. Вот ее и поставим вместо 6-дюймовок.

А вообще, в России в течение ряда лет существовала собственная линейка калибров флотских (и не только) орудий: 11" - 9" - 6" - 4,2" (107-мм) - 3,42" (87-мм). И причины отхода от нее мне неясны. Ну да, заказ орудий у иностранных поставщиков имел место быть, но тем не менее, в свое время это не помешало заказать тому же Шнайдеру 107-мм (чисто русский калибр) пушку, впоследствии известную, как обр. 10/30 (в войсках калибр 107-мм сохранялся аж до 1941 года параллельно с новым 122-мм).

При возвращении на эту линейку, вооружение "Нахимоида" могло бы выглядеть, как 4х2 (ромб) - 229/35 (или даже их развитие до 229/45 по аналогии с 254/45 - смогли ведь слепить на ОСЗ такую пушечку, в общем-то неплохую) - 2 башни в оконечностях, 2 - в средней части + 8-10х1 - 107/45 казематные в нос и корму от центральной башни + 14-16 - 87/45 ПМК в батарейной палубе.

С уважением, Михаил Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2417
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.17 19:50. Заголовок: Инженер Сидоров пише..


Инженер Сидоров пишет:

 цитата:
вооружение "Нахимоида" могло бы выглядеть, как 4х2 (ромб) - 229/35 (или

Неплохо. Но что-то мне не даёт покоя тень "Шанзи", если его как-то либо переделать для нужд РИФ, не трогая Клеберов-Баянов... Или для Австрийцев?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2427
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.17 08:23. Заголовок: В МТК поступило пред..


В МТК поступило предложение рассмотреть программу развития флота и особенно, линейки броненосных крейсеров от ВКАМ с "типовым проектом":
1. Для облегчения установок артиллерии главного калибра применять высокие барбеты, размещающиеся в пространстве под верхней палубой,
2. прикрытые снизу 20 мм и сверху наклонными листами 40-80 мм брони,
3. бронирование бортовых секторов барбетов (по 120 град) более толстой бронёй,
4. углы вертикального наведения от -3 до +33.

Малые, средние и большие крейсера (с 4,7-6-8" , 8-10" и 10-12" ГК), расположение: ромб с дополнительной кормовой 5-й установкой по диаметральной линии, т.е. в бортовом залпе 4 установки. Возможны вариации...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 733
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.17 13:20. Заголовок: von Echenbach пишет:..


von Echenbach пишет:

 цитата:
4. углы вертикального наведения от -3 до +33.


Почему именно +33?
von Echenbach пишет:

 цитата:
ромб с дополнительной кормовой 5-й установкой по диаметральной линии, т.е. в бортовом залпе 4 установки.


"Дредноут"! "Дредноут"!


Ešzsě Samoja ne zginela!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2429
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.17 14:35. Заголовок: GromoBoy пишет: Поч..


GromoBoy пишет:

 цитата:
Почему именно +33?


33 оборота. А по сути - просто с потолка. М.б. дальнобойность обеспечить и модернизационный потенциал.

""дредноут"..." - действительно. Хм..., м.б. сам "Дредноут" и был настоящим линейным крейсером (относительно броненосцев-полудредноутов), а "Инфлексиблы" можно считать океанскими защитниками торговли/БРКР. Англичане сами не поняли, что получили. И "ошибочно" классифицировали как в реальной истории.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 736
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.17 15:03. Заголовок: von Echenbach пишет:..


von Echenbach пишет:

 цитата:
""дредноут"..." - действительно. Хм..., м.б. сам "Дредноут" и был настоящим линейным крейсером (относительно броненосцев-полудредноутов), а "Инфлексиблы" можно считать океанскими защитниками торговли/БРКР. Англичане сами не поняли, что получили. И "ошибочно" классифицировали как в реальной истории.


Я имел ввиду расположение артиллерии.


Ešzsě Samoja ne zginela!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2432
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.17 08:53. Заголовок: GromoBoy пишет: рас..


GromoBoy пишет:

 цитата:
расположение артиллерии.

Относительно реальности - да, пример традиционной архитектуры, хотя немцы долго держались за гексагональное расположение ГК с мотивацией малой видимости, скорострельности (калибр) и возможности быстрой смены стреляющего борта. Практически нигде и никогда это для ЛК не понадобилось.

При несколько ином подходе к классификации, "дредноутная архитектура" м.б. более удобна именно для крейсеров (Инфлексиблы с их деформированными ромбами эшелонированым расположенем башен ГК).


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2751
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.18 21:39. Заголовок: В качестве продолжен..


В качестве продолжения: от ув. Андрея Толстого,
http://alternathistory.com/my-nash-my-novyi-flot-postroim-chast-xxiv-oleg-bayanovich-bogatyrev

Развитие проекта Рюрик-Баян-Богатырь с идеями Нахимова-Фюльгии - росб ГК. На мой взгляд, один из лучших проектов Аи последнего времени. Как и АИ Дюпле.

P.S.: Несомненно, каждый альтернативный конструктор или нач. МТК/исп. должности мор. министра и пр :-), что-либо изменил бы.
Немного расширить расстояние между 3-4 или 2-3 трубами для лучшего удобства расположения погребов средних башен ГК с вероятным обрамлением их отсеками котельной воды с дистиляторными установками в качестве отсеков термоизоляции (термос).

И для дальнейшего, если кому пригодится: с цусимы (http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?id=10154&p=3), рассматривался проект "советского карманника". Были ссылки на "Проект 9" (19?) 1929-31 г. о постройке кр с 4х2 180 в башнях от 8"/50 с кораблей царского флота.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3048
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.18 09:36. Заголовок: Ещё раз о броненосца..


Ещё раз о броненосцах типа "Имп. Александр II" - в аи бр-кр океанского типа.

Башня/барбет - в корме. Второй ГК: башни/барбеты с двумя 8-9 дм орудиями : нос, по миделю. Ещё 4 8 (9) дм в казематах перед и за бортовой установкой 8". Собственно батарейной палубы с батареей нет.

Для ЧМ - тип Автократор (3х2 12", 8-12 6", две башни ГК в носу), для БМ - тип Наварин - зеркальный, ближе к Бранденбургу м.б.,
а Николай - тяжелый /линейный броненосец-рейдер/крейсер.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 823
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Ульяновск
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.18 17:05. Заголовок: von Echenbach пишет:..


von Echenbach пишет:

 цитата:
Башня/барбет - в корме. Второй ГК: башни/барбеты с двумя 8-9 дм орудиями : нос, по миделю. Ещё 4 8 (9) дм в казематах перед и за бортовой установкой 8"


А зачем они такие?


Ešzsě Samoja ne zginela!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3049
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.18 14:56. Заголовок: GromoBoy пишет: А з..


GromoBoy пишет:

 цитата:
А зачем они такие?

А зачем "Пересветы" строили?
Должна быть серийная "ошибка" после флота "образцов". Да и была ли ошибка? Применяли не вполне по обстоятельствам, в ситуациях изначально отличавшихся от планировавшихся методов применения.

Николай объединяем с Нахимовым и м.б. развить тип среднего-большого Броненосного крейсера, предтечи линейного.
6 ед: (Николай, Александр, Нахимов, Ослябя*, Пересвет* и Победа*. Хотя последнюю серию - * - можно перевести в "условно линейные".
Для варианта "прото"- линейного крейсера можно предложить проект "Автократор" (3х2 12", тема "идеальный броненосец") - с уменьшением ГК до 4 (2х2) и высвободившееся место/массу запустить на: 1. Скорость - тяжелые /большие эскадренные разведчики, 2. Броню - эскадренный боевой/линейный крейсер и 3. Повышение автономности - океанские тяжелые рейдеры.

АИ система концернов-корпораций в условиях развития гос.капитализма. (прорабатывается :-) ).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3096
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.18 11:30. Заголовок: "Улучшенный"..


"Улучшенный" проект аи-Пересвет:
2 (1х2) - 12", 10 (5х2) - 8", 12 )12х1) - 4", 8х1 47-мм.
Длинный полубак с возможностью кормовой паре 8" башен палить возвышенно, с захватом сектора др 60 град противоположного борта.

Шарпий:
аи Пересвет-имп Николай таран, аи РИ м.б. Китай аи КР-БР рейдер laid down 1896, не совсем по анонсу - не отражен полубак.
Barbette ship

Displacement:
10 337 t light; 10 849 t standard; 11 985 t normal; 12 895 t full load
Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3297
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.19 21:13. Заголовок: Попробуем и так; Лег..


Попробуем и так;
Легкий броненосный крейсер (скорее легко-тяжелый):

1. аи Аскольд, аи РИ ЛгБрКР laid down 1901

Displacement:
6 773 t light; 7 074 t standard; 7 548 t normal; 7 926 t full load

Скрытый текст


2. с 3х2 203 (2з2 в носу (линейно), ака "Автократор", 1х2 - кормовая. 8-12 100-120-мм.

аи Аскольд, аи РИ ЛгБрКР laid down 1901

Displacement:
6 794 t light; 7 074 t standard; 7 548 t normal; 7 926 t full load

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3398
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.19 19:50. Заголовок: Появилась идея: немн..


Появилась идея: немного из ранних проектов, МИМФ и проекта ув. Драгон.нур (Dragon.nur aka Dr5r - https://altflotofag.forum24.ru/?1-0-0-00000038-000-20-0-1553054748 №30) и фото "Память Азова" :-)

аи Память Азова -7, аи РИ аи БРКР laid down 1892
Barbette ship
Central citadel ship

Displacement:
5 287 t light; 5 558 t standard; 6 014 t normal; 6 378 t full load

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 33 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 32
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия