Если взрослого мыша взять и, бережно держа, напихать в него иголок Вы получите ежа. Если этого ежа, нос заткнув, чтоб не дышал, Где поглубже, бросить в речку Вы получите ерша. Если этого ерша, головой в тисках зажав, посильней тянуть за хвост Вы получите ужа. Если этого ужа, приготовив два ножа... Впрочем, он наверно сдохнет: Hо идея хороша!
Вот тут выложен АИ-роман. Я не предлагаю обсуждать тут всё, но мне показался интересным один момент. Согласно роману в 20-е годы было принято якобы решение перестроить недостроенные "Светланы" в авианосцы. Вопрос - это возможно? Какие ТТХ будет иметь такой корабель?
Корродирует дюраль. А чистый алюминий - нет. Поэтому дюраль покрывали тонким слоем алюминия (плакировали), и всё было ништяк.
Алюминиевой краской его покрывали иногда. Врать не буду - не знаю, когда в СССР начали плакировать прокат, но плакирование - удовольствие весьма дорогое и требует тщательного соблюдения технологии. К тому же после раскроя листов и сверления отверстий потребуется дополнительное плакирование.
Врать не буду - не знаю, когда в СССР начали плакировать прокат
В 1930 г. специалисты завода им. Авиахима разработали метод плакирования (т.е. покрытия) дюралюминия алюминием, применяемый до сих пор. ... с 1932 г. использование неплакированного дюралюминия при проектировании новых самолётов было запрещено (История металлургии лёгких сплавов в СССР. 1917-1945. М., 1983., С.162.)
Отправлено: 25.05.10 20:06. Заголовок: Mukhin пишет: В 193..
Mukhin пишет:
цитата:
В 1930 г. специалисты завода им. Авиахима разработали метод плакирования (т.е. покрытия) дюралюминия алюминием, применяемый до сих пор. ... с 1932 г. использование неплакированного дюралюминия при проектировании новых самолётов было запрещено (История металлургии лёгких сплавов в СССР. 1917-1945. М., 1983., С.162.)
Спасибо за инфу, непременно прочту . Но, в любом случае, я весь этот разговор затеял ввиду того, что не стоит загоняться непременно на цельнометаллических еропланах. Просвещенные мореплаватели активно юзали "бритишфанер" и никто не страдал комплексами. Чем "русфанер" хуже? Заинька, Mukhin даваете все же вернемся к нашим баранам, то бишь авианосцам. Сцылко у мну так и не открывается, но я так понял, что в этом опусе речь шла об авианосце "И. Сталин", по характеристикам более близким к "Хосё", чем к "Виндиктиву", так?
Сцылко у мну так и не открывается, но я так понял, что в этом опусе речь шла об авианосце "И. Сталин", по характеристикам более близким к "Хосё", чем к "Виндиктиву", так?
Цитирую:
цитата:
Увлечение Самойлова нашло свое выражение в обосновании-трактате на ста с лишним листах, описывавшем преимущества от переделки двух недостроенных крейсеров типа "Светлана" в авианосцы, вместо их разборки на металл. В Союзе, ожидающем неминуемой интервенции, готовы были ухватиться за любую возможность уравнять шансы с миром капитала, работа пошла бодро. Потом к проекту подключились и немцы, поскольку интерес к авианосцам был, но из-за ограничений Версаля Германия их строить не могла. Немного позже немецкие товарищи увлеклись подплавом и теорией "пиратского флота", но кооперация продолжилась, приведя к появлению в начале тридцатых двух авианесущих кораблей с авиагруппой не более 25-33 машин. Корабли получили название "Бегущий" и "Несущийся". Флотские острословы утверждали, что названия связаны с тем, что в реальном бою, единственное, на что способны эти корабли, это попытка очень быстро убежать. Главной проблемой авианосного флота были кадры, и Самойлов провел огромную работу, собирая способных молодых людей. Многие уходили, но оставшиеся были подлинными энтузиастами авианосного флота. И к середине тридцатых авианосцы стали вполне боеготовыми кораблями, основной машиной базирующейся на них были истребители Поликарпова. Впервые авианосцы проявили себя во время войны в Испании, когда социалистическая коалиция показала буржуинам еще детские, но уже вполне острые зубы. Выяснилось, что, несмотря на формальную мощь советского флота, посылать на настоящее дело практически некого. Показывать кузькину мать Владычице Морей - это вам не норвежских браконьеров пугать. Здесь и сейчас удалось с огромным трудом сформировать два соединения, одно из которых было не стыдно и в люди вывести. Командование "Бегущим" Самойлов доверил своему ученику и ставленнику Кудрявцеву, со страшным боем пробив утверждение в верхах. Общее впечатление от действий авианосного соединения на советское руководство можно было охарактеризовать одним словом - понравилось. Захотелось иметь их больше и лучше. И на балтийских верфях, только-только модернизированных, началось строительство еще трех кораблей - "Скорый", "Быстрый" и "Шустрый". Новейшие, полноценные авианосцы с авиагруппой в 60 машин.
Сообщение: 403
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Российская Империя, г.Темрюк, краснодарского края
Репутация:
1
Отправлено: 26.05.10 19:30. Заголовок: Мы к чему там пришл..
Мы к чему там пришли по поводу Светлан? Скока туда влезет? И главное какой смысл в пипелаце вооруженном "Истребителями Поликарпова".... На кой он такой хороший нужен? Британские дредноуты ПУГАТЬ??? Где ударные машины? Каковых должно быть ТРИ-ЧЕТВЕРТИ!
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 16
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет