Если взрослого мыша взять и, бережно держа, напихать в него иголок Вы получите ежа. Если этого ежа, нос заткнув, чтоб не дышал, Где поглубже, бросить в речку Вы получите ерша. Если этого ерша, головой в тисках зажав, посильней тянуть за хвост Вы получите ужа. Если этого ужа, приготовив два ножа... Впрочем, он наверно сдохнет: Hо идея хороша!
Отправлено: 05.02.18 19:12. Заголовок: Теория генерального сражения Кайзера Генриха
В 1885 году императором стал Генрих Прусский, сын Фридриха и брат Вильгельма. Предшественники и претенденты прочие пострадали в железнодорожном происшествии. В процессе вхождения в дела империи и тонкости управления с поддержкой НГШ Гельмута Карла фон Мольтке-ст, "железного канцлера" Отто фон Бисмарка и под влиянием идей фрегаттен-капитана Тирпица Император Генрих V принял программу развития флота, основанную на теории "Вынужденного генерального сражения". Эта теория базировалась на предпосылке принуждения неприятеля к генеральному сражению в ответ на угрозу высадки большого десанта и блокады вражеских морских путей.
Предусматривалось создать: Транспортную эскадру (учебные, транспортные, десантные суда и пр.), Силы прибрежного действия: Броненосцы береговой обороны, мониторы легкие и тяжелые, КЛ, миноносцы, Минно-артиллерийские крейсера, пр., Крейсерские силы для действия в океане и дальних морях: океанские броненосцы, крейсера-рейдеры, и Броненосный флот: Линейные силы - броненосцы и броненосные крейсера, легкие силы - минные крейсера и разведывательные большие и малые крейсера.
Предполагалось увеличить качество больших орудий и их калибр, усилить бронирование, средние и малые орудия предназначались для решения вспомогательных (пристрелка и противоминная оборона) задач.
У кого из коллег какие могут быть предложения и мнения? Как по составу, так и по ТТЭ. Отправной пункт: противники Франция (попытка не допустить коалиции), Россия - аналог Франции и Англия. Каковы могли бы быть политические ухищрения?
Отправлено: 08.02.18 10:09. Заголовок: Вторая серия корабле..
Вторая серия кораблей, с 1893 года: 6 броненосцев т Мекленбург: 11500 т, 16 уз, 6 (3х2) 305/40, борт - 260, палуба (скос)-130. 2 эскадренных крейсера т. "Фюрст Бисмарк": 9000 т, 19 уз, 4 (2х2) 240, 12х1 170 мм, 12х1 88, борт - 130, палуба (скос) -130. 4 малых крейсера, 6 ЭМ "дивизионного" типа (280 т, 24 уз, отказ от острых носовых образований в пользу более мореходных) 12 малых миноносцев (120 т), 4 КЛ
Отправлено: 11.02.18 22:32. Заголовок: von Echenbach пишет:..
von Echenbach пишет:
цитата:
360/35.
Не ошибка? Вроде в те годы в моде был 305/40... А в Германии в те годы основным был 240/40, и только со следующей серии - на "Брауншвейгах" и "Дойчландах" появились 280/40, а переход к 305-мм в Германии произошел уже на дредноутах...
Нет, не ошибка. Свой, истино германский аи-крупнокалиберный путь. И толстые-толстые броневые палубы. Но палубы - не окончательно. И не настолько уж нереально: у англов на "Адмиралах" 13,5-дм стояли. Для береговой артиллерии немцы производили 356мм/25-30 калиберные (надо уточнить длину). Пока англичане и не обращают внимания: эпоха гигантских калибров прошла, только молодой немецкий флот развлекается, совсем как французы миноносцами, а итальянцы - скоростью.
Отправлено: 11.02.18 23:25. Заголовок: von Echenbach пишет:..
von Echenbach пишет:
цитата:
молодой немецкий флот развлекается, совсем как французы миноносцами, а итальянцы - скоростью.
А русские - броненосными крейсерами - "ромбами" (из "Альтернативы-38"). Как раз в те годы (согласно Альтернативе) вместо 8"/45 было создано более мощное при той же скорострельности 9"/45 (возврат к традиционной линейке калибров - логичное развитие 9"/35, стоявших на "таранах" и первом "Гангуте"), встал на глубокую модернизацию старик "Нахимов", а по его проекту, вместо БрБО, были заложены еще три таких же крейсера, ставших в Первую Японскую основой Крейсерского Отряда Балтийской Тихоокеанской Эскадры вице-адмирала Г.П. Чухнина (в данной альтернативе - вместо З.П. Рожественского, возглавившего реформированное перед войной морское ведомство - Министерство Флота)
Слабовата генерация получается... Скорость стрельбы чудовищных пушек на ЭБР-ах явно так же чудовищно, как и их калибр, невелика (в лучшем случае 1выстрел в 5-7 минут - наверняка еще и заряжание только в нулевом положении орудия и на отрицательном склонении), закованным в гарвеевскую броню британским броненосцам 24-см (не говоря уже о 17-см) ничего не сделают. Главный пояс на ЭБРах тонковат (в России до 356 мм гарвея доходило). Да и средний калибр тоже не бог весть сильный, а как ПМК явно избыточен. Лучше поставить 150/45 средним и 88/45-50 как ПМК. 17-см на заградителях избыточен.
явно так же чудовищно, как и их калибр, невелика (в лучшем случае 1выстрел в 5-7 минут - наверняка еще и заряжание только в нулевом положении орудия и на отрицательном склонении),
:-)) Вот и англичане так думают. А в аи не всё так , хм, "однозначно" (с) :-) 1 выстрел в 1 мин, при технической 1 в 45 сек. Круговое заряжание ещё с "Бранденбургов". Сильный СК - от него отказались на ЛК, на прочих - 170-мм. ПМК - по факту универсальный (заменяет 88 и 120 мм ). Борт вполне держит 6-9 дм снаряды, а прочее - тоже не скорострельнее сравниваемого ГК. Шарпиев не считал, позднее будут.
Отправлено: 12.02.18 22:03. Заголовок: von Echenbach пишет:..
von Echenbach пишет:
цитата:
Борт вполне держит 6-9 дм снаряды, а прочее - тоже не скорострельнее сравниваемого ГК.
Смотря какие... Если в России (вопреки Альтернативе-38) перейдут массово на 10"/45 Бринка (и дальше на 10"/50 "Виккерс-Армстронг"), то там как бы не пара выстрелов в минуту на круговом заряжании на любых возвышениях.
Если в России (вопреки Альтернативе-38) перейдут массово на 10"/45 Бринка
Всё зависит от состояния таймлайна АИ и интенсивности НИОКР на заданную тему. И виккерсовский 10"/50 для "Рюрика" ещё в будущем, почти 12 лет. В предложенных типах броненосцев и орудий ещё много недостатков, но есть генеральная линия развития.
Пятая серия, с 1903: 2 броненосца: 6 (3х2) 320/50, 12х1 105мм, 13000 т, 19 уз, 180 - борт, 180 - скос палубы, 100 - палуба, 60 - казематы и верхний пояс. 2 броненосных крейсера: 6 (3х2) 320/50, 12х1 105мм, 12000 т, 21 уз, 120 - борт, 120 - скос палубы, 60 - палуба, 2 тяжелых крейсера: 6 (3х2) 17/50, 8х1 105мм, 6000 т, 21 уз, 80 - борт, 80 - скос палубы, 40 - палуба, 20 - казематы и верхний пояс, 2 кормовые башни - линейно-возвышенно. 4 легких крейсера: 6 (3х2) 150/50, 4х1 105, 4000 т, 23 уз, Борт, палуба - 50. 4 быстроходных транспорта (турбины и котлы, винты, 2-3 вала различных систем): 6х1 105, 2х1 170/50, 6000 т, 25 уз, палуба и борт в зоне МКО - 50. 12 ЭМ "флотского" типа: 450 т, 26 уз, 1 корм 105, 3 - 51, 2х2 ТА (один - кормовой, второй - перед 105-мм орудием). 12 малых МН, 6 ПЛ различных систем.
Бранденбурги и вторая серия броненосцев представлены на продажу и выведены из боевого состава.
Отправлено: 13.02.18 19:12. Заголовок: von Echenbach пишет:..
von Echenbach пишет:
цитата:
2 броненосца: 6 (3х2) 320/50
Расположение башен ГК, как и на "Бранденбургах" в диаметрали? Если так, то поздравляю - крайне ограниченный из-за надстроек сектор обстрела средних башен (одна из причин того, что в России взялись за "ромбы" - при бортовом расположении угол обстрела почти по 90 градусов на борт).
Расположение башен ГК, как и на "Бранденбургах" в диаметрали? Если так, то поздравляю - крайне ограниченный из-за надстроек сектор обстрела средних башен (одна из причин того, что в России взялись за "ромбы" - при бортовом расположении угол обстрела почти по 90 градусов на борт).
Это было на реальных Бранденбургах, можно сказать: тихий саботаж указаний императора (разнокалиберные ПМК и слабый СК, разнодлинные орудия ГК). Здесь в данной аи, нет таких кормовых надстроек, полубак и его надстройка завершается перед передней трубой, надстройка - до мостика за второй трубой. В последующих сериях появляется кормовое линейно-возвышенное (ретирадное) расположение башен ГК (для первых серий сектор обстрела 130-150 градусов на борт), легкая надстройка для доступа в МО и вентиляции между башнями, в "мертвой зоне" - т.е. компактная). СК-ПМК в батарее-казематах с противоосколочным бронированием, по 1-2 орудия на борт в носу - под палубой полубака.
Отправлено: 13.02.18 21:20. Заголовок: Ну, разнодрай в ГК н..
Ну, разнодрай в ГК не только немцам был свойственен. У французов на "Шарль Мартелях" было еще "круче" - 2х1 - 305/45 в оконечностях, 2х1 - 283/45 побортно. У японцев на первых дредноутах тоже такое было (2х2 - 305/45 в оконечностях, 4х2 - 305/40 побортно).
Отправлено: 18.02.18 12:07. Заголовок: GromoBoy пишет: А в..
GromoBoy пишет:
цитата:
А война наподобие русско-японской была?
Если никто из коллег не добавит вариантов развития-реагирования на изменение аи-германского судостроения, то была. 400-мм - сумрачный германский гений. к 1909 году "детские болезни" переборют. Дредноут и без РЯВ вполне появится, "Мичиганом" или "Брин"-аи, с англ. помощью.
Отправлено: 18.02.18 17:11. Заголовок: GromoBoy пишет: А т..
GromoBoy пишет:
цитата:
А то появление бревноутов может чуть сдвинуться вправо
Как бы оно влево не сдвинулось - предпосылки к тому были. В России. По сути, первым "прото-дредноутом" был не кто иной, как броненосный 1 ранга крейсер "Адмирал Нахимов" из-за своей ромбической компоновки башен главного калибра. Вроде бы, в РИ был в России и проект броненосца сходной компоновки, не помню, правда, чьего авторства.
По сути, первым "прото-дредноутом" был не кто иной, как броненосный 1 ранга крейсер "Адмирал Нахимов" из-за своей ромбической компоновки башен главного калибра
Почему тогда не "Имперьюз"? :) Что у "Нахимова" башни двухорудийными стали, так это уже потом, задумывался он с четырьмя стволами. Кстати, у бриттов старый броненосец в четырьмя башнями в ДП был.
7 серия кораблей: пока не считал по шарпею ни одного, Позднее... 1909 года: 6 линейных кораблей: 24000 т, 19 уз, 8 (4х2) 400/40, 16х1 105. 3 линейных крейсера: 24000 т, 26 уз, 6 (3х2) 400/40, 12х1 105 2 ТКР и 3 ЛгКР практически повторяли предшествующие проекты.
Переход артиллерии лидеров и ЭМ на 120 мм. Ведутся исследовательские работы.
Отправлено: 19.02.18 15:48. Заголовок: 8 серия кораблей: c..
8 серия кораблей: c 1912 года: 6 линейных кораблей: 28000 т, 21уз, 8 (4х2) 400/40, 16х1 105. 3 линейных крейсера: 24000 т, 26 уз, 6 (3х2) 400/40, 12х1 105 2 ТКР и 3 ЛгКР практически повторяли предшествующие проекты. 4 cкаута - 4000 т, 4х2 120/52 мм, 1х2 ТА, 4 88 мм, 29 уз, 8 лидеров: 2000 т, 4х1 120/52 мм, 3х2 ТА, 29 уз, 16 ЭМ: 1000 т, 32 уз, 4-6 105/47 мм, 3х2 ТА, 2 37мм, ПЛ: 4 - 120 т, 6 - 250 т. 6 - 600т, 4 - 900 т.
Отправлено: 19.02.18 16:02. Заголовок: GromoBoy пишет: у &..
GromoBoy пишет:
цитата:
у "Нахимова" башни двухорудийными стали, так это уже потом, задумывался он с четырьмя стволами
Да, было такое - 4х1 - 9"/35 в барбетах. Но решили (и молодцы!), что уж очень безбожно низкой выходит металлопроизводительность корабля, и поменяли на 4х2-8"/35. Хотя по уму, перед РЯВ следовало бы этот карапь как следует подшаманить - откапиталить по кузову, тьфу ты, корпусу (а то потёк, как старое решето), перебрать машины, сменить позорные цилиндрические котлы на входящий в моду Бельвиль, а заодно и ГК сменить на 8"/45. Кстати, в мире "Альтернативы-38" калибров в 10"/45, 8"/45, 120/45 и 75/50 не существует. Вместо них - 9"/45, 107/50 и 87/50 с 1895 года. После 6"/45 с 1890 года с Канэ решили более не связываться.
Отправлено: 19.02.18 19:45. Заголовок: Шарп. Первый вариан..
Шарп. Первый вариант проекта аи Нассау:
аи Нассау 07 6-400, аи Германия ЛК laid down 1907
Displacement: 17 508 t light; 18 587 t standard; 19 507 t normal; 20 243 t full load Скрытый текст
Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (526,76 ft / 518,37 ft) x 75,46 ft x (26,25 / 27,09 ft) (160,56 m / 158,00 m) x 23,00 m x (8,00 / 8,26 m)
Armament: 6 - 15,75" / 400 mm 42,0 cal guns - 1 893,60lbs / 858,92kg shells, 100 per gun Breech loading guns in turret on barbette mounts, 1907 Model 2 x Twin mounts on centreline, aft evenly spread 1 raised mount aft 1 x Twin mount on centreline, forward deck forward 12 - 4,13" / 105 mm 45,0 cal guns - 35,62lbs / 16,16kg shells, 200 per gun Breech loading guns in casemate mounts, 1907 Model 12 x Single mounts on sides, evenly spread 12 hull mounts in casemates- Limited use in heavy seas 6 - 3,46" / 88,0 mm 45,0 cal guns - 20,97lbs / 9,51kg shells, 150 per gun Breech loading guns in deck mounts, 1907 Model 6 x Single mounts on sides, forward deck aft Weight of broadside 11 915 lbs / 5 405 kg
Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 7,09" / 180 mm 239,50 ft / 73,00 m 13,12 ft / 4,00 m Ends: 4,72" / 120 mm 262,47 ft / 80,00 m 16,40 ft / 5,00 m 16,40 ft / 5,00 m Unarmoured ends Main Belt covers 71% of normal length
- Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 12,6" / 320 mm 8,27" / 210 mm 12,6" / 320 mm 2nd: 2,36" / 60 mm - -
- Protected deck - multiple decks: For and Aft decks: 9,45" / 240 mm Forecastle: 3,94" / 100 mm Quarter deck: 4,72" / 120 mm
- Conning towers: Forward 8,27" / 210 mm, Aft 2,36" / 60 mm
Machinery: Oil fired boilers, steam turbines, Direct drive, 4 shafts, 19 221 shp / 14 339 Kw = 19,00 kts Range 3 200nm at 13,00 kts Bunker at max displacement = 1 656 tons
Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 21 892 lbs / 9 930 Kg = 11,2 x 15,7 " / 400 mm shells or 3,1 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,01 Metacentric height 3,3 ft / 1,0 m Roll period: 17,3 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 70 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 1,41 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,39
Hull form characteristics: Hull has a flush deck, a normal bow and a round stern Block coefficient (normal/deep): 0,665 / 0,668 Length to Beam Ratio: 6,87 : 1 'Natural speed' for length: 22,77 kts Power going to wave formation at top speed: 42 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 50 Bow angle (Positive = bow angles forward): 11,00 degrees Stern overhang: 3,28 ft / 1,00 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 20,00%, 26,25 ft / 8,00 m, 16,40 ft / 5,00 m - Forward deck: 30,00%, 16,40 ft / 5,00 m, 16,40 ft / 5,00 m - Aft deck: 35,00%, 16,40 ft / 5,00 m, 16,40 ft / 5,00 m - Quarter deck: 15,00%, 16,40 ft / 5,00 m, 16,40 ft / 5,00 m - Average freeboard: 17,19 ft / 5,24 m
Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 65,9% - Above water (accommodation/working, high = better): 115,2% Waterplane Area: 30 379 Square feet or 2 822 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 95% Structure weight / hull surface area: 149 lbs/sq ft or 729 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 0,80 - Longitudinal: 1,51 - Overall: 0,85 Caution: Hull subject to strain in open-sea Excellent machinery, storage, compartmentation space Adequate accommodation and workspace room Ship has slow, easy roll, a good, steady gun platform Good seaboat, rides out heavy weather easily
Шарп. аи Остфристланд 1910 8-400, аи Германия ЛК laid down 1910
Displacement: 21 089 t light; 22 475 t standard; 23 376 t normal; 24 097 t full load Скрытый текст
Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (559,56 ft / 551,18 ft) x 85,30 ft x (26,25 / 26,94 ft) (170,56 m / 168,00 m) x 26,00 m x (8,00 / 8,21 m)
Armament: 8 - 15,75" / 400 mm 42,0 cal guns - 1 893,60lbs / 858,92kg shells, 100 per gun Breech loading guns in turret on barbette mounts, 1910 Model 3 x Twin mounts on centreline, aft evenly spread 1 raised mount aft 1 x Twin mount on centreline, forward deck centre 16 - 4,13" / 105 mm 45,0 cal guns - 35,62lbs / 16,16kg shells, 200 per gun Breech loading guns in casemate mounts, 1910 Model 16 x Single mounts on sides, evenly spread 12 hull mounts in casemates- Limited use in heavy seas 8 - 3,46" / 88,0 mm 45,0 cal guns - 20,97lbs / 9,51kg shells, 150 per gun Breech loading guns in deck mounts, 1910 Model 6 x Single mounts on sides, evenly spread Weight of broadside 15 887 lbs / 7 206 kg
Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 7,09" / 180 mm 282,15 ft / 86,00 m 13,12 ft / 4,00 m Ends: 4,72" / 120 mm 229,66 ft / 70,00 m 16,40 ft / 5,00 m 39,37 ft / 12,00 m Unarmoured ends Main Belt covers 79% of normal length
- Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 12,6" / 320 mm 8,27" / 210 mm 12,6" / 320 mm 2nd: 2,36" / 60 mm - -
- Protected deck - multiple decks: For and Aft decks: 9,45" / 240 mm Forecastle: 3,94" / 100 mm Quarter deck: 4,72" / 120 mm
- Conning towers: Forward 8,27" / 210 mm, Aft 2,36" / 60 mm
Machinery: Oil fired boilers, steam turbines, Direct drive, 4 shafts, 31 206 shp / 23 280 Kw = 21,00 kts Range 3 200nm at 13,00 kts Bunker at max displacement = 1 622 tons
Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 24 968 lbs / 11 325 Kg = 12,8 x 15,7 " / 400 mm shells or 3,2 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,09 Metacentric height 4,6 ft / 1,4 m Roll period: 16,7 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 66 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 1,06 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,31
Hull form characteristics: Hull has a flush deck, a normal bow and a cruiser stern Block coefficient (normal/deep): 0,663 / 0,666 Length to Beam Ratio: 6,46 : 1 'Natural speed' for length: 23,48 kts Power going to wave formation at top speed: 46 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 50 Bow angle (Positive = bow angles forward): 11,00 degrees Stern overhang: 3,28 ft / 1,00 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 20,00%, 26,25 ft / 8,00 m, 16,40 ft / 5,00 m - Forward deck: 30,00%, 16,40 ft / 5,00 m, 16,40 ft / 5,00 m - Aft deck: 35,00%, 16,40 ft / 5,00 m, 16,40 ft / 5,00 m - Quarter deck: 15,00%, 16,40 ft / 5,00 m, 16,40 ft / 5,00 m - Average freeboard: 17,19 ft / 5,24 m
Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 70,8% - Above water (accommodation/working, high = better): 120,6% Waterplane Area: 36 448 Square feet or 3 386 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 91% Structure weight / hull surface area: 158 lbs/sq ft or 770 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 0,80 - Longitudinal: 1,35 - Overall: 0,84 Caution: Hull subject to strain in open-sea Excellent machinery, storage, compartmentation space Excellent accommodation and workspace room Good seaboat, rides out heavy weather easily
Отправлено: 19.02.18 20:38. Заголовок: von Echenbach пишет:..
von Echenbach пишет:
цитата:
И чем заменили? Станок, в основном. Виккерс или к бринку-Пестичу/Дурляхеру вернулись?
Для мелких калибров - до 87-мм - станок Барановского (в этой альтернативе он поживет несколько подольше), а для чего крупнее - Шкода/Крупп. А стволы в России и так неплохие умеют делать. Вот только к станкам гравитационного типа возврата не будет даже в береговой артиллерии.
Отправлено: 20.02.18 19:09. Заголовок: Предполагаю, что ..
Предполагаю, что "Орионы" появятся раньше, как и "Куин Элизабет", наверное на одно поколение ЛК, т.е. 2-3 года. Нельсоны - ? Что делают Франция и сасш?
Отправлено: 20.02.18 22:30. Заголовок: В этой альтернативе ..
В этой альтернативе (не путать с Альтернативой-38), думаю, Франция с Италией нервно курят в сторонке. Россия бревноутов не строит - бесполезно, не угонишься. Зато наращивает выпуск мин заграждения и строит минные транспорты и береговые батареи, в основном 305/52. САСШ... Думаю линейка Айов появится году так к 1934 -37. Думаю все корабельные программы мира минимум на одно поколение влево подвинутся.
Англы - в 1917 457 мм, японы - 410, немцы планировали 420. В этой аи крупный калибр изначален. Отказались от сверхдальнобойность - вероятность попаданий крайне мала на больших дистанциях, т.е. налицо кризис ствольной артиллерии. На повестке активно-реактивные управляемые снаряди, калибр до 600-800 гладкоствол (к аи-1950-60) или ... :-) Кстати, к 1 м.в. какие-то гаубицы у германцев большие были, 400-420 мм.
Отправлено: 02.03.18 15:47. Заголовок: У французов в берего..
У французов в береговой артиллерии вообще 520-мм монстры (правда, в количестве всего два штука) имелись, разработка как раз 1916-18 годов. Так что, ничего удивительного в крупняке не вижу.
Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (416,12 ft / 400,26 ft) x 42,65 ft x (17,06 / 17,85 ft) (126,83 m / 122,00 m) x 13,00 m x (5,20 / 5,44 m)
Armament: 8 - 4,72" / 120 mm 45,0 cal guns - 53,17lbs / 24,12kg shells, 250 per gun Quick firing guns in deck mounts, 1909 Model 2 x 2-gun mounts on centreline, forward evenly spread 2 x 2-gun mounts on centreline, aft deck aft 1 raised mount aft - superfiring 8 - 3,46" / 88,0 mm 45,0 cal guns - 20,97lbs / 9,51kg shells, 200 per gun Quick firing guns in casemate mounts, 1909 Model 8 x Single mounts on sides, forward evenly spread 8 hull mounts in casemates- Limited use in heavy seas 4 - 1,97" / 50,0 mm 45,0 cal guns - 3,85lbs / 1,74kg shells, 120 per gun Quick firing guns in deck mounts, 1909 Model 4 x Single mounts on sides, aft deck forward Weight of broadside 609 lbs / 276 kg Main Torpedoes 4 - 17,7" / 450 mm, 19,69 ft / 6,00 m torpedoes - 0,905 t each, 3,619 t total In 2 sets of deck mounted side rotating tubes
Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 1,38" / 35 mm 278,87 ft / 85,00 m 9,84 ft / 3,00 m Ends: Unarmoured Main Belt covers 107% of normal length
- Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 0,59" / 15 mm 0,35" / 9 mm - 2nd: 0,59" / 15 mm 0,35" / 9 mm -
- Armoured deck - multiple decks: For and Aft decks: 1,26" / 32 mm Forecastle: 0,71" / 18 mm Quarter deck: 0,94" / 24 mm
- Conning towers: Forward 1,38" / 35 mm, Aft 0,00" / 0 mm
Machinery: Coal and oil fired boilers, steam turbines, Direct drive, 2 shafts, 21 945 shp / 16 371 Kw = 26,00 kts Range 3 300nm at 12,00 kts Bunker at max displacement = 607 tons (45% coal)
Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 5 657 lbs / 2 566 Kg = 107,3 x 4,7 " / 120 mm shells or 1,7 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,24 Metacentric height 2,0 ft / 0,6 m Roll period: 12,5 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 56 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,17 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,12
Hull form characteristics: Hull has rise forward of midbreak, a normal bow and large transom stern Block coefficient (normal/deep): 0,505 / 0,514 Length to Beam Ratio: 9,38 : 1 'Natural speed' for length: 22,93 kts Power going to wave formation at top speed: 56 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 50 Bow angle (Positive = bow angles forward): 17,00 degrees Stern overhang: 9,84 ft / 3,00 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 18,00%, 19,69 ft / 6,00 m, 16,40 ft / 5,00 m - Forward deck: 38,00%, 16,40 ft / 5,00 m, 16,40 ft / 5,00 m - Aft deck: 30,00%, 11,48 ft / 3,50 m, 11,48 ft / 3,50 m - Quarter deck: 14,00%, 11,48 ft / 3,50 m, 13,12 ft / 4,00 m - Average freeboard: 14,59 ft / 4,45 m Ship tends to be wet forward
Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 88,8% - Above water (accommodation/working, high = better): 120,3% Waterplane Area: 11 884 Square feet or 1 104 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 150% Structure weight / hull surface area: 110 lbs/sq ft or 538 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 1,62 - Longitudinal: 2,79 - Overall: 1,71 Adequate machinery, storage, compartmentation space Excellent accommodation and workspace room
Если в состав аи флота включить аи проекты линейных крейсеров подобной архитектуры, то вариант "фон дерТанн" (4 ед) с 4х2 280 возможно развить в рейдер при добавлении булей, а аи-"Дерфлингер" (4 ед) образуют Разв. группу ФОМ.
Отправлено: 21.07.23 13:58. Заголовок: Не о аи-кайзере Генр..
Не о аи-кайзере Генрихе, но рядом: второе поколение ("кайзеры") "Бранденбургов" с3х3 240/45 (тяжелые "австрийские" снаряды) и 12 105 в подпалубной батарее. + модернизация аи-лк на основе аи-"12 апостолов" - "Автократор" 3х2 12/35": 3х3 12/40".
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 22
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет