Если взрослого мыша взять и, бережно держа, напихать в него иголок Вы получите ежа. Если этого ежа, нос заткнув, чтоб не дышал, Где поглубже, бросить в речку Вы получите ерша. Если этого ерша, головой в тисках зажав, посильней тянуть за хвост Вы получите ужа. Если этого ужа, приготовив два ножа... Впрочем, он наверно сдохнет: Hо идея хороша!
А. Развитие идеи I-400 до абсурда и размеров - каких именно, затрудняюсь сообразить. На 9-12 самолётов. Б. Спец. корабль на 12-24 самолёта, 2 катапульты, 2-3-маран, глубина погружения 30-50м, скорость 7-15/3-5. Время нахождения под водой 3-6 час. Время погружения 3-7 мин. 4-8 000 /5-9 000 т.
НЕ для самостоятельных действий, погружение - метод ухода от атак.
Поначалу подумалось о развитии ПЛ из романа "Тайна трех океанов", затем о суперСюркуфе, но действительность АИР не пострадала...
Если уменьшить ГК до 152 (6") мм / или 2х2 8"/ и ПВО из 3х2 37мм, 4х2 12,7мм, с уменьшением толщины брони - что-то подобное реальной ПЛ Сюркуф и будет. Как представляется, "Сюркуф" был реализацией идеи набегового артиллерийского рейдера с ограниченной возможностью действия под водой.
Отправлено: 02.10.15 15:43. Заголовок: Не смог найти тему о..
Не смог найти тему о АВ 1 МВ. т.о. АВ, ! МВ, Россия. НЕ погружающийся авианосец.
Всякие отклонения и влияния. Создан проект и прототип "морского самолета-амфибии (колеса лебедкой убираются в поплавки на 1/2 диаметра колеса), возможно под влиянием Сикорского Святогора-Муромца: 1-2 мотора, крылья могут складываться - см. Шорт, 1 легкая торпеда или 2х300-400 на 100 миль. Поскольку амфибия (? обсуждаемо): разведка, бомбометание, торпедометание, малые МЗ (для сковывания сил в оперативной зоне). Далее потребовался кораблик для них. самолетов т.е. Назвали Авиакрейсер, поскольку гидроавиакрейсер зарезервировали за гидроавиаТР ( Читосе и Комманданте Тест - как пик развития). Опытный - Имп. Александр III на ЧМ из Лайнера (19 уз. 6-8 гидросамолетов).
Для Авиакрейсера проект: "Сокол", 1912 г. КМО - 2 КМО ЭМ т "Новик", Гладкая верхняя "полетная палуба. Ниже: выдвижные лифты по бортам. полу (м.б. сплошной) ангар в середине палубы (продольно), на спонсонах - 6-8 120-мм или 100-мм, 4-8 76-мм, 2-4 37-мм. Выдвижные мостики и мачты - по два комплекса на борт, при полетах выставлена только сигнальная мачта. 12-15 воздушных аппаратовЪ. Следующаяя (вниз) палуба: механизмы палубных устройств и ангар-коридор летательных аппаратовЪ, далее - броневая палуба со скосами : 32-64 мм. 4500т, 140х22х6м - размеры предварительные, 26 уз. ДП 16 уз - 1600 миль. Дымоходы - в борта под полетной палубой.
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 23
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет