Если взрослого мыша взять и, бережно держа, напихать в него иголок Вы получите ежа. Если этого ежа, нос заткнув, чтоб не дышал, Где поглубже, бросить в речку Вы получите ерша. Если этого ерша, головой в тисках зажав, посильней тянуть за хвост Вы получите ужа. Если этого ужа, приготовив два ножа... Впрочем, он наверно сдохнет: Hо идея хороша!

АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 2784
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.18 19:12. Заголовок: Теория генерального сражения Кайзера Генриха


В 1885 году императором стал Генрих Прусский, сын Фридриха и брат Вильгельма. Предшественники и претенденты прочие пострадали в железнодорожном происшествии.
В процессе вхождения в дела империи и тонкости управления с поддержкой НГШ Гельмута Карла фон Мольтке-ст, "железного канцлера" Отто фон Бисмарка и под влиянием идей фрегаттен-капитана Тирпица Император Генрих V принял программу развития флота, основанную на теории "Вынужденного генерального сражения". Эта теория базировалась на предпосылке принуждения неприятеля к генеральному сражению в ответ на угрозу высадки большого десанта и блокады вражеских морских путей.

Предусматривалось создать:
Транспортную эскадру (учебные, транспортные, десантные суда и пр.),
Силы прибрежного действия: Броненосцы береговой обороны, мониторы легкие и тяжелые, КЛ, миноносцы, Минно-артиллерийские крейсера, пр.,
Крейсерские силы для действия в океане и дальних морях: океанские броненосцы, крейсера-рейдеры,
и Броненосный флот: Линейные силы - броненосцы и броненосные крейсера, легкие силы - минные крейсера и разведывательные большие и малые крейсера.

Предполагалось увеличить качество больших орудий и их калибр, усилить бронирование, средние и малые орудия предназначались для решения вспомогательных (пристрелка и противоминная оборона) задач.

У кого из коллег какие могут быть предложения и мнения? Как по составу, так и по ТТЭ.
Отправной пункт: противники Франция (попытка не допустить коалиции), Россия - аналог Франции и Англия. Каковы могли бы быть политические ухищрения?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 38 , стр: 1 2 All [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 2788
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.18 17:22. Заголовок: Первая серия, с 1888..


Первая серия, с 1888 г:
4 броненосца т Бранденбург (3х2 305/35, 12х1 - 105мм/40, 16 уз),
2 крейсера броненосных: аналог "Имперьюз" 4х1 240/35 ромб, 8х1 120/40, 19 уз,
4 больших крейсера: прототип "Фрея" 4х1 ромб 210/40, 8х1 120/40 (или 105/150), 19 уз,
4 малых крейсера: 6х1 120 (105), 22 уз, 6 ТА,
4 минно-артиллерийских малых крейсера: 3 105 (4х1 88) 4 ТА, 22 уз.
4 ББО т. "Зигфрид" - с 1886,
4 мореходных КЛ т. Пантер,
12 МН 120 т. 2 ТА.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2791
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.18 10:09. Заголовок: Вторая серия корабле..


Вторая серия кораблей, с 1893 года:
6 броненосцев т Мекленбург: 11500 т, 16 уз, 6 (3х2) 305/40, борт - 260, палуба (скос)-130.
2 эскадренных крейсера т. "Фюрст Бисмарк": 9000 т, 19 уз, 4 (2х2) 240, 12х1 170 мм, 12х1 88, борт - 130, палуба (скос) -130.
4 малых крейсера, 6 ЭМ "дивизионного" типа (280 т, 24 уз, отказ от острых носовых образований в пользу более мореходных)
12 малых миноносцев (120 т),
4 КЛ

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2797
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.18 21:03. Заголовок: 3 серия кораблей: с ..


3 серия кораблей: с 1896 г.
6 броненосцев т. Виттельсбах 13000 т, 16 уз, 6 (3х2) 360/35.
Расширен и углублен Кильский канал.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 237
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, СПб
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.18 22:32. Заголовок: von Echenbach пишет:..


von Echenbach пишет:

 цитата:
360/35.



Не ошибка? Вроде в те годы в моде был 305/40... А в Германии в те годы основным был 240/40, и только со следующей серии - на "Брауншвейгах" и "Дойчландах" появились 280/40, а переход к 305-мм в Германии произошел уже на дредноутах...

С уважением, Михаил Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2799
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.18 22:46. Заголовок: Инженер Сидоров пише..


Инженер Сидоров пишет:

 цитата:
Не ошибка? Вроде в те годы в моде был 305/40...

Нет, не ошибка.
Свой, истино германский аи-крупнокалиберный путь.
И толстые-толстые броневые палубы. Но палубы - не окончательно. И не настолько уж нереально: у англов на "Адмиралах" 13,5-дм стояли. Для береговой артиллерии немцы производили 356мм/25-30 калиберные (надо уточнить длину). Пока англичане и не обращают внимания: эпоха гигантских калибров прошла, только молодой немецкий флот развлекается, совсем как французы миноносцами, а итальянцы - скоростью.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 239
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, СПб
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.18 23:25. Заголовок: von Echenbach пишет:..


von Echenbach пишет:

 цитата:
молодой немецкий флот развлекается, совсем как французы миноносцами, а итальянцы - скоростью.



А русские - броненосными крейсерами - "ромбами" (из "Альтернативы-38"). Как раз в те годы (согласно Альтернативе) вместо 8"/45 было создано более мощное при той же скорострельности 9"/45 (возврат к традиционной линейке калибров - логичное развитие 9"/35, стоявших на "таранах" и первом "Гангуте"), встал на глубокую модернизацию старик "Нахимов", а по его проекту, вместо БрБО, были заложены еще три таких же крейсера, ставших в Первую Японскую основой Крейсерского Отряда Балтийской Тихоокеанской Эскадры вице-адмирала Г.П. Чухнина (в данной альтернативе - вместо З.П. Рожественского, возглавившего реформированное перед войной морское ведомство - Министерство Флота)

С уважением, Михаил Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2801
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.18 19:13. Заголовок: 4 генерация: с 1899 ..


4 генерация: с 1899
6 броненосцев: 6 (3х2) 360/45, 16х1 105, борт - 180, палубы/скос - 120/180, 14000 т, 16 уз
2 броненосных крейсера: 6 (3х2) 240/45, 10х1 105, борт - 120, палубы/скос - 90/130, 11000 т, 19 уз
2 больших крейсера: 6 (3х2) 170/45, 8х1 105, борт - 90, палубы/скос - 60/120, 9000 т, 21 уз
4 малых крейсера: 4 (4х1) 17/45, 8х1 105, палубы/скос - 60/120, 5000 т, 21 уз
4 КР-МЗ: 4 (2х2) 170/45, 8х1 105, 400-600 мз, борт - 46-60, палуба - 40, 5000 т, 23 уз
4 КЛ, 12 МН больших, 12 МН малых, 6 малых речных КЛ (колониальные),

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 241
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, СПб
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.18 20:27. Заголовок: Слабовата генерация ..


Слабовата генерация получается... Скорость стрельбы чудовищных пушек на ЭБР-ах явно так же чудовищно, как и их калибр, невелика (в лучшем случае 1выстрел в 5-7 минут - наверняка еще и заряжание только в нулевом положении орудия и на отрицательном склонении), закованным в гарвеевскую броню британским броненосцам 24-см (не говоря уже о 17-см) ничего не сделают. Главный пояс на ЭБРах тонковат (в России до 356 мм гарвея доходило). Да и средний калибр тоже не бог весть сильный, а как ПМК явно избыточен. Лучше поставить 150/45 средним и 88/45-50 как ПМК. 17-см на заградителях избыточен.

С уважением, Михаил Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2802
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.18 21:46. Заголовок: Инженер Сидоров пише..


Инженер Сидоров пишет:

 цитата:
явно так же чудовищно, как и их калибр, невелика (в лучшем случае 1выстрел в 5-7 минут - наверняка еще и заряжание только в нулевом положении орудия и на отрицательном склонении),

:-))
Вот и англичане так думают. А в аи не всё так , хм, "однозначно" (с) :-) 1 выстрел в 1 мин, при технической 1 в 45 сек. Круговое заряжание ещё с "Бранденбургов". Сильный СК - от него отказались на ЛК, на прочих - 170-мм. ПМК - по факту универсальный (заменяет 88 и 120 мм ). Борт вполне держит 6-9 дм снаряды, а прочее - тоже не скорострельнее сравниваемого ГК.
Шарпиев не считал, позднее будут.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 243
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, СПб
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.18 22:03. Заголовок: von Echenbach пишет:..


von Echenbach пишет:

 цитата:
Борт вполне держит 6-9 дм снаряды, а прочее - тоже не скорострельнее сравниваемого ГК.



Смотря какие... Если в России (вопреки Альтернативе-38) перейдут массово на 10"/45 Бринка (и дальше на 10"/50 "Виккерс-Армстронг"), то там как бы не пара выстрелов в минуту на круговом заряжании на любых возвышениях.

С уважением, Михаил Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2805
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.18 17:50. Заголовок: Инженер Сидоров пише..


Инженер Сидоров пишет:

 цитата:
Если в России (вопреки Альтернативе-38) перейдут массово на 10"/45 Бринка

Всё зависит от состояния таймлайна АИ и интенсивности НИОКР на заданную тему. И виккерсовский 10"/50 для "Рюрика" ещё в будущем, почти 12 лет. В предложенных типах броненосцев и орудий ещё много недостатков, но есть генеральная линия развития.

Пятая серия, с 1903:
2 броненосца: 6 (3х2) 320/50, 12х1 105мм, 13000 т, 19 уз, 180 - борт, 180 - скос палубы, 100 - палуба, 60 - казематы и верхний пояс.
2 броненосных крейсера: 6 (3х2) 320/50, 12х1 105мм, 12000 т, 21 уз, 120 - борт, 120 - скос палубы, 60 - палуба,
2 тяжелых крейсера: 6 (3х2) 17/50, 8х1 105мм, 6000 т, 21 уз, 80 - борт, 80 - скос палубы, 40 - палуба, 20 - казематы и верхний пояс, 2 кормовые башни - линейно-возвышенно.
4 легких крейсера: 6 (3х2) 150/50, 4х1 105, 4000 т, 23 уз, Борт, палуба - 50.
4 быстроходных транспорта (турбины и котлы, винты, 2-3 вала различных систем): 6х1 105, 2х1 170/50, 6000 т, 25 уз, палуба и борт в зоне МКО - 50.
12 ЭМ "флотского" типа: 450 т, 26 уз, 1 корм 105, 3 - 51, 2х2 ТА (один - кормовой, второй - перед 105-мм орудием).
12 малых МН,
6 ПЛ различных систем.

Бранденбурги и вторая серия броненосцев представлены на продажу и выведены из боевого состава.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 244
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, СПб
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.18 19:12. Заголовок: von Echenbach пишет:..


von Echenbach пишет:

 цитата:
2 броненосца: 6 (3х2) 320/50



Расположение башен ГК, как и на "Бранденбургах" в диаметрали? Если так, то поздравляю - крайне ограниченный из-за надстроек сектор обстрела средних башен (одна из причин того, что в России взялись за "ромбы" - при бортовом расположении угол обстрела почти по 90 градусов на борт).

С уважением, Михаил Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2808
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.18 19:54. Заголовок: Инженер Сидоров пише..


Инженер Сидоров пишет:

 цитата:
Расположение башен ГК, как и на "Бранденбургах" в диаметрали? Если так, то поздравляю - крайне ограниченный из-за надстроек сектор обстрела средних башен (одна из причин того, что в России взялись за "ромбы" - при бортовом расположении угол обстрела почти по 90 градусов на борт).

Это было на реальных Бранденбургах, можно сказать: тихий саботаж указаний императора (разнокалиберные ПМК и слабый СК, разнодлинные орудия ГК). Здесь в данной аи, нет таких кормовых надстроек, полубак и его надстройка завершается перед передней трубой, надстройка - до мостика за второй трубой. В последующих сериях появляется кормовое линейно-возвышенное (ретирадное) расположение башен ГК (для первых серий сектор обстрела 130-150 градусов на борт), легкая надстройка для доступа в МО и вентиляции между башнями, в "мертвой зоне" - т.е. компактная). СК-ПМК в батарее-казематах с противоосколочным бронированием, по 1-2 орудия на борт в носу - под палубой полубака.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 245
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, СПб
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.18 21:20. Заголовок: Ну, разнодрай в ГК н..


Ну, разнодрай в ГК не только немцам был свойственен. У французов на "Шарль Мартелях" было еще "круче" - 2х1 - 305/45 в оконечностях, 2х1 - 283/45 побортно. У японцев на первых дредноутах тоже такое было (2х2 - 305/45 в оконечностях, 4х2 - 305/40 побортно).

С уважением, Михаил Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 804
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.18 21:26. Заголовок: http://f5.s.qip.ru/g..





Ešzsě Samoja ne zginela!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2809
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.18 22:00. Заголовок: О! Спасибо за схему...


О! Спасибо за схему. Получается, что саботажа не было, была недоведёная попытка оптимизировать задание.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2810
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.18 16:06. Заголовок: Шестая генерация, с ..


Шестая генерация, с 1906:
4 броненосца (линкора - дредноута - ?): 19000 ь, турбины, котлы на 21 атм, 19 уз, 6 (3х2) 400/40 мм (2 выстр/мин), 16 105/45, 6х1 88 зен.
Борт - 180, палубы - 260 (190 гл + 15 по-оск + 25 верх + 50 промежут), барб - 320.

Т-Бр Кр - 3 ед: 17000т, 26 уз, 6 (3х2) 320/50, 12х1 105мм, Броня 120 - борт, 160 - скос палубы, 60 - палуба

ТКР 4 ед: 8000т, 26 уз, 8 (4х2) 210 мм, 12 - 105 мм, 2х2 ТА, Борт - 60, палуба - 120, барбет-башня 110 мм.

ЛгКР 6 шт : 5000 т, 28 уз (турбины), 8 (4х2) 150 мм, 8 105 мм, 2х2 ТА, Борт - 60, палуба - 60, барбет-башня 40 мм.

Лд - 6 (32 уз, 2000т, 4 - 150 мм)
ЭМ - 18 (1000 т, 32 уз, 4 - 105, 3х2 ТА)
ПЛ - 6 опытные

Каков ответ англов и франков с сасш?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 805
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.18 09:57. Заголовок: А война наподобие ру..


А война наподобие русско-японской была? А то появление бревноутов может чуть сдвинуться вправо. Пушки 400 мм - не слишком догхыра?


Ešzsě Samoja ne zginela!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2813
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.18 12:07. Заголовок: GromoBoy пишет: А в..


GromoBoy пишет:

 цитата:
А война наподобие русско-японской была?

Если никто из коллег не добавит вариантов развития-реагирования на изменение аи-германского судостроения, то была.
400-мм - сумрачный германский гений. к 1909 году "детские болезни" переборют.
Дредноут и без РЯВ вполне появится, "Мичиганом" или "Брин"-аи, с англ. помощью.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 247
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, СПб
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.18 17:11. Заголовок: GromoBoy пишет: А т..


GromoBoy пишет:

 цитата:
А то появление бревноутов может чуть сдвинуться вправо



Как бы оно влево не сдвинулось - предпосылки к тому были. В России. По сути, первым "прото-дредноутом" был не кто иной, как броненосный 1 ранга крейсер "Адмирал Нахимов" из-за своей ромбической компоновки башен главного калибра. Вроде бы, в РИ был в России и проект броненосца сходной компоновки, не помню, правда, чьего авторства.

С уважением, Михаил Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 806
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.18 17:17. Заголовок: Инженер Сидоров пише..


Инженер Сидоров пишет:

 цитата:
По сути, первым "прото-дредноутом" был не кто иной, как броненосный 1 ранга крейсер "Адмирал Нахимов" из-за своей ромбической компоновки башен главного калибра


Почему тогда не "Имперьюз"? :) Что у "Нахимова" башни двухорудийными стали, так это уже потом, задумывался он с четырьмя стволами. Кстати, у бриттов старый броненосец в четырьмя башнями в ДП был.


Ešzsě Samoja ne zginela!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 807
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.18 17:18. Заголовок: 400 мм в это время -..


400 мм в это время - всё же слишком дофига. Все переболели крупным калибром гораздо раньше. 320-350 ещё можно натянуть.


Ešzsě Samoja ne zginela!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2816
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.18 17:33. Заголовок: GromoBoy пишет: 400..


GromoBoy пишет:

 цитата:
400 мм в это время - всё же слишком дофига.

Концепция на перспективу.

7 серия кораблей: пока не считал по шарпею ни одного, Позднее...
1909 года:
6 линейных кораблей: 24000 т, 19 уз, 8 (4х2) 400/40, 16х1 105.
3 линейных крейсера: 24000 т, 26 уз, 6 (3х2) 400/40, 12х1 105
2 ТКР и 3 ЛгКР практически повторяли предшествующие проекты.

Переход артиллерии лидеров и ЭМ на 120 мм. Ведутся исследовательские работы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 808
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.18 17:38. Заголовок: Слижком уж... послез..


Слижком уж... послезнательно, как по мне.


Ešzsě Samoja ne zginela!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2817
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.18 15:48. Заголовок: 8 серия кораблей: c..


8 серия кораблей:
c 1912 года:
6 линейных кораблей: 28000 т, 21уз, 8 (4х2) 400/40, 16х1 105.
3 линейных крейсера: 24000 т, 26 уз, 6 (3х2) 400/40, 12х1 105
2 ТКР и 3 ЛгКР практически повторяли предшествующие проекты.
4 cкаута - 4000 т, 4х2 120/52 мм, 1х2 ТА, 4 88 мм, 29 уз,
8 лидеров: 2000 т, 4х1 120/52 мм, 3х2 ТА, 29 уз,
16 ЭМ: 1000 т, 32 уз, 4-6 105/47 мм, 3х2 ТА, 2 37мм,
ПЛ: 4 - 120 т, 6 - 250 т. 6 - 600т, 4 - 900 т.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 248
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, СПб
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.18 16:02. Заголовок: GromoBoy пишет: у &..


GromoBoy пишет:

 цитата:
у "Нахимова" башни двухорудийными стали, так это уже потом, задумывался он с четырьмя стволами



Да, было такое - 4х1 - 9"/35 в барбетах. Но решили (и молодцы!), что уж очень безбожно низкой выходит металлопроизводительность корабля, и поменяли на 4х2-8"/35. Хотя по уму, перед РЯВ следовало бы этот карапь как следует подшаманить - откапиталить по кузову, тьфу ты, корпусу (а то потёк, как старое решето), перебрать машины, сменить позорные цилиндрические котлы на входящий в моду Бельвиль, а заодно и ГК сменить на 8"/45.
Кстати, в мире "Альтернативы-38" калибров в 10"/45, 8"/45, 120/45 и 75/50 не существует. Вместо них - 9"/45, 107/50 и 87/50 с 1895 года. После 6"/45 с 1890 года с Канэ решили более не связываться.


С уважением, Михаил Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2818
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.18 19:45. Заголовок: Шарп. Первый вариан..


Шарп.
Первый вариант проекта аи Нассау:

аи Нассау 07 6-400, аи Германия ЛК laid down 1907

Displacement:
17 508 t light; 18 587 t standard; 19 507 t normal; 20 243 t full load
Скрытый текст



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2819
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.18 19:47. Заголовок: Инженер Сидоров пише..


Инженер Сидоров пишет:

 цитата:
После 6"/45 с 1890 года с Канэ решили более не связываться.

И чем заменили? Станок, в основном. Виккерс или к бринку-Пестичу/Дурляхеру вернулись?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2820
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.18 20:06. Заголовок: Шарп. аи Остфристла..


Шарп.
аи Остфристланд 1910 8-400, аи Германия ЛК laid down 1910

Displacement:
21 089 t light; 22 475 t standard; 23 376 t normal; 24 097 t full load
Скрытый текст


Требует доработки по корпусу...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 249
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, СПб
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.18 20:38. Заголовок: von Echenbach пишет:..


von Echenbach пишет:

 цитата:
И чем заменили? Станок, в основном. Виккерс или к бринку-Пестичу/Дурляхеру вернулись?



Для мелких калибров - до 87-мм - станок Барановского (в этой альтернативе он поживет несколько подольше), а для чего крупнее - Шкода/Крупп. А стволы в России и так неплохие умеют делать. Вот только к станкам гравитационного типа возврата не будет даже в береговой артиллерии.

С уважением, Михаил Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2821
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.18 19:09. Заголовок: Предполагаю, что ..


Предполагаю, что "Орионы" появятся раньше, как и "Куин Элизабет", наверное на одно поколение ЛК, т.е. 2-3 года. Нельсоны - ?
Что делают Франция и сасш?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 250
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, СПб
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.18 22:30. Заголовок: В этой альтернативе ..


В этой альтернативе (не путать с Альтернативой-38), думаю, Франция с Италией нервно курят в сторонке. Россия бревноутов не строит - бесполезно, не угонишься. Зато наращивает выпуск мин заграждения и строит минные транспорты и береговые батареи, в основном 305/52. САСШ... Думаю линейка Айов появится году так к 1934 -37. Думаю все корабельные программы мира минимум на одно поколение влево подвинутся.

С уважением, Михаил Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2826
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.18 15:15. Заголовок: 9 серия кораблей: c..


9 серия кораблей:
c 1915 года:
6 линейных кораблей: 34000 т, 23уз, 8 (4х2) 440 (460-?)/40, 16х1 140 (120 -?).
3 линейных крейсера: 28000 т, 27 уз, 6 (3х2) 440/40, 12х1 140

2 ТКР - 16000 т, 28 уз, 8-240, 8-120 (140 -?)мм L-45-50
3 ЛгКР - 9000 т, 28 уз, 8-150 (140-?), 8-105
4 cкаута - 4000 т, 3х2 120 (140-?)/52 мм, 3х2 ТА, 4 88 мм, 33 уз,
16 ЭМ: 1400 т, 33 уз, 3 120/47 мм, 3х2 ТА, 2 37мм,
ПЛ: 4 - 120 т, 18 - 250 т. 12 - 600т, 24 - 900 т.
Авиакрейсера ФОМ - ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 810
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.18 17:47. Заголовок: Всё-таки слишком уж ..


Всё-таки слишком уж юбер-пушки. И 406 мало кто мог.


Ešzsě Samoja ne zginela!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2827
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.18 19:19. Заголовок: GromoBoy пишет: юбе..


GromoBoy пишет:

 цитата:
юбер-пушки. И 406 мало кто мог


Англы - в 1917 457 мм, японы - 410, немцы планировали 420. В этой аи крупный калибр изначален. Отказались от сверхдальнобойность - вероятность попаданий крайне мала на больших дистанциях, т.е. налицо кризис ствольной артиллерии. На повестке активно-реактивные управляемые снаряди, калибр до 600-800 гладкоствол (к аи-1950-60) или ... :-)
Кстати, к 1 м.в. какие-то гаубицы у германцев большие были, 400-420 мм.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 252
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, СПб
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.18 15:47. Заголовок: У французов в берего..


У французов в береговой артиллерии вообще 520-мм монстры (правда, в количестве всего два штука) имелись, разработка как раз 1916-18 годов. Так что, ничего удивительного в крупняке не вижу.

С уважением, Михаил Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4124
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.20 09:06. Заголовок: Нашел тему-место для..


Нашел тему-место для размещения проектов эскадренных крейсеров-разведчиков аи-германского "флота открытого моря":

Проекты на основе разведчиков Австро-Венгерского флота аи-Фердинанда.

Тяжёлый КР типа аи-"Кёльн" (2-4 ед): 6666 т, 28 уз, 4х2 210, 10 105, 4х2 та, 4 88, б-65, п - 32.

Лёгкий КР типа аи-"Эмден" (4-8 ед):
аи-Эмден, аи ГИ лг бркр laid down 1909

Displacement:
3 702 t light; 3 865 t standard; 4 202 t normal; 4 472 t full load

Скрытый текст


Если в состав аи флота включить аи проекты линейных крейсеров подобной архитектуры, то вариант "фон дерТанн" (4 ед) с 4х2 280 возможно развить в рейдер при добавлении булей, а аи-"Дерфлингер" (4 ед) образуют Разв. группу ФОМ.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4864
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.23 13:58. Заголовок: Не о аи-кайзере Генр..


Не о аи-кайзере Генрихе, но рядом: второе поколение ("кайзеры") "Бранденбургов" с3х3 240/45 (тяжелые "австрийские" снаряды) и 12 105 в подпалубной батарее.
+ модернизация аи-лк на основе аи-"12 апостолов" - "Автократор" 3х2 12/35": 3х3 12/40".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 38 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 22
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия